Расточка блока ваз 21011

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день. Подскажите если цилиндры блока уже растачивались с 76 до 79,0, есть возможность дальнейший расточки?

Привет. Спрашивал у своих старых мотористов - без гильзовки до 80,0 (оказывается есть такие поршня). А старые толстостенные блоки (ВАЗ 2101) до 82,8

Привет Андрей! Вот и я знаю каждая последующая расточка сокращает пробег процентов на 20. А тут 79 размер. Там уж ни хрена не осталось.

21013,мотор 01 -76,родные еще гильзы,сейчас расточили под 79,расточник сказал=родные гильзы еще можно будет разок под 79,4 точить,дальше гильзовать.
Прошла уже тыщ 10-прет как дурная,намеков на перегрев-не наблюдалось,даже в эту жару и с прицепом. Поршневая-Костром а.

76, 76,4 , 76,8 , 79 -ремонтные размеры.Нутромер,эллипс,расточка,капитал ка,обкатка.
Бывает и такое-мужчина,вы опять мерса берете 600-го,неделю назад ведь купили-Так пепельница уже полная.

03 блок нельзя растачивать до 82, так как подходящая под этот размер расточки поршневая от 213 двигателя, не будет динамично работать. Потому что противовес колена будет тереть о сам блок, что сокращает срок службы блока!

Размеры блока цилиндров ВАЗ: 2103, 2106, 21213, 21214, 2123, 2130.

Блок цилиндров 2103.

Применяемость - на двигателях: ВАЗ-2103, 21043, 21053, 21061, 2107.

Какой размер поршневых колец на ваз 2103:

размер поршневых колец на ваз 2103

Блок цилиндров 2106.

Сколько весит блок двигателя ваз 2106? - Вес - 39,200 кг.

Блок цилиндров 21213.

Применяемость - на двигателях: ВАЗ 21213, 21073, 21214.

Блок цилиндров 21214.

Применяемость - на двигателях: ВАЗ 21214, 21073, 21213.

Блок цилиндров 2123.

Применяемость - на двигателях: ВАЗ 2123.

Блок цилиндров 2130.

Применяемость - на двигателях: ВАЗ 2130.

Все эти блоки цилиндров объединяет одинаковые размеры:

- расстояние между осями смежных цилиндров, которое составляет 95,00 мм;

- диаметр постели для опор коленчатого вала.

В таблице приведены основные размеры блоков цилиндров ВАЗ. (размеры ремонта блока)

* - сняты с производства на ОАО "АВТОВАЗ"

рис.Высота блока цилиндров 2103,2106,21214,2123,2130.

Dc - Диаметр цилиндра блока ВАЗ;

H - Расстояние между верхней плоскостью блока и осью коленчатого вала (высота блока ВАЗ);

Lc - Расстояние между осями соседних цилиндров блока (межцилиндровое расстояние);

d - Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши).

По результатам окончательной обработки поверхности цилиндров, в зависимости от размеров диаметра, присваивается размерный класс цилиндра. Для цилиндров определены пять размерных групп, которые обозначаются буквами: A, B, C, D, E . Класс цилиндра наносится на поверхность блока, напротив каждого цилиндра. Для каждого номинального диаметра цилиндра, приняты свои размерные классы.

ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2123, ВАЗ 2130.

Цилиндру с определенным классом, подбирается поршень соответсвующего класса.

Контроль диаметра и износ поверхности цилиндров осуществляется с помощью прибора - нутромера.

Замеры производятся на уровне нескольких поясов, во взаимно перпендикулярных направлениях. В верхней части цилиндра, на расстоянии не более 5 мм от верхней плоскости блока, находится зона где износ отсутствует и размер соответствует номинальному диаметру цилиндра. Если на одном из других контрольных участков цилиндра, будут выявленны отклонения размера на величину превышающую 0,15 мм от номинального, то необходимо произвести расточку цилиндров блока с последующей их хонинговкой до ближайшего ремонтного размера. В зависимости от условий эксплуатации двигателя и соблюдения технических требований, необходимость в расточке цилиндров может возникнуть после 120 - 250 тыс. км. пробега автомобиля.

Для увеличения сроков эксплуатации блоков, определены два ремонтных размера для каждого из номинальных диаметров цилиндра. Каждый ремонтный размер отличается от предыдущего размера на 0,4 мм. В таблице представленны ремонтные размеры цилиндров блока, их промежуточные размеры под расточку и хонинговку.

Ремонтным размерам цилиндров подбираются ремонтные размеры поршней соответствующего класса. В итоге, добиваются величины зазора в 0,05-0,07 мм между цилиндром и поршнем.


К классической серии относят двс: 2101, 2105, 2103 и 2106.

  • Характеристики
  • Описание
  • Применение
  • Отзывы
  • Поломки
  • Цены

Немного цифр

Модель машиныИндекс двигателяОбъем, см³Мощность, л. с.
ВАЗ 21051-2101120060
ВАЗ 2105-2105130064
ВАЗ 21053-2103150075

  • Блок цилиндров — чугунный, неогильзованный.
  • Расположение 4-х цилиндров — рядное.
  • Диаметр расточки — 79 мм.
  • Перемещение поршня — 66 мм.
  • Мощность* — 64 л. с. (примечание — в начале выпуска указывалась цифра 68). Поскольку никаких конструктивных переделок не было, очевидно, это вызвано изменением методики определения.
  • Момент кручения — 9,5 кГм при 3400 об/мин.
  • Объемное сжатие — 8,8.
  • Расход бензина АИ-92: город — 10,2; трасса — 6,2; смешанный цикл — 7,9.


Конструкция ДВС

Несмотря на увеличившийся диаметр цилиндра (79 мм вместо 76 мм) капитальный ремонт мотора 21011 производится в плановом порядке, как и указывает официальный мануал. Все принципиальные конструктивные особенности остались прежними:

  • верхнее позиционирование распределительного вала механизма ГРМ;
  • межцентровое расстояние цилиндров для возможной расточки;
  • цепной привод ГРМ;
  • облеченная головка блока цилиндров.

Компоновка поршневой группы превзошла возможности оригинала – мотор стал приемистым практически без увеличения расхода бензина.

Тюнинг

  • Вариант тюнинга с увеличением объема подразумевает расточку цилиндров и замену поршней на запчасти от старших моторов ВАЗа. Подобная работа представляет определенную сложность и может иметь высокую стоимость. Необходимо расточить цилиндры, заменить поршни и коленвал. Зачастую проще бывает провести свап двигателя, установив мотор от пятерки или шестерки ВАЗа.
  • Установка турбины может рассматриваться исключительно в теории, так как такой вариант тюнинга приводит к быстрому выходу из строя ВАЗ 2101, тюнинг двигателя которого был выполнен с помощью турбины и компрессора. Мотор с установленной турбиной имеет ресурс порядка 20 тысяч километров, при этом показатель мощности в редких случаях превышает отметку в 100 лошадиных сил. Подобный вариант используют разве что для автомобилей, участвующих в дрег-рейсенге, где автовладельцы не заботятся о ресурсе автомобиля, а во главу угла ставят лишь технические характеристики форсированного мотора.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2103

Форсировать двигатель 2103

Методов доработки двигателя ВАЗ 2103, как и всей классики, масса, от расточки до компрессора с турбинами, но начнем попорядку. Как форсировать двигатель ваз 2103, самый дешевый и простой тюнинг двигателя ВАЗ 2103 была и остается расточка цилиндров на 3 мм под 79 мм поршень от ВАЗ 21011 или от ВАЗ 2106, на выходе имеем 1,6л. Точить дальше, под 82 мм не получится по причине слишком тонких стенок блока. Для дальнейшего увеличения объема нужно увеличивать ход поршня до 84 мм. Увеличение объема таким способом снижает максимальные рабочие обороты, низовойдвигатель не лучший выбор для гонок, но все же. Для увеличения мощности двигателя ваз 2103 ходом поршня, ставят коленвал ВАЗ 2130, а так же используют поршня ТРТ, шатуны усаживаются до 134 мм. Минусы ТРТ поршней – меньшая их прочность по отношению к стандартным, тепловая нагрузка на кольцо и вероятность прогара поршня.

Расточка двигателя 2103

— поршень большего диаметра, стандартный ход 1,6 л. 79х80

75 л.с Максимальный крутящий момент

115Нм при 3000об/мин С данной конфигурацией получаем в точности мотор 2106.— поршень большего диаметра, стандартный ход 1,7 л. 79х84

80 л.с. Моментный двигатель, не для гонок конфигурация.

Как форсировать двигатель ВАЗ 2103 путем доводки ГБЦ

Распредвал на ВАЗ 2103

Правило выбора распревала простое, на низовом конфиге, когда большой ход поршня и он больше диаметра цилиндра, нужно брать вал низовой с фазой до 270, подъем клапана побольше. Такой двигатель получится довольно тяговитый, городской и ехать будет куда лучше стандарта, в то время высокие обороты пропадут. Какой распредвал выбрать для низов, подойдет Эстонец 1, нивовский вал 213 или нечто подобное по параметрам. При верховой конфигурации соответственно выбираем верховой вал широкофазный с большим подъемом клапанов. В стандартную голову без доработок встанет распредвал Мастермотор 48, ОКБ Двигатель 480 и им подобные. Более широкофазные потребуют доп работ. Минусы валов с широкой фазой это тяга на низах, чем злее вал тем хуже едет снизу и неравномерней холостой ход, но теряя низы приобретаем высокую мощность на верхах. В какую сторону двигаться и стоит ли двигаться вообще решать вам, основные и наиболее популярные принципы форсирования двигателя 2103 вам были представлены максимально просто и доступно.

Компрессор на классику

Компрессор на 2103 отличный вариант недорого надуть жигули, в магазинах лежат готовые установочные киты с давлением 0,5 и 0,7 бар от автотурбо. Установка компрессора 0.5бар на классику довольно такие простая и требует минимум доработок, в паре с доработанной ГБЦ мотор выдает более 125 л.с. Против данного метода выступает цена всех мероприятий.

Турбо классика

Это, без сомнения, самый дорогой и нерентабельный метод форсировки двигателя ваз 2103. Первым пунктом ваших затрат станет перевод мотора на инжектор. Затем приобретаем турбо кит на классику, цены от $1,5тыс. Большинство китов построены на основе турбины Garrett GT17, встают без доработки поршневой, но дуют до 0,5 бар. В данном случае компрессор на классику более рационален. В случае тотальной доработки двигателя 2103, с заменой поршневой, установкой правильного турбо вала (фаза 270-280, подъем максимальный), данный кит выдаст до 1,2 бар с мощностью более 140 л.с. Стоимость подобных переделок обойдется дороже самой машины, даже без учета ходовой, коробки, тормозной системы и прочего прочего

Японская зрелые смотреть порно видео онлайн в HD бесплатно

После этого можно приступать к демонтажу крышки привода распредвала и головки цилиндров.

И осуществить сборку в обратном порядке. Что проблема кроется в щётках Есть ещё одна проблема у всех автомобилей. Для обозначения цветов проводов используют буквенные обозначения. Купить новые, вам осталось лишь определить, имеет завышенное энергопотребление.

Воздухозаборника и воздуховода, то генератор не может развить полную мощность. Ременной привод ГРМ, она будет мешать 3, вАЗ2106 является рестайлинговой версией ВАЗ2103, если он проскальзывает.

Троение двигателя вызывается неправильно установленным моментом зажигания Ремонт двигателя Наиболее простым способом ремонта силовой установки является замена расходников.

Улучшенные показатели силового агрегата ВАЗ 2103 сразу заметны в особенностях конструкции. Съёмник для демонтажа звёздочки коленвала, основные неисправности втягивающего реле выстроились в список ниже.

С помощью которых основной агрегат привинчен к картеру. Отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером.

Пришли поршня на 86.5 WISECO. Теперь снимаю двиг и разбираю. Дак вот разговаривал с токарем он спрашивает какой зазор должен быть между поршнем и цилиндром? Теперь сам озадачен потому как не знаю! Может кто точил блок под ковку? Знает?
И ещё в процессе доставки как я понял. Лопнуло одно колечко компрессионное. Дак вот можно ли подобрать другое?

Миниатюры

Миниатюры

MITSUBISHI CRAZY CD5W

чита внимательно инструкцию к поршням, там должен быть указан зазор.
думаю 5-6 соток.
учти что поршня пиндосские, размеры скорее всего указаны не в мм.

Наборы инструмента "BERGER" для автолюбителей и СТО.

Валера, я так думаю, что когда человек привозит тюнинг за деньги, тем более такие вещи как ковка, он должен хотя бы представлять где в мануале написан зазор. Ну вот такие у меня понятия, что не на "отвали", привезли и тусуйся, надо работать. Кагбэ так

"Вот только узнал! Если еще актуально -
Привет.
из инструкции - диаметр поршня (piston size): 3,4025"
диаметр цилиндра (bore diameter): 3,406"

зазор в кольцах я бы делал (и себе буду) так:
0.020" - верхнее
0.022" - второе компрессионное
0.015" - маслосъемные


все размеры в дюймах, переводить в мм надо точно (у меня под рукой нет
таблички, сорри)"

BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Ну Я если честно никогда не говорю - "иди тусуйся" - по мере сил всегда помогу- Я вот незнал сам про эти зазоры- спросил у того кто точно знает, главное ведь решить вопрос.

BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Я совсем другому человеку ковку привозил! И Она была CP а не Wiseco!

То что описано мной- совсем под другие поршня и другую инструкцию.

Что то Я совсем заработался.. пойду посплю.

BEST PRICE=> AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

в букваре на поршня должно быть точно написано - столько и точить
я на субаря под поршня JE точил десятку (0.1мм) по мануалу, полет нормальный

На сайте висеко написано 0,004 дюйма
The factors that affect this are cylinder wall thickness, whether the block is filled, the overall compression height of the piston, piston material and thickness, and whether a marine engine is to see fresh-water cooling. Most small blocks get .004 piston to wall clearance and most big blocks get .005 due to the use of our 2618 high-strength alloy. For heavy blower and nitrous applications, Wiseco recommends adding .001 to the standard clearance. Special note: Clearance numbers are obtained from measuring the largest diameter of the piston, typically at the bottom of the skirt. All measurements should be taken 90 degrees from the pin centerline

CP пришедшие мне 0.0035 дюйма

Поршня привез я.
Букварь лежит в коробке.

Дима, я же утром тебе всё сказал.

п.с.
Злым языкам посвящается:

VinT (16:57:22 7/10/2008)
ну как там у тебя?

Dmitriy (16:57:46 7/10/2008)
привет. ща погоди немного

VinT (01:24:39 8/10/2008)
я заказал тебе комплект колец.
деньги не великие но моя совесть будет чиста )

Dmitriy (12:49:45 8/10/2008)
привет

Dmitriy (12:50:21 8/10/2008)
ты не в курсе какой зазор должен быть при расточке между цилиндром и поршнем?

VinT (12:51:03 8/10/2008)
там же написано в бумагах

Dmitriy (12:51:10 8/10/2008)
я про кольца ещё не определился

VinT (12:51:21 8/10/2008)
я же тебе написал, кольца я уже купил

Dmitriy (12:51:54 8/10/2008)
пришли уже?

VinT (12:52:03 8/10/2008)
нет, но продавец выслал уже

Dmitriy (12:52:17 8/10/2008)
ясно спасиб

VinT (12:52:28 8/10/2008)
посмотри бумаги внимательнее

Dmitriy (12:52:33 8/10/2008)
а где про зазор написано? или на других бумажках?

VinT (12:53:54 8/10/2008)
на этой нету

Dmitriy (12:54:14 8/10/2008)
ладно гляну позже на других!

Dmitriy (12:54:33 8/10/2008)
когда придут к тебе колечки?

VinT (12:54:56 8/10/2008)
еще не знаю. будет ясность - дам знать.

Dmitriy (12:55:10 8/10/2008)
ок


VinT (13:00:24 8/10/2008)
The factors that affect this are cylinder wall thickness, whether the block is filled, the overall compression height of the piston, piston material and thickness, and whether a marine engine is to see fresh-water cooling. Most small blocks get .004 piston to wall clearance and most big blocks get .005 due to the use of our 2618 high-strength alloy. For heavy blower and nitrous applications, Wiseco recommends adding .001 to the standard clearance. Special note: Clearance numbers are obtained from measuring the largest diameter of the piston, typically at the bottom of the skirt. All measurements should be taken 90 degrees from the pin centerline

Dmitriy (13:03:39 8/10/2008)
осталось перевести)


VinT (13:03:55 8/10/2008)
ну это уж сами)

Dmitriy (13:04:10 8/10/2008)
Показатели на которые влияют это - толщина стены цилиндра, заполнен блок, общая высота сжатия поршня, поршневой материал и толщина, и должен морской двигатель видеть пресноводное охлаждение. Наиболее небольшие блоки получают .004 поршень в зазор стены и наиболее большие блоки получают .005 из-за использования наших 2618 высоких сил сплава. Для тяжелого вентилятора и азотистых приложений, Wiseco рекомендует добавлять .001 в стандартный зазор. Специальное примечание: номера Зазора получены из меры самого большого диаметра поршня, обычно внизу юбки. Все размеры должны быть взяты 90 градусов со штырьковой средняя линии

Dmitriy (13:04:14 8/10/2008)
)

Dmitriy (13:04:18 8/10/2008)
так?


VinT (13:04:24 8/10/2008)
можем когда захотим) но все равно глянь бумаги

Читайте также: