Ремонт бампера ваз 2114

Обновлено: 02.07.2024

. место где была на добрым было этот маслом бампер вот запаренный вот то место балет священнику и выбранный день.

При пайке бампера нужно соблюдать ряд условий. 1. Материал для пайки должен быть как минимум на половину тоньше .

Таймкоды: 0:00 вступление 2:12 ломаем бампер 2:43 с чего начать восстановление бампера? 3:00 восстановление .

Привет, в этом видео Как спаять паяльником крепко Сравнение фен против паяльника Тест на прочность пайки мой .

Ребятки всем привет.Сегодня покажу как возможно сэкономить до 30$.Сделать пайку бампера своими руками простым .

Ремонт пластика в корне отличается от ремонта металла. Сам материал ведет себя по-другому. Как отремонтировать .

Ремонт бампера на приоре своими руками. Дешевая склейка бампера в домашних условиях при помощи клея и соды за 45 .

Как быстро отремонтировать бампер или крепления бампера из пластика своими руками. Конечно можно запаять .

Ремонт заднего бампера своими руками. Пайка и покраска бампера в домашних условиях производилась мною без всяких .

Ремонт Бампера Ваз 2114 Своими Руками

Владельцы автомобилей. творческие люди. Они всегда стараются всеми возможными способами улучшить дизайн своего автомобиля. Это особенно актуально для автовладельцев, которые производятся нашим автопромом. Автомобили ВАЗ по праву можно считать самой необходимой маркой российских автомобилей. Но многие ценители говорят, что после покупки им нужно убедительное изменение, чтобы придать им более элегантный вид и улучшенную производительность.

Когда речь идет о моделях ВАЗ 2113, 2114 и 2115, самым первым изменяемым элементом является бампер. Они серьезно влияют на визуальное восприятие переднего плана и фона автомобиля, потому что владельцы начинают с них.

ВАЗ 2114 Регулировка переднего бампера

Настроенные автомобильные аксессуары теперь можно приобрести без особых хлопот в Интернете, но многие автовладельцы предпочитают делать все возможное своими руками. Во-первых, это позволяет избежать ненужных денежных затрат. Во-вторых, они провели это время с пользой и энтузиазмом. И в-третьих, так Вы можете предоставить индивидуальный дизайн, который гарантирует, что вы не встретите близнецов собственного автомобиля на дороге.

Давайте посмотрим на принципы, которые мы рекомендуем соблюдать при регулировке переднего и заднего бамперов для ВАЗ 2113 своими руками, 2114 и 2115.

Тюнинг автомобилей бампера ВАЗ 2115

Выбор материала

Обычно для улучшения Сделать бамперы Автомобилисты выбирают 2 варианта:

Это связано с тем, что эти материалы имеют ряд параметров, что делает их удобными для таких задач. Если вы сделаете их краткий список, он будет выглядеть примерно так:

  • доступная стоимость;
  • отличная работоспособность;
  • сохранение объема и формы во времени;
  • термостойкость;
  • негигроскопичность;
  • легкий вес

Регулировка переднего бампера от ВАЗа 2114 с пеной

В частности, благодаря всем вышеперечисленным параметрам монтажная пена и полистирол отлично подходят для их использования Сделай сам Выполните тюнинг бампера на автомобиле ВАЗ.

Ремонт бамперов. образец примера ремонта бампера ваз 2114 часть 2

Пример стандарт 2114 ремонт бампера обратная сторона, часть 2 сайта производителя материалов.

Ремонт ВАЗ 2114 бампера

Передняя и задняя замена самодельная ваза 2114 бампер. Видеоурок о том, как изменить себя.

Однако у каждого есть свой недостаток. Полиуретановая пена является очень агрессивным веществом, и перед началом работы вам необходимо позаботиться о надежной защите тех частей машины, которые могут быть повреждены при контакте с ней. Пена в этом смысле абсолютно безопасна. она ​​не повредит вашему автомобилю. Но он растворяется под воздействием эпоксидных смол, используемых в процессе. Поэтому его нужно будет защищать технической глиной.

Выбирая материал, который удобнее сделать регулировкой бампера на ВАЗ 2113-2115 своими руками, все равно выбирайте пену. Помимо всего прочего, с ним гораздо удобнее работать. это важно для успешного завершения задачи.

Применение пены при тюнинге бампера ВАЗ 2114

Тюнинг бампера для ВАЗ 2115 Сделай сам

Возьмите пример с ВАЗ 2115 и проанализируйте, как настроен передний бампер. С самого начала следует отрегулировать, что этот процесс очень трудоемкий. он требует много времени и усилий. Вам понадобятся некоторые творческие способности и инструменты для работы с инструментами и материалами. Если у вас нет такого опыта, это не страшно. Вы сможете контролировать свои ошибки и исправлять их в процессе.

Алгоритм работы можно поэтапно поэтапно:

  • Мы рисуем эскиз на листе бумаги, пытаясь представить, что мы хотим получить в результате.
  • Взлетать бампер от машины, тщательно вымойте ее, удалив всю грязь и пыль, затем высушите.
  • Мы защищаем те части машины, которые могут пострадать от контакта с пеной.
  • Мы поставили его на вашу машину.
  • Используя фанерные рельсы, мы определяем приблизительно ширину границы нашего изделия.

Используя фанеру или картон, мы оставляем место для оптики и воздухозаборников

  • Начинаем заполнять помеченное пространство пеной, применяя его к старому бампер. В этом случае мы руководствуемся эскизом. Мы учитываем форму, расположение воздухозаборников, отверстий для фар.
  • После того, как пена высохнет, можно приступать к формированию будущего продукта. ножом вырезать все лишнее. При этом вы пытаетесь достичь максимальной симметрии, гладких поверхностей и правильной формы.
  • Разрежьте заготовку ножом, накройте эпоксидной смолой и начните оклеивать стекловолокном. мы все делаем очень аккуратно и бережно.
  • Измельчить высушенный стеклопластик. Поверхность должна быть гладкой, а переходы. гладкими.
  • Нанесите шпаклевку поверх стекловолокна, достигнув идеально ровной поверхности. После сушки размолоть его.
  • Нанесите грунтовку поверх шпаклевки, дождитесь ее высыхания и покройте краской распылением. После высыхания краски работу можно считать законченной.

Регулировка заднего бампера такая же. от эскиза до чертежа. Не будет принципиальных различий в рабочем процессе.

Вывод

Совершенствование переднего и заднего бампера на автомобилях ВАЗ 2113-2115 вполне самостоятельное. Большинство владельцев хотят сделать свой автомобиль особенным, выделить его из общей массы, придать ему некоторые индивидуальные особенности.

Этот вид работы отнимает у вас много времени и сил. вам необходимо освоить навыки дизайнера, скульптора, инженера и мастера живописи. Это займет много терпения, внимания, точности и честности. только в В этом случае результат будет приличным, и ваш автомобиль приобретет действительно впечатляющий новый облик.


Пластмассовые бампера на автомобилях ВАЗ выполняют роль декорации и повреждаются даже при минимальном контакте. Ремонт бампера ВАЗ 2114 своими руками позволяет избежать затрат на услуги СТО.

Удаление небольшой вмятины на бампере под фарой на ВАЗ 2114

Ремонт пластикового бампера Лада 2114 возможен только при незначительных повреждениях. При сильной поломке бампера выгоднее приобрести новый бампер. Автовладельцы часто выбирают в качестве замены сломанного неоригинальные бампера. На автомобильных рынках представлен большой выбор неоригинальных кузовных деталей Lada 2114.

Покупка нового оригинального бампера для ВАЗ 2114 обойдётся дороже.

Но можно найти б/у бампер — есть шанс сэкономить на покраске, если бампер будет в цвет кузова.

Как снять

Самостоятельный ремонт бампера требует снятие элемента с автомобиля. Процесс снятия бампера делится на 2 стадии: частичный демонтаж подкрылок и демонтаж бампера. Перед процедурой необходимо подготовить инструмент: крестовую отвёртку и набор ключей.

  1. Открутить 3 болта крепления защиты колеса.
  2. Открутить 2 болта крепления подкрылок. Болты находятся над колесом.
  3. Отогнуть подкрылок и открутить 2 гайки крепления бампера. Выполнить эту же процедуру с другой стороны автомобиля.
  4. Снять рамку номера и открутить 2 болта крепления.
  5. Открутить 2 болта крепления по краям нижних окон.
  6. Демонтировать бампер с авто.

При замене бампера на новый необходимо снять боковые кронштейны со старого. Для этого необходимо отвёрткой открутить 3 болта.

При демонтаже усилителя бампера необходимо открутить 2 болта крепления по краям.

Подготовка к работе

Помните, что пайка – это довольно сложный и опасный процесс, поэтому к нему необходимо подготовиться:

  • Выбор рабочего места. Не стоит заниматься пайкой в плотно закрытом помещении – сам прибор выделяет не самые приятные запахи. К тому же, на улице такой работой нельзя заниматься – ветер и влажность испортят результат пайки. Идеальным вариантом во время пайки считается гараж – вы в любой момент его сможете проветрить и обезопаситесь от атмосферных влияний.
  • Организация рабочего места. Необходимо самому аккуратно снять бампер с автомобиля и положите его на ровный стеллаж либо на стол.
  • Подготовка паяльника. Для того чтобы запаять бампер, прибор нужно положить на стол и разогреть до максимальной температуры.



Подготовка рабочего места

Ремонт

Процесс ремонта переднего и заднего бампера на ВАЗ 2114 одинаков.

  1. После снятия бампера необходимо очистить поверхность от грязи. Промыть мыльным раствором и вытереть сухой тряпкой.
  2. Подождать полного высыхания бампера. Влага должна полностью испариться — особенно из трещин.
  3. Расплавить газовой горелкой два края трещины. Расплавлять края нужно равномерно.
  4. Подождать пока остынет пластмасса. Этот процесс занимает не более 3 минут.
  5. Установить на горелку держатель и абразивную щётку.
  6. Обработать всю длину бампера, удаляя все неровности.
  7. Заменить абразивную насадку на шлифовальный круг. Главная цель — увеличение обрабатываемой поверхности.
  8. Сделать канавку на трещине. Она в дальнейшем будет заполнена шпаклёвкой.
  9. С помощью шпателя заполнить трещину шпаклёвкой для кузова.
  10. Отшлифовать затвердевшую шпаклёвку. Необходимо сгладить неровности и удалить лишний слой шпаклёвки.

Таким образом происходит ремонт всех повреждённых частей бампера.

Следующий этап — покраска бампера. Некоторые автовладельцы пренебрегают этим этапом и ездят на неокрашенном бампере. Но краска усиливает и не позволяет осыпаться шпаклёвки. К тому же окрашенный бампер выглядит гораздо привлекательнее.

Покраска бампера


Покраска отремонтированного бампера.

Что необходимо для пайки бампера

Основные материалы, которые необходимы для того чтобы запаять бампер автомобиля:

  • Паяльник. Это универсальное устройство, которое должно быть в доме у каждого мужчины. Помните, что для ремонта автомобиля своими руками нужно использовать только мощный паяльник – если вы возьмёте прибор со мощностью 50 Вт, то работа не принесёт ожидаемого результата. По поводу вида паяльников специалисты оставляют вам свободу действий – вы можете взять и электрический, и газовый, и термовоздушный, и инфракрасный прибор. Здесь вы осуществляете выбор в зависимости от собственных предпочтений и личного опыта.
  • Сетка. Именно с её помощью вы будете паять бампер.



Инструменты и материалы

  • Ножницы. Вам подойдут самые обыкновенные ножницы. Конечно, не стоит брать слишком старые или тупые ножницы – в этом случае работа не принесёт никакого результата.
  • Плоская отвёртка. Именно её вы частенько используете для закручивания шурупов и винтов своими руками.
  • Термофен. Этот прибор понадобится вам только в том случае, если на бампере есть не только трещины, но и деформации. С помощью термофена вы разогнёте бампер и вернёте ему первозданный вид. Помните, что для пайки нужно установить на прибор круглую насадку.

Инструменты и расходные материалы

  1. Паяльник. Для пайки пластика подойдёт любой прибор, можно взять обычный электрический паяльник (использование инструмента мощностью выше 50 Вт значительно облегчит пайку) либо же менее популярные виды паяльников — газовый, термовоздушный и инфракрасный. Все устройства имеют свои преимущества и недостатки. Выбирать следует, основываясь на собственном опыте и предпочтениях, либо из того что имеется.
  2. Ножницы. Подойдут простые хозяйственные ножницы или канцелярский нож.
  3. Металлическая сетка — сетка с ячейками в 1 мм. Сетка позволит скрепить соединение обломков пластика. Приобрести данную сетку можно в строительном магазине, если же нет такой возможности, используйте старый воздушный фильтр.
  4. Грунт. Подойдёт самый обычный автомобильный грунт.
  5. Шпатлевка. Лучше использовать специальную шпаклевку для пластика, чтобы выровнять поверхность запаянного участка.
  6. Наждачная бумага. Для грубой шлифовки – 40 и 80 номера, а для чистовой обработки 800.
  7. Ветошь – она используется для удаления загрязнений с рабочей поверхности.
  8. Пластиковый припой (используйте часть старого бампера). Применяется в тех случаях когда бампер сильно поврежден, раскололся на маленькие части, и трещина не стягивается. Кусок пластика от старого бампера применяется в качестве заплатки.
  9. Термофен. Понадобится для устранения деформации бампера. Нагретый пластик легко гнётся благодаря чему можно вернуть бамперу первоначальный вид.


Чтобы избежать ненужных трат, лучше купить ремкомплект. Обычно такие наборы включают в себя наждачную бумагу черновой и чистовой обработки, ретушь, грунт, наполнители. Такой комплект обойдется вам значительно дешевле, чем приобретать материалы отдельно, так как в них обычно используют небольшую фасовку.

Требования к паяльникам для пластика

Одним из главных параметров для любого подобного инструмента является мощность. При выборе подходящего паяльника нужно смотреть, чтобы она была не менее 100 Вт. Это очень важное требование, которое обязательно для выполнения, так как в ином случае пластик может попросту не расплавиться. При выборе термических фенов стоит ориентироваться на модели от 1600 Вт.

К основным требованиям стоит отнести еще быстрый нагрев жала. Здесь не подойдут стандартные модели, которые разогреваются несколько минут. При работе с пластиком лучше выбирать те варианты, в которых жало доходит до нужной температуры за период до 10 секунд. Для некоторых ситуаций допустимо взять модель с более длительным разогревом, но в профессиональной деятельности это станет большим недостатком.

Починить пластик своими руками с помощью паяльника

Рассмотрим вариант, как восстановить каркас бампер и его крепления к крылу, используя минимальное количество инструментов. Приготовьте миллиметровую сетку, паяльник, ножницы, отвертку, острое лезвие. Чтобы паять своими руками конструкцию было удобно, а также для получения качественного результата, ее необходимо снять с автомобиля и далее действовать пошагово.

  1. Расположите деталь на ровной поверхности;
  2. Включите стоваттный паяльник в сеть, подождите, пока он нагреется до максимальной температуры;
  3. Соедините ровно поврежденные части, чтобы паять их с фронтальной стороны;
  4. Разрежьте сетку на кусочки, приложите с внутренней стороны конструкции и нагрейте ее паяльником. Если у вас есть фен для сварки пластмассы, воспользуйтесь им;
  5. Быстро, не дав ей остыть, при помощи отвертки, аккуратно вдавите сетку в пластик;
  6. В случае серьезных повреждений повторите предыдущую процедуру для фронтальной стороны конструкции;
  7. Излишек пластика срежьте острым лезвием>;
  8. Выровняйте шов резиновым шпателем, используя шпаклевку для пластмассы;
  9. Для улучшения сцепления нанесите грунтовку, затем можно приступать к окрашиванию.

Выполняя эти несложные действия с минимальным набором инструментов, вы сможете своими руками спаять любые пластиковые конструкции автомобиля. Главное, серьезно отнестись к работе, не спеша и аккуратно паять места разрывов.
Если Вы сможете выполнить аккуратно данную процедуру запайки только с внутренней стороны детали, то можно обойтись ремонтом пластика без покраски бампера!

Особенности стягивания

Как уже говорилось, стягивание может понадобиться для пайки больших трещин и при серьёзном нарушении структуры конструкции. Как именно делается эта процедура?

Прежде всего, следует приобрести металлический крепёж для крепления направляющих необходимых размеров — он есть практически в любом супермаркете стройматериалов. Затем нужно разрезать этот крепёж на пластины нужных размеров.

По обеим сторонам трещин в бампере проделываются отверстия, после чего с тыльной стороны (это позволяет сохранить эстетичный внешний вид) устанавливаются подходящие пластины. На следующем этапе в отверстия вставляются винты, и вся конструкция закрепляется гайками.

Отверстия в бампере необходимо просверливать сверлом диаметром от 3,6 до 3,8 миллиметров. При этом сверло обязательно должно располагаться ближе к наружному краю отверстия пластины.

Нанесение краски, подготовка материалов:

  • количество краски, ее состав, способ нанесения определяет качество окрашивания, итоговый оттенок, расход;
  • краскопульт нужно правильно настроить, убедиться в нормальной подаче пигмента (если не используется аэрозоль).



Секреты технологии покраски

Правильное окрашивание бампера – несложная процедура, при условии должной подготовки. В работе нужно использовать маску. Количество материалов и время, требующееся для покраски, определяется объемом работ.

Виды покраски:

  1. Локальное окрашивание подходит для незаметных участков, нижних элементов, когда повреждения незначительны или нужно покрасить царапины на бампере. Предполагается нанесение краски на определенный участок.
  2. Полная покраска бампера используется при повреждениях в заметных местах.

Процесс покраски включает этапы:

  1. Обдув, обезжиривание.
  2. Тестирование краски на детали, нанесение небольшого количества.
  3. Первый слой делается тонким – это база. Сохнет 5 – 10 минут.
  4. Наносится 2 слоя краски с промежутками для высыхания в 15–20 минут.
  5. Если между нанесением слоев на деталь попадает пыль, используются специальные межслойные салфетки для удаления загрязнений.
  6. Завершающий этап – нанесение 2 слоев лака с сушкой.


При неспешной подготовке, аккуратном нанесении пигмента и лака, не возникает неровностей, потеков. Но если дефекты появились, нужно дождаться полного высыхания элемента, а потом зашлифовать, отполировать эти места.

Время металлических бамперов, кажется, ушло безвозвратно. Сегодня производители автомобилей предпочитают выполнять эту деталь из пластика. Такое решение делает транспортное средство более лёгким, но у него есть минусы: пластиковый бампер достаточно легко повредить, это не редкое явления при дорожных происшествиях (особенно часто страдает передний бампер).

Не всегда целесообразно менять повреждённую деталь, во многих случаях ее вполне реально отремонтировать путём пайки. Сделать это можно при определённых навыках и желании своими руками в домашних условиях.

Завершающий этап

Результат пайки можно испортить своими руками, даже если вы тщательно выполните все пункты инструкции. Дело в том, что после пайки нужно ещё уделить внимание ремонту автомобиля:

  • Шпатлёвка. Тот шов на бампере, который оставили сетка и паяльник, выровняйте при помощи шпатлёвки. Чаще всего автомобилисты выбирают полиэфирное вещество – его не нужно долго готовить к работе, а достаточно своими руками смешать с отвердителем.



Результат ремонта бампера

  • Грунтовка. Многих людей интересует, сколько слоёв грунта нужно наносить. В большинстве случаев достаточно один раз аккуратно пройтись веществом по поверхности машины.
  • Покраска. Подождите пятнадцать минут, пока грунтовка высохнет – и приступайте к покраске бампера. Вы можете осуществить это двумя способами – нанеся краску кисточкой или же распылив её специальным аэрозолем.

Инструмент и материалы

Чтобы запаять бампер своими руками, потребуется запастись соответствующими инструментами и материалами:


Рекомендуется использовать паяльник с деревянной ручкой. Пластиковая рукоятка расплавится после первого же ремонта автомобильного обвеса. Также, чтобы прибор прослужил дольше, при восстановлении, необходимо делать небольшие перерывы.

После восстановления целостности пластикового бампера, ему потребуется придать первоначальный внешний вид. Для этого потребуется:


Какова бы ни была причина, необходимо как можно скорее снять этот элемент, заменить его новым или осуществить его ремонт.

Алгоритм снятия заднего бампера в автомобиле ВАЗ-2114

  1. Первым делом необходимо установить автомобиль на ровную плоскость.
  2. Подпоры устанавливаются под передние колеса, в то время как задняя его часть поднимается с помощью домкратов.
  3. Далее понадобится снять колеса, что позволит подобраться к подкрылкам, которые также необходимо демонтировать (рекомендуется в связи с представившейся возможностью очистить накопившуюся тут грязь).
  4. Теперь переходим к номерным знакам. Нужно отсоединить электропроводку и фонарь с его осветительной системы.

После выполненных манипуляций можно демонтировать непосредственно задний бампер.

Примечание: данный элемент на авто ВАЗ-2114 демонтировать необходимо в несколько этапов:

  • первыми с помощью ключа на 10 мм демонтируются накладки, фиксирующие запасть;
  • далее выкручиваются винты, которые удерживают усилительную балку;
  • снимается сам бампер.


Ремонт пластиковых бамперов. Технология и материалы для ремонта автопластиков и автопластмасс.

Видеоролики наглядно показывают как не прибегая к услугам дорогостоящих специалистов можно самому на профессиональном уровне отремонтировать свой бампер с помощью плоских электродов BAMPERUS в гаражных условиях и своими руками. Остальные обучающие ролики смотрите на нашем официальном канале на ЮТУБ : https://www.youtube.com/channel/UCN-nsuIwrJg9AZsgJ7TSXxw?view_as=public

краткий видеоурок по ремонту бампера BMW (материал РР ) трещины,выходящей на край:

Небольшой ремонт заднего бампера BMW X5 . Требовалось заварить рваные дыры от саморезов :

Ремонты бамперов ВАЗ-2115, 2113, 2114 выполнены у моих в мастерских, без применения каких-либо сложных инструментов. Подобные ремонты в состоянии делать любой среднестатистический мужчина , обладающий хотябы минимальными слесарными навыками, при наличии плоского электрода само собой : Часть 1

Часть 2:

Видеоурок ремонта бампера из РР. Наращивание плоскими электродами недостающего участка :

ремонт пластмассового корпуса бензипилы STIHL ,материал ра6 (полиамид 6). В ремонте использован кусочек пластика РА6 и электроды для РА6 также нашего производства :

Обучающий ролик по необходимым инструментам. Часть 1

вторая часть еще в монтаже . выложим попозже.
ремонт пластикового корпуса стиральной машинки -автомат.Это относится к категории уникальных ремонтов в силу значительных нагрузок , которые испытавает на себе на данная деталь. Смотрим:

примеры работ ремонта креплений пластиковых корпусов фар плоскими электродами :

ремонт креплений фары ПРИОРА:

Ремонт бампера ваз 2114 своими руками


Урок ремонт пластикового бачка радиатора системы охлаждения плоскими электродами для полиамида >РА66 PA66+GF35 РОМ
Бампер — один из элементов кузова автомобиля, отвечающий за защиту как самого транспортного средства, так и находящихся в нем людей во время удара извне. Сегодня бампер несет не только защитную функцию, но и декоративную: большинство моделей авто просто теряют презентабельный внешний вид в случаях, когда бампер помят или вообще отсутствует.
Ремонт бамперов — это дело для специалистов, как правило. В частности, ремонт бампера 2114-ой модели ВАЗа тоже считается не самой легкой процедурой. Бамперы всех отечественных (и зарубежных) марок автомобилей сегодня принято изготавливать из пластических сплавов или стеклопластика. Данный материал считается, с одной стороны, достаточно прочным, чтобы выдержать удары средней тяжести и, с другой стороны, в случае повреждений гораздо легче подвергается ремонту, нежели прежние металлические бамперы.

Большинство владельцев отечественных автомобилей решают провести локальный кузовной ремонт (то есть ремонт бампера ВАЗ 2114) своими руками. Это объясняется прежде всего тем, что большая часть автовладельцев данной модели — люди с небольшим уровнем достатка, поэтому не желая тратиться на профессиональный ремонт, они выбирают самостоятельное выполнение этой процедуры.

Ремонт бампера своими руками ВАЗ 2114

Для того, чтобы получить максимально возможное качество в условиях гаражного ремонта, потребуется определенный набор инструментов. В частности, некоторое оборудование можно заменить на дешевые бытовые аналоги, но работать с ними нужно крайне осторожно, так как вы их будете использовать не по их основному назначению.
Для проведения стандартного ремонта бампера ВАЗ 2114 потребуются:

  • термопистолет (либо строительный фен, либо обычный фен);
  • армированная сетка (альтернативы нет);
  • шлифовальная машинка (либо дрель и разные насадки на нее, либо шкурки разной зернистости);
  • специальный клей для пластика;
  • краскопульт (либо кисти);
  • растворитель;
  • эмаль;
  • лак.

Ремонт бампера своими руками ВАЗ 2114 предполагает проведение нескольких этапов процедур. Перед тем, как начать работу, лучше всего снять поврежденный бампер с кузова автомобиля — так будет гораздо удобнее и быстрее проводить его ремонт.
После этого понадобится произвести качественную зачистку поврежденного места от старой краски. Затем, направляя горячий воздух из термопистолета (или аналогичного инструмента) придать бамперу необходимую форму. Потребуется также с обратной стороны для фиксации формы приклеить металлическую сетку, а потом закрасить ее.

После этого отшлифовать и сделать поверхность идеально гладкой, а потом обезжирить ее растворителем. Следующий этап — это покраска. В частности, в данном случае — локальная покраска автомобилей. Цвет краски следует подбирать очень внимательно, так как велика вероятность того, что оттенок краски кузова будет слегка отличаться от нового цвета бампера.

Ремонт переднего бампера ВАЗ 2114

Покраска кузова или бампера авто — это, пожалуй, самая сложная процедура на протяжении всей работы. В основном, именно из-за качества проведения покраски и будет зависеть в целом облик бампера и автомобиля.
Лучше всего работать краскопультом, но при небольших локальных повреждениях можно закрасить отрихтованное место и кистью. Однако следует соблюдать осторожность, чтобы не допустить потеков краски или лака. Для достижения особенно хорошего результата потребуется нанести несколько слоев краски и лака. При этом каждый предыдущий слой должен просохнуть по всей глубине.

Таким образом, ремонт переднего бампера ВАЗ 2114, так же, как и заднего, может занять длительное время. При этом основной период в работе занимает именно покраска. В зависимости от того, какая была выбрана эмаль, время на сушку покрытия может составить от 3 до 9 часов!

В целом процедура доступна для самостоятельного выполнения при наличии минимальных навыков в авторемонте и обращении с инструментами. Суть выполнения работы одинакова и для переднего, и для заднего бампера ВАЗ 2114. Единственный недостаток при самостоятельном проведении ремонта бамперов — это отсутствие профессионального бокса. Так как качество освещения, уровень обогрева и наличие пыли могут кардинальным образом повлиять на общий эффект от проведенной работы.
Вернуться назад

Демонтаж и установка

Все предварительные моменты мы обсудили, потому можно переходить непосредственно к решению вопроса деформированного, поврежденного заднего элемента кузова.

  1. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
  2. Крестовой отверткой выкрутите все саморезы, которые удерживают подкрылки. После этого вы сможете их легко снять.
  3. Ключом на 10 миллиметров открутите крепежные болты, расположенные на арке крыла. Всего их там два и они фиксируют бампер.
  4. Аналогичным образом поступаем с крепежами с другой стороны.
  5. Теперь возьмите ключ на 13 миллиметров (лучше накидной) и демонтируйте три гайки кронштейна. Он удерживает усилительную балку.
  6. Далее можно снять весь бампер вместе с балкой.
  7. Бамперок на усилителе держится на саморезах. Если их открутить, вы сможете рассоединить два элемента.
  8. Усилительную балку пока можно отложить в сторонку, если на ней нет следов повреждения. При наличии таковых подумайте, как будет поступить лучше — отремонтировать или заменить на новую.
  1. Оцените состояние пластиковой части. Некоторые трещины можно зашить, зашпаклевать и покрыть новым слоем краски. Если же повреждения оказались более серьезными, тогда ремонтировать не имеет смысла. Проще просто приобрести новые пластиковые компоненты задней части вашего автомобиля.
  2. После ремонта или покупки нового элемента, начинайте процедуру по установке. Для этого просто следуйте в обратной последовательности указанной инструкции.
  3. Параллельно обязательно смажьте все крепежные болты с помощью солидола или обычного машинного масла.
  4. Внимательно затягивайте болты. Следите за тем, чтобы между бамперком и кузовом соблюдались одинаковые зазоры.

Осмотр задней части кузова нужно проводить регулярно, даже в случае незначительных ударов. Царапины приведут только к необходимости покраски бампера, а вот трещины способны повлечь за собой куда более серьезные проблемы и финансовые затраты.

Если в результате столкновения или наезда задним ходом на какой-то предмет был нанесен даже незначительный удар по заднему кузовному элементу, советуем снять его и осмотреть состояние пластика, усилительной балки и самого кузова вашего авто. Небольшие вмятины могут показаться не опасными, но именно они способны стать очагом для развития коррозии и покрытия внушительной части кузова ржавчиной. Стоит ли рисковать?!

Читайте также: