Пропала масса на ниве шевроле

Обновлено: 04.07.2024

Поговорим про \


Однако ток через реле вентилятора идёт — не идёт относительно длительное время.


Перенос силового провода вентилятора, дополнительные массы уменьшают напряжение ошибки, или создают противо-напряжение, компенсирующее напряжение ошибки, но не устраняют саму ошибку. От этого "нуля" до массы самого контроллера включено сопротивление силового провода.

Поговорим про \

Ну и на перетертость изоляции надо все доступные провода осмотреть, может коротит где. Точки крепления…

Поговорим про \

Вот мы и приехали: Семейство Нива с котроллером Bosch MP 7. Могу еще насыпать, такие вопросы появляются в конференции иногда несколько раз в день

Поговорим про \

Вес кг — именно столько можно на них транспортировать. Короче говоря, обороты "зависли".

В заключении стоит отметить, что абсолютно все шпильки заводского производства никак не обрабатываются помимо краски, поэтому со временем появляется коррозия, окисления, и начинаются просадки в напряжении. Автомобиль ВАЗ является родоначальником семейства под условным названием Самара Семейство Самара-2 представляет собой модернизацию моделей ВАЗ , и соответственно.

Поговорим про \

В настоящий момент ВАЗ находится в широкой продаже, предусмотрены три варианта исполнения: Внешность машины заметно изменилась — изменены передняя и задняя части, обновлен салон, при этом боковины, двери и крыша остались прежними.

Новую модель отличает передняя часть кузова с оригинальными передними фарами, измененная форма капота и передних крыльев, новые задние фонари со вставкой между ними, бамперы окрашенные в цвет кузова, спойлер багажника с дополнительным стоп-сигналом, молдинги дверей, обтекатели порогов, новая крышка багажника с разъемом по уровню пола.

Предусмотрена новая эффективная светотехника.

Поговорим про \

Модернизация заметно улучшила, осовременила внешний вид машины, а так же улучшила аэродинамику автомобиля. Салон автомобиля ВАЗ стал более комфортабельным, появилась новая более удобная и совершенная панель приборов, имеющая более обтекаемую и эргономичную форму, кнопочные переключатели с подсветкой и контрольные лампы т.

Поговорим про \

Новая конструкция отопителя обеспечивает эффективный обогрев салона. В стандартную комплектацию входит бортовая система оповещения водителя о закрытии замков дверей, незастегнутых ремнях безопасности, оставленном в замке ключе зажигания, уровне масла и охлаждающей жидкости в двигателе, предельном износе тормозных колодок.

Багажное отделение стало более вместительным и удобным, за счет увеличения крышки багажника. Силовые агрегаты аналогичны ВАЗ На автомобилях применяются 1,5-литровые бензиновые двигатели как карбюраторные, так и с электронной системой управления впрыска топлива с 5-скоростной механической коробкой передач.

Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. Шпилька крепления БУЦЗ блок управления центральным замком 7. Багажник, слева за обивкой 8. На двух шпильках выше контроллера за бардачком Массы контроллера. Крайне желательно проконтролировать и подтянуть. Однако некий умник на заводе-изготовителе жгута электропроводки лёгкой рукой объединил все массы датчиков одной обжимкой.

Однако "шаловливая" мысль конструкторов пошла дальше. Вот фотография электропроводки ВАЗ Рядом с разъёмом контроллера две обжимки проводов.

Та, что справа — массы датчиков, экраны. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Поговорим про \

Полные технические характеристики Chevrolet Niva — сводная таблица. Максимальная масса прицепа оборудованного тормозами , кг.

Точки масс Нива-Шевроле (наука о контактах).

Под капот автомобиля с момента начала производства устанавливается 1. Его надо просто вырезать, обжимки пропаять зря разбирали, что ли?

Шевроле Нива не заводится на горячую

Суть доработки в том, что массы датчиков должны приходить только на контроллер. Надо снять разъём с контроллера и, например ДТОЖ, и проверить сопротивление между двигателем и проводом массы в разъёме. Оба провода "прозваниваем" на двигатель. Оба должны иметь большое или бесконечное сопротивление — обрыв.

Если КЗ — снимаем изоленту рядом с контроллером, ищем указанную перемычку и удаляем её. После этого массы датчиков будут соединены с корпусом машины только при одетом разъёме контроллера! Все провода имеют сопротивление, даже очень толстые. Чем больше сопротивление и чем больше ток, тем больше напряжение. Новгорода до Мск — машина окончательно отказалась возобновлять работу электрики, я предупредительно съехала на обочину и через минуту машина устало испустила последний вздох и заглохла.

Ну, и отказалась заводиться так, как если бы в ноль села АКБ. Будучи на трассе в мороз и ночью — не стали испытывать судьбу и поймали машину, нас на троссе тащили последние 62 км трассы до Химок.

Поговорим про \

В случае если какое либо из соединений с массой становится ненадежным, начинаются чудеса. Простейший пример плохой массы — перемигивание всех ламп в заднем фонаре. Включаем указатель поворота, а он начинает перемигиваться со стоп-сигналом или светом заднего хода.

Вес "Шевроле Нива", технические характеристики автомобиля, описание и отзывы

При этом на нужном потребителе напряжение в два-три раза отличается от необходимых вольт, а на ненужном не включенном наоборот появляется вполне достаточное напряжение для его работы. Это плохая масса и лампочки. Тогда двигатель может начать самопроизвольно менять режим своей работы — от набора больших оборотов до заглыхания. ВАЗ , , рис. ВАЗ Попробую описать места, в которых наиболее вероятна потеря надежного соединения с массой, и глюки плохой массы, появляющиеся при этом.

ВАЗ , рис. Шевроле — Нива , рис. Толстая его часть, примерно с мизинец толщиной, соединяет минус АКБ и двигатель. В первую очередь следует проверить надежность затягивания обеих гаек, между которыми крепится наконечник провода к двигателю.

Плохая масса около аккумулятора

Сначала ослабляем наружную гайку, затягиваем гайку под наконечником, а затем обратно затягиваем наружную. Приора масса АКБ на кузове , рис. Защита основных силовых цепей на Приоре Тонкий провод, соединяющий минус АКБ и кузов автомобиля — главное соединение для всех потребителей электроэнергии в автомобиле, а в карбюраторных модификациях еще и для двигателя.

К сожалению, как показала практика, под планкой отсутствует корончатая шайба, это и является причиной плохой массы. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ.

Поговорим про \

Семейство , 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7. В головке уже один болт М6.

Читайте также: