Равон р4 или лада веста что лучше

Обновлено: 30.06.2024

Сравнительный тест-драйв Lada Vesta с одноклассниками Hyundai Solaris, Ravon Gentra, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan – различия в поведении на снегу, отличительные особенности интерьера, двигателя, подвески, коробки передач, комплектации и цены. Фото, видео, отзывы

03-Vesta,-Polo,-Solaris,-Logan,-Gentra_zr-01_16-HDR

А предприятие GM Uzbekistan провело вынужденный ренейминг, запустив бренд

взамен стародавнего Daewoo: запрет на его использование санкционировал правообладатель — глобальная компания Daewoo International.

Не потеряется ли возрастной седан

— суть Chevrolet Lacetti с 107-сильным мотором от Chevrolet Cobalt — на фоне более свежих оппонентов? Вооружайтесь попкорном — битва будет жаркой!

Преимущества Лады Веста

  • Кресло водителья имеет регулировку по высоте, в отличие от Равон.
  • При включении 5й передачи в Ravon неудобно, приходится тянуться.
  • Руль Лады Весты имеет регулировку по углу наклона и вылету.
  • Лада Веста имеет современный дизайн, в то время как Равон почти целиком повторяет Шевроле Лачетти 2002 года.
  • Багажник на 480 литров вместит больше, чем Равоновский, который всего на 400 литров.
  • Лучше настроена подвеска и рулевое управление. Как бы там ни было, Лада может ездить даже в экстремальных условиях.
  • Дорожный просвет больше, небольшие неровности дороги преодолевает легче, нежели Равон, который жестко идет по неровной дороге. Инженеры постарались, чтобы пассажирам былокомфортно и приятно ехать.

Чем отличается Дэу Джентра от Лада Веста, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Дэу Джентра от Лада Веста, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Дэу Джентра и Лада Веста

Выходит, что лучше Лада Веста, разница в 650 баллов.

Салон

На этот раз за победы в испытаниях мы разыгрываем съедобные орешки — один из них можно получить за салон, багажник будет оцениваться отдельно.

Интерьеры автомобилей сильно контрастируют по стилю. В Равоне он нарочито азиатский: стрелки приборов и старомодные электронные часы достались в наследство от Авео, а двухцветная цветовая схема – результат работы узбекских дизайнеров. Вставки под карбон воспринимаешь с иронией, но в целом качество пластика для бюджетной модели хорошее. К сожалению, в нашем климате светлый салон запачкается моментально. Впрочем, для модели доступно и более практичное оформление салона в темных тонах, пускай и неброское.

Тест Равон Нексия Рено Логан

Логан внутри выглядит просто и лаконично – следы экономии на каждой детали, как на первом поколении модели, уже не бросаются в глаза, но и восторгаться тоже нечем. Атмосферу уныния несколько скрашивает наличие немногочисленных кнопок – в этой достаточно богатой комплектации есть задние электростеклоподъемники и круиз-контроль.

Тест Равон Нексия Рено Логан

Простой и логичный на первый взгляд салон Логана иногда подкидывает фокусы — крутилка на радио на самом деле отвечает не за громкость, а за частоту, кнопки управления электростеклоподъемниками раскиданы по салону: передние — в дверях, задние на центральной консоли.

Пока по салону Равон и Логан идут бровь в бровь, все решит задний ряд. Здесь пространства для двоих хватит в обоих автомобилях, а вот трем придется потесниться. Логан все же попросторнее в ногах, и, опять-таки, практичнее с точки зрения материалов. На несколько миллиметров он здесь вырывается вперед и его водитель съедает один вкусный орешек.

Тест Равон Нексия Рено Логан

Салон из такой светлой рыхлой и тонкой ткани выглядит красиво, с оговоркой, что автомобиль новый или только из химчистки, и вы смотрите на него со стороны.

Тест Равон Нексия - Рено Логан

Задний ряд Логана — царство практичности. Сидеть удобно, материалы простые и не маркие.

Подвеска Р4



Небольшие крены в поворотах и комфортная езда по дороге благодаря подвески Р4
Ravon R4 – оснащается не совсем обычной для легковых автомобилей подвеской. Независимая с торсионной балкой. Главный плюс у этого решения это высочайшая надежность. Так же это решение позволяет автомобилю получить высокую плавность хода на ровной дороге, минимальные крены в поворотах, быстрое поглощение кузовных и колесных колебаний. А самое главной, что у этой конструкции очень компактные габариты, что собственно и позволило увеличить пространство в салоне.

Валенки со стразами

Renault Logan второго поколения

— вот автомобиль по-настоящему современный! У нашего седана в комплектации Luxe Privilege есть и USB, и AUX. И даже мультимедийная система с тачскрином и навигацией! Двухцветная панель выглядит воздушной и нарядной, а кожаный руль с приливами под правильный хват удобно лежит в руках. Но вот парадокс! Находиться в Renault ненамного приятнее, чем в Джентре.

34-Logan_zr-01_16

Renault Logan демонстрирует приличную плавность хода, однако пустой руль не располагает к сколько-нибудь активной езде, а шум от двигателя выходит за рамки приличия.

Renault Logan демонстрирует приличную плавность хода, однако пустой руль не располагает к сколько-нибудь активной езде, а шум от двигателя выходит за рамки приличия.

Renault Logan Второе поколение бестселлера французской марки выпускается с 2012 года. Продажи в России стартовали весной 2014‑го. Производится в Тольятти. Привод передний. Коробки передач — пятиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат, пятиступенчатый робот. Двигатели бензиновые: 1,6 л (82 л.с.), М5 — от 419 000 руб., 1,6 л (102 л.с.), М5 — от 539 000 руб., 1,6 л (82 л.с.), Р5 — от 552 980 руб., 1,6 л (102 л.с.), А4 — от 599 980 руб.

Материалы по теме

Давайте быть честными: первый Логан, будучи абсолютно недружелюбным к потребителю и сотканным из эргономических косяков, стал популярным лишь потому, что на тот момент у него не было

. И мне очень жаль, что многие спорные решения достались в наследство современной машине. Это и неудобная высокая посадка в мягком бесформенном кресле без поясничной поддержки, и расположенные на центральной консоли клавиши управления задними стеклоподъемниками, и маленькие боковые зеркала… Но Logan покупают, и неплохо!

А дело в том, что свою утилитарную функцию маленький Renault выполняет хорошо. Моторчик в 102 силы сносно везет, подвеска честно отрабатывает умеренные ямы. На заднем диване комфортно располагаются трое пассажиров, а 400-литровый багажник запросто вмещает их вещи. Больше того, по дороге в деревню нигде не зацепишь брюхом, ведь клиренс почти кроссоверный — 165 мм.

Трансмиссии: автомат в бюджетнике

При работе коробка четко отщелкивает передачи и при этом немного сбрасывает обороты, что делает переключение практически незаметным. Дополнительные две передачи позволяют экономить топливо при движении по трассе.

В целом автоматическая коробка передач превосходит ожидания и заслуживает внимания.

Низкий потолок

На первый взгляд,

— воплощение идеального бюджетного автомобиля. С лёту покоряет аккуратным интерьером, выполненным из пластика с хорошей фактурой. Подкупает человеческой геометрией посадки и приятной глазу панелью приборов.

Светлая заВЕСТь

Мне тяжело навязать чужое мнение. Я выясню всё до мельчайших деталей и составлю свое.И хотя глупо отрицать, что

восторженные отзывы коллег, успевших поездить на Весте

, сформировали в сознании позитивное ее восприятие, к оценке я подходил очень осторожно и въедливо изучал каждую мелочь.

NEXIA RAVON / RENAULT LOGAN

ОБЩИЕ ДАННЫЕ Nexia Ravon Renault Logan
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4330 / 1690 / 1505 / 2480 4346 / 1733 / 1517 / 2634
колея спереди / сзади 1454 / 1444 1497 / 1486
Объем багажника, л 400 510
Радиус поворота, м н.д. 5,0
Снаряженная / полная масса, кг 1190 / 1520 1126 / 1550
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 12,2 12,4
Максимальная скорость, км/ч 178 164
Топливо / запас топлива, л А92 / 45 А92 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,0 / н.д. / 6,5 9,0 / 5,7 / 6,9
Выбросы СО2, г/км н.д. 159
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 8
Рабочий объем, куб. см 1485 1598
Степень сжатия 10,0 9,5
Мощность, кВт / л.с. 77 / 105 при 5800 об/мин. 60,5 / 82 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 141 при 3800 об/мин. 134 при 2800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 Р5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / з.х. н.д. 3,545 / 2,238 / 1,464 / 0,967 / 0,738 / 3,545
Главная передача н.д. 4,5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка, торсионная Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с гидроусилителем реечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / барабанные дисковые / барабанные
Размер шин н.д. 185/65R15

DSC_5612

Если отбросить предрассудки, Лада Веста полностью оправдывает немалую цену прекрасными ездовыми свойствами и богатым оснащением. Она не просто навязала одноклассникам борьбу, но и одолела всех, за исключением практически безупречного Polo.

Михаил Кулешов

ПОСТАВЬТЕ ДИАГНОЗ

Геннадий Емелькин Одно из принципиальных изменений в Весте по сравнению с другими автомобилями Лада — в компьютерной диагностике. Как правило, у каждого автопроизводителя есть партнер-производитель диагностического оборудования для дилерских центров. Для АВТОВАЗа начиная с первых моделей с впрыском топлива таким партнером была самарская фирма НТС, выпускавшая сканеры серии ДСТ. Но для диагностики электронных систем Весты АВТОВАЗ выбрал иностранного производителя сканера. Таким образом, ДСТ выбывает из разряда дилерских сканеров, хотя при доводке и испытании Весты использовали именно этот прибор.

Ravon R4 / Chevrolet Cobalt (Клуб владельцев)

Ravon R4 / Chevrolet Cobalt (Клуб владельцев)

Ravon R4 / Chevrolet Cobalt (Клуб владельцев) запись закреплена

Николай Казаков

Bulat Fatkhutdinov

Виктор Беккер

Егор Карпов

Единственный минус у Равона Р4(Кобальта) это передние фары, они на любителя, но мне они очень нравятся. А в остальном Равон Р4(Кобальт) не перестает меня удивлять, очень и очень экономичен(если держать скорость около 100 км в час). Недавно сгонял Курган-Тюмень-Курган и потратил 22 литра на 440 км с кондером, вот это я понимаю. Просторный салон и огромный, очень большой багажник. Сегодня стандартный стол книжку перевозил, вошел со свистом.

Юлай Хабиров

Егор Карпов

👍

Юлай,

Анатолий Анатольевич

Bulat, В базе у весты есть передние электростеклоподъемники, ESP, 2 подушки безопасности, обогрев зеркал и подогрев сидений

Анатолий Анатольевич

Bulat, Нужно было брать на тест авто в средних комплектациях, они практически идентичны по оснащению.

DELETED

Равон круче намного,и по расходу и по мотору да и по ходовке!А Лада есть лада и говорить тут нечего,и стоит дороже!

Виктор Мухин

Дмитрий, Vesta это новый авто, разработанный и собранный с нуля! А ваш равон это пережиток узбекского GM! Равон - Это дешевый аппарат, с маленьким запасом прочности. А VESTA делала упор на прочность, для российских реалий и разрабатывалась специально для наших дорог! + дизайн хоть и дело вкусовщины, но VESTA однозначно в плюсе!))))

DELETED

Виктор, Да только кобальт знают во всем мире как очень надёжный и прочный аппарат!Интересно а что про ладу знают?)))

Юлай Хабиров

Виктор, это только единственный +у Весты. Там деталей от Рено. Зато двигатель приоровский и коробка воющая Вазовская. Очередь на гарант. ремонт уже почти на месяц.

Сергей Чубуков

Например на грантах идет ремень и ролик GATES, с огромным ресурсом, но помпу, автоваз ставит ТЗА, у которой клинит подшипник, и она срезает зубья именитого производителя). У знакомого гаишника, на служебной приоре на 30т.к.! поршня встретились с клапанами. А те же сантиметровые брызговики на грантах, из за которых пороги облазят на второй год? Где логика автоваза, крася например пороги по гарантии, нежели ставить норм. брызговики, или ремонтируя по гарантии гбц, вместо того, чтобы ставить норм. помпу, например pilenga? Это о современном двигателе Весты. Там также. Скрип втулок стабилизатора, воющая кпп 70х годов конструкции. Нет нормального автомата. Говноробот - с вечно требующим адаптацию сцепления? Задние амортизаторы Сааз, ржавеющие рычаги подвески, которые при пробеге под замену хрен открутишь. Так как и болты также ржавеют. Свистящие ремни. Ещё куча глупостей в конструкции Весты. Это современный авто? Сзади человек ростом 175 см и выше должен упираться в потолок.

Семен Суханов

Виктор, лол. Вы серьезно? Дизайн конечно у р4 старый, спору нет, но говорить, что машина устарела, ну это же бред. Чем она устарела кроме салона? Двигатель там таки новый, Ммм то ли дело робот вазах. Что лада веста дает конструктивно нового? Вот по фактам объясните. Салон у весты конечно современней тут спору нет(хотя на любителя), дизайн безусловно более красивый. Чем вазовский мотор 1.6 конструктивно более современный чем S-tec III ? Простыми словами машины для разного потребителя. Причем кому дизайн не так важен, но ему не нравится р4 он возьмет себе логан, с которым веста в плане надежности и рядом не стояла.

Ravon R4: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов


Кто трусы ребятам шьет? Ну конечно, не пилот!

А кто рисовал этот унылый автомобиль? Ну конечно, не художник!

Ravon R4, в девичестве Chevrolet Cobalt, должен был войти в историю как один из бестселлеров российского рынка наряду с Вестой, Polo и Рио-Солярисом. Задний диван просторнее, чем у Логана. Бюджетный, однако при этом удобный салон, скроенный с выдумкой и фантазией из жесткой, но не скрипучей пластмассы. Нормальная поза в человеческом кресле. И огромный багажник — не просто рекордный в классе, но и вообще самый большой среди седанов в России, согласно нашим замерам. Модели R4 с ее трюмом на 651 литр уступает даже 633-литровая Optima!


Словом, такая иномарка по ­цене Весты просто обречена на успех! Но сгубит Ravon R4 не отсутствие ­климат-контроля в списке опций и даже не такая вопиющая дикость для 2018 года, как невозможность заказать систему ­стабилизации и боковые подушки ­безопасности. Нет, R4 заживо похоронят те, кто ­рисовал и утверждал экстерьер. Pontiac Aztek, SsangYong Rodius и Ravon ­R4/Chevrolet Cobalt — именно так ­выглядит мой автомобильный подиум дизайнерской халтуры. Так что если ­GM Узбекистан в срочном порядке не освоит рестайлинговую версию с симпатичной мордашкой (такой Cobalt продается в Бразилии давным-давно), Ravon R4 рискует войти в историю как один из самых недооцененных автомобилей.

Читайте также: