Чем отличается бензонасос волги от уаз

Обновлено: 08.07.2024

Однажды у меня неожиданно отказался заводится движок C20NE.Поиск несправности привел к обнаружению сдохшего бензонасоса.Чтобы доехать до автосервиса я вкрячил под капот бензонасос от Волги.Я еще справшивал какая из магистралей нагнетательная.Кстати, нагнетательной оказалась зеленая. Выяснено методом тыка.Теперь ситуация.Штатный бензонасос не работает.Под капотом в нагнетательную магистраль врезан бензонасос от Волги, подключенный непосредственно к аккумулятору.Процесс запуска двигла выглядит так: поворачиваю ключ, чтобы загорелись контрольные лампочки; под капотом подсоединяю бензонасос к аккумулятору; запуская стартер. Двигатель при этом пускается.Однако работает как-то хреново - неровно. Если пытаться поездить на машине, то заметны частые провалы тяги. А через довольно короткий промежуток времени двигло глохнет. Если попытаться запустить - легко пускается и сразу же глохнет. Если машина постоит (остынет?), то пускается опять на непродолжительное время.ВОПРОС: может ли это быть связано именно с тем, что бензонасос не в баке и подключен непосредсвенно к аккумулятору, минуя реле бензонасоса?

А из бензобака труп был удален? Если нет, то он будет конкретно мешать нормальной работе подвесного бензонасоса. К тому же, под капотом не те условия, чтобы насос адекватно работал - ему нужно охлаждение (именно поэтому его подвешивают где-нить снизу, где нормальный поток воздуха)

А из бензобака труп был удален? Если нет, то он будет конкретно мешать нормальной работе подвесного бензонасоса.

К тому же, под капотом не те условия, чтобы насос адекватно работал - ему нужно охлаждение (именно поэтому его подвешивают где-нить снизу, где нормальный поток воздуха)

Однажды у меня неожиданно отказался заводится движок C20NE.Поиск несправности привел к обнаружению сдохшего бензонасоса.Чтобы доехать до автосервиса я вкрячил под капот бензонасос от Волги.Я еще справшивал какая из магистралей нагнетательная.Кстати, нагнетательной оказалась зеленая. Выяснено методом тыка.Теперь ситуация.Штатный бензонасос не работает.Под капотом в нагнетательную магистраль врезан бензонасос от Волги, подключенный непосредственно к аккумулятору.Процесс запуска двигла выглядит так: поворачиваю ключ, чтобы загорелись контрольные лампочки; под капотом подсоединяю бензонасос к аккумулятору; запуская стартер. Двигатель при этом пускается.Однако работает как-то хреново - неровно. Если пытаться поездить на машине, то заметны частые провалы тяги. А через довольно короткий промежуток времени двигло глохнет. Если попытаться запустить - легко пускается и сразу же глохнет. Если машина постоит (остынет?), то пускается опять на непродолжительное время.ВОПРОС: может ли это быть связано именно с тем, что бензонасос не в баке и подключен непосредсвенно к аккумулятору, минуя реле бензонасоса?

скорее труп в баке мешает норм проходу топлива т.е клапан заело иль сеточке кирдык и от этого провалы и плохая работа.

Нет, не удален. Я только вот в сервис и собрался ехать, но боюсь с таким дерганным аппаратом.Ну минут 30 он же должен, наверное, выдержать?

а как быстро под капотом становится жарко? и как долго он выдержит, учитывая, что существует дополнительная нагрузка? к тому же, что мешает трупу насоса иногда еще и перекрывать канал, через который проходит бензин (сомневаюсь, что там лопатки заклинило и они наверняка болтаются).

К тому же, под капотом не те условия, чтобы насос адекватно работал - ему нужно охлаждение (именно поэтому его подвешивают где-нить снизу, где нормальный поток воздуха)

Речь идет о Волговском бензонасосе, а на Волгах он стоит как раз под капотом сверху на стенке моторного отсека. Не думаю что там сильнее прохладнее чем у Фронтеры под капотом - на подобную установку он изначально расчитан. А вот то что в баке стоит старый насос - может играть как раз большую роль. Он создает дополнительное сопротивление прохождению бензина, в результате волговский под капотом работает под нагрузкой на которую уже не был расчитан, перегревается и отключается. Думается мне - если извлечь родной умерший насос, то на этом волговском можно будет кататься до скончания века.

Речь идет о Волговском бензонасосе, а на Волгах он стоит как раз под капотом сверху на стенке моторного отсека. Не думаю что там сильнее прохладнее чем у Фронтеры под капотом - на подобную установку он изначально расчитан.

А вот то что в баке стоит старый насос - может играть как раз большую роль. Он создает дополнительное сопротивление прохождению бензина, в результате волговский под капотом работает под нагрузкой на которую уже не был расчитан, перегревается и отключается. Думается мне - если извлечь родной умерший насос, то на этом волговском можно будет кататься до скончания века.

ИМХО, насос не особо сосущий, а в той-же волге бензин подаётся к нему ну почти самотёком, или с небольшим перепадом, а тут ещё и родной фросин фильтр подсирает(т.е. создаёт доп. сопротивление). Если воткнуть насос в место фильтра, и поставить фильтр после насоса(на нагнетание), то удаление штатного насоса из бака можно избежать.

А я бы проверил всю магистраль электропитания насоса в баке до вхождения в кузов, я так два насоса поменял, а оказалось провод был в местах в 3 поврежден.

надо удалить из бака труп и вместо него поставить трубку (просто трубку, можно без сеточки)а фильтр топливный использовать прозрачный пластиковый и поставить его перед насосомединственный минус - пробка воздушная иногда будет мешать засасыванию бензина, может зимой воды в насос засосать и он в момент подачи питания крякнетнужно будет постоянно использовать присадку - удалитель влаги из бензобака

А я бы проверил всю магистраль электропитания насоса в баке до вхождения в кузов, я так два насоса поменял, а оказалось провод был в местах в 3 поврежден.

чем огород городить, может, лучше поменять погружной?

Я так и хочу сделать. Просто намеревался до сервиса своим ходом добраться.Вообще-то я этим Волговским бензонасосом еще бензин из бака откачивал - его там 90 литров все-таки было. Вполне так ничего он его подавал.Ладно, сегодня буду еще пробовать.

Речь идет о Волговском бензонасосе, а на Волгах он стоит как раз под капотом сверху на стенке моторного отсека.

Он под днищем, под левым задним пассажиром, на продольном лонжероне. Это я про волгу. Вообще-то такие игры могут быть чреваты. А именно, по выдаваемому давлению в магистраль. Скажу за мой пепелац, давление с погружного насоса(без нагрузки) 3,8 очка. Давление в рампе при заглушенном двиге 3,3-3,7 очка. Давление с волговского насоса (без нагрузки) 7-8 очков. Это ужо издевательство над регулятором давления и на старых пепелацах чревато пожаром. Я ужо не говорю о нормальной работоспособности регулятора давления. Просто в погружных насосах стоит тарированный перепускной клапан, в волговском его ес-но не может быть по определению. Можно ставить только типа доехать до дома, усё.

Он под днищем, под левым задним пассажиром, на продольном лонжероне. Это я про волгу. Вообще-то такие игры могут быть чреваты. А именно, по выдаваемому давлению в магистраль. Скажу за мой пепелац, давление с погружного насоса(без нагрузки) 3,8 очка. Давление в рампе при заглушенном двиге 3,3-3,7 очка. Давление с волговского насоса (без нагрузки) 7-8 очков. Это ужо издевательство над регулятором давления и на старых пепелацах чревато пожаром. Я ужо не говорю о нормальной работоспособности регулятора давления. Просто в погружных насосах стоит тарированный перепускной клапан, в волговском его ес-но не может быть по определению. Можно ставить только типа доехать до дома, усё.

Видимо были разные модификации.У приятеля была одна из первых инжекторных волжанок так вот на ней 100% насос стоял именно под капотом в указанном месте. И ничего так бегала. Проблем с подачей топлива ни разу не возникало, других правда было много. Продал он ее когда окончательно запарила.

Вот у моей фроси стояла как раз 2 насоса один радной в баке а другой от волги под капотом.Всё было хорошо никто не кому не мешал.Потомушто иногда изза разъёма отключался родной то я включал кнопкой волговский и ехал дальше.Многие помнят как у меня это было сделано и всё работало без проблем.

чем огород городить, может, лучше поменять погружной?

В чем разница бензонасосов? ⇐ Vito W638

Модераторы: бетман, ARKus

Снял бак посмотрел номер теперь у меня другая проблема.Какой фирмы купить есть Pierburg / Bosch / Airtex .Кто что ставил ваши отзывы.

берешь насос в сборе от волги крайслера плюс к нему разьём.снимаешь бак.перепаиваешь разьём.а насос один в один подходит.и стоит где-то в районе 2-3 руб

Александр158: берешь насос в сборе от волги крайслера плюс к нему разьём.снимаешь бак.перепаиваешь разьём.а насос один в один подходит.и стоит где-то в районе 2-3 руб

Позавчера бак снимал, намудохался извиняюсь, "дебилы", владевшие машиной до меня, перепутали забор бензина, плюс насос поставили вверх ногами, соответственно по показателю бензина у меня ниже четверти не было, но машина глохла)) Всё устранил, собрал. и бензин полился из патрубков. когда снимал патрубки с насоса, нечаянно поломал две скобочки которые держат бензопровод в копусе насоса. Где тепьрь их взять. Экзист вообще их не показывает, по сервисам прозвонился, тоже не знают, говорят типа вместе с трубопроводом продаются, хотя вешь вобщем то одноразовая, вобщем кое как собрал обратно, теперь езжу и боюсь. (посмотрел сегодня на крайслеровский, всё как у людей, просто шланга с хомутом натягивается!)

И бензином у меня в салоне здорово воняет, причём не всегда, утром выехал, вонища была жуткая, на всём протяжении пути, вечером домой добирался - запаха нет, только прямо перед самым домом опять понесло! . все соеденения пересмотрел, хомуты везде поменял, грешил на "вебасто" но думаю не внём дело.. Куда ещё лезть, у кого какие мысли??

Производительность топливных насосов и их влияние на работу двигателя?

Всем привет.
Не смог создать тему в курилке, создам здесь. Понимаю, что могу получить за неё бан, но может успею получить ответ.
Зашёл спор с нашим электриком, который утверждает, что у всех насосов, одинаковые характеристики, и давят они в 7 бар, а то, что написано в каталогах - полная чушь.
Вопрос по производительности топливных насосов. К примеру возьмём топливные насосы одного формфактора и фирмы. Это погружные топливные насосы BOSCH.
Для примера возьмём два авто, не будем выбирать марки и модели, назовём их условно, авто1 и авто2.
На авто1, установлен двигатель v6, объёмом 3.5 литра.
На авто2, установлен двигатель 1.6 16v, рядная четвёрка.
Понятное дело, что производительность форсунок и давление в топливных рампах - разное.
Так вот, читаем характеристики насосов, и видим, что есть много разных насосов, внешне схожих, но с разной производительностью.
К примеру у одного насоса 90 л/ч и 3.8 бар давления, а у другого 60 л/ч и 2.8 давления. А ведь есть и насосы 125 л/ч, 160 л/ч и выше.
И вот у нас умер насос на авто1, с мотором 3.5. Электрик утверждает, что абсолютно по барабану, какой объём двигателя на этой машине, и какая производительность у топливного насоса. Говорит, берём любой насос бош, к примеру от лады и всё норм.
Но ведь у насоса производительность по хар-м в два раза ниже.
Что будет, когда мы будем раскручивать мотор выше 5000 об/мин?
Давление насоса, указанное в характеристиках, что это? Это номинальное давление насоса? Это максимальное давление насоса? Если в хар-ках указано давление 2.8, как он будет работать на давлении в 3.5 ?

По опыту Форда Орион 1993г.в. 1,3 HCS, при нехватке топлива из-за насоса идёт рывками на скорости или при разгоне. На малом газу всё нормально. Но там проблема была в забитой сетке на бензонасосе. Пока дошёл до этого, сильно в системе питания покопался. Подача топлива там идёт по кольцевой ветке, то есть излишки сбрасываются по обратной линии обратно в бензобак. Поэтому не так критично некоторое отличие в производительности насосов. Хотя повышенная производительность конечно лучше, хотя и дороже. PS Давление устанавливается регулятором на обратной линии. У меня было рекомендовано 3,5.

бензонасос на волге стоит между двух резиновых шлангов. так что подойдет практически любой на 12 вольт.

Не слушай глупости. Вазовский не пойдет, а пойдет родной Б-9 или Пекар именно для волговского двигателя, а не для Уазовского. Разный угол наклона рычага привода
БЕНЗОНАСОС ПЕКАР для Волги и для ГАЗ-53 -ЭТО РАЗНЫЕ НАСОСЫ! У Газ-53 рычаг намного длиннее и другой формы! Только для Волги .Можно с Газели с таким двигателем

На Волгу тазовский насос. !
И какой электрический нах, людиии вы что бредите
Только пекар он и на газ53 и на волгу идёт
в чем дело опишите проблему

на мою 31029 пекар не пошел, угол наклона лапки не тот. а Б-9 в цвет. не думаю что запчасти на волгу это проблема. так что покупай родной. у нас волговский насос стоит от 3000 до 5000 KZT. 1руб=4.5тенге

Покупай орегинал и не парься. Цена-около 500 руб. Пекар лучше, но и дороже. Главное что бы на 402 двигун. (406 тоже есть карбюраторные)

Читайте также: