Развалился подвесной подшипник газель как ехать

Обновлено: 02.07.2024

Помимо прочтения статьи, рекомендуем к просмотру видео:

Вначале необходимо поставить транспортное средство на смотровую яму и снять вал кардана, а заодно демонтировать крестовину (благодаря ключу на 27 откручивается болтик). Не нужно забывать о том, что гайку не нужно целиком снимать — необходимо оставить немного места непосредственно на резьбе, чтобы в последующем выпрессовать вилку.

После этого потребуется съемник. Он может быть различного устройства – во время подбора этой детали нужно обязательно узнать у торговца о том, для какой именно модели транспортного средства к он предназначается. Благодаря съемнику впрессовывается вилка вала кардана. Вполне возможно, что такая деталь может заклиниться и не высунуться. Для этого используется молоток. Слишком сильно стучать нет необходимости, в противном случае неисправными станут и вилка, и съемник. После этого выпрессовке подвергается необходимая деталь, происходит снятие пластинки опоры.


Далее спрессовывается непосредственно подшипник с вала. Чтобы это выполнить, нужно найти два уголка (50×50) и с их помощью одновременно с опорой на кардан, сделать выпрессовку запасной части, которая изношена. В случае, если это необходимо, можно взять стальную наставку и через нее легко бить молотком. Все, подшипник снят.

После извлечения подшипника подвесного кардана, нужно достать стопорное колечко и шайбы грязеотражания. Теперь можно начинать устанавливать новую запасную часть, предназначенную для замены.

Установка выполняется схожим образом. Но здесь нужно учитывать одну особенность – для качественной замены необходимо произвести смазку новенькой детали. Иначе появится посторонний звук после замены подвесного подшипника кардан. Обычно, изготовители заблаговременно смазывают деталь, но этого не вполне достаточно, чтобы не появлялся звук после смены подвесного подшипника кардана. Для обеспечения автомобилю хорошего вращательного движения карданного вала, необходимо аккуратным образом поддеть подшипниковую крышечку (стенку), используя шило и сделать ее обработку. После этого новая деталь готова к монтажу. Если подмечено, что эта запасная часть прокручивается с зацепами, то необходима ее замена на другую, так как деталь или бракована, или подделана.

Следуя этим инструкциям, автовладелец легко может поменять поизносившуюся запасную часть на новую, гарантировав собственному автомобилю продолжительную и бесперебойную работу.

Как проверить подвесной подшипник на Газели Некст, Бизнес, 3302 и устройство узла

Опора карданного вала на Газели: Бизнес, Некст, 3302 и других из этого модельного ряда представляет собой прорезиненный корпус внутри которого расположен шарикоподшипник закрытого типа. Подвесная опора так же имеет скобу для крепления на траверсу.

Виды износа: разгерметизация шарикоподшипника, разрушение (выкрашивание) резины самого корпуса, люфт опоры из-за износа. Причинами многих проблем с опорой кардана является внешнее воздействие влаги, грязи, перегрев обойм, механические повреждения из-за нагрузки, выход из строя по истечению срока службы.

Для проверки или диагностики работоспособности подшипника опоры карданного вала у Газели достаточно следующих операций:

  1. Руками проверьте люфт шарикоподшипника (осевой и радиальный);
  2. Вращайте карданный вал, чтобы проверить биение и посмотреть как ведет себя опора;
  3. Визуально осмотрите деталь на наличие повреждений, износа, вытекания смазки.

Вибрация карданного вaлa из-за неисправного пoдвеснoгo:

Несмотря на тот факт, что автомобили Газель остаются весьма популярными на отечественном рынке, автомобиль этот надежностью похвастать не может. Большая часть заводских деталей достаточно быстро изнашивается, притом это касается двигателя, коробки передач, ходовой части и многих других элементов.

Более того, системы автомобиля достаточно сложны, и без специальной подготовки осуществить самостоятельную диагностику и ремонт весьма проблематично. К числу таких сложных операций относится и замена подвесного подшипника на Газели.


Замена подвесного подшипника на газели

В 2002 году производитель начал использовать принципиально новый тип подвесного подшипника, однако до сих пор нет четкого мнения о том, какая из них лучше.

В целом, оба устройства достойно выдерживают гарантийный период, и оба подвержены износу. Старый подвесной подшипник по конструкции напоминает те, которые используются на Волге. В свою очередь новая отличается оригинальной конструкцией. Она представляет собой резиновую подушку, в которой находится обойма. Именно в ней и находится подшипник. Само устройство крепится при помощи кронштейна и двух болтов к поперечине рамы.

В целом, несмотря на некоторую идентичность нового, и старого подвесного подшипника, новая модификация более надежна, и ее использование позволяет избежать повреждения лапок промопоры, что в свою очередь приводит к нарушению работы КПП. Замена подвесного подшипника на Газели может стать актуальной для тех, кто хочет поставить новую систему взамен старой. При этом особых проблем с заменой поперечины рамы не возникает.

Другой причиной замены износившегося подвесного подшипника является его прямое повреждение. К слову, продлить срок службы этого устройства можно, проведя балансировку карданного вала.

Чтобы заменить подвесной подшипник, необходимо снять карданный вал и его опору. После этого нужно отсоединить основной вал от промежуточного, не забыв поставить метки на шлицах, чтобы при сборке не перепутать их местами. Далее с промежуточного вала нужно убрать подвесной подшипник и отражатели, при помощи которых он закрепляется с обеих сторон.

  • Далее устанавливается новое устройство. Если при этом используется модель подвесного подшипника нового образца, обратно устанавливать отражатели не требуется. Также будет необходимо просверлить новые отверстия с диаметром в 9мм, чтобы можно было закрепить новый подвесной подшипник.
    1. Перегорает предохранитель прикуривателя – почему это происходит
    2. Почему глохнет двигатель после запуска ДВС узнаем самостоятельно
    3. Принцип работы клапана егр на дизеле что да как
    4. Подклинивает суппорт что делать и что не делать
    5. Как заглушить клапан егр на форд транзит самому

Как установить неисправное состояние подвесного подшипника кардана собственного автомобиля


Представленный подшипник служит в качестве дополнительной опоры и гасит вероятные вибрации во время вращательных движений вала кардана. Если систематически не смазывать подшипник, то уже спустя двадцать-тридцать тысяч километров пробега может понадобиться поменять его на новый.

Иногда во время поездки накатом возникает странный звук, напоминающий гул, исходящий неясно откуда. Такой шум может быть знаком того, что подшипник находится в неисправном состоянии.

Важно различать стук крестовины с подшипниковым гулом. Обычно, стук возникает, если трогать конструкцию — резковатый глухой стальной звук

А гудение, которое напоминает скрежет колес по снежной поверхности, сопровождается дрожанием, ощущается лишь на скорости.

После загона автомобиля на устройство-подъемник, понадобится убедиться в том, что посторонний шум идет непосредственно из зоны подшипника подвесного кардана. Шум может сопровождать дрожание.

Когда автовладелец удостовериться, что биение, дрожание и разного рода подергивания исходят из этой зоны, то необходимо открутить закрепляющие болтики и вал кардана опустить на земляную поверхность

Но нужно проявлять осторожность — шрус вала кардана должен появиться из раздатки и оттуда начнет стекать масляная жидкость. После этого нужно проверить подшипник на присутствие люфта

Газель

Александр Антонов

Александр Антонов запись закреплена

Привет бедолаги, чё за хрень рвётся подвесной и реально поставить подвесной нового образца?

Коля Ваз


Коля Ваз

Поставил нового образца, и все нормально, а стоял ст обр, обрывало, рядом с креплениями..

Константин Смирнов

Дмитрий Прохоров

Константин, у меня на волге вообще подвесного не было. Нет подвесного - нет проблем

Андрей Мороз

Дмитрий Прохоров

😅

Андрей, я к этому в результате и пришел

Константин Петренко

Александр Антонов

Константин, Привет, это как понять сильно натянут кардан, он что регулируется?

Константин Петренко

Александр, подвесной не ровно стоит на площадке и тянет его например в сторону моста, а когда загрузиш, его ещё больше вытягивает.
На моей к примеру (база 5м) когда груженый кардан назад оттягивает на 1.5см. То же стоял старый, хватало тыс на 20-30, поставил нового, траверсу передвинул, чуть подольше, счас Сэви экстрим поставил, уже тыс 60 на нем прошёл.

Александр Антонов

Константин, у меня автобусик и самый большой груз это килограмм 200, а если нового образца поставить переделок много?

_________________



Принеси жертву авто- поставь что-нибудь новое!
амортизаторы-KYB, кондиционер,теплообменник VW,ВУТ и ГТЦ BOSCH. силиконовые патрубки Salers technology. Моторедуктор и трапеция стеклоочистителя Стартвольт.

Изображение

Кстати-да! На днях случайно видел машину снизу ,и тоже был немного удивлен этим фактом.Но сразу же решил,что так надо,и на качество сна на работе этот факт счастью не повлиял

А какая разница - если подшипник круглый . и резинка по кругу одинаковая . ну и что - что крепление под углом .

_________________
Скорость еще ни разу никого не убивала. Убивает резкая остановка.

Понятно, что с точки зрения его работы это не принципиально, но чемто же руководствовались конструктора , когда сделали такую форму

valera, Простота и жёсткость. еслибы сделать прямой то надо былобы сделать её П образной. а это ЧЕТЫРЕ изгиба по 90 градусов. 90 градусных изгибов надо избегать. так получилось 3 изгиба с малым углом. что намного проще в изготовлении и жеще при прочих равных. симетрично несиметрично. работает и мать его заногу.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

+1 к Merlin ,
кронштейн нужно опускать, а П образный будет значительно менее жестким и быстро развалится.


_________________
А я Вам так скажу: "Счастье ищут сердцем, истину - головой, а приключения - жопой, и главное - не перепутать! "

Как отремонтировать Газель в чистом поле. Ремонт авто, Газель, Чудо, Кардан, Поломка, Везение

Фото стырено с просторов тырнета. На верхнем сломан именно так как был сломан наш. На нижнем новый.

Синяя изолента в ту поездку не понадобилась.

И еще. возможно там наверху кто-то есть)


Автомобильное сообщество

14.9K постов 37.6K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Как говорят казахи,когда у них в дороге какая-нибудь хрень отваливается

"Ты мне пока привари,я домой приеду,на проволоку навсегда прикручу"

Во время СССР найти проволоку на обочине было вполне обычным делом. Сейчас подобные расходники надо с собой возить.

Я тебе по секрету скажу, что можно было забить хер с веселым побрякиванием доехать до ближайшей СТО даже километрах в 50. И ничего бы не случилось. Это очень распространенная проблема, они регулярно отваливаются. Но я тебя понимаю - в 98м это и не известно было и машина была свежая(и отношение к ней в целом совсем иное) и в дальней дороге такие вещи иначе воспринимаются совсем.

у меня как-то раз развалился этот подвесной подшипник на 4 тонном кантере,т.к. начальники протупили с ремонтом. ну значит развалился подшипник от слова совсем и стал кардан тереть скобу. протер скобу, упав, провернулся и ударил по бочке глушителя, тут я и услышал что мы приехали, а домой еще 50 км пилить ))) хорошо что дело было в деревушке, полазил значит по кустам нашел остатки дивана, вырвал из него какую-то проволку, примотал кардан повыше так и доехал до дома, и на следующий день как раз в сервесе отвалился опять кардан )))

Небольшой опыт езды на отечественных автомобилях меня научил, что всегда надо возить с собой кучу всяких проводов, хомутов и стремянок. А широкий набор трубчатых ключей, очень помогает при ремонте обрывов шлангов разного диаметра. Дома у меня лежат четыре сувенира с тех ночных рынков, привозил с каждой поездки. Сувенирная тарелка с мотивами Бажова, самогонный аппарат, коптильня и нож Златоустовский "Пескарь".

Были еще подшипники другой конструкции, без этих отверстий. Там если ухо отвалится, то уже никак не прикрутить. Просто незачто. У меня так тоже в дороге отлетало.

Есть. Опять котик. Это ж Пикабу)

Иллюстрация к комментарию

*Зануда мод он*Друг мой, ты либо очень сильный, либо слегка приукрашиваешь толщину стального провода. 6-8мм - это прям дохрена, голыми руками её гнуть почти невозможно. *Зануда мод оф*. А вообще - молоток, здорово сообразил)

Опа, всем Газелеводам привет)

газельку как и камаз с уралом можно починить с помощью говна и палок

У меня обычно сам подшипник ломается. А не его опора. Внутренне кольцо на валу, наружное кольцо подшипника в резиновой муфте. Заглушек,сепаратора и шариков нет. 1 опоры хватает на 20 000-30 000км.


Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т

На днях удаленно решал проблему "Не адаптируется дроссель", мотор стандартный, 1.8т МЕ 7.5. 1Мб, педаль электронная.

Обычно проблем в диагностике и ремонте не возникает и большинство знают как и что. Но что б не пропадал записанный материал я решил его отдельным постиком выложить, вдруг кому пригодится :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Для начала рассмотрим схему.

Вот схема подключения электронного дросселя и электронной педали ко всем мозгам 1.8т МЕ 7.5. Схема вам пригодится, если где обрыв или замыкание в проводке. Видим что педалька и заслонка имеют внутри по два переменных резистора, с них мозг и считывает положение заслонки или педали. Почему два резистора? Да все просто, для повышения надежности и точности, в основном для надежности.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

В живую они вот так выглядят.

Это заслонка, фоткал изношенную и нормальную. При изношенном резистивном слое или повреждении контактов, слетает адаптация, адаптация не проходит, машина в аварийный режим сваливается, машину жутко колбасит (следствие слетевшей адаптации)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

А это педаль, сам не фоткал, у кого то в инете дернул фото, там тоже самое.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Видите как все просто :-) Все должно быть в нормальном состоянии и проводка не иметь обрыва замыканий.

Есть не большая хитрость еще, но вы вряд ли с ней столкнетесь но напишу на всякий случай, а вдруг :-)

Обычно на эти грабли наступают при замене мозга, проводки от другого мотора или при сборной солянке.

Мозг МЕ7.5 имеет огромное количество прошивок под разные моторы и авто.

1. В одних, чуть более старых, питание на катушки идет с бензонасоса и появляется только при прокручивании стартером. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

2. В других, более новых (массово) питание на катушки идет через "Главное реле" J271(может иметь другой номер) и оно появляется сразу при включении зажигания. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

Видите разницу? В одном случае +12 появляется при прокрутке стартером, а во втором (самом массовом), сразу как зажигание включили. В обоих случаях мозг смотрит напряжение на контакте №121. И только от прошивки зависит в какой момент мозг ждет там появление питания. Прикол в том, что если сделали апгрейд проводки или блока на более свежий, с запиткой катушек через "Главное реле J271" но не добавили релюшку то машинка не будет адаптировать педаль и работать будет только на ХХ :-) Самое простое кинуть на лапку мозга №121 +12 вольт с 15ой шины, шины где +12 появляется при включении зажигания. Так как свежие прошивки ждут +12 на лапке №121 при включении зажигания а не старте мотора :-)

Ну ладно, отвлекся не много. продолжим про диагностику и адаптацию :-)

Перед тем как лезть в проводку надо с помощью диагностической программы от диагностировать и установить в чем проблема. Ну что б не копать и не менять все подряд :-) Нужно всего 3 шага :-)

1. Смотрим ошибки в мозге, не должно быть ошибки по главному реле или по реле J271.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

2. Зайти в канал №64, и посмотреть какие напряжения на потенциометрах, на резисторах, если их нет или большая просадка то копать проводку-разъемы :-) Тут и далее все каналы и адаптацию делаем в моторе :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Вот вывел тестовые напряжения из мануала. Это если будете тестером проверять. По жизни они всегда не много отличаются, это нормально, главное что б сильно не отличались.

Вот напряжения для ДЗ

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

А вот для педали.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

3. Вывести на экран каналы №60, №61 и №62.

В канале №60, в последнем окошке, мы видим состояние адаптации дроссельной заслонки, Ок или не ОК :-)

В других каналах видим угол заслонки, положение педали акселератора(газа) и положение ДЗ по резисторам.

Плавно нажимая педаль и смотря на изменение показаний мы можем увидеть где косяк, в педали или в заслонке и на основании этого будем знать куда лезть. Все должно меняться плавно, четко и без косяков, ну да сами увидите :-)

Вот разрисовал что и как.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Вот так в 3 шага можно быстро проверить заслонку и педаль и понять почему не адаптируеся или слетает адаптация. Можно увидеть в каком месте глюк, контроле мозга, в питании, в проводке, в резисторах сношенных.

Ну а далее все просто. Для самой адаптации ДЗ надо зайти в базовые установки.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Там на канале №60 адаптировать. Для этого втаптываем цифру 60 в окошко группа и нажимаем войти, заслонка пощелкает тихонько и адаптируется, о чем и сообщит :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

В процессе удаленного ремонта я снял видюшку коротенькую, как это делать, приложу сюда, что ей без дела пропадать :-) Видео снимал для конкретного человека, по сему там и свет не тот и голос не тот, в общем сильно не ругайте, не умею я видюхи делать :-)

Ну вот, на этом все, ни гвоздя вам ни жезла :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост


Вспомнил одну историю.

Меняли с отцом резину на машине (Сузуки Гранд Витара 2-го поколения). Домкрат штатный, на какой тоннаж рассчитан, не знаем. И так, в тот момент, когда заднее колесо было демонтировано, и нужная покрышка была под рукой, внезапно раздаётся скрежет и машина садится. Причина оказалась банальной - от возраста сгнил порог, а вместе с ним и площадка под домкрат. А так как площадка приняла на себя вес машины, она просто проломилась. Пришлось в итоге вытаскивать гидравлический домкрат на пять тонн и им уже поднимать машину за саму полуось, и так ставить колесо, которое ещё долго не могло встать из-за того, что домкрат не смог поднять машину до необходимого значения. Как итог - все живы, ну кроме порога.


Стартер и тупость

Давно дело было. Купил я себе тогда грузовой антиквариат системы газель с могучим мотором ЗМЗ 402 и решил перевозками заняться. Опыт небольшой был. Сколько нервов и денег высосало из меня это сокровище это отдельная песня, но самой вишенкой на торте стал случай, который поставил машину "на прикол" на несколько месяцев. Набрался я как-то смелости и рванул на ней в лютый дальнобой аж на 40км в одну сторону и на пути домой постигла меня трагедия. На скорости 70 и примерно 2700 оборотах вдруг из под капота раздался сильный ЗВОНКИЙ стук и мотор заглох. Глаз задёргался, по телу побежали мурашки. На свой страх и риск пробую пустить двигатель. Новый стартер с огромным трудом прокрутил коленвал пару раз, высадил аккумулятор и задымился. Всё было ясно. Заволжское сердце родом из 50х дало клина. В расстроенных чувствах я достал трос и спустя полчаса добрый человек уже тащил меня до дома. Погрузившись в дипрессию я начал думать что же делать. Денег на ремонт нет, да и ремонтировать 402 мотор не особо целесообразно финансово. Проще купить за 10000р живой и поменять. Благополучно усевшись жене на шею на пару месяцев нам удалось скопить немного денег и я направился в дружественный сервис договориться о цене за замену мотора. Рассказал я слесарям свою песню грусти и один из них, опытнейший моторист, спросил-какой звук был от мотора когда он застучал? Звонкий или глухой? И прокрутил ли стартер мотор хоть раз после этого? Я рассказал мотористу и эти мелочи, дополнив что до этого двигатель не жрал масло, не болел низким давлением и не издавал никаких посторонних звуков. Попробуй снять коробку передач или хотя бы загляни в картер сцепления-сказал моторист. На 402 моторе между двигателем и кпп есть небольшой лючок. В этот же день я залез под покрывшуюся паутиной машину, открутил 4 болта крепления лючка и обомлел. Лючок был внутри сильно исцарапан, с кучей металлической стружки. На венце маховика (это такое зубчатое кольцо с которым сцепляется стартер когда пускает двигатель) были видны сильно сожранные зубья. Но всё расставила по местам деталь, которая упала мне на голову когда я только снял лючок. Это был солидный кусок корпуса стартера очень сильно размолотый. Старого. Я его заменил за неделю до произошедшего. Видимо этот кусок каким-то непостижимым образом умудрился заклинить 100 сильный двигатель на более чем 2000 оборотах. Как? Почему? Я не понимаю до сих пор. В истерике я ломанулся в кабину. Подсос, зажигание, стартер и мотор запустился легко и без посторонних звуков. Казалось бы, причем тут тупость? Но ведь я незадолго до всего этого дела менял стартер и видел своими глазами что у старого нет куска корпуса! А куда он делся? Такой вопрос мою башку, с кошачим наполнителем вместо мозгов, не посетил. Потом я спросил у моториста зачем он спрашивал про характер стука. Всё оказалось элементарно. Поршневая обычно стучит глухим стуком. Звонким могут стучать клапаны или что-то ещё. Вот так из-за глупости и невнимательности я встал на 2 месяца без машины и соответственно без работы. Газель на фото моя, та самая. Если вы-сотрудник автосервиса и резонно предположили что весь рассказ попахивает п***ежом, то это ваше право. Я сам бы в такую хрень не поверил, но пришлось испытать на себе.

Читайте также: