Ремонт кузова ваз 2108

Обновлено: 05.07.2024

В конце 2010 года приобрел восмерку, практически даром, двигатель 1,3 просящий капиталку, уже после разбора выяснится что была пробита прокладка гбц. Кузов в плачевном состоянии, пороги гнилые, полностью, даже не знаю как она не развалилась. Задние лонжероны гнилые, единственное хорошо, что задняя балка мертво стоит. Задние стаканы, как у всех самар сгнили в том месте где идет его усилиние. После постукивания молотком по ржавчине, я увидил пружины Так же сгнило место под рулевой рейкой, не знаю как технически правельно называется это место. Дно еще в более плачевном состоянии, дыры были просто огоромные. Треснувшый, но хорошо завареный телевизор. Низкая панель и кучу мотающихся концов от проводки.

Все началось с того, что я полностью разобрал салон, вынул всё. Сиденья я удачно отдал в месте с панелью одному парнишке за бутылку пива

Следующим что я сделал, снял карбюратор, коллектора, аккумулятор, стартер, генератор и вообщем все что висело внутри подкапотного пространства, кроме коробки ну и подвеску оставил.

По скольку я уже имел некий опыт работы со сварочным аппаратом, пошел и приобрел его за 7,5 т.р. и еще проволоки за 500 р.

И началось интересное.

Тренироваться я начал на мелких косяках кузова. Трешинка или что то незначительное я старался заваривать, получалось довольно неплохо.

Я наметил план ремонта.

Первом делом снял правый порог, предворительно усилив проем стальным уголком, на всякий случай, чтоб кузов не повело. Снимал грубо, но с замером (7 раз отмерь, один раз отреж), т.к. новые пороги и усилители я уже приобрел.

После того как срезал порог я приступил к снятию усилителя, я думаю что не у меня одного порог был полон грязи просто забит

Ньюансов по снятию я никаких не заметил, кроме того что нужно отмерять очень хорошо.

После снятия порога, я зачистил места сварки и начал ставить усилитель порога, собственно не заняло это действие много времени. Хорошо бы чтоб был помошник, ну или пользуйтесь струбцинами, как я.

Порог ставил в нахлест с задним крылом, не знаю можно так или нет, но информации как надо делать я не нашел. И аккуратно, зажимая струбцинами приваривал порог к усилителю.

Таким же образом был поставлен правый порог.

Дно срезал частями. Ну поделил ориентичровочно на 4 части, резал болгаркой, не считая мест крепления, их я обходил. Потом, вооружившись дрелью и сверлом 8 и 10, начал высверливать оставшиеся элементы. По скольку задние лонжероны я менять буду, решил просто отрезать места крепления лонжеронов с полом. Сложности были только с передним кремлением пола, к лонжеронам и передней панели. Тут требуется максимальная аккуратность и хорошо заточенное зубило

На этом этапе все у меня остановилось, по тому что гараж не утеплен и там стало невыносимо работать По этому начал работать с двигателем.

В конце 2010 года приобрел восмерку, практически даром, двигатель 1,3 просящий капиталку, уже после разбора выяснится что была пробита прокладка гбц. Кузов в плачевном состоянии, пороги гнилые, полностью, даже не знаю как она не развалилась. Задние лонжероны гнилые, единственное хорошо, что задняя балка мертво стоит. Задние стаканы, как у всех самар сгнили в том месте где идет его усилиние. После постукивания молотком по ржавчине, я увидил пружины Так же сгнило место под рулевой рейкой, не знаю как технически правельно называется это место. Дно еще в более плачевном состоянии, дыры были просто огоромные. Треснувшый, но хорошо завареный телевизор. Низкая панель и кучу мотающихся концов от проводки.

Все началось с того, что я полностью разобрал салон, вынул всё. Сиденья я удачно отдал в месте с панелью одному парнишке за бутылку пива

Следующим что я сделал, снял карбюратор, коллектора, аккумулятор, стартер, генератор и вообщем все что висело внутри подкапотного пространства, кроме коробки ну и подвеску оставил.

По скольку я уже имел некий опыт работы со сварочным аппаратом, пошел и приобрел его за 7,5 т.р. и еще проволоки за 500 р.

И началось интересное.

Тренироваться я начал на мелких косяках кузова. Трешинка или что то незначительное я старался заваривать, получалось довольно неплохо.

Я наметил план ремонта.

Первом делом снял правый порог, предворительно усилив проем стальным уголком, на всякий случай, чтоб кузов не повело. Снимал грубо, но с замером (7 раз отмерь, один раз отреж), т.к. новые пороги и усилители я уже приобрел.

После того как срезал порог я приступил к снятию усилителя, я думаю что не у меня одного порог был полон грязи просто забит

Ньюансов по снятию я никаких не заметил, кроме того что нужно отмерять очень хорошо.

После снятия порога, я зачистил места сварки и начал ставить усилитель порога, собственно не заняло это действие много времени. Хорошо бы чтоб был помошник, ну или пользуйтесь струбцинами, как я.

Порог ставил в нахлест с задним крылом, не знаю можно так или нет, но информации как надо делать я не нашел. И аккуратно, зажимая струбцинами приваривал порог к усилителю.

Таким же образом был поставлен правый порог.

Дно срезал частями. Ну поделил ориентичровочно на 4 части, резал болгаркой, не считая мест крепления, их я обходил. Потом, вооружившись дрелью и сверлом 8 и 10, начал высверливать оставшиеся элементы. По скольку задние лонжероны я менять буду, решил просто отрезать места крепления лонжеронов с полом. Сложности были только с передним кремлением пола, к лонжеронам и передней панели. Тут требуется максимальная аккуратность и хорошо заточенное зубило

На этом этапе все у меня остановилось, по тому что гараж не утеплен и там стало невыносимо работать По этому начал работать с двигателем.

Всем привет!Продолжаю рубрику "ПРОЕКТЫ ОТ ПОДПИСЧИКОВ"и сегодня у нас Ваз 2108 парень взял ее в 16 лет и .

Нашёл в недрах архивного жёсткого диска, старый ремонт ВАЗ 2108, сделанный 10 лет назад. Тогда это было выгодно и .

Расхдники: 3 диска 125 на болгарку (тонкие) 1 лепестковый 125 (120 зерно) сверло доргое 10-ка чуть газа и чуть .

Переварил пороги, лонжероны. Приварил третью петлю на двери. Начал зачищать дно для обработки. Основная часть .

В SERG MARTIN GARAGE вы можете получить консультацию по доработке двигателей в спорт, купить спорт запчасти к .

В этом видео будет показан кузовной ремонт ВАЗ 2108. Сварка авто своими руками. Это оживление мертвеца, но в плане .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Ремонт автомобиля ВАЗ 2108, 1991 г.в. Обзор поврежденных частей кузова автомобиля. Предстоящий объем работ .

Всем привет!Продолжаю рубрику "ПРОЕКТЫ ОТ ПОДПИСЧИКОВ"и сегодня у нас ваз 2109 2004 года собранная хозяином .

Ну что пришло время подсчитать сколько уходит бабла на ремонт и восстановление кузова ваз 2108, сильно не ругайте .

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

В этом видео я расскажу о замене порогов на ВАЗ 2113, 2108 своими руками и частичном ремонте кузова, а именно: .

Приобретен кузов ваз 2108, под полное восстановление, пока не известно, будет ли это новый проект, или старый, только .

Друзья всем привет. Сегодняшнее видео посвящено удаление задних крыльев и порогов. В следующей серии поедим на .

Была куплена гнилая 08мая, вдвоем с братом закапиталили кузов не на продажу, а для себя. Видео с двух частей. Смотрим .

Осуществить ремонт кузова своего транспортного средства вполне может каждый владелец самостоятельно. Однако, нужно иметь определенные знания в этой области, которые помогут вам правильно справится с работой.

Ремонт кузова ВАЗ 2108, 2109, 21099

Что касается выполнения ремонтных работ то прежде всего необходимо приготовить все детали, которые могут помочь вам в работе. Так же изучите видео, в котором подробно видно, как правильно осуществить ремонт кузова. Так же специалист рассказывает основные нюансы, которые нужно учитывать при осуществление работ в этой области.

При необходимости вы можете повторить все действия. Выполняя работы повторно сложностей у вас не будет, поэтому переживать не стоит. Если говорить о времени выполнения работ, то тут все зависит от того, что именно пришло в негодность.

Читайте также: