Ремонт кондиционера автомобиля приора

Обновлено: 04.07.2024

Меняем подшипник компрессора кондиционера на приоре. HALLA и PANASONIK меняются одинаково, без снятия .

Самая частая поломка автокондиционера это выход из строя муфты компрессора. Может зашуметь и даже разлететься .

Привет народ. При уборки в авто обнаружил мокрый ковролин с пассажирской стороны. определил что порвался патрубок .

Заправка и ремонт автокондиционера. Кондиционер после заправки плохо холодит. Куда смотреть при неисправном .

Меняем своими руками моторчик печки и радиатор на приоре 2007 года выпуска Кстати друзья все делается без снятия .

Перед тем как вы решите самостоятельно починить ,отремонтировать кондиционер обязательно отключите его из .

Как самостоятельно отремонтировать автомобильный кондиционер. обслуживание и ремонт, замена подшипника .

В этом видео я покажу где находится клапан рециркуляции печки Лада приора автоподбор, ильдар, авто, ильдар .

Шелестит подшипник шкива компрессора кондиционера Skoda Octavia Tour. Смазываем подшипник прямо на месте.

всем привет в этом видео я раскажу и покажу как сделать что бы не хрустел и не скрипел эур на калине и на приоре Смазка .

  • обдуваемый радиатор (конденсатор);
  • теплообменник;
  • компрессор;
  • осушитель;
  • тепловые трубки;
  • клапан расширительный;
  • датчик давления;
  • датчик температуры;
  • главный контроллер;
  • воздуховоды.

Вышеперечисленные части образуют единую систему. Залогом успешной работы этой системы является её герметичность, а её главным элементом является радиатор.

Принцип действия кондиционера

В герметичной системе кондиционирования непрерывно циркулирует хладагент — фреон, который смешан с особой смазкой, устойчивой к замерзанию. За перемещение фреона по системе отвечает компрессор, который нагнетает давление в тепловых трубках. После включения кондиционера фреон оказывается в теплообменнике, находящемся под приборной панелью машины. Внутренняя структура этого устройства напоминает соты. Оказавшись там, хладагент начинает забирать тепло из раскалённого салона. Сам он при этом быстро нагревается, и из жидкости превращается в пар. Поскольку компрессор непрерывно нагнетает давление в системе, пар уходит в обдуваемый радиатор, где и остывает, вновь становясь жидкостью, которая опять оказывается в теплообменнике.

Сегодня на рынке представлены кондиционеры как отечественного, так и иностранного производства. Все они имеют как достоинства, так и недостатки. Перечислим их.

  • корпус испарителя сделан из пластика, поэтому его очень легко повредить;
  • надёжность компрессора вызывает вопросы. По каким-то причинам это устройство почти всегда выходит из строя раньше всех остальных элементов кондиционера.

Halla и Panasonic

Кондиционер Halla

Оба устройства считаются довольно надёжными, различия между ними минимальны:

  • конструкция компрессоров. В устройствах от Panasonic установлены лопастные компрессоры, объём которых составляет 110 см³. А в кондиционере Halla стоит компрессор поршневого типа, и его объём больше — 160 см³;
  • в кондиционерах Halla салонные фильтры держатся на пластиковых защёлках, у Panasonic — на саморезах;
  • тепловые трубки на кондиционерах Halla выполнены из алюминия, а у Panasonic металлических трубок примерно половина, всё остальное — гибкие шланги.

Перед началом работы определимся с инструментами. Вот что нам потребуется:

  • кондиционер со всеми комплектующими и крепежом (в данном случае это будет кондиционер Halla);
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртки (плоская и крестовая).

Последовательность работы

Монтаж кондиционера всегда начинается с обесточивания автомобиля. С аккумулятора в обязательном порядке снимается отрицательная клемма.

  1. С автомобиля снимается передний бампер.
  2. Извлекается воздушный фильтр вместе со всеми прикреплёнными к нему трубками.
  3. Рожковым ключом откручиваются гайки, удерживающие дроссельный узел, после чего устройство извлекается.

Дроссельный узел снят

Ремень под кронштейном

Радиатор кондиционера установлен

Приводной ремень натянут

Снятие главного тормозного цилиндра

Место разреза на площадке

Дополнительное окно

Место под дополнительное окно для блока уже предусмотрено, нужно лишь вырезать квадратное углубление по контуру

Блок рециркуляции установлен

Подключение кондиционера к бортовой сети

После монтажа всех элементов и трубок кондиционера его необходимо подключить к электросети автомобиля. Вот как это делается.

  1. На трубке высокого давления монтируется датчик давления, входящий в комплект кондиционера.
  2. В любом свободном месте моторного отсека монтируется блок реле. Его проводка подключается к кондиционеру в соответствии с прилагающейся к устройству схемой.

Блок реле кондиционера

Проводка кондиционера в салоне

О заправке кондиционера

  • в радиатор кондиционера закачивается специальная чистящая пена из баллончика;
  • радиатор закрывается. Двигатель машины заводится и работает на холостых оборотах. Одновременно включается кондиционер. Он должен поработать минимум 15 минут, чтобы пена прошла по всей системе рециркуляции;
  • выполняется вакуумирование. К кондиционеру подключается насос, который вытягивает из системы воздух вместе с пеной и влагой.

Заправка

Для заправки кондиционера водителю необходимо приобрести метрологическую станцию и баллончик с фреоном.

Метрологическая станция

Станция — это система шлангов, переходников и манометров, подключаемая к кондиционеру.

Трубопроводы кондиционера

Если кондиционер не включается

Иногда кондиционер категорически отказывается включаться после установки. Вот почему это может произойти:

  • проблемы с электропроводкой. Необходимо тщательно осмотреть провода на предмет повреждённой изоляции и замыкания. Также следует проверить защёлки на всех контактных колодках. Некоторые из них, будучи новыми, не всегда плотно становятся на свои места, что и приводит к размыканию цепи;
  • ошибка при сборке электросхемы. Это ещё один распространённый вариант. У каждой модели кондиционера имеется своя принципиальная схема сборки. Ошибиться, собирая её, трудно, поскольку все важные провода имеют изоляцию разных цветов. Тем не менее ошибка не исключена. Решение очевидно: свериться с инструкцией ещё раз и найти ошибку;
  • сгорел предохранитель. Горит обычно тот самый F9, о котором упоминалось выше. Произойти это может из-за замыкания в электропроводке, или из-за неверно собранной схемы. Если кондиционер не включается, нужно вынуть предохранитель и осмотреть его. Если он вышел из строя, нить в нём будет оборвана, а его корпус будет слегка оплавлен. Такой предохранитель необходимо заменить. Затем следует тщательно проверить проводку. И только после этого можно попробовать запустить кондиционер ещё раз.

Предохранитель F9

Доброго времени суток.Лето выдалось задумался и жарким над установкой кондера (не сейчас, а к лету-му след). Моя машина 2007 года, еще их тогда не ставили. Если можно, подскажите :

1) вариант Рассматриваю купить всю систему на разборке. Из состоит чего комплект кондиционера и на какие узлы особенно стоит обратить внимание при покупке бу Сколько.

2) элементов будет стоить работа по установке?

3) менять ли Нужно генератор, и какой генератор ставят на комплектации в приоры с кондиционером?

4) Какой кондиционер лучше панасоник, выбрать или хелла?(читал на форуме разницу про в органах управления, но интересует качество долговечность, работы и сложность монтажа\обслуживания)

5) Так данный на как момент кондиционера нет, то привык к динамике определенной движения трасса\город. Кардинально ли изменится все если поставлю кондер, говорили вкл на 10-х с что кондером обгонять на трассе очень Как.сложно у приоры с этим?(можно ли, использовать схему такую выключил-обогнал-включил)

6) На данный расход момент 95-го 6 на сотню по городу, на сколько возрастает при расход вкл кондиционере?

7) Сколько стоит все поставить новое (робота+оборудование)?

Идеальный купить вариант все новое, но могу не уложиться по $.

P.S. нашел тему коньдюк кто дайте ставил совет но там 2 мертвые ссылки. 1. На работу устойчивую вентилятора на 1 скорости - 100% проверить только можно при установке на автомобиль - на холостом включая ходу и выключая электроооборудование (чтобы создать изменение максимальное напряжения в сети) - магнитола, туманки, свет дальний.

3. Генератор 90А

4. Стоит Хелла, пашет - не болезнь вентилятор на 1 скорости. Замена "отопителя в помогла" не сборе. Насчет зависимости недуга от марки курсе не в кондея.

5. Очень зависит от бензина. На отличном (95 Лукойл, Экто, повереные запрвки) почти не завметен. На тупит - плохом прилично. Но это заметно в основном в низких на пробках оборотах. На трассе и при оборотах 3000 выше практически незаметно при любом Такое. бензине впечатление, что при нажатии больше тапки, чем вполовину и оборотах выше сам - он 3000 временно отрубается.

6. В среднем 1-1.2 литра на уверен

7. Не сотню, что найдете "Родной" новый завод - комплект их не поставляет.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль ВАЗ Приора , система вентиляции ВАЗ Приора , система кондиционирования ВАЗ Приора , система отопления ВАЗ Приора , климат контроль ВАЗ 2170 , система вентиляции ВАЗ 2170 , система кондиционирования ВАЗ 2170 , система отопления ВАЗ 2170 , климат контроль ВАЗ 2171 , система вентиляции ВАЗ 2171 , система кондиционирования ВАЗ 2171 , система отопления ВАЗ 2171 , климат контроль ВАЗ 2172 , система вентиляции ВАЗ 2172 , система кондиционирования ВАЗ 2172 , система отопления ВАЗ 2172 , климат контроль ВАЗ 2173 , система вентиляции ВАЗ 2173 , система кондиционирования ВАЗ 2173 , система отопления ВАЗ 2173 , климат контроль LADA Приора , система вентиляции LADA Приора , система кондиционирования LADA Приора , система отопления LADA Приора , климат контроль LADA 2172 , система вентиляции LADA 2172 , система кондиционирования LADA 2172 , система отопления LADA 2172 , климат контроль LADA 2171 , система вентиляции LADA 2171 , система кондиционирования LADA 2171 , система отопления LADA 2171 , климат контроль LADA 2170 , система вентиляции LADA 2170 , система кондиционирования LADA 2170 , система отопления LADA 2170 , климат контроль LADA 2170 , система вентиляции LADA 2170 , система кондиционирования LADA 2170 , система отопления LADA 2170

4. Кондиционер

В комплектацию некоторых версий автомобиля Priora входит система кондиционирования. Автопроизводитель использует один из двух вариантов кондиционеров – тайваньский Panasonic либо корейский Halla. Визуально обе климатические установки отличаются только внешним видом компрессора.

Рабочим телом системы кондиционирования воздуха является хладагент. В настоящее время для использования в автомобильных системах кондиционирования утвержден только хладагент R-134a – низкотемпературный газ, способный отводить излишки тепла и влаги из пассажирского салона в атмосферный воздух.

Принцип работы системы кондиционирования воздуха показан на иллюстрации.

кондиционер ВАЗ 2170 с 2007 года, кондиционер Lada Priora с 2007 года, кондиционер VAZ 2170 с 2007 года, кондиционер Лада Приора с 2007 года

Общие сведения и меры предосторожности при обращении с хладагентом

Хладагент R-134а обладает высокой летучестью. Попадание капли хладагента на кожу может вызвать местное обморожение. При проведении работ с хладагентом обязательно использование перчаток.

Использовать очки для защиты глаз и перчатки для защиты рук. При попадании хладагента в глаза немедленно промыть их водой.

Емкость с хладагентом R-134а находится под высоким давлением. Запрещается хранить емкость в местах, где она может подвергнуться воздействию высоких температур. Температура хранения не должна превышать 52 °C.

Герметичность системы проверить электронным течеискателем. Следует помнить, что хладагент R-134а при воздействии на него открытого пламени выделяет высокотоксичный газ фосген.

Для заправки контура хладагента R-134а использовать только масло указанной марки. Применение масел других марок может вызвать выход системы из строя.

Поскольку масло PAG интенсивно поглощает влагу из окружающего воздуха, следует соблюдать следующие меры предосторожности:

  • При снятии каких-либо деталей контура хладагента, сразу же заглушить отверстия для защиты от попадания влаги.
  • При установке деталей контура хладагента снимать заглушки отверстий непосредственно перед установкой деталей.
  • Подсоединение всех трубопроводов и шлангов производить как можно быстрее, чтобы предотвратить попадание влаги в систему кондиционера.
  • Использовать компрессорное масло только указанной марки из герметичной емкости.

При случайной утечке хладагента из системы, проветрить рабочее помещение, прежде чем продолжить работу.

Внимание:
- Запрещено ослаблять соединения деталей до слива хладагента из системы.
- Для предотвращения попадания влаги сразу же закрывать открытые отверстия деталей колпачками или заглушками.
- Снимать защитные заглушки только непосредственно перед установкой детали.
- При подсоединении штуцеров деталей обязательно ставить новые уплотнительные кольца, предварительно нанеся на штуцер и уплотнение хладагент или масло.

Примечание:
Для удаления и заправки хладагента из контура кондиционера используется специальное оборудование, поэтому все работы по обслуживанию системы кондиционирования настоятельно рекомендуется производить на специализированных станциях технического обслуживания.

Читайте также: