Регулировка по высоте ремня безопасности лада ларгус

Обновлено: 30.06.2024

Александр Терентьев

Александр Терентьев запись закреплена

Всем привет.подскажите как пристегнуть среднего пассажира во второй ряд.ни разу ни пользовался а завтра надо.7ми местный люкс.18 года

Шахназар Шахов

Александр Терентьев

Шахназар, спасибо нашел.была раньше 11 я и искал его где то под сиденьями.все чехлы по снимал.теперь собирать надо.

Вадим Швабский

Вадим Швабский

Михаил Ахальцев

Arman Suleimenov

Сергей Sergey

Arman, можно, только ремнем. Если изофикс, то крайние места. А кресло одно будет? Не удобно ребенка садить-высаживать, если кресло посередине.

В распоряжении Ильи Хлебушкина — Ларгус из числа первых двух десятков собранных машин


Илья Хлебушкин

На знакомом логановском руле пришвартовалась вазовская ладья, а в зеркале заднего вида отражаются далекие сиденья третьего ряда и распашные створки багажника. Это не шутка, а долгожданный семиместный универсал Лада Ларгус! Вернее, Dacia Logan MCV.

Мимо Волжского завода

Я без шуток не хожу:

То Приору им припомню,

То им Логан покажу.

Частушка



Передние сиденья — с бесступенчатой регулировкой наклона спинки, а у версии Люкс — с регулировкой поясничного подпора и высоты подушки


Катушка ремня безопасности среднего места второго ряда закреплена на крыше, а сам ремень маячит между головами пассажиров заднего ряда. Расположить катушку на самом сиденье мешает его недостаточная прочность

Кстати, более чем трехлетнее ожидание Ларгуса объясняется и долгим подбором производителей компонентов. Почему бы АвтоВАЗу не скопировать список поставщиков, что снабжают деталями Автофрамос? Потому что поставщиков решили искать как можно ближе к Тольятти - так дешевле логистика. Зато производство Ларгуса стартовало сразу с 50-процентным уровнем локализации - это лишь немногим ниже, чем сейчас на Автофрамосе (60%). А в ближайших планах - покорение 72-процентного рубежа! Правда, случится это ближе к 2014 году, не раньше начала сборки механической коробки передач и одного из двух 1600-кубовых моторов - шестнадцатиклапанника K4M (пока его привозят из Испании, а более простой восьмиклапанный K7M - из Румынии).



Стеклоочиститель есть только на левой створке­ двери багажника, а с третьим рядом сидений в задние окна почти ничего не видно


С расположенной сбоку сиденья рукояткой регулировать высоту удобнее, но нащупать кнопку обогрева стало еще проблематичнее


Над головой простор - почти как в Renault Kangoo, сзади свободнее, чем в Логане, а галерка - вообще отдельный разговор: в 560-литровом багажнике пара сумок смотрится сиротливо. При сложенном среднем ряде объем багажного отсека - 2,5 кубометра!



Задние распашные двери неравной ширины — как на развозном фургоне. При помощи удобной ручки можно освободить фиксатор и открыть створки на 180 градусов


У передних сидений неряшливо выглядывает набивка, пластиковая облицовка порога состыкована неровно, а дверной уплотнитель не скреплен, у пластиковой емкости в багажнике пятиместки (у семиместной версии тут карман из сетки) очень острая передняя кромка, а у магнитолы не слишком крепко держатся ручки. Будем надеяться, это нюансы пилотной партии


У передних сидений неряшливо выглядывает набивка, пластиковая облицовка порога состыкована неровно, а дверной уплотнитель не скреплен, у пластиковой емкости в багажнике пятиместки (у семиместной версии тут карман из сетки) очень острая передняя кромка, а у магнитолы не слишком крепко держатся ручки. Будем надеяться, это нюансы пилотной партии


У передних сидений неряшливо выглядывает набивка, пластиковая облицовка порога состыкована неровно, а дверной уплотнитель не скреплен, у пластиковой емкости в багажнике пятиместки (у семиместной версии тут карман из сетки) очень острая передняя кромка, а у магнитолы не слишком крепко держатся ручки. Будем надеяться, это нюансы пилотной партии


У передних сидений неряшливо выглядывает набивка, пластиковая облицовка порога состыкована неровно, а дверной уплотнитель не скреплен, у пластиковой емкости в багажнике пятиместки (у семиместной версии тут карман из сетки) очень острая передняя кромка, а у магнитолы не слишком крепко держатся ручки. Будем надеяться, это нюансы пилотной партии




Зову шестерых попутчиков, и Ларгус мгновенно преображается: плавность хода становится разве что не лимузинной при остающейся вне подозрений отменной энергоемкости подвески. Но до чего уныло ехать! Скисает даже более мощный шестнадцатиклапанник. На дороге полигона пытаюсь сымитировать обгон на скорости около сотни. Утапливаю педаль газа в пол на пятой передаче - ноль реакции, переключаюсь вниз на четвертую - та же картина, перехожу на третью - шума много, а толку мало. Эх, сюда бы двухлитровый мотор или 1500-кубовый дизель, как в Европе, но эта тема, увы, закрыта: дорого.






Запаска висит под полом и вечно испачкана, но при замене не нужно разгружать багажник и класть грязное колесо внутрь

Придется привыкать: с учетом уже запланированного через пять лет рестайлинга Ларгус проживет на конвейе­ре до 2023 года! Не знаю, как через десять лет, но пока я больше жалею о том, что эта Лада не появилась у нас раньше - сегодня это лучший автомобиль отечественной марки! И выгодная покупка. С 1 июля Ларгус начнет продаваться по цене от 349 тысяч рублей за базовую пятиместную версию до 450 тысяч рублей за семиместный Люкс - и я готов рекомендовать эту Ладу своим друзьям так же, как раньше советовал Renault Logan или Sandero. Лишь бы АвтоВАЗ делал ее не менее добротно, чем Renault. Справится?


Даже с третьим рядом сидений в багажнике Ларгуса остается немало места. А со сложенным вторым рядом — два с половиной кубометра свободного объема!


Даже с третьим рядом сидений в багажнике Ларгуса остается немало места. А со сложенным вторым рядом — два с половиной кубометра свободного объема!

Читайте также: