Не работают часы ваз 2112

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте! В общем ваз 2112,подключил сабвуфер,да неправильно:) вместо того,чтобы напрямую на аккумулятор кинуть провода :)хоть саб и не мощный,мистери 200А,150ват со встроенным усилителем,но кинул провода питания на провода,от которох питалась магнитола.

ну все работало,через мин 15,я прибавляю звук-выключается магнитола борт комп и часы,разом.подумал что предохранитель,все проверил,все целые. пока крутил,пару раз борт компьютер пищал,что двери открыты,а потом опять ноль эмоций.часы вроде тоже на 10минут вперед прошли,было на пол десятого,а стало без двадцати.

что может быть? может где еще какие предохранители? или просто где-то обгорел провод,или оборвался?

саб, усилок, да и магнитолу по хорошему подключают напрямую к аккамулятору.
далее - на 200А - это круто. может 200 ватт?:)
опять же - штатно на цепи прикуривателя ( он же ототпительь и часы) стоит предохранитель на 20А.(теоретически самый мощный из тех что стоит в ЧЯ).
магнитола + часы + активный саб явно больше чем 20А. первая мысль - предохранитель погорел. Если он в порядке - тот привет проводке ( а предохранитель по какой то прчине не сгорел. вероятно оплавилась проводка внутри торпедо). далее идем от обратного - отключить саб.совсем пока.
найти сдохший предохранитель ( в блоке ЧЯ - номер не помню)
поменять - если магнитола и часы не заработают - а предохранитель будет гореть - искать коротыша в проводке в торпедо(долго , муторно и гнусно).
собственно вот так.
далее - подключить все к аккумулятору ( для особо занудных - жельтый провод к замку зажигания в полождение - зажигание включено).
и потом наслаждаться.

Наверняка поставили аккумулятор с другой полярностью. Проблемы могут быть любые. По дымку из гены можно сказать, что сгорели диоды в выпрямительном блоке.

Только здесь форум по ВАЗ 2110.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

у меня ваз 2110 перестали работать свет(все) ,печка вентилятор, дворники, поворотники. но машина прекрасно заводится.

Не знаю, порадоваться за вас или посочувствовать. Но тему с начала я бы прочитал для приличия. Тогда и вопрос бы не возник.

to Авто(дед): пропала вся электроника фары поворотники аварика магнитола багажник центрзамок ни че не работает нет электричество ни где что делать люди подскажите ваз 2110

Основные предохранители и реле на автомобиле ВАЗ семейства 2110 расположены снизу, с левой стороны от руля.


Расположение реле и предохранителей основного монтажного блока


  1. реле дальнего света фар (К5);
  2. реле ближнего света фар (К4);
  3. реле контроля и проверки исправности ламп (К1);
  4. пинцет для извлечения предохранителей;
  5. реле включения стеклоподъемников дверей;
  6. реле включения указателей поворота и аварийной сигнализации (К3);
  7. реле включения стартера;
  8. запасные предохранители;
  9. место установки реле противотуманных фар;
  10. реле включения стеклоочистителей и стекпоомывателей (К2);
  11. реле включения обогрева заднего стекла (К7);
  12. дополнительное реле (К6);
  13. верхний ряд предохранителей (F1-F10 установлены по порядку номеров слева направо);
  14. нижний ряд предохранителей (F11-F20 установлены по порядку номеров слева направо)


Номер предох- ранителя Сила тока, А Цепи, которые защищает предохранитель F1 5 Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта F2 7,5 Левая фара (ближний свет) F3 10 Левая фара (дальний свет) F4 10 Правая противотуманная фара F5 30 Электродвигатели стеклоподъемников дверей F6 15 Переносная лампа F7 20 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал F8 20 Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла F9 20 Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла F10 20 Резервный F11 5 Лампы габаритного света правого борта F12 7,5 Правая фара (ближний свет) F13 10 Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света. F14 10 Левая противотуманная фара F15 20 Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника F16 10 Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации F17 7,5 Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер) F18 25 Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель F19 10 Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер) F20 7,5 Лампы задних противотуманных фонарей


Зависание стрелок приборной панели на Калине

    на болту, где крепятся провода от всех приборов. в самом подрулевом переключателе. одного из двух резисторов E6E на плате панели.

Если у вас наблюдаются неисправности панели vdo и не работают какие-то показатели, читайте статью мы рассмотрим как произвести ее ремонт.

Нарушенные контакты массы

Проявляется данная проблема на панели путем отображения неправильной информации, стрелка тахометра может опускаться ниже настоящего уровня. Стрелки остальных приборов также могут зависать, как постоянно так и на короткий период времени. Также может пропадать подсветка панели, а стрелки будут показывать правильные данные.

Болт фиксации проводов массы от всех приборов

Путем проб и ошибок было установлено, что данные глюки могут возникать по причине того, что нарушен контакт массы. Под приборной панелью у правой ноги водителя (около педали газа) расположено специальное крепление, к которому фиксируются провода массы от всех приборов.

Для решение такой неисправности в работе приборной панели VDO необходимо просто улучшить контакт. Открутите болт на “8”, отсоедините и зачистите все контакты, подходящие к нему. Для надежности желательно обработать их средством “очиститель электронных контактов”. После этого останется только подсоединить провода и закрутить болт обратно.

Когда же часть стрелок работает, а часть совсем нет – причина, скорее всего, в их приводных моторчиках. Тогда отремонтировать панель, можно только заменой моторчиков привода стрелок.


Нижняя строка маршрутного дисплея

Если у вас перестали переключаться параметры, которые отображаются в нижней строке маршрутного дисплея (под общим или суточным пробегом), то проблема заключается в подрулевом переключателе.

Он отвечает за переключение между следующими параметрами:

  • текущее время;
  • температура наружного воздуха;

Кнопки на переключателе срабатывают через раз

  • время поездки (действует с последнего обнуления параметров);
  • средний расход топлива;
  • мгновенный расход топлива (изменяется при движении автомобиля);
  • средняя скорость с момента обнуления;
  • остаточный запас хода на оставшемся топливе в баке;
  • количество израсходованного бензина с момента обнуления.

Проверка подрулевого переключателя


Проверка контактов в корпусе подрулевого переключателя

Разборка переключателя заключается только в снятии крышки, которая удерживается небольшой металлической защелкой в виде скобы. Под крышкой проходят 4 контакта, которые подсоединяются к кнопке Reset и к переключателям. От кнопки “Reset” отходят желтый и черный провода. От верхней кнопки переключателя отходят зеленый и красный провода. Все эти контакты необходимо проверить мультиметром на наличие сопротивления.

Если оно есть, то с переключателем все нормально и нужно разбирать приборную панель для осмотра контактов и дорожек. На панелях VDO с одним окошком выпущенных в 2006-2007 годах есть и вовсе заводской брак – плохой контакт одного из резисторов, который, в процессе езды, трескается и прерывает связь подрулевого переключателя с платой панели.

Устранение неисправности резистора приборной панели VDO


Снятая панель приборов VDO

Что нужно для устранения болезни приборок VDO

Для выполнения работы необходимо:

Для диагностирования данной проблемы необходимо разобрать приборную панель. Чтобы это сделать приборная панель снимается с автомобиля и разбирается. А затем осматривается проблемное место на плате и пропаивается.

Разборка приборной панели VDO


Приборная панель со снятым стеклом и нижней крышкой

Чтобы разобрать полностью следует снять стрелки, а потом отщелкнуть защелки с платы.


Для снятия со своих посадочных мест стрелок на панели приборов можно использовать столовую вилку. Прежде чем снимать важно запомнить их местоположение! Вилку необходимо просунуть под стрелку и путем несильных нажиманий и покачиваний сорвать ее со своего посадочного места.

Чтобы не поцарапать шкалу приборов целесообразно подложить под вилку какую-либо мягкую ткань, либо ватный диск.


Расположение металлических фиксаторов в центре платы и пластиковых по краям

Затем приступаем непосредственно к снятию платы с оставшейся части панели приборов. Для этого необходимо отщелкнуть четыре металлических фиксатора в центре, а также четыре пластиковых фиксатора по контуру. На фото данные фиксаторы обведены черными кругами.

Как устранить глюк с переключением показаний бортового компьютера на панели


Криво припаянный резистор на плате панели VDO

Необходимо нагреть паяльником припой и пинцетом подвинуть резистор, после чего основательно припаять контакты резистора к дорожкам. В результате должно получиться вот так:


Результат пропайки резистора E6E

После собираем все в обратной последовательности и проверяем работоспособность. Если все сделано верно, то бортовой компьютер начнет реагировать на джойстик подрулевого переключателя.

Проблема с приборной панелью.
Все стрелки лежат (тахометр, скорость, температура, бензин) ничего не показывают, подсветка горит. Все сигналы поворотников, ручника и др. датчиков горят.

Все предохранители проверил, все целы. Прикуриватель работает, не замкнул. Подсветка бардачка вообще отключена, все провода отсоединил.
Штекер к приборной панеле проверял все нормально.

Единственная причина по которой это могло произойти я так думаю, вставил в прикуриватель электронасос, подкачал колеса. Но если даже и замкнула где-то то предохранители все целы, прикуриватель тоже все работает.

Работа ламп подсветки в панели приборах на ВАЗ-2112

Та ситуация, когда не работает панель приборов на ВАЗ-2112 – не редкость для отечественного автопрома. Любой транспорт имеет свои недоработки и минусы. По этой причине владельцу ВАЗ-2112 не остается ничего другого, как самостоятельно выявлять и устранять неисправность, или обратиться за поддержкой и помощью на СТО.

Устройство панели приборов

Панель приборов на ВАЗ-2112 вблизи

На панели приборов ВАЗ-2112 есть:

    .
  1. Тахометр.
  2. Указатель уровня топлива.
  3. Указатель поворотов.
  4. Указатель температуры жидкости в охладительной системе.
  5. Контрольные лампочки.
  6. Колодки для подключения проводов.

Перед тем, как начать производить какие-то работы с приборной панелью, рекомендуется ознакомиться с ее распиновкой. Говоря другими словами, изначально надо понять, куда какой провод идёт и для чего он предназначается.

Распиновка и схема панели приборов

Распиновка панели приборов на ВАЗ-2112

Распиновка панели приборов

Диагностика панели приборов на ВАЗ-2112

Устранение проблем

Есть несколько самых распространенных проблем, по которым может не работать панель приборов на ВАЗ-2112. Это такие:

    . Тут потребуется проверить все контакты, проводку и её состояние. Могут также просто перегореть предохранители или лампочки. Тут причин может быть много, а потому быстро решить проблему не получится. Надо детально во всем разбираться. У нас был случай, когда перегорали сразу все диоды подсветки панели приборов. Пришлось менять все лампочки.

Замена лампочек подсветки на ВАЗ-2112

Проверка и замена лампочек подсветки

Предохранитель подсветки приборов в монтажном блоке на ВАЗ-2112

Расположение предохранителя подсветки панели приборов на редакционной машине. У нас лёгкий тюнинг, стоит предохранитель 7.5 Ампер, 5 Ампер выбивало. Это не есть хорошо.

Блок предохранителей ВАЗ-2112 с расшифровкой

Предохранитель прикуривателя — F18

Выводы

На практике видно, что основную часть причин, по которым выходит из строя панель приборов, можно выявить самостоятельно. Но тут надо иметь определенный опыт и навыки. Если их нет, то следует обратиться на СТО.

В моей машине при включении зажигания перестал загораться индикатор давления масла. На станцию отгонять не хотелось. Решил поискать решение моей проблемы в интернете. Благодаря вашей статье смог устранить.

Пошатай провод на датчике под капотом

Спасибо помог. У меня как раз панелька начала барахлить. Потратил весь день, но проблему, по вашей инструкции, все же нашел.

Вчем причина была?

Здраствуйте купила Ваз 2112 2006 года не работает спидометр и уровень бензина в баке правая часть щитка приборов отказала. Дела сомодиогностику стрелки ходят все Нормально. Может кто-нибудь поможет советом

Здравствуйте.подскажите пожалуйста. У меня 2112 16 клапан и европанель.приборном панели не работает тахометри. И где же искать причину?

Перегорела лампа чека европанель 2112 ,как устранить?

привет всем у меня такая проблема замкнуло лягушку заднего хода фонари горели я ее отсоединил но после этого перестали гореть лампочки на приборке и повороты не работают остальное свет габариты и аварийка работает при этом машина заводится ваз 2111и стрелки на щитке не двигаются

спасибо, очень помогли в решении моей проблемы… заменил F1 на 7,5 А и все заработало)))

Перестал работать тахомимт спидометр,датчик температуры и и датчик не показывает сколько топлива в баке,и перегорает придохранитель F6 что это может быть

Добавить комментарий Отменить ответ

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Читайте также: