Регулировка задней балки веста

Обновлено: 30.06.2024

АвтоВАЗ устранил конструктивный недостаток Lada Vesta — специалисты автогиганта изменили верхние опоры задних амортизаторов, чтобы избавиться от стуков в задней подвеске при проезде мелких неровностей. Модернизированные опоры ставятся на седаны и универсалы Vesta с февраля 2021-го.

Владельцы Lada Vesta жаловались на стуки в задней подвеске при проезде мелких неровностей с самого начала продаж модели. Отвечая на запрос портала Лада.онлайн пресс-служба АвтоВАЗа признала, что решение изменить конструкцию было принято в ответ на замечания клиентов.

Инженеры Волжского автозавода изучили проблему и приняли решение увеличить толщину резинового элемента и изменить корпус верхней опоры задних амортизаторов. Модернизированные детали выпускает тот же поставщик, что и прежде. Интересно, что в феврале 2016 года АвтоВАЗ описывал, как самостоятельно устранить стук — для этого было достаточно подложить под верхнюю опору шайбу. Спустя пять лет проблему со стуками всё-таки решили системно.

Разобраться с комплектующими пока не удалось и на обновлённых Lada Vesta — инсайдеры утверждают, что на предсерийных седанах и универсалах выявили ряд недостатков, а комиссия АвтоВАЗа оценила подготовку к полноценному запуску производства модели на Ижевском автозаводе, как неудовлетворительную.

Источник: Лада.онлайн

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


А так, на НГ праздниках матался в столицу нашей родины, и на обратном пути попал в нереальный снегопад…
Более 300км ехал первопроходцем с лютую пургу, с нулевой видимостью, ориентируясь только по сугробам на обочине и навигатору… но Весточка нереально офигенно себя повела, сколько раз помогала имитация, курсовая и абс, сколько снега было перерыто… аж вспоминать страшно)))


Ну а теперь собственно к делу:
Решил добавить изюминки в управление, путем отрицательного развала на задней оси!
Долго искал чертежи в сети…понял что дело не выгорит, и заказал проставки с веста шоп))
Ну а подробнее в моем видео)))

Ну и как обещал, друзья, скидываю чертеж развальных проставок на -1град. Так же не сложными манипуляциями можно градус еще уменьшить))
Так что если у вас есть адекватный токарь с адекватным оборудованием, то пользуйтесь)))


Ну а на этом у меня все, скоро сделаю самопальную доработку, и проведу пару экспериментов, но это уже совсем другая история)))


Если у кто то не может определить ровные ли у его автомобиля колеса - фоткаете автомобиль на ровной поверхности с помощью программы Paint - проводите линию прямо и все неровности сразу заметны!


Наклони фотоаапарат в другую сторону будет на оборот.

Только ему нафига в другую сторону то ? ))

так это развал задних колес, управляемость лучше чем на ровных.

Юра, лучше забудь про иксыча и не вспоминай. )

Для всеобщей пользы. )

ох и как же мимо пройти ваза.


передние колеса у всех крывые))

Ну он же сам показывает фотографии с темы о плече обката. Но не понимает что городит.

у него комп не выключается, приходит его дочь и развлекается тут.)))

Кстати многие не верят что у Татры так колеса в реале стояли.

и про то, что она может без любого переднего колеса ехать, даже груженная.

у меня такая была ,,северянка,,

Не. Ну если честно я такого не видел. И думаю что ей на борт накидали для равновесия.

А то что трактор Беларусь без переднего едит и поварачивает не напрягаясь это факт.

Не не, на татрах просто снимают рессору сзади, если перед. лев. снимать, то надо заднюю правую вытаскивать. рессоры задние на ней вставляются в свои места, но блин вставлять это просто ужас, а снимается не трудно))

Я не работал на татрах. И не охота) Но я видел их. Они у нас в учебке были. Ездящие вполне. Порой их заводили.

как по мне, так самый лучший грузовик, 10 цил. нету воды, нету рамы, все в трубе. простая, на ней в моторе на коренных стоят просто шариковые подшипники))

У нее хребтовая рама.

А я все Пинцгауер, да Пинцгаер. Вот блин.


Во Пинтсгауера.


ага, эта конструкция, как это китайцы не скопировали.

Про китаез не знаю. Но у меня такой стоит Пинцгауер. Без доков вообще и совсем темный. Мне его в кантейнере совладика прислали. Но это не важно.

Очень я за такую раму. Я его временами ковырял. Думал что там валы менять сложно. Нефига. Наоборот легче. Средния балка посути вообще не прошибаемая. Чего вот наши в оборонке такое не замутят?

Ну кусовую и вся фигня мы какбы умеем деть. АЗЛК похерить умеем. А вот с УЖАЗОВсквой рамы слезть никак?

Лично я первую партию автомобилей на такой раме купил. Косяки сам доварил.

наверное патент не у нас и нельзя делать.

как на татре, при 15т. грузоподьема грузили и по 23 тонны, на поворотах аж резина отлетала, (правда у меня потом кразовская стояла) и ни где не треснула труба.

Ага. То есть мы только до войны ВОВ и после могли тырить только облик.

А как же АЗЛК? он ваще ниче не переделывал.

Блин так жалко завод если честно. У меня офис в бывшем здании ЦК КПСС. Не ну там еще 3 офиса. Ток я сморю ка завод превращается в ничто. И думаю. Ведь мокву сотни раз перестривали.

Забудь чето блин налегло так. Они работать не ходят, а я блять абстрогируюсь. Сегодня зак спросил де мой сука дуб. А я вот обстрагируюсь и мне посрать.

Автомобилист рассказал о неисправности, которая заслуживает сервисной кампании, но производитель проводить ее не торопится.


Стоит ли говорить, что дилер открестился от проблемы и сказал, что не видит причины для ремонта по гарантии? Автомобилист уверен, что имеет место заводской брак, ведь за 300 км пробега, которые машина проехала, она не попадала в ДТП и не въезжала ни в какие ямы, не получала повреждений.




Последние настройки и тесты, которые прошла подвеска Лада Веста, происходили нынешней зимой на испанском полигоне IDIADA, после чего автомобиль приобрел оптимальное сочетание комфорта, управляемости и безопасности. В результате, мы имеем возможность оценить результаты работы профессионалов автомобилестроения.

Передняя подвеска Лада Веста

Эта часть подвески абсолютно не похожа на остальные модели Лада с передним приводом. Она кардинально отличается от всех выпускаемых концерном АВТОВАЗ автомобилей.

Передняя подвеска Веста является независимой. Основные ее элементы:

• Амортизаторные стойки (газонаполненные, двусторонние) • Винтовые пружины в форме бочки • Рычаги подвески • Стабилизатор поперечной устойчивости


Их преимущество в том, что они имеет кастор в 5 градусов и способны противостоять как продольным, так и поперечным нагрузкам. Это продлевает срок службы деталей и повышает комфорт при вождении. В дополнение к этому, производители использовали новые поворотные кулаки, которые значительно улучшили маневренность и управляемость автомобиля.

Задняя подвеска


Лада Веста задняя подвеска которой планировалась изначально как независимая многорычажная, имеет полузависимую скручиваемую балку, которая используется и в других моделях Лады с передним приводом.

Инженеры в последний момент решили уменьшить стоимость машины, и установили на Весту данную конструкцию.

Задняя подвеска Лада Веста состоит из следующих деталей:


• Газонаполненные амортизаторы двустороннего действия • Продольные рычаги • Винтовые бочкообразные пружины

Рычаги задней подвески имеют упругое соединение между собой с помощью поперечной балки и штанги стабилизатора. Этот тип подвески называется полунезависимая, со связанными рычагами. Послужила базой для Lada Vesta подвеска с автомобиля Renault Zoo. Разработчики несколько изменили ее размеры, удлинив балку, и основательно переработали конструкцию. Амортизаторы автомобиля разместили в арках, а пружины — под лонжеронами.

Тест подвески в реальных условиях

Нововведения значительно улучшили управляемость автомобиля. Главное отличие подвески — отличное сочетание комфорта, маневренности и безопасности. Машина прекрасно откликается на все движения водителя, и позволяет достичь максимального взаимопонимания.

Двигаясь по прямой дороге, водитель четко ощущает нулевое положение руля, а во время поворотов, может в полной мере контролировать траекторию вхождения. При этом, во время торможения, увеличения скорости и других маневров, не чувствуется никаких толчков в рулевое колесо, как это было в предыдущих моделях ВАЗ.


При неровной дороге вибрации от кузова абсолютно не передаются на руль. Он хорошо лежит в руках, и не вырывается из рук даже при сильной тряске. Это обеспечивает безопасность и уверенность при вождении, что доказывают и многочисленные тест-драйвы нового автомобиля.

В период проектирования Lada Vesta АвтоВАЗ заявлял, что конструкторы планируют внедрение новой платформы подвески, и что задняя подвеска Лада Веста будет принципиально отличаться от давно используемого прототипа на базе Лада Самара. После запуска авто в продажу уже прошел определённый период времени, ходовая часть была опробована путем различных тест-драйвов и пробегом в эксплуатации у обычных россиян. Теперь, отталкиваясь от отзывов владельцев Весты, можно более детально рассмотреть плюсы и минусы новой платформы и сформировать объективное впечатление о ней.

Подвеска автомобиля

Принципиальные отличия и характеристика новой подвески

Подвеска Веста позаимствовала свой костяк у Рено. Прототипом стала модель Zoo, которая, кстати, является электромобилем. Ходовая часть была видоизменена и адаптирована под ВАЗ.

Задняя подвеска Весты имеет силовую балку, закрепленную на специальных демпферах, у которых рассчитан предел их деформирования. В случае скачка на яме они нивелируют энергию удара, дабы не было чрезмерного давления на опорные элементы автомобиля. Днище машины обработано специальным покрытием. На всех технических отверстиях и соединениях присутствует обработка специальной мастикой против ржавчины.

В состав задней подвески входит полунезависимая (с рычагами, которые связаны между собой) современная балка. Пружины являются бочкообразными винтовыми, амортизаторы двухстороннего действия работают при помощи гидравлики. На соединениях между узлами наблюдаются массивные сайлентблоки (резинометаллические шарниры, которые гасят колебания между узлами и предотвращают стук).

Поперечная балка также изменила свою форму. На предшествующих моделях ВАЗ она была выполнена в виде С-образной формы, теперь балка имеет П-образную форму и повернута вниз. Внутри балки находится соединяющий рычаг, что выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости. Эту деталь специально для Весты удлинили на 5 сантиметров, что также подчеркивает её уникальность. Теперь эти балки изготовляются на АвтоВАЗ. Амортизаторы изготовлены именно на Скочинском автоагрегатного завода (СААЗ).

Передняя подвеска, в отличие от задней, где производился тюнинг французской ходовой, разработана исключительно в Тольятти и является полностью оригинальной. Она является независимой и крепится на подрамник (металлическую опору), что добавляет устойчивости. На подрамнике располагается растяжка (две точки опоры для двигателя). Еще две точки, на которые опирается мотор, расположены на основе рамы машины — лонжероне.

В отличие от задней части машины, впереди использованы стойки Макферсон. Это стойки, у которых амортизатор находится внутри пружины. Конструкция передней подвески поменялась по сравнению со старой. Она не имеет единой тяги вместе с рычагом. Теперь эти 2 детали заменяет один L-образный рычаг. Рулевая рейка уже не соединяется со стойкой амортизатора, а крепится непосредственно к поворотному кулаку, что положительно сказывается на точности рулевого управления.

Раньше у многих автомобилей ВАЗ была проблема увода авто в сторону за счет разной длины ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей). При оптимальной длине они должны обеспечивать равномерную передачу крутящего момента при больших углах поворота относительно оси.

Достоинства и недостатки из уст пользователей

Большинство владельцев Весты выделяют следующие достоинства обновленной подвески.

Отдельное расположение амортизатора и пружины упрощает замену в случае поломки (не нужно отделять амортизатор). Наличие такой важной детали, как подрамник — огромный плюс для водителей Лада Веста. Это положительно сказывается на показателях устойчивости подвески автомобиля. Рулевое управление удалось улучшить за счет модернизации соединений. Рулевая рейка крепится сразу к поворотному кулаку.

Стоит отметить и недостатки, которые преподнесла подвеска Веста.

  1. Датчики АБС не прикрыты.
  2. Уже после пятитысячного пробега у Весты слышен стук и скрип во время проезда бугров и выбоин.

Постукивание в передней подвеске теоретически может возникать из-за износа стоек стабилизатора.

Их следует заменить на новые. Но в большинстве случаев при небольшом пробеге причина проблемы не в стойках. Их замена может потребоваться уже при длительной эксплуатации. В задней подвеске стук устраняется так: необходимо разобрать конструкцию задней стойки использовать в роли подкладки под верхнюю опору шайбу. Но после этого может образоваться пространство между опорой и рамой, и туда возможно попадание грязи, поэтому рекомендуется устанавливать прокладку.

Подведение итогов: пошло ли на пользу изменение ходовой

После того, как разработчики наконец-то произвели хороший тюнинг старых вариантов подвесок, рулевое управление вышло на принципиально новый уровень. Водители единогласно утверждают, что отцентрированное положения руля ощущается во время всей поездки, машину не трясет на поворотах. Также много плюсов отмечается у Весты на неровном покрытии. В повороте руль не вибрирует и легко остается в руках. Но при езде по нашим дорогам Веста со временем начинает стучать или даже скрипеть, что, определенно, — минус новой подвески.

АвтоВАЗу удалось на примере модернизации платформы для Веста совершить прорыв в разработке отечественных автомобилей. Новая подвеска Лады Веста позволила создать для этой модели более высокий уровень рулевого управления, езда станет безопасной и динамичной. Хотя есть и небольшие недоработки. Но, в любом случае, радует то, что ВАЗ отходит от старых традиций и стремится к развитию. В дальнейшем ждём от представителей Тольятти все более совершенных авто российского производства. А судя по тенденциям прогресса, доказательством чему является обновленная подвеска Веста, потенциал к росту у АвтоВАЗ есть.

Описанные проблемы подвески будут полезны для тех, кто любит тюнинг. Видно, какие именно детали у Lada Vesta нужно тюнинговать.

Замена задней балки на любом автомобиле LADA (ВАЗ) Vesta будет выполнена:

  • при помощи качественных запчастей;
  • в кратчайшие сроки;
  • по оптимальной цене;
  • с сохранением заводской гарантии.

Наши автосервисы Лада (VAZ) в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась замена задней балки.

Услуги по замене задней балки в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Замену задней балки многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:

Читайте также: