Ремонт низа дверей уаз

Обновлено: 02.07.2024


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отремонтировать двери уаз 469 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отремонтировать двери уаз 469 .

Любой автомобиль со временем приходится ремонтировать, и больше всего механический износ касается кузова. Повреждения возникают в первую очередь из-за низкого качества дорожного полотна. Кузовные детали очень подвержены коррозии, ведь не всегда автомобили хранят в гаражах. Да и эксплуатация в агрессивных условиях дает о себе знать.


Как заделать дыру, не используя сварки?

Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.


Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, потребуется:

  • кусок, полностью закрывающий отверстие в кузове,
  • мощный паяльник,
  • паяльная кислота.

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.

Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны. Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.

Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки. В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно. Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Покраска кузова

При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания. Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.

Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию. Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть. Процесс можно посмотреть на видео.

Дверные замки на УАЗ буханку устанавливаются на заводе в Ульяновске. Два замка устанавливаются в штатные места передних дверей кабины. Еще два замка расположены в задних дверях фургона.

Замки рассчитаны конструкторами на длительную работу в составе дверей. Кабина и фургон запираются одним ключом, одновременно являющимся ключом зажигания.


В постоянном зацеплении с языком состоит рычаг. Через выключатель он соединен с наружной ручкой замка.


Наружная ручка отключается от замка поворотом ключа на 180º. Изнутри замок открывается внутренней ручкой. Она закреплена на шлицах оси привода замка.

Он состоит из деталей:

  • пластина;
  • скоба;
  • кривошип;
  • возвратная пружина ручки для установки в исходное положение.


Штифтом кривошип соединяется с замочной тягой. С целью снижения шума на нее надет чехол из хлопчатобумажной ткани.

Замок задней двери УАЗ буханка

Замки задних дверей УАЗ буханка имеют устройство, аналогичное устройству замков передних дверей. На тягах приводов защитные чехлы при сборке на заводе не устанавливаются.


Запорные устройства каждой створки задних дверей фургона кузова состоят со следующих комплектующих:

• тяги, соединенные с замками;

• две защелки, закрепленные к верхней полке проема и к полу кузова.

Замок, размещенный на правой створке дверей, кроме внутренней ручки имеет еще и наружную ручку. Она соединена со специальным запирающим механизмом.

Задние двери авто УАЗ буханка снабжены подножками, которые закреплены на задней поперечине рамы специальными кронштейнами. В сложенном положении они дополняют задний бампер.

Замена замка двери УАЗ буханка

Заменить замки дверей УАЗ буханка аналогичными несложно. При установке замка современной конструкции, единственной сложностью является сверление дополнительного отверстия в торце двери.

Новая модель замка предусматривает автоматическую разблокировку зафиксированного замка на водительских дверях в момент их открывания внутренней ручкой.


Это удобно для предотвращения последующего закрывания заблокированной двери водителем, находящимся вне пределов кабины. Несмотря на обилие конструктивных элементов, конструкция замка УАЗ буханка почти не требует специальных инструментов и приспособлений.

При монтаже необходимо либо воспользоваться сваркой в двух местах, либо соединить элементы заклепками.


Как снять замок двери УАЗ буханка?

Порядок снятия замка:

  1. Открутить винт, крепящий ручку внутренней блокировки. Снять со шлицевой оси ручку, розетку, прокладку ручки.
  2. Открутить два винта, крепящих внутреннюю ручку открывания двери.
  3. Открутить два винта, крепящих усилитель замка к внутренней панели двери.
  4. Открутить два винта крепления усилителя к торцу дверей. Нижние винты затянуты обычной гайкой.
  5. Снять замок с усилителем и приводом.
  6. Разобрать привод, открутить винты крепления замка к усилителю.


Личинка замка двери УАЗ буханка

Личинка замка двери УАЗ буханка извлекается только с приводом. В торце двери на уровне личинки необходимо ослабить крепежный винт. Личинка свободно вытянется вместе с тягой.

Тяга представляет собой стальной пруток квадратного сечения. Она крепится к язычку личинки шплинтом.


Шплинт необходимо расшплинтовать. Затем поставить новую личинку, заново зашплинтовать. Рядом с винтом надо просунуть тонкую стальную проволочку, направляющую.

Это делается для того, чтобы не отрывать обшивку и попасть тягой в отверстие. Винт затянуть. Новая личинка работает.


Доработка замков УАЗ буханка

Замок лучше будет работать, если вместо родной УАЗовской ручки установить ручку европейского образца. Наружная ручка отлично подходит от ВАЗ-2109. При установке она подлежит несложной доработке.


Штатные ручки при такой езде часто отрываются. Доработанный замок предоставляет возможность подключить внутренние фиксаторы, привод центрального замка, который создает удобства для пользования.

Zombie Hunter: На задней верхней части двери моего УАЗика отсутствовала ручка, что делало невозможным открытие багажника с наружи. Я всего лишь хотел поменять ручку, сунулся, а там все гнилое. Пришлось переваривать. Ставя заплатки, я находил все новые и новые очаги трухли и прогнивших и изъеденных коррозией дыр. В итоге пришлось практически полностью изготовить нижнюю часть борта. Получилась эдакая дверь — Франкенштейн ))). И кстати купленная ручка оказалась не от моей модели. Хотя я выписал номер из каталога и дал его Роме, продавцы в магазине продали ему от буханки. Внешне они практически не отличаются, как раз длинной. Но я приспособил и эту ручку. Хотя ролик идет всего 20 минут, я потратил на эту работу неожиданно много времени. Несколько полных суббот и вечеров по паре часов после работы. Все это вы узнаете посмотрев это видео.

В очередной раз хочу подчеркнуть, что это не урок! Уровень моих навыков в этом новом для меня деле, равен практически нулю. То, что я делаю никак нельзя использовать в качестве пособия, так как я уверен, что во многом ошибся, и многое можно сделать гораздо лучше. Цель этого видео просто показать как лично я делаю свою машину и учусь новому для меня ремеслу на практике. Эта машина была куплена именно для этого!

==============================
Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа!
Яндекс.Деньги: 41001290257591

Это всё не то. Где туториалы? Где подкасты всякие. Ты чтоооо. Лайк если хотите, чтобы Старый беннет вернулся.

8 лайков. 9 дизов. ЛОЛ

Преобразователь хорошая тема, но по опыту могу сказать, что он фиксирует лишь легкий налёт ржавчины. Сильные окислы в итоге всё равно вылезают наружу. В целом, внутрь двери нормально будет. Краску проще снимать специальным средством. Это когда перекрашивать соберешся. И напоследок — не советую дышать пылью при обработке металла (очень и очень вредная хрень). Не пренебрегай "намордником".

А не легче было купить дверь б/у без стекла,но с лучшем состоянием металла и сразу с ручкой,думаю она стоит сущие копейки.

Ждем следующий выпуск =)

А мне нравится смотреть за ремонтом. В принципе, я тоже хочу купить какое-нибудь старое, но массивное авто (не уазик конечно, не сам российский автопром, но тем не менее). И как человеку, который вообще пока ничего не понимает в самостояельном ремонте — очень даже интересно. Спасибо. Но насчет туториалов — да, все же они тоже нужны.






Замена стекол двери

Отверткой отворачиваем два винта крепления стойки.


Отверткой переводим край уплотнителя стекла за ребро рамки.


Вынимаем стекло вместе со стойкой из рамки.


Если вынуть стекло вместе со стойкой не удается, снимаем сначала стекло,…



Шлицевой отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления.


Крестообразной отверткой отворачиваем два винта бокового крепления поворотного стекла.


Сдвигаем стекло назад и снимаем его с автомобиля.



Устанавливаем стекла в следующей последовательности: устанавливаем поворотное стекло и заворачиваем винты и саморезы его крепления.
Надеваем на стекло двери уплотнитель и вставляем его в стойку.

Заправляем шнур в разрез уплотнителя.


Заводим стойку в рамку двери и прижимаем стекло к проему рамки.


Аккуратно вытягиваем шнур из разреза уплотнителя.



Заворачиваем винты крепления стойки стекла.

дверь уаз патриот

Дошла очередь и до дверей.
Неспешно были разобраны двери, обнаружена наскальная живопись, мусор, и коррозия (немного), а куда ж без нее.

коррозия уаз патриот

Коррозия обнаружена еще до разборки

Еще до разборки дверей, были установлены очаги коррозии, да и грех было их не найти когда я зимой по гарантии сдавал машину с данной проблемой. Дилер устранил ее… Правда почти… И не всю. Ну да пусть у них отсохнет что-то)))
Это сильно опечалило по той причине что такая картина на всех 4 дверях.

Описание моего зимнего обращения к дилеру ТоргМаш МКАД

Ну в смысле можно было после всего ожидать чего и похуже)))))

мусор под обшивками

Про мусор уже было)))

виброизоляция дверей уаз патриот

пресловутая вибра в дверях

Про вибру заводскую. На моем экземпляре все в целом не плохо, сильных отслоений не обнаружено, в двух местах было отслоение и коррозия, вибра там была удалена, ржавчина зачищена, загрунтована и заантикоррена) фотографий к сожалению нет. И да вибра приклеена на голый метал но странно, так как по два три сантиметра под нее заходит грунт. Этого момента я вообще не понял!



Немного ржавчины и тут

Ну на фоне всего остального это сущий пустяк.


Думал что низ двери зацвел

Стружка, окалина, короче металлические частички. Удалены обезжиривателем, и все густо залито антикором.


Было уже. Наскальная живопись сотрудников конвейера ООО

Про это уже писал… повторяться не хочу. Но сборщик УАЗа ты редкостное … … … … …


Коррозия на передних дверях рамка стекла(((

Печальная история… Честно даже не скажу как тут правильно поступить. Я все обработал цинкарем, и аккуратно но жирно заантикорил… Хотя понимаю что это уже хроническая болезнь и ее уже не остановить а можно только следить и профилактически притормаживать.

Про виброизоляцию.

Фотографий не делал, да и из предидущего текста понятно что заводскую вибру я оставил, то виброй покрывалось только внутренняя переборка двери. Покрыто около 45 -50 % площади. После сборки эффект есть исчезли резонирующие шумы, и улучшилось качество звучания штатных динамиков.
Шумку я не делал, так как мне и так в общем не громко.
Осталось сделать вибру крыши, но это осенью.

Ну вот как то так, опять сумбурно я описал нашу с очень черным житуху бытовуху)))

Всем хороших направлений и исправной техники!

Спасибо что зашли!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: