Ремонт двигателя камаз евро 5

Обновлено: 03.07.2024

Производим сертифицированный капитальный ремонт двигателей КАМАЗ и Cummins любой сложности.

Гарантия на выполненные работы составляет от 6 до 12 месяцев в зависимости от модели мотора и условий технического обслуживания. Мы крайне рекомендуем в случае повреждения менять блоки цилиндров двигателя и коленвалы – на новые, но для клиентов с ограниченным бюджетом в нашем ассортименте есть проверенные бу запчасти.

Ориентировочная стоимость ремонта по моделям двс:

  • 740.10 – от 100.000р
  • 7403.10 – от 120.000р
  • 740.11 и 740.13 – от 150.000р
  • 740.30 и 740.31 – от 170.000р
  • 740.50, 740.51, 740.55 – от 180.000р
  • 740.60, 740.62, 740.63 – от 200.000р
  • 740.622, 740.632, 740.70 – от 240.000р
  • Cummins 4isbe и 6isbe – от 100.000р

Таким образом наша компании занимается ремонтом любых камазовских моторов из серии 740 и евро 1, 2, 3, 4.

Наши цены “под ключ”, в них входят: запчасти, работа, доставка, диагностика, проверка. Мы работаем с НДС!

Порядок расчётов

В случае доставки нашим транспортом:

  1. Заключение и подписание договора
  2. Отправляем машину, забираем (указываете адрес и время работы)
  3. Дефектуем полученный ремфонд
  4. Выставляем счёт на ремонтные работы
  5. Оплачиваете 30%, преступаем
  6. По факту окончания ремонта и готовности к доставке отремонтированного двигателя, оплачиваете остальные 70%. (Возможна оплата по факту доставки двс к Вам)

Оценка ремонта

Оценка ремонта происходит по факту дефектовки от 3 до 5 рабочих дней. Мы полностью разбираем двигатель, проверяем состояние коленчатого вала и блока на специальном оборудовании, а далее уже согласовываем окончательную стоимость. При замене, старые детали возвращаются по желанию.

Восстановление или замена

Капитальный ремонт – означает полный список работ по восстановлению максимальных свойств и ресурса агрегата. При неисправности запчасти в моторе – мы стараемся заменить её на новую. Наше предприятие не производит наплавление, наваривание, напыление и другие подобные методы сделать “подешевле”. Поршневая группа меняется целиком (гильза, палец, поршень, кольца). Топливный насос проходит полный ремонт с заменой плунжерных пар, форсунок. Головки блока ремонтируется или меняются на новые. Наша задача – чтобы двигатель на автомобиле КАМАЗ работал долго и был надёжен в последующей эксплуатации.

Для того чтобы заказать капитальный ремонт двигателя – обращайтесь в отдел продаж (раздел контакты).

У нас есть готовые отремонтированные:

➡

Продажа камазовских двигателей

Наша компания осуществляет ремонт двигателей КАМАЗ любой сложности.

Чтобы узнать точную цену на ремонт — выберите интересующий раздел:

Remontdvigatelya740

Remontdvigatelyaevro1

Remontdvigatelyaevro2

Remontdvigatelyaevro3

Подсказка:
Старые модели моторов — Евро 0;
Турбо до 2002 года без интеркулера — Евро 1;
Турбо с интеркулером — Евро 2;
Аппаратура электронная (БОШ) — Евро 3.

В этой статье вы узнаете, как производится капитальный ремонт двигателей КамАЗ, к каким специалистам стоит обращаться за помощью, а также сколько стоит ремонт двигателя КамАЗ.

Камский Автомобильный Завод является лидером среди производителей грузовых автомобилей и спецтехники. За длительное время существования завода проводились регулярные работы по усовершенствованию выпускаемых автомобилей, агрегатов, узлов, а также введение современных технологий. Инженеры КамАЗ смогли добиться достойного качества продукции, повышенной износостойкости. Благодаря чему двигатель КамАЗ возможно отремонтировать даже после прохождения нескольких сотен тысяч километров.

Основным агрегатом, сердцем, грузового автомобиля является силовой агрегат. Даже устойчивые к регулярным нагрузкам моторы Камского автомобильного завода требуют регулярное техобслуживание и замену комплектующих. Цена на капитальный ремонт двигателя КамАЗ зависит от общего состояния и причин возникновения неисправностей.

Наиболее частые причины неисправностей

Работа любого сервисного центра заключается в выявлении неисправностей и дальнейшем их устранении. Зачастую ремонт двигателя КамАЗ производится по нескольким причинам:
— долгий срок работы силового агрегата без техосмотра и ремонта;
— эксплуатация в агрессивных климатических условиях;
— использование некачественных горюче-смазочных материалов.

Именно некачественное топливо является наиболее частой причиной поломок мотора.

Основные виды устранения неисправностей

Ремонт двигателя камаз 740 производится в строгом соответствии с требованиями и рекомендациями завода производителя. Восстановление ДВС делится на две группы (в зависимости от объемов работы):
— диагностика двигателя КамАЗ и проведение технического осмотра, замена износившихся комплектующих;
— полный капремонт двигателя КамАЗ.

В первом случае производиться ряд стандартных действий:
— замена неисправных датчиков;
— замена масла и охлаждающей жидкости;
— замена ремня ГРМ, топливного и воздушного фильтра;
— настройка узлов навесного оборудования;
— минимальные слесарно-механические работы.

Капитальный ремонт дизельного двигателя КамАЗ трудоемкое мероприятие, для которого требуется тщательная подготовка. В первую очередь производиться мойка подкапотного пространства. На чистом двигателе, опытный механик, при начальном осмотре заранее способен выявить потеки, сколы, трещины и неисправности.

Во втором этапе производиться демонтаж навесного оборудования, его осмотр, ремонт, чистка. Последний подготовительный этап самый трудоемкий:
— отвинчивается пробка картера, сливается моторное масло;
— двигатель тщательно промывается моющим раствором при помощи специального аппарата;
— ДВС полностью разбирается, производиться оценка степени износа деталей, а также определяется причина появления дефектов.

По окончании всех работ силовой агрегат устанавливается на стенд где проходит проверку на работоспособность, в том числе под высокой нагрузкой. Только после всех проверок кап ремонт двигателя КамАЗ считается завершенным. Стоит отметить, что в нашем автосервисе ремонт двигателей автомобилей КамАЗ производиться в соответствии с техническими нормами завода-производителя.

Где отремонтировать двигатель КамАЗ?

Наша компания гарантирует высококачественный ремонт двигателя КамАЗ в Набережных Челнах на своей оборудованной базе. Благодаря высококлассным специалистам вы сможете подарить вторую, и даже третью жизнь силовому агрегату. Каждому клиенту мы предоставляем гарантию на исправную работу ДВС в течение отмеченного срока. Благодаря прямым поставкам, ремонт двигателя КамАЗ в городе Набережные челны обходится значительно дешевле, а фирменные комплектующие обеспечивают длительный эксплуатационный срок.

Стоимость ремонта двигателя КамАЗ

Цена капремонт двигателя КамАЗ зависит от нескольких факторов:
— состояние ДВС;
— состояние навесного оборудования;
— тип ремонта (капремонт, плановый/неплановый техосмотр).

Стоимость указана с учётом всех работ и заменой комплектующих.

Мы выполняем и мелкие работы, такие как:
— замена прокладок блока цилиндров;
— замена водяного насоса;
— монтаж/демонтаж турбокомпрессора;
— монтаж/демонтаж маховика;
— ремонт ТНВД.

Несомненно, если вам необходимо быстро, а главное, качественно отремонтировать двигатель КамАЗ вы можете обратиться в наш автосервис. Также только у нас вы сможете провести ремонт, но и купить двигатель КамАЗ по стоимости производителя.



– ​Когда ваша компания начала обслуживать КАМАЗ‑5490? Где обычно эксплуатируются эти грузовики?

– Первые автомобили зашли на обслуживание в 2015 году. Эксплуатируются в России, преимущественно на межрегиональных перевозках.

– ​Насколько сложным оказалось обслуживание и ремонт нового КАМАЗа? Ведь в нем практически нет ничего общего с предыдущими моделями.

– ​Какие у вас впечатления от опыта эксплуатации рядных 12-литровых моторов ОМ457 на КАМАЗ‑5490?

– Двигатель ОМ457 зарекомендовал себя как надежный агрегат еще на Mercedes-Benz Axor. Вполне современный и экономичный дизель, достаточно простой в обслуживании и ремонте. Установка этого мотора на КАМАЗ‑5490, по мнению большинства перевозчиков, было верным решением.

– ​Есть какие-то особенности эксплуатации топливной системы на моторах ОМ457?

– На ОМ457 вся топливная система производства Bosch, и потому отлаженная, надежная, качественная. Нет особых проблем ни в электронной части, ни в гидравлической – ​с прецизионными парами. Сама система PLD с мини-ТНВД и электронным управлением зарекомендовала себя очень хорошо в России. Были единичные случаи негерметичности уплотнительных колец секций, которые быстро устранялись по гарантии. Очень полезно применение дополнительных топливных фильтров-отстойников типа Separ. Качество солярки в России за последние 15 лет улучшилось, но воду при заправке все равно можно прихватить. Поэтому Separ – ​очень нужная система фильтрации. При регулярном сливе конденсата продлевает срок службы всей топливной системы. Единственное, не совсем удобен сливной кран, водители порой его отламывают.

– ​На КАМАЗ‑5490 применяется оригинальный, именно для КАМАЗа, радиатор системы охлаждения. Достаточно ли он эффективен? Не было ли проблем с перегревом моторов, с качеством самого радиатора? Насколько надежна электромагнитная муфта вентилятора?

– Радиатор охлаждения надежен и эффективно справляется со своей задачей. Проблемы возникают при несвоевременном обслуживании из-за засорения сот пухом и дорожной грязью. Здесь выход один, давно известный – ​периодически промывать и продувать сжатым воздухом поверхность радиатора. Однако для водителей неудобен сам процесс очистки сильно загрязненного радиатора: надо демонтировать радиаторный блок вместе с интеркулером. По нашим наблюдениям муфта вентилятора надежна.

– ​Какое моторное масло применяется в двигателях ОМ457 при эксплуатации в средней полосе России? Как часто нужно менять масло?

– Для этих моторов мы используем синтетическое моторное масло Shell Rimula R6 ME с индексом вязкости 5W‑30 (E4, 288.5) с кодом допуска API CF. Периодичность замены зависит от категории эксплуатации. В основном, для магистральных тягачей это 60 000 км.

– Гарантия уверенного запуска дизеля ОМ457 зимой – ​использование синтетического моторного масла с вязкостью 5W‑30, качественного зимнего топлива, исправных свечей накала и надежных, полностью заряженных АКБ. В таком случае мотор успешно запускается без использования предпускового жидкостного подогревателя на морозе до –30 градусов.

– ​Какова периодичность регулировки клапанов в двигателе?

– На начальном периоде эксплуатации КАМАЗ‑5490, а так же Mercedes-Benz Axor с двигателем ОМ457 возникала проблем с повышенным износом толкателей и распредвала. Для ее устранения изменили регламент регулировки тепловых зазоров клапанов. Теперь регулировку проводят через 60 тыс. км, то есть на каждом периодическом ТО. Ранее регулировать клапаны предписывалось через 120 000 км.

– ​Самые современные дизели тяжелых грузовиков Daimler оснащены общей головкой блока для всех цилиндров. У моторов ОМ457 и ОМ501 головки раздельные. Доводилось ли в эксплуатации КАМАЗ‑5490 ремонтировать одну или две головки, или один-два цилиндра, не разбирая весь мотор? Если да, то в каких случаях?

– В нашей практике были единичные случаи ремонта, замены одной ГБЦ. Обычно это происходит в случае перегрева двигателя, чаще всего по вине водителя. Перегрев мотора приводит к образованию микротрещин в головке блока.

– ​Есть ли какие-либо претензии к качеству коробок передач ZF семейства Ecosplit 16S1820 и 16S2220? Случались ли поломки этих коробок?

– Коробки передач семейства ZF Ecosplit 16S – ​надежные, отлаженные в производстве агрегаты, оптимальные по конструкции и подбору передаточных чисел. Поэтому они лишены существенных недостатков, а при правильной эксплуатации, при своевременной замене масла ходят сотни тысяч километров. В нашей практике были единичные случаи нарушения герметичности корпуса. Ремонтировали сами после согласования с производителем.

– ​Как ходит сцепление на тягачах КАМАЗ‑5490? Что более долговечно: ведомый диск, накладки, демпферное устройство, корзина, выжимной подшипник?

– Однодисковое диафрагменное сцепление типа Sachs MFZ 430 очень надежный узел, пробег 500 тыс. км для него не предел. Выходит из строя, обычно из-за неграмотной эксплуатации. Например, в результате долгого буксования автомобиля. Если ломается одна из деталей, это ведет за собой разрушение всего узла. Что ходит дольше? Как всегда, быстрее изнашиваются накладки диска. Но мы практикуем замену сцепления комплектом: корзина, ведомый диск, выжимной подшипник. В тяжелых случаях к этому списку добавляется маховик.

– Независимо от производителя, карданные валы для КАМАЗ‑5490 сделаны качественно и работают долго.

– ​На КАМАЗ‑5490 устанавливают ведущий мост Mercedes-Benz, общий для Actros и Axor. Есть какие-то замечания к ним? Как ходят подшипники ступиц? Не случалось ли рвать дифференциал, забыв выключить блокировку?

– К мостам Mercedes-Benz замечаний нет, это один из самых надежных агрегатов на камском тягаче.

– ​Известная проблема КАМАЗ‑5490 – ​низкий ресурс подшипников ступиц передних колес. Есть ли у вас статистика по работе этого узла до и после модернизации?

– Разрушение подшипников передних ступиц, массово происходивших на автомобилях первых годов выпуска, благополучно прекратилось. При качественно проводимых ТО с заменой смазки в ступицах, при использовании качественной смазки, рекомендованной заводом, подшипниковый узел ходит долго.

– Проблем с передними рессорами и втулками рессор на обслуживаемых в нашем техцентре тягачах не было, не меняли ни разу. Рессоры достаточно надежные.

– ​Задняя двухбаллонная пневмоподвеска на КАМАЗ‑5490 тоже полностью оригинальная, не заимствована у седельных тягачей Mercedes-Benz Actros и Axor. Возникают ли при эксплуатации автомобилей проблемы с задней подвеской? Не обмерзают ли зимой датчики уровня?

– Проблемы с задней пневмоподвеской были преимущественно на первых сериях автомобилей. В тот период возникали простои в ремонте из-за отсутствия запасных частей, в частности, оригинального тормозного крана. В последние несколько лет проблемы успешно решены. Бывают редкие отказы, связанные, в основном, с недостаточно качественной сборкой: заломы пневмотрубок, перетирание электропроводки об элементы рамы. Датчики уровня подвески не обмерзают, но подвержены механическим воздействиям.

– ​Задние тормозные механизмы поступают на конвейер вместе с ведущим мостом Mercedes-Benz. Есть какие-то нарекания на их работу? Насколько надежно работают регулировочные механизмы с автоматами? Насколько надежны тормозные камеры с энергоаккумуляторами? Каков ресурс тормозных накладок?

– Задние тормозные механизмы – ​дисковые. Каждый элемент здесь достаточно надежен. При использовании моторного тормоза или трансмиссионного замедлителя-интардера, задние тормозные колодки могут пройти более 250 000 км. Все зависит от манеры вождения, от рельефа местности, где преимущественно эксплуатируется автопоезд.

– ​Передние тормозные механизмы на КАМАЗ‑5490 полностью оригинальные. Каков ресурс тормозных колодок и дисков?

– Передние тормозные механизмы тоже дисковые. Ресурс колодок и тормозных дисков зависит от стиля вождения.

– ​Насколько надежна в работе пневмоаппаратура, краны и клапаны тормозной системы, блок подготовки воздуха?

– Пневмоаппаратура работает очень надежно при условии замены патрона осушителя воздуха согласно установленному регламенту, а также при использовании качественных комплектующих.

– ​Практически все кабины 5490, за исключением первой партии, изготовлены на Камском автозаводе. Заметили какие-либо дефекты в сварке и окраске? Ведь самому старому тягачу должно быть уже 6 лет. Обычно, это срок заводской гарантии на отсутствие сквозных коррозионных повреждений кузова легкового автомобиля или кабины грузовика.

– По нашим наблюдениям, краска и грунт очень качественные, дефекты встречаются крайне редко. В основном они проявляются в некачественной вклейке ветрового стекла. В результате, дождевая вода затекает внутрь кабины. Иногда бывали и такие случаи дефектов сборки кабины, как повреждение электропроводки саморезами.

– К качеству кресел, обивки замечаний нет. Случаев ремонта сидений не было. На вопрос удобства и комфорта кресел сотрудники нашего технического центра все же не смогут компетентно ответить. Этот вопрос больше к водителям, но в целом они довольны креслами.

– ​Как вы оцениваете качество оригинальных пластмассовых деталей облицовки: решетки, бампера, порогов, крыльев? Были случаи их повреждения?

– ​По каким системам тягача есть проблемы с обслуживанием, ремонтом и диагностикой?

– ​Налажено ли снабжение запасными частями? Как, по вашему мнению, обеспечены запчастями сервисные центры Камского автозавода?

– Первоначально, в 2015-2016 годах приходилось долго ожидать поставок запасных частей, но что-то присылали быстрее, что-то шло дольше. Сейчас снабжение запчастями налажено хорошо, но есть проблемы с поставками кузовных деталей.

Модель Ремонт двигателя
(без стоимости з/ч)
Снятие / установка
двигателя
Замена поршневой
группы без снятия
двигателя
Замена коренных
и шатунных вкладышей
без снятия двигателя
Снятие /
установка ГБЦ
Вал коленчатый снятие
/ установка (при снятом
двигателе)
КАМАЗ 740 без ТКР 69580 31630 66700 35420 Первой на одном ряду 12900 руб., последующие по 1520 руб. за шт. 47950
КАМАЗ Евро-2 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок) 69580 31630 66700 35420 Первой на одном ряду 12900 руб., последующие по 1520 руб. за шт. 47950
КАМАЗ Евро-3 (проверка ТНВД 337-BOSCH и форсунок) 69580 31630 66700 35420 Первой на одном ряду 12900 руб., последующие по 1520 руб. за шт. 47950
КАМАЗ Евро-3 Common Rail (без топливной аппаратуры) 69580 31630 66700 35420 Первой на одном ряду 12900 руб., последующие по 1520 руб. за шт. 47950
КАМАЗ Евро-4 Common Rail (без топливной аппаратуры) 69580 31630 66700 35420 Первой на одном ряду 12900 руб., последующие по 1520 руб. за шт. 47950
Cummins 6-ти цилиндровые (без топливной аппаратуры) 75900 25300 72450 27830 15180 35420
Cummins 4-х цилиндровые ММЗ Д-245 Е-3, Е-4 (без топливной аппаратуры) 50600 22770 49450 22770 10630 31630
ЯМЗ 236 (проверка ТНВД и форсунок) 63250 25300 66700 35420 11390 37950
ЯМЗ 238 (проверка ТНВД и форсунок) 69580 31630 66700 35420 11390 37950
ЯМЗ 7511 (проверка ТНВД и форсунок) 88550 31630 66700 35420 Первой на одном ряду 12900 руб., последующие по 1520 руб. за шт. 37950
ЯМЗ 650 (без ТКР, ТНВД и форсунок) 75900 31630 72450 35420 17710 39950
ЯМЗ 656 (проверка ТНВД и форсунок) 63250 25300 66700 35420 11390 37950
ЯМЗ 658 (проверка ТНВД и форсунок) 69580 31630 66700 35420 11390 37950
ЯМЗ 536 (без ТКР, ТНВД и форсунок) 75900 25300 72450 35420 13390 37950
КАМАЗ 5490 Daimler OM457LA 145480 44280 89240 45000 1-я 16450, последующая 3800 71000
КАМАЗ 5490 Daimler OM904LA 80500 86250 75000

Гарантийный срок на проведенные работы составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата.

Ремонт обеих марок схож в своем принципе. Вот ряд самых частых поломок, их признаков, причин и способов ремонта двигателей МАЗ и КАМАЗ:

  • посторонние звуки могут быть вызваны неправильным впрыском горючего или нарушением работы клапана. Ремонт двигателя в первом случае заключается в регулировке угла попадания топлива, во втором – регулировке тепловых зазоров клапана. Игнорирование этой проблемы в скором времени приводит к поломке мотора;
  • ДВС не запускается. Причиной этой неисправности может стать множество факторов: засорение фильтров, неисправность одной из частей системы, попадание воздуха, неправильная регулировка клапанов и т. д. Ремонт двигателя в этом случае требует его тщательной диагностики. Устранение проблемы может потребовать как простых действий, так и замены некоторых комплектующих, серьезного вмешательства;
  • к нестабильной работе стартера приводит разрыв удерживающей обмотки реле. Его необходимо заменить;
  • посторонние звуки в генераторе появляются по причине разрушения подшипников или деформации вентилятора. В первом случае придется произвести замену, во втором возможно выправление комплектующего;
  • подшипники генератора перегреваются. Причиной этого становится чрезмерное натяжение приводных ремней. Ремонт двигателя в этом случае заключается в их регулировке, послаблении. Возможно, окажется, что комплектующие уже изношены и лучшим выходом станет их замена;
  • причинами развития двигателем недостаточной мощности, его дымления могут стать различные факторы – неправильная установка, регулировка или засорение клапанов и фильтров, наличие воздуха в системе, неправильная установка рычага и т. д. Как правило, если с подобной проблемой обратиться своевременно, можно обойтись простой чисткой или заменой расходников, регулировкой отдельных комплектующих.

Не советуем производить диагностику и ремонт самостоятельно. Причины поломок могут комбинироваться, поэтому полностью починить двигатель сможет только профессионал.

Преимущества заказа ремонта двигателя у нас


Гарантийный срок на ремонт двигателей КАМАЗ, МАЗ составляет 6 месяцев или 35 000 км пробега, двигателей ММЗ - 3 месяца или 15 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше, при условии прохождения планового технического обслуживания в нашем техцентре, согласно руководству по эксплуатации агрегата.

Ремонтная база находится в черте Набережных Челнов. Для постоянных клиентов имеются скидки и специальные условия.



Мы используем оригинальные заводские детали и запасные части высокого качества, поэтому даем гарантию последующей надежной эксплуатации автомобилей на срок до полугода или 30 000 км. пробега.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАММИНЗ ЦЕНА С НДС
CUMMINS 4ISBe185, ISF3.8s3168 от 55 000 руб.
CUMMINS 6ISBe 285 (Е-3), 6В (Е-2) от 69 000 руб
CUMMINS 6ISLe (Е-3) от 74 000 руб.
ДВИГАТЕЛИ КАМАЗ Евро 0
Ремонт двигателя без навесного оборудования: топливная аппаратура, насос ГУР, компрессор, сцепление, электрооборудование от 36 500 руб.
Ремонт (сборка) ДВС от 23 000 руб
КАПРЕМОНТ ДВС КАМАЗ Евро 1
Ремонт двигателя без навесного оборудования от 40 000 руб.
Ремонт (сборка) двигателя от 24 800 руб
ДВИГАТЕЛИ КАМАЗ Евро 2
Ремонт ДВС без навесного оборудования от 42 800 руб.
Ремонт без гарантии от 40 500 руб.
Сопутствующие работы при ремонте двигателя с топливной аппаратурой BOSCH от 5 000 руб
ДВИГАТЕЛИ КАМАЗ 740 с топливной системой Common Rail
Ремонт двигателя Евро 3 740.63 Common Rail без навесного оборудования от 44 900 руб.
Сборка без ремонта навесного оборудования от 26 500 руб.
ДВС КАМАЗ Евро 3, Евро 4, Евро 5
Ремонт двигателя Е-3, Е-4, Е-5 без навесного оборудования от 45 000 руб.
Сборка двигателя Е-3, Е-4, Е-5 от 27 000 руб.
СОПУТСТВУЮЩИЕ РАБОТЫ
Диагностика двигателя с составлением акта от 3 000 руб.
Измерение степени сжатия (компрессии) от 900 руб.
Измерение давления масла (механическим датчиком) от 1 000 руб.
Мойка двигателя от 1 200 руб.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА МАСЛЯНОГО (ПОДДОНА)
740, CUMMINS 4ISBe от 1 500 руб.
CUMMINS 6ISBe от 2 000 руб.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГБЦ
1 шт, включая навесное оборудование от 4 800 руб.
1 шт (коллектор выпускной и труба водяная сняты) от 2 000 руб.
CUMMINS 4ISBe от 7 000 руб.
CUMMINS 6ISBe от 9 600 руб.
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - 8 цилиндров 740, CUMMINS 4ISBe от 2 000 руб.
Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - CUMMINS 6ISBe от 3 000 руб.
ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ
Поршневая группа CUMMINS, 6 цил. (без снятия двигателя) от 30 000 руб.
Поршневая группа 740, 740.31, 740.63, 8 цил. (без снятия двигателя) от 35 000 руб.
Водяной радиатор (нового типа) от 5 000 руб.
Водяной радиатор (старого типа) от 4 500 руб.
Водяной насос CUMMINS от 1 500 руб.
Масляный радиатор от 1 500 руб.
Шторка радиатора от 1 000 руб.
Турбокомпрессор от 3 500 руб.
Воздушный компрессор от 3 600 руб.
Крышка привода агрегатов передняя от 11 50 руб.
Картер маховика (при снятой КПП ) от 5 500 руб.
Маховик от 1 200 руб.
Проточка маховика от 3 400 руб.
Вязкомуфта от 2 200 руб.
Крыльчатка вентилятора от 1 200 руб.
Термостат от 1 200 руб.
Ремни привода водяного насоса от 400 руб.
Ремни привода генератора от 400 руб.
Натяжной механизм ремня водяного насоса от 1 400 руб.
Правый (левый) выхлопной коллектор от 2 000 руб.
Труба водяная от 1 500 руб.
Глушитель от 1 500 руб.
Щуп с оболочкой от 1 000 руб.
Теплообменник от 4 500 руб.
Гильзовка блока цилиндров CUMMINS 4ISBe от 18 000 руб.
Гильзовка блока цилиндров CUMMINS 6ISBe от 20 000 руб.

* Внимание: стоимость не является публичной офертой.

Обслуживание под ключ

Наш сервис работает под ключ и выполняет все виды обслуживания двигателей.

Текущее ТО проводится раз в год. В него входит демонтаж и сборка-разборка агрегата, очистка от грязи и мусора, дефектовка, замена поврежденных запчастей. При необходимости, возможна доработка узлов.

В капитальный ремонт входит:

  • сборка-разборка мотора и дефектовка деталей;
  • замена изношенных или утраченных частей;
  • притирка узлов;
  • пусковые испытания - проходят на стенде со специальным оборудованием.

Когда необходим капремонт?

  • стук в моторе - он может быть связан с неполадками подшипников или коленчатого вала;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • повышенный расход технических жидкостей;
  • перегрев двигателя без веских на то причин;
  • низкая компрессия.

Чтобы получить информацию об условиях и задать вопрос по ремонтным работам, позвоните менеджеру на горячую линию или оставьте заявку на обратный звонок через форму на сайте. Специалист свяжется с вами в течение 15 минут.

Читайте также: