Регулировка крышки багажника приора седан

Обновлено: 02.07.2024

Инструменты


Инструменты

Регулировка замка багажника может понадобиться после установки нового. Чтобы заменить старый замок, вам придется сначала его демонтировать, для чего потребуются следующие инструменты:


Регулировка


  • Электропривод. Также регулируется перемещением корпуса устройства в такое положение, которое позволяет беспрепятственно срабатывать при нажатии на активирующую кнопку.



Замена старого замка багажника

Первоначально следует выполнить ряд последовательных действий:

Затем проводится смазка всех трущихся поверхностей и установка нового замка, сборка деталей осуществляется в обратном порядке.

Снимите облицовку, открутите моторедуктор


Снимите облицовку, открутите моторедуктор

Отсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замка


Отсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замка

Тягу отсоединяем от рычага привода замка


Тягу отсоединяем от рычага привода замка

Затем тягу привода замка — от выключателя


Затем тягу привода замка — от выключателя

Открутите крепления, снимите замок


Открутите крепления, снимите замок

Ослабьте крепления и демонтируйте рычаг привода крышки багажника


Ослабьте крепления и демонтируйте рычаг привода крышки багажника







Регулировка положения замка крышки багажника Ваз 2170 Приора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Регулировка положения замка крышки багажника






5. Если при закрывании крышки багажника фиксатор не попадает в защелку замка (слышен удар, и крышка закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно болты крепления фиксатора.

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Регулировка замка

Если вы не знаете, как отрегулировать замок на крышке багажника, то инструкция ниже вам в этом поможет:

  • ослабляется затяжка винта, с помощью которого крепится тяга (если ее конец загнут, обязательно выпрямите его);
  • снимается облицовка замочного механизма и ослабляется затяжка гаек, на которых он установлен;
  • замок передвигается в другое положение и затягивается винт, крепящий тягу, проверяется легкость запирания механизма, а в случае необходимости данная регулировка повторяется;
  • регулируется положение фиксатора, если для того, чтобы закрыть дверь багажного отсека требуется приложить большое усилие.

Регулировка замка крышки багажного отсека на Лада Калина осуществляется по аналогии, с такой процедурой справится любой автовладелец, даже не имеющий опыта в ремонте автомобилей.


Крепится обшивка пластиковыми деталями, которые водители называют пуклями. При каждом снятии обшивки их желательно менять.

Это одна из самых простых операций. Необходимо просто открыть крышку, отсоединить разъём электропроводки в левой части у основания и открутить 4 крепёжных болта, после чего можно снимать этот узел. Правда, эту операцию лучше проводить вдвоём. Деталь не тяжёлая, но габаритная, и одному неудобно откручивать болты и придерживать её на месте. А сорвавшись, она может повредить окраску кузова, что обойдётся потом в копеечку.


Многих не устраивает внешний вид заводской обшивки внутренней части багажника. Для этого существует целая индустрия тюнинга. Если владелец не хочет проводить эту операцию в сервис-центре, всегда можно приобрести готовые комплекты, которые только что и останется самостоятельно установить на место штатных. То есть вытащить пукли-клипсы, снять заводскую пластмассу и установить на место обшивку на свой вкус и цвет.

Альтернативное открывание багажника на ВАЗ 2107

Немало владельцев отечественных авто из-за отсутствия возможности приобрести более дорогостоящее транспортное средство, стараются сделать свои машины более комфортными. Одним из вариантов улучшения функционала ВАЗ 2107 является управление замком багажника из салона. Сделать это можно как посредством кнопки, так и с помощью тросика, что избавляет от необходимости открывания механизма ключом.

Открывание с кнопки

  • удобство;
  • практичность;
  • следование моде.



Установка кнопки управления замком багажника позволяет управлять механизмом из салона автомобиля

Некоторые автомобилисты считают, что подобная опция на ВАЗ 2107 ни к чему, но все же стоит попробовать и убедиться в полезности такого устройства. Если было принято решение об установке электропривода багажника, то для начала потребуется подготовить необходимые детали:



Для установки электрозамка на крышку багажника потребуется электропривод, провода, разъёмы, клеммы и кнопка

Активатор представляет собой электропривод, работа которого основана на втягивании или отталкивании в зависимости от схемы монтажа. Сперва потребуется снять замок и установить тягу привода. Для того чтобы была возможность воздействовать на язычок замка, в боковой части механизма нужно просверлить отверстие, а саму тягу несколько согнуть. Когда тяга будет зафиксирована, замок можно установить на место. Чтобы избежать регулировки механизма, предварительно следует отметить его расположение маркером или карандашом. Далее нужно закрепить электропривод, для чего потребуется 2 самореза и пластина, идущая в комплекте с устройством. Зафиксировав изделие на крышке, переходят к этапу подключения.



Чтобы была возможность управлять замком багажника с кнопки, потребуется соединить тягу электропривода с язычком, а сам активатор закрепить на крышке багажника

Прежде чем приступить к электрическим работам, с АКБ снимают минусовую клемму и изучают схему подключения.



Установка электрозамка выполняется согласно электрической схемы

На устройство электропривода питание подают напрямую от аккумулятора либо через предохранитель. Электрический монтаж состоит из следующих действий:

  1. От АКБ подают напряжение на реле в соответствии со схемой.
  2. Контакт реле №86 соединяют с кнопкой управления электрозамком. Кнопку располагают на торпедо в удобном месте.
  3. Посредством провода контакт №30 реле соединяют с зелёным проводником электропривода с помощью разъёмов.
  4. Синий провод электрозамка соединяют с массой автомобиля.
  5. Проверяют работу устройства.

Видео: установка электропривода замка багажника на ВАЗ 2107

Вывод тросика замка багажника в салон

  • трос длиной 4 м и диаметром 1,2 мм;
  • оплётка длиной 4 м от велосипедных тросов;
  • наконечники оплёток и зажимы для тросов.

Чтобы с помощью тросика можно было отпирать замок багажника необходимо сделать отверстия в механизме для продевания троса и его закрепления к язычку. Затем прокладывают трос от замка к водительскому сиденью через крышку багажника, устанавливают подходящий рычаг для открывания механизма. В качестве рычага можно использовать механизм открывания капота от ВАЗ 2109, на которой крепят трос. Остаётся только проверить работу конструкции.

Фотогалерея: установка и прокладка троса к замку багажника



Для управления замком багажника при помощи троса потребуется сам трос, оплётка и некоторые комплектующие



Трос закрепляют к язычку замка багажника для управления механизмом



Трос от замка багажника прокладывают к водительскому сиденью



Рычажок управления тросом устанавливают возле водительского сиденья





Необходимые инструменты

Инструменты


Инструменты

Регулировка замка багажника может понадобиться после установки нового. Чтобы заменить старый замок, вам придется сначала его демонтировать, для чего потребуются следующие инструменты:


Что делать, если гремит

Неприятнейшее ощущение. Постоянное громыхание в задней части кузова, во время движения. Это гремит крышка багажника. Основными причинами этой неприятности являются:

  • Ослабление замка багажника.
  • Износ или ослабление крепёжных болтов.
  • Истирание уплотнителя крышки.

Все эти проблемы устраняются довольно легко. Нужно только знать как.

В первых двух случаях помогает регулировка, описанная выше, с заменой изношенных деталей. В последнем понадобится просто поменять резиновый уплотнитель, что вовсе уж простая задача, он не приклеен, а просто надет бортиком на край кузова, соприкасающийся с крышкой.


Замена старого замка багажника

Первоначально следует выполнить ряд последовательных действий:

Затем проводится смазка всех трущихся поверхностей и установка нового замка, сборка деталей осуществляется в обратном порядке.

Снимите облицовку, открутите моторедуктор


Снимите облицовку, открутите моторедуктор

Отсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замка


Отсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замка

Тягу отсоединяем от рычага привода замка


Тягу отсоединяем от рычага привода замка

Затем тягу привода замка — от выключателя


Затем тягу привода замка — от выключателя

Открутите крепления, снимите замок


Открутите крепления, снимите замок

Ослабьте крепления и демонтируйте рычаг привода крышки багажника


Ослабьте крепления и демонтируйте рычаг привода крышки багажника

Неисправности и их устранение

Чаще всего выходит из строя электрический активатор замка, либо перетираются провода, подводящие к нему сигнал. Эту поломку можно определить с помощью контрольной лампочки. В разъём активатора вставить лампу и нажать кнопку открытия. Если лампочка загорелась необходимо менять электропривод. Он крепится двумя болтами. Если нет, искать обрыв в цепи.


На втором месте идёт механизм замка. Здесь уже нужно на открытом багажнике вставить в паз отвёртку, и имитировать закрытие. Потом нажатием на кнопку открыть. В случае если закрытия не происходит, замок заменяется. Следующим пунктом идут непосредственно петли. Их поломка определяется визуально, и они так же требуют замены, как и возвратные пружины, в случае их поломки, или растяжения до непригодности. То есть когда концевик пружины одет на последнюю регулировочную скобу, а крышка не откидывается.

Регулировка замка

Если вы не знаете, как отрегулировать замок на крышке багажника, то инструкция ниже вам в этом поможет:

  • ослабляется затяжка винта, с помощью которого крепится тяга (если ее конец загнут, обязательно выпрямите его);
  • снимается облицовка замочного механизма и ослабляется затяжка гаек, на которых он установлен;
  • замок передвигается в другое положение и затягивается винт, крепящий тягу, проверяется легкость запирания механизма, а в случае необходимости данная регулировка повторяется;
  • регулируется положение фиксатора, если для того, чтобы закрыть дверь багажного отсека требуется приложить большое усилие.

Регулировка замка крышки багажного отсека на Лада Калина осуществляется по аналогии, с такой процедурой справится любой автовладелец, даже не имеющий опыта в ремонте автомобилей.

И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать? В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.


ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

Внимание!Перед посадкой новой резины, бортик лучше обработать антикоррозионным составом. После этого, аккуратно, по кругу, насадить на место новую уплотнительную резину. Некоторые умельцы, предлагают сажать её на герметик. Но это абсолютно не нужное занятие. Дело в том, что при морозе уплотнитель может прилипнуть к крышке, и тогда при открывании она порвётся. А так, просто снимется. Вот и вся хитрость. Удачи!

Как обшить крышку багажника

Регулировка крышки багажника приора хэтчбек

Каждому автовладельцу хочется, открывая крышку багажника, быть уверенным в том, что он увидит ровную, чистую обшивку, что эта крышка сработает плавно, и что она не будет греметь в дороге, как детская погремушка. И закрывать её, можно было бы не хлопая изо всех сил, а лёгким, непринуждённым движением. Кроме этого, все устройства крышки багажника должны работать как часы. Каким образом этого достичь?

  1. ВАЗ 2170.
  2. ВАЗ 2171.
  3. ВАЗ 2172.

Важно! От правильной регулировки петель зависит плотность прилегания крышки к уплотнителю. Это исключает попадание в отсек багажника влаги при осадках.

Интересно! Некоторые автолюбители встраивают в эту обшивку мощные динамики, для возможности прослушивания музыки при выездах за город.

Крепится обшивка пластиковыми деталями, которые водители называют пуклями. При каждом снятии обшивки их желательно менять.

Неисправности и их устранение

Чаще всего выходит из строя электрический активатор замка, либо перетираются провода, подводящие к нему сигнал. Эту поломку можно определить с помощью контрольной лампочки. В разъём активатора вставить лампу и нажать кнопку открытия. Если лампочка загорелась необходимо менять электропривод. Он крепится двумя болтами. Если нет, искать обрыв в цепи.

На втором месте идёт механизм замка. Здесь уже нужно на открытом багажнике вставить в паз отвёртку, и имитировать закрытие. Потом нажатием на кнопку открыть. В случае если закрытия не происходит, замок заменяется. Следующим пунктом идут непосредственно петли. Их поломка определяется визуально, и они так же требуют замены, как и возвратные пружины, в случае их поломки, или растяжения до непригодности. То есть когда концевик пружины одет на последнюю регулировочную скобу, а крышка не откидывается.

Регулировка

Неисправности багажника Lada Priora

Регулировка крышки багажника приора хэтчбек

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.

на новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.

важно!управление системой открытия багажного отсека производится с помощью электрического привода. имеется большое количество проводки. поэтому появление влаги в этом месте, грозит появлением замыканий.

износ или нарушение регулировки петель

определение неисправности: открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. люфт будет сразу ощутим.

замок багажника и его привод

при этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. а в случае с электроактиватором не открывается. то есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. а если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.

И вот основной вопрос статьи. Итак, все предметы в отсеке мокрые. Что делать? В первую очередь внимательно осмотреть уплотнитель по срезу кузова. Его изъяны будут заметны при простом осмотре. Это прорывы или критические потёртости. Также можно полить на закрытый отсек водой. И проверить, в месте повреждения, обнаружатся свежие потёки.

Багажник на крышу ВАЗ 2107

Какие бывают багажники

  • открытые;
  • закрытые;
  • в виде стоек.

Первый вариант является универсальным. Состоит изделие из поперечно и продольно направленных металлических балок с квадратным или круглым профилем.



Багажник классического типа состоит из металлического каркаса, обеспечивающего прочность конструкции и надёжность крепления

Закрытый багажник представляет собой кофр (бокс). Основным плюсом такой конструкции является защита перевозимого груза от непогоды.



Багажник в виде бокса позволяет защитить перевозимый груз от непогоды

Изделие, выполненное в виде стоек, используется для перевозки велосипедов и другого оборудования. Такая конструкция применяется реже, но груз на ней можно зафиксировать легко и надёжно.



Багажник на крышу из стоек и поперечин позволяет легко и надёжно зафиксировать груз

Какого производителя выбрать

Производителей багажников на крышу ВАЗ 2107 на российском рынке представлено немало. Из наиболее популярных фирм выделяют: Мамонт (Россия), Голицыно (Россия), БелАЗ (Белоруссия), Inter (Россия). Ценовой диапазон изделий колеблется от 640 р. до 3200 р.

Как установить



При установке багажника на крышу нужно следить за его позиционированием и выполнять монтаж таким образом, чтобы не создавать помеху дверям

Прежде чем затянуть крепление стоек, нужно удостовериться, что располагаются они без перекосов параллельно друг другу. В случае ошибки при монтаже возможно повреждение поверхности крыши. После установки стоек, производят плотное затягивание креплений, чтобы резиновые элементы хорошо прижались к водостокам крыши. Выполнив надёжную фиксацию багажной конструкции к кузову, изделие считается готовым к эксплуатации. Главное, позаботиться о надёжном крепление груза, что исключит его потерю при резком торможении либо совершении манёвров.

Сегодня автомобильный багажник используется всё чаще по прямому назначению и для того чтобы его эксплуатация была удобней, нужно позаботиться о соответствующей подготовке. В багажном отсеке ВАЗ 2107 многие делают фальшпол, где располагаются необходимые вещи и инструменты. Подобную работу несложно сделать своими руками, ведь для этого потребуется минимум инструментов и материалов. Таким образом, можно улучшить состояние багажного отделения и повысить его функциональность, что обеспечит удобство эксплуатации транспортного средства.

Правильная регулировка крышки багажника Лада Веста. Решение проблемы трения крышки о бампер


Правильные зазоры между кузовными деталями — это всегда признак высокой точности сборки, а также общего уровня авто. Почему-то на западе к этому, да и не те только к этому вопросу, относятся более скрупулезно, а у нас. А что у нас? Вы сами знаете, как и что у нас.


Одной из распространенных проблем стала крышка багажника, которая соприкасается с бампером хоть и не должна, вызывая при этом потертости. Если проблему вовремя не устранить, то через какое-то время у вас возникнут проблемы, описанные выше.


На первый взгляд может показаться, что плоскости не соприкасаются, однако, следы потертостей говорят об обратном. Возможно потертости появляются не от прямого контакта вышеупомянутых плоскостей. Не исключено, что проблема может возникнуть из-за грязи или снега, который набивается между крышкой и бампером. В общем, как бы то ни было, проблема есть и ее необходимо решать.

Потертости в данном случае возникали по краям справа и слева, в центре их не было. Но у всех данная проблема проявляется по-разному, бывает, что и по центру натирает.


Чтобы решить данную проблему, необходимо выровнять зазор и частично увеличить, чтобы он составлял не менее 4,5 мм.

Технически, эти неисправности появляются только из-за трёх основных причин:

Сразу нужно оговориться. Две первые причины рассматривать вплотную в этой теме не стоит. Эти работы находятся в компетенции специалистов кузовных работ и требуют не только специальных навыков, но и множества специальных инструментов и приспособлений, не говоря о материалах. Поэтому обращаться нужно только к ним в случае обнаружения коррозии или повреждения.

Отдельным вопросом идёт и проблематичное открывание багажника. Здесь есть вероятность двух неисправностей:

  1. Плохая регулировка или износ петель.
  2. Поломка замка, или нарушение совмещение замка багажника.

Эту неисправность (петли) уже вполне можно устранить самостоятельно. Поэтому вопрос будет вкратце рассмотрен.


На новом автомобиле, все детали отлично подогнаны, и поэтому вопросов к ним не возникает. Но со временем, появляются те самые подозрительные шумы, а на вещах, оставленных в багажнике — влага.

ИЗНОС ИЛИ НАРУШЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ПЕТЕЛЬ

Определение неисправности: Открыть крышку, и просто пошатать её на петлях. Люфт будет сразу ощутим.


ЗАМОК БАГАЖНИКА И ЕГО ПРИВОД

При этой неисправности багажный отсек, как правило, не закрывается. А в случае с электроактиватором не открывается. То есть, если неисправна механическая часть устройства, то при попытке закрыть отсек, крышка не фиксируется. А если неисправность в электрической составляющей, то при нажатии на кнопку активации, не происходит автоматического открытия.

Замок Лады Приоры является надежным механизмом, который способен выдерживать огромное количество открытий и закрытий двери. Случаются моменты, по которым дверной замок необходимо менять. Это связано с различного рода проблемами, о которых пойдет речь в данной статье.

Процесс замены займет у вас не более 10 минут, самым сложным будет открутить болты крепления замка к двери. Регулировать замок после замены нет необходимости, так как регулировка производится только на петле, а в процессе работы петля не будет откручиваться и, следовательно, не изменит свое положение.

Инструмент

Из инструмента понадобиться лишь трещотка (вороток) с битой TORX T40 или ключ Т40.

Регулировка


Как сделать подсветку в богажнике

Теперь другое дело: лестница влезла. Правда, легла она кривовато: спинка дивана хотя и не образует ступеньку, но выдается небольшим горбом. Ладно, главное, что взяли все — хоть отправляйся на самый сложный объект.

подсветка багажника приора хэтчбек

За дело! А почему одна из коробок словно куда-то провалилась? Оказывается, боковые элементы фальшпола нависают над нишами в крыльях безо всякой опоры. Значит, тяжелый груз следует класть только посередине пола, над запаской.

подсветка багажника приора хэтчбек

Так и сделали. И поняли: свободного места здесь. Правда, злополучные генератор с лестницей все же остались за бортом. Легла на ровный пол стремянка, уложены инструменты.

подсветка багажника приора хэтчбек

А чем занять свободное пространство? Конечно, запас еще никому не мешал — вдруг для особо сложной работы понадобится дополнительное оборудование, громоздкое да тяжелое? Ну а каково нашим монтажникам за рулем? Здесь нет откровений — обе машины уже знакомы. К тому же нельзя не заметить, насколько возросло качество сборки по сравнению с экземплярами из ранних партий. А что скажут пассажиры? При этом для современной Лады Приора хэтчбек тюнинг можно провести своими руками.

Важно только подобрать надежные изделия и выполнить качественную работу по их монтажу. Начинать тюнинг Приора подсветка багажника приора хэтчбек лучше всего с выбора бамперов и крыльев.

подсветка багажника приора хэтчбек

Ориентироваться при покупке нужно на требуемое обновление: создание представительского или спортивного вида транспорта. Первый тип модификаций относится к установке современных элементов с гладкими переходами без резких линий.

Солидность оформления достигается за счет установки новых усовершенствованных компонентов. Спортивный тюнинг Приора хэтчбек предполагает больше вариантов оформления. Например, самыми популярными считаются передние бамперы с комбинированием радиаторной решетки и воздухозаборника. Задние бамперы со скошенной нижней частью также станут отличным дополнением спортивной модификации Приоры.

Инструменты


Инструменты

Регулировка замка багажника может понадобиться после установки нового. Чтобы заменить старый замок, вам придется сначала его демонтировать, для чего потребуются следующие инструменты:


Регулировка


  • Электропривод. Также регулируется перемещением корпуса устройства в такое положение, которое позволяет беспрепятственно срабатывать при нажатии на активирующую кнопку.



Замена старого замка багажника

Первоначально следует выполнить ряд последовательных действий:

Затем проводится смазка всех трущихся поверхностей и установка нового замка, сборка деталей осуществляется в обратном порядке.

Снимите облицовку, открутите моторедуктор


Снимите облицовку, открутите моторедуктор

Отсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замка


Отсоедините моторедуктор, снимите тягу привода замка

Тягу отсоединяем от рычага привода замка


Тягу отсоединяем от рычага привода замка

Затем тягу привода замка — от выключателя


Затем тягу привода замка — от выключателя

Открутите крепления, снимите замок


Открутите крепления, снимите замок

Ослабьте крепления и демонтируйте рычаг привода крышки багажника


Ослабьте крепления и демонтируйте рычаг привода крышки багажника







Регулировка положения замка крышки багажника Ваз 2170 Приора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Приора) 2004+ г.в.
  3. Регулировка положения замка крышки багажника






5. Если при закрывании крышки багажника фиксатор не попадает в защелку замка (слышен удар, и крышка закрывается с большим усилием), ослабьте затяжку двух болтов крепления и сместите фиксатор в нужном направлении. Проверьте легкость запирания замка. При необходимости повторите регулировку. После этого затяните окончательно болты крепления фиксатора.

↓ Комментарии ↓

1. Устройство автомобиля

1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5. Отопление и вентиляция салона 1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне 1.7. Двери 1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле 1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации

2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Обкатка автомобиля 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути

3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4. Перебои в работе двигателя 3.5. Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8. Упало давление масла 3.9. Перегрев двигателя 3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.13. Стуки в двигателе 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание

4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Контрольноосмотровые работы 4.3. Смазочнозаправочные работы 4.4. Диагностические работы 4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 5.6 Снятие и установка брызговика двигателя 5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика 5.9 Замена опор силового агрегата 5.11. Замена уплотнений двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Система смазки 5.17. Система охлаждения 5.18. Система питания 5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 9.5 Замена втулок оси педали тормоза 9.6. Главный тормозной цилиндр 9.7. Тормозные механизмы передних колес 9.8. Тормозные механизмы задних колес 9.9. Регулятор давления 9.10. Тормозные шланги и трубки 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажный блок (реле и предохранители) 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя 10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.15. Прикуриватель 10.16. Комбинация приборов 10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления 10.19. Иммобилизатор 10.21. Замена датчиков и выключателей

11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла 11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека 11.5. Снятие и установка бамперов 11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла 11.7 Снятие и установка переднего крыла 11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов 11.9. Капот 11.10. Крышка багажника 11.11. Двери 11.12. Сиденья 11.13. Ремни безопасности 11.14. Зеркала заднего вида 11.15. Арматура салона 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель 11.20. Уход за кузовом

12. Приложения

12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м 12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы 12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля 12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле 12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле 12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле 12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования

13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов 13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля 13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД) 13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля 13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака 13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери 13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери 13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Регулировка замка

Если вы не знаете, как отрегулировать замок на крышке багажника, то инструкция ниже вам в этом поможет:

  • ослабляется затяжка винта, с помощью которого крепится тяга (если ее конец загнут, обязательно выпрямите его);
  • снимается облицовка замочного механизма и ослабляется затяжка гаек, на которых он установлен;
  • замок передвигается в другое положение и затягивается винт, крепящий тягу, проверяется легкость запирания механизма, а в случае необходимости данная регулировка повторяется;
  • регулируется положение фиксатора, если для того, чтобы закрыть дверь багажного отсека требуется приложить большое усилие.

Регулировка замка крышки багажного отсека на Лада Калина осуществляется по аналогии, с такой процедурой справится любой автовладелец, даже не имеющий опыта в ремонте автомобилей.


Крепится обшивка пластиковыми деталями, которые водители называют пуклями. При каждом снятии обшивки их желательно менять.

Это одна из самых простых операций. Необходимо просто открыть крышку, отсоединить разъём электропроводки в левой части у основания и открутить 4 крепёжных болта, после чего можно снимать этот узел. Правда, эту операцию лучше проводить вдвоём. Деталь не тяжёлая, но габаритная, и одному неудобно откручивать болты и придерживать её на месте. А сорвавшись, она может повредить окраску кузова, что обойдётся потом в копеечку.


Многих не устраивает внешний вид заводской обшивки внутренней части багажника. Для этого существует целая индустрия тюнинга. Если владелец не хочет проводить эту операцию в сервис-центре, всегда можно приобрести готовые комплекты, которые только что и останется самостоятельно установить на место штатных. То есть вытащить пукли-клипсы, снять заводскую пластмассу и установить на место обшивку на свой вкус и цвет.

Альтернативное открывание багажника на ВАЗ 2107

Немало владельцев отечественных авто из-за отсутствия возможности приобрести более дорогостоящее транспортное средство, стараются сделать свои машины более комфортными. Одним из вариантов улучшения функционала ВАЗ 2107 является управление замком багажника из салона. Сделать это можно как посредством кнопки, так и с помощью тросика, что избавляет от необходимости открывания механизма ключом.

Открывание с кнопки

  • удобство;
  • практичность;
  • следование моде.



Установка кнопки управления замком багажника позволяет управлять механизмом из салона автомобиля

Некоторые автомобилисты считают, что подобная опция на ВАЗ 2107 ни к чему, но все же стоит попробовать и убедиться в полезности такого устройства. Если было принято решение об установке электропривода багажника, то для начала потребуется подготовить необходимые детали:



Для установки электрозамка на крышку багажника потребуется электропривод, провода, разъёмы, клеммы и кнопка

Активатор представляет собой электропривод, работа которого основана на втягивании или отталкивании в зависимости от схемы монтажа. Сперва потребуется снять замок и установить тягу привода. Для того чтобы была возможность воздействовать на язычок замка, в боковой части механизма нужно просверлить отверстие, а саму тягу несколько согнуть. Когда тяга будет зафиксирована, замок можно установить на место. Чтобы избежать регулировки механизма, предварительно следует отметить его расположение маркером или карандашом. Далее нужно закрепить электропривод, для чего потребуется 2 самореза и пластина, идущая в комплекте с устройством. Зафиксировав изделие на крышке, переходят к этапу подключения.



Чтобы была возможность управлять замком багажника с кнопки, потребуется соединить тягу электропривода с язычком, а сам активатор закрепить на крышке багажника

Прежде чем приступить к электрическим работам, с АКБ снимают минусовую клемму и изучают схему подключения.



Установка электрозамка выполняется согласно электрической схемы

На устройство электропривода питание подают напрямую от аккумулятора либо через предохранитель. Электрический монтаж состоит из следующих действий:

  1. От АКБ подают напряжение на реле в соответствии со схемой.
  2. Контакт реле №86 соединяют с кнопкой управления электрозамком. Кнопку располагают на торпедо в удобном месте.
  3. Посредством провода контакт №30 реле соединяют с зелёным проводником электропривода с помощью разъёмов.
  4. Синий провод электрозамка соединяют с массой автомобиля.
  5. Проверяют работу устройства.

Видео: установка электропривода замка багажника на ВАЗ 2107

Вывод тросика замка багажника в салон

  • трос длиной 4 м и диаметром 1,2 мм;
  • оплётка длиной 4 м от велосипедных тросов;
  • наконечники оплёток и зажимы для тросов.

Чтобы с помощью тросика можно было отпирать замок багажника необходимо сделать отверстия в механизме для продевания троса и его закрепления к язычку. Затем прокладывают трос от замка к водительскому сиденью через крышку багажника, устанавливают подходящий рычаг для открывания механизма. В качестве рычага можно использовать механизм открывания капота от ВАЗ 2109, на которой крепят трос. Остаётся только проверить работу конструкции.

Фотогалерея: установка и прокладка троса к замку багажника



Для управления замком багажника при помощи троса потребуется сам трос, оплётка и некоторые комплектующие



Трос закрепляют к язычку замка багажника для управления механизмом



Трос от замка багажника прокладывают к водительскому сиденью



Рычажок управления тросом устанавливают возле водительского сиденья

Читайте также: