Ремонт гур делфи уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

При качании за колесо, обнаружен значительный люфт в рулевом редукторе.
Регулировка верхним болтом не дала результата.
В чём дело, кто что скажет. Замена или пока ездить дальше.
_____________________________________
Патриот 2009 года пробег 22 тыс.км

А точно люфтит редуктор?
У меня с завода не были затянуты хомуты всех 😯 карданчиков, начиная от рулевого колеса до редуктора. Затянул и люфт пропал.

При качании за колесо, обнаружен значительный люфт в рулевом редукторе.
Регулировка верхним болтом не дала результата.
В чём дело, кто что скажет. Замена или пока ездить дальше.

Парни Всё выше упомянутое, в поряде. Десять раз проверено.
Тоже думал, что шкворня поплыли. Но когда всё пересмотрел уже и не знал, что может быть.

Затем уже напарника подозвал, он качал колесо, а я проверял и щупал.
В итоге добрался до рулевого, а там аж удары на его корпус передаются.
Ну вы понимаете, когда большой люфт всегда такое бывает.

Полез регулировать, а результат нулевой. Вот и думаю, что делать или светит мне 12 деревянных за Delphi или как он там правильно пишется.
Что скажете.

Опа. Когда у машины пробег был тысяч 10 подтянул редуктор. Сначала думал что он стучит. После протяжки стук стал меньше, но не пропал, тогда поменял пластиковый шар на рулевом валу, который на стенке между моторным отсеком и салоном. После этого стуки от рулевого управления пропали совсем.
А на счет резулировки. на редукторе есть гайка (на 16 вроде), откурчиваем ее (резьба левая) на несколько оборотов. После этого звездочкой (типа шестигранника) без фанатизма подтягиваем против часовой стрелки этот регулировочный винт на которую накручена гайка на 16. После этого затягиваем гайку на 16. Если редуктор перетянут, то ослабить затяжку регулировочного винта. Если нет этого ключа-звездочки, то можно по-босяцки. Для этого поворачаваем колеса на небольшой угол в любую сторону. Откручиваем гайку на 16 на пару оборотов, и закручиваем ее обратно. На гайке есть пластиковая юбка, за счет этого гайка сама подтянет регулировочный винт. Если перетянули, то откручиваем гайку, поворачиваем колеса обратно (чтобы прямее стояли) и затягиваем контрогайку.
Думаю на заводе как раз так регулировку и проводят. затянули стопорную гайку на регулировочном винте и все, считают что отрегулировано.

На днях сделал по этой инструкции.
Действительно помогло!
Люфт теперь составляет примерно один -два часа по часовому циферблату.
Вопрос только — звёздочкой затягивать от души или более тактично?
Спрашиваю, потому, сейчас затянул плотно и в управлении машины появилась нервность — всё время приходится по чуть чуть подруливать компенсируя неровности дороги.
Плюс классическое — руль в "ноль" возвращаться сам не желает.

На днях сделал по этой инструкции.
Действительно помогло!
Люфт теперь составляет примерно один -два часа по часовому циферблату.
Вопрос только — звёздочкой затягивать от души или более тактично?
Спрашиваю, потому, сейчас затянул плотно и в управлении машины появилась нервность — всё время приходится по чуть чуть подруливать компенсируя неровности дороги.
Плюс классическое — руль в "ноль" возвращаться сам не желает.

От души не нужно. Если появилась нервозность и руль не возвращается в ноль, то значит перетянули регулировочный винт, тот что со звездочкой. Стоит немного его отпустить.

От души не нужно. Если появилась нервозность и руль не возвращается в ноль, то значит перетянули регулировочный винт, тот что со звездочкой. Стоит немного его отпустить.

Спасибо.
Завтра отпишусь.

нервозность и подруливалки -это и есть неустраненный до конца люфт.я вчера тянул первый раз на 30 градусов-мало,потом 4 раза по 90 градусов ,те в итоге до упора в среднем положении.потом полетел по темноте на трассу.120-130 без проблем,небо и земля с тем что было и стало.

При перетяжке регулировочного винта руль клинит в нулевой зоне. А если недотянут, то будет люфт.
Это в сумме более чем на 2 оборота затянули винт? Или рулевому редуктору приходит конец, или перетянули регулировочный винт.

При перетяжке регулировочного винта руль клинит в нулевой зоне. А если недотянут, то будет люфт.
Это в сумме более чем на 2 оборота затянули винт? Или рулевому редуктору приходит конец, или перетянули регулировочный винт.

Винт распустил "на глазок" где то на 1,5 — 2 оборота . примерно так.
Машина стала меньше рыскать по дороге.
Если машин на ровной дороге — руль пусть и неохотно и не сразу но возвращается в ноль.
На спуске руль возвращается в "0" как на легковушке.

В обсчем до "легковушечного" идеала ещё далековато.
Патрик требует сосредоточеннного руления.
С мобильником возле уха в канаву улететь можно очень быстро.

ремонт рулевого редуктора уаз патриот



Далее фото. овый винт и фиксирующая гайка. Теперь зазор между ними стал меньше на 2мм. Винт как раньше не болтается. Установил рулевой редуктор на место, отрегулировал. Стуки пропали. Внеплановая регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot Мне не особо нравится нагрузка на рулевое колесо (Руль), для меня еще это не особо напряжно, а вот супруге тяжеловато. Хотелось сделать мягче руль. Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления расходов. Решил проверить регулировку. Скинув тягу сошка, как и думалось в центре немного тяжеловато ходила ослабив немного проверил люфты на сошке они присутствуют на всех положениях. Решил обратно подтянуть без изменений. Подтянул еще сильней так же. Решено было забить на люфты сошки, стал понемногу ослаблять регулировочный винт, чтоб добиться плавного хода во всей плоскости.


Но так как хотелось, более нежного ГУРа ослабил еще немного более (примерно 1,5 оборота). В результате, что имеем руль стал люфтить примерно на 5-7 градусов. Тестовый выезд, показал, что автомобиль на высоких скоростях приходится ловить, а сам ГУР стал не намного легче, есть мягкость, но она совсем не существенная. Собственно, понял, что этой регулировкой можно чуть чуть сделать управление мягче, но огромный минус приходится ловить машину. Теперь делаем все на место, начинаю затягивать по 1/4 оборота регулировочного болта, до момента, когда сошка начнет ощутимо тяжело проходить, найдя этот момент, ослабляем обратно на 1/8 1/6 оборота и контрогаем. Тестовый выезд руль адекватный, не тяжелее и не легче как был, в ноль пытается вернуться, но не совсем в полный ноль (тут нужно кастор валить для лучшего результата), но управление автомобилем стало более чуткое и отзывчивость на движения руля более резкое до всех регулировок.



Несколько раз заменялись отдельные компоненты рулвого управления, включая втулку в шарике. Сам рулевой механизм я заподозрил, когда ощутил люфт на входе вала в механизм. Забегая вперед, сообщу, что почти полная разборка редуктора позволила мне сделать следующие выводы. Во-первых, я не нашел никакой явной причины люфта вала, кроме того, что вал не соответствует по диаметру подшипнику на входе вала в механизм, а сам вал нежесткий — для того, чтобы работал золотник, управляющий маслом. Видимо, такова задумка конструктора и люфт является конструктивной особенностью? Не могу сказать точно, так как золотник разборке-сборке в домашних условиях не подлежит, для сборки нужен пресс и оснастка. Во-вторых, износ всех деталей механизма за 36000 пробега либо ничтожный, либо не заметен вовсе.

В даном видео я раскажу вам как просто своими силами отремонтирвать насос гидроусилителя УАЗ Патриот, .

. управление УАЗ Патриот. Из каких частей состоит ГУР УАЗ Патриот, плюсы, минусы, развитие, взаимозаменяемость.

1:49 - Снятие насоса гур. 2:18 - Мойка насоса гидроусилителя. 2:30 - Разбираем насос гур. 4:59 - Обратный процесс сборка .

Самый бюджетный ремонт насоса гидроусилителя руля на примере насоса ГУР с автомобиля Хендай Акцент 12 клап.

ремонт насоса гур,в каких случаях это возможно,в этом видео я попытался донести можно ли отремонтировать насос .

У нас вот был заказан куплен при установке этого гур и начал satio. Подписывайтесь на наш канал говна у вас.

Дополнительный насос печки сгорел и заклинил. Меняю на новый. Для поддержки канала, проектов, благодарность за .

гур, гидроусилитель, ремонт, насос гур, насос гидроусилителя, гудит гур, гидроусилитель руля, рулевое управление, .

Всегда, ребята, все проблемы с ремонтом начинайте с самого дешёвого способа устранения неполадок. Руль закусывает.

Как сделать ремонт насоса ГУР VW007, предназначенного для установки на автомобили марок Volkswagen и Audi.

Что такое насос гидроусилителя или по-простому насос ГУР? Зачем нужен насос ГУР и как он работает? Какая роль .

Привет сегодня хочу снять небольшой видеоролик по поводу ремонта насоса гур на автомобиле у вас как бы я немного .

Комплект установки насоса ГУР Газель ZF на двигатель линейки ЗМЗ 406/405/409 от Газель Соболь Бизнес или Газель .

Принцип работы насоса и редукционного клапана гидроусилителя руля, разборка и попытка ремонта на примере Opel .

Опять у нас ремонт я решил вам показать ролик как снять шкив на насосе видят у руля вот у нас имеется asos там у нас по .

Певая серьёзная поломка за 2 года - заводской брак ! Спасибо уазу за наши счастливо проведенные выходные !

В ролике наглядно показано из чего состоит насос гидроусилителя руля. Даны пояснения по принципу работы, типичным .

White у кого-то беннет когда пенится это может вывести гидронасос из строя грубо глеб у жеки кавитация разрушает насос .

При качании за колесо, обнаружен значительный люфт в рулевом редукторе.
Регулировка верхним болтом не дала результата.
В чём дело, кто что скажет. Замена или пока ездить дальше.
_____________________________________
Патриот 2009 года пробег 22 тыс.км

А точно люфтит редуктор?
У меня с завода не были затянуты хомуты всех 😯 карданчиков, начиная от рулевого колеса до редуктора. Затянул и люфт пропал.

При качании за колесо, обнаружен значительный люфт в рулевом редукторе.
Регулировка верхним болтом не дала результата.
В чём дело, кто что скажет. Замена или пока ездить дальше.

Парни Всё выше упомянутое, в поряде. Десять раз проверено.
Тоже думал, что шкворня поплыли. Но когда всё пересмотрел уже и не знал, что может быть.

Затем уже напарника подозвал, он качал колесо, а я проверял и щупал.
В итоге добрался до рулевого, а там аж удары на его корпус передаются.
Ну вы понимаете, когда большой люфт всегда такое бывает.

Полез регулировать, а результат нулевой. Вот и думаю, что делать или светит мне 12 деревянных за Delphi или как он там правильно пишется.
Что скажете.

Опа. Когда у машины пробег был тысяч 10 подтянул редуктор. Сначала думал что он стучит. После протяжки стук стал меньше, но не пропал, тогда поменял пластиковый шар на рулевом валу, который на стенке между моторным отсеком и салоном. После этого стуки от рулевого управления пропали совсем.
А на счет резулировки. на редукторе есть гайка (на 16 вроде), откурчиваем ее (резьба левая) на несколько оборотов. После этого звездочкой (типа шестигранника) без фанатизма подтягиваем против часовой стрелки этот регулировочный винт на которую накручена гайка на 16. После этого затягиваем гайку на 16. Если редуктор перетянут, то ослабить затяжку регулировочного винта. Если нет этого ключа-звездочки, то можно по-босяцки. Для этого поворачаваем колеса на небольшой угол в любую сторону. Откручиваем гайку на 16 на пару оборотов, и закручиваем ее обратно. На гайке есть пластиковая юбка, за счет этого гайка сама подтянет регулировочный винт. Если перетянули, то откручиваем гайку, поворачиваем колеса обратно (чтобы прямее стояли) и затягиваем контрогайку.
Думаю на заводе как раз так регулировку и проводят. затянули стопорную гайку на регулировочном винте и все, считают что отрегулировано.

На днях сделал по этой инструкции.
Действительно помогло!
Люфт теперь составляет примерно один -два часа по часовому циферблату.
Вопрос только — звёздочкой затягивать от души или более тактично?
Спрашиваю, потому, сейчас затянул плотно и в управлении машины появилась нервность — всё время приходится по чуть чуть подруливать компенсируя неровности дороги.
Плюс классическое — руль в "ноль" возвращаться сам не желает.

На днях сделал по этой инструкции.
Действительно помогло!
Люфт теперь составляет примерно один -два часа по часовому циферблату.
Вопрос только — звёздочкой затягивать от души или более тактично?
Спрашиваю, потому, сейчас затянул плотно и в управлении машины появилась нервность — всё время приходится по чуть чуть подруливать компенсируя неровности дороги.
Плюс классическое — руль в "ноль" возвращаться сам не желает.

От души не нужно. Если появилась нервозность и руль не возвращается в ноль, то значит перетянули регулировочный винт, тот что со звездочкой. Стоит немного его отпустить.

От души не нужно. Если появилась нервозность и руль не возвращается в ноль, то значит перетянули регулировочный винт, тот что со звездочкой. Стоит немного его отпустить.

Спасибо.
Завтра отпишусь.

нервозность и подруливалки -это и есть неустраненный до конца люфт.я вчера тянул первый раз на 30 градусов-мало,потом 4 раза по 90 градусов ,те в итоге до упора в среднем положении.потом полетел по темноте на трассу.120-130 без проблем,небо и земля с тем что было и стало.

При перетяжке регулировочного винта руль клинит в нулевой зоне. А если недотянут, то будет люфт.
Это в сумме более чем на 2 оборота затянули винт? Или рулевому редуктору приходит конец, или перетянули регулировочный винт.

При перетяжке регулировочного винта руль клинит в нулевой зоне. А если недотянут, то будет люфт.
Это в сумме более чем на 2 оборота затянули винт? Или рулевому редуктору приходит конец, или перетянули регулировочный винт.

Винт распустил "на глазок" где то на 1,5 — 2 оборота . примерно так.
Машина стала меньше рыскать по дороге.
Если машин на ровной дороге — руль пусть и неохотно и не сразу но возвращается в ноль.
На спуске руль возвращается в "0" как на легковушке.

В обсчем до "легковушечного" идеала ещё далековато.
Патрик требует сосредоточеннного руления.
С мобильником возле уха в канаву улететь можно очень быстро.

ремонт рулевого редуктора уаз патриот



Далее фото. овый винт и фиксирующая гайка. Теперь зазор между ними стал меньше на 2мм. Винт как раньше не болтается. Установил рулевой редуктор на место, отрегулировал. Стуки пропали. Внеплановая регулировка рулевого редуктора УАЗ Patriot Мне не особо нравится нагрузка на рулевое колесо (Руль), для меня еще это не особо напряжно, а вот супруге тяжеловато. Хотелось сделать мягче руль. Я решил пойти по пути наименьшего сопротивления расходов. Решил проверить регулировку. Скинув тягу сошка, как и думалось в центре немного тяжеловато ходила ослабив немного проверил люфты на сошке они присутствуют на всех положениях. Решил обратно подтянуть без изменений. Подтянул еще сильней так же. Решено было забить на люфты сошки, стал понемногу ослаблять регулировочный винт, чтоб добиться плавного хода во всей плоскости.


Но так как хотелось, более нежного ГУРа ослабил еще немного более (примерно 1,5 оборота). В результате, что имеем руль стал люфтить примерно на 5-7 градусов. Тестовый выезд, показал, что автомобиль на высоких скоростях приходится ловить, а сам ГУР стал не намного легче, есть мягкость, но она совсем не существенная. Собственно, понял, что этой регулировкой можно чуть чуть сделать управление мягче, но огромный минус приходится ловить машину. Теперь делаем все на место, начинаю затягивать по 1/4 оборота регулировочного болта, до момента, когда сошка начнет ощутимо тяжело проходить, найдя этот момент, ослабляем обратно на 1/8 1/6 оборота и контрогаем. Тестовый выезд руль адекватный, не тяжелее и не легче как был, в ноль пытается вернуться, но не совсем в полный ноль (тут нужно кастор валить для лучшего результата), но управление автомобилем стало более чуткое и отзывчивость на движения руля более резкое до всех регулировок.



Несколько раз заменялись отдельные компоненты рулвого управления, включая втулку в шарике. Сам рулевой механизм я заподозрил, когда ощутил люфт на входе вала в механизм. Забегая вперед, сообщу, что почти полная разборка редуктора позволила мне сделать следующие выводы. Во-первых, я не нашел никакой явной причины люфта вала, кроме того, что вал не соответствует по диаметру подшипнику на входе вала в механизм, а сам вал нежесткий — для того, чтобы работал золотник, управляющий маслом. Видимо, такова задумка конструктора и люфт является конструктивной особенностью? Не могу сказать точно, так как золотник разборке-сборке в домашних условиях не подлежит, для сборки нужен пресс и оснастка. Во-вторых, износ всех деталей механизма за 36000 пробега либо ничтожный, либо не заметен вовсе.

В фильме подробно показан порядок регулировки рулевого управления автомобиля УАЗ Патриот. Более подробно на .

УАЗ Патриот 2010 г. Регулировка ГУР. Или регулировка рулевого редуктора, кому как нравится. Минимум времени .

Видео-инструкция как убрать люфт в рулевом управлении УАЗ Патриот навсегда. Показываю, как отрегулировать рулевой .

Что делать если у Вас застучал рулевой редуктор Delphi Втулка была выточена по размерам подшипника: Внешний .

Всегда, ребята, все проблемы с ремонтом начинайте с самого дешёвого способа устранения неполадок. Руль закусывает.

Друзья на просторах Рунета не много информации по грамотному ремонту рулевого УАЗ . Вот решил восполнить этот .

Читайте также: