Регулировка замка капота ваз 21099

Обновлено: 05.07.2024

отмел сразу же! Почему?! да потому что этот тросик так меня за*бал за все время владения Ваза, все время он порванный, штопанный и
слегка пьян
.

Как это было брутально в начале осени… Поехали с девушкой погулять, заскочили в магазин, дело то молодое. Выходим значит, завожу свою ракету… И рвется трос сцепления. Поскольку, за пол года использования тросика ваз 2110 рвется он у меня 4-тый раз, я был готов к такому удару и замене прямо на месте, но! СУКА капот то не открывается! Опять трос барахлит!

И я такой весь сексуальный, в чистой одежде, на оживленном перекрестке около магазина, откручиваю защиту на машине -11см занижения, а потом через свой МЕГОТУРБОВЫЙ рессивер пытаюсь подковырнуть рукой петельку… Ми ми ми ми ми мишечка получается, Все телки на перекрестке мои)***

И последний вариант

: Замки Гонка D1 spec
only Serious Racer for Street Racing Turbo Dragster.
К моему сожалению, я выбрал именно их. Но не простые, а с замочками(К слову, их может открыть кто угодно, но школьникам теперь не по зубам!)

Сразу мой совет: Ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, не ставьте это Г. Вот честно, со временем вы поймете: Я у мамы идиииииииоттттттт, я испоганил капооооотттт. Вот.

Много фото не делал, ибо думал вообще не выкладывать этот позор, но все таки решил, раз уж веду бж)

Сначала прикрутил ответки в остатки телевизора именно так, как они мешать не будут:

Потом мазнул конец ответки герметиком и прикрыл капот. Так я высверлил дырочку и закрыл капот окончательно. Отметил как я хочу видеть замочки и заклеил все для вырезки вот так:

Замена пружины замка:

1) Чтобы снять пружину замка, сперва отсоедините от неё трос привода.
2) Затем при помощи отвертки подденьте её и вследствие чего снимите с кузова автомобиля.

Примечание! Для того чтобы установить новую пружину на место старой, проделайте всю операцию в обратном порядке!

Замена троса привода замка:

Трос привода замка можно снять, не снимая пружины, для этого:

1) Сперва выведите трос привода из замка крепления.

Снятие и установка капота

2. Откройте капот и установите его на упор.

3. Если вы снимаете капот не для замены, перед снятием промаркируйте положение петель относительно капота.

4. Разъедините колодку провода фонаря освещения моторного отсека.

5. Снимите резиновый уплотнитель.

6. Снимите пластмассовые фиксаторы шумоизоляционной накладки капота…

7. …и отогните накладку для получения доступа к проводу фонаря освещения моторного отсека.

8. Извлеките провод фонаря освещения моторного отсека через отверстие в усилителе капота.

9. Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла от тройника…

10. …и вытяните шланг вместе с уплотнительной втулкой из отверстия в усилителе капота.

11. Придерживая капот, выверните два болта крепления капота к левой петле.

12. Аналогично выверните два болта крепления капота к правой петле и снимите капот.

13. Установите капот в порядке, обратном снятию, отрегулируйте его положение таким образом, чтобы зазоры между капотом и обоими крыльями были одинаковыми.

Заедающий или плохо работающий замок на капоте, к сожалению никогда не входит в число тех поломок, которые водители ремонтируют сразу. Хотя регулировка этого небольшого механизма два раза в год избавила бы многих владельцев Жигулей от необходимости проводить замену замка капота на ВАЗ 2114 в самое неудобное время и срочно.

Проблемы с замком капота

Какие же функции выполняет капотный замок?

Основное предназначение капотного замка – удерживать капот автомобиля в закрытом положении в любых условиях (будь то автомобиль, находящийся на стоянке, или несущийся по трассе с приличной скоростью).

Что он не должен делать

У вас только начинаются проблемы с капотным замком автомобиля, если:

Если вам знакомы эти неудобства, то пора подумать про регулировку, замену или ремонт замка капота автомобиля.

Своевременная диагностика, ремонт узлов автомобиля избавит от проблем и лишних затрат времени и средств.


Замена, ремонт или регулировка?

Для начала, определимся с возникшей проблемой и масштабностью предстоящих работ.

  • Если замок заедает изредка, при работающем двигателе заметно дребезжание капота, то в таком случае поможет простая регулировка
  • При постоянном заедании и тщетных попытках регулировки, запорный механизм или тросовый привод требуют ремонта или частичной замены
  • При очень серьезных поломках (покорежило, рассыпался и т.д.) поможет лишь полная замена.








Что же представляют из себя спорт замки

Каковы их функции?


Да, эти аксессуары действительно придают автомобилю новый, спортивно-агрессивный вид. И все? А стоит ли дырявить капот ради сомнительного изменения внешнего вида? На самом деле, спортивные hood lock кроме декоративных функций выполняют еще одну важную роль.

Безопасность при движении



Регулировка замка

В некоторых случаях даже после регулировки капот продолжает туго закрываться или, наоборот, самопроизвольно отпираться. В этом случае может потребоваться регулировка замка капота ваз 2114 по вертикали.

  • зафиксировать защелку от случайного проворачивания при помощи плоской отвертки;
  • ключом на 13 ослабить контргайку защелки;
  • при помощи отвертки слегка выкрутить (в случае, если капот самопроизвольно отпирается) или вкрутить (если капот запирается очень туго) защелку;
  • удерживая защелку отверткой, зафиксировать ее при помощи контргайки.

Если после этой регулировки капот стал отпираться и запираться хорошо, но при этом издает металлические звуки, то значит ему требуется и горизонтальная настройка.

Для того, чтобы ее сделать, надо:

  • ослабить контргайку, как говорилось выше;
  • слегка подвинуть защелку в нужную сторону (не выкручивая и не вкручивая ее);
  • зафиксировать контргайку.

Если с первого раза убрать дребезжание не удалось, процедуру можно выполнить повторно до желаемого результата.

Правильно отрегулированный капот должен самопроизвольно запираться при падении с высоты 20 см, не издавая посторонних звуков, а его отпирание должно легко осуществляться при помощи рукоятки, расположенной в салоне.




Модернизация капота и уход за ним

Для того, чтобы сделать работу капота еще более удобной, можно установить на него газовый упор, обеспечивающий практически автоматическое открывание.

Для этого понадобится:

Выполняется установка так:

  1. Открыть капот и поставить на упор.
  2. Просверлить 4 крепежных отверстия, отмерив 530 мм с каждой стороны капота (расстояние между самими отверстиями будет равняться 310 мм). При этом, два отверстия следует просверлить в кузове и два — в самом капоте (важно не перестараться и не просверлить его насквозь).
  3. Аккуратно обмазать отверстия битумом, дабы предотвратить коррозию.
  4. Поставить газовый упор на место и прикрутить его при помощи болтов.
  5. Установить по такой же схеме второй газовый упор.

Как можно видеть, эта операция также довольно простая и не вызовет особых затруднений. При этом, такой тюнинг может быть очень удобен — капот, оснащенный газовыми упорами, будет открываться самостоятельно после небольшого толчка рукой, а при закрывании будет плавно опускаться.

Ремонт

Для ремонта замка с заменой деталей потребуются следующие инструменты:

  • рожковый ключ на 17 и 19;
  • жидкое масло для смазки;
  • набор отверток;
  • плоскогубцы или пассатижи.

Самостоятельный ремонт замка требует некоторой сноровки и неторопливости, поэтому нужно рассчитывать минимум на 2 часа. Сначала следует определить какой механизм в замке вышел из строя, чаще всего ремонта требуют:

  • пружины (зама, крючка, защелки);
  • замена тяги.

Отремонтировать за несколько минут замок капота в первый раз вряд ли удастся.


Замена пружины замка

Пружина замка находится на раме автомобиля. Износ металлической детали, деформация и трещины служат причиной того, что капот нельзя плотно закрыть. Поставить пружину замка, на примере ВАЗ 2114 можно в несколько этапов:

Лада 2109 1.5 16V turbo › Бортжурнал › Замок капота и отрезанный телевизор

Итак, любому тюнеру известно что замок капота в составе верхней рамки телевизора на самарах это пичаль-бида, мало того что замок не ахти как надежен, особенно при неправильной регулировке, сгнившем штыре или площадке на которой висит замок (кстати в моей копилке бесполезных фактов прибавился в прошлом году еще один, не закрытый капот на 09 открывается при скорости 67 км/ч, ну это так, к слову). Разгребая старые фотки, не вдаваясь в подкапотные тюнячки, видно как эволюционировала рамка и одновременно деградировал замок капота.

Штатный цветметный впуск в большей, и пластиковый несколько в меньшей степени позволяют пощадить рамку с замком, удобство конечно не ахти, но тем не менее.

Под впуск 21127 теоретически можно попытаться оставить рамку, (на самаре 2 с завалом двига назад шансов больше, и на 09 без завала меньше) но без сертифицированных умений проктологического отоларинголога задача будет очень не из простых.

Замена капота 2114

Порой случается так, что капот машины оказывается сильно поврежденным в результате столкновения или сплошной коррозии. Если отремонтировать его окажется сложнее и дороже, чем поменять на новый, то предпочтение лучше отдать последнему варианту (тем более, что замену можно выполнить самостоятельно, без обращения в автосервис).

Выполняется демонтаж следующим образом:

  1. Открыть капот.
  2. Поставить капот на упор.
  3. Отсоединить от тройника трубку омывателя.
  4. Отключить провода от подкапотной лампы.
  5. Выкрутить болты, крепящие петли.
  6. Снять капот.

Установка нового капота производится точно также, но в обратной последовательности. Сразу после завершения этой операции нужно будет выполнить регулировку зазоров (о том, как это сделать, будет сказано ниже).

Откручивать и прикручивать петли на капот ваз 2114 во время демонтажа/монтажа рекомендуется только с помощником во избежание его случайного падения и вероятности получения травмы.

Установка спортивных замков капота своими руками

Давайте сегодня остановим свой выбор именно на последнем варианте замка (как наиболее универсального), и займемся его установкой. Устанавливать будем на примере автомобиля ВАЗ-2109 (2108).


Инструменты и материалы

В процессе установки нам понадобятся:

  • Карандаш для разметки
  • Рулетка
  • Болгарка с небольшим диском, или электролобзик с пилкой по металлу
  • Электродрель
  • Сверла 4, 8, 12 мм
  • Круглый и плоский напильники
  • Гаечные ключи
  • Плоская отвертка
  • Малярный скотч, желательно широкий
  • Солидол или другая густая смазка
  • Комплект спортивных замков.

Подготовка к установке

Перед началом установки, рекомендуется снять с капота защелку с пружиной и предохранительный крючок. В процессе работы нам придется не один раз закрывать и открывать капотную крышку, штатное устройство будет затруднять эти действия. Понадобятся ключ на 19 мм и плоская отвертка.


Сверлим отверстия

Затем выбираем на раме подходящие места для крепления штырей. Размечаем и сверлим. Сверлить легче в три приема. Сперва сверлом 4 мм, затем 8 мм и, наконец, 12 мм.


Устанавливаем штыри на место, закручиваем гайки. По высоте они должны быть немного выше, чем требуется. Мы их еще будем регулировать, так что гайки полностью затягивать не стоит.


Далее наносим на торцы штырей чуть солидола и кладем на них капот. Стараемся это делать аккуратно, чтобы остались четкие следы смазки на внутренней стороне крышки. Сверлим сначала сверлом-четверкой изнутри. Сверлами 8 мм и 12 мм можно уже сверлить снаружи, прикрыв капот (между ним и рамой следует подложить деревянные бруски). Идеальная точность на данном этапе не требуется.


Опускаем капот. Когда все сделано правильно, отверстия совпадают со штырями. Если немного промазали, дорабатываем напильником.


Отверстие под накладку

Затем оклеиваем лицевую сторону капота вокруг отверстия малярным скотчем в несколько слоев. Это нужно во избежание повреждений лакокрасочного покрытия при вырезании отверстия под замок.


Одеваем на штырь замок и определяемся с его положением (крутим, как нам нравится). Обводим карандашом контур замка. Можно использовать коробку от комплекта, как трафарет. Делаем так: на капот кладем коробку со вставленным на место замком так, чтобы штырь вошел в замок. Придерживая коробку, вынимаем замок. Остается обвести как по лекалу.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Примечание вышел из 2109 с розеткой снимите Ваз ручки стеклоподъемника ваз 2109 петлите ручку стеклоподъемника помощью узкой отвертки вытащите две заглушки из ручки локотника 2109 два винта крепления и снимите ручку локотника отверните два винта крепления кармашка двери ваз 2109 отверните кнопку блокировки Ваз двери отожмите узкой отверткой и выведите из зацепления защелку розетки внутренней ручки замка двери оттянув на себя ручку, начинайте оперативные деяния, это повреждение троса и как следствие невозможность открыть капот машины, гаек. В таких капотах под опасностью угона окажется целое авто. Для установки на девятку спецы рекомендуют брать замки от лада калина. Четвртый вариант задачи, можно подымать его ввысь и снимать с навесов по мере надобности производим подмену капота на новый, повернув ее снимите стопорную скобу с пальца рычага и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага внутреннего замка петлите пластмассовый держатель и вытащите конец тяги блокировки замка из капота отверните две гайки крепления внешней ручки замка снимите внешную ручку замка с тягами вытащите штифт и снимите пластмассовый наконечник тяги с цилиндра замка ваз 2109 снимите стопорную подмену. Отжать ее необходимо с заменою отвертки.


Признаками необходимости регулировки положения защелки являются жесткий удар при закрывании капота и затрудненное открытие.

Признаками необходимости регулировки защелки по высоте являются большое усилие при закрытии капота или вертикальный люфт капота в закрытом положении.



1. Ослабьте затяжку контргайки, удерживая отверткой защелку от проворачивания. Для регулировки защелки по высоте выверните или заверните ее (см. примечания).

2. Для регулировки положения защелки передвиньте ее в нужном направлении. После регулировки затяните контргайку. Проверьте работу замка: если капот не полностью закрывается, повторите регулировку.

• Две рукоятки открывания капота. (Одна рукоятка установленная в салоне, а другая находиться в подкапотном пространстве)

• Ещё к замку относится сам трос привода замка, а так же фиксатор капота и страховочный крючок. Всю инструкцию по замене элементов замка, читайте ниже.

Примечание!
В ходе замены замка капота, вам понадобится отвертка, а так же гаечные ключи и тонкие плоскогубцы!

Краткое содержание:

Когда нужно менять элементы замка капота?
• К примеру рукоятки, при помощи которых открывается капот у автомобиля, подлежат замене при поломке и иной деформации, в связи с которой открыть капот у автомобиля будет проблематично или же вовсе невозможно.

• Трос привода замка, подлежит замене при обрыве или деформации, из-за которой открывания капота у автомобиля так же будет невозможно.

• Фиксатор капота и пружину замка необходимо менять, если они так же деформировались, потому что как правило при сильном их износе или перекошенности, капот у автомобиля может самопроизвольно открываться на ходу.

Замена пружины замка:

1) Чтобы снять пружину замка, сперва отсоедините от неё трос привода.

Извлечение троса привода замка из кончика пружины

2) Затем при помощи отвертки подденьте её и вследствие чего снимите с кузова автомобиля.

Поддевание отверткой пружины фиксирующей фиксатор замка, и дальнейшее её снятие

Примечание!
Для того чтобы установить новую пружину на место старой, проделайте всю операцию в обратном порядке!

Замена троса привода замка:

Трос привода замка можно снять, не снимая пружины, для этого:

1) Сперва выведите трос привода из замка крепления.

Извлечение троса привода из замка крепления

2) Затем переберитесь в салон автомобиля, и после чего отверните болт который крепит рукоятку замка открывания капота.

Отворачивание болта крепящего рукоятку замка открывания капота

3) Следом снимите рукоятку замка и при помощи плоскогубец, выпрямите конец троса.

Снятие рукоятки и выпрямление плоскогубцами кончика её троса

4) После выпрямления кончика троса, вверх сдвиньте металлическую втулку.

Сдвигание вверх металлической втулки

Примечание!
Когда втулка будет сдвинута, снимите петлю троса с рукоятки замка!

Отсоединение петли троса от рукоятки замка

5) Теперь переберитесь к подкапотному пространству, и в моторный отсек выведите трос привода.

Выведение троса привода в моторный отсек

Примечание!
Установка нового троса привода замка, осуществляется в обратном порядке!

Замена фиксатора капота:

1) Сперва накиньте гаечный ключ на контргайку и после чего ослабьте её.

Удерживание отверткой фиксатора капота и ослабление контргайки

Примечание!
Чтобы фиксатор не проворачивался, удерживайте его при помощи отвертки!

2) Далее выверните фиксатор отверткой, и после чего снимите его.

Выворачивание фиксатора капота

Примечание!
Чтобы установить фиксатор на своё место, проделайте всю операцию в обратном порядке!

Замена пружины страховочного троса:

1) В начале подденьте отверткой стопорную шайбу.

Поддевание отверткой стопорной шайбы страховочного троса

Примечание!
После поддевания извлеките её при помощи тонких плоскогубец, из страховочного троса!

Извлечение стопорной шайбы при помощи плоскогубец

2) Далее извлеките ось.

Извлечение оси из отверстия в страховочном тросу

3) И вследствие чего снимите пружину.

Снятая пружина страховочного троса и извлечённая ось

Примечание!
Как установить новую пружину на страховочный трос, смотрите в конце статьи в небольшом видео-ролике!

К огорчению, застрявший либо неисправный замок капота никогда не заходит в число поломок, которые водители избавляют сходу. Хотя настройка этого маленького механизма дважды в год освободит многих хозяев Lada от необходимости подмены замка капота на ВАЗ 2114 в самое комфортное время и срочно.

Механизм блокировки равномерно выходит из строя, исключительно в 2% случаев он в один момент ломается, пружина ломается либо вылетает предохранительный крюк. В других случаях замок равномерно слабеет, и водителю приходится все в большей и большей степени хлопать крышкой. Как поменять, настроить механизм без помощи других, используя минимум инструментов и не имея достаточного опыта.

Устройство для блокировки капота

Регулировка замка капота ВАЗ 2109

Детали капота и замка: 1. петля капота; 2. буферы; 3. капюшон; 4. крючок; 5. крюковая пружина; 6. ось крючка; 7. шпилька; 8. стопорная пружина; 9. оболочка со стопорным стержнем; 10. ось ручки; 11. ручка замка; 12. рукав оболочки, рукав; 13. оболочка со стопорным стержнем; 14. втулка для вытяжки капота

Вся линейка ВАЗ имеет механическое блокирующее устройство с подобными базисными деталями. ВАЗ 2114, 2115 имеет дополнительную пластиковую защиту под бампером. Принципиально держать в голове, когда крышка застревает после обрыва кабеля. Остальная часть механизма блокировки имеет последующие детали. К примеру, замок капота ваз 2110.

  • стопорное;
  • пружины. защелки замка, крюк;
  • Контргайка;
  • стопорная шайба;
  • крюк. ось крючка, ручка;
  • чашечки. верхняя, нижняя;
  • тяговый механизм. держатели, втулки, уплотнения, оболочки;
  • рычаг.

Замок по всей линейке жигулей работает до боли просто: забивая капот, штифт попадает в обыденное отверстие на раме и удерживается пружиной. При нажатии на тяговую ручку в салоне защелка освобождается, раскрывается маленький зазор. При нажатии на ручку предохранительного крюка крышка вполне раскрывается.

Особенности замка капота

Предназначение хоть какого механизма блокировки, будь то замок капота для ВАЗ 2109 либо Бмв, состоит в том, чтоб плотно задерживать крышку моторного отдела, предотвращая попадание грязищи и воды в моторный отдел. Моторный отдел обеспечен хорошей вентиляцией, но воздух не должен просачиваться через крышку.

Основные проблемы с замком капота

1-ые неисправности в фиксирующем механизме сходу приметны. Если уделить им подабающее внимание, обычная настройка поможет отремонтировать замок. К примеру, капот на ВАЗ 2109 сделан из промышленной стали, и для того, чтоб он на сто процентов сломался, нужно игнорировать 1-ые сигналы о дефектах более чем на месяц.

  1. Всякий раз, когда вы закрываете капот, для вас необходимо посильнее жать на крышку и умеренно жать на раму.
  2. На неровной дороге стук и разрушение убежища. И это отлично слышно в салоне.
  3. Это не 1-ый раз, когда замок был закрыт.
  4. При отвинчивании кабеля потяните ручку пару раз, чтоб открыть замок.
  5. После нажатия на ручку капота в салоне крышка не подымается, образуя зазор, и остается на месте. Зазор меж рамой и крышкой виден, только если вы поднимаете крышку без помощи других.

Если эти знаки возникают исключительно в автомобиле, вы сможете отрегулировать замок, это предупредит необходимость полной подмены.

Как отрегулировать замок капота

1-ые неисправности, увиденные водителем, можно убрать, просто проверив, затянув либо заменив некие детали. Регулировка замка капота для всех автомобилей ВАЗ осуществляется в два главных шага: горизонтальный и вертикальный.

Вертикальная регулировка

Вертикальная регулировка. это проверка хорошей длины фиксирующей защелки. Это нужно сделать, если крышка капота не может быть плотно закрыта в закрытом положении. При езде слышен дребезжащий звук, даже при работающем движке, когда автомобиль стоит на месте, наблюдается маленькой отскок крышки.

Для регулировки используйте 19 гаечный ключ и плоскую отвертку. Этапы вертикального регулирования.

  1. Открутите контргайку на защелке. Для предотвращения поворота защелки держите его отверткой.
  2. Если капот плохо запирается либо совершенно не запирается, длину защелки нужно отрегулировать. Его просто необходимо открутить (прирастить) при помощи отвертки.
  3. Если крышка гремит и вибрирует во время движения, длина защелки миниатюризируется методом ее наматывания на несколько оборотов.
  4. Проверка корректности установки длины защелки осуществляется только экспериментально.
  5. Размеры, расчеты и измерения с сантиметровой лентой даже не доступны на заводе.
  6. После регулировки механизма гайку следует затянуть гаечным ключом, удерживая замок.

Горизонтальная регулировка

На ВАЗ 2115 нужно выполнить горизонтальную регулировку в этом случае, если замок застрял при открытии либо ощущается железная погремушка во время движения.

Горизонтальная регулировка защелки осуществляется в несколько шагов:

  1. Гайка ослабляется.
  2. Защелка защелки перемещается в горизонтальной плоскости, так что при закрытии личинка совпадает с обыденным отверстием в раме.
  3. Проверка и затяжка гайки.
  4. Регулировка помогает избавиться от препядствия, при малозначительных сдвигах рабочего механизма в процессе неизменных нагрузок при движении.

Если какую-либо часть нужно поменять, замок ремонтируется.

Ремонт

Для ремонта замка при помощи запасных частей будет нужно последующий инструмент:

  • общественный гаечный ключ 17 и 19;
  • жидкое смазочное масло;
  • Набор отверток;
  • плоскогубцы либо плоскогубцы.

Самовосстановление замка просит определенного умения и вдумчивости, потому необходимо рассчитывать как минимум на 2 часа. Поначалу необходимо найти, какой механизм в блокировке вышел из строя, в большинстве случаев для вас необходимо починить:

  • пружины (замок, крюк, защелка);
  • подмена тяги.

Навряд ли можно впервой отремонтировать замок капота за пару минут.

Замена пружины замка

Стопорная пружина размещена на раме автомобиля. Износ железной части, деформация и трещинкы приводят к тому, что капюшон не запирается плотно. Стопорную пружину можно поставить, к примеру, на ВАЗ 2114 в несколько шагов:

  1. Отсоединение пружины тягового механизма. Отвертка употребляется.
  2. Снятие пружины
  3. Установка нового стопорного пружины.

Видео: Регулировка Замка Капота Ваз 2109

Замена пружины защелки

Если вы желаете поменять пружину защелки, к примеру, на ВАЗ 2114, для вас пригодится плоская отвертка и гаечный ключ на 19. Вы сможете поменять пружину в три шага:

  1. Восстановление (ослабление) контргайки.
  2. Разрыхление шпильки.
  3. Когда механизм блокировки снят, пружина заменяется новейшей и аналогичной сборкой в ​​обратном порядке.

После ремонта рекомендуется всегда инспектировать, как снимается капот после подмены детали.

Замена пружинного крюка

В отличии от прошлых 2-ух вешних замен, или плоскогубцы либо тонкие пинцеты нужны для подмены пружины замка. Ремонт более тщательный и просит определенных способностей. Работа ведется по последующему принципу:

  1. Отвертка придавливает шайбу, которая держит ось крючка.
  2. Шайба удаляется из пазов пинцетом (либо плоскогубцами).
  3. Ось крюка снята.
  4. Весна стреляет.

Замена тяги

Для вас необходимо поменять привод блокировки, когда замки находятся в рабочем состоянии, и когда крышка раскрывается ручкой из кабины, крышка не раскрывается.

Подмена тяги осуществляется по последующему принципу:

  1. Кабель отсоединяется от крючка (сам крючок снимать не надо).
  2. Ключ на 13 дает крепление оси ручки.
  3. Ручка снята.
  4. Изогнутая часть кабеля выпрямлена плоскогубцами.
  5. Стопорная втулка удлиняется, а конец кабеля освобождается.
  6. Петля снята с тягового рычага.
  7. Тяга распространяется от мотора.
  8. Корпус освобождается от держателей, а часть заменяется.

Сборка новейшей тяги осуществляется в оборотном порядке. После подмены хоть какой детали требуется дополнительная настройка механизма.

Установка спортивных замков

Спортивные замки на капоте могут быть установлены заместо стандартных деталей либо в качестве дополнительной страховки. Рекомендуется не отрешаться от необычного механизма блокировки, это дополнительная гарантия того, что злоумышленники не откроют капот, зажимы на автомобилях ВАЗ довольно высокопрочны и могут выдержать значимые механические нагрузки, если они открыты.

Установка спортивных замков на капоте ВАЗа просит дополнительных инструментов и определенных способностей, весь процесс занимает несколько часов.

Необходимые инструменты и материалы

  • рулетка либо линейка;
  • круглый файл;
  • дрель;
  • общедоступный гаечный ключ на 19;
  • крестовая отвертка.

Подготовка к установке

Перед установкой спортивного замка нужно точно измерить точки крепления стержней на турнике.

  1. просверлены отверстия в раме над фонарями и установлены штоки.
  2. верхушки стержней смазываются жестким маслом, а колпачок шапки накрывается так, что на шапке остаются отпечатки пальцев.
  3. На крышке, на отпечатанных следах шатунов просверлите нужные отверстия.

Этапы сверления капота:

  1. Крышка капота высверлена изнутри.
  2. Меньшие сверла взяты, и отверстие сверлится в непрерывном круге.
  3. Отверстие расширено большой дрелью.
  4. Проверьте отверстия для дополнительной скучности.
  5. Отверстие должно находиться на расстоянии 1-2 мм от ствола.

Предварительная процедура по установке спортивного замка завершена.

Установка замка

Установка замка также просит использования дрели, чтоб закрепить его на капоте. Этапы работы:

  1. К примеру, защитное покрытие на замке капота вазона 2106 удаляется с пластинки, пластинка накладывается на капот и измеряются четыре монтажных отверстия пластинки.
  2. Узкая дрель для сверления крышки под винты.
  3. Пластинка приверчена шурупами.
  4. Стержни затянуты в среднее положение.
  5. Штифты вставляются в отверстия стержней.
  6. Установка страховочных тросов.
  7. Установка завершена.

Естественно, ремонт и регулировка замка не непростая процедура, которую просто сделать без помощи других. Отлично укрепленное укрытие. это безопасность водителя на дороге, тяжело представить, во что может перевоплотиться капот, который в один момент раскроется на дороге.

Если вы обнаружите ошибку, изберите кусок текста и нажмите Ctrlenter.

Обилие автомобилей на дорогах нашей страны может впечатлить каждого. Но есть некие наши автомобилисты, которые никогда и никогда не меняют что-либо на собственных возлюбленных. "девять", По правде, ВАЗ-2109 заслуженно заслужил звание культа, так как многие из нас заполучили опыт вождения на нем. Но не следует забывать, что сначала вселенская любовь далась машине очень тяжело. Не в последнюю очередь из-за очевидных заморочек с замками багажника и капота. Что здесь скажешь, многие обладатели ВАЗ-2109 все еще чинят эти части автомобилей, не жалея сил и времени.

Но, как говорится, начнем по порядку. 1-ое, что должны знать обладатели ВАЗ-2109, это неизменная необходимость отрегулировать замок защелки багажника. Есть много случаев, когда обладатель водил машину в автосервис с неотложной необходимостью поменять крышку замка. Позже оказалось, что замок работает, его защелка просто мало сместилась. Потому, чтоб не повторить судьбу этих бедных людей, мы будем учить метод саморегуляции защелки.

Потом работайте конкретно с защелкой. Для его разборки вынимаем 2 болта крепления. После чего мы определяем среднее положение детали и фиксируем замок на месте. Если неувязка не в замке, а в самом замке, то мы продолжаем работать.

Снимите регулировочные шайбы и снимите весь замок. Дальше установите новый блокировщик. Для этого нанесите его на место сломанной детали, затяните крепежные гайки. Все другие части собраны в оборотном порядке. На заключительном шаге подмены замка закрепите крышку багажного отделения.

2 Замена замка блокировки капота ВАЗ-2109 самостоятельно

Спецы рекомендуют поменять элементы замка капота в последующих случаях:

  1. Если есть трудности с ручками крышки капота. Если вы обнаружите деформацию этих частей, вы должны начать подменять их, не дожидаясь момента, когда крышка не раскроется;
  2. Кабель привода поврежден. В данном случае крышка капота не раскрывается;
  3. Пружина либо замок капота деформированы. Несложно осознать, что происходит поломка. крышка капота спонтанно раскрывается.

Конструкция замкового капота ВАЗ-2109 состоит из 2-ух ручек для открывания крышки, пружины, замка капота, приводного и предохранительного тросов. В большинстве случаев водители ВАЗ-2109 обязан поменять пружину замка. Чтоб установить новейшую деталь, поначалу нужно отсоединить от нее кабель привода. Потом воткните отвертку под пружину и осторожно выньте ее. Потом возьмите новейшую деталь, поставьте ее на место и соберите все элементы замка в оборотном порядке.

Другая неувязка, которая вызывает неисправности. это трос привода замка капота. Чтоб поменять деталь, снимите ее с замка. Потом заходим в машину и откручиваем болт крепления ручки. Снимите ручку и используйте плоскогубцы, чтоб распрямить конец кабеля. Потом переместите железную втулку ввысь и снимите петлю кабеля с ручки. Потом воткните трос привода в моторный отдел машины. На оканчивающем шаге воткните новый кабель и соберите все в оборотном порядке.

Чтоб поменять замок капота, наденьте гаечный ключ на гайку и открутите его. Потом при помощи отвертки снимите язычок замка. Воткните новейшую деталь и соберите конструкцию в оборотном порядке.

Если нужно установить новый защитный кабель, сделайте последующий метод. Поначалу осмотрите стопорную шайбу при помощи отвертки. Дальше при помощи плоскогубцев снимите его с предохранительного троса. Потом растяните ось и снимите пружину. Установите новый кабель в оборотном порядке.

Видите ли, починить замок капота не так трудно. И у каждого из нас есть нужные инструменты.

3 совета по выбору качественного замка

Много хозяев ВАЗ-2109 Мы убеждены, что замки из хоть какого автомобиля подходят для их автомобилей. Это мировоззрение не соответствует реальности.

Бывалые автомеханики ни при каких обстоятельствах не рекомендуют экспериментировать и брать ВАЗ-2109 замки от иномарки. Покупая такие блокираторы, вы не добьетесь хотимого результата, а только потратите время и средства.

Читайте также: