Рейлинги на весту седан установка

Обновлено: 02.07.2024

Новая разработка инженеров из Ростова-на-Дону - автобагажник для Лады Весты в кузове седан. Данный багажник стал .

Не смог найти такое видео. Первое видео в Ютюб. Подробно показываю, как снять рейлинги с моей Весты СВ Кросс.

если вам нужно перевозить на своём автомобиле что-то, что не вмещается во внутрь салона или багажника, то можно .

Хотелось, чтобы Xray действительно хоть сколько-нибудь был похож на кроссовер. Для этого были заказаны рейлинги от .

В этом видео мы постарались максимально подробно и доходчиво рассказать на что стоит обратить внимание при выборе .

Компания Евродеталь начала выпуск специальной серии багажников для автомобилей с гладкой крышей. Теперь комплект .

Установка рейлингов на Рено Каптур без сверления молдингов и крыши. В этом видео вы найдете промо-код на скидку в .

Обзор и установка топового багажника Lux Bridge для Lada Vesta SW Cross и сравнение его с бюджетным багажником .

Представляем полную видеоинструкцию по монтажу багажника Turtle Air 2 CanCarry на интегрированные рейлинги.

Комплект состоит из 10 защитных накладок, крепящихся на штатные места с помощью двустороннего скотча, заводских .

заказать фаркопы,прицепы,смарт конекты,багажные боксы,багажники,велокрепления вы можете пройдя по этой с сылке .

Багажник на крышу автомобиля своими руками. Приветствую Вас друзья, меня зовут Леонид Лобыня, и в этом видео я .

Сегодня на обзоре ЛАДА ВЕСТА! Поговорим про АВТО ВАЗ, про машину, немного про историю, про моторы, коробку и .

Наш эксперт Кирилл Бревдо выяснил, какие бывают боксы, легко ли их устанавливать на автомобиль, а главное, как .

Отзыв о багажниках Lux Bridge и Turtle Air 2. В обзоре мы сравним две багажных системы на интегрированные рейлинги, .

. сцепления за 30 рублей, лада веста седан, 5 минут делов, крышка багажника поднимается отлично и закрывается тоже)

Как мы ставили рейлинги на сольки. Если понравился ролик, то следующий сделаем о расширители колёсных арок, .


Продавая свою предыдущую машину Opel Astra H Caravan я сознательно снял с нее багажник на крышу польской фирмы Amos Futurа (две поперечины, которые устанавливаются на интегрированные рейлинги) в перспективе поставить его на свою Весту. Этот багажник честно отслужил мне четыре с половиной года и остался в хорошем состоянии. Из минусов — крепление надежное, но достаточно трудоемкое при установке и один раз поставив его я больше не снимал вплоть до продажи.
Дело в том, что форма рейлингов на Весте и Астре очень похожи. Почему очень? Да потому что внешняя форма рейлинга на Весте и Астре одинаковы, а внутренняя незначительно, но отличаются. У Весты внутренняя плоскость рейлинга гладкая и расположена под острым углом (около 75-80 градусов) к плоскости крыши, а у Астры внутренняя плоскость рейлинга также наклонена под острым углом к плоскости крыши (хотя этот угол примерно 80-85 градусов), но она не гладкая, а как-бы состоит из двух ступенек. И вот наличие этой ступеньки и дало отличие в форме креплений багажника, которое и не дало мне качественно поставить существующий багажник. При установке и затягивании креплений их перекашивало на рейлинге (угол около 5 градусов) и за счет гладкой внутренней плоскости рейлинга при прикладывании даже среднего усилия к поперечине внутренняя часть крепления пусть и незначительно, но двигалась в вертикальной плоскости, что не вселяло мне уверенность в безопасность конструкции.
Учитывая все вышеизложенное было принято решение купить новый багажник. После того как прошерстил интернет и почитал отзывы и опыт других вестоводов был куплен багажник фирмы Евродеталь. Профиль поперечин который был выбран — крыло. Первоначально планировал купить поперечины длиной 110см, но крыловидного профиля длиной 110 см в выбранном магазине не было и купил поперечины длиной 125см. Разница в цене составила 3.5$.


Артикул самих поперечин длиной 125см в профиле 'крыло' ED7-125K. Если нужно 110см, то артикул ED7-110K.


В комплекте идет 4 крепления ED2-112F, 2 поперечины ED7-125K, 2 ключа, 2 вставки для нижних пазов (реально хватило одной с запасом), трубчатый ключ на 10 и инструкцию по эксплуатации.

Установка:
Установка поперечин достаточно проста и занимает около 1 часа максимум со всей подготовкой и подгонкой. Сначала снимаете защитные крышки со всех креплений. Для этого поочередно вставляем в замок ключ до упора, поворачиваем его на 90 градусов, снимаем защитную крышку, обратно поворачиваем ключ на 90 градусов, чтобы достать ключ из замка. Так повторяем со всеми креплениями.


Далее необходимо снять пластиковые защитные крышки с обеих торцов каждой из поперечин. Для этого необходимо снять с верхнего паза по 10 см резиновой ленты с каждой из сторон профиля. Сделав это вы получите доступ к фиксатору торцевой заглушки. Для снятия заглушки необходимо нажать на фиксатор (отверткой, лезвием ножа или т.п.) и потянув заглушку снять ее с поперечины.



Сняв с крепления защитную крышку необходимо выкрутить болт, который будет фиксировать поперечину (он вертикально установлен под углом и сверху имеет гайку цилиндрической формы. Именно эта гайка впоследствии будет фиксировать поперечину при затягивании болта. При установке поперечина гайка должна входить в нижний паз поперечины и располагаться в поперечине перпендикулярно нижнему пазу.
Затем выворачиваем горизонтальный болт до тех пор, пока губки крепления не позволят беспрепятственно одеть крепление на рейлинг. После этого затягиваем винт настолько, чтобы крепление достаточно прочно сидело на рейлинге, но при этом его можно было беспрепятственно двигать вправо-влево по рейлингу. Не стоит сразу же затягивать крепление на рейлинге, т.к. при затягивании винта крепления на рейлинге без установленной поперечины он станет под углом к крыше и в таком положении вы поперечину на него установить не сможете.



Забегая вперед скажу, что я устанавливал переднюю поперечину (и соответственно крепления) непосредственно в области передних заглушек рейлинга, а заднюю поперечину в области задних заглушек рейлинга.
Установив одно из креплений и слегка закрепив его на рейлинге необходимо взять поперечину и нижним пазом одеть сначала на пластиковый выступ, а затем на подвижную цилиндрическую гайку. После этого, придерживая свободную противоположную часть поперечины на весу, необходимо аналогичным образом завести в паз второе крепление. Затем установить это крепление на второй рейлинг и зафиксировать его на нем, аналогично первому креплению. После этого выставьте поперечину симметрично креплениям и карандашом отметьте на нижней части поперечины места начала креплений (с внутренней стороны крепления). Это необходимо для определения длинны вставки. Так сделайте с обеих сторон поперечины. Далее освободите одно из креплений и снимите его с рейлинга и поперечины. Снимите поперечину со второго крепления. Затем необходимо измерить, отрезать и вставить вставки необходимой длинны с каждой из сторон крепления в свободные части нижнего паза поперечины. Учтите, что материал вставок что-то среднее между резиной и пластиком. На холоде они становятся практически деревянными и малоподвижными. Необходимо согреть хотя бы теплом рук, чтобы они стали мягче. Заходят в паз очень туго и после того как заправили в паз проще всего продвинуть по пазу дальше с помощью комплектного трубчатого ключа, уперев его в наружный торец заправленной вставки.
Сделав это необходимо повторно установить поперечину и крепление на рейлинги, выставить их ровно и затянуть болты крепления поперечины к профилю и болты фиксации поперечины к креплению. Лучше всего делать в несколько этапов — зафиксировали крепления на рейлингах и слегка затянули болты, потом затянули болты фиксации поперечины, затем окончательно затянули болты крепления поперечины на рейлинге. Это избавит вас от возможных перекосов. Я затягивал болты не комплектным трубчатым ключом (т.к. его момента затяжки мне показалось недостаточно), а отверткой Force с головкой на 10. Момент затяжки при этом получилось существенно выше, но не чрезмерным, т.к. это все-таки отвертка, а не трещетка на 1/2. ;)
Далее необходимо отмерить с двух сторон поперечины расстояние от края поперечины до крепления, отрезать вставки необходимой длинны и установить их в нижний паз с обеих сторон поперечины.
Последний шаг — установка защитных крышек на каждое из креплений и установка торцевых заглушек на поперечину. При установке торцевых заглушек во избежание повреждения фиксатора (он достаточно тугой) рекомендую немного нажать на него сверху и затем защелкнуть на поперечине.
Порядок установки второй поперечины абсолютно аналогичен порядку установки первой поперечины и повторно расписывать процедуру установки не вижу смысла.
Основная цель установки поперечин — установка двух велокреплений и комфортная транспортировка двух велосипедов дочерей.
И напоследок пару фото получившегося результата. Скажу сразу — мне результат понравился. Насчет акустического шума при движении отпишусь через пару дней после эксплуатации в разных скоростных режимах как в городе, так и на трассе.

Довольно часто в наших обзорах мы рассматриваем автобоксы. Пришло время поговорить о том, на что же они крепятся. Сегодня рассматриваем комплексное предложение для седанов LADA Vesta. Компания Atlant предлагает для этой модели багажник в пяти исполнениях. Но – обо всём подробно и по порядку.

Российская компания Atlant предложила владельцам седанов LADA Vesta несколько вариантов багажника на крышу. Нюанс с этим автомобилем такой: на крыше не предусмотрено ни рейлингов, ни специальных мест под установку багажника. Но решение есть: крепление зацепом за дверные проёмы. В комплект, помимо пары дуг, входит крепёж и четыре опоры из прочного конструкционного пластика полиамида. Эти опоры и обеспечивают надёжное закрепление конструкции в верхних частях дверных проёмов.

А цена багажника Atlant для Весты может составлять от 3700 до 6300 рублей. Столь основательный разброс объясняется просто: варианты поперечин. Их пять: стальные или алюминиевые поперечины прямоугольного профиля, аэродинамичные алюминиевые в двух вариантах исполнения, а также крыловидные алюминиевые. Подробно все нюансы перечисленных вариантов мы рассмотрим в следующей публикации. А пока предлагаем прицениться к одному из вариантов багажника Atlant для LADA Vesta.

Автобагажник c алюминиевыми аэродинамическими дугами на крышу чёрного цвета, комплект креплений на интегрированные рейлинги. Максимальная нагрузка 75кг.

  • Артикул 136127
  • Бренд Atlant
  • Тип профиля дуги Аэродинамический
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1100 мм
  • Тип багажника На интегрированные рейлинги

Автобагажник c алюминиевыми аэродинамическими дугами на крышу серебристого цвета, комплект креплений на интегрированные рейлинги. Максимальная нагрузка 75кг.

  • Артикул 101596
  • Бренд Inter
  • Тип профиля дуги Аэродинамический
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1200 мм
  • Тип багажника На интегрированные рейлинги
  • Артикул 192878
  • Бренд Atlant
  • Тип профиля дуги Прямоугольный
  • Материал Сталь
  • Длина дуг 1260 мм
  • Тип багажника На интегрированные рейлинги
  • Цвет Черный
  • Грузоподъемность 75 кг.

Автобагажник cо стальными прямоугольными дугами на крышу чёрного цвета, комплект креплений на интегрированные рейлинги. Максимальная нагрузка 75кг.

  • Артикул 192879
  • Бренд Atlant
  • Тип профиля дуги Аэродинамический
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1100 мм
  • Тип багажника На интегрированные рейлинги
  • Грузоподъемность 48 кг.

Автобагажник c алюминиевыми аэродинамическими дугами на крышу серебристого цвета, комплект креплений на интегрированные рейлинги. Максимальная нагрузка 48кг.

  • Артикул 136119
  • Бренд Atlant
  • Тип профиля дуги Аэродинамический
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1100 мм
  • Тип багажника На интегрированные рейлинги

Автобагажник c алюминиевыми аэродинамическими дугами на крышу чёрного цвета, комплект креплений на интегрированные рейлинги. Максимальная нагрузка 75кг.

  • Артикул 110535
  • Бренд LUX
  • Тип профиля дуги Крыловидный
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1100 мм
  • Тип багажника На интегрированные рейлинги
  • Примечание На интегрированные рейлинги
  • Артикул 192881
  • Бренд Atlant
  • Тип профиля дуги Аэродинамический
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1100 мм
  • Тип багажника На интегрированные рейлинги
  • Цвет Серебристый
  • Грузоподъемность 75 кг.

Автобагажник c алюминиевыми аэродинамическими дугами на крышу серебристого цвета, комплект креплений на интегрированные рейлинги. Максимальная нагрузка 75кг.

  • Артикул 192885
  • Бренд Atlant
  • Тип профиля дуги Крыловидный
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1260 мм
  • Тип багажника На интегрированные рейлинги
  • Цвет Серебристый
  • Грузоподъемность 75 кг.

Автобагажник с дугами крыловидного сечения, комплект креплений на интегрированные рейлинги. Максимальная нагрузка 75кг.

  • Артикул 101589
  • Бренд Inter
  • Тип профиля дуги Прямоугольный
  • Материал Сталь
  • Длина дуг 1200 мм
  • Тип багажника На интегрированные рейлинги
  • Артикул 179708
  • Бренд LUX
  • Тип профиля дуги Прямоугольный
  • Материал Сталь
  • Длина дуг 1200 мм
  • Тип багажника На интегрированные рейлинги
  • Примечание На интегрированные рейлинги
  • Артикул 101875
  • Бренд Евродеталь
  • Тип профиля дуги Аэродинамический
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1100 мм
  • Тип багажника На интегрированные рейлинги
  • Цвет Серебристый
  • Грузоподъемность 80 кг.

Автобагажник c алюминиевыми аэродинамическими дугами на крышу серебристого цвета, комплект креплений на интегрированные рейлинги. Максимальная нагрузка 80кг.

  • Артикул 101865
  • Бренд Евродеталь
  • Тип профиля дуги Прямоугольный
  • Материал Сталь
  • Длина дуг 1100 мм
  • Тип багажника На интегрированные рейлинги
  • Цвет Черный
  • Грузоподъемность 80 кг.

Автобагажник с дугами прямоугольного сечения в пластике чёрного цвета, комплект креплений на интегрированные рейлинги. Максимальная нагрузка 80кг.

  • Артикул 101878
  • Бренд Евродеталь
  • Тип профиля дуги Аэродинамический
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1100 мм
  • Тип багажника На интегрированные рейлинги
  • Цвет Черный
  • Грузоподъемность 80 кг.

Автобагажник c алюминиевыми аэродинамическими дугами на крышу чёрного цвета, комплект креплений на интегрированные рейлинги. Максимальная нагрузка 80кг.

  • Артикул 192889
  • Бренд Atlant
  • Тип профиля дуги Аэродинамический
  • Материал Алюминий
  • Длина дуг 1100 мм
  • Тип багажника На интегрированные рейлинги
  • Цвет Черный
  • Грузоподъемность 75 кг.

Автобагажник c алюминиевыми аэродинамическими дугами на крышу чёрного цвета, комплект креплений на интегрированные рейлинги. Максимальная нагрузка 75кг.

Читайте также: