Ремонт электроусилителя руля приора в пензе

Обновлено: 05.07.2024

Вот я и пересел со своего самурая (Тойота Королла) на Калину. Уже успел хапануть горя. Не работает ЭУР. Посоветуйте толковых мастеров у нас в Пензе. К оф не предлагать ибо они даж разбираться не станут а скажут что замена.

На японца пока на нормального не заработал! Вот поэтому и свой продал так как брал в плачевном состоянии. Так что есть у кого знакомые?

в моем понимании цена нормального японца,сопоставима с ценой калины,или в твоем понимании норм яп это минимум лексус?мое тебе сочуствие в эксплуатации автоТАЗа,эур это беда калины,как впрочем и вся калина,завтра спрошу у диагноста по эуру,но там действительно не ремонтируется ниче,только замена,это старая беда автоваза,завод об этом знает,но ничего не делает,притом этот эур может при езде по прямой сам руль резко повернуть! представь это произойдет на трассе,в прессу об этих случаях очень мало информации просачивалось,но тем не менее можно поискать, я сам лично в *за рулем* видел статью.,было много таких аварий,и люди судились с автовазом

Спроси пожалуйста! Я много читал что у кого что но все ремонтируется! У кого пропайка, у кого разъемы либо окислились, либо слетали!

на западной на перекрестке мира и окружной есть стоянка, на ней СТО. там ребята нормально работают, тем более у одного из матеров калина была, он ее вдоль и поперек изучить успел, попробуй туда съездить.

На японца пока на нормального не заработал! Вот поэтому и свой продал так как брал в плачевном состоянии. Так что есть у кого знакомые?

на западной на перекрестке мира и окружной есть стоянка, на ней СТО. там ребята нормально работают, тем более у одного из матеров калина была, он ее вдоль и поперек изучить успел, попробуй туда съездить.

кхе,кхе,это я кашлянул пару раз

Спроси пожалуйста! Я много читал что у кого что но все ремонтируется! У кого пропайка, у кого разъемы либо окислились, либо слетали!

разговаривал сегодня,год машины какой? просто не ко всем можно подключиться,есть эур калины поддающийся диагностике,а есть не поддающийся,как я понял типа тупой эл.мотор без мозгов.

Я брал калину с салона в 2008 году.
Вот уже 4 год как бегает, пробег 110 тыр
За это время по гарантии 3 раза меняли ЭлектроУсилитель.
Последний раз поставили Мендо (вроде такой) корейский - с тех пор 70 тыс км - проблем нет.
Но если сломается то выход один - выкинуть его - новый 12 тыр - не факт что будет работать.
У калины четыре полных оборота руля - как на САМАРЕ - не шибко тяжело.

Сам вот тоже докатаю до 150 тыр и скину. Скинул бы раньше - но поставил ГБО и пробежал на нем всего 40 тыс км.
Жалко.
Но к 100 тык уже крови попортила.
2 раза коробку ремонтировали, потом замена по гарантии.
Замена генератора по гарантии, блок управления стеклоподъемниками, все резинки на дверях.
Единственное - что подвеска дожила до 90000 км, ничего не делал вообще.

Через три года потекли стойки передние, ну и полная замена на импорт (Боге, наконечники, шаровые) и все резинки полипропилен.
Сейчас - менять систему выпуска всю и задние стойки запотели + барабаны и задние колодки.

Я брал калину с салона в 2008 году.
Вот уже 4 год как бегает, пробег 110 тыр
За это время по гарантии 3 раза меняли ЭлектроУсилитель.
Последний раз поставили Мендо (вроде такой) корейский - с тех пор 70 тыс км - проблем нет.
Но если сломается то выход один - выкинуть его - новый 12 тыр - не факт что будет работать.
У калины четыре полных оборота руля - как на САМАРЕ - не шибко тяжело.

Сам вот тоже докатаю до 150 тыр и скину. Скинул бы раньше - но поставил ГБО и пробежал на нем всего 40 тыс км.
Жалко.
Но к 100 тык уже крови попортила.
2 раза коробку ремонтировали, потом замена по гарантии.
Замена генератора по гарантии, блок управления стеклоподъемниками, все резинки на дверях.
Единственное - что подвеска дожила до 90000 км, ничего не делал вообще.

Через три года потекли стойки передние, ну и полная замена на импорт (Боге, наконечники, шаровые) и все резинки полипропилен.
Сейчас - менять систему выпуска всю и задние стойки запотели + барабаны и задние колодки.

Но с другой стороны практически все косяки были исправлены во время гарантии.
Так по мелочи доставляет непрятности, но терпимо.
Один день в месяц на ремон ;-)
Используется как под***ная машина (ИТ - обслуживаю несколько контор по Пензе, живу за городом - 15 км(Константиновка))
Стоимость владения - копейки - задний бампер в цвет 2700р., передний - 3200р
Сцепление 100 тык 2200 (сакс) + 1000 замена.
А как на газ перешел - так вообще сказка по стоимости бензина (расход газа 9 литров на 100) за 500 рублей 350-400 км.
С кондиционером - режим смешанный город\трасса, двигатель 8 кл.
Сказать что доволен авто - не скажу. Так авто нормальное, качество компонентов, ломучесть и сборка - оставляет желать лучшего.
Замучивают небольшие неприятности, которые омрачают владением данным авто.
Вечно грязный двигатель, дребезжащий салон и т.д.

Список авторазборок, где вы можете купить б/у электроусилитель руля в сборе ВАЗ Приора в Пензе. Телефоны и адреса авторазборов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям организаций.

Авторазборы продающие электроусилитель руля в сборе ВАЗ (Lada) Priora в Пензе

Популярные компании

Отзывы об авторазборках в Пензе

Сергей о компании , 26 июня 2021, 12:30

Никогда НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ Б/У ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ У ЭТОГО ПРОДАВЦА ПО ИМЕНИ АЛЕКСЕЙ!
Заказали РЕДУКТОР В СБОРЕ, продавец Алексей посоветовал 100% рабочий, за 30 тыс. с гарантией 14 дней.
При установке редуктора у официа.

Новые вопросы в Пензе

Александр задает вопрос компании , 05 октября 2021, 20:54

Здравствуйте. Нужен выпускной коллектор на тойту эхо. Двигатель 1 nz Fe. Можно ли у Вас найти?

Александр задает вопрос компании , 24 августа 2021, 23:27

Добрый вечер.. Меня интересует передний кардан киа соренто 2006 г D4CB АКПП с обеих сторон хвостовик!

Александр задает вопрос компании , 11 августа 2021, 12:42

Тайота камри 2008 г 40 кузов Интрисуют шланги высокого давления ГУР

Коля: Проблема за рулём, гидроуслитель иногда работают иногда не работает.

Сергей: Замена трубки Гур низкого давления

Николай: цена ремонта электроусилителя руля

Павел: Трещит гур при повороте руля вправо, сопливит шланг высокого давления. Может ли причина быть в этом ? Цена ремонта ?

Павел: Перестал работать ЭУР ,но не сразу, началось с того,что отказывал при крайних положениях руля в поворотах,через недели две начал отказывать на ходу,но стоило заглушить и заново завести авто ЭУР работал,потом совсем перестал работать. Заезжал на диагностику, как раз когда он не работал,сказали умер ЭУР, но отъехав от СТО через 20мин ЭУР при запуске авто начал работать. Уже несколько недель как ЭУР перестал работать совсем. Возможен ли ремонт-не замена .

Александр: Интересует установка ГУРа на Lada Granta стандарт! Цена и срок установки!?

Наталья: занесло на дороге на встречку,заехала на сто сказали может барахлить ГУР,т.к остальное всё в норме.Хотелось бы убедиться,что с ГУРом всё в порядке

Современные модели автомобилей кардинально отличаются от своих предшественников. Изменения можно увидеть во всем. Однако одним из самых весомых достижений стало более легкое управление транспортным средством. Если ранее для вращения руля нужно было прикладывать немало усилий, сейчас все намного проще. Более того, практически одной рукой можно провернуть руль управления, когда машина находится в заглушенном состоянии. Все это благодаря установленному ЭУР. Но иногда случается, что не работает гидроусилитель руля на приоре.

С помощью этого аппарата усилие, которое требуется для вращения руля, уменьшается в разы. Иными словами – управлять можно смело одной рукой без лишнего напряжения.

ЭУР имеет три следующие основные составляющие:

  • механическая;
  • электрическая;
  • ЭБУ с периферией.

Механика включает в себя детали управления руля и части, которые соединяют весь механизм. Сюда же входит арматура, выполняющая роль крепежа.

Определяем рабочее состояние ЭУР по лампочке на приборе


Каждый раз, садясь в автомобиль и проворачивая ключ зажигания, стоит обращать внимание на панель — значок в виде руля и восклицательного знака. Во время включения зажигания он загорается и если вся система находится в рабочем состоянии, то спустя несколько минут автоматически потухает. Если же продолжил светиться – явный признак выхода из строя.

Причина данной неисправности может быть не одна. Из самых распространенных – поломка пары проводов (или одного). Они могут не функционировать из-за ослабления или пригорания. Их очень легко отыскать по цвету – красный и черный. Вторая проблема – большой предохранитель на устройство. Он легко поддается замене или ремонту. И третья – нехватка сети в машине. Самостоятельно устранить эту неполадку практически невозможно, обратитесь к специалистам.


Выясняем рабочее состояние электроусилителя с помощью руля

Распространенная причина проверки — не горит лампочка, указывающая на ЭУР. Важно обратить внимание на техническое состояние после проведенного капитального ремонта. Делается это легко: не заводя машину, прокрутите руль. Затем запустите мотор и проделайте то же действие. Если приложенная сила была одинаковой, это значит следующее – не работает ЭУР на приоре.

Причина неисправности может быть в работе одной из трех составляющих. Проблемы с механической частью говорят о нерабочем состоянии вала, соединений или арматуры. Если загвоздка в этом, колеса просто не подчиняются поворотам руля управления. Если дело не в механике, работа будет объемнее и сложнее. Если сломались сервомотор или усилитель – можно забыть о ремонте. Лучше купить новый ЭУР и сделать его установку самостоятельно – так будет быстрее, дешевле, практичней и надежней. И последний вариант, по которому могла возникнуть поломка – неисправность проводов. Это очень важные компоненты, с помощью которых подаются сигналы от внешних датчиков. Данный случай также легко чинится в домашних условиях, достаточно изначально приобрести электрическую проводку и провести монтаж.

Чиним бортовой компьютер ЭУР


  • накидной ключ на 8;
  • торцевой ключ на 13;
  • фигурная отвертка.

Стоит предварительно снять руль.

Как же сделать ремонт электроусилителя руля приора? Изначально снимаются накладки, находящиеся на колонке руля. Для этого достаточно выкрутить два самореза и отстегнуть 2 фиксатора. Второй шаг — выкручиваются болты, их должно быть четыре. После этого легким движением отделяется нижняя часть накладки, и отключаются все провода. Сделать это можно следующим образом: прижимаются разъемы на усиках. Ослабить хомут можно с помощью ключа на 8. После отсоединяются два разъема от ЭБУ ЭУР — это позволяет устранить находящуюся там накладку.

Основные компоненты ЭУР и их взаимодействие


Благодаря процессу, который совершает электроусилитель руля, уменьшается нагрузка при развороте машины. Управление автомобилем марки Приора становится гораздо проще — система предотвращает выполнение опасных маневров на скорости выше средней.

Основные компоненты ЭУР:

  • рулевое колесо;
  • колонка;
  • вал;
  • электромотор;
  • механизм, обеспечивающий поворот руля;
  • ЭБУ (электронный блок управления);
  • датчик момента.

Когда автомобиль совершает поворот, активизируется электроусилитель, с помощью электромотора происходит обеспечение момента. После чего датчик совершает измерения показателей, направляет их на электронный блок управления. Исходя из градуса поворота и его резкости, блок рассчитывает нужную мощность и подает ее.

Предыдущие автомобили марки ВАЗ имели ГУР, он выдавал одну и ту же мощность, как при прямой езде, так и при поворотах (это небезопасно). Электроусилитель руля в данном случае более надежная система, так как чувствует все изменения в движении транспортного средства. Однако с пройденными километрами или при неосторожном вождении, данный узел может быстро выйти из строя. Несвоевременное выявление поломки грозит летальным исходом – колеса просто перестанут слушаться. Как результат, возникает аварийная ситуация. Могут быть разные неисправности, способы устранения зависят от особенностей поломки.

Основные поломки ЭУР

Первое, на что нужно обратить внимание – работа электроусилителя руля. После того, как произведено полноценное отключение системы, на бортовом компьютере должен появиться код – он сообщает о причине поломки. Каждый код имеет свою расшифровку. Однако очень часто реальную причину прекращения функционирования усилителя удается определить только после того, как проведется полноценная диагностика. Для того, чтобы узнать о природе поломки электроусилителя руля лада приора, делается следующее:

Отсутствие изменений в приложенных усилиях — верный показатель отключения ЭУР.

Ездить вполне возможно и с отключенной системой, однако делать это не рекомендуется. Очень трудно разобраться в особенностях управления с наличием электроусилителя и без него. Поэтому лучше выполнить диагностику. Она поможет определить, какой из компонентов вышел из строя, можно ли его починить или лучше заменить на новый.

Иногда можно наблюдать следующую ситуацию: спидометр одновременно с датчиком перестают функционировать. Возникает это чаще всего из-за неисправности датчика скорости. Датчик предоставляет данные БУ, а тот обрабатывает информацию на спидометре и определяет подачу нужного объема усилия.

Если причина поломки именно в датчике, решение проблемы простое. Достаточно проверить качество проводов и при необходимости сделать замену на новые. Если провода исправны, рекомендуется заменить сам датчик.

Процесс извлечения предохранителя

Если во время ровного и плавного движения вперед автомобиль резко поворачивает в сторону, рекомендуется провести внеплановую диагностику. Ведь такое непредсказуемое поведение электроусилителя руля Приора не обойдется без аварийных ситуаций. Припаркуйтесь и отключите узел: отсоедините предохранитель для прекращения подачи напряжения на усилитель.

Для извлечения предохранителя нужно провести следующие действия:

  • находим крышку монтажного блока, локализация — возле левой ноги водителя;
  • совершаем проворот фиксаторов;
  • отключаем сцепление;
  • находим блок, в котором расположен предохранитель;
  • извлекаем его.

Неисправность авто говорит о проблемах ЭУР. Причин для этого может быть много, поломка одной детали или нескольких. Чтобы максимально точно определить причину, обратитесь за специализированной диагностикой. А уже заменить или отремонтировать испортившеюся деталь можно и самостоятельно.

Процесс изъятия электроусилителя

Если принято решение заменить на автомобиле приора электроусилитель руля или убедиться в рабочем состоянии отдельных его деталей, извлекать агрегат нужно полностью. Для этого понадобятся:

  • зубило;
  • головка на 8 или на 13;
  • удлинитель;
  • трещотка.

Процесс извлечение ЭУР простой и быстрый. Процесс длительный: нужно снять руль управления, взяться за подушку безопасности, затем снять кожух и последнее – замок зажигания. После всего этого можно доставать электроусилитель.

Как сохранить подольше ЭУР в рабочем состоянии

Очень часто ЭУР у Приоры не работает и выходит из строя из-за неаккуратного вождения. Для того, чтобы отремонтированный электроусилитель проработал как можно дольше, следует придерживаться простых правил:

  • не оставлять на длительное время рулевое колесо на крайней позиции;
  • не делать резкого движения автомобилем, когда тот находится в крайней позиции;
  • при развороте авто или его парковки нельзя держать руль на крайней позиции больше пяти секунд;
  • регулярные плановые осмотры ЭУР;
  • во время езды обращать внимание на посторонние звуки, исходящие от электроусилителя.

Придерживайтесь этих правил, и вы долгое время можете не сталкиваться с ремонтом ЭУР.

Одно из самых проблемных мест у Лады Приоры – это электроусилитель руля. Именно поэтому ремонт электроусилителя руля – частая проблема, с которой сталкиваются владельцы Приоры. Если вы обнаружили, что не работает ЭУР на Приоре, то сразу обращайтесь к специалисту или займитесь ремонтом сами. Чаще всего электроусилитель руля Приоры имеет две причины неисправности.

Как выполнить ремонт электорусилителя руля на

Как определить, что ЭУР нуждается в ремонтеОсновные неисправности электроусилителя руля и их причиныКак выполнить ремонт ЭУР своими руками ЭУР на Лада Приора: неисправности и способы устраненияПравила эксплуатации электроусилителя руля, продлеваем срок жизни ЭУР

Интересный факт! Электроусилитель рулевого управления был изобретен и внедрен в автомобиль еще в далеком 1990 году в Японии на заводах автоконцерна Тойота.

Как определить, что ЭУР нуждается в ремонте

Не работает электроусилитель на Приоре очень часто. Он отказывается работать как на новых автомобилях, так и на авто с пробегом.

При возникновении неполадок с электроусилителем на приборной панели загорается кнопка желтого цвета, на которой нарисован руль с восклицательным знаком. Эта кнопка извещает о неисправностях в работе или отказе от работы электроусилителя руля.

Управлять автомобилем можно и без помощи электроусилителя. Для этого лишь нужно вытащить предохранитель ЭУР, который расположен слева от руля. Неисправности ЭУР на Приоре не должны вас пугать, так как эта неисправность устраняется даже своими силами.

Основные неисправности электроусилителя руля и их причины

Отказывает электроусилитель руля на Приоре по таким причинам:

1.При включении зажигания ЭУР не проходит самоконтроль и сам отключается, чтобы не мешать водителю и не создавать аварийную ситуацию на дороге. В этом случае ремонт обойдется дорого.

2. Не работает электроусилитель руля на Приоре и по причине неисправности датчика скорости. ЭУР сканирует скорость автомобиля со спидометра, который получает данные от датчика скорости. Когда датчик ломается, он начинает выдавать неверную информацию. Тогда ЭУР самопроизвольно отключается, так как не знает точной скорости авто. В таком случае ремонт электроусилителя проводится путем замены датчика.

Если на Приоре не работает электроусилитель руля, вам сразу же даст об этом знать мигающая ошибка на приборной доске.

Как выполнить ремонт ЭУР своими руками

Электроусилитель руля Приоры имеет несколько причин неисправности и один путь их решения. Для ремонта вам понадобится:

Головка на 8 и 13 ммТрещотка или воротокУдлинительМолотокЗубило

ЭУР на Лада Приора: неисправности и способы устранения

Внимание! Перед началом ремонта рекомендуется отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, чтобы обезопасить себя и автомобиль от короткого замыкания.

Сначала вам необходимо снять кожух рулевой колонки, далее снять замок зажигания и рулевое колесо. В случае с ЭУР на Приоре неисправности следует устранять шаг за шагом.

Далее с помощью головки на 8 мм и трещотки откручиваем и снимаем контактную группу. Ее нужно полностью снять с вала, чтобы она не мешалась. Далее нужно отсоединить провода питания от блока управления ЭУРом. Каждый штекер имеет свой фиксатор, поэтому работать нужно аккуратно, чтобы их не повредить .

Далее следует открутить стяжной болт у крепления кардана с рулевой рейкой. Зубилом и молотком немного расширьте стяжной “хомут” кардана.

После этого можно откручивать гайки крепления ЭУР к кузову. Две гайки находятся в передней части и еще две в нижней. Когда все гайки откручены, ЭУР нужно снять с вала рулевой рейки. Меняем его на новый и собираем механизм в обратном порядке.

Ремонт электроусилителя руля Приоры своими руками значительно сэкономит ваш бюджет.

Правила эксплуатации электроусилителя руля, продлеваем срок жизни ЭУР

Часто не работает ЭУР Приоры и по причине неправильного его использования. Для того, чтобы не отказал электроусилитель на Приоре, следует избегать простые правила:

Не оставлять рулевое колесо на долгое время в крайних положениях. Нельзя при крайнем положении руля резко трогаться с места.

При парковке или развороте авто не нужно удерживать руль в крайнем положении дольше 4-5 секунд.

Регулярный технический осмотр механизма ЭУР Приоры выявит неисправности и поможет сразу их устранить.

Следует обращать внимание на непонятные звуки, которые издает электроусилитель.

Читайте также: