Регулировка крышки багажника ваз 2115

Обновлено: 02.07.2024

Регулировка замка багажника ваз 2115. Плохо закрывается багажник.Подключение к партнёрской медиасети AIR .

Видео для тех, у кого крышка багажника на ВАЗ 21099 задрана вверх. Соответственно, отсюда проблемы с .

Решение проблемы с торсионами багажника ВАЗ 2115, которые со временем становятся не способными удерживать в .

Приветствую!Наконец то я добрался до видео.У моей машины было весеннее обострение,чего только не ломалось.В этом .

друзья,теперь газовые упоры на багадник ваз2115 ненужны все намного проще без затрат,сил,времени и денег.. ненужно .

Не держится крышка багажник на ВАЗ 2115, постоянно падает. Торсионы переставлять уже некуда. Поэтому нашел .

Стучит, гремит, бренчит, открывается на ходу, да это все про багажник ваз 2114 В этом видео я показываю как решить эту .

ВАЗ 2109 Убираем зазоры на багажнике Спасибо за просмотр! Добрый день, сегодня я расскажу вам из своего личного .

Снятие крышки багажника

Рис. 8.20. Снятие крышки багажника: 1 – фиксатор; 2 – петля; 3 – замок; 4 – крышка багажника; 5 – болты крепления крышки

Откройте крышку багажника и отсоедините электрические провода. Отверните болты 5 (рис. 8.20) крепления крышки 4 к петлям 2 и снимите крышку багажника.

При установке крышки багажника отрегулируйте ее положение в проеме кузова за счет увеличенных отверстий в петлях, так чтобы зазоры с кузовом были одинаковы.

Замок крышки багажника

Рис. 8.21. Замок крышки багажника: 1 – пластина фиксатора; 2 – болт крепления фиксатора замка; 3 – пружина ротора; 4 – собачка замка; 5 – винт крепления тяги привода; 6 – рычаг; 7 – пружина собачки замка; 8 – тяга привода; 9 – поводок привода; 10 – привод замка; 11 – ручка привода замка; 12 – крышка багажника; 13 – замок крышки багажника; 14 – гайки крепления замка; 15 – пружина ротора; 16 – ротор замка; 17 – фиксатор замка; 18 – верхняя поперечина задка кузова

Крышка багажника должна легко отпираться и запираться. Если замок (рис. 8.21) крышки отпирается или запирается с усилием, то отрегулируйте положение замка, для чего:

(можно найти в любом автомагазине). Далее открыл багажник и увидел, что снизу каждой петли есть дырка (с завода), отогнул один конец пружины пассатижами и вставил в петлю багажника (в заводскую дырку), а другой конец пружины прикрутил тоже на штатный болт, который держит обивку багажника и находится ближе всех к петле багажника. На фото всё видно:

Lada 2115 Черная Жемчужина ПРОДАНА › Logbook › Ремонт упавшей крышки багажника

пусть колхозно, но эта ручка за которую можно было толкнуть крышку вниз спасала руки от пачкания, с газовыми упорами же такое не прокатит((! Решил разобраться в чем проблема, и подумав если уж не смогу вернуть стоковый вариант буду ставить один газовый упор посередине крышки. Причина была найдена, на каждой петле есть крючок куда упирается торсион для открытия крышки, так вот на левой петле его оторвало и торсион пролетел мимо. Сначало решил ослабить его натяг, для этого с правой стороны перекинул из третьего максимального положения в первое, совсем ослаблять не стал, так как побоялся что не смогу с начального положения его поддеть чем то для дальнейшего натяга, ко всему сказанному хочу добавить что делал это все со стороны багажника, полку мне было в лом снимать, поэтому навалялся в багажнике я в тот вечер с лихвой, дальнейшим пунктом было снятие петли, и умудриться как то зафиксировать крышку в открытом положении, да на одной петле, чтоб она не шарахнулась, не оторвала вторую петлю, не разбила стекло и не помяла чего, жаль нет фото, но это было что то)))в ход пошли доски, палки, бруски, черен от лопаты и даже метелка, что то было подложено между стеклом и крышкой, что то поддерживало крышку от закрывания, что то от смещения, что то упер в стену что то в ворота гаража))снял петлю, до конца сточил на наждаке остатки крючка с петли, и в качестве замены сделал вот что, просверлил отверстие 11мм на месте крючка, туда вставил болт М10, и навернул на него гайку с пресшайбой, причем гайку накрутил обратной стороной чтоб получилось что то вроде паза, дабы торсион не соскочил, и собственно вот чего вышло

петлю вернул на место, конец торсиона затолкнул за этот бурт гайки, и далее началось самое интересное, натянуть торсион, тут я проклял все что можно, ))но сделал, в итоге все работает и функционирует как положено. фото собранного состояния, усе чОтко)

Рад если кому это окажется полезной информацией, так как узнав позже, что этот отломившийся крючок является распространенной поломкой

Самостоятельно снимаем крышку багажника на ВАЗ 2115

Со временем любой механизм изнашивается. Что нужно сделать с крышкой багажника ваз 2115, если она перестала держаться? Такая проблема может появиться уже через полгода после покупки автомобиля. Начинают щелкать торсионы, когда открывается багажник. А затем крышка багажника ваз 2115 просто не держит. Хорошим решением проблемы станет замена петли. В начале, покупается новая петля и краска. Необходимо обезжирить поверхность, а затем красить. При замене рекомендуется вынуть заднее стекло. Если торсион отскочит, то не разобьет его. Теперь крышка багажника будет открываться легко.

Также, если крышка багажника не держит, то можно снять заднюю полку и увидеть сдвинутые пластины, в которые устанавливаются пруты, работающие для скручивания. Они соскакивают с зафиксированного места и не создают эффект скручивания. Поэтому нужно с помощью стальной трубки аккуратно снять пруты с фиксаций, вернуть пластины в нужное положение и затянуть их надежно. С помощью силового рычага стальной трубки вернуть прутья в начальное положение.

Радикальный подход

Если времени нет, а нервы на пределе – некоторые автолюбители прибегают именно к ним, но это самые худшие способы открыть машину. Представьте, что вы решили продать машину через год, а покупатель попался внимательный и дотошный. Следы после подхода со стороны грубой силы останутся с вероятностью в 99%, а такая машина будет очень долго продаваться, ведь никто не поверит, что она не была в ДТП.

Если вы решились то:

  1. Выламываем замок – берем отвертку и забиваем ее в личинку замка, после чего проворачиваем. Этот способ неимоверно дорогой, ведь далее предстоит ремонт. Вы столкнетесь с тем, что вместо одной личинки придется поменять все 5 (двери + багажник), а после ремонта у вас будет два ключа. Чтобы ключ остался один замки придется дорого заказывать и долго ждать, обрекая себя на невозможность пользоваться всегда открытым авто.
  1. Выбиваем стекло – когда вы испортили замок, но не открыли машину – бейте стекло. Разбивать необходимо стекло задней двери (лучше правое). Есть несколько причин такого решения: во-первых, заклеенное скотчем окно не испортит обзорность, во-вторых, если после разбития выяснится, что не открывается задняя дверь ВАЗ 2114, а вам придется выбить все стекло чтобы пролезть – вам будет меньше дуть потом. И не бейте стекло руками – найдите молоток, иначе кроме автослесаря вам понадобится еще и хирург.

Замена торсионов на ВАЗ 2115

Можно достаточно просто заменить торсионы своими руками, при этом не нужно сверлить дырки в кузове, покупать газовый упор. Необходимы стандартные инструменты, такие как ключ и отвертка. Всего два часа времени и у вас будут хорошо затянутые торсионы багажника, или же установлены новые. Вам потребуется защитная доска на стекло для снятия торсионов. Для этого подойдет любая деревянная доска. Также нужны деревянные бруски для фиксации багажника в верхнем положении. Теперь можно спокойно заменить торсионы. Нет необходимости вынимать заднее стекло или быть обеспокоенным тем, что крышка багажника упадет в самый неподходящий момент.









Один день и жизни владельца ВАЗ 2114 ( Сломались газовые упоры двери задка)

Всем привет, возможно скучное но полезное видео как заменить

пнемогидравлические упорыбагажника

Однако есть еще и третий вариант, двухтрубные газовые стойки. Это золотая середина между первыми двумя видами. Замена передних стоек Ваз 2114 своими руками, прокачка амортизаторов Ваз 2115; Замена. У первого рассматриваемая конструкция переняла простоту и ценовую доступность, у второго — выносливость и долговечность. Задний амортизатор, который наиболее уязвим при агрессивном вождении, здесь вполне устойчив к нагрузкам среднего уровня.

Ремонт крепления крышки багажника ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Второе, можно купить две пружины на сцепление для классики и сделать две металлические планки, которые закрепятся на саморезы крепления обшивки багажника. За них укрепим пружины. Удобнее с установкой пружин, которые закрепляются к кузову.

Третье, можно купить газовый амортизатор для багажника ВАЗ 2108 и прикрепить к петле багажника с одной стороны, а с другой к кузову. Однако крышка будет туго закрываться, если поставить два амортизатора. С одним амортизатором багажник перекосится и петли выйдут из строя.

Четвертое, нужно рассверлить отверстие, где крепится полка и защелкивается сидение. Там закрепляем один конец упора. Затем нужно зачистить места для сварки. Второй устанавливается в приваренные прямоугольники к рычагам крышки багажника. После сварки нужно зашпаклевать и покрасить. Багажник будет открываться от кнопки в салоне.

Какая система лучше?

Подводя итог, какое инженерное решение лучше для открывания, закрывания и фиксации крышки или двери багажного отделения, однозначно ответить сложно. В каждом из них есть свои достоинства и недостатки. Может, это будет и предвзятое мнение, но лучше всех, несомненно, себя показали газовые амортизаторы. Один только факт того, что старые агрегаты, отработав свой век на Нивах выпуска 70-80-х годов и будучи переставленными на машины более поздних выпусков, продолжают с успехом выполнять свои функции, дает шанс задуматься.


Применение надежных газовых амортизаторов

Итак, приступаем к монтажу новых торсионов.

Специально показываю на снятых торсионах, чтобы различие было очевидным. По приработанным местам: нижний на фотографии конец терся об упор в петле багажника, а верхний на фото — во втулке (место на сгибе).

  1. Торсион кладем свободно на пластину с пазами.
  2. Надеваем ключ на конец торсиона.
  3. Левой рукой беремся за основание торсиона – вдоль по длине возле сгиба торсиона, правой рукой держим ключ.
  4. Помните: ключ должен быть одет так, чтобы конец торсиона можно было натянуть на паз и в то же время, чтобы конец не сорвался с ключа.
  5. Крепко держим руками.
  6. Порядок действий. Правой рукой поворачиваем ключ вниз, а левой – держим прут торсиона на месте. Как только конец торсиона становится параллелен стеклу, вдеваем торсион в паз. Руки при этом обязательно движутся синхронно. Это чтобы конец не вырвался из ключа!
  7. Доворачиваем конец торсиона и вдеваем его в верхний паз.
  8. Убеждаемся, что торсион сел на свое место до конца.

Мухаметкужина Зульфия 2012 — 2021 Никакая часть представленного материала не может быть воспроизведена каким-либо образом без разрешения автора




Регулировка торсионов

Возможно проблема решается и при регулировке торсионов. Для этого нужно снять заднюю полку. Одна сторона торсиона фиксируется в некотором положении, а левая его часть закреплена гайкой. Освобождается торсион справа, откручивается гайка слева и деталь, которой крепился торсион переводится в противоположную сторону. Затем гайка затягивается и торсион выводится в прежнее состояние. Теперь все готово.

Также можно снять отверстие в кузове снизу резинки багажника. Установить один конец амортизатора в сделанное отверстие, прикрутить, открутить болт, который держит крышку багажника с одной стороны и прикрутить вместе с амортизатором.

Кроме того, можно доработать сам багажник. Пластик проклеивается карпетом и устанавливается в багажник, прикручивается с помощью саморезов, места вкручивания лучше залить антикором. На пол багажника укладывается фанера, которую можно вырезать нужной формы. Карпет приделывается к фанере. Также можно сделать и лямку для крышки запаски.


Крышка багажника больше не бьёт по голове

Всем владельцам “Ваз 2115” известно, что крышка багажника плохо держится в открытом положении, особенно если машина занижена.

Как-то раз, я поставил стойку багажника от “Ваз-2112”, но от нее появился зазор и багажник стал тяжело закрываться, Позже я снял стойку и поменял петлю багажника, в которой было отломлено ушко, всё равно торсины со временем ослабли, а подтягивать я их не умею, да и опасно, т.к. могут вылететь в стекло или в глаз.

Вообщем купил две пружины сцепления от Ваз “классики” (можно найти в любом автомагазине). Далее открыл багажник и увидел, что снизу каждой петли есть дырка (с завода), отогнул один конец пружины пассатижами и вставил в петлю багажника (в заводскую дырку), а другой конец пружины прикрутил тоже на штатный болт, который держит обивку багажника и находится ближе всех к петле багажника.

Крышка багажника ВАЗ 2115

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Не держится

Багажник ВАЗ 2115 может иметь проблему не держащейся крышки. Крышку держат два торсиона. Однако со временем они выходят из строя и будут больно ударять, если не устранить эту проблему. Решить её можно несколькими способами.

Первое, можно купить и установить новые торсионы. У них не очень высокая цена, но установить их не так просто. Нужно снять заднее сиденье, достать полку и подставить палку под крышку багажника – проще устанавливать на открытый багажник. Важно устанавливать аккуратно, чтобы не разбить заднее стекло.

Дополнительная модернизация замков

Если вы мечтаете о том, чтобы двери вашего автомобиля открывались и закрывались так же плавно, как и в иномарках, попробуйте установить бесшумные замки. Такое устройство можно поставить на любую модель Жигулей. Для представителей ретроэпохи такая модернизация тоже возможна, однако сами замки придется немного подпилить. Кстати, его же можно поставить и на багажник. В общем, нет предела совершенству.












А установка, по правде, очень проста и прозрачна. Достаточно демонтировать старые замки, постараться не уронить необходимые элементы внутрь двери, ну или заранее снять обшивку. А потом посадить на два болта новые аналоги. Бывают такие ситуации, когда после установки дверь закрывается неплотно или немного перекашивается, образуются щелки. Решить проблему также очень просто путем регулирования местоположения устройства. Вообще, изначально старайтесь закрепить его именно там, где находилось старое.

Самостоятельно снимаем крышку багажника на ВАЗ 2115

Со временем любой механизм изнашивается. Что нужно сделать с крышкой багажника ваз 2115, если она перестала держаться? Такая проблема может появиться уже через полгода после покупки автомобиля. Начинают щелкать торсионы, когда открывается багажник. А затем крышка багажника ваз 2115 просто не держит. Хорошим решением проблемы станет замена петли. В начале, покупается новая петля и краска. Необходимо обезжирить поверхность, а затем красить. При замене рекомендуется вынуть заднее стекло. Если торсион отскочит, то не разобьет его. Теперь крышка багажника будет открываться легко.

Также, если крышка багажника не держит, то можно снять заднюю полку и увидеть сдвинутые пластины, в которые устанавливаются пруты, работающие для скручивания. Они соскакивают с зафиксированного места и не создают эффект скручивания. Поэтому нужно с помощью стальной трубки аккуратно снять пруты с фиксаций, вернуть пластины в нужное положение и затянуть их надежно. С помощью силового рычага стальной трубки вернуть прутья в начальное положение.

А были ли проблемы с задней дверью у ВАЗ-2121?



Задняя дверь ВАЗ-2121

С крышкой багажника ВАЗ-2115 связано много разочарований владельцев, обладающих неплохой машиной. Но со временем проблему научились решать, и мы постараемся изложить все особенности этой части авто.

  • 2 Реанимируем торсионы у ВАЗ-2115
  • 3 Устройство Renault Logan?
  • 4 Особенности крышки багажника у Шевроле Нива
  • 5 А были ли проблемы с задней дверью у ВАЗ-2121?
  • 6 Какая система лучше?

Крышка багажника и ее слабые стороны

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Автомобиль ВАЗ-2115

Торсионы багажника












Какая система лучше?

Подводя итог, какое инженерное решение лучше для открывания, закрывания и фиксации крышки или двери багажного отделения, однозначно ответить сложно. В каждом из них есть свои достоинства и недостатки. Может, это будет и предвзятое мнение, но лучше всех, несомненно, себя показали газовые амортизаторы. Один только факт того, что старые агрегаты, отработав свой век на Нивах выпуска 70-80-х годов и будучи переставленными на машины более поздних выпусков, продолжают с успехом выполнять свои функции, дает шанс задуматься.


Применение надежных газовых амортизаторов

Реанимируем торсионы у ВАЗ-2115

Не будем обсуждать конструкторов автомобиля и гадать, чем они руководствовались, когда решили приспособить такие ненадежные устройства для поддержки массивной крышки багажника ВАЗ-2115. Лучше поговорим о том, как найти выход из создавшейся ситуации.

Как принято в любом цивилизованном обществе, автолюбитель, обнаружив неисправность, конечно, попробует найти нужную деталь в автомагазине. Но в этом случае его заранее ждет неудача: найти в продаже торсионы весьма сложно, и если нет знакомых мастеров из автосервиса, то можно похоронить и идею об их изготовлении. Если чудо случилось, и в продаже нашлись-таки нужные экземпляры, то установить их на ВАЗ-2115 без помощи специалиста вообще нет никаких шансов. Необходимо снять заднее сиденье, демонтировать полку, принять меры к тому, чтобы крышка багажника находилась в течение всего процесса установки в открытом состоянии… В общем, если вам нравится преодолевать препятствия – это ваш звездный час!

Ремонт деталей своими руками

Ремонт деталей своими руками

Народные умельцы, имеющие опыт работы с металлом, нашли свое решение, которое эффективно, но совершенно не приемлемо для тех, кто привык только кататься. Смысл вот в чем: применяемые в устройстве багажника ВАЗ-2115 торсионы имеют закрутку всего лишь в пол-оборота вокруг собственной оси. Если довернуть их еще на один оборот, то проблема будет решена. Вопрос только в том, умеете ли вы с помощью подручных средств создавать усилие, достаточное для проведения такой операции? Вот то-то и оно…

Более доступный способ – приспособить пружины от сцепления, прикрепив один их конец к металлическим пластинам, установленным при помощи саморезов на обшивку багажника, а другой – приспособить к крышке. Это, конечно, более подходящий план, но тут тоже есть свой неприятный момент. Во-первых, обшивка – не слишком надежная основа, и крепить планку лучше к корпусу. Здесь тоже надо действовать умеючи, чтобы не насверлить лишних отверстий. Во-вторых, пружины все-таки не приспособлены для работы с крышкой багажника ВАЗ-2115 и имеют неприятное свойство растягиваться. Конечно, это не торсионы, и их замена не будет столь сложна, но вряд ли какому автовладельцу хочется лишний раз ломать голову и тратить средства.

Установка пружин

Установка газовых амортизаторов

Установка газовых амортизаторов

Самостоятельно снимаем крышку багажника на ВАЗ 2115

Со временем любой механизм изнашивается. Что нужно сделать с крышкой багажника ваз 2115, если она перестала держаться? Такая проблема может появиться уже через полгода после покупки автомобиля. Начинают щелкать торсионы, когда открывается багажник. А затем крышка багажника ваз 2115 просто не держит. Хорошим решением проблемы станет замена петли. В начале, покупается новая петля и краска. Необходимо обезжирить поверхность, а затем красить. При замене рекомендуется вынуть заднее стекло. Если торсион отскочит, то не разобьет его. Теперь крышка багажника будет открываться легко.

Также, если крышка багажника не держит, то можно снять заднюю полку и увидеть сдвинутые пластины, в которые устанавливаются пруты, работающие для скручивания. Они соскакивают с зафиксированного места и не создают эффект скручивания. Поэтому нужно с помощью стальной трубки аккуратно снять пруты с фиксаций, вернуть пластины в нужное положение и затянуть их надежно. С помощью силового рычага стальной трубки вернуть прутья в начальное положение.

Устройство Renault Logan?

Багажник Renault Logan

Багажник Renault Logan

Самое интересное, что крышка багажника не включает в себя никаких торсионов. За ее подъем и опускание отвечают две пружины. Причем возможна даже регулировка их усилия! Для этого достаточно всего лишь переставить конец пружины в соответствующее отверстие на кронштейне, который закреплен на кузове. Как говорится, тут сравнение явно не в пользу российских инженеров.

Петли крепления багажной крышки

Петли крепления багажной крышки

  • периодически проводить смазку замка, особенно во время подготовки автомобиля к очередному сезону;
  • крышку багажника необходимо закрывать без излишнего усилия и ударов;
  • не допускать заполнения багажника грузами, чьи габариты вынуждают производить закрытие с усилием, а также предметами, значительно превышающими грузоподъемность. Дело в том, что может произойти деформация кузова, которая нарушит герметизацию и плотность прилегания крышки.

Особенности крышки багажника у Шевроле Нива

Видимо, американцы, помогавшие российским разработчикам реализовывать проект по созданию совместного кроссовера, постарались учесть все нюансы российских дорог, а потому прочности и надежности автомобиля уделено довольно много внимания. Вплоть до конструирования дверей. Крышка багажника тут лишена всяких приспособлений типа торсионов, пружин и амортизаторов. И в этом, вероятно, и есть ее ценность. По крайней мере, автолюбителям не надо становиться изобретателями и искать решения проблемы, попутно ломая голову, где просверлить дырку или приварить железку. Помимо того, что крышка открывается в сторону, для нее достаточно всего лишь петель.

Крышка багажника Шевроле Нива

Крышка багажника Шевроле Нива

Кстати, и фиксировать ее стало удобней – предусмотрены три положения. Весьма примечательно. Ведь нет необходимости распахивать ее до конца, если понадобилось взять и положить какую-нибудь небольшую вещь.

Устройство двери багажного отделения

Устройство двери багажного отделения

Основные аспекты регулировки замка багажника и установки электропривода ВАЗ 2114-2115

Первым делом нужно зажать ключом на 7 резьбовую втулку на корпусе замка и, удерживая ее обычной отверткой, отвернуть стопорный винт тягового механизма. Под него необходимо установить шайбу чуть большего, чем стандартный, диаметра.

Из комплекта с электрическим приводом замка следует сделать крючок из стальной проволоки диаметром 20 миллиметров, который нужно зацепить за стопорный винт замка (под установленной шайбой) и за рейку электропривода. Реле электропривода можно закрепить на усилитель крышки багажника при помощи саморезов.

После этого нужно соединить пластину из комплекта с активатором с помощью болтов крепления замка таким образом, чтобы между язычком замка и пластиной оставался зазор примерно 15 мм. Далее устанавливается сам электрический активатор. В зависимости от формы место установки может различаться, в нашем случае активатор имеет прямоугольный корпус. Закрепить активатор можно двумя или тремя саморезами к корпусу багажника.

Далее следует изготовить тягу из отрезка тросика, она будет соединять рычаг замка с рейкой электропривода, и соединить тросик со стопорным механизмом и язычком замка. Теперь можно приступать к подключению проводов. Трос можно также провести с помощью установки роликового механизма, для этого потребуется механизм стеклоподъемника от любого “классического” ВАЗа, винт с шайбой и втулки. Ролик устанавливается на место редуктора стеклоочистителя. Длину троса подбирайте таким образом, чтобы он не провисал, но и не слишком сильно отводил защелку замка. Провода прокладываются по периметру двери багажника под обшивкой потолка.

Минусовой провод активатора соединяется с металлом так, чтобы во время эксплуатации он не повредился. Плюсовой контакт от активатора прокладывается к месту установки кнопки (лучше всего в отверстие возле прикуривателя, там есть свободное место, или в центральный тоннель). Подключаем провод к аккумулятору, протаскивая его через отверстие возле вакуумного усилителя тормозов, и устанавливаем предохранитель.

А были ли проблемы с задней дверью у ВАЗ-2121?

Задняя дверь ВАЗ-2121

Задняя дверь ВАЗ-2121

Как открыть ВАЗ-2115 через багажник?

Лада 2115 211540

Всем привет, такая проблема, приобрёл недавно ваз 211540, и сейчас возникла такая проблема, сломался привод центрального замка. Авто снимается с сигнализации, но центральный замок не открывается. Бывшый хозяин менял родные замки машины и не отдал от них ключи, вообщем не могу открыть автомобиль ниключом ни брелком, могу открыть только багажник ключем.

Вопрос: можно ли через багажник как-то пролезть в салон? И ещё говорят как-то вынимают руками заднюю форточку. Помогите ребят:(

С крышкой багажника ВАЗ-2115 связано много разочарований владельцев, обладающих неплохой машиной. Но со временем проблему научились решать, и мы постараемся изложить все особенности этой части авто.

  • 2 Реанимируем торсионы у ВАЗ-2115
  • 3 Устройство Renault Logan?
  • 4 Особенности крышки багажника у Шевроле Нива
  • 5 А были ли проблемы с задней дверью у ВАЗ-2121?
  • 6 Какая система лучше?

Крышка багажника и ее слабые стороны

Среди людей, живущих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных авто рано или поздно приходится тратить личные средства на автосервис, непреложный факт. Можно пуститься в пространные рассуждения о том, как было раньше, и как стало нынче, но многие владельцы ВАЗ-2115 уже столкнулись с подобной проблемой.

Автомобиль ВАЗ-2115

Торсионы багажника












Лада 2115 › Бортжурнал › Более правильная установка электро. замка открытия багажника ваз 2115

В общем решил заморочиться и сделать открывание багажника с кнопки. Начал делать не читая других каких либо статей. получилось вот что:

Я считаю что те решения которые предлагают другие пользователи — это не правильно. На примере:


Так я считаю сделано не верно

Во первых механическая нагрузка. Привод открытия багажника очень нагружен при такой схеме. Тяга которая идёт с ключа на замок создает доп. нагрузку на эл.привод и когда привод включен он сгибает тягу дугой т.к. тяга не может не куда соскочить и просто гнется от нагрузки. Далее привод дополнительно нагружается от крючка куда прикреплена тяга (доп. трение и иногда не хилое). У многих от этого возникают проблемы с открытием багажника (с первого раза не открывается, приходится несколько раз нажать кнопку) проверено на личном опыте. Во вторых эл. проблемы. Реле установленное в багажнике — не верно. Качество наших релюшек иногда оставляет желать лучшего… При длине питающего провода (на реле) из салона неизбежно возникают эл. потери. Которые могут не дать сомкнуться контактам внутри реле возможно, что работать будет только на заведенном авто, либо сечение провода должно быть хорошим, да и разбросанные по авто релюшки не есть гуд.

Я предлагаю вот такое решение:


Только привод с полоской

не нужно не сверлить не варить что то в машине.

Необходимо снять и выкинуть верхнюю фишку с эл. привода и просверлить 0.7-1мм . сверлом отверстие поперёк (1) . Далее на самом замке в верхней её части выступает ‘пенёк’ (2) который нужно соединить сталистой проволокой с эл.приводом под возвращающей пружиной как показано на рисунке. При такой схеме когда привод в работе — тяга на замок (3) остаётся неподвижна и механических потерь меньше в разы.


переднюю часть эл. привода зажать креплением

:)

Теперь нагрузка на привод минимальная и багажник будет открываться и при меньшем напряжении. Замок всегда работает, нагрузка на проводку меньше и дольше будет привод жить

Цена вопроса: 200 ₽

Реанимируем торсионы у ВАЗ-2115

Не будем обсуждать конструкторов автомобиля и гадать, чем они руководствовались, когда решили приспособить такие ненадежные устройства для поддержки массивной крышки багажника ВАЗ-2115. Лучше поговорим о том, как найти выход из создавшейся ситуации.

Как принято в любом цивилизованном обществе, автолюбитель, обнаружив неисправность, конечно, попробует найти нужную деталь в автомагазине. Но в этом случае его заранее ждет неудача: найти в продаже торсионы весьма сложно, и если нет знакомых мастеров из автосервиса, то можно похоронить и идею об их изготовлении. Если чудо случилось, и в продаже нашлись-таки нужные экземпляры, то установить их на ВАЗ-2115 без помощи специалиста вообще нет никаких шансов. Необходимо снять заднее сиденье, демонтировать полку, принять меры к тому, чтобы крышка багажника находилась в течение всего процесса установки в открытом состоянии… В общем, если вам нравится преодолевать препятствия – это ваш звездный час!

Ремонт деталей своими руками

Ремонт деталей своими руками

Народные умельцы, имеющие опыт работы с металлом, нашли свое решение, которое эффективно, но совершенно не приемлемо для тех, кто привык только кататься. Смысл вот в чем: применяемые в устройстве багажника ВАЗ-2115 торсионы имеют закрутку всего лишь в пол-оборота вокруг собственной оси. Если довернуть их еще на один оборот, то проблема будет решена. Вопрос только в том, умеете ли вы с помощью подручных средств создавать усилие, достаточное для проведения такой операции? Вот то-то и оно…

Более доступный способ – приспособить пружины от сцепления, прикрепив один их конец к металлическим пластинам, установленным при помощи саморезов на обшивку багажника, а другой – приспособить к крышке. Это, конечно, более подходящий план, но тут тоже есть свой неприятный момент. Во-первых, обшивка – не слишком надежная основа, и крепить планку лучше к корпусу. Здесь тоже надо действовать умеючи, чтобы не насверлить лишних отверстий. Во-вторых, пружины все-таки не приспособлены для работы с крышкой багажника ВАЗ-2115 и имеют неприятное свойство растягиваться. Конечно, это не торсионы, и их замена не будет столь сложна, но вряд ли какому автовладельцу хочется лишний раз ломать голову и тратить средства.

Установка пружин

Установка газовых амортизаторов

Установка газовых амортизаторов

ВАЗ 2115 | Снятие, установка и регулировка положения крышки багажника

Рис. 8.20. Снятие крышки багажника: 1 – фиксатор; 2 – петля; 3 – замок; 4 – крышка багажника; 5 – болты крепления крышки

Откройте крышку багажника и отсоедините электрические провода. Отверните болты 5 (рис. 8.20) крепления крышки 4 к петлям 2 и снимите крышку багажника.
При установке крышки багажника отрегулируйте ее положение в проеме кузова за счет увеличенных отверстий в петлях, так чтобы зазоры с кузовом были одинаковы.

Рис. 8.21. Замок крышки багажника: 1 – пластина фиксатора; 2 – болт крепления фиксатора замка; 3 – пружина ротора; 4 – собачка замка; 5 – винт крепления тяги привода; 6 – рычаг; 7 – пружина собачки замка; 8 – тяга привода; 9 – поводок привода; 10 – привод замка; 11 – ручка привода замка; 12 – крышка багажника; 13 – замок крышки багажника; 14 – гайки крепления замка; 15 – пружина ротора; 16 – ротор замка; 17 – фиксатор замка; 18 – верхняя поперечина задка кузова

Крышка багажника должна легко отпираться и запираться. Если замок (рис. 8.21) крышки отпирается или запирается с усилием, то отрегулируйте положение замка, для чего:
– очертите контуры корпуса замка и пластины 1 фиксатора 17;

– ослабьте гайки 14 крепления замка и болты 2 фиксатора;

– переместите корпус замка и фиксатор в новое положение;

– слегка затяните гайки и болты, проверьте работу замка и окончательно закрепите замок.

Устройство Renault Logan?

Багажник Renault Logan

Багажник Renault Logan

Самое интересное, что крышка багажника не включает в себя никаких торсионов. За ее подъем и опускание отвечают две пружины. Причем возможна даже регулировка их усилия! Для этого достаточно всего лишь переставить конец пружины в соответствующее отверстие на кронштейне, который закреплен на кузове. Как говорится, тут сравнение явно не в пользу российских инженеров.

Петли крепления багажной крышки

Петли крепления багажной крышки

  • периодически проводить смазку замка, особенно во время подготовки автомобиля к очередному сезону;
  • крышку багажника необходимо закрывать без излишнего усилия и ударов;
  • не допускать заполнения багажника грузами, чьи габариты вынуждают производить закрытие с усилием, а также предметами, значительно превышающими грузоподъемность. Дело в том, что может произойти деформация кузова, которая нарушит герметизацию и плотность прилегания крышки.

ВАЗ 2115 | Регулировка положения крышки багажника

Регулировка положения крышки багажника

4. Ослабьте болты (1) и (2) слева и справа.
5. Отпустите нижнюю часть замка крышки багажника (1) так, чтобы ее можно было сместить вбок и по высоте. Для этого сместите козырек в облицовке багажника.
6. Осторожно закройте крышку багажника и сдвиньте вбок так, чтобы зазор в сопряжении с крыльями был одинаков (допуск ± 1 мм). 7. Осторожно откройте крышку багажника. 8. Закрепите крышку и проверьте ее положение, при необходимости повторите регулировку. 9. Откройте крышку. 10. Проверьте исправность подвижных элементов (2) в нижней части замка. При необходимости замените их. 11. Закройте крышку. 12. Проверьте высоту крышки по отношению к крыльям. Крышка должна располагаться заподлицо с крыльями (допуск ± 1 мм). 13. В противном случае измерьте превышение и осадите крышку вниз на соответствующую величину. 14. Проверьте регулировку. При необходимости повторите ее. 15. Откройте крышку багажника. 16. Вверните упор так, чтобы закрытая крышка багажника слева и справа лежала на упорах.

Крышка багажника не должна быть выше крыльев, так как иначе возникнет напряжение при регулировке по высоте.

17. У упоров с выталкивателями поверните крестообразной отверткой выталкиватель слегка направо. Таким образом, упоры освобождаются и выходят.

Особенности крышки багажника у Шевроле Нива

Видимо, американцы, помогавшие российским разработчикам реализовывать проект по созданию совместного кроссовера, постарались учесть все нюансы российских дорог, а потому прочности и надежности автомобиля уделено довольно много внимания. Вплоть до конструирования дверей. Крышка багажника тут лишена всяких приспособлений типа торсионов, пружин и амортизаторов. И в этом, вероятно, и есть ее ценность. По крайней мере, автолюбителям не надо становиться изобретателями и искать решения проблемы, попутно ломая голову, где просверлить дырку или приварить железку. Помимо того, что крышка открывается в сторону, для нее достаточно всего лишь петель.

Крышка багажника Шевроле Нива

Крышка багажника Шевроле Нива

Кстати, и фиксировать ее стало удобней – предусмотрены три положения. Весьма примечательно. Ведь нет необходимости распахивать ее до конца, если понадобилось взять и положить какую-нибудь небольшую вещь.

Устройство двери багажного отделения

Устройство двери багажного отделения

А были ли проблемы с задней дверью у ВАЗ-2121?

Задняя дверь ВАЗ-2121

Задняя дверь ВАЗ-2121

Читайте также: