Рейтинг продаж автомобилей уаз

Обновлено: 05.07.2024

Изменение цен на авто c пробегом за последние 31 дней по стране

В течении последних 31 дней рынок подержанных авто показал тенденцию к падению цен, и на сегодня цены на б.у. автомобили в среднем меньше на 14,7% цен на 07.12. Самые существенные изменения коснулись автомобилей выпущенных после 2010г с показателем -12,9% относительно цен от 07.12

В течении последних 30 дней симпатии пользователей распределились следующим образом: Opel занимает лидирующую позицию; ВАЗ и Volkswagen пытаются не отставать. С отрывом в 2,9% от третьего места расположились автомобили марки Toyota

Продажи автомобилей УАЗ в 2020 году в России снизились на 6%

Всего было продано 36 487 автомобилей марки. Доля машин бренда на российском рынке составляет 2,3% от всех продаж, совершенных за двенадцать месяцев 2020 года.

Напомним, в 2019 году этот показатель составлял 2,2%. Удачные продажи выпускаемых машин позволили укрепить позиции УАЗ на отечественном рынке.

Продажи автомобилей УАЗ в 2020 году в России снизились на 6% 3

В декабре прошлого года удалось продать 7 094 автомобиля, что на 45% больше результата полученного в позапрошлом году. Своевременно внедряемые меры государственной поддержки позволили УАЗу выстоять в период самоизоляции и обвала российского рубля. Напомним, продажи автомобилей Lada в 2020 году упали на 4,95%, до 393 806 экземпляров.

Продажи автомобилей УАЗ в 2020 году в России снизились на 6% 4


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Уже самый первый этап выбора машины – осмотр кузова – способен отсеять тех самых случайных людей, которые задумались о покупке Патриота спонтанно. Несмотря на то, что после перехода в 2014 году на катафорезное грунтование коррозионная стойкость кузова, по заявлениям производителя, выросла в 8 раз, от ржавчины избавиться не удалось. С учетом нашего заявленного бюджета в 600 тысяч нужно выбирать как можно более свежую машину, но и здесь не стоит удивляться коррозии дверных петель, колесных арок, порогов, рамки лобового стекла (несмотря на то, что уже несколько лет все стекла в автомобиле вклеенные), а также просто стыков кузовных панелей и точек, где задерживается влага (в том числе под пластиковыми накладками). Запущенная коррозия – признак небрежного ухода и повод для торга или отказа от покупки, но кое-что простить наверняка придется, попутно закладывая в бюджет будущего содержания траты на частичную перекраску и антикор. Траты, разумеется, будут не только на устранение уже имеющихся проблем, но и на купирование и борьбу с новыми, иначе круг замкнется, и ржавеющий автомобиль вы в будущем быстро и выгодно уже не продадите.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

УАЗ Патриот '2005–н.в.

Осмотр машины снизу может оказаться еще более безрадостным: здесь состояние напрямую зависит лишь от владельца. Выхлопной тракт на Патриотах начинает ржаветь уже в автосалоне, так что на его коррозию стоит смотреть лишь в контексте сроков будущей замены – если есть сквозная ржавчина или следы сварки, можно поторговаться. А вот днище сильно ржавым быть не должно: да, УАЗы покупают для активной эксплуатации по плохим дорогам и вне их, но качественным антикором хороший владелец пренебрегать не может. Предпочтение стоит отдавать минимально ржавым снизу машинам – дополнительным плюсом могут быть документы о проведении антикоррозионной обработки, лучше регулярной. Кроме того, осмотрите подушки крепления кузова к раме: от них зависит не только комфорт, но и безопасность.


УАЗ Патриот '2005–н.в.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Здесь же, снизу, можно перейти к осмотру ходовой части и рулевого управления. Сама по себе подвеска Патриота – образец простоты: два неразрезных моста, причем передний подвешен на пружинах, а задний – и вовсе на рессорах. Если бы это была Toyota Land Cruiser 70, следом бы шла типовая фраза о том, что ломаться в такой конструкции нечему, но в Патриоте нестабильное качество комплектующих и все та же коррозия могут обеспечить нескучную жизнь.

Хорошей новостью на этом фоне можно считать дешевизну запчастей: амортизаторы начинаются от полутора тысяч рублей за штуку (хотя есть и более дорогие варианты, лучшим из которых считается Kayaba), всевозможные втулки и сайлентблоки продаются практически на развес, а треснувшие пружины можно заменить на усиленные. Одна из головных болей владельцев – шкворни передней оси: для них, впрочем, есть несколько вариантов доработок, самой надежной из которых считается установка смазываемых шкворней с бронзовыми втулками. Попутно доработка архаичной конструкции сопровождается увеличением кастора, что идет на пользу управляемости. Минус у всего этого тюнинга лишь один: он уже подразумевает вложения общей суммой под 30 тысяч рублей.


УАЗ Патриот '2005–н.в.


УАЗ Патриот '2005–н.в.


УАЗ Патриот '2005–н.в.


УАЗ Патриот '2005–н.в.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Еще одно уязвимое место двигателя – это ГРМ. Здесь применена цепная схема с двумя цепями, но ее ресурс оказывается гораздо ниже, чем ожидают многие. Причин несколько: прежде всего это не самые надежные натяжители (ситуацию спасает более качественная запчасть от INO), а также тонкие однорядные цепи, обрыв которых встречается далеко не в единичных случаях. Как и в ходовой части, ситуацию отчасти облегчает дешевизна запчастей – комплект ГРМ стоит менее 10 тысяч рублей, но к ним нужно добавить стоимость работ по замене.

Помимо вышеупомянутых слабых мест ЗМЗ-409 можно вновь вспомнить нестабильное качество запчастей: так, некачественные ролики натяжения сервисного ремня иногда подводят в самый неподходящий момент, а гидрокомпенсаторы нередко начинают стучать задолго до пробега в 100 тысяч километров. Кроме того, система вентиляции картера имеет привычку забиваться, провоцируя проблемы с сальниками и утечками масла.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Ну а еще один верный спутник Патриота, о котором стоит упомянуть – это газовое оборудование, популярность которого обеспечена зверским аппетитом все того же бензинового мотора. Не желая сжигать по 15-20 литров дорогого топлива на каждые 100 километров, владельцы УАЗов стройными рядами отправляются на установку ГБО, экономическую эффективность которого даже можно считать вполне оправданной. Вот только растущая тепловая нагрузка на и без того горячий мотор вкупе с прочими отличиями его работы на газе делает покупку такой машины оправданной прежде всего для тех, кто знает, на что идет. В общем, если вы не хотите переживать за ресурс, будьте готовы к тому, что содержание недорогого внедорожника потребует не только сил (моральных и физических), но и приличных денег.


УАЗ Патриот '2005–н.в.

Теперь, после краткого обзора особенностей модели, становится ясно, что свежий большой внедорожник, в списке оснащения у которого могут числиться климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев передних и задних сидений, мультимедийная система с цветным тачскрином и навигацией, камера заднего вида и электромеханическая блокировка заднего дифференциала, не просто так стоит столь скромных денег. Для приятной совместной жизни нужно уметь делать многое своими руками и иметь финансовый запас на случай незапланированного ремонта, а также ежегодно вкладываться в спасение кузова от ржавчины, а всего остального – от пресловутого незапланированного ремонта. Однако взамен хороший экземпляр от опытного энтузиаста – например, вот такой – способен подарить вам не просто новые впечатления, но буквально новый образ жизни. Главное, чтобы он пришелся вам по душе.

Все модели УАЗ 2022 года: модельный ряд автомобилей UAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев УАЗ, история марки UAZ, обзор моделей УАЗ, архив моделей UAZ. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки УАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили УАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель UAZ из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам УАЗ в вашем городе или регионе.

УАЗ 2206

УАЗ 2206

УАЗ 2206

УАЗ 2206

УАЗ 2206

УАЗ 3303

УАЗ 3303

УАЗ 3303

УАЗ 3303

УАЗ 3303

УАЗ 3909

УАЗ 3909

УАЗ 3909

УАЗ 3909

УАЗ 3909

УАЗ 39094

УАЗ 39094

УАЗ 39094

УАЗ 39094

УАЗ 39094

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап

УАЗ Профи

УАЗ Профи

УАЗ Профи

УАЗ Профи

УАЗ Профи

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер

УАЗ Хантер

Архив моделей марки UAZ

УАЗ 3151

УАЗ 3151
1989 года

УАЗ 31512

УАЗ 31512
1985 года

УАЗ 31514

УАЗ 31514
1995 года

УАЗ 3153

УАЗ 3153
1996 года

УАЗ 3159

УАЗ 3159
1999 года

УАЗ 3160

УАЗ 3160
1999 года

УАЗ 3162

УАЗ 3162
2000 года

УАЗ 3741

УАЗ 3741
1985 года

УАЗ 469

УАЗ 469
1972 года

УАЗ Карго

УАЗ Карго
2016 года

УАЗ Патриот Спорт

УАЗ Патриот Спорт
2005 года

История марки UAZ / УАЗ

История Ульяновского автомобильного завода начинается в 1941-м году, когда Государственным Комитетом Обороны СССР принято решение об эвакуации ряда предприятий из Москвы. Завод ЗИС было решено переместить в Ульяновск. В начале 1942 года на ЗИС произведена первая продукция - снаряды для авиации. В этом же году на конвейере завода началось производство фронтовых грузовиков ЗИС-5 для нужд Советской Армии. Конструкторами УАЗа в 1944 году был разработан дизельный грузовик УльЗИС-253. В 1947 с конвейера завода сходит 1.5-тонный грузовик ГАЗ-АА. 13 марта 1949 года ворота завода покинул 10-тысячный грузовой автомобиль. В 1954 году появляется новая модель ГАЗ-69. С 1955 года завод начинает специализироваться на выпуске машин повышенной проходимости. Экспорт вездеходов марки УАЗ завод начал в 1956 году, автомобили реализовывались в 22 странах мира.

Читайте также: