Ремонт бензобака газель бизнес

Обновлено: 07.07.2024

Бак снимался по нескольким причинам: для устранения течи солярки, которая образовалась после трещин по сварочным .

Ремонт топливного бака при помощи холодной сварки. Ремонт потекшего бака. Как отремонтировать топливный бак .

Поедем сейчас ребята я вчера позвонил пацану одном подпаять моей радиаторы позвонила бак бензина вы из можно .

Снял бензобак, а он оказался дырявый. Принял решение запаять, так как варить бензобак посчитал не безопасно.

ремонтируем трещину в горловине бензобака Фазы ГРМ - как проверить и выставить ВМТ, метки. Змз 405 евро 2, евро .

Что потребовалось: 1. ремкомплект двери - 500 руб; 2. кислотного грунта ушло 50 грамм; 3. обычный грунт 100 грамм; .

Ремонтируем шпильки бензобака ваз 2110, старого образца шпильки милипусенькие и быстро снашиваются. Исправили .

Приобрести бак, а так же фурнитуру и узнать подробнее тут: ⬇️ Антисливной кожух - bakor.pro/catalog/680/6435/ .

. поменять хотел бак не снять тут все вот это вот хрень сделано у нас лишь машина 11 единство году забыл под отвертку .

От старости начал течь бак. Ремонт на сервисе, по цене, похож на билет до Луны и обратно. Поэтому буду делать, как .

Всем снова привет у нас газелька вот сняли бак газельки почему сняли бак поставили стартер для того чтобы завести .

Замена бензобака на Газели, ремонт датчика уровня топлива, подключение проводов к датчику топлива, диагностика .

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления лючка и кронштейна заливной горловины.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Вынимаем крепежную пластину.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Вынимаем крючки хомутов из отверстий лонжеронов рамы.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Осторожно снимаем топливный бак, следя за тем, чтобы не задеть наливной горловиной за детали кузова.
Устанавливаем бак в обратной последовательности. Под хомуты устанавливаем картонные прокладки.

Снятие датчика указателя уровня топлива и топливозаборника

Снимаем задние пассажирские сиденья .
Если автомобиль оборудован люком в полу для доступа к лючку топливного бака, снимаем крышку люка.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Отверткой отворачиваем саморезы крепления лючка.
Если на автомобиле пол без люка.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

. завернув край коврика пола.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

…и снимаем часть фанерного покрытия пола.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Сдвигаем балку и cнимаем ее.
Шлицевой отверткой отворачиваем саморезы крепления лючка.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

. и снимаем лючок вместе с прокладкой.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

…и вынимаем его вместе с прокладкой.
Устанавливаем датчик в обратной последовательности. При сборке прокладку устанавливаем выступом к центру автомобиля, а датчик – поплавком к задней части автомобиля.
Для снятия топливозаборника.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

. ослабив затяжку хомутов, снимаем заборный…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

…и сливной шланги.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Шлицевой отверткой отворачиваем пять винтов крепления топливозаборника к баку,…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

…снимаем топливозаборник…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

…и его прокладку.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Рукой отводим корпус сетчатого фильтра, сжимая пружину, и плоскогубцами вынимаем стопорный штифт,…

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

…снимаем фильтр, две шайбы и пружину.
Промыв детали в растворителе, собираем и устанавливаем топливозаборник в обратной последовательности.

Высокий профессионализм наших специалистов, а также использование качественных материалов, оригинальных запасных частей и современного оборудования – все это дает гарантию того, что для Вашего автомобиля будет проведена максимально точная и объективная диагностика и выполнен качественный ремонт.

Мы понимаем, насколько важно приехать в сервисный центр и, доверившись профессионалам, быть уверенными, что Ваш автомобиль находится действительно в надежных руках. Именно такого технического сервиса мы придерживаемся и стараемся улучшать его с каждым днем. Для этого тщательно отслеживается качество работы и создаются наиболее комфортные условия для всех автовладельцев. Наши специалисты сделают все необходимое, чтобы Вы действительно остались довольны нашим сервисным центром и порекомендовали его своим знакомым.

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на автомобилях Газель и Соболь состоит из топливного бака, топливопроводов, модуля топливного электробензонасоса с датчиком уровня топлива, фильтра тонкой очистки топлива, топливной рампы, электромагнитных форсунок.

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь, устройство, ремонт и обслуживание системы питания топливом.

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками. Топливопроводы выполнены из стальных трубок, которые соединены с двигателем, фильтром и модулем погружного электробензонасоса посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами и быстросъемными соединителями.

Система питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь, устройство, ремонт и обслуживание системы питания топливом

Топливный бак и пробка бака системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливный бак расположен с левой стороны на лонжероне рамы, крепится с помощью кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком установлены картонные прокладки. Пробка топливного бака оборудована предохранительным клапаном и клапаном разрежения. Предохранительный клапан срабатывает при избыточном давлении в топливном баке 10-18 кПа (1000-1800 мм вод.ст.), клапан разрежения — при разрежении в топливном баке 3 кПа (300 мм вод.ст.), не более. Заправочный объем топливного бака 64+2 литра. Принудительная заливка дополнительного количества топлива в топливный бак не допустима.

Фильтр тонкой очистки топлива системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Фильтр тонкой очистки топлива не разборный, заменяется через каждые 80 000 километров пробега.

Модуль погружного электробензонасоса 155.1139002, 515.1139000-10, 9П2.960.031, 7Д5.883.029 или ЭО4.4100000-21 системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Модуль погружного электробензонасоса предназначен для подачи топлива под давлением к форсункам и обеспечения контроля уровня топлива в топливном баке. Модуль установлен в топливном баке и крепится к баку прижимным кольцом через уплотнительное резиновое кольцо восемью винтами. Модуль погружного электробензонасоса состоит из крышки, электробензонасоса, противоотливного стакана, сетчатого фильтра, поплавка, датчика уровня топлива, редукционного клапана и прижимного кольца.

Модуль погружного электробензонасоса 155.1139002, 515.1139000-10, 9П2.960.031, 7Д5.883.029 или ЭО4.4100000-21 системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь

На крышке модуля расположены два штуцера для подсоединения топливопровода подачи топлива и сливного топливопровода, а также электрический разъем для подключения датчика указателя уровня топлива и электробензонасоса к бортовой сети автомобиля. Техническая характеристика модуля погружного электробензонасоса приведена в отдельном материале.

На входе в электробензонасос установлен сетчатый фильтр, предотвращающий попадание в насос механических примесей, содержащихся в топливе. Противоотливной стакан предназначен для обеспечения стабильной подачи при малом количестве топлива в баке.

Топливная рампа системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливная рампа предназначена для подвода топлива под давлением к форсункам. Топливная рампа выполнена из алюминиевого сплава в форме полого стержня с четырьмя гнездами для сочленения с форсунками. Подвод топлива осуществляется через резьбовой штуцер, установленный на заднем торце топливной рампы.

Топливная рампа и форсунки системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь

Во время запуска и работы двигателя в полости топливной рампы поддерживается постоянный перепад давления топлива между форсунками и внутренней полостью впускного трубопровода, который равен 4 кгс/см2 (0,4 МПа). Для крепления топливной рампы к головке блока цилиндров на ней имеются две стойки с установочными площадками и крепежными отверстиями.

Топливные форсунки BOSCH 0 280 150 560 или SIEMENS ZMZ9261 DEKA ID системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Топливные форсунки предназначены для дозирования и тонкого распыления топлива. Впрыск топлива в каждый цилиндр осуществляется перед началом такта впуска так, чтобы он приходился на горячую поверхность закрытого впускного клапана. Форсунки представляют собой прецизионный гидравлический клапан с приводом от быстродействующего электромагнита.

При подаче тока в обмотку форсунки сердечник с клапанной иглой поднимается на 60-100 мкм, вследствие чего топливо под высоким давлением впрыскивается через калиброванное отверстие. Количество впрыскиваемого топлива зависит от длительности импульса тока, определяемой блоком управления автоматически для каждого режима работы двигателя.

Топливные форсунки устанавливаются в специальные гнезда в головке блока цилиндров, которые имеют выход во впускные каналы головки, и прижимаются сверху топливной рампой. Для уплотнения подсоединений форсунок в гнездах головки и топливной рампы используются резиновые кольца.

Ремонт и обслуживание системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Перед ремонтом и обслуживанием элементов системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 необходимо сбросить давление в системе. Для чего, отсоединить колодку жгута проводов
питания электробензонасоса погружного модуля, запустить двигатель и дать ему поработать до выработки топлива. Запрещается отсоединять подающий топливопровод на работающем двигателе.

Пробка топливного бака с предохранительным клапаном и клапаном разрежения при выходе из строя подлежит замене на идентичную или другую рекомендованную. Использование не рекомендованной пробки может привести к выходу из строя систем питания и улавливания паров топлива.

Ремонт топливоподающей магистрали заключается в проверке и при необходимости, устранении негерметичности путем подтяжки соединений или замены поврежденной трубки или шланга. При засорении фильтрующей сетки модуля топливного электробензонасоса ее необходимо промыть, либо заменить. При демонтаже модуля из топливного бака необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить тягу поплавка датчика указателя уровня топлива.

Замена фильтра тонкой очистки топлива проводится через 80 000 километров пробега автомобиля, замена сетчатого фильтра модуля погружного электробензонасоса через 40 000 километров пробега.

Замены сетчатого фильтра модуля погружного электробензонасоса системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

— Отсоединить топливопроводы от модуля электробензонасоса.
— При необходимости отсоединить и снять топливный бак.
— Отвернуть восемь винтов крепления прижимного кольца и вынуть модуль погружного электробензонасоса из топливного бака.
— Отсоединить от модуля и снять противоотливной стакан.
— Заменить сетчатый фильтр и установить противоотливной стакан.

Установку модуля погружного электробензонасоса необходимо производить в порядке, обратном снятию.

Проверка и ремонт топливного бака системы питания топливом двигателя УМЗ-4216 на Газель и Соболь.

Для ремонта топливный бак необходимо снять с автомобиля. Герметичность топливного бака следует проверять в сборе с модулем погружного электробензонасоса воздухом под давлением 25-35 кПа (0,25-0,35 кгс/см2). Бак поместить в воду, предварительно заглушив отверстия. Выход пузырьков воздуха не допускается. Паять бак можно только после тщательной промывки горячей водой и продувки сжатым воздухом.

Читайте также: