Расточка блока цилиндров уаз

Обновлено: 05.07.2024

Поршневая группа имеет определенный ресурс, по достижении которого необходим капитальный ремонт, либо ее замена.

Срок службы сильно зависит от используемых горюче – смазочных материалов, условий эксплуатации, стиля езды. Суррогатное масло способно убить мотор за 10 000 км.

И напротив, бензиновый двигатель при должном обращении может пройти до 300 000 километров без капитального ремонта.

Расточка требуется в двух случаях:

  1. Форсирование мотора.
  2. Ремонт блока, при котором требуется восстановить геометрию цилиндров, либо устранить задиры на его стенках.

Повысить мощность можно разными способами. Для этого увеличивают степень сжатия, устанавливают турбокомпрессор, повышают максимальные обороты.

Если эти меры не обеспечивают достаточного повышения мощности, увеличивают рабочий объем. Для этого прибегают к расточке.

По мере износа цилиндр вместо правильной формы приобретает вид овала. Зазор между стенками цилиндров и поршневыми кольцами становятся неравномерным по ходу поршня.

До недавнего времени подавляющее большинство моторов имело чугунный блок. Чугун прочен, термостоек, блоки из него отличаются ремонтопригодностью.

Технический прогресс, направленный на уменьшение массы двигателей, привел к массовому применению алюминия. Этот материал не обладает прочностью чугуна.

Для повышения износостойкости на стенки цилиндров напыляют кремний, или другой материал. Блоки с тонким слоем такого покрытия, как правило, расточке не подлежат. Толщина стенок не позволяет установить гильзы – вставки в цилиндр , изготовленные из материалов с высокой прочностью.

Последовательность действий при расточке такова:

  1. Тщательно отмытый от масла и отложений блок устанавливается на станину фрезерного станка.

Процедура расточки проста, но требует высокой квалификации исполнителя. Необходимо тщательное соблюдение всех зазоров допусков, качественная финишная обработка поверхности.

Для выполнения расточки блока цилиндров в ремонтный размер с последующим хонингованием стенок цилиндров требуется не только опытные специалисты, но и высокоточное оборудование.

В моторном центре АБ Инжиниринг, специалисты осуществляют расточку блоков цилиндров бензиновых и дизельных двигателей. На все работы предоставляется гарантия сроком до 3-х месяцев. С ценами на услуги можно ознакомиться ниже на странице.

Есть вопросы? Звоните

Пн-пт: 09:00 до 18:00

Цены: Расточка блоков цилиндров

п/п Работы Примечание Цена/руб.
Блок цилиндров
1 Дефектовка Блока цилиндров блок 550
2 Дефектовка постелей блока цилиндров блок 1540
3 Мойка блока цидиндров блок 550
4 Мойка блока цидиндров с повышенным загрязнением блок +350
5 Мойка блока цидиндров повышенной тяжести блок 910
6 Опрессовка блока цилиндров Легковой а/м, за блок 3-4 цилиндра, рядный 2860
за 1 цил. V-образ. двиг. 990
за 1 цил. грузового а/м 1100
7 Обработка плоскости блока цилиндров Легковой а/м, за блок 3-4 цилиндра, рядный 1430
за 1 цил. V-образ. двиг. или двиг. грузового а/м 550
8 Расточка гильзы (c хонингованием) Легковой, а/м, за блок 3-4 цилиндра, рядный 5500
за 1 цил. V-образ. двиг. или двиг. грузового а/м 1540
9 Хонингование гильзы блока цилиндров за 1 цил. Легковой а/м 660
за 1 цил. V-образ. двиг. или двиг. грузового а/м 1100
10 Расточка пастели коленчатого вала за шейку 2200
11 Гильзовка (без расточки гильзы под поршень) за 1 цил. Легковой а/м 1760
за 1 цил. V-образ. двиг. или двиг. грузового а/м 2530
12 Установка форсунки за 1 шт. 1540
13 Изготовление гильз за 1 шт. 1100
Поршень
1 Перепресовка поршня за поршень 550
2 Очистка поршня от нагара за поршень 220
Прочие работы
1 Мойка деталей двигателя 330
2 Мойка картера двигателя 330
3 Шлифовка плоскости коллектора за гбц 1100
4 Установка футорки 990
5 Восстановление свечных отверстий 1 100
6 Токарные работы Уточняйте
7 Слесарные работы Уточняйте

Оборудование моторного центра

Расточка блоков цилиндров осуществляется специалистами в моторном центре АБ Инжиниринг для следующего списка автомобилей:

  • Форд Фокус
  • Форд Мондео
  • Форд Фиеста
  • Форд Куга
  • Форд Фьюжн
  • Тойота Королла
  • Тойота Камри
  • Тойота Рав 4
  • Тойота Ленд Крузер
  • Тойота Авенсис
  • Лада(Ваз) Калина
  • Лада(Ваз) Ларгус
  • Лада(Ваз) Веста
  • Лада(Ваз) Гранта
  • Лада(Ваз) Икс Рей
  • Митсубиси Лансер
  • Митсубиси Аутлендер
  • Митсубиси Лансер Х
  • Митсубиси Паджеро
  • Митсубиси Кольт
  • Ауди А3
  • Ауди А4
  • Ауди А6
  • Ауди Ку3
  • Ауди Ку5
  • Газель Некст
  • Газель 406
  • Фермер
  • Дэу Матиз
  • Дэу Нексия
  • Дэу Джентра
  • Дэу Ланос
  • Дэу Эсперо
  • Киа Спортейдж
  • Киа Рио
  • Киа Спектра
  • Киа Оптима
  • Киа К5
  • Мерседес Е Класс
  • Мерседес С Класс
  • Мерседес Г Класс
  • Мерседес Спринтер
  • Шевроле-нива Круз
  • Шевроле-нива Тахо
  • Шевроле-нива Каптива
  • Опель Астра
  • Опель Инсигния
  • Опель Корса
  • Опель Зафира
  • Опель Мокка
  • Пежо Пежо 208
  • Пежо Пежо 308
  • Пежо Пежо 508
  • Пежо Боксер
  • Пежо Травеллер
  • Рено Логан
  • Рено Симбол
  • Рено Меган
  • Рено Дастер
  • Рено Сандеро
  • Субару Форестер
  • Субару Аутбек
  • Субару Импреза
  • Субару Леворг
  • Субару Легаси
  • Фольксваген Таурег
  • Фольксваген Тигуан
  • Фольксваген Поло
  • Фольксваген Гольф
  • Фольксваген Крафтер
  • Хендай Ix35
  • Хендай Акцент
  • Хендай Солярис
  • Хендай Аванте
  • Хендай Туссан
  • Ситроен Берлинго
  • Ситроен Джампер
  • Ситроен С3
  • Ситроен С4
  • Ситроен С5
  • Сузуки Витиара
  • Сузуки Гранд Витара
  • Сузуки Лиана
  • Сузуки Солио
  • Сузуки Джимни
  • Шкода Октавия
  • Шкода Кодиак
  • Шкода Йети
  • Шкода Карок
  • Шкода Фабия

Бесплатный забор и доставка

Мы бесплатно забираем и доставляем детали после ремонта. Бесплатный забор и доставка осуществляется в пределах ЕКАД.

Полная технологическая цепочка ремонта блока цилиндров двигателя включает следующие виды работ:

  • диагностика блока цилиндров
  • мойка блока цилиндров блока цилиндров
  • расточка и хонингование блока цилиндров
  • гильзовка блока цилиндров двигателя

В случае износа цилиндров или их повреждения требуется провести работы по восстановлению — расточку, хонингование и гильзовку.

Расточка и хонингование блоков цилиндров

Гильзовка

При износе цилиндров или в случае значительных повреждений их рабочих поверхностей блок растачивается под ремонтную гильзу. В отверстие запрессовывается гильза, которая подрезается, а затем растачивается и хонингуется под заданный размер поршня.

Финишная обработка цилиндров может включать

Дополнительные услуги по ремонту блоков цилиндров

Стоимость услуг

Наименование работ

Цена, руб.

Расточка и хонингование
блока цилиндров

Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

Для двигателей автомобилей ГАЗ 421, УАЗ (диаметр 100 мм)

Для двигателей иномарок, в том числе через ремонт (за цилиндр)

Для двигателей иномарок (аллюсил) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей (диаметр до 45 мм) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей (диаметр свыше 45 мм) (за цилиндр)

Для двухтактных двигателей "ROTAX" или аналог (за цилиндр)

Расточка и хонингование с ФГБЦ

Дохонинговка (восстановление сетки хона)

Гильзовка и хонингование блока цилиндров (без стоимости гильз)

Для двигателей автомобилей ГАЗ 406, ГАЗ 405, ГАЗ 409

Для двигателей автомобилей УАЗ (диаметр 100 мм), Газель-Cummins ISF

Для двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для V-образных двигателей иномарок (чугун) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Для V-образных двигателей иномарок (алюминий) (гильза — чугун) (за цилиндр)

Работа по одному цилиндру
или съем более 1 мм

Головка блока цилиндров, как и любой другой узел транспортного средства, периодически должна проходить процедуру диагностики и обслуживания. Что представляет собой расточка блока цилиндров? Зачем она делается и как ее осуществить своими руками в домашних условиях? Об этом с фото и видео вы сможете узнать в нашей статье.

Что такое расточка и зачем она нужна?

Снятая головка блока

Снятая головка блока

Расточка блока цилиндров осуществляется в случае их износа. Как известно, не все каналы изнашиваются одновременно и равномерно.

С целью установления степени износа данных элементов ГБЦ эксперты производят оценку всей системы, которая позволяет определить параметры цилиндров:

  1. Расточка блока цилиндров делается в том случае, если первоначальные размеры компонентов изменились на пол-миллиметра в ВМТ (верхней мертвой точке) поршневого кольца. Здесь речь идет именно о кольце, а не о самом поршне.
  2. Если зафиксировано изменение размера на 1/3 миллиметра в точке контакта юбки самого поршня, а также стенке цилиндра.

Таким образом, если при диагностике было зафиксировано изменение параметров до размеров, указанных выше, то расточка просто необходима. В противном случае дефекты могут увеличиваться, что негативно отразиться на функционировании транспортного средства. Хуже такого исхода событий может быть только появление дефекта в виде ступеньки в верхней части цилиндра. Из-за этого выходят из строя поршневые кольца, соответственно, и посадочные места для них.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

По этим причинам поршневые кольца при регулярных ударах о стенки каналов со временем просто развалятся, при чем на маленькие части. Естественно, ни о каком восстановлении и речи быть не может, но хуже то, что они поцарапают и стенки цилиндров. В таких случаях ни гильзовка блока цилиндров, ни расточка, ни даже капремонт уже не сможет спасти мотор. К слову, гильзовка блока цилиндров может осуществляться методом замены или установки гильз в блоки, но сейчас не об этом.

Своевременная расточка ГБЦ дает возможность восстановить геометрию компонентов. Кроме того, при правильной расточке можно обеспечить необходимое положение сопряженных элементов относительно друг друга. Ведь в данном случае произвести только лишь правильную геометрию компонентов будет недостаточно, чтобы обеспечить равномерное положение всех элементов. Также важно обеспечить должную и равномерную сносность всех цилиндров, иначе это чревато не только деформированием деталей, но и появлением трещин и изгибов.

Технология процесса

О том, как осуществить этот процесс по расточке головки своими руками в домашних условиях, вы сможете узнать далее. Нужно предупредить, что процедура является довольно кропотливым и долгим занятием, это необходимо учесть. Чтобы сделать расточку головки своими руками, есть несколько способов, каждый из них мы рассмотрим подробно с фото и видео.

При помощи дрели

  1. Вам потребуется обычная строительная дрель. Необходимо, чтобы она была достаточно мощной и могла работать на маленьких оборотах. Также вам потребуется старый (изношенный) поршень в гильзе. Помимо это нужно подготовить шпильку цилиндра и несколько кусочков наждачной бумаги разной зернистости.
  2. Возьмите старый поршень, который вы подготовили, и в самом центре нужно просверлить дырку для шпильки, на которую следует накрутить гайку. Шпильку следует установить так, чтобы она была направлена вверх, а само крепление следует затянуть, как можно сильнее.
  3. Далее, на поршне следует пропилить разрез (используйте ножовку), в который затем необходимо вставить наждачную бумагу. Наждачка оборачивается вокруг всей конструкции. Затем получившуюся конструкцию нужно вставить в гнездо дрели, закрутить необходимо как можно более плотно.
  4. Цилиндр следует максимально закрутить, а сама насадка должна насквозь проходить через гильзу.
  5. Теперь, собственно, приступаем к процессу расточки каналов. Нужно включить дрель на небольшие обороты. Проводите дрелью вверх и вниз, при этом смотрите за тем, чтобы наждачка всегда контактировала с внутренней стороны гильзы. Для начала рекомендуется использовать более крупную наждачку, пока новый поршень не будет заходить в канал хотя бы на половину (лучше на 60-65%). После этого вставляйте мелкую наждачку и растачивайте канал до необходимого размера.
  6. По итогу поверхность канала необходимо зашлифовать нулевкой. Можно использовать масло, чтобы стачивать было легче. Подробней о расточке смотрите на видео.

Используя деревянную оправку

Еще один способ, при помощи которого можно осуществить расточку головки в домашних условиях своими руками представлен ниже.

Читайте также: