Разряжается аккумулятор на газели бизнес

Обновлено: 30.06.2024

Поставили абсолютно новый аккумулятор и он быстро сел, поставили другой он также за 1 день сел. В чем может быть проблема?

Утечка тока? Магнитолка, поди, злобствует?
Моя тоже жрала своей памятью до 200 мА (0,2 Ампера).
Зимой после 4 - 5 дней стоянки было не завести.
Возьмите мультиметр и в разрыв минусовой клеммы аккумулятора замерьте ЧТО там протекает.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.


Практически каждый водитель знаком с ситуацией, когда автомобиль не заводится по причине разряженного аккумулятора. Если батарея старая, замена неизбежна, но, если проблема возникла с недавно купленным АКБ, стоит задуматься.

  • Запускать двигатель;
  • Помогать генератору переносить большие нагрузки;
  • Обеспечивать электроэнергией приборы сети даже при выключенном моторе.

1. Неисправности генератора.

Если генератор по причине поломки не передаёт необходимого заряда аккумулятору, батарея полностью разрядится вскоре после остановки транспортного средства.
Чтобы выявить неполадку, необходимо проверить работоспособность реле генератора с помощью мультиметра. После запуска стандартного оборудования и дополнительных приборов напряжение в сети должно быть равно 13-14В. Если это показание меньше, заряда необходимого уровня не поступает - генератор неисправен.

  1. Деформация или разрыв ремня генератора;
  2. Недостаточный уровень натяжения ремня;
  3. Сломанный регулятор напряжения;
  4. Неисправность диодного моста.

2. Низкая температура

Зима - самый непростой период в жизни аккумулятора. Именно в это время батарея в машине разряжается чаще. Дело в том, что электролит на морозе становится гуще, в результате чего, контакт сильно ухудшается.

Чтобы не заводить машину на морозе с “прикуриванием”, стоит регулярно отслеживать уровень электролита и его заряд. Нормальный показатель плотности электролита можно отследить по специальной таблице, которую можно найти в свободном доступе в сети.

В связи с угрозой полной разрядки АКБ при эксплуатации автомобиля зимой следует соблюдать одно важное правило: не оставляйте батарею без заряда на холоде, плотность заряда в этом случае может стать больше на 0,01 - 0,03 гр/куб.см. Лучше перенести аккумулятор в теплое место. Ответственные водители даже заносят источник питания домой.

3. Утечка электрического тока

Часто причиной быстрой разрядки АКБ становится утечка тока. Обычно такое явление возникает по следующим причинам:

- Присутствие окислов выводах, проводящих ток;
- Изношенный изоляционный слой или поврежденная электрическая проводка;
- Неисправность автомобильной электрической сети.

Как обнаружить утечку тока покоя аккумулятора?

4. Короткое замыкание в аккумуляторе

Что водители делают не так?

Случается, что разряжается аккумулятор на автомобиле и из-за необдуманных действий водителей. Классический пример: оставленные на ночь включенными фары. В авто отечественных марок отслеживать выключение лампочек придется самостоятельно, а вот иностранные производители позаботились об удобных автоматических системах.

Что касается аккумуляторов, которые эксплуатируются более 3-5 лет, их разрядка может наступить вследствие выработки ресурса батареи. Напомним, что со временем источник питания теряет электрический заряд, а также его ёмкость становится меньше.

Естественный износ происходит по причине сульфатации кислотно-свинцовых аккумуляторов - в процессе накопления солей на внутренних пластинах. Сокращение рабочей площади выводов ведёт к ухудшению проводимости и контакта с электролитом.

Как предотвратить быстрый разряд аккумуляторной батареи?

В первую очередь, необходимо сократить количество коротких поездок. Частый запуск двигателя приводит к большим затратам электроэнергии из бортовой сети, которая попросту не успевает пополнится новым зарядом к следующему запуску.

Для нормальной работы штатных потребителей энергии автомобильный аккумулятор регулярно подзаряжают с помощью зарядного устройства. Полный заряд батареи вредит элементу и ведёт к потере емкости и сокращению ресурса, даже нового АКБ.
Не лишней будет и проверка электролита. Помимо уровня контролируется и состояние вещества. Пластины, изготовленные из свинца, должны быть полностью скрыты электролитическим составом. Подобное техническое обслуживание и профилактические мероприятия помогут продлить ресурс батареи и сохранить ее емкость в течение всего срока службы.

Если вы замечаете, что слишком быстро садится аккумулятор на машине, ее торопитесь искать причину под капотом самостоятельно, без досконального знания схемы устранить исправность не получится. Более того, можно еще и усугубить ситуацию. В случае обнаружения неполадок аккумуляторной батареи, проводки, сопутствующих предохранителей и других элементов обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты проведут грамотную диагностику, проверят состояние клемм аккумулятора и измерят напряжение в сети с помощью качественного вольтметра. Ремонт любых систем выполняется в соответствии с рекомендациями производителей, точно в срок и по разумной цене.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Быстрый разряд аккумулятора

Подскажите, может кто сталкивался с проблемой разрядки аккумулятора? Движок 406, при простое авто около недели аккум разряжается до полного разряда. Замерял потребляемый ток при неработающем движке - 0,66 А (при этом остаются потребители - сигналка, камп, магнитола в дежурном режиме). Это нормально? Сколько вообще должно быть потребление в таком случае? После 15 мин. зарядке акума авто заводится без проблем.

магнитола в дежурном режиме это как. и какая магнитола, попробуй измерить ее потребление в дежурном режиме. если много то сделай отключение с кнопки.
проверь плотность электролита.

Изображение


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

В дежурном режиме - это когда он не работает, а только одна кнопка светится "PWR". На сколько я зная комп потребляет не более 10 мА, сигналка около 20 мА, ну и магнитолла не больше.

Проверь чистоту всех контактов, аккумулятор сам протри. Просто любой слой пыли(грязи) может пропускать ток,медленно но может.
Если не поможет,пробуй по одному сдергивать предохранители из колодки. Авось на каком-то и завалится

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

ну вообще не очень страшно как мне кажется. При недельном простое много у кого аккум полностью сажается. У меня 2 мигающие лампочки сигналки сажают за 2 недели стабильно. Другое дело что она никогда столько не стоит почти )) А у тебя магнитола, комп, вполне возможно я думаю

берёшь амперметр,меряешь ток,а потом поочерёдно вынимаешь предохранители и смотриш когда будет скачек,затем по цепи ищи "провинившегося"

Даа было дело, с магнитолой Панасоник. Оставлял в дежурном режиме как у тебя и пару раз возвращался с гаража назад!! Попробуй снять панельку, у меня сразу все прошло!!

хорошо живете, у меня в кровь въелась привычка снимать панель ВСЕГДА когда ухожу из машины. Реально занимает 3 секунды, а столько уже погорело знакомых на этом. Да и сам много раз сталкивался. Неее, оставлять ничего так нельзя )) Тырят, стекла бъют из-за мелочей, а уж за магнитолой с панелькой сам бог велел

Изображение


E≠mC²

ерунда! моя ласточка летом больше месяца в гараже простояла, панель была воткнута и показывала время, сигналку включал ибо у нее крыша съезжает если долго не ставить на охрану. Иногда когда бывал в гараже, включал музыку, но не заводил! т.к. карб дома сушился Аккум 66А/ч мутлу, по весне я над ним изрядно поиздевался, кто помнит. Залил простой воды из под крана, через недельку подлил электролита, вобщем и не надеялся что выживет А тогда летом принес карб, поставил, и завел спокойно.
имхо гдето утечка сильная. А может она у тебя орет по ночам? как раз за неделю аккум сядет.

Машина в гараже начует, поэтому на сигналку не ставлю, а что касается снятия панели с магнитолы то у меня однажды вскрыли и без панели ё. .

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Ни при чём здесь аккум. Считаем. 0,66 А х 10 час-это 6,6 А/час, 100 час, соответственно 66 А/час. Это весь аккумулятор. А 100 час-это 4 дня. Нормальный ток утечки 50-100 мА. Искать причину надо. При выкл. ключе остаются под напряжением генератор, магнитола, сигналка, габариты, аварийка. Отключай всё по очереди и найдёшь. Начни с гена. Бывает утечка в диодном мосту. А может лампочка где горит ?

Ура! Нашел. Выдерныл предохранитель на магнитолу и сразу стало все нормально. Потребляемый ток стал положенными 30 мА. Чтобы маг не подключать через зажигание (т.к. он не будет работать при выключенном, а при включенном катушки зажигания будут под напругой, что я считаю может быть чревато для них) поставил доп клавишу на включение мага. Теперь все в норме.

Serge писал(а): Ура! Нашел. Выдерныл предохранитель на магнитолу и сразу стало все нормально. Потребляемый ток стал положенными 30 мА. Чтобы маг не подключать через зажигание (т.к. он не будет работать при выключенном, а при включенном катушки зажигания будут под напругой, что я считаю может быть чревато для них) поставил доп клавишу на включение мага. Теперь все в норме.

Serge писал(а): Подскажите, может кто сталкивался с проблемой разрядки аккумулятора? Движок 406, при простое авто около недели аккум разряжается до полного разряда. Замерял потребляемый ток при неработающем движке - 0,66 А (при этом остаются потребители - сигналка, камп, магнитола в дежурном режиме). Это нормально? Сколько вообще должно быть потребление в таком случае? После 15 мин. зарядке акума авто заводится без проблем.


не знаю как положено,но 2 раза из Уфы приезжал в Челябу вообще без зарядки при работающей печке и фарах.(ДВС-405)может АКБ стоит заменить?

Быстрый разряд аккумулятора на машине – следствие нарушения условий его зарядки, утечек тока, износа или неисправности АКБ. В зависимости от причины батарея может вообще практически не держать заряд либо напряжение довольно быстро проседает ниже 12 В во время простоя.


В этой статье разберем, почему быстро садится аккумулятор автомобиля в разное время года и что делать для устранения проблемы.

Причины быстрого разряда аккумулятора автомобиля

Иногда причина разрядки – банальная невнимательность водителя. Прежде чем выяснять, почему автомобильный аккумулятор быстро разряжается, убедитесь, что во время стоянки не были включены фары, магнитола, зарядные устройства и другие потребители.

Чаще всего причины быстрой разрядки аккумулятора в машине кроются в неисправностях бортовой электрической сети или самой АКБ:


Основные причины быстрого разряда аккумулятора а также поиск неисправности: видео

Распространенность перечисленных причин зависит от возраста как автомобиля, так и состояния его аккумулятора.

Основные причины быстрой разрядки старого аккумулятора на авто:


Если замер напряжения на клеммах аккумулятора при зарядке генератором показывает меньше 13,9 значит ток заряда недостаточный

  • загрязнение и снижение плотности электролита;
  • естественный износ и сульфатация пластин;
  • слабый контакт на клеммах и/или соединениях массы с кузовом.

Почему новый аккумулятор быстро разряжается в машине:

  • некорректная работа генератора (недозаряд или перезаряд);
  • утечка тока из-за неправильного подключения или неисправности потребителя;
  • плохой контакт или замыкание в электросети.

Старые машины с большим пробегом чаще страдают от коротких замыканий из-за повреждения изоляции и окисления контактов. Это особенно характерно для авто с нештатным кустарным электрооборудованием.

Почему АКБ быстро садится летом, зимой, осенью, весной?

Скорость разрядки автомобильного аккумулятора может зависеть от времени года, а точнее от погодных условий – температуры и влажности воздуха.

Сезонные причины быстрой разрядки автомобильных аккумуляторов:

  1. Активное “выкипание” электролита из-за высокой температуры.
  2. Перезаряд из-за неисправного реле-регулятора при отсутствии мощных потребителей.
  3. Оплавление изоляции проводов и последующие замыкания.
  1. Снижение скорости химических реакций в АКБ
  2. Повышение пусковых токов из-за затрудненного запуска холодного мотора (особенно на дизеле).
  3. Повышенная нагрузка на бортовую сеть (свет, печка, подогрев сидений и т. д.).

Почему очень быстро разряжается аккумулятор машины

Если аккумулятор разряжается очень быстро (напряжение падает ниже 10,5 В за несколько часов или вообще садится при езде) – налицо серьезные проблемы с бортовой электросетью.

Все основные причины очень быстрого разряда аккумулятора на авто и вызвавшие их неисправности собраны в таблице.

Причина быстрого разряда АКБ Почему возникает
Большая утечка тока Окислились клеммы аккумулятора
Замыкание оголенной проводки на массу
Оставлен включенным мощный потребитель
Слабый контакт в электроцепи Плохо зафиксированы клеммы
Плохой контакт массы с кузовом и/или мотором
Окислился или отходит провод генератора
Отсутствует зарядка АКБ на автомобиле Вышел из строя генератор или сорвало его шкив
Проскальзывает или порвался ремень генератора
Перегорел предохранитель возбуждения генератора
Неисправность АКБ Выкипание электролита
Некорректная плотность электролита
Сульфатация или осыпание пластин
Естественный износ АКБ Потеря емкости из-за исчерпания ресурса аккумулятора

Далее разберем наиболее характерные случаи быстрой разрядки и их причины.

Почему автомобильный аккумулятор быстро заряжается и быстро разряжается?

Быстрая разрядка и зарядка аккумулятора указывает на снижение его емкости по одной из следующих причин:

  • естественного износа (возраст АКБ более 5 лет); , разрушения или замыкания активных пластин;
  • низкого уровня и/или плотности электролита.

Из-за чего быстро разряжается аккумулятор при выключенном зажигании?


Простой метод найти причину разряда аккумулятора при выключенном зажигании: видео

Наиболее вероятная причина быстрого разряда аккумулятора на машине – утечка тока, вызванная:

  • замыканием проводки;
  • неправильным подключением мощных потребителей;
  • активностью фоновых потребителей, не отключающихся из-за неисправности.

Как выяснить, почему идет быстрая разрядка аккумулятора при отключенном зажигании, читайте ниже.

Почему АКБ садится после первого запуска?

Причины быстрого разряда аккумулятора автомобиля после запуска мотора (одна или несколько прокруток стартера высаживают АКБ) чаще всего кроются в его износе (см. выше) или недозаряде. Иногда виновником могут быть неплотно затянутые или окисленные клеммы, на которых происходит большая утечка тока.

Новый аккумулятор быстро разряжается на авто — в чём проблема?

Новый и заведомо исправный аккумулятор чаще всего разряжается по таким причинам:


Окисленные клеммы явный признак плохого контакта

  • плохой контакт клемм с выводами АКБ или массы с кузовом;
  • неисправности генератора и/или его реле-регулятора;
  • утечка тока в сети.

Почему АКБ может разрядиться в дороге?

Обычно аккумулятор при езде разряжается из-за:

  • плохого контакта клемм или массового провода к кузову;
  • окисления или повреждения вывода генератора и его провода;
  • неисправности генератора;
  • отсутствия возбуждения генератора (может перегореть предохранитель возбуждения);
  • поломки реле-регулятора напряжения;
  • обрыва ремня генератора или срыва его шкива.

Как найти и устранить причину разряда аккумулятора автомобиля

В большинстве случаев для того чтобы определить, почему идет разрядка аккумулятора, достаточно мультиметра. Универсальный алгоритм поиска источника разряда:


Если генератор выдает недостаточный ток заряда, можно установить трехуровневое реле-регулятор


Поиск утечки тока с помощью мультиметра и токовых клещей

Если в ходе диагностики выявлено значительное потребление тока в состоянии покоя, выявляем дефектную цепь следующим способом (удобнее проводить эту процедуру с помощником):

  1. Подключаем вольтметр в разрыв между клеммой и соответствующим выводом батареи.
  2. Поочередно извлекаем предохранители из блока в салоне или в моторном отсеке, наблюдая за показаниями вольтметра. При удалении отвечающего за неисправную цепь предохранителя ток утечки снизится.
  3. Последовательно осматриваем защищенную извлеченным предохранителем цепь на предмет оголенных участков изоляции, замыканий, окислов, контактов с массой, проверяем подключенные к ней устройства.

Что делать, если аккумулятор быстро разряжается в машине: диагностика и устранение проблем

Частые вопросы автовладельцев

Как проверить разряд аккумулятора в машине?

Аккумуляторная батарея автомобиля не должна терять более 10% своей емкости в течении двух недель. Активность потери заряда зависит от нескольких факторов одновременно. Проверить вероятность возникновения разряда из-за износа батареи или уровня и качества электролита можно визуальным его контролем. Для проверки разряда в результате загрязнения корпуса либо утечки на паразитный потребитель нужен мультиметр.
Выставив режим измерения тока до 10A нужно в разрыв минусовой клеммы автомобиля, которая одевается на клемму АКБ, подсоединить щупы мультиметра. Чтобы узнать идет ли разряд на корпус, понадобится установить прибор в режим измерения напряжения, и один щуп держать на клемме аккумулятора, а вторым водить по корпусу. Чем значения больше тем быстрее садится батарея.

Почему разряжается аккумулятор на машине?

Быстрее всего АКБ автомобиля садится когда начали разрушаться пластины, и произошло осыпание активной массы либо замкнули или же возникло замыкание в проводке. Чуть медленнее аккумулятор будет садиться если его не заряжает генератор или машина делает короткие поездки в зимний период.

Что может разряжать аккумулятор за ночь?

Утечка тока на какой-то потребитель либо корпус самой аккумуляторной батареи одна из самых распространенных причин когда АКБ разряжается за ночь до того уровня, что не в состоянии запустить двигатель. Такая проблема может сильно усугубиться нестабильной зарядкой от генератора, низкой плотностью электролита, сильным морозом или же снижением емкости аккумулятора в результате его старения.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Читайте также: