Расточка седел клапанов ваз

Обновлено: 07.07.2024

Есть авто ВАЗ 21093.
Просажены седла в ГБЦ. Клапана торцанул но как то не то.
Хочу сделать все правильно.

Замена седел в сервисе стоит как рабочая б/у ГБЦ.
Да купить проще всего.

Кто то в домашних условиях делал переседловк у седел?
Как достать седло знаю.
Интересует лишь запрессовка новых седел.

Читал что греют головку, а седла охлаждают например углекислотой и загоняют остывшие седла в горячую головку.

какие то идеи извращенные у вас по ночам. башку новую купить не желаете? проще и надежнее чем ана-змом заниматься

Такие операции делают слесаря очень высокого уровня.Работа ответственная. При выпадании седла происходит деформация клапана с возможным обрывом и повреждением блока. Если есть возможность лучше приобрести другую ГБЦ.

Такие операции делают слесаря очень высокого уровня.Работа ответственная. При выпадании седла происходит деформация клапана с возможным обрывом и повреждением блока. Если есть возможность лучше приобрести другую ГБЦ.


Кирилл! Ты меня вынудил станок автору подарит.Я не жадный пусть пользуется

Станок для расточки седел клапанов и направляющих втулок модели ASV/A

Эта машина была разработана для расточки направляющих втулок и седел клапанов, совместно и раздельно, а также для замены и обработки седел в случае их замены. В машине использовано скольжение рабочей бабки на воздушной подушке в длину и поперечно, поперечная регулировка положения шпинделя относительно станины машины и универсальная арматура для крепления головок блока цилиндров


Кирилл! Ты меня вынудил станок автору подарит.Я не жадный пусть пользуется

Станок для расточки седел клапанов и направляющих втулок модели ASV/A

Эта машина была разработана для расточки направляющих втулок и седел клапанов, совместно и раздельно, а также для замены и обработки седел в случае их замены. В машине использовано скольжение рабочей бабки на воздушной подушке в длину и поперечно, поперечная регулировка положения шпинделя относительно станины машины и универсальная арматура для крепления головок блока цилиндров

Вы клапана торцанули на сколько миллиметров? После регулировки клапанов какие регулировочные шайбы поставили? Может не стоит беспокоится? Вам явно придётся ГБЦ менять, пусть уж так работает. То что клапан стал короче, не имеет не какого значения. Это на классике положение рокера меняется, и то в лучшую сторону.

Ктото менял седла клапанов дома? (с)
Я не менял, меня бы жена сънла: "Чего весь гараж домой перетащил!" ))))

все правильно ты говоришь
седла вырезай фрезой
голову грей в духовке 220-240градусов
углекислотный огнетушитель
одного может не хватить
и вперед
не боги горшки обжигают
не получится
новую всегда успеешь купить

все правильно ты говоришь
седла вырезай фрезой
голову грей в духовке 220-240градусов
углекислотный огнетушитель
одного может не хватить
и вперед
не боги горшки обжигают
не получится
новую всегда успеешь купить

Углекислотой. Во дают. Садят обычно,охладив жидким азотом. Температуа по моему -200 с лишним.

Углекислотой. Во дают. Садят обычно,охладив жидким азотом. Температуа по моему -200 с лишним.

Обычно азот найти труднее чем углекислый газ. Температура кипения углекислого газа в районе -80 градусов и это вполне достаточно для охлаждения.

Я подобную операцию выполнял в эпоху тотального дефицита, и мой совет купить новую голову, получится дешевле.
Ну а если очень хочется повозится, то предупреждаю- сразу не получится. В лучшем случае 50% с первого захода.
Запасайся сёдлами, необходимо изготовить оправки и направляющие. Головку необходимо нагревать до 200градусов , перегревать нельзя, нагревать в маслянной или солевой ванне, в духовке нельзя - покоробит. Нагретую головку на специальную опору с тепловой шубой, сёдла с оправкой охлаждать не менее 3-5 часов сухим льдом.
За один заход (нагрев головки) обычно успеваеш поставить 3-4 седла, причём сёдла уже на оправках. Охлаждать жидким азотом нельзя - может быть растрескивание. Подробно данная операция расписана в старых книжках по ремонту моторов грузовых автомобилей.
там же описано удаление старых сёдел при помощи дрели и бородка. Современные сёдла более жёсткие, сверлятся кобальтовыми или твёрдосплавными свёрлами. обычные Р6М5 не берут, даже Р18 с трудом в несколько заходов.

Я подобную операцию выполнял в эпоху тотального дефицита, и мой совет купить новую голову, получится дешевле.
Ну а если очень хочется повозится, то предупреждаю- сразу не получится. В лучшем случае 50% с первого захода.
Запасайся сёдлами, необходимо изготовить оправки и направляющие. Головку необходимо нагревать до 200градусов , перегревать нельзя, нагревать в маслянной или солевой ванне, в духовке нельзя - покоробит. Нагретую головку на специальную опору с тепловой шубой, сёдла с оправкой охлаждать не менее 3-5 часов сухим льдом.
За один заход (нагрев головки) обычно успеваеш поставить 3-4 седла, причём сёдла уже на оправках. Охлаждать жидким азотом нельзя - может быть растрескивание. Подробно данная операция расписана в старых книжках по ремонту моторов грузовых автомобилей.
там же описано удаление старых сёдел при помощи дрели и бородка. Современные сёдла более жёсткие, сверлятся кобальтовыми или твёрдосплавными свёрлами. обычные Р6М5 не берут, даже Р18 с трудом в несколько заходов.

Головки мне и сейчас приходится ремонтировать, мотоциклетные чаще. Когда варится камера сгорания седло приходится делать новое, обычно используем отбеленный чугун, на материал собираем старые жигулевские распредвалы.

Читайте также: