Регулировка метана на газели 2 поколение

Обновлено: 02.07.2024

Небольшая видео инструкция как настроить гбо 2-го поколения на примере двигателя ЗМЗ 405 евро 2 автомобиль газель.

Настроить газовое оборудование очень легко, но мало кто и это умеет делать(( В этом видео расскажу о том как же это .

Настроить газовое оборудование очень легко, но мало кто и это умеет делать(( В этом видео расскажу о том как же это .

Уточнение: винт жадности лучше регулировать при 3 тысячах оборотов в минуту, а не при 2-х, как было сказано в видео.

Показано как правильно настроить газовый редуктор на автомобиле. Настройка газа Газели 406 двигателя. Принцип .

Ремонт карбюраторов и ГБО-2 Диагностика ДВС, Пневмотест, эндоскопия г. Днепр 380636366893 Александр Мой .

Правильная регулировка редуктора гбо 2 поколения торелли электронный! Установка гбо на газ 24 !Настройка гбо и что .

Пробежала моя газелька после покупки 30000 км и стала плохо ехать, пропала тяга и стала много жрать газа.Решаем эту .

Девушка, Вы можете не фальшивить. - Ты что музыкант? - Нет, я МАСТЕР ГБО. Примерно так может выглядеть диалог в .

Регулировка гбо 2 поколения своими руками используя широкополосный лямбда зонд как газоанализатор выхлопных газов .

Самая правильная установка газового редуктора 2 поколения. HD Как слить конденсат с газового редуктора Tomasetto?

Установщики ГБО метан установив мне ГБО метан на машину сделали следующую гадость: Поставили на входе в воздухофильтр пыльнык шаровой от жигуля, тем самым ограничив проходное сечение на впуске в 3-4 раза. При снятии сего девайса машина глохнет не заводится и не едет. Каким образом производится начальная настройка ГБО.?

Откуда: и зачем все эти люди.

Автомобиль: Q7, A6 Allroad, 80 Cabrio 96

Reputation points: 0

Master_General, так обычно делают, когда смеситель не совсем подходит. Если сечение диффузора больше необходимого для данного мотора, нужного разрежения добиваются, уменьшая сечение патрубка на впуске. Кроме пыльника шаровой очень удобно еще юзать обрезанные горлышки от ПЭТ-бутылок

При снятии сего девайса машина глохнет не заводится и не едет.

Чем оно тебе мешает? Забей и катайся.

Машина тяжело набирает скорость выше 110 км/час (на низших передачах макс скорости 30, 50, 70). Хотя сначала настроили без пыльника и перло аццки (почти как на бензине), правда я увлекался педалью, приехал сказал придушите ребята, а то много жрет. Выезд на 18 кубах около 120 км по трассе. Воздухофильтр стоит родной инерционно-масленный, система вентиляции картера закрытая, принудительная. Вакуум корректор трамблера подключен к системе вентиляции картера и берет разрежение с малой ветви вентиляции картера. Смеситель у меня стоит от ГАЗ-53 одношланговый на две камеры карбюратора К-126. Сейчас с пыльником выезжаю по трассе по разному от 150 до 180 км.

Что можно изменить в этой конструкции дабы не уменьшая мощность добиться приемлемого пробега по трассе.

Откуда: и зачем все эти люди.

Автомобиль: Q7, A6 Allroad, 80 Cabrio 96

Reputation points: 0

Смеситель у меня стоит от ГАЗ-53 одношланговый на две камеры карбюратора К-126.

такого изврата я еще не видел, это ответ на все вопросы. Выходов несколько- самый правильный это ставить 151-й карб и тулить на него нормальный смеситель, еще можно попробовать подать газ на штуцер подвода картерных газов на кастрюле воздухофильтра, опыт показывает, что на Волге такой вариант работает очень неплохо (хоть и не совсем это кошерно). Еще можно попробовать сделать врезку в карб, но это последний вариант.

Диффузор смесителя должен сужать проходное сечение, чтобы создавалось разрежение и газ, грубо говоря, высасывался из редуктора. У тебя же стоит смеситель с диффузором от 6-литрового грузовика, естественно, что диаметр диффузора чересчур большой и разрежения нет, для того и пыльник.

Ну может и не от 53-его ГАЗ, может от ГАЗ-51 (на нем не написано). Садится на К-126 идеально только тягу ускорительного насоса заменил на самодельную и каналы вакуум коллектора и ХХ перекрыты. Размеры камер совпадают. Жаль просто выбрасывать новенький К126ГМ.

Варианты б/у-шного К-151 для газа помоему проходят?? просто неохота выбрасывать на данный момент больше 100 уев на карбулятор который будет 99.9% (да все 100%-бензобака нет вообще) времени эксплуатироваться на метане.

Откуда: 3110. 406. метан 4 поколение. in Харкофф

Reputation points: 0

Master_General, я вижу два варианта, найти 126 газовый, производили такие, там в дифузорах много маленьких дырочек под газ и со стороны тяги первой камеры штуцер под газовый шланг. У меня такой был, вешь офигенная, никакого головняка с настройками и ненужно менять кастрюлю вождушного фильтра. Либо действительно купи бу 151 и кастрюлю к нему

Производить то производили.. Вот сейчас-то не производят. а машин с подобными карберами я не встречал, хоят волг пересмотрел немало в местном волгораю. Зато встречал вставку под К-126Г оригинал но человек не хочет продавать ее даже за 250грн. правда может он брешет что она оригинал.

Откуда: и зачем все эти люди.

Автомобиль: Q7, A6 Allroad, 80 Cabrio 96

Reputation points: 0

Производить то производили.. Вот сейчас-то не производят. а машин с подобными карберами я не встречал, хоят волг пересмотрел немало в местном волгораю.

С подобными карбюраторами выходили из ворот завода 24-ки -такси, специальная газовая модификация Волги. Я не слышал, чтобы такие карбы были где-то в продаже.

Зато встречал вставку под К-126Г оригинал но человек не хочет продавать ее даже за 250грн. правда может он брешет что она оригинал.

Master_General, в незапамятные времена была такая вставка рязанского завода, только вот на Волге с ней капот не закрывался Сейчас их нет.

Попробуй подать газ на штуцер подвода картерных газов на кастрюле воздухофильтра, такой вариант отлично работал на метане и у меня, и у Мерлина, и у ОКея. Пыльник может придется и оставить, возможно придется заменить его на горлышко от бутылки из-под Кока-Колы

З.Ы.: Master_General, уменьши размер аватары

У меня тоже капот не очень закрывается — выступает вверх гдето на 1-1.5 см. но замок закрывается. Плюс воздухохвильтер стоит наперекос чуток. общем надо чтонить колхозить. Однако не горю желанием с пыльником ездить.

Так всетаки как регулировать ГБО самостоятельно сняв пыльник? Открутить винт подачи газа или наоборот закрутить. Как начинается начальная регулировка ГБО второго поколения?

Из сказанного там извлек следующее:

1. Настроить сначала устойчивый холостой ход на газу.

2. Затем на оборотах 3000-3500 (для волги тоже эти обороты или может чуть ниже. ) закручивать винт подачи газа до того момента пока не начнут падать обороты. Отвернуть винт подачи газа назад на 0,5-0,75 оборота?

3. винтом начального открытия дросселя установить устойчивый ХХ.

Если я неправ поправьте плиз.

Откуда: 3110. 406. метан 4 поколение. in Харкофф

Reputation points: 0

Master_General, все правильно, но это одна из методик, бывают и другие. Я настраиваю по другому. Винт дроселя стараюсь вообще не трогать, потом будут проблеммы на бензе, а настроить можно и так. Настраиваю винтом на редукторе ХХ (обычно пластмассовый большой винт, не путать с маленьким металическим винтиком, это давление одной из ступеней, есть на некоторых редукторах), при этом винт дозатора выкручен почти на полную. Потом винтом дозатора закручиваю до падения оборотов (это на ХХ) и отварачиваю его на один-два оборота, потом садишся за руль и делаешь пробную поездку, если тягла совсем нет, чуток откручиваешь, и закручиваешь если тягло как на бензе (сказок не бывает, если тянет как на бензе, то жор будет немерянный). Все . Так настраивал и на восьмерках и на класике и волгах. На последней восьмерке добился жора 7 литров, при незначительной потере мощи, но ставил нормальный новогрудский смеситель и менял свечи с проводами.

Ага значит холостой ход регулируется отдельным винтом на редукторею. Надо будет там посмотреть.

Ваше мнение про вакуумные редуктора Tomasetto. (у меня такой стоит).

Откуда: и зачем все эти люди.

Автомобиль: Q7, A6 Allroad, 80 Cabrio 96

Reputation points: 0

Ваше мнение про вакуумные редуктора Tomasetto.

Наше мнение: таких редукторов в природе не существует

Однако не горю желанием с пыльником ездить.

Так всетаки как регулировать ГБО самостоятельно сняв пыльник?

Master_General, читай внимательно- если у тебя недостаточное разрежение в зоне диффузора смесителя, то добиться корректной работы редуктора удастся только с посторонним предметом в системе впуска.

Конечно совсем другое дело, если установщики вообще не перерегулировали тебе редуктор, а только вставили пыльник. Тогда надо регулироваться.

Вообще меня только что посетила свежая мысль- есть у меня партнеры, у них 3 СТО по газу в Закарпатье, в Ужгороде неплохие ребята, но вот в Мукачево работает на СТО ваще классный специалист по 2-му поколению, полный долдон в впрысках, но 2-е поколение чувствует просто с закрытыми глазами. Могу отсоветовать тебя кароч за бутылочку ужгородского

Ну если это Витя с ул. Огарьова (8050хххх966) то я у него и настраиваемся и пока увы это максимум что выдает мой движек. причем я ему говорил пох +10 процентов расхода лишь бы перла как следует. Это он мне приколхозил такую вставку так как я категорически запретил сверлить карбюратор. А пыльник он мне поставил когда я в таксо работал и попросил чтоб машина жрала минимум и не сильно перла ибо не хочу движку гробить.

У других ребят не был цель именно научиться настраивоть самому по потребности. Например надо млин очень далеко ехать и скорость не большая предвидется прикручиваем. Если просто по городу шаримся по вечерам то пусть прет малышка.

Ну за нами не заржавеет лишь бы машинко летела и не страдала повышенным апетитом.

Да и еще один вопрос. На стандартном трамблере контактном порядок установки зажигания на газу. Дэтонациия то нэд. Или у меня со слухом трабл. Сейчас трамблер стоит недоходя крайнего положении в минус на 1 мм.

Редуктор Tomasetto CNG pressure regulator model AT-04 … Он что электронный?

есть карб б/у, с ним какие-то бока, но на газ точно пойдет. цена вопроса — твоя оплата доставки + спасибо

Карб б/у приму на исследования весьма охотно! Надеюсь это не К126 так как оных у меня хватает у самого. Сам один подарил молодому волговоду.

Откуда: 3110. 406. метан 4 поколение. in Харкофф

Reputation points: 0

Master_General, если на редукторе стоит электроклапан (не считая входного клапана газа), и нет выхода под вакуумный штуцер, по ты есть счастливый обладатель эл. редухтера

Неа штуцера нед. Я думал он вакуум вычисляет через шланх подачи газа…

Откуда: и зачем все эти люди.

Автомобиль: Q7, A6 Allroad, 80 Cabrio 96

Reputation points: 0

Ну если это Витя с ул. Огарьова (8050хххх966) то

Нет, не Вася, номер скинул тебе в личку,

У других ребят не был цель именно научиться настраивоть самому по потребности. Например надо млин очень далеко ехать и скорость не большая предвидется прикручиваем. Если просто по городу шаримся по вечерам то пусть прет малышка.

Попросишь мастера, чтобы он тебе прямо на машине показал что надо делать, я тебя отрекомендовал как хорошего знакомого, а они мне морально много должны

Если сделаешь все- отпишись, отчитайся тут.

Игорь Луцк большое спасибо за карбюратор К151С! Немного помыть его, почистить от смол и нагара, смазать оси и вперед. Теперь осталось надыбать кастрюлю под него или переделать жигулевскую с помощью какойто-матери. Вставку на газ я куплю у газовщиков. Думаю теперь настроить машину на газу будет проще! Да и капот закрываться будет нормально!

Откуда: и зачем все эти люди.

Автомобиль: Q7, A6 Allroad, 80 Cabrio 96

Reputation points: 0

Вставку на газ я куплю у газовщиков.

Master_General, не вздумай покупать польскую или белорусскую вставку, первая не даст никакого результата и капот не будет закрываться, а вторая тупо работать будет не больше двух недель. Только литовский смеситель фирмы Аивинела, корпус должен быть литой из алюминия с двумя подводами по 12 мм. безо всяких жестяных вставок.

Поставил покаместь другую (более герметичную) крышку маслогорловины. Обороты ХХ немножко упали, двиг стало колбасить. Это фича зажигания или состава смеси?

ustim, можеш допомгти з змішувачем Аівінелла?? На жаль не найшов його ні у газівщиків на фірмі Енергоресурси (Мукачево) ні в Ужгороді у різних канторках. В Ужгороді є тільки змішувач сумнівної якості з одним входом який ще і впирається у бензошланги. Мова йде про змішувач для карбюратора К-151С нижній, що ставиться прямо перед дроссельними заслонками.

Можливо ще хтось крім ustim, має такий газовий змішувач?

Автомобиль: ГАЗ-24, Volvo XC90, Volvo S60 T5

Reputation points: 38

в своё время ставил на 126-й газоновский тонкий смеситель убрав при этом тексолитовую прокладку под карбом всё работало хорошо. пальников и бутылок никаких неставил. расход был 10 кубов. потом перешёл на 151й

Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит

Merlin, у мене зараз витрата 19-20 кубів на 200 км на трассі, але тяжко йде в підйом — у нас гори. Тому хочеться двовходовий змішувач газу.

Будучи маленько знаком с пропан-бутановым ГБО, в метановом вообще слаб. Да и в городе машин на нём, мягко говоря, "несколько". Вот один знакомый - пионэр этого направления, впихнул себе метан в Ульяновске и обрёл проблему: регулярно раз в два месяца он снимает башку, сорри - ГБЦ, и меняет сгоревшие клапана. Клапана пробовались всякие: ВАЗовские, SM - овские, челябинские, "золотая серия" ЗМЗ, результат всегда один и тот же. Насчёт УОЗ, сразу замечу - обпрошивался у местных суперГБОшников.
Вопрос: как бы помочь человеку?

Гаражный

Deniska

SergeiG

405.22, Е-2, М-11, 20л на 100км (газа).

Может ли какая - нибудь нехорошая примесь в составе природного газа давать такой эффект?

Гаражный

20 кубов надо палагать, этоо мало даж для обычной.
Поколение какое ГБО?

не фермер с тентом?

Deniska

Гаражный,регулировка клапанов по верхнему допуску, двойное ПО, УОЗ второй половины выше , чем на пропане - ну это основное. свечи - зазор 0.6-0.7. ну и настроить бы не мешало на газу правильно.

Ральников

20 кубов надо палагать, этоо мало даж для обычной.
Поколение какое ГБО?

не фермер с тентом?

А чё, у метана тоже 4 и 5 поколение есть? Я просто не в курсе.

Гаражный,регулировка клапанов по верхнему допуску, двойное ПО, УОЗ второй половины выше , чем на пропане - ну это основное. свечи - зазор 0.6-0.7. ну и настроить бы не мешало на газу правильно.

Дак - 16 клапанник, чё там регулировать ( в смысле - клапана)?
"УОЗ второй половины выше" - а как же график Метринча?
Настройщики по метану все в Симбирске, а он тут каждый день занят.
Двойное ПО смотрели с ним - 3 рубля для метана, а газели на метане 2 в городе. Прошиться - max рубль, так что я ещё и в минусах буду. Мне на Калину прошивка под метан нах не нужна - по трассе расход 5, по городу 6,8.

Гаражный

конечно. зарапортовался, извиняюсь, соседняя тема с УМЗ с толку сбила. а вот фазы надо.

а Вы посмотрите на график - метан как раз выше.

я за 3 прошиваю, а прошивка своя.

Ральников

Олег_Б

Там папа моторист типа и транспортир у него есть, фазы - то скорее всего нормально стоят.
Я вижу, что метан выше, сделал ему по метринчу - вроде получше, но эффект слабый. В прошивоне, что до этого у него стоял - вообще диковатые углы: на х\х ниже заводских, а к 6000 прогрессивно растут. Чё за дурак делал?
Установщики в Симбирске сказали: "Отрегулировали ох. но, никого к редуктору не подпускать!" Вот он его и обороняет (винт , в смысле) на редукторе от всех.
За три рубля у нас не только сами удавяться, но и удавят чиповщика и всех его родственников до 7 колена.
Мож всё - таки газ такой?

Я знаю - что это такое, даже знаю, что насосы в баке от нашего газу дохнут. Олег, раз уж не спите, выскажитесь по метану.

Гаражный

С помощью газоанализатора настроить или проверить хотя бы как работает. Искру проверить - осцилографом и состояние свечей/наконечников визуально.

Олег_Б

тогда пусть так и ездит.

Ральников

Установщики в Симбирске сказали: "Отрегулировали ох. но, никого к редуктору не подпускать!" Вот он его и обороняет (винт , в смысле) на редукторе от всех.

Ежли с того момента времени много прошло надо бы настройщега с газиком найтить, т.к. настройки весч не постоянная, мембраны растягиваюцца, пружины слабеют, клапана (редуктора) изнашиваются (мож уже пора ремкомплект брать)

Кстати вспомнил, мне ельпигазовцы по моему, предлагали (к пропановому ГБО) установливать дополнительно бачек с жидкостью (секретное ноухау) и дозатором подающим ее в коллектор дабы охлаждать клапана чтоб они не прогорали. Есть в этом какое-то рациональное зерно, но дороговато было.
Кто нить имеет опыт общения с этими присадками.
ИМХО они не нужны ежли все правильно настроить, но для подстраховки (если клиент заплатит) пойдет.

SergeiG

Ральников

Совет тут только один - настроить смесь правильно и все! Когда первые м11 пошли, хозяевам тяжело было объяснять почему там нет привычного для М7.1 октан-корректора, а на прошивку не соглашались, то многие преспокойно(читай передвигались) ездили и на бензиновых углах. Без газика попробуй по ДК настроить, но без опыта это будет жестоко.

Гаражный, при чём газ? Ах да, газ как раз и при том, метан- газ жадных. На метане стандартный ДВС умрёт всё ровно, хоть чипуй, хоть не чипуй. Под метан двигло строят, а вот на пропане ездят без особых проблем.

MMAGS

Юра, сколько на пропане ходит стоковый 406-405 мотор?
У нас на метане в среднем до смерти головы - 250-280ткм. в режиме маршрутки.
По поводу "метан - для жадных" - это не корректно. Так можно сказать про любой газ.

MMAGS

Юзал я волго метановый 402 двиг,
за 130 тыщ сёдла сели шо пипец, прапановых таких невидел, но за 130 тыщ вся голова акупилась 7 раз,
мне кажетсо если доработать двиг изначально будит оно и дольше ездить.

Мёртвых мух таких у нас невидел но метановых машин мало.

Ща юзаю волго на бензине и плачу каждый день.

Deniska

Rey UNDERGROUND

ну 600 ткм. я такой знаю (406карб) - маршрутка на пригороде[/quote]
Есть такая же с тем же мотором в режиме городского такси - 500 тыщ ничего не делал, но наверное это скорее исключение.

Гаражный, при чём газ? Ах да, газ как раз и при том, метан- газ жадных. На метане стандартный ДВС умрёт всё ровно, хоть чипуй, хоть не чипуй. Под метан двигло строят, а вот на пропане ездят без особых проблем.

Я потому акцентирую внимание, что какой - то добрый человек просветил его: "Мол, серы в вашем газе много". Я с ГОСТами пропан-бутановыми знаком; и с автомобильным и с бытовым, а про метан не знаю - есть там сера и откуда?

Гаражный

Всем здрасти!
По поводу газа не согласен полностью, метан самое мягкое топливо для ДВС (взять хотя бы в расчет условное октановое число, для метана которое за 130 переваливает, если не ошибаюсь ), только вот ДВС под него должен быть приспособлен либо доработан. Вся фишка в температурной нагрузке на детали ДВС. А про волжские головки, те ГБЦ, вообще отдельная история. Я ремнтом головок занимался, если брать во внимание отказы, то половина из низ волжские, в том числе и 16кл. и все после газа. "Дырявых" вазовских после газа не встречал. Выводы делать вам.

Архимед

Конечно у каждого может быть своя статистика, только вот до 2008 года у нас в Крыму 80% всех газовых машин работало на МЕТАНЕ. Еслиб все так плохо было бы, то врядли он пользовался бы такой популярностью. В России не развита сеть метановых заправок так как в Украине, отсюда наверное и статистика такая у вас.
А ино вообще замечательно и долго работают на метане)))

Вторая у них карбюраторная, тоже на метане - вообще никаких проблем, расход - песня; трёх баллонов на 400км и горелых клапанов никаких, а эта чё - то тренирует по полной. Главное заправку сменить, как на пропане, не получиться. У нас одна, а альтернативные - в Пензе, Тольятти, Ульяновске и т,д,

Гаражный

По поводу не развитости сети согласен, да и эта тема, в смысле метана, только начинает развиваться в гражданском секторе. У нас в Саратове всего 3 газовые метановые заправки и одна передвижная (и это на всю область!) А вообще мне где-то в инете попадалась карта метановых заправок европейской части России, и выходит что в среднем одна-две на регион. Вот так вот.

Архимед

Если уж меняют клапана, то почему бы головку не фрезернуть? Степень сжатия до 10 не повысить? У нас фрезеровка 500 руб. стоит. Я даже если 406 на пропане будет работать, то на 0.8 мм головку подрезаю. Да да, совершенно нормальную не поведённую головку. После этого, с помощью щприца и гравёра, делаю объём камер сгорания одинаковым. По опыту - отклонения около 3 куб. см, причём обычно почему то наибольший объём у 4-го цилиндра, следующий у 3-го, а 1-й 2-й примерно одинаковы. М.б. из-за этого в 4-м цилиндре обычно клапана то и прогарают?После всех этих доработок геометрическая степень сжатия получается примерно 10, но детонации на бензине нет - специально с ноутом на бензине катался.Ещё фазы чуть попозже получаются, но если движёк сильно не крутить, то это даже полезно. Да и запаздывание мизерное, меньше чем из-за вытягивания цепи.

Небольшая видео инструкция как настроить гбо 2-го поколения на примере двигателя ЗМЗ 405 евро 2 автомобиль газель.

Настроить газовое оборудование очень легко, но мало кто и это умеет делать(( В этом видео расскажу о том как же это .

Настроить газовое оборудование очень легко, но мало кто и это умеет делать(( В этом видео расскажу о том как же это .

Уточнение: винт жадности лучше регулировать при 3 тысячах оборотов в минуту, а не при 2-х, как было сказано в видео.

Ремонт карбюраторов и ГБО-2 Диагностика ДВС, Пневмотест, эндоскопия г. Днепр 380636366893 Александр Мой .

Показано как правильно настроить газовый редуктор на автомобиле. Настройка газа Газели 406 двигателя. Принцип .

Правильная регулировка редуктора гбо 2 поколения торелли электронный! Установка гбо на газ 24 !Настройка гбо и что .

Пробежала моя газелька после покупки 30000 км и стала плохо ехать, пропала тяга и стала много жрать газа.Решаем эту .

в видео рассказываю как правильно( по моему мнению) регулировать гбо евро 2 на карбюраторной машине с двойным .

Самая правильная установка газового редуктора 2 поколения. HD Как слить конденсат с газового редуктора Tomasetto?

Установка ГБО. Почему надо запитать в карбюраторе две камеры газом,преимущество второй камеры. Всегда на канале: .

Правильная настройка ГБО 2-го поколения. На примере газового редуктора Томасетто АТ-07, но это не принципиально.

Устанавливаем полный комплект ГБО ( газобаллонное оборудование ) второго поколения, на автомобиль Газель.

Регулировка гбо 2 поколения своими руками используя широкополосный лямбда зонд как газоанализатор выхлопных газов .

В видео показано точное количество оборотов вентилей ГБО 2 поколения для максимальной экономии на ГАЗ, ВАЗ при .

Читайте также: