Ремонт лада веста apk

Обновлено: 05.07.2024

VestaXR 2
Версия: 2.7.121711

Последнее обновление программы в шапке: 18.12.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Взаимодействие водителя с системами автомобиля, для более оперативного предупреждения о неисправностях и контроля за состоянием систем, через визуализацию данных на экране
Для автомобилей Vesta, Xray, Granta FL

Описание:
Программа VestaGP позволяет отображать множество параметров автомобиля Веста, а так же частично управлять некоторыми устройствами, посредством работы с CAN шиной автомобиля. Для работы программы требуется адаптер CanBus3 питерской группы cmgaisd.su.

+ Отображение параметров: скорости, оборотов, температуры двигателя, температуры снаружи, среднего расхода, общего пробега, напряжения в сети, количество израсходованного топлива, остаток пути на топливе, данных климатической системы (для авто с климатом), включенного ручника, низкого заряда, низкого давления масла, непристегнутого ремня пассажира и водителя, неисправности AirBag;
+ Отображение ошибок в ЭБУ, АБС, климат-контроле и ЭУР, с расшифровкой, возможность удаления ошибки;
+ Эмуляция местоположения на основе данных блока ГЛОНАСС, при отсутствии антенны GPS;
+ Предупреждение при превышении температуры двигателя (больше 105 градусов);
+ Автоматическое затемнение экрана при включении ближнего света;
+ Список запчастей для Весты. Более 400 позиций
+ Перечень реле и предохранителей в автомобиле с картинками
+ Просмотр сигналов в CAN шине
+ Сохранение сигналов CAN шины в формате CanHacker для дальнейшего анализа
+ Отправка запросов в CAN шину
+ функция Trip
+ Функция дневной Trip (индикация суточного пробега)
+ Индикация дверей, капота и багажника
+ Цветовая индикация изменения сигнала на вкладке Тест при анализе сигналов
+ локализация под английский язык (кроме запчастей)
+ отображение работы вентилятора двигателя
+ отображение работы кондиционера для машин без климат-контроля
+ Система TPMS, предупреждение о спущенном колесе
+ отображение температуры двигателя в статус баре
+ отображение числа ошибок ЭБУ в статус баре
+ отображение остатка топлива в статус баре
+ иконка датчика омывайки (если он установлен)
+ отображение мгновенного расхода топлива
+ индикация работы поворотников
+ многофункциональный виджет с множеством настроек
+ включение вентилятора по заданной температуре двигателя
+ включение сигнальной лампы на панели приборов при обнаружении любой ошибки
+ отображение даты продажи автомобиля от дилера
+ отображение VIN автомобиля
+ сброс ЭБУ с инициализацией
+ ручное чтение ошибок
+ отображение номера прошивки
+ множество настроек оформления
+ отображение температуры воздуха на впуске
+ отключение и включение системы помощи при подъёме в горку HSA
+ отключение и включение звукового сигнала при штатной сигнализации
+ отключение и включение помощи ПТФ при повороте
+ отключение и включение заднего дворника при движении задним ходом
+ настройка климатических зон
+ активация встроенной системы TPMS
+ возможность отключения сигналов прошивки, для работы с диагностическими программами. Для canbas3 приобретенных ранее 10.08.2020, необходимо отключить
+ добавлен пункт "Машина с амт или cvt". Влияет пока только на ручную проверку ошибок
+ ежедневная автоматическая резервная копия настроек
+ автоматический подхват резервной копии настроек при установке программы с нуля
+ предупреждение о падении напряжения в сети ниже 13.5 В при работающем двигателе
+ в описание ошибки добавлено указание модуля ошибки
+ устранена ошибка работы программы с прошивками ЭБУ серии BH. Прошивка канбас должна быть второй версии
+ замер времени разгона до 100 км/ч
+ индикация отключенной подушки безопасности пассажира
+ работа с двигателем H4M
+ Диагностика ЭБУ EMS3125/3132: более 33 параметров
+ Диагностика ЭБУ M86: более 33 параметров
+ Диагностика аккумулятора при заводке
+ Отображение навигации
+ Запуск других приложений из приложения
+ ведение базы заправок (на 1 или 2 вида топлива одновременно) [премиум]
+ расчёт остатка газа в баллоне, автоматическое переключение расхода по температуре двигателя [премиум]
+ автоматический расчёт остатка пути по данным
+ работа вентилятора ДВС на Грантах
+ отображение климата, пробега, передач АКПП, круиз-контроля, ограничителя скорости, кондиционера и рециркуляции на Грантах
+ отображение температуры АМТ на Весте
+ отображение настроек ESP (песок, снег, спорт, выкл) для Xray и выкл для Vesta
+ адаптация АМТ
+ чтение блоков и стирание ошибок на Гранте: ЭБУ, АБС, Airbag
+ расчёт средней скорости и среднего расхода на Гранте
+ ведение задач по пробегу, моточасам, дате
+ редактирование в записи статистики расход и стоимость газа
+ отображение часов или рисунка в Sun по центру
+ установка своих звуковых уведомлений
+ установка своего изображения автомобиля
+ ручное резервное копирование и восстановление баз данных
+ и другое полезное

Для теста вводится посылка информации из программы в систему Андроид, через интент. В своей программе вы можете ловить интент, и отображать информацию по своему оформлению.

Идентификатор интента: XR_2_AIR
Частота отправки 500 мс
Данные:
"_rpm" - обороты, double
"_speed" - скорость, float
"_instant_consumption" - мгновенный расход, л/ч, double
"_temp_engine" - температура двигателя, double
"_temp_out" - температура внешняя, int
"_temp_CVT" - температура вариатора, int
"_temp_in_air" - температура входящего воздуха, double

1.
В: У меня остаток топлива показывает 0. И внизу горит цифра 95.
О: В настройках поставили галоку напротив пункта "Получать данные с ServiceNote". Отключите её. Она необходима для тех, кто ездит на газу и пользуется программой ServiceNote

2.
В: Я пытаюсь активировать вcтроенную систему TPMS. Первые два пункта установил, а последние 2 пункта неактивны
О: Выйдите из настроек и зайдите снова. Дождитесь чтения настроек, последние две галочки станут активные

3.
В: Показания мгновенного расхода не совпадают с теми, что на приборной панели
О: Время обновления в приборке 50 мс, в программе 100 мс. При скорости более 20 км/ч мгновенный расход преобразуется из л/ч в км/ч, использую скорость авто. Какую скорость авто использует приборка не известно. Вот и получается разница в показаниях. Плюс бывает ММС подтормаживает, например после загрузки или по своим причинам, что тоже влияет на показания

4.
В: На Teyes SS2 и SS3 программа работает с задержкой
О: Обновите ПО teyes и программу

5.
В: Как убрать всплывающее системной окно с дверями на PX5,6?
О: Настройки андроида -> Настройки приложений -> Специальные разрешения -> Уведомления поверх других приложений. Там находите что-то типа canbus. Удаляете его оттуда

6.
В: Как убрать всплывающее системной окно с дверями на teyes?
О: Настройки -> Заводские настройки (пароль 168) -> Дополнительно -> Показывать открытые двери

7.
В: В скрытых настройках постоянно слетают галочки
О: Перед каждой работой со скрытыми настройками необходимо нажимать красную кнопку вверху экрана

8.
В: Программа конфликтует с внешним устройством TPMS, подключенным к USB
О: Переподключите или устройство TPMS или канбас на другой разъём к USB

9.
В: не показывает температуру на впуске и мгновенный расход
О: включите в настройках отправку диагностических запросов. 1 галочка сверху

Требуется Android: 6.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Программа для автозапуска приложения, при загрузке и при выходе из сна. Проверено на TEYES. Требуется root
FYT-Starter_1.7b7.2101022202.apk ( 174.7 КБ )

Это вам не Жигули: обслуживание и ремонт Lada Vesta

Во все века отечественные автомобили любили в основном за доступность: ВАЗ купить легче, чем иномарку, а его постоянный ремонт не бьёт по карману. Да и сложностью конструкции он не отличается, ремонтировать его можно молотком и отвёрткой, в сложных случаях – пассатижами. Чуть интереснее стало с Калинами и Приорами, но общая тенденция сохранилась. А что там с Вестой? Казалось бы, тема ремонта и обслуживания этих машин еще совсем не актуальна: куплено их пока немного, все они дай бог прошли обкатку, и даже до первого ТО далеко. Но мы все-таки забежали вперед и повезли исправную машину на сервис, оценить вместе с мастерами ремонтопригодность. Правда, не в полном объёме: разбирать гарантийную машину – это не в наших правилах.

Чуть-чуть истории

Наверное, многие помнят, что в 2006–2009 годах вовсю обсуждался проект Lada С. Было это ещё до появления на горизонте альянса Рено-Ниссан, платформу Lada C разрабатывали при участии канадцев, а именно – Magna International.

Но проект был закрыт, АвтоВАЗ променял канадцев на Рено-Ниссан, мир так и не увидел Lada C-Cross и Lada Siluet. Но планы по расширению модельной линейки за счет более крупной и богато оснащенной модели остались. Так появилась платформа Lada B, на которой и построена Lada Vesta.

IMG_8947.jpg

После мучительных ожиданий (о будущей начинке и комплектациях споры велись просто невероятные) Веста стала понемногу открывать свои секреты. К чести производителя отметим, что внедрение Весты в серийное производство шло по плану, экономическая ситуация еcли и внесла коррективы, то только в цену автомобиля, но никак не в график. 25 сентября 2015 года машина встала на конвейер, 25 ноября стартовали продажи.

IMG_9017.jpg

Двигатель

DSC_0004.jpg

В креплении кожуха нет никаких болтов-винтов: поднимаем руками и откладываем в сторону. Отмечаем: откручивать крышку маслозаливной горловины при этом не надо, она проходит сквозь отверстие в кожухе. И это хорошо – пыли с него в масле будет меньше. Хотя само по себе место для горловины подобрано неудачно – заливать надо аккуратно.

Процедура замены масла абсолютно стандартная, вот только до фильтра добраться тяжеловато. На машине установлена защита картера, и если отверстие для сливной пробки в ней есть, то для свободного доступа к фильтру снимать ее всё равно придётся. Сверху до фильтра добираться еще более проблематично. Стоимость работы в сервисе точно такая же, как и для большинства других автомобилей, в нашем случае – 700 рублей.

Самостоятельно можно поменять и свечи, на которых установлены катушки. Для того чтобы их снять, понадобится уже упомянутая головка-торкс. Мы этого делать не стали: неизвестно, как отнесётся дилер к нарушению маркировки. Вдруг ещё с гарантии снимут, нам такой риск не нужен. Сложностей возникнуть не должно, на замене свечей можно сэкономить 500 рублей

Это вам не Жигули: обслуживание и ремонт Lada Vesta

Это вам не Жигули: обслуживание и ремонт Lada Vesta

Это вам не Жигули: обслуживание и ремонт Lada Vesta

Это вам не Жигули: обслуживание и ремонт Lada Vesta

А вот менять сервисный ремень будет проще на СТО. Для регулировки используется натяжной ролик, а не кронштейн генератора, как у многих предшественников, и добраться до ремня и ролика довольно сложно. Можно, конечно, и самому помучиться, но нужно ли это? В сервисе за работу возьмут 800 рублей, и всё из-за того, что придётся разбирать защиту со стороны ремня.

Зато самому можно хоть каждый день менять воздушный фильтр, это сделать легко. Главное – отковырнуть защёлки корпуса и не сломать их. Субъективно они показались и мне, и мастерам туговатыми. Установленный с завода фильтр – Mann, причём сделан в Германии. Что интересно, все равно промаркирован Renault. Сколько стоит такая работа? Тут даже мастера замялись, но всё же решили: рублей 100-200.

О том, какие могут быть проблемы у этого мотора, говорить рано. Пока только вот о чём вспомним.

Трансмиссия

Единственное, что они обещают – это возможность заменить трансмиссионное масло за 1 000 рублей, а также в будущем – купить оборудование для адаптации точки схватывания сцепления. Что это такое?

16.jpg

Ходовая часть и тормоза

Начнём с того, что подняв машину на подъёмник и осматривая переднюю подвеску, мы рассмотрели и рулевую рейку. То, что она имеет маркировку AVTOVAZ – логично, а вот надпись Made in Malaysia немного удивила. Ещё один не самый приятный момент – это шаровые опоры, удерживающиеся на рычагах заклёпками. То есть для замены шаровых придётся либо срезать, либо менять их в сборе с рычагами, что довольно дорого. Такое крепление увеличивает стоимость замены опоры (от 1 800 рублей), причём специалисты сразу отметили, что срезать их будет неудобно: профиль рычага довольно высокий и подобраться к креплению сложно. Замена рычага в сборе обойдётся в 1 200 рублей. Всё остальное в передней подвеске вопросов не вызывает.

Задняя зависимая подвеска простая, как и положено быть суровой балке. При желании можно самому заменить и задние пружины, и амортизаторы. Кстати, пружины выглядят нежно: сечение очень невелико. Излишней мягкости в их работе в движении я не заметил, да и о ресурсе говорить рано. Посмотрим, что будет дальше.

В целом обслуживание и ремонт задней подвески, по мнению специалистов, должны быть достаточно простыми и недорогими. Кстати, замена пары амортизаторов в сервисе обойдётся в 2 000 рублей.

Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 2
Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 3
Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 4
Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 5
Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 6
Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 7
Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 8
Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 9
Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 10
Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 11
Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 12
Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 13
Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 14
Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 15
Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 16
Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 17
Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 18
Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 19
Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 20
Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 21
Веста и Веста SW 1.36. Скриншот 22

Веста и Веста SW – игра тест–драйв, в которой вам дадут порулить популярными автомобилями. Также эта игра имеет онлайн режим, если вам вдруг наскучит разъезжать в одиночку.

Лада Веста - руководство по ремонту

В данной инструкции описывается устройство и диагностика электронной системы управления двигателем 21129 с контроллером М86 автомобилей семейства LADA VESTA по состоянию конструкторской документации на ноябрь 2015 г.
Схема электрических соединений ЭСУД с контроллером М86 приведена в разделе 2 "Диагностика".
Перечень приборов и специнструмента для диагностики и ремонта системы приведен в приложении А.
Снятие / установка элементов ЭСУД см. ТИ 3100.25100.20582.
Работы выполнять в соответствии с требованиями "Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте" ПОТ РМ-027-2003 и инструкции по охране труда для слесарей, действующей на предприятии.

Читайте также: