Разбор генератора уаз буханка

Обновлено: 05.07.2024

Разборка, проверка и ремонт узлов генераторов 665.3701-01 и 161.3771, проверка регулятора напряжения, ротора, статора, диодного блока

Как разобрать генератор УАЗ Буханка?

В случае неисправности генераторов 665.3701-01 и 161.3771, если они не дают зарядный ток или дают его не в полном объеме, их надо снять с двигателя, разобрать, произвести осмотр и дефектовку деталей и узлов, а также проверить их исправность и работоспособность.

Порядок разборки генераторов 665.3701-01 и 161.3771

Разборка и сборка генераторов 665.3701-01 и 161.3771 аналогичны. Основное отличие заключается в отсутствии в генераторе 161.3771 задней защитной крышки. А регулятор напряжения у него расположен в корпусе шеткодержателя. Разборка генераторов проводится в следующем порядке :

1. Отверните гайки крепления плюсового вывода генератора и отсоедините вывод конденсатора. 2. Отверните два винта крепления кожуха к крышке. 3. Отделите кожух от крышки, для чего отсоедините от генератора провода со штекерами, 4. Отверните винт крепления щеткодержателя и снимите его. 5. Отверните четыре гайки стяжных винтов и снимите крышку со стороны контактных колец вместе со статором. 6. Отверните три гайки крепления разных выводов от выпрямительного блока и статор отделите от крышки. 7. Отверните гайку крепления шкива. 8. Снимите шкив, выбейте шпонку.

9. Снимите крышку со стороны привода вместе с подшипником с вала ротора.

Электрическая схема генераторов 665.3701-01 и 161.3771

При необходимости замены регулятора напряжения генератора 665.3701-01, отверните два винта, крепящие регулятор напряжения к кожуху, а затем два винта, крепящие регулятор к изоляционному основанию.

При необходимости отделения выпрямительного блока генератора 665.3701-01 от крышки, отверните контактный болт, гайку плюсового вывода, три винта крепления блока к крышке и разъедините вывод блока со штекером колодки.

Осмотр и проверка щеточного узла генераторов 665.3701-01 и 161.3771

Убедитесь, что щетки целы, не заедают в щеткодержателях и надежно соприкасаются с контактными кольцами. Если щетки износились, замените их. Перед установкой щеткодержателя на место продуйте гнездо в генераторе.

Проверка регулятора напряжения генераторов 665.3701-01 и 161.3771 на автомобиле

В случае, если регулируемое напряжение выходит за допустимые пределы и наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи, регулятор напряжения необходимо заменить на новый однотипный.

Проверка снятого с автомобиля регулятора напряжения генераторов 665.3701-01 и 161.3771

Регулятор напряжения, снятый с генератора, проверяется следующим образом :

— Между выводами В и Ш регулятора включите лампу мощностью 1-3 Вт, 12 Вольт.

— Ко второму выводу В и к массе регулятора подключите источник питания сначала напряжением 12 Вольт, а затем напряжением 15-16 Вольт. Можно использовать две аккумуляторные батареи, подключая вначале регулятор к шести элементам батареи — 12 Вольт, а затем к восьми — 16 Вольт.

При исправном регуляторе напряжения в первом случае лампа должна гореть, во втором не должна гореть. Если лампа горит или не горит в обоих случаях, то регулятор напряжения неисправен.

Осмотр и проверка статора генераторов 665.3701-01 и 161.3771

Статор проверяется после разборки генератора. Выводы его обмотки должны быть отсоединены от вентилей выпрямителя. С помощью омметра или контрольной лампы и аккумуляторной батареи проверьте нет ли обрывов в обмотке статора и не замыкаются ли ее витки на массу. Межвитковое замыкание в катушках обмотки статора определяют омметром или с помощью дефектоскопа.

Изоляция проводов обмотки статора должна быть без следов перегрева, который происходит при коротком замыкании в вентилях выпрямителя. Статор с поврежденной обмоткой замените. Не должно наблюдаться следов задевания ротора за полюса статора. При наличии задевания проверьте крышки и подшипники, при необходимости замените.

Осмотр и проверка ротора генераторов 665.3701-01 и 161.3771

Операции и приемы по проверке ротора аналогичны операциях для ротора генератора Г250П2.

Осмотр и проверка диодного блока генераторов 665.3701-01 и 161.3771

Операции и приемы по проверке выпрямительного диодного блока аналогичны операциях для выпрямительного блока ВБГ-1 или ПБВ-4-45 генератора Г250П2.

Осмотр и проверка конденсатора генераторов 665.3701-01 и 161.3771

Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобилей УАЗ от импульсов напряжения в системе зажигания, а также снижения помех радиоприему. При наличии в автомобиле радиоприемника повреждение конденсатора или ослабление его крепления на генераторе, ухудшение контакта с массой, обнаруживается по увеличению помех радиоприему при работающем двигателе.

Ориентировочно исправность конденсатора можно проверить мегомметром или тестером по шкале 1-10 мОм. Если в конденсаторе нет обрыва, то в момент присоединения щупов прибора к выводам конденсатора стрелка должна отклониться в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно. Емкость конденсатора, замеренная специальным прибором, должна быть в пределах 2,2 мкф+-20%.

Осмотр и проверка крышек генераторов 665.3701-01 и 161.3771

При осмотре крышек обратите внимание на отсутствие повреждений, особенно в местах расположения лап крепления посадочных мест для подшипников. Поврежденные крышки замените.

Контрольная проверка генераторов 665.3701-01 и 161.3771

Для определения работоспособности и соответствия техническим характеристикам генератор проверяют на специализированном испытательном стенде. Проверка производится непосредственно после того как генератор проработает 1,5 часа при частоте вращения ротора генератора 3000 оборотов в минуту, токе нагрузки 40 Ампер и напряжений 13 Вольт при включенных переключателях.

При испытании постепенно повышайте частоту вращения ротора пока напряжение по вольтметру не достигнет 13 Вольт. У исправного генератора сила тока отдачи должна быть не менее 55 Ампер для 665.3701-01 и 57 Ампер для 161.3771 при частоте вращения ротора 5000 оборотов в минуту.

Если замеренная величина отдаваемого тока меньше, то это говорит о неисправностях в обмотках статора и ротора, о повреждении вентилей или износе контактных колец и щеток. В этом случае необходима тщательная проверка обмоток и диодов, чтобы определить место неисправности.

Напряжение на выходе генератора проверяется при частоте вращения ротора 3500+-125 оборотов в минуту. Ток генератора поддерживается с помощью реостата равным 18+-0,9 Ампер. Замерьте напряжение на выходе генератора, которое должно быть в пределах, указанных в технических данных на данный тип генератора.

Если напряжение не укладывается в указанные пределы, то замените регулятор напряжения контрольным, заведомо исправным, и повторите проверку. Если напряжение по прежнему не будет укладываться в указанные пределы, то необходимо проверить обмотки и диоды генератора.

Гоняет он её нещадно. На охоту, рыбалки и просто грязь помесить. В общем эксплуатация по полному бездорожью.

На этом УАЗе установлен двигатель ЗМЗ-406 и его штатный генератор. А потребителей энергии на машине установлено не мало. И освещение дополнительное и лебёдка. АКБ чахленький на 60Ач всего.

Поэтому было принято решение об установке вместо штатного генератора УАЗ, генератор компании TOYOTA. И не абы какой, а самый что ни на есть производительный. Выдающий 130 настоящих японских откормленных ампер )))

Помимо этого, генератор мною модернизирован. Доработка позволяет уверенно выдавать генератором заряд под водой и в любых грязевых условиях. Что очень кстати, при такой эксплуатации машины.

Вот на верстаке родной генератор УАЗ(слева) и генератор TOYOTA.


Первое, что бросается в глаза — выигрыш в габарите. Тойотовский однозначно меньше УАЗовского.

Шкив на тойотовском на один ручей больше и сидит на муфте.

Установка на штатное место не сильно сложна. Достаточно рассчитать расстояния и выточить дистанционные втулки. Снизу треугольная пластина тоже дорабатывается для крепления к уху генератора.

Больше гимороя доставила проводка. Отсутствовала как факт лампа контрольная заряда АКБ. Поэтому пришлось сверлить панель и внедрять лампу.

Ну и фишка на тойтовском генераторе трёхпиновая в отличии от одного проводка на генераторе УАЗ.

Тойотовский генератор помимо цепи возбуждения(как на УАЗе), имеет отдельную цепь на контрольку заряда АКБ и отдельную диагностическую цепь по нагрузке бортовой сети. Именно эта цепь для него является главной и управляющей. Реле-регулятор генератора в зависимости от нагрузки в бортовой сети, выдаёт необходимый ток и напряжение.

Огромным дефицитом оказалась трёхпиновая фишка генератора. Если на дальнем востоке их как песка, то у нас — днём с огнём не сыщешь…

После установки генератора, прокладки проводов и натяжения ремня — контрольный тест работы генератора.

Заряд есть. Генератор работает бесшумно. Лампа контроля заряда АКБ работает как ей и положено. Родного шкива генератора на холостых хватает.

все полезное находится здесь

Снятие генератора
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Отключаем аккумуляторную батарею.
Отворачиваем болт верхнего крепления генератора и снимаем ремни привода агрегатов
Записываем или запоминаем порядок подсоединения проводов к генератору.



Аналогично отворачиваем гайку другого болта нижнего крепления генератора.
Вынув болты,…


Устанавливаем генератор в обратной последовательности.

Похожие статьи

One thought on “ Замена генератора уаз ”

Привет, хочу спросить у профи. Уаз 3962 холодный не заводится, а постоит ночь в боксе- заводу и на горячую весь день заводу











Разборка генератора

Снимаем генератор (см. Снятие генератора).

Шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления конденсатора.




Снимаем изоляционные втулки с вывода.


Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления кожуха задней крышки.




Запоминаем или записываем порядок подсоединения проводов.

Отсоединяем провода от выводов.



Вынимаем из крышки вывод с изоляционной втулкой.


Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора напряжения.



Вынув регулятор,…

…отворачиваем два винта крепления контактной группы.


Снимаем регулятор напряжения.


Шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления щеткодержателя…




Для удобства сборки помечаем взаимное положение крышек и статора генератора.



…и вынимаем болты, стягивающие крышки генератора.


Оправкой (инструментальной головкой) с внешним диаметром 32 мм легкими ударами страгиваем, а затем…


…двумя отвертками поддеваем и снимаем заднюю крышку со статором с передней крышки.



Вынимаем из крышки статор.


Вынимаем из крышки три контактных болта.



Вынимаем контактный болт с изолирующей вставкой.


Вынимаем выпрямительный блок.


Мегаомметром проверяем обмотки статора на короткое замыкание.



При отсутствии короткого замыкания сопротивление стремится к бесконечности.

Проверяем обмотку на обрыв проводов.



При отсутствии обрыва сопротивление обмотки будет близко к нулю.
Аналогично проверяем ротор…


…и обрыва обмоток.



Неисправные ротор и статор заменяем.

Омметром проверяем вентили выпрямительного блока, для этого щупы прибора подсоединяем к выводам вентилей.



Вентиль (диод) имеет одностороннюю проводимость. Неисправный, как правило, пропускает ток в обоих направлениях. Выпрямительный блок при выходе из строя одного из его элементов заменяем в сборе.



…и снимаем ее вместе с пружинной шайбой.

Съемником стягиваем шкив с вала ротора.


Снимаем шкив с крыльчаткой.


Бородком выбиваем шпонку из вала.


Снимаем дистанционную втулку.




При сборке соединения были законтрены — торцы винтов смяты. Если при отворачивании винты проворачиваются, необходимо вновь затянуть гайки и обточить напильником или спилить ножовкой смятые торцы. В этом случае при сборке могут потребоваться новые винты.

Снимаем внешнюю крышку подшипника.


Оправкой (инструментальной головкой) с внешним диаметром 40 мм выбиваем подшипник из крышки…


…вместе с ротором.


Съемником спрессовываем подшипник с вала ротора.


Снимаем внутреннюю крышку подшипника с винтами…


…и дистанционную втулку.



Задний подшипник ротора демонтируем съемником аналогично переднему.
Очищаем от грязи и угольной пыли все детали, обдуваем их сжатым воздухом.
Сильно замасленные контактные кольца протираем тканью, смоченной в бензине, и зачищаем мелкой наждачной шкуркой. При сильном износе протачиваем кольца или заменяем ротор.
Собираем генератор в следующем порядке.


Передний подшипник устанавливаем в крышку генератора, воздействуя на наружное кольцо.


Устанавливаем крышки подшипника, закрепив их винтами.



Подложив под крышку шкив,…

…законтриваем гайки, сминая зубилом торцы винтов.


Устанавливаем на вал генератора дистанционную втулку и…




Далее собираем генератор в обратной последовательности. После сборки ротор должен вращаться плавно, без заеданий и щелчков, и не иметь люфта.



Шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления конденсатора.

Снимаем изоляционные втулки с вывода.

Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления кожуха задней крышки.

Запоминаем или записываем порядок подсоединения проводов.

Отсоединяем провода от выводов.

Вынимаем из крышки вывод с изоляционной втулкой.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора напряжения.

…отворачиваем два винта крепления контактной группы.

Снимаем регулятор напряжения.

Шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления щеткодержателя…

Для удобства сборки помечаем взаимное положение крышек и статора генератора.

…и вынимаем болты, стягивающие крышки генератора.

Оправкой (инструментальной головкой) с внешним диаметром 32 мм легкими ударами страгиваем, а затем…

…двумя отвертками поддеваем и снимаем заднюю крышку со статором с передней крышки.

Вынимаем из крышки статор.

Вынимаем из крышки три контактных болта.

Вынимаем контактный болт с изолирующей вставкой.

Итак, генератор сломан. Какие же неисправности могут быть причиной сбоя в работе этого устройства? Рассмотрим их:

  1. Генератор производит ток с очень низким напряжением.
  2. Генератор совсем не вырабатывает электрический ток.
  3. Поломка устройства отображается на приборной панели в виде мигающей лампочки.
  4. Генератор производит зарядку сверх оптимальной нормы.
  5. Работа генератора сопровождается посторонним шумом.










Характеристики генератор для УАЗ

Один из главных узлов машины

Автомобиль УАЗ ломается с той же периодичностью, что и многие другие машины. Возникают проблемы и с генератором. Не каждый владелец авто знает, как подключать генератор на УАЗ Патриот и УАЗ 469.

Для обеспечения качественной работы устройства нужно правильно и своевременно его обслуживать. Следует заботиться о чистоте механизма. Перед каждым выездом необходимо проверять рабочие показатели агрегата при помощи амперметра. При прохождении технического обслуживания проводится проверка креплений узла и натяжки ремней. По окончании сезона нужно снимать механизм, очищать его от пыли и грязи. При износе комплектующих следует заменить их новыми.

Когда наблюдается нестабильная работа устройства или слышен шум, механизм следует заменить новым. В редких случаях приходится менять блок выпрямителей. Такая необходимость возникает при отсутствии стабильной работы диодов.

Рекомендуется проводить разборку механизма только в специальном сервисе. При отсоединении проводов необходимо вытянуть саму колодку. Ни в коем случае не следует тянуть за провода.

Проверка выпрямительного блока невозможна в нескольких случаях. Например, если источник постоянного тока показывает более 12 В. Не рекомендуется использовать прибор с переменным током. Обязательно должна присутствовать контрольная лампа, подключенная к системе.

Нет необходимости заменять смазку, так как ее хватает на весь срок эксплуатации генератора.





Ремонт генератора своими руками — причины ремонта

Рассмотрим причины, которые могут вызвать поломку генератора. Итак, если генератор не вырабатывает заряд, то причинами этому могут быть следующие явления:

  1. Перегорел предохранитель или контакты.
  2. Сломались или износились щетки генератора.
  3. Вышло из строя реле регулятора.
  4. Вследствие замыкания обмотки случился обрыв в статорной или роторной цепи.

Как снять генератор и разобрать его.

  1. Первым делом снимите щеткодержатель вместе с регулятором напряжения, аккуратно открутив все крепления.
  2. Извлеките натяжные болты и затем крышку со статором.
  3. Снимите крышку со статора, отсоединив перед этим фазные обмотки от выводных проводов на блоке выпрямления.
  4. Далее снимите шкив с вала и переднюю крышку генератора, применяя специальный съемник.

Сборка генератора проводится в обратной последовательности.

В случае замыкания обмотки от вас потребуются более серьезные действия, чем простая замена детали. Итак, обрыв обмотки можно либо починить, либо заменить новыми проводами. Часто обмотка обрывается рядом с контактными кольцами. Кроме того, поломка может случиться из-за распайки какого-нибудь из концов обмотки. Подобную неисправность можно починить, отмотав виток в области разрыва назад с обмотки ротора. Далее отломанный конец обмотки надо снять (выпаять) с контактного кольца и припаять туда отмотанный ранее провод. Распайку очень легко починить путем обратного припаивания проводки.

О слабом или слишком сильном заряде генератора свидетельствует испорченное реле, которое необходимо заменить при ремонте генератора.

Если проверка напряжения генератора показал, что прибор исправен, но при этом на панели приборов мигает индикатор, то, скорее всего, вышел из строя один из диодов, которые отвечают за питание лампочки в индикаторе. Данные диоды находятся в самом генераторе, и замена проводится после разборки устройства.

О несвойственных генератору шумах может свидетельствовать износ подшипника ротора. Если при осмотре обнаружится, что подшипник генератора изношен, то его нужно будет заменить. Если же непонятные звуки генератора связаны с отсутствием люфта в подшипнике, то его можно будет просто залить маслом, предварительно промыв в бензине. Посторонние звуки после этого исчезнут.

Таким образом, ремонт генератора сделать своими силами можно даже у себя в гараже (как и капремонт двигателя, собственно). Выполняя проверку и замену деталей устройства, соблюдайте технику безопасности и будьте аккуратны, ведь система электрооборудования не должна при этом повредиться.

Ремонт генератора: видео


Любому водителю известно, что генератор предназначен для выработки электрической энергии и электроснабжения бортовой сети автомобиля. Без генератора, эксплуатация автомобиля возможна только некоторое время (пока не сядет аккумулятор), именно поэтому, исправность генератора должна находиться на высшем уровне.

Схема подключения генератора на ВАЗ 2107

А именно — правильно отрегулировать работу элементов системы зажигания. Напряжение должно быть 13, 6 — 14 Вольт, при включении фар и печки не должно стать ниже 13, 4 Вольта.


Если заведется нормально, то стартер и проводка в норме.



С другой стороны: неоднократно замечал у себя, особенно при затрудненном пуске на подсаженной АКБ напряжение после старта около 15,1 В, что явно больше нормы.



Замена шкива.



Аккумулятор становится потребителем и начинается зарядка, обмотка возбуждения генератора питается по той же цепи, только теперь не от аккумулятора, а от выхода генератора. Если есть пробой или обрыв, то обмотку придется заменить проще заменить генератор Проверяем обмотку ротора. Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, установленных в крышках. Позвонив знакомому электрику, он сказал два заветных слова и все встало на свои места — Поставь лампочку!



После данной процедуры, пришлось немного выправлять крыльчатку. Для срыва и затяжки гайки этого приспособления оказалось достаточно. Как подключить генератор на змз 402



Неисправности генератора и способы их устранения


Причин у этой неисправности множество. Обо всех проблемах и способах их решения будет изложено ниже:

Где находится реле зарядки?

Реле зарядки состоит из реле обратного тока, регулятора и ограничителя. Реле обратного тока включает генератор в сеть, когда его напряжение увеличивается, и выключает в случае, если повышается напряжение аккумуляторной батареи.

Регулятор контролирует и ограничивает силу тока в пределах 13,8 – 14,8 В, регулирует силу зарядного тока. Ограничитель предохраняет генератор от перегрузок, работая по аналогичному принципу с регулятором напряжения – включает в цепь обмотки дополнительное сопротивление при увеличении силы тока.

Реле зарядки работает вместе с генератором под капотом двигателя с правой стороны.

Ослабление или обрыв ремня привода генератора

В этом случае, необходима его замена или натяжка. Натяжка производится путем ослабления гайки регулировочного крепления и ее закручивания после натяжения ремня. Регулировка натяжения производится наклоном генератора в противоположную от двигателя сторону. Агрегат фиксируется в таком состоянии, после чего, гайка затягивается с помощью ключа. Для поворота генератора, необходимо, также ослабить нижнюю гайку, предназначенную для осевого крепления агрегата.


Если произошел обрыв ремня, то необходимо ослабить обе гайки крепления, наклонить генератор и надеть новый приводной ремень. После этого, ремень натягивается, а гайки закручиваются с достаточным усилием.

Износ щеточного узла


Щетки предназначены для подведения или снятия напряжения с контактных колец ротора. Если они изношены, то контакт с кольцами пропадает. Таким образом, пропадает и зарядный ток генератора. В этом случае, скиньте клемму аккумулятора, вытащите штекер с проводами из разъема генератора или щеточного узла и открутите два шурупа крепления щеток. Вытащите щетки, на их место установите новые и закрутите шурупы крепления. Все остальные операции выполняются в обратной последовательности.

Обрыв обмотки возбуждения


В этом случае необходимо провести разборку уже снятого с автомобиля генератора. Для этого снимите с него щетки и открутите четыре гайки на корпусе агрегата. После того, как гайки будут выкручены, вытащите шпильки крепления в виде длинных болтов и разъедините части статора. Корпус статора разъединяется на две части, ротор вытаскивают наружу. В зависимости от типа и конструкции генератора расположение обмотки возбуждения может быть либо на роторе, либо на статоре. После ее обнаружение, замерьте сопротивление обмотки. Нормы сопротивлений указаны в технических таблицах вашей модели генератора и если показания прибора имеют отклонения от нормы, обмотку необходимо заменить.

Внимание! Процесс замены обмотки имеет свои сложности, и выполнять такую работу может только квалифицированный электрик. Если у вас такого навыка нет, то воспользуйтесь, лучше, услугами специалиста в этой области.

Кроме того, помимо обрыва обмотки, может возникнуть ее замыкание. В этом случае неисправна ее изоляция. Тем не менее, она также подвергается замене.

После замены обмотки, соберите генератор в обратной последовательности и установите на автомобиль.

Замена ремня

Для привода ротора генератора используется поликлиновый ремень, который имеет ограниченный срок службы. Узел подлежит замене при проведении регламентных работ или при появлении трещин на внутренней поверхности. Для доступа к ременному приводу потребуется удалить пластиковый диффузор и вентилятор с вискомуфтой.

Затем гаечным ключом ослабляется натяжной ролик, старый ремень снимается со шкива. После установки новой детали проводится проверка корректности прокладки ветвей, для регулировки натяжения используется ролик.

Видео – Диагностика и ремонт генераторов своими руками

Неисправности диодного моста

Диодный мост также является уязвимым местом генератора и его ремонт или замена производятся на снятом и разобранном генераторе автомобиля.

Перед проведением ремонта необходимо тщательно осмотреть деталь. Вероятнее всего, на нем просто отпаялись контакты от полупроводниковых элементов. В этом случае, их просто припаивают на место и устанавливают все детали обратно. Другое дело – когда на поверхности многих диодов появились обгорелые следы. В этом случае, лучше всего, произвести замену моста целиком и установить новый элемент на статор генератора.


Стоит кое-что сказать об особенностях диодов. Эти элементы предназначены для выпрямления напряжения и имеют проводимость только в одну сторону. Если данная проводимость нарушена – значит, полупроводник неисправен и требует замены. Обнаружить это путем внешнего осмотра невозможно, но существует следующий способ:

При помощи тестера с лампой проверьте проводимость всех диодов моста. Для этого, один контакт тестера прикладывается к одной стороне диода, другая – к другой. Если лампа не горит, то поменяйте контакты сторонами. Только в одном из положений лампа должна гореть и это касается всех остальных диодов. Если лампа совсем не горит, или горит в обоих направления, значит, диод нуждается в замене. Его отпаивают, выдавливают, на его место устанавливают новый и запаивают контакты.

  • Прочие неисправности. К таковым может отнестись нарушение различных контактных соединений. В этом случае, поверхности контактов зачищаются или происходит замена контакта целиком. Стоит напомнить, что плохой контакт, хотя бы в одном месте, приводит к снижению эффективности электроснабжения или выводу из строя узла целиком.

Стоит вернуться к ремню генератора еще раз. Даже если он натянут нормально, пощупайте его на предмет влаги. Возможно, что на него капнуло масло или антифриз, и он попросту проскальзывает, нарушая нормальную передачу вращающего момента на шкив генератора. Такое тоже имеет место быть.

Отдельно можно отметить повышенный шум при работе генератора. Виной этому шуму, чаще всего, является подшипник вала ротора. Его шум говорит о том, что он подвергся износу и нуждается в срочной замене. Медлить с этим делом крайне не рекомендуется. Дело в том, что нарушение балансировки вала приведет к соприкосновению ротора с активной сталью статора, появится замыкание, которое тоже будет влиять на уровень напряжения бортовой сети.

Устранить эту проблему можно. Для этого разбирают генератор, ротор снимается вместе с подшипником, который затем выпрессовывается из ротора. После этого, с помощью специального оборудования монтируется новый подшипник, и ротор устанавливается на свое место.

Это все, что связано с неисправностями генератора. Если после устранения вышеперечисленного проблема не исчезает, то искать ее уже нужно в другом месте.

Инструкция по подключению

В целом, в этом нет ничего сложного, для того, чтобы произвести включение устройства, выполните следующие шаги:


Автомобили УАЗ – это, пожалуй, самые распространенные внедорожники в нашей стране. Высочайшая ремонтопригодность, простота конструкции, надежность – все это факторы, способствующие их популярности уже многие десятилетия. К сожалению, механика, какой бы надежной она ни была, все же не вечна. В том числе и приборы электрооборудования. Отказов в их работе множество, но самый ответственный элемент – генератор электрического тока. О нем и пойдет сегодня речь.

генератор уаз патриот

Как работает генератор

Конструктивно устройство повторяет обычный электродвигатель с той разницей, что ротор приводится в движение при помощи ременной передачи от шкива коленвала и своим вращением активизирует в обмотке переменный ток, который при помощи выпрямительного блока преобразуется в постоянный.

генератор уаз буханка

Но величина этого тока зависит от частоты вращения ротора и, соответственно, оборотов двигателя. Поэтому генератор снабжается регулятором выходного напряжения, который его стабилизирует. Механизм работает независимо от частоты вращения ротора.







Контроль результатов и бесплатные машины

Мы должны еще раз сказать, что в этой статье речь идет только об уважаемых казино Адмирал. В заведениях без лицензии все может иметь место. Выбирайте лицензированные дома, где администрация не мешает работе игровых слотов. Именно разработчики программного обеспечения контролируют честность и правильное функционирование предлагаемых слотов.

Многие игроки считают, что обучающая игра бесполезна для игровых автоматов. Это правда, что это не поможет вам победить. Но, играя один раз бесплатно, вы можете избежать глупых ошибок. Некоторые машины имеют довольно сложный интерфейс, а иногда и правила, которые трудно выучить. Играя сразу на деньги, вы рискуете сделать слишком большую комбинацию и выбрать функцию, которая вам не выгодна. Вот почему желательно сначала попробовать бесплатную версию в казино Адмирал.

Мобильные игры онлайн казино на деньги

Мобильные игры в казино поставляют те же производители, что и занимаются поставками софта в онлайн казино. Среди таких девелоперов лучшими считаются (и вполне заслуженно) Net Entertainment, Microgaming, Betsoft и т. д.

Как поменять ремень на уазике буханке с фото

Видео инструкция замены ремня двигателя 409 замена ремней, генератора помпы, вентилятор (вискомуфта).



Какие характеристики имеет генератор

ремень генератора уаз патриот

Подключение генератора уаз буханка, схема


  • Схема подключения генератора уаз буханка 402 двигатель
  • Устройство
  • Как подключить
  • Неисправности и ремонт
  • Как проверить
  • Замена ремня генератора
  • Электросхема УАЗ 3303
  • Закрепленные
  • Понравившиеся

После установки генератора СтартВОЛЬТ, LG 03216 появился такой трабл: авто не глохнет после выключения зажигания. Сначала у меня паника: а как, цуко, его заглушить? На первой резко бросил сцепление и всё, заглохли,

Пришёл домой, порыскал по тыртырнету и нашёл тему на УАЗБУКЕ про ГЕНЕРАТОРЫ.

Взято с УАЗБУКИ, спасибо Udarnik-truda и всем остальным кто вносит вклад в моё (наше) умственное развитие.

Сначала загорелся схемой с лампочкой и резистором (данные о резисторе- 100 Ом, 2 Вт), собрал её и подвязал к шлангам рядом с геной. Решил найти родное крепление лампочки и вставить её в панель. И тут меня ждал облом- их нет не только в магазинах, но и на барахолке, И, во вторых, на панеле есть вольтметр, зачем ещё один датчик, пусть и световой?

Поэтому пришлось смотреть на другую схему из того же пункта:

Взято с УАЗБУКИ, спасибо Udarnik-truda и компании

Снова поехал в магазин радиодеталей, теперь уже за диодом ( любой на 50V, 5А). Поставлю его сразу у генератора и на этом забуду про неглохнущий автомобиль,



Особенности подключения

Способов подключения устройства довольно много. Дело в том, что в зависимости от типа генератора (с внешним регулятором напряжения или встроенным) возможно разнообразное подключение. Во всех случаях подключение генератора УАЗа производится при помощи трех проводов. Это общий плюс на аккумулятор, к замку зажигания, контрольной лампе и вольтметру на приборной панели. Вариантов модернизации подключения довольно много. И все они требуют довольно серьезного знания принципов работы автомобильной электрики. В противном случае возможно как минимум короткое замыкание в выпрямительном блоке.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Генератор двигателя УМЗ-421 представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Служит для питания потребителей и подзарядки аккумуляторной батареи.

В зависимости от модификации двигателя УМЗ-421 могут быть установлены следующие типы генераторов переменного тока, отличающихся по включению в электрическую схему автомобилей.

Генератор двигателя УМЗ-421.

1. Генераторы 665.3701, 16.3771 со встроенным выпрямительным блоком и интегральным реле регулятором с дополнительными диодами и выводом фазы для тахометра;

2. Генераторы 665.3701-01, 161.3771 без дополнительных диодов и без вывода под тахометр;


3. Генераторы 1641.3701 и 193.3771 со встроенным выпрямительным блоком, работающие с выносными регуляторами напряжения;


Ремни привода

Как уже говорилось, существует множество модификаций генераторов на УАЗ. Многие из них устанавливаются только на конкретные двигатели, в том числе и на УМЗ. По причине того, что привод ГРМ на этих двигателях цепной, шкив генератора совмещен с насосом охлаждающей жидкости и крыльчаткой радиатора. Имеет довольно большой размер ремня генератора УАЗ. Он составляет от 1030 до 1238 мм в длину.

подключение генератора уаз

Отзывы о ремонте

Очень понравилось СТО Генстар. Чинил генератор на Рено. За 3 часа сняли генератор, помыли, продиагностировали, отремонтировали и поставили на место. Дали полгода гарантии. Молодцы.

Обслужили, почистили и починили мой генератор примерно за час. Понравилась вежливость персонала. Есть зона отдыха. Буду обращаться еще.

Обратился в эту мастерскую, так как вышел из строя стартер. Ребята провели диагностику, нашли неисправность и починили. Теперь работает отлично, спасибо Генстар!

СТО действительно занимается своим делом. Починили генератор на автомобиле. Здесь работают профессионалы своего дела. Удачи и успехов в развитии и расширении.

Демонтаж устройства

замена генератора уаз

Системы и стратегии для победы

Эта ошибка связана с предыдущей. Когда игрок считает, что существуют специальные стратегии, помогающие выиграть, он автоматически верит в связь между спинами, которой не существует. Очевидно, что никто не запретит вам изменять размер ставки, количество активных линий и другие. Это делает игру более интересной, помогает контролировать расходы, но не гарантирует успеха на игровых автоматах.

Единственный безопасный способ выиграть – это несколько простых шагов. Для начала вам нужно выбрать лучшую модель для вашей игры, обратить внимание на возможные ставки, количество линий и комбинаций. Тогда вы должны поставить ограничения в деньгах и времени. Очень важно не потерять все.

Возможные усовершенствования механизма

Работа генератора на автомобилях УАЗ вызывает множество вопросов и проблем. В первую очередь это касается старых конструкций и подключений. Кардинальный способ – полная замена генератора с установкой на подходящий шкив, снятый со старого устройства, или подборка нового. Ввиду того, что в наше время УАЗы используют как внедорожные машины для охоты, рыбалки или экстремальных видов спорта, на них устанавливается большое количество дополнительного электрооборудования.

генератор уаз

Электросхема УАЗ 3303

  1. Установка генератора 90 Амп в УАЗ 469
  2. Перенос генератора на верх УАЗ-469 (417 Двигатель) УАЗ 3151
  3. Замена генератора УАЗ 3962
  4. Генератор ЗиЛ 131 в УАЗ 469

Установка генератора 90 АмпУАЗ 469

После первого же использования лебёдки родной (СССРовский) генератор на 40А перестал заряжать АКБ. В гараже был найден генератор на 90 А от бычка. Крепление такое же как на Уазе. Этот генератор пролежал 5 лет, и не известно, в каком он состоянии. Не поставишь — не узнаешь. Был куплен регулятор напряжения (далее РН) от Волги (13 3702). Чтобы новый генератор правильно встал на своё место, нужно на него установить шкив со старого гены. Снять шкив с советского генератора вручную и с помощью отвертки не удалось.

Купил съемник для подшипников и шкив снят.

Далее нарезаем провода, крепим клеммы, подсоединяем к РН.

Теперь, устанавливаем и подключаем новый генератор.

Так зачем я переделывал проводку для генератора, а не подключил к новому всё как было раньше?

Основные неисправности

размер ремня генератора уаз


Еще одной неисправностью является износ подшипников оси ротора. Он может быть естественным или вызванным излишним натяжением ремня генератора. В этом случае для замены подшипников (их два – передний и задний) следует их выпрессовать из посадочных гнезд и заменить на новые. Во всех случаях генератор нужно снимать с автомобиля для техобслуживания и профилактики. На долговременную и бесперебойную работу устройства влияет состояние его приводного ремня. Потертости и трещины являются признаком износа. Такой ремень подлежит срочной замене.

Отзывы о ремонте

Делал здесь профилактику системы кондиционирования автомобиля. Мастер провел полную диагностику. Всё сделал согласно технологических карт, теперь кондиционер работает как надо.

Хороший и быстрый сервис. Если у вас есть какие-либо проблемы с вашим генератором или стартером — вам сюда. Очень понравилось отношение и профессионализм. Рекомендую.

Появились проблемы с генератором. Диагностику выполнили сразу же. Неисправности устранили в течение 2х дней. На ремонт дали гарантию. Отличный сервис с нормальными ценами.

С приходом тепла обнаружил проблемы с кондиционером. Выявили неисправность и за несколько дней мастера все устранили. Доволен всем! Буду обращаться еще!

Читайте также: