Регулировка капота ваз 2107

Обновлено: 04.07.2024

Покупайте с выгодой Упор ВАЗ-2107 капота. Доставим! Артикул: 21070840702610. Запчасти ВАЗ – Классика аналоги: 21070-8407026-10 21070840702610 2107-8407026-10. Применяется на автомобилях: ВАЗ-2107.

Лада 2107 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 71 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Комментарии 20

Амортизаторы капота ВАЗ 2107

Газовые упоры капота ЛАДА 2107 в сущности являются пневматическими баллонами со стойкой благодаря которой крышка удерживается в поднятом положении а так же плавно открывается и закрывается, по сути выполняя роль амортизатора. Их замена не требует больших усилий от автовладельца и как правило происходит без участия сервиса. При повседневно эксплуатации транспортного средства становится проще и удобнее а машина современнее. Купить упоры капота ВАЗ 2107 на сайте Автомания-шоп.ру, с доставкой по Москве и всей России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с артикулами деталей, номерами запчастей, ценами и фото.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Устройство замка

Замок капота ВАЗ 2107 имеет достаточно незамысловатое строение и состоит из таких частей:

  • корпус штампованный стальной;
  • пружина возвратная;
  • выталкиватель крышки капота;
  • трос (проволочный или обычный);
  • рукоятка внутрисалонная.


Устройство замка капота

Невзирая на столь простое строение, периодически надо бывает ремонтировать какие-либо части и подстраивать работу механизма. Зачастую, налаживание имеет необходимость при проблемах с закрыванием либо открыванием капота. В случае поломки каких-либо его составляющих необходимо поменять замок на новый. Также нередки случаи обрыва тросика, в таком случае проводится его замена.

Важно: замок капота- это один из основных механизмов в защите автомобиля, которое существенно снижает вероятность угона и разборки транспортного средства на запчасти.

Как проводится регулировка замка капота

Если же по каким-либо причинам капот вашего автомобиля не хочет нормально закрываться или появилось незначительное, или ощутимое постукивание при движении, тогда есть необходимость отрегулировать замок в вертикальном направлении. Все что нам для этого понадобится, это всего лишь ключ на 10 мм и отвертка:

  • отпустите гайки крепящие замок на небольшой угол;
  • перемещением вверх или вниз подберите положение замка;
  • затяните гайки и проверьте работу замка, при необходимости повторите действия снова.

При правильной регулировке, капот должен хорошо закрываться и открываться, без прикладывания особых усилий. В исправном состоянии капот должен полностью захлопываться при опускании с высоты 30-35 см.

Видео по настройке выталкивателя, капот не “вылетает” при открытии

Капот ВАЗ 2107 — зачем нужен

Деталь кузова ВАЗ 2107, прикрывающая моторный отсек, называется капотом. Основное назначение крышки моторного отсека не только прикрывать, но и защищать подкапотное пространство от различных внешних факторов, повышая аэродинамику автомобиля и поглощая шумы от двигателя. Материалом изготовления капота является тот же металл, который используется для всего кузова.

Капот ВАЗ 2107

Капот автомобиля — деталь, прикрывающая моторный отсек и защищающая его от воздействия окружающей среды

Размеры капота

Крышка капота на ВАЗ 2107 наделена такими размерами в мм: 950х70х1420. Вес детали составляет 14 кг. Несмотря на то, что элемент является навесным, все же он имеет немалое значение в геометрии всего кузова.

Как проводится шумоизоляция капота

  • строительный фен;
  • прикаточный валик;
  • ветошь;
  • нож для резки;
  • ножницы и кусок картона;
  • виброизоляция;
  • шумоизоляция.

В качестве вибропоглощающего материала можно использовать Вибропласт либо Визомат МП, Бимаст Супер, шумоизолятором может служить Сплен толщиной 4–8 мм. Прежде чем приступить к работам, необходимо очистить внутреннюю поверхность капота от загрязнений и обезжирить её, например, Уайт-спиритом. Если есть ржавчина, её зачищают до металла, затем наносят слой грунта и ждут его высыхания. При выполнении шумоизоляции кузовных элементов всегда нужно придерживаться следующего правила: в качестве первого слоя использовать вибропоглощающий материал.

Виброизоляция капота

Виброизоляционный материал наносится между рёбер жёсткости капота на подготовленную поверхность

Чтобы оклеить поверхность наиболее точно, следует сделать выкройки из картона: по ним вырезают материал, снимают плёнку и прикатывают элементы валиком. Виброизоляция наносится только между рёбер жёсткости крышки моторного отсека. Что можно отметить по второму слою (шумоизолирующему): в нём, как правило, особой необходимости нет, поскольку первый слой отлично справляется с поставленной задачей. ШУмоизоляция по большей части используется в качестве теплоизолятора.

Шумоизоляция капота

Шумоизоляционный слой используется в качестве теплоизолятора

Установка воздухозаборника на капот

Установка воздухозаборника на капот ВАЗ 2107 позволяет решить одновременно две задачи: первая из них несёт функциональный смысл, а вторая относится к изменению внешности автомобиля, т. е. тюнингу. При установке такой детали, как воздухозаборник, обеспечивается больший приток воздуха, что позволяет при движении машины не включать вентилятор отопителя независимо от времени года. Кроме этого, элемент улучшает дизайн не только капота, но и в целом всего автомобиля. Устанавливать этот аксессуар на машину или нет, решать только вам.

Наибольшее распространение получили воздухозаборники из пластика. Некоторые умельцы изготавливают подобные детали своими руками. На установку рассматриваемого элемента потребуется затратить минимум времени: монтаж производится при помощи саморезов через вентиляционную решётку на капоте. Сперва крепёж просто наживляют, выравнивают пластиковую деталь, а после этого окончательно прикручивают. Поскольку решёток на капоте ВАЗ 2107 две, то и воздухозаборников понадобится такое же количество.

Воздухозаборник на капот

Установка воздухозаборника обеспечивает лучший приток воздуха в салон и улучшает внешний вид автомобиля

Регулировка капота

Если капот на ВАЗ 2107 располагается с разным зазором по периметру, деталь нуждается в регулировке. Для этого нужно очертить контуры петель и отсоединить упор от кронштейна, после чего ослабить крепление петель. Увеличенные отверстия в петлях дают возможность отрегулировать положение капота. После проведения процедуры затягивают крепёж и устанавливают на место упор.

Регулировка капота

Чтобы отрегулировать положение капота потребуется ослабить крепление петель и сдвинуть крышку в нужном направлении

Упор капота

Такая деталь, как упор, позволяет удерживать капот в открытом положении при проведении ремонта или технического обслуживания автомобиля. Штанга на кузове и капоте крепится посредством специальных кронштейнов. В верхней части упор фиксируется шплинтом, а в нижней благодаря резиновой трубке плотно входит в кронштейн. Если есть необходимость в демонтаже штанги, нужно вынуть пассатижами шплинт, снять шайбу и резиновую втулку.

Штатный упор капота

Упор капота позволяет удерживать крышку моторного отсека в открытом положении при проведении ремонта или технического обслуживания автомобиля

Фотогалерея: установка газового упора на ВАЗ 2107

Его крепление не вызывает никаких затруднений: на капоте фиксация осуществляется в заводское отверстие, а на рамке радиатора устанавливается самодельный кронштейн.

Видео: установка газового упора капота на ВАЗ 2107

Уплотнитель капота

Дополнительный уплотнитель капота

Чтобы исключить попадание воды во время осадков в полость воздуховода, некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 устанавливают дополнительный уплотнитель

Инструмент для ремонта

Для ремонта и замены замка нам понадобятся:

Тросик капота

При помощи тросика проходит усилие, которое шофер прикладывает от открывания крышки капота к замку. Нередки случаи когда тросу необходима замене, вот основные из них:

  • трос с большим трудом движется в оплетке;
  • случился непроизвольный обрыв проволоки или троса привода замка;
  • замок или оплетка троса покрылись коррозией, что впоследствии привело к обрыву тросика.

Как снять тросик и замок

Необходимые инструменты которые требуются при замене тросика капота:

  • ключ на 10, за неимением подойдет торцовая головка;
  • отвертка, лучше плоская;
  • пассатижи;
  • маркер.

Порядок действий при замене тросика:

        • извлеките фиксаторы, благодаря которым трос крепится к кузову. Для удобства воспользуйтесь плоской отверткой;
        • при помощи пассатижей откусите трос у входа в оплетку;
        • извлеките трос из фиксатора;
        • переходим в салон автомобиля, при помощи пассатижей извлеките трос из оплетки;
        • в подкапотном пространстве, при помощи плоской отвертки выймите резиновый уплотнитель. Затем извлеките оболочку троса;
        • далее есть необходимость демонтирования замка, при помощи ключа на 10 открутите находящиеся рядом гайки и снимите его.

        Установка нового тросика

        Продеть трос через ручку

        Продеть трос через ручку открывания капота

        Продеваем трос в оболочку

        Продеваем трос в оболочку

        Уплотнитель оболочки троса

        • пропустите конец троса через отверстие замка и наденьте трубочку;
        • сделайте на конце троса петлю, пропустив конец через трубочку;

        Заделка конца троса

        Конец троса пропускаем в трубочку

        Обжимаем трубочку на тросике

        Обжимаем трубочку на тросике

        После установки нового троса необходимо проверить работу замка. Крышка должна открываться легко и без заеданий.

        Видео по замене троса капота

        ВАЗ 2107 | Регулировка положения капота

        Регулировка положения капота

        Тросовый привод обоих замков капота не должен иметь люфтов. Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей замка. В противном случае при воздействии на привод капота трос в направляющей может проскользнуть, что приведет к невозможности открывания замков.
        Если отрегулированный капот смещается относительно своего положения, то видны не подкрашенные места.

        Регулировка привода капота

        Регулировка бокового положения капота

        1.Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

        2. Если необходимо, отрегулируйте ход привода капота регулировочным винтом (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
        3. Полностью вверните упор.

        Регулировка высоты задней части капота

        Регулировка высоты передней части капота

        4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка.
        5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке. 6. Затяните контргайку. 7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку.

        Не оказывайте давление на фару. При необходимости сместите нижние болты крепления.

        Как продлить срок службы тросика

        • время от времени необходимо проводить смазывание замка, можно использовать смазки на основе силикона;
        • не забывайте наносить смазывающий материал в оплетку привода механизма запирания;
        • при помощи тонкой и плотной проволоки, сделайте “дублер” тросика. Прикрепите его к замку в том месте, где крепится главный трос, на другом конце сделайте петельку и оставьте внутри короба воздухопритока. Если произошел обрыв тросика капот можно будет открыть всего лишь потянув за дублирующую проволоку каким-нибудь крючком .

        При поломке или изнашивании тросика либо замка, их можно заменить самостоятельно не прибегая к посторонней помощи.

        ramilufa
        Однозначно с замком проблемы - либо отрегулирован не верно, либо не смазан либо уже накрывается (пружина ослабела к примеру)

        Изображение

        Изображение

        Это вы погорячились. Упоры навинчены как бы по резьбе (проделана в их резиновом теле). На моей ласточке тоже капот перестал открываться, так я отвинтил их маленько и все стало ОК! Моя мафынка 2005 гв, ваша постарше. Может поэтому у вас и не крутятся, что тогда их по другому делали. А так - по моему, надо регулировать этими упорами открытие капота.

        да у меня их тоже небыло купил новые. Само отвертие под них дествтельно похоже не резьбу но не очень то они туда зкаручиваются. Закрутил вобщем сколько мог а лишнее обрезал

        попробуй тщательно смазать замок но без фанатизма посмотри на сам замок может он погнулся (все механизмы должны быть строго паралельно ) и как сидит закрытый капот в плоскости с другими элементами кузова или ниже и посмотри на уплотнитель капота если он сильно сдавлен то есть смысл его заменить

        Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

        не резинки капот выталкивают, а замок, регулировка резинок нужна только для того что бы углы капота не болтались и при закрытом состоянии были в ровень с крыльями.

        да выкручивая резинки мы капот тем самым делаем немного в натяг, конечно он будет открываться легче, но еще раз повторяю сам капот выталкивает замок.

        Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

        Дмитрий Грачев писал(а): Я еще себе поставил под капот уплотнитель с десятки, так что капот аж бегом открывается

        я себе одел дверной классический, по периметру, что за уплотнитель у тебя?? именно для капота или дверной 10-й??

        Изображение

        такой

        Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

        Чем?
        Пробовал литолом, пробовал вэдэшкой, размораживателем замков 2в1. Всё равно зимой проблема. И эта проблема у многих.
        Тут рядом тема есть про отломанную ручку окрывания капота. Так вот это обламывание ручки как раз и происходит чаще всего зимой. Сосед недавно купил "четвёрку" и был после "Москвича" очень удивлён этим зимним неудобством. Я ему сказал: привыкай.
        Но может действительно что-то можно сделать.
        Я подозреваю, что причина может быть как раз в смазке, которая может быть в оболочке троса - на морозе она становится более вязкой. Но что имеем, то имеем - промыть каким-то способом это дело вряд ли удастся. Думаю, надо мне прикупить новый трос.

        Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
        Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

        олежек писал(а): не резинки капот выталкивают, а замок, регулировка резинок нужна только для того что бы углы капота не болтались и при закрытом состоянии были в ровень с крыльями.

        да выкручивая резинки мы капот тем самым делаем немного в натяг, конечно он будет открываться легче, но еще раз повторяю сам капот выталкивает замок.

        олежек писал(а): я себе одел дверной классический, по периметру, что за уплотнитель у тебя?? именно для капота или дверной 10-й??

        Кстати, в дверных уплотнителях есть отверстия для выхода воздуха при сплющивании уплотнителя в момент закрывания двери. Устанавливая часть такого уплотнителя в качестве уплотнителя под капот, надо выбирать участок без отверстия или по крайней мере, чтобы отверстие было поближе к одному краю.
        (Совет для тех, кто не возит с собой в багажнике шланг)

        Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
        Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!

        Люди,спасайте советом!! Замок в капоте новый все параллельно,однако капот при открывании не приподнимается ни на мм.. приходится рукой подцеплять. замок смазан,поставлен максимально вниз (чтобы капот был в уровень с крыльями),трос далее подтягивать не имеет смысла (замок не закрывается тады),открывается легко.. вот только крышку замком не выталкивает (на старом пока не умер такого не было). Поможите,чем можете.

        Гидрокомпенсаторы – это детали для тюнинга двигателя автомобиля. Устройство в автоматическом режиме регулирует зазор клапанов.

        На старых семерках ГКК заводом никогда не устанавливались. На некоторых автомобилях тех времен стояли регуляторы механического типа. Но эффективность их работы оставляла желать лучшего.

        Владельцы Ваз 2107 должны каждые десять тысяч километров пробега вручную регулировать зазор клапанов. Для этого приходится демонтировать крышку и с помощью щупа выставлять зазоры.

        Встроенные механические элементы подвержены износу. Неправильно отрегулированный зазор приводит к повышению шумности мотора. В результате динамика автомобиля падает, а расход топлива растет. Через 50 тысяч пробега приходится осуществлять ставить новые клапаны.


        Гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2107 лишены этих недостатков. Деталь служит долго: исправно работает до 150 тысяч километров пробега. Зазор выставляется в автоматическом режиме и постоянно поддерживается на нужном уровне.

        Двигатель положительно откликается на такую заботу, что выражается в повышении ресурса мотора, его мощности и в понижении расхода бензина.

        Когда нужна регулировка

        Определенная симптоматика подскажет, что нужна регулировка дверей 2107:

        1. Дверца может просесть, провиснуть, отойти в сторону.
        2. Появление серьезные зазоры по всему периметру кузовной части.
        3. Сложности с закрыванием. Это действие происходит не с глухим звуком, а с громкой отдачей.
        4. Если замок плохо закрывается, то необязательно причина в механизме этого устройства. Некорректная работа замыкающего прибора иногда вызвана неправильным положением дверцы.
        5. Смещение замка и фиксатора.
        6. Подъем или опущение конструкции при закрытии.
        7. Плохая фиксация в закрытом положении из-за защелки внутри рукояти.
        8. Произвольное открывание дверцы во время движения.

        Нажимает на ручку

        Чтобы визуально определить необходимость регулировки можно осмотреть авто, при неполадках она будет немного выпирать. Чтобы не полагаться только на свой глаз, можно произвести замеры, с обеих сторон они должны быть одинаковыми.

        Регулировка капота и запорных механизмов

        Чаще всего автолюбители сталкиваются с тем, что замок капота 2114 не закрывается из-за разладившейся системы самой крышки и защелки, что приводит к необходимости сильно хлопать капотом, пытаясь замкнуть его в паз.

        Вооружившись гаечным ключом и отверткой, можно приступить к решению проблемы, для начала проверив регулировку по высоте:

        1. При закрытом капоте выявляется его люфт в замке.
        2. Контргайка ослабляется гаечным ключом.
        3. Защелка смещается по высоте при фиксированной контргайке (чтобы предупредить ее прокручивание со всем узлом).

        Если смещение произошло в горизонтальной плоскости, это ухудшит не только запирание, но и открытие капота, поэтому и тут потребуется регулировка. Ослабив гайку и передвинув защелку в требуемом направлении, проверяют готовый результат – открывают и закрывают несколько раз капот. Только после достижения успеха можно затягивать гайку обратно.

        Иногда капот на ВАЗ-2114 не закрывается из-за того, что сама крышка криво ложится в проем между крыльями. Чтобы решить проблему, надо откинуть капот вверх и ослабить его крепежные фиксаторы, после чего аккуратно опустить крышку обратно так, чтобы она вошла в замок плавно и до конца – после этого можно затягивать болты обратно.

        Специалисты рекомендуют использовать колышки или иные предметы для выставления идеальных симметричных зазоров с обеих сторон капота. Добившись результата, крышку можно поднять снова и зафиксировать.

        Методика снятия, ремонта и замены замка капота ВАЗ 2107

        Менять замок капота 2107 обычно приходится, когда он сломан. Но лучше не допускать этого и производить замену или ремонт при первых признаках неисправности. Стандартный замок не обеспечивает должного уровня защиты подкапотного пространства. Взломщики могут легко открыть его и обезвредить сигнализацию, завести машину. Поэтому владельцы авто нередко меняют штатный замок капота на специальные, защищенные от взлома.

        Необходимые инструменты

        Для снятия и замены замка необходимо запастись следующими материалами и инструментами:

        • Смазка.
        • Маркер.
        • Гаечный ключ на 10.
        • Пассатижи.
        • Плоская отвертка.

        Снятие, проверка и установка замка

        Для снятия замка необходимо выполнить следующие действия:

        • Открыть капот.
        • Обвести маркером контур замка (это облегчит последующую регулировку после установки).
        • Извлечь фиксаторы троса замка при помощи пассатижей.



        Примечание: во время регулировки замка следует надежно затягивать гайки крепления, иначе возможны трудности при открытии.

        Открытие замка капота Ваз 2107 при неисправности


        Зачастую мысль о ремонте замка приходит после того, как он уже перестает открываться. Возможных причин несколько:

        • поломка оплетки троса;
        • заклинивание троса в оплетке;
        • обрыв троса;
        • поломка замка.

        При обрыве троса у рычага в салоне можно попробовать ухватить его пассатижами и потянуть. Если трос цел, но его не удается сдвинуть, можно попытаться зацепить его круглогубцами возле рычага и дернуть или плавно потянуть.

        Другие способы требуют доступа в подкапотное пространство. Для этого необходимо приподнять капот ВАЗ 2107 на 1-2 см с водительской стороны и подложить под него деревянный брусок, обмотанный тряпкой. Тряпка нужна чтоб не повредить краску. Приподнятый капот обеспечивает обзор замка, что немаловажно при попытках открыть его. Оттягивать (приподнимать) запертый капот следует предельно аккуратно, чтоб не погнуть его.

        Для других способов открытия потребуется крючок из жесткой стальной проволоки, который должен выдерживать значительное усилие. При обрыве тросика можно попытаться достать его крючком из-под капота и потянуть пассатижами.

        Крючком можно попробовать зацепить трос с оплеткой и потянуть его. Это можно делать через щель между кузовом и приподнятым капотом или через воздухозаборник. Для защиты краски во время данной операции необходимо использовать тряпку.








        Замена Тросика Капота Ваз 2101

        замена вытяжной кабель ВАЗ 2107


        С каждым годом все больше иномарок появляется на российских дорогах. Они представлены как умеренными малолитражками, так и шикарными седанами по цене в несколько сотен тысяч долларов. Несмотря на это, в прошлом веке немало людей были и остаются владельцами автомобиля, изготовленного российскими инженерами. Эти автомобили включают ВАЗ 2107.

        Кабель ВАЗ 2107 капот

        Естественно, есть модели, выпущенные в начале 2000-х годов, и они не застрахованы от поломок. Некоторые требуют 100 обращений, но большинство ремонтируются самими владельцами. Проблемы с кабелем, который управляет замком капота, стали широко распространенными. На первый взгляд, такая неисправность может быть просто устранена, поскольку устройств много, а сама процедура проста. Но для новых и опытных автолюбителей полезно ознакомиться с некоторыми тонкостями замены этой детали.

        Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2107:

        Кабельные инструменты и алгоритм

        Поскольку конструкция ВАЗ 2107 не требует сложных компонентов и деталей, для замены кабеля требуется только 10 гаечных ключей и отвертка с плоской головкой. Следующий открыть капот и выполните следующие действия:

        • Отпустите кабель.
          Для этого удалите концы пластиковых зажимов из отверстий, которые крепят кабель к перегородке, отделяющей салон от моторного отсека. Операция выполняется с помощью плоской отвертки.
        • Отключите кабель.
          Достаточно выпрямить загнутый конец фиксирующего механизма, сдвинув назад монтажную втулку назад.
        • Отсоединить замок капота ВАЗ 2107 от кузова.
          При маркировке места предыдущего размещения замка маркером необходимо открутить две гайки, которыми крепится механизм. Эта процедура упростит установку детали на месте.

        Смена КАБЕЛЯ СПАСИБО ВАЗ 2101-2107

        стандарт «кабель

        Корчен тюнингованный капот, шапки на ВАЗ 21011.

        как это просто и просто поменять кабель капота

        Запирая капот ваза

        Замена троса для безопасной эксплуатации автомобиля

        Как и любая деталь, если кабель выходит из строя, его необходимо заменить. Но если в этот конкретный момент такой возможности нет, ВАЗ 2107 может работать без этого компонента. Единственная проблема может быть, если вам нужно открыть его капот. Но это также можно решить, сняв пластиковую решетку и временно потянув кабель вручную.

        Не откладывайте замену этой маленькой, но важной детали для машины. Выберите качественные компоненты, закрепите и закрепите детали.

        После установки нового
        веревка проверьте его эффективность. Достаточно несколько раз потянуть за ручку открывания капота. Если механизм правильно открыт и закрыт, замена кабеля прошла успешно, и машина прослужит вам еще много лет.



        Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Регулировка замка капота

        1. Руководства по ремонту
        2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
        3. Регулировка замка капота


        Если замок ненадежно запирает капот или отпирает с большим усилием, отрегулируйте положение замка ( рис. 9–9). При открытом капоте очертите контуры корпуса 1 замка, ослабьте гайки крепления и за счет увеличенных отверстий передвиньте корпус замка в нужном направлении.
        Затяните гайки крепления и проверьте действие замка.

        ↓ Комментарии ↓

        Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
        1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

        1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

        2. Общие данные

        2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

        3. Двигатель

        3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

        4. Трансмиссия

        4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

        5. Ходовая часть

        5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

        6. Рулевое управление

        6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

        7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

        8. Электрооборудование

        8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

        9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

        10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107

        10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

        11. Приложения



        ВАЗ 2107 | Регулировка положения капота

        Регулировка положения капота

        Тросовый привод обоих замков капота не должен иметь люфтов. Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей замка. В противном случае при воздействии на привод капота трос в направляющей может проскользнуть, что приведет к невозможности открывания замков.
        Если отрегулированный капот смещается относительно своего положения, то видны не подкрашенные места.

        Регулировка привода капота

        Регулировка бокового положения капота

        1.Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

        2. Если необходимо, отрегулируйте ход привода капота регулировочным винтом (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
        3. Полностью вверните упор.

        Регулировка высоты задней части капота

        Регулировка высоты передней части капота

        4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка.
        5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям. Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке. 6. Затяните контргайку. 7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку.

        Не оказывайте давление на фару. При необходимости сместите нижние болты крепления.

        снятие и установка капота автомобиля ваз 2107

        Для выполнения работы по замене капота на автомобиле ваз 2107 потребуется помощник.

        Снятие капота с автомобиля ваз 2107

        2. Открываем капот.

        3. Пассатижами распрямляем шплинт штанги капота.

        4. Извлекаем шплинт из штанги, удерживающей капот в открытом положении.

        5. Снимаем шайбу и резиновую втулку со штанги капота.

        6. Если капот снимаем не для замены, то ключом на 13 мм отворачиваем четыре болта крепления обеих петель капота к верхней поперечине рамки радиатора, при этом помощник удерживает капот.

        Примечание При замене капота на автомобиле ваз 2107 отворачиваем четыре болта крепления петель к капоту, так как новый капот в продажу поступает без петель.

        7. Снимаем капот, выводя штангу из прорези кронштейна капота.

        8. При необходимости вынимаем штангу вместе с резиновой трубкой из кронштейна на верхней поперечине рамки радиатора.

        Внимание Для предотвращения развития коррозии рекомендуем до установки капота нанести антикоррозионный состав на места прилегания петель к верхней поперечине рамки радиатора.

        Установка капота на автомобиль ваз 2107

        1. Установку капота на автомобиль ваз 2107 выполняем в обратной последовательности, ориентируясь по следам от петель на кузове.

        2. При ослабленных болтах регулируем положение капота за счет увеличенных отверстий в петлях. Зазоры по трем сторонам капота должны быть одинаковыми.

        3. После регулировки положения капота приоткрываем капот и окончательно затягиваем болты крепления петель.

        ФОТОГАЛЕРЕЯ: УСТАНОВКА ГАЗОВОГО УПОРА НА ВАЗ 2107

        Его крепление не вызывает никаких затруднений: на капоте фиксация осуществляется в заводское отверстие, а на рамке радиатора устанавливается самодельный кронштейн.

        ВИДЕО: УСТАНОВКА ГАЗОВОГО УПОРА КАПОТА НА ВАЗ 2107

        Снтие и замена капота Ваз-2107

        Замена капота

        Эту работу лучше выполнять с помощником.

        Выводим упор капота из кронштейна передней панели.

        …и снимаем капот. Переставив петли, упор и верхнюю часть решетки радиатора на новый капот, устанавливаем его в обратной последовательности по оставшимся следам на передней панели, после чего регулируем его положение в проеме.

        Ослабив винты крепления петель к передней панели, добиваемся равномерности зазоров по трем сторонам капота. Аккуратно приоткрыв его, затягиваем болты и устанавливаем упор.

        Регулировку капота удобнее проводить со снятым замком капота

        Регулировка замка капота легко осуществляется своими руками

        А давайте-ка внимательней присмотримся к капоту нашего автомобиля. Не появилось ли никаких странностей в его поведении? Часто мы не обращаем внимание на такие мелочи, как то, что капот стал немного хуже закрываться, требуется с каждым разом все большее усилие для его открывания, появилось дребезжание (сначала легкое и периодическое). Ведь все это происходит постепенно, а значит, незаметно. Забываем про такое нехитрое дело, как регулировка замка капота.


        Своевременная диагностика – залог безопасности

        Или открывшийся, по собственному желанию, на ходу капот… Даже на небольшой скорости это может создать серьезные проблемы.


        И такое иногда случается!

        В каких же случаях поможет регулировка?

        Давайте перечислим главные неисправности, которые можно самостоятельно устранить, только лишь отрегулировав замок капота автомобиля:

        Инструменты

        Для регулировки нам понадобятся:

        Гаечный ключ на 19 мм.

        Ключ рожковый или накидной

        Отвертка со сменными насадками

        Желание, немного свободного времени, голова и две руки (желательно прямые).

        Вот и все, что нам требуется для работы

        Процесс регулировки на выбранной модели автомобиля

        Устройство капотного замка ВАЗ 2108/2109/21099

        Для начала, открываем и фиксируем капот. Обратим внимание на замок и попробуем разобраться в принципе его работы.


        Устройство замка капота

        На фото обозначены основные элементы замка:

        1. Пружина защелки замка
        2. Контргайка
        3. Защелка
        4. Предохранительный крюк
        5. Ручка предохранительного крюка.

        Регулировка, хоть и не очень сложная операция, но требует терпения и аккуратности. Иногда приходится по много раз повторять одно и то же ювелирное движение, пока все не начнет работать, как следует!

        Вертикальная регулировка замка

        Если капот не хочет нормально закрываться (вы им хлопаете, давите на него, а он все равно закрывается с трудом, или вовсе не фиксируется в закрытом положении), или появилось дребезжание при езде по нашим идеально ровным дорогам (иногда оно заметно даже просто при заведенном двигателе), тогда необходима регулировка в вертикальном направлении. А именно – регулировка длины защелки замка.

        Для этого, с помощью ключа на 19 мм ослабьте контргайку на защелке, придерживая саму защелку от проворачивания отверткой с плоской насадкой.


        Регулировка длины защелки

        Если капот плохо или совсем не фиксируется в закрытом положении, то требуется немного увеличить длину защелки, чего мы добьемся выкручиванием ее с помощью отвертки.

        При дребезжании капота, наоборот, нужно укоротить защелку, закрутив ее на несколько оборотов вглубь. Нужная длина защелки определяется экспериментальным путем.

        Избавились от проблемы? Тогда затягиваем контргайку (не забываем придерживать отверткой защелку), еще раз проверяем и радуемся!




        Открывание капота если оборвался тросик

        Несколько раз приходилось лично сталкиваться с проблемой, как открыть капот на классике. Замок подмерз, либо приржавела тяга или вообще порвался тросик. Проблема – каким образом открыть капот своими руками? Чтоб вы понимали, о чем идет речь – приводим картинку привода классического замка капота.


        Схема привода замка ваз классики

        Если тросик тяги со временем вытянулся, а пластиковая рубашка сломалась либо проскочила, сам трос тяги проржавел и поэтому плохо перемещается я в рубашке, замок стал плохо открываться либо просто примерз – в таких случаях открыть замок от капота ваз 2107 привычным способом, рычагом – не получится. Пара полезных советов, прежде чем вы займетесь открыванием:

        Читайте также: