Регулировка тросов кпп газель некст

Обновлено: 02.07.2024

В целом, конструкция автомобиля достаточно отработана, чтобы не вызывать особых проблем у владельцев и водителей, однако столь важный агрегат, как коробка передач, до настоящего времени порой вызывает у многих весьма серьёзные нарекания.

Я вовсе не утверждаю, что всё прочее у ГАЗели NEXT безупречно, но именно по поводу КПП чаще всего приходится выслушивать жалобы.

Семь бед…

Описать все проблемы коробки или хотя бы их большую часть вряд ли получится, слишком уж много их называют обиженные на этот капризный агрегат владельцы.

Вначале постараюсь хотя бы перечислить наиболее часто упоминаемые:

  • затруднённое включение первой передачи для троганья с места;
  • затруднённое переключение передач во время движения;
  • самопроизвольное выключение передачи;
  • треск при переключении;
  • посторонние шумы как во время движения,
  • … так и на нейтральной передаче;
  • подтекание масла через уплотнения.

По сути, эти и многие прочие неисправности можно условно сгруппировать следующим образом:

  • вызванные износом и/или разрушением подшипников;
  • обусловленные износом и/или поломкой зубьев шестерёнок постоянного зацепления и пятой передачи;
  • связанные с износом или поломкой других деталей (наиболее часто синхронизаторов).

А вдобавок к этому хочу заметить, что причины некорректной работы КПП и/или выхода её из строя можно, в свою очередь, различить, как:

  • вызванные конструктивными недоработками и качеством комплектующих;
  • спровоцированные нарушением регламента обслуживания или условиями эксплуатации автомобиля.

Последнее, конечно же, касается отнюдь не только семейства NEXT, ГАЗелей вообще, но и любых автомобилей.

Однако не стану агитировать за точное соблюдение давно установленных правил технической и коммерческой эксплуатации – сами тут все мальчики давно взрослые, должны понимать, что к чему и что почём.

Вернёмся к нашим баранам к конструктивным причинам упомянутых проблем.

При модернизации КПП проблему надёжности подшипников промежуточного вала вполне успешно решили, заменив ранее применявшиеся шариковые на роликовые, способные, при грамотной эксплуатации, выходить до 200 тысяч километров.

Спасибо. Очень приятно когда непросто смотрят, но идают оценку.

Слесарь, такой вопрос: Какая симптоматика того что нужно подрегулировать тросики? Если все передачи включаются корректно, значит всё хорошо? Свободный ход тросиков должен быть каким?

@next на Соболь установил такие, недавно трос переключения передач вышел из строя. Открыл верхнюю крышку и в ручном режиме 2,3 ,4 передача доехал

@next сломаться не должны если усилия на них не применять. Пластмасса не плохая. Если фиксатор не отщёлкница,то и проблем не должно быть. А так скорости ловить ну или хомутиком зажать. Я думаю получится.

@Слесарь , что будет если эти тросики накроются в пути, ехать получится или нет?
В полевых условиях можно будет решить эту проблему или эвакуатор до сервиса? [censored]
Они подыхают плавно или мгновенно? Пластмасски какие то на вид не очень долговечные.
Кто не сменил масло в КПП на правильное, срочно меняйте,
заводское масло = говномасло для уничтожения всей КПП вместе с тросиками.

Если всё работает то не стоит трогать. Хода свободного у самих тросиков нет.

А я 25-35 раз нажимаю на сцепление а потом включаю каждую передачу

Привет подскажи пожалуйста как отсоединить наконечник троса от кпп

Нажимаешь на него и на излом отжимаешь. Можешь для лёгкости отвёрткой это проделать.

Как всегда лайк 👍и маркетологам вдруг читают коменты вы сделаете чтоб тросики продавались только вместе с КПП😂

Добрый день, вы в каком городе находитесь? Если не секрет, мы к вам хотим попасть на прием

Где сервис Вашего дяди?

@Артем Артем здесь возможно не помогут регулировки. Возможно потребуется замена тросиков,как минимум. А сервиса у меня нет. Работаю на дядю.

У меня проблема с 0 по кпп, машине 1год и 3 мес, пробег 250000 т км, кулиса как х. В скакане болтается и передачи 2 руками втыкаю, как на Урале- "колуне"

Конченые производители делайте чтобы не ломалось ,

Лучше бы показал снимается с коробки эти троса ! Видосов нет , а разобраться не могу !и как с кронштейна эти бочонки снимаются ?

@Слесарь ща попробую

Отводишь от себя на излом,нажимая на них. И снимаешь

Шаровые наконечники как сдёргивать, рукой или инструментом? У меня на вид всё красиво, судя по всему тросики вытянулись и появилась проблема с включением передач, то есть, то нет её, ездить можно, но не нужно, нужно заехать на сервис и заменить тросики, без вариантов.

@next я и думаю плавающий дефект. К сожалению наши авто боятся морозов.
Электронный ручник часто стал блокироваться.
Приходится его разблокировать.
Правда в видео не показал этот момент,а на слующее пока нет времени.

@Слесарь , докладываю, у моих тросиков имело место быть именно замерзание тросиков 100%, потеплело и нет пробемы невключения передач. В случае поломки наконечников или неисправности КПП, этот дефект не зависел бы от температуры воздуха. Наконечники вожу с собой, но планирую купить новые тросики. Замерзание судя по всему из за конденсата, один конец тросиков в тёплой кабине, а второй на морозе, так что конденсат имеет право быть, кочерга надёжнее. :)

@Слесарь , наконечники уже готовы к выдаче, нужно мне съездить за ними, потом займусь заменой, пока сбор инфы и запчастей.

@next про замерзание первый раз слышу. Если наконечники сломаны,а вернее фиксаторы поймёшь сразу. Они ходит. Будут свободно.
Сам механизм посмотри и увидишь.
В месте где к направляющей прикручен. Там белая пластиковая пласмаска(прямоугольная).
Должна быть зажата 2 пластинами.
Так же может уже в самой кпп. Там толкатели стоят и фиксируются больиком. И вот он раньше выкручиваться,но небыло такого что всё хорошо,а потом не работает.
Реакции только ухудшались

@Слесарь , про болт на 12 расскажи подробнее, где именно и что именно он фиксирует, в кабине или возле КПП? Сними видео про это для наглядности, а то тема актуальная а инфы недостаточно, сделай подарок людям на новый год. :))

Специализированное производственное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей приглашает Вас: 1.Удлинить раму, переудлинить.

Промывка форсунок бензинового двигателя на стенде, со снятием ( жидкостью или ультразвуком), очистка дроссельной заслонки. Цена: 1 200 руб.

У нас Вы можете не только удлинить раму под кузов 5,1 м, 6,2 м, 7,5м, 9 м на Маз Зубренок, Маз, Камаз, Урал, Зил, Мицубиши, Ниссан.

Продаем ТНВД КАМАЗ (Все виды) ТНВД BOSCH на КАМАЗ Гарантия 1 год Тнвд Bosch Евро-3 1 0402698817 (элек.) ЕВРО-3 – 134200 руб. 2. Цена: 131 000 руб.

Представьте, вы просыпаетесь утром, открываете шторы, в квартиру врывается яркий солнечный свет, а за окном потрясающей красоты пейзаж.

Нижегородцы долго молчали по поводу сибирских лесных пожаров, но вот последовала реакция и в нашем городе: люди решили обратить внимание на.

День ВДВ в Нижнем Новгороде прошёл хорошо, весело и мирно, вопреки прочно укоренившимся стереотипам. Наши десантники в спокойное время, как.

2 августа — тот самый день, когда головы сильных покрывают голубые береты. Праздник в честь воздушно-десантных войск захватывает.

NHẬN XÉT • 10

Конченые производители делайте чтобы не ломалось ,

Лучше бы показал снимается с коробки эти троса ! Видосов нет , а разобраться не могу !и как с кронштейна эти бочонки снимаются ?

@Слесарь ща попробую

Отводишь от себя на излом,нажимая на них. И снимаешь

Привет подскажи пожалуйста как отсоединить наконечник троса от кпп

Нажимаешь на него и на излом отжимаешь. Можешь для лёгкости отвёрткой это проделать.

Добрый день, вы в каком городе находитесь? Если не секрет, мы к вам хотим попасть на прием

Где сервис Вашего дяди?

@Артем Артем здесь возможно не помогут регулировки. Возможно потребуется замена тросиков,как минимум. А сервиса у меня нет. Работаю на дядю.

Слесарь, такой вопрос: Какая симптоматика того что нужно подрегулировать тросики? Если все передачи включаются корректно, значит всё хорошо? Свободный ход тросиков должен быть каким?

@next сломаться не должны если усилия на них не применять. Пластмасса не плохая. Если фиксатор не отщёлкница,то и проблем не должно быть. А так скорости ловить ну или хомутиком зажать. Я думаю получится.

@Слесарь , что будет если эти тросики накроются в пути, ехать получится или нет?

В полевых условиях можно будет решить эту проблему или эвакуатор до сервиса? [censored]

Они подыхают плавно или мгновенно? Пластмасски какие то на вид не очень долговечные.

Кто не сменил масло в КПП на правильное, срочно меняйте,

заводское масло = говномасло для уничтожения всей КПП вместе с тросиками.

Если всё работает то не стоит трогать. Хода свободного у самих тросиков нет.

А я 25-35 раз нажимаю на сцепление а потом включаю каждую передачу

Семь бед…

Описать все проблемы коробки или хотя бы их большую часть вряд ли получится, слишком уж много их называют обиженные на этот капризный агрегат владельцы.

Вначале постараюсь хотя бы перечислить наиболее часто упоминаемые:

  • затруднённое включение первой передачи для троганья с места;
  • затруднённое переключение передач во время движения;
  • самопроизвольное выключение передачи;
  • треск при переключении;
  • посторонние шумы как во время движения,
  • … так и на нейтральной передаче;
  • подтекание масла через уплотнения.

По сути, эти и многие прочие неисправности можно условно сгруппировать следующим образом:

  • вызванные износом и/или разрушением подшипников;
  • обусловленные износом и/или поломкой зубьев шестерёнок постоянного зацепления и пятой передачи;
  • связанные с износом или поломкой других деталей (наиболее часто синхронизаторов).

А вдобавок к этому хочу заметить, что причины некорректной работы КПП и/или выхода её из строя можно, в свою очередь, различить, как:

  • вызванные конструктивными недоработками и качеством комплектующих;
  • спровоцированные нарушением регламента обслуживания или условиями эксплуатации автомобиля.

Последнее, конечно же, касается отнюдь не только семейства NEXT, ГАЗелей вообще, но и любых автомобилей.

Однако не стану агитировать за точное соблюдение давно установленных правил технической и коммерческой эксплуатации – сами тут все мальчики давно взрослые, должны понимать, что к чему и что почём.

Вернёмся к нашим баранам к конструктивным причинам упомянутых проблем.

При модернизации КПП проблему надёжности подшипников промежуточного вала вполне успешно решили, заменив ранее применявшиеся шариковые на роликовые, способные, при грамотной эксплуатации, выходить до 200 тысяч километров.

Пікірлер • 10

Конченые производители делайте чтобы не ломалось ,

Лучше бы показал снимается с коробки эти троса ! Видосов нет , а разобраться не могу !и как с кронштейна эти бочонки снимаются ?

@Слесарь ща попробую

Отводишь от себя на излом,нажимая на них. И снимаешь

Привет подскажи пожалуйста как отсоединить наконечник троса от кпп

Нажимаешь на него и на излом отжимаешь. Можешь для лёгкости отвёрткой это проделать.

Добрый день, вы в каком городе находитесь? Если не секрет, мы к вам хотим попасть на прием

Где сервис Вашего дяди?

@Артем Артем здесь возможно не помогут регулировки. Возможно потребуется замена тросиков,как минимум. А сервиса у меня нет. Работаю на дядю.

Слесарь, такой вопрос: Какая симптоматика того что нужно подрегулировать тросики? Если все передачи включаются корректно, значит всё хорошо? Свободный ход тросиков должен быть каким?

@next сломаться не должны если усилия на них не применять. Пластмасса не плохая. Если фиксатор не отщёлкница,то и проблем не должно быть. А так скорости ловить ну или хомутиком зажать. Я думаю получится.

@Слесарь , что будет если эти тросики накроются в пути, ехать получится или нет?

В полевых условиях можно будет решить эту проблему или эвакуатор до сервиса? [censored]

Они подыхают плавно или мгновенно? Пластмасски какие то на вид не очень долговечные.

Кто не сменил масло в КПП на правильное, срочно меняйте,

заводское масло = говномасло для уничтожения всей КПП вместе с тросиками.

Если всё работает то не стоит трогать. Хода свободного у самих тросиков нет.

А я 25-35 раз нажимаю на сцепление а потом включаю каждую передачу

На горячую плохо включаются передачи: основные причины неисправностей МКПП

Механическая коробка предназначена для передачи крутящего момента от ДВС к ведущим колесам автомобиля, а также ступенчатого изменения передаточного отношения. В МКПП переключение передач (ступеней) осуществляется вручную водителем, который также выбирает оптимальное передаточное число, обеспечивая наилучший режим работы ДВС во время движения автомобиля.

В случае, когда проблемы переключения скоростей возникают при разогретом ДВС, можно выделить основные признаки:

  • плохо включается задняя передача;
  • включение передач с повышенной скорости на пониженную и наоборот сопровождается посторонним шумом, скрежетом или треском;
  • полное отсутствие возможности переключения передач;

Основные причины неисправностей МКПП:

  • низкий уровень масла в коробке;
  • плохо отрегулирована либо повреждена кулиса;
  • неполадки в механизме сцепления;
  • разрушение или деформация шестерен;
  • износ подшипников валов;
  • выход со строя синхронизаторов.

Итак, часто при нагреве плохо включаются передачи по причине низкого уровня масла в МКПП. С учетом снижения уровня смазывающей жидкости, коэффициент трения между трущимися деталями возрастает, что приводит к затруднительному и нечеткому включению передач.

Ремонт агрегата

Владелец изучает устройство мотоблока и своевременно устраняет неисправности. При работе двигателя возможно появление воспламенения, из глушителя выходит черный дым, на свече зажигания образуется нагар.

В этом случае необходимо разобрать воздушный фильтр и прочистить его. Если пропала искра, двигатель не запускается, а свеча влажная, определяют причины отказа в системе зажигания. Владелец мотоблока очищает электроды, промывает и просушивает детали. Разбирать двигатель мотоблока необходимо, соблюдая следующие правила:

  • слить масло из картера;
  • выставить заглушку заливного отверстия;
  • отсоединить шланг и воздушный фильтр.

Далее следует демонтировать остальные части двигателя. Перед началом сборки двигателя детали очищают от грязи, промывают узлы, подлежащие монтажу. При настройке кривошипно-шатунного механизма проверяют пригодность маслосъемных колец к работе.

Поршневые кольца меняют только комплексно.

Новая или восстановленная старая?

Если замены коробки избежать не удается, стоит рассмотреть один очень привлекательный вариант — установку восстановленной КПП. Для этого фирмы приобретают старые, поврежденные коробки, восстанавливают их максимально качественно и предлагают установку с гарантией.


Как показывает практика, подобные КПП обходятся примерно на 30-70% дешевле, нежели приобретение новой коробки переключения передач.

Только есть одно важное условие для успешной экономии на столь значимом ремонте. Это должна быть надежная, проверенная фирма. Подобные компании дорожат собственной репутацией, потому не имеют дело с подделками, ремонтом низкого качества

Чтобы получить положительные отзывы клиентов, привлечь к себе новых заказчиков, они просто обязаны делать все хорошо, на совесть. Потому сегодня существуют фирмы-однодневки и компании, когда за годы работы зарекомендовали себя как надежный и ответственный специалист по ремонту и замене КПП. Вы сами прекрасно понимаете, к кому нужно обращаться в случае с проблемами у вашей коробки

Подобные компании дорожат собственной репутацией, потому не имеют дело с подделками, ремонтом низкого качества. Чтобы получить положительные отзывы клиентов, привлечь к себе новых заказчиков, они просто обязаны делать все хорошо, на совесть. Потому сегодня существуют фирмы-однодневки и компании, когда за годы работы зарекомендовали себя как надежный и ответственный специалист по ремонту и замене КПП. Вы сами прекрасно понимаете, к кому нужно обращаться в случае с проблемами у вашей коробки.

Симптомы затягивания переключения передач

Для чего нужна нейтралка на автоматической коробке

Во время затягивания скорости не переключаются вовремя, хотя крутящий момент возрастает до опасных 3,5 – 4 тысяч. После этого происходит запаздывание в переключении на пару секунд. Затем автомобиль теряет мощность, и переключается на повышенную. Наличие таких провалов при работе АКПП – серьезный изъян и повод заняться диагностикой агрегата.

Руководство по эксплуатации мотоблока Нева МБ-23Б-8,0

Малогабаритное устройство снабжено прицепными и навесными орудиями для пахоты, рыхления, культивации почвы. Инструкция по эксплуатации знакомит пользователя с общими положениями, в которых указана информация, касающаяся эксплуатации мотоблока, обслуживания и хранения агрегата.


Руководство по эксплуатации содержит информацию о возможных неисправностях и советы по их устранению. В инструкции отмечены особенности двигателя для любой модификации мотоблока.

В руководстве мотоблока Нева Компакт указано назначение основных частей агрегата:

  • редуктора;
  • механизма сцепления фрезы;
  • сцепной скобы;
  • ограничителя глубины культивирования.

Пользователь, ознакомившись с механизмом управления мотоблоком, определяет, как увеличить скорость во время вспашки тяжелой почвы. В инструкции обозначен рычаг, позволяющий выполнять переключение скоростей при работающем двигателе и выключенном сцеплении на ближайшую нейтральную передачу.

Ускоренная работа мотора с искаженной вибрацией — повод для осмотра мотоблока и устранения повреждений. Обычный комплект фрез при повреждении кромок ножей полностью заменяют.

Спасибо. Очень приятно когда непросто смотрят, но идают оценку.

Слесарь, такой вопрос: Какая симптоматика того что нужно подрегулировать тросики? Если все передачи включаются корректно, значит всё хорошо? Свободный ход тросиков должен быть каким?

@next на Соболь установил такие, недавно трос переключения передач вышел из строя. Открыл верхнюю крышку и в ручном режиме 2,3 ,4 передача доехал

@next сломаться не должны если усилия на них не применять. Пластмасса не плохая. Если фиксатор не отщёлкница,то и проблем не должно быть. А так скорости ловить ну или хомутиком зажать. Я думаю получится.

@Слесарь , что будет если эти тросики накроются в пути, ехать получится или нет?
В полевых условиях можно будет решить эту проблему или эвакуатор до сервиса? [censored]
Они подыхают плавно или мгновенно? Пластмасски какие то на вид не очень долговечные.
Кто не сменил масло в КПП на правильное, срочно меняйте,
заводское масло = говномасло для уничтожения всей КПП вместе с тросиками.

Если всё работает то не стоит трогать. Хода свободного у самих тросиков нет.

А я 25-35 раз нажимаю на сцепление а потом включаю каждую передачу

Привет подскажи пожалуйста как отсоединить наконечник троса от кпп

Нажимаешь на него и на излом отжимаешь. Можешь для лёгкости отвёрткой это проделать.

Как всегда лайк 👍и маркетологам вдруг читают коменты вы сделаете чтоб тросики продавались только вместе с КПП😂

Добрый день, вы в каком городе находитесь? Если не секрет, мы к вам хотим попасть на прием

Где сервис Вашего дяди?

@Артем Артем здесь возможно не помогут регулировки. Возможно потребуется замена тросиков,как минимум. А сервиса у меня нет. Работаю на дядю.

У меня проблема с 0 по кпп, машине 1год и 3 мес, пробег 250000 т км, кулиса как х. В скакане болтается и передачи 2 руками втыкаю, как на Урале- "колуне"

Конченые производители делайте чтобы не ломалось ,

Лучше бы показал снимается с коробки эти троса ! Видосов нет , а разобраться не могу !и как с кронштейна эти бочонки снимаются ?

@Слесарь ща попробую

Отводишь от себя на излом,нажимая на них. И снимаешь

Шаровые наконечники как сдёргивать, рукой или инструментом? У меня на вид всё красиво, судя по всему тросики вытянулись и появилась проблема с включением передач, то есть, то нет её, ездить можно, но не нужно, нужно заехать на сервис и заменить тросики, без вариантов.

@next я и думаю плавающий дефект. К сожалению наши авто боятся морозов.
Электронный ручник часто стал блокироваться.
Приходится его разблокировать.
Правда в видео не показал этот момент,а на слующее пока нет времени.

@Слесарь , докладываю, у моих тросиков имело место быть именно замерзание тросиков 100%, потеплело и нет пробемы невключения передач. В случае поломки наконечников или неисправности КПП, этот дефект не зависел бы от температуры воздуха. Наконечники вожу с собой, но планирую купить новые тросики. Замерзание судя по всему из за конденсата, один конец тросиков в тёплой кабине, а второй на морозе, так что конденсат имеет право быть, кочерга надёжнее. :)

@Слесарь , наконечники уже готовы к выдаче, нужно мне съездить за ними, потом займусь заменой, пока сбор инфы и запчастей.

@next про замерзание первый раз слышу. Если наконечники сломаны,а вернее фиксаторы поймёшь сразу. Они ходит. Будут свободно.
Сам механизм посмотри и увидишь.
В месте где к направляющей прикручен. Там белая пластиковая пласмаска(прямоугольная).
Должна быть зажата 2 пластинами.
Так же может уже в самой кпп. Там толкатели стоят и фиксируются больиком. И вот он раньше выкручиваться,но небыло такого что всё хорошо,а потом не работает.
Реакции только ухудшались

@Слесарь , про болт на 12 расскажи подробнее, где именно и что именно он фиксирует, в кабине или возле КПП? Сними видео про это для наглядности, а то тема актуальная а инфы недостаточно, сделай подарок людям на новый год. :))

Читайте также: