Регулировка сиденья газель некст

Обновлено: 01.07.2024

Регулировка боковой двери газель, соболь. Всем привет. В этом видео я покажу как производится регулировка боковой .

Всем привет сегодня поехал газель газель next. Вот такая вот коробочка слизана я так думаю сфарда года 60 выпуск.

Многие владельцы видел хоть раз да сталкиваюсь такой проблемой что его не закрывается сдвижная дверь его не .

Частые поломки на Газели связаны с боковой дверью. За 5 месяцев владения это 5ый ремонт, причина понятна.

Значит обработка двери на соболе на газели вот этой сдвижной причинам было в чем не устраивало что дверь .

Ремонт Газель. Модернизация сдвижной двери на газель. Ремонт своими руками Вам всем спасибо за просмотр и "лайки".

Простая замена старых деталей на новые не решает проблему - дверь все равно болтается и даже может открыться на .

Видео не для злоумышленников! Работаю в транспортной службе, некстов примерно 50 штук, у шести уже были проблемы .

Всем доброго дня хочу такое видео снять про какая сник про двери особенно про электро давно не снимал были .

Двери Газель Некст установлены криво , поскольку если их поставить ровно будут задевать за крылья. Дренажные .

Чтобы видно не было да елки-палки неудобно сейчас вот не видно закручиваем для и проверяем двери вроде не .

Обязательно отжать три болта на двери и сместить кронштейн вертикально вверх на 2-2,5мм, это связано с тем что .

Дверь иногда выпадает довольно эпично. Возможно поможет перенос ролика на несколько мм вглубь направляющей.

Моргает датчик открытой двери при движении.( Боковая дверь). Пежо боксер, Ситроен джампер, Фиат Дукато.

. теперь как снимать его с двери значит как то вот так вот ставим что-то мягко или пенек конечно можно поставить и здесь .

По поводу регулировки у кого двери чтобы выставить зазоры регулировать нормально закрывалась нужно смотри .

Bigmens обзоры и рейтинги

Как правильно отрегулировать сиденье?
Любая, даже кратковременная поездка начинается с правильной посадки за рулем. От нее зависит не только комфорт и утомляемость водителя, в первую очередь правильная посадка влияет на безопасность и здоровье. Поэтому всегда уделяйте этому моменту часть своего времени.

Как же правильно отрегулировать сиденье?

Каждый знает, что вальяжно расположиться в мягком кресле очень приятно. Однако к водительскому креслу следует относиться прежде всего, как к месту работы.

Разумеется, управлять автомобилем при правильно отрегулированном сиденье должно быть удобно.

Ниже мы разберем основные регулировки, которые имеются на всех современных автомобилях, их всего две:

1. регулировка продольного положения сиденья;
2. наклон спинки сидения;
Все регулировки сиденья

А также упомянем и про дополнительные регулировки, которые можно встретить не всегда:

Продольное положение сиденья Регулировка продольного положения сиденья
Сядьте плотно в водительское кресло, так, чтобы поясница была прижата к спинке. Выжмите до упора педаль сцепления. При правильной регулировке нога должна оставаться чуть согнутой в колене. Она не должна тянуться до педали носком стопы, но и не должна быть слишком согнута.

Регулировка сиденьяЕсли же у вас автомобиль с автоматической коробкой, то правой ногой понажимайте поочередно педали тормоза и газа. Постарайтесь найти такое положение сиденья, при котором вам будет удобно нажимать на них, при этом пятка ступни не должна отрываться от пола.

Есть и другой способ. Упритесь левой ногой в пол левее педали тормоза. В место где обычно находится педаль сцепления (ну, если бы она была). Как и в первом случае, нога должна оставаться чуть согнутой в колене. И по возможности не придвигайтесь слишком близко вперед. Передний край капота вы скорее всего все равно не увидите, а вот от подушки безопасности, спрятанной в самом руле, желательно находиться на большем расстоянии. Разумеется, подушки спрятаны не во всех рулях :)

Важно! Чем меньше ваши ноги согнуты в подъеме и коленном суставе, тем легче и быстрее вы сможете управляться с педалями.
Живот и бедра в этом положении не должны соприкасаться с рулем. Если этого достичь невозможно, то либо меняйте автомобиль, либо срочно на диету :)

Наклон спинки кресла Регулировка спинки кресла
Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, лопатки при этом должны быть плотно прижаты к спинке сиденья. Если рука касается обода запястьем, значит спинка сиденья отрегулирована правильно.

Правильная регулировка спинки сиденьяПравильный прогиб позвоночника водителя

Регулировка наклона спинки переднего пассажирского сиденья


Посидел я несколько раз на местах передних пассажиров на Соболе на сдвоенной скамейке. Неудобненько, на водительском лучше — есть регулировка наклона спинки. Реализовал аналогичную регулировку и для сдвоенной скамейки — теперь это уже сиденье.

Механизмы наклона от стандартного ГАЗовского водительского сиденья — хотел получить ручку регулировки в проходе между сиденьями. Заклепки все спилил и выбил. Час мозгового штурма при разобранном сиденье и вот результат.


Устанавливаем после покраски.





Спать на стоянке в таком виде неудобно — но это и не требуется т.к. для этого организованы иные спальные места, но в пути наклонив спинку назад градусов на 15…45 от вертикали штурману очень удобно выходить с картами в астрал.

Отпирание и запирание замков дверей

Дверь водителя снабжена выключателем замка, позволяющим блокирование/разблокирование замка снаружи автомобиля.

  • вставьте ключ в скважину выключателя замка и поверните его вправо до упора (положение I);
  • верните ключ в исходное положение и выньте его;
  • откройте дверь, потянув ручку на себя.


  • закройте дверь и, вставив ключ в скважину выключателя замка, поверните его влево до упора (положение II);
  • верните ключ в исходное положение и выньте его.

Изнутри замки дверей могут быть заблокированы нажатием на кнопки 1. При опущенных кнопках 1 двери нельзя открыть снаружи.

Для открывания заблокированной двери изнутри потяните два раза ручку 2 на себя: первый раз — для разблокирования замка (кнопка 1 поднимется), второй — для открывания двери.

Блокирование открытой водительской двери выключателем замка и кнопкой блокировки невозможно. Это предусмотрено для снижения вероятности запирания дверей, если ключ оставлен в замке выключателя приборов и стартера.



ВНИМАНИЕ!

В пути кнопки блокировки дверей рекомендуется держать в поднятом положении, чтобы в экстренных случаях была облегчена эвакуация пассажиров.


ВНИМАНИЕ!

Приложение значительного усилия (более 9 кгс) к кнопке блокировки и ключу выключателя при открытой водительской двери может привести к поломке замка.

Камаз 65115 Штурман кредо ›
Бортжурнал ›
Чистка и ремонт пневмо сидений Grammer

Всем привет! Сиденья в моём камазе были сильно грязными, такое ощущение как будто на них возили грязные — масленые запчасти. Не так давно заказывал себе из Китая приблуду для химчистки — называется Торнадор, вот и опробовал на этих сиденьях. Реклама Торнадора не обманула, эффект и правда получился ВАУ и сиденья стали чистыми и вкусно пахнущими!
На водительском сидении кто то утащил амортизатор и езда была очень не комфортной. Узнав цену родного аморта я стал искать какую либо замену на что нибудь подешевле. Замерив размер кронщтейнов в опущеном состоянии и полностью поднятом, я узнал размер нужного мне аморта в сжатом 170мм и растянутом состоянии 210мм по центрам ушей. Стал искать, сделал заказ но пришёл амортизатор немного короче чем нужно.

67E01-02507 HI-GEAR АМОРТИЗАТОР СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО

Приварил к уху гайку под ключ на 24. и просверлил сверлом на 16.

Но это не беда так как сейчас сварки, болгарки есть у каждого и приложив немного усилий я приделал амортизатор на его новое место жительства.

Дальше я взялся восстанавливать стертые рычажки которые отвечают за правильный подъем и опускание сиденья.

материал из которого они сделаны не даёт приклеится поксиполу и я наплавил пластик от крышки с газового баллончика нагрев его строительным феном. Наплавил, обточил, установил на место и стало работать моё сидение так как нужно!

Теперь сиденья чистые и исправные, одеваю красивые чехлы и ставлю их на место! Красота!

Кабина новой Газели next

Еще одно достижение новой Газели — это большая кабина. В ней настолько просторно, что кажется, здесь можно жить. Кстати, в двухрядке, есть такая версия, люди так и поступают, поскольку сзади у них находится лежанка, на которой в рейсе можно ночевать.

Устроиться за рулём – реально для человека любой комплекции. Колонка регулируется по высоте, регулировки по вылету нет, но по высоте ход приличный и вместе с регулировками сиденья водитель может подобрать удобное для себя положение.

Поворачиваем ключ и видим приборную панель с приятной подсветкой зеленого цвета. Среди ее приборов есть и бортовой компьютер, позволяющий посмотреть, как средний расход топлива, так и другие показатели, в частности, температуру или напряжение аккумуляторной батареи. Есть и штатная магнитола. По информации производителя, вскоре здесь будет и штатная навигация. Кроме того, машина оснащена кондиционером. Да, это самый простой кондиционер, да и доступен он не в базовой комплектации, а за доплату. Тем не менее, хорошо уже то, что такая возможность есть.

Борта покрыты пластиком.

Более того, в тестовой машине был Вебасто. Если кондиционер оценят водители южных регионов, то система предварительного подогрева порадует жителей севера. Ведь, дизельный двигатель, как известно, не греется на холостых оборотах, поэтому прогреть дизельную машину до поездки не получается. Помочь может Webasto. Эта система здесь без программирования и без брелка, тем не менее, работает.

Водительское сидение имеет множество регулировок, но текстура отделочного материала самая обыкновенная и сколько прослужит, неизвестно. Возможности регулировка водительского сиденья впечатляют. Во-первых, сиденья выполнено вроде как маятник. Можно опустить переднюю часть, затем нижнюю, после чего водитель оказывается гораздо ниже. Кроме того, очень много расстояния по длине, можно отодвинуться от руля достаточно далеко, а можно и подъехать поближе. Спинка удобно регулируется ручкой, её можно поднять или выровнять, есть и поясничная регулировка, в виде небольшого валика, который находится прямо под поясницей.

За что хотелось бы покритиковать создателей Газели Next? Здесь не предусмотрены коврики. Конечно, можно что-то подобрать и купить самостоятельно, но если этого не сделать, то под ногами водителя будет грязь и вода.

Под сиденьем водителя находится небольшой ящик, куда можно положить инструменты. Рядом – ручка для открытия лючка бензобака. Удобно, так сделано на многих импортных моделях.
Цельнометаллический фургон Газель Некст — это шаг в сторону мировых рынков. Такого формата у ГАЗа ещё не было. Тут хороший мотор, просторная кабина, современные агрегаты и, главное, очень конкурентная цена.

Топовый фургон стоит 1,3 млн. руб. Примерно такой же Форд Транзит обойдётся почти вдвое дороже, за него придется выложить более 2 млн. руб. Volkswagen Crafter и Мерседес Спринтер Классик тоже стоит под 2 млн. руб., чуть дешевле французы Рено и Пежо, но тоже около 1,8 млн. руб. Сегодня люди голосуют рублём и при столь низком курсе шансы на успех у новый Газели Next в версии ЦМФ (цельнометаллического фургона) очень неплохие.

На Некстах поначало шли два вариантов сидений, это первый. Мерсэдэсовский вариант, то что удобно и практично не сомневаюсь. Финансово незнаю, если досталось на халяву то оно того стоит. Вообщем зачетненько.

Не нашел на форуме, поэтому создаю. Если дубль, прошу переместить в соответствующую ветку.

Проблема в том, что на родном газелевском для меня невозможно сидеть. Очень быстро и сильно начинает болеть спина, и к тому же приходится сильно тянуться к педалям. Сиденье максимально сдвинул вперед - не помогает.

Подскажите какие сиденья, желательно с поясницей, можно вставить вместо штатного.

Конечно это не актуально уже. Но на Волге ГАЗ-3102 сиденья и с поясницей и с боковой поддержкой. Ставятся пин-ту-пин, то есть открутил старое, прикрутил новое. И не нужно ничего регистрировать.

Последние три года работаю наемным водителем на маршрутке-Газель, средний доход 30-40т.р. в месяц(15-18дней).Задумался над покупкой собственной маршрутки, в принципе она у меня была в период 2005-2008г.г., т.е. все нюансы этого бизнеса мне хорошо знакомы. Но покупать новую Газель нет смысла, администрация города хочет постепенно вообще убрать все газели, т.е. заменить на микроавтобусы большей.

Кто нибудь менял крестовины на кардане турецкого производства?А то выкидывать жаль.Пока поставил наш,российский.

Jogan. В общем ничего для меня хорошего данный сервис не принес. Ждал очереди 3, 5 месяца, так и не дождался. Леша кормил каждую неделю обещаниями и никакого толка. Так и не соизволил принять. Вдобавок и турбину еще продал негодную совсем. Деньги вернуть отказался - говорит что ничего не продавал. Сам по телефону говорить боится, прячется за жену. Короче я с этим шарлатаном дел больше никаких не.

:shock: Офигеть. Что-то не верится мне в это.
Ремонтировался у Алексея, всё ГУД и совсем недорого.
Могу сказать одно- Качественная работа за небольшие деньги.

Дизельная cummins 2.9 Газель бизнес? Давайте обсудим все прелести и недостатки, есть желание приобрести новую но стоить ли тратить от 425 тыс руб на этот авто, оправдает ли ожидания, как с запчастями, да и вобще насколько она стала лудше, или хуже?

Читайте также: