Ремонт передних тормозов уаз хантер

Обновлено: 28.06.2024

List of manuals

9.8.2. Замена блока цилиндров тормозного механизма переднего колеса











Соединение тормозного шланга с блоком цилиндров тормозного механизма уплотнено медной шайбой. Сильно обжатую шайбу замените новой.



12. Осмотрите опорные втулки. При наличии задиров или следов сильного износа выверните и замените опорные втулки.


Ремонт суппорта УАЗ

Ремонт суппорта УАЗ

Эти машины ценят за их надежность, качество, маневренность и беспроблемность в плане ремонта. Сегодня автовладельцы хотят быть уверенными в том, что машина .

Ремонт суппорта дискового тормоза на Патриоте

Ремонт суппорта дискового тормоза на Патриоте

Собственно, с 1965 года никаких особенных изменений в конструкцию автомобиля внесено так и не было. Были некоторые вполне естественные эволюционные сдвиги в виде применения вакуумного усилителя тормозов, двухконтурной тормозной системы, мощность мотора довели до 90 сил. Немного позже Буханка получила и новый двигатель, к которому приложилась немецкая компания Bosch. Мощность почти трехлитрового двигателя подняли до 99 сил, привели в порядок выхлоп и уложили его в рамки Евро 3, а потом и Евро 4, кроме того, были попытки установить на Буханку ABS и гидроусилитель руля. Ездить будет, но конструкция 65-летней давности, мягко говоря, не совсем отвечает моральным и техническим нормам современных автомобилей. Ремонт суппорта дискового тормоза на Патриоте. Подробнее здесь .

УАЗ. РЕМОНТ ТОРМОЗОВ. ЛАЙФХАК. ПРОДЛИМ ЖИЗНЬ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРАМ.

УАЗ. РЕМОНТ ТОРМОЗОВ. ЛАЙФХАК. ПРОДЛИМ ЖИЗНЬ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРАМ.

Планировалась и независимая подвеска передних колес с торсионами, расположенными вдоль кузова, были разработаны как полноприводные, так и моноприводные версии. УАЗ. РЕМОНТ ТОРМОЗОВ. ЛАЙФХАК. ПРОДЛИМ ЖИЗНЬ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРАМ. Регулировка тормозных колодок в процессе.

УАЗ Патриот передние тормозные колодки

УАЗ Патриот передние тормозные колодки

Меняем передние тормозные колодки Ревизия передней подвески Предварительный итог по подвеске, после участ.


Уаз-469.ремонт тормозов

Замена заднего торнозного цилиндра.


Дисковые тормоза на УАЗ

Установка кит комплекта на гражданский ( колхозный) мост .


Регулировка задних тормозов уаз


Почему клинят суппорта и грeются тормоза, и почему нельзя смазывать

Почему нельзя мазать смазкой поршень Подписаться на канал Как.


Ремонт суппорта.

Привет всем. Я покажу, как перебрать передний тормозной суппорт.Volkswagen Crafter.


Легкая модернизация тормозной системы на УАЗ 469


Дисковые тормоза на уаз часть 1

Это видео об установке дисковых тормозов на автомобиль уаз (с гражданскими мостами) с использованием перех.


Когда суппорт заклинил

Ремонт заклинившего суппорта. Что бывает когда тормозной суппорт заклинил (греются тормоза и клинит тормоз.


Уаз Патриот! замена тормозных колодок)))

Друзья жду комментариев по форду, а так обычная замена колодок. подписывайтесь на канал.

По теме

Как поставить колпаки на колеса уаз

/mdimg/Ik18llsSsj0.jpg

Все искал где купить пластиковые крылья на два колеса, но.

Уаз патриот с кузовом как называется

/mdimg/yOMEZVkGvDc.jpg

Не так давно огромную популярность получил внедорожник Ульяновского производства, который.

Как отключить бензонасос на уаз хантер

/mdimg/_JCe53mZKTI.jpg

На четвертом цикле моя нервная система отключилась и я спокойно.

Как отодвинуть задний мост уаз

/mdimg/PQL5PTiOfuE.jpg

Ослабьте крепление задних колёс, установите под задним мостом упор под.

Установка ресивера на уаз патриот

/mdimg/Q6sez9txoR4.jpg

Задняя пневмоподвеска УАЗ патриот разработана для улучшения плавности хода, возможности.

Замена лампы стоп сигнала на уаз патриоте

Таким образом, заменить лампочку стоп-сигнала не составляет труда. Если замену.

Как включается раздатка однорычажная уаз

/mdimg/DOpTPoDco6o.jpg

Один рычаг поочередно включает передний мост, затем нейтральную и понижающую.

Как правильно протянуть шкворня уаз патриот

/mdimg/yVXvQlrhPyo.jpg

Как легко и правильно подтянуть шкворня УАЗ Патриот 2008г. В.

Тюнинг на уаз буханка нижний новгород

/mdimg/vRoj5JJD2CQ.jpg

Только каждый четвертый владелец УАЗ, который приезжает на за чип-тюнингом.

Тюнинг на уаз буханка в тюмени

/mdimg/wat9FdTHIl0.jpg

Продам УАЗ буханка по запчастям возможно продажа целиком, без документов.

Как крепится бензобак на уаз буханка

/mdimg/1XXsrQyIZ_U.jpg

Указатель уровня топлива поставил вместо штатного уазовского. К сожалению, его.

Как запаять медный радиатор на уаз

/mdimg/fQWFX1agCT8.jpg

Если вам требуется запаять медный радиатор, то, как и в.

Как снять переднее сиденье на уаз патриот

Как снять переднее сиденье на уаз патриот

Вопрос такого характера: подскажите, ребенку 8 лет, рост 134, ребенок инвалид, с ограниченными.

Как вставить боковое стекло на уаз патриот

Как вставить боковое стекло на уаз патриот

Замену бокового стекла УАЗ Патриот делают в том случае, когда боковое стекло повреждено или.

Как собирать главный тормозной цилиндр уаз

Как собирать главный тормозной цилиндр уаз

В продольном корпусе главного тормозного цилиндра расположены два сообщающихся друг с другом поршня. Первый.

Как снять шкив с генератора на уаз

Как снять шкив с генератора на уаз

К сожалению, для снятия поврежденного или испорченного элемента потребуются некоторые усилия, так как шкив.

Уаз патриот с кузовом как называется

Уаз патриот с кузовом как называется

Не так давно огромную популярность получил внедорожник Ульяновского производства, который называется УАЗ Патриот. Относительно.

Как установит глушитель на уаз

Как установит глушитель на уаз

Заменил глушитель на резонатор от Газели и, следом за ним, резонатор уазовский. Расход уменьшился.

Как должен стоять рычаг раздатки на уаз

Как должен стоять рычаг раздатки на уаз

Перед тем как приступать к демонтажу, настоятельно советуем изучить описание раздатки УАЗ, во многом.

Как слить бензин с машины уаз патриот

Как слить бензин с машины уаз патриот

Пака уазик ждет решения по замене порогов решил не много подготовится, баки снимать надо.


Как я писал ранее здесь, педаль тормоза уходила в пол. Подтеков в тормозной системе не было, поэтому вероятней всего требовалось развести тормозные колодки.

Известно что в процессе эксплуатации УАЗа тормозные колодки стираются, поэтом требуется периодически их разводить или говоря техническим языком регулировать.

Рассмотрим основные этапы регулировки тормозных колодок УАЗ

  1. Теория Регулировки тормозов УАЗ 3303
  2. Подробное описание регулировки задних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями
  3. Подробное описание регулировки передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями

Теория регулировка тормозов УАЗ 3303

Вот что в инструкции написано:


Короче так витиевато написано что без пол литры не разберешься:-)

УАЗ-469 – тормоза — Регулировка рабочего тормоза

Подробности Категория: Системы управления УАЗ-469

Регулировка рабочего тормоза УАЗ-469

Текущую регулировку тормозов проводите в такой последо­вательности:
1. Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, тор­моз которого необходимо регулировать.
2. Вращайте колесо постепенно и повертывайте регулировоч­ный эксцентрик до тех пор, пока колесо не затормозится.
3. Отпускайте постепенно эксцентрик, поворачивая колесо до тех пор, пока оно не станет провертываться свободно, без заде­вания барабана за колодки.
4. Отрегулируйте таким же образом зазоры между колод­ками и барабанами остальных тормозов.
При регулировке колодок передних тормозов (рис. 98), а также передних колодок задних тормозов (рис. 99) колесо вра­щайте вперед.


Рис. 98. Регулировка зазоров между ко­лодками и тормозным барабаном перед­него колеса автомобиля УАЗ-469Б.

При регулировке задних колодок задних тормозов колесо вращайте назад.
Для уменьшения зазоров эксцентрики поворачивайте по на­правлению вращения колеса, а для увеличения их, наоборот, против вращения.


Рис. 99. Регулировка зазоров между ко­лодками и тормозным барабаном задне­го колеса автомобиля УАЗ-469Б

5. Проверьте отсутствие нагрева тормозных барабанов и рав­номерность работы тормозов при торможении на ходу автомо­биля.
При текущей регулировке ни в коем случае не пользуйтесь опорными пальцами, так как нарушите заводскую установку колодок.
В случае замены фрикционных накладок или колодок регу­лировку колодок проводите в такой последовательности:
1. Поднимите домкратом автомобиль со стороны колеса, тормоз которого регулируете.
2. Ослабьте гайки опорных пальцев и установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных паль­цев должны быть расположены, как указано на рис. 94, 95).
3. Нажав на педаль тормоза усилием 12… 16 кгс-м, подве­дите поворотом опорных пальцев концы колодок со стороны пальцев до упора в барабан (рис. 100). Затем затяните в этом положении гайки опорных пальцев, не допуская при этом их поворота.
4. Поверните регулировочные эксцентрики до упора в тор­мозные колодки.
5. Прекратив нажатие на педаль, поверните регулировочные эксцентрики в обратном направлении настолько, чтобы колеса вращались свободно.
При установке новых колодок, когда фрикционные наклад­ки еще не приработаны к поверхности барабанов, тормозные барабаны после указанной регулировки могут несколько нагре­ваться. Если нагрев невелик (рука свободно терпит при при­косновении к ободу барабана), то после нескольких торможе­ний колодки приработаются и нагрев прекратится. Прн силь­ном нагреве тормозных барабанов регулировочными эксцентри­ками несколько отведите колодки нагревающегося тормоза от тормозного барабана.


Рис. 100. Регулировка тормозных колодок заднего колеса с помощью опорных пальцев.

Подробное описание регулировка передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями

1) Ставим машину на ровный участок.

2) Ручник не затягиваем, предварительно установив противооткатные башмаки (например пол чурки:-))

3) домкратим заднее колесо


Регулировочный болт передней тормозной колодки заднего колеса крутится в обратную сторону.(на фото не видно.)

Схема заднего колеса и принцип регулировки заднего колеса.

Стояночная тормозная система автомобилей УАЗ

Стояночный тормозной механизм барабанного типа установлен на раздаточной коробке и действует на задний карданный вал автомобиля.

Стояночный тормозной механизм: 1 – регулировочная вилка; 2 – контргайка; 3 – тяга привода; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – рычаг привода; 7 – регулировочный винт; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного механизма; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного механизма; 12 – тормозной барабан; 13,18 – колодки; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного механизма; 17 – болт; 19 – тормозной щит; 20 – корпус регулировочного механизма; 21 – стержень; 22 – пружина; 23 – чашка пружины; а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана


Подробное описание регулировки передних тормозов УАЗ 3303 с фотографиями

Оба регулировочных болта переднего колеса крутятся по направлению вращения колеса в перед.

Схема переднего колеса и принцип регулировки переднего колеса.


Надеюсь эта статья поможет вам провести регулировку тормозов УАЗ самостоятельно. Не забудьте проверить целостность тормозных шлангов. И надежность работы стояночного тормоза.

Если УАЗ уводит в сторону при торможении, значит слабо тормозят колодки на противоположной стороне: то есть если автомобиль поворачивает вправо, то левая его сторона не тормозит и наоборот.
Также увод автомобиля в сторону наблюдается, когда передние колеса тормозят сильнее, чем задние, и в результате происходит занос (это может проявится только зимой.).

В моем случае регулировка тормозов помогла, мой УАЗ 3303 стал адекватно тормозить:-)

При регулировке тормозов не забывайте о технике безопасности при работе с домкратом.

Удачи на дорогах!

Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 6182
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:

Каждый раз при работе с тормозной системой помните, что при истирании тормозных колодок образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Если перед заменой тормозных колодок доливалась тормозная жидкость, ее необходимо откачать, так как в противном случае вытекающая из бачка тормозная жидкость повредит расположенные рядом лакокрасочные поверхности и детали в моторном отсеке. Для откачивания тормозной жидкости используйте абсолютно чистую пипетку или старый медицинский шприц – никогда не отсасывайте жидкость ртом.

Через смотровое окно суппорта проверьте толщину накладок тормозных колодок. Если толщина накладок тормозных колодок не соответствует спецификации, замените их.

6.8 Передние дисковые тормоза УАЗ 31519

6.8 Передние дисковые тормоза УАЗ 31519

3 – поршень; 4 – пылезащитный чехол; 5 – направляющая тормозных колодок; 6 – пружинный зажим; 7 – прокладка; 8 – тормозные колодки;

Расположите колодку таким образом, чтобы датчик износа был направлен вверх, а колодка располагалась со стороны поршня.

6.8 Передние дисковые тормоза УАЗ 31519

Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр суппорта (рис. 6.15). При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости откачайте ее из бачка.

Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие тормозного шланга пробкой или отрезком резинового шланга подходящего диаметра.

6.8 Передние дисковые тормоза УАЗ 31519

Рис. 6.16. Расположение болтов крепления направляющей тормозных колодок суппорта к поворотному кулаку

6.8 Передние дисковые тормоза УАЗ 31519

Установите в суппорт вместо тормозных колодок деревянный брусок и, подавая сжатый воздух через отверстие для подсоединения тормозного шланга, выдавите поршень из цилиндра суппорта.

6.8 Передние дисковые тормоза УАЗ 31519

Проверьте металлическое основание тормозных колодок на отсутствие повреждения и накладки колодок на отсутствие следов масла.

Индикатором часового типа и микрометром измерьте биение и толщину тормозного диска. При необходимости обработайте или замените тормозной диск.

Удалите воздух из гидравлической системы привода тормозов. Нажмите педаль несколько раз и проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости во всех соединениях.

Убедитесь, что при повороте переднего колеса из одного крайнего положения в другое тормозной шланг не соприкасается с элементами передней подвески и кузовом.

При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков замените тормозные колодки.

Включите стояночный тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.

Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений, при необходимости замените его.

Индикатором часового типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор часового типа закрепите в любом удобном месте и, проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 5 мм от наружного края.

Если биение тормозного диска превышает предельно допустимое, измените положение тормозного диска по отношению к ступице и повторно измерьте биение тормозного диска.

Перед перестановкой тормозного диска мелом промаркируйте сторону ступицы колеса и тормозного диска с максимальным биением.

6.8 Передние дисковые тормоза УАЗ 31519

Снимите тормозной диск, установите индикатор часового типа, как показано на рис. 6.19, переместите ступицу в осевом направлении и измерьте люфт.

Если люфт не превышает предельно допустимое значение, установите тормозной диск в положении, повернутом на 180° от метки, и повторно измерьте биение тормозного диска.

Если биение нельзя откорректировать изменением положения тормозного диска, замените тормозной диск или обработайте его на специальном станке (MAD, DL–8700PF или аналоге).

Микрометром измерьте толщину тормозного диска в восьми местах, примерно через каждые 45° на расстоянии 10 мм от наружного края диска. За истинную толщину тормозного диска необходимо принять наименьшее из измеренных значений. При наличии царапин или трещин глубиной более 0,5 мм тормозной диск необходимо заменить.

Если предельно допустимая разность толщин тормозного диска превышает допустимое значение, замените тормозной диск или обработайте его на специальном станке (MAD, DL–8700PF или аналоге).

Во время продолжительного дождя открыто расположенный тормозной диск подвергается интенсивному воздействию влаги, которая задерживает начало работы тормозных механизмов на долю секунды, так как сначала должна испариться влага, находящаяся между тормозными дисками и тормозными колодками. Зимой, когда на дорогах разбрасывают соль, задержка начала работы тормозных механизмов встречается гораздо чаще, так как при торможении сначала удаляется соль, находящаяся на тормозных колодках и тормозных дисках.

При движении по влажной дороге рекомендуется время от времени нажимать на педаль тормоза, чтобы снять с тормозных дисков влагу и грязь. За счет центробежной силы вода при движении сбрасывается с тормозных дисков, но на них остается тонкая пленка из жиров, силиконов, остатков резины, смазки и грязи, которая снижает эффективность торможения. При остановке автомобиля после движения под дождем рекомендуется просушить тормоза нажатием на педаль тормоза.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

УАЗ 3163: тормозная система и вакуумный усилитель тормозов

Тормозная система на внедорожнике УАЗ Патриот состоит из двух систем: рабочей и стояночной. Рабочая используется во время движения для торможение автомобиля при нажатии на педаль, посредством воздействия на все 4 колеса. Стояночная предназначена для торможения автомобиля во время стоянки, и торможение происходит за счет фиксации в неподвижном состоянии только задних колес. Рассмотрим, что же собой представляет тормозная система внедорожника UAZ 3163 в целом и для чего нужен вакуумный усилитель.

Схема и описание

Представим принципиальную схему тормозного контура УАЗ Патриот, на основании которой рассмотрим основные конструктивные элементы и определимся с их назначением.


Принципиальная схема тормозного контура УАЗ 3163

На внедорожнике тормозная система является гидравлической, то есть, функционирование рабочих элементов происходит посредством увеличения давления жидкости в тормозном контуре. На схеме, под номером 1 представлен передний тормозной диск, с помощью которого осуществляется торможение колес, при воздействии на него тормозных колодок (22). Суппорт (2) служит основным элементом, в котором установлены передние колодки, а также цилиндры с поршнями. Поршни воздействуют на колодки при увеличении давления в цепи.

Под номером 9 показан контакт, который замыкается при нажатии на педаль тормоза и происходит загорание сигнала стоп. Толкатель 7 представляет собой стальное основание, которое соединяет педаль тормоза с рабочим поршнем. Рабочий привод находится в усилителе 6, посредством которого идет подача жидкости к основным узлам контура торможения. В цепи установлен пластиковый прозрачный бачок (5), который заполнен жидкостью. При падении уровня жидкости в бачке ниже нормы, срабатывает электрический контакт 20, и загорается сигнальная лампа на панели приборов УАЗ Патриот.

С главного цилиндра 4 жидкость поступает по магистралям 3 ко всем рабочим узлам (передним и задним колесам). Регулятор давления 15 предназначен для автоматического изменения величины силы. Через регулятор давления поступает подача тормозной жидкости к заднему контуру. Задний контур состоит из цилиндра 11, поршня, двух колодок 11. Установлены они в барабане, и при нажатии на педаль тормоза или при выжиме ручника, колодки к нему прижимаются.

Стояночная система представлена в виде рычага или ручника 19, при отжимании которого происходит замыкание контактов 21 и срабатывает сигнальная лампа на панели приборов. К ручнику подведен стальной трос 18, который натягивается при отжимании рычага. Под днищем автомобиля УАЗ Патриот находится уравнитель 17, к которому подведены два стальных троса 16 от задних колес. При выжимании ручника происходит натяжение основного троса, а он приводит в действие задние устройства. Тросы приводят в действие колодки, тем самым осуществляется фиксирование автомобиля в неподвижном состоянии.


Усилитель

Вакуумный усилитель представляет собой стальной корпус, расположенный под капотом. Корпус разделен на две части — вакуумную и атмосферную. Вакуумный усилитель имеет также камеру, соединяющуюся с устройством благодаря обратному клапану и впускному коллектору. Вакуумный усилитель в конструкции имеет поршень, который перемещается под воздействием толкателя. Таким образом, принцип работы данного изделия основан на формировании разницы давления в обеих камерах. Благодаря данному перепаду осуществляется воздействие на толкатель и поршень цилиндра. В результате от незначительного приложения силы, создается давление в контуре, способное осуществить остановку движущегося автомобиля.

Вакуумный усилитель со временем приходит в негодность и требуется его замена. Каталожный номер данного изделия для автомобиля UAZ Patriot — 3163-3510010. Проверить исправность изделия можно путем нажатия на педаль тормоза до упора в количестве 2-3 раз. На выжатой педали до упора необходимо запустить мотор и посмотреть, если педаль переместится вперед, то устройство работает исправно, а если нет, то требуется проверить герметичность изделия и его исправность.

Тормозная система уаз хантер схема

к.с. дисковые тормоза уаз 469, тормоза.
Автомобиль имеет две независимо действующие тормозные системы: систему рабочих тормозов на всех колесах с гидрав­лическим приводом и систему стояночного тормоза с механиче­ским приводом.

УАЗ-469 тормоза рабочие

Передние тормоза УАЗ-469 имеют по два колесных цилиндра, каж­дый из которых отдельно действует на колодку.
Задние тормоза имеют по одному колесному цилиндру, дей­ствующему на обе колодки.
Тормоз переднего колеса автомобиля УАЗ-469 показан на рис. 94, а автомобиля УАЗ-469Б — на рис. 95. Передние тормо­за этих автомобилей отличаются щитами, имеющими разные выштамповки, комплектацией, цилиндрами и соединительными трубками цилиндров, а также рабочим положением цилинд­ров.
Тормозной щит автомобиля УАЗ-469 крепится вместе с цап­фой к крышке колесного редуктора, а у автомобиля УАЗ-469Б — непосредственно к цапфе поворотного кулака.
На щитах 1, 1 (рис. 94, 95) с помощью опорных паль­цев 14 и 14 и гаек 15 и 15 закреплены два колесных цилинд­ра 9 и 3. На опорных пальцах между шайбами под их голов­ками и опорными проушинами колесных цилиндров неподвижно посажены бронзовые эксцентрики 13 и 18, на которых повора­чиваются тормозные колодки 10 и 8. Поворотом опорных паль­цев с эксцентриками можно смещать опорные концы колодок относительно тормозного щита. Регулируют тормоза с помощью опорных пальцев при их сборке на заводе или при ремонте тормозов с заменой колодок или накладок.


Рис. 94. Тормоз переднего колеса автомобиля УАЗ-469:
а — метки на пальцах; 1 — щит тормоза; 2 — задняя соединительная трубка; 3 — болт регулировочного эксцентрика; 4 — тройник; 5 — болт соединительной муфты; 6 — прокладки; 7 — соединительная муфта; 8 — перепускной клапан; 9 — колесный ци­линдр; 10 — колодка тормоза; 11 — регулировочный эксцентрик; 12 — стяжная пружина колодок; 13 — эксцентрик опорного пальца; 14 — опорный палец; 15 — гайка; 16 — шайба; 17 — защитный колпак; 18 — уплотнительные кольца; 19 — поршень; 20 — пружина поршня; 21 — передняя соединительная трубка.

При правильной установке колодок с неизношенными на­кладками и тормозным барабаном метки на опорных пальцах (керны на наружных торцах) должны быть расположены, как показано на рис. 94 и 95, или с отклонениями от этого положе­ния в ту или другую сторону до 50°.
Фрикционные накладки колодок крепятся к ободу алюми­ниевыми заклепками, утопленными в тело накладки.
Подвижные концы тормозных колодок входят в пазы нако­нечников поршней 19 и 10 колесных цилиндров 9 и 3. Колодки внутренней поверхностью своих ободов опираются на регулиро­вочные эксцентрики 11 и 13, подвижно установленные на тор­мозном щите. От произвольного проворачивания эксцентрики удерживаются сильными пружинами. Колодки прижимаются к эксцентрикам стяжными пружинами 12 и 6. Шестигранные го­ловки болтов 3 и 19 регулировочных эксцентриков выведены на наружную сторону тормозного щита. С помощью эксцентриков устанавливается необходимый зазор между колодками и бара­баном. От бокового смещения колодки удерживаются торцами болтов регулировочных эксцентриков и пружинами, установлен­ными в средней части колодок (рис. 94 и 95).
Внутри каждого колесного цилиндра находятся поршень 19 и 10 с двумя резиновыми уплотнительными кольцами 18 и 11 и пружина 20 и 12, которая прижимает поршень колесного ци­линдра к упорному концу ребра колодки.


Рис. 95. Тормоз переднего колеса автомобиля УАЗ-469Б:
а — метки на пальцах; 1 — щит тормоза; 2 — задняя соединительная трубка; 3 — колесный цилиндр; 4 — перепускной клапан; 5 — соединительная муфта; 6 — стяжная пружина колодок; 7 — накладка колодки; 8 — колодка тормоза; 9 — защитный колпак; 10 — поршень; 11 — уплотнительные кольца; 12 — пружина поршня; 13 — регулировочный эксцентрик; 14 — опорный палец колодки; 15 — гайка; 16 — соединительный болт муфты; 17 — прокладки; 18 — эксцентрик регулировоч­ного кольца; 19 — болт регулировочного эксцентрика; 20 — шайба.


Колесный цилиндр имеет два отверстия. Одно отверстие слу­жит для подвода тормозной жидкости из системы привода, а другое — для выпуска воздуха из системы при прокачке; оно закрыто перепускными клапанами 8 и 4, которые в завернутом положении обеспечивают герметичность. Для предохранения от засорения отверстие клапана закрывается защитным колпач­ком. Внутренние полости колесных цилиндров защищены от влаги, пыли и грязи резиновыми колпаками 17 и 9.
Тормоза задних колес автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б отличаются только щитами.
УАЗ-469 тормоз заднего колеса автомобиля УАЗ-469Б показан на рис. 96.

Рис 96. Тормоз заднего колеса автомобиля УАЗ-469Б:
а — метки на пальцах; 1 — щит тормоза; 2 — регулировочный эксцентрик; 3 — болт регулировочного эксцентрика; 4 — колесный цилиндр; 5 — защитный колпачок; 6 — перепускной клапан; 7 — передняя колодка тормоза; 8 — защитный колпак; 9 — поршень цилиндра; 10 — уплотнительные кольца; 11 — пружина; 12 — стяжная пружина колодок; 13 — задняя колодка тормоза; 14 — регулировочные эксцентрики; 15 — опорные пальцы колодок тормоза.

Он имеет один колесный цилиндр на обе колодки. Поршни, уплотнительные кольца и другие детали цилиндра такие же, как и у переднего тормоза УАЗ-469.
В нижней части тормозного щита расположены опорные пальцы 15, на которые надеты такие же, как у передних тор­мозов, регулировочные бронзовые эксцентрики 14, относительно которых качаются колодки.
При правильной установке колодок с новыми накладками и барабанами метки на пальцах (керны на наружных торцах) должны быть расположены, как указано на рис. 96, или с от­клонениями от этого положения в ту или другую сторону до 50°.
Накладка задней колодки тормоза короче, чем накладка пе­редней колодки. Это предусмотрено для того, чтобы износ зад­них и передних накладок был одинаковый.
Тормозные барабаны одинаковые на всех колесах автомо­биля.
Барабаны крепятся к ступице тремя винтами, которые по ок­ружности расположены неравномерно; это обеспечивает уста­новку барабана на ступице в одном определенном положении, при котором обрабатывался барабан в сборе со ступицей. Пе­реставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую не рекомендуется, так как это приведет к увеличению биения рабочих поверхностей барабана относительно накладок тор­моза УАЗ-469.
к.с. дисковые тормоза уаз 469, тормоза.

Ремонт главного тормозного цилиндра уаз

Ремонт ВУТ и главного тормозного цилиндра УАЗ Хантер 31519

Симптомы неполадки:
Педаль тормоза вдруг стала мягкой, но не то чтобы сразу проваливается, а при первом нажатии плавно уходит вниз до упора. Машина при этом плавно снижает скорость. При повторном нажатии педаль более жесткая, машина почти нормально тормозит (с учетом того, что пока-что сзади барабаны), но педаль потихоньку доходит до упора.

совместной заменой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра.


Вакуумный усилитель тормозов


Цилиндр тормозной главный


Общий вид покупки

Ясным субботним днём едем с другом в гараж, чтобы вплотную заняться тормозами

Переходим, непосредственно, к ремонту:


Натюрморт со старым ВУТом


Подтёки на шланге обратного клапана – случайно пролитая тормозная жидкость, а не дефект тормозной системы.


Старый ВУТ раза в два тяжелее нового. Почему?


Освободившееся подкапотное пространство

Пользуясь народными советами, медные магистрали, после откручивания от ГТЦ, были закрыты защитными резиновыми колпачками, снятыми с клапанов выпуска воздуха суппортов. После установки ГТЦ, наполняем бачок тормозной жидкостью, пару раз давим на педаль тормоза, до момента, когда жидкость потечет из выпускных каналов, а уж только потом прикручиваем медные магистрали. Это позволяет избежать большой воздушной пробки на выходе из ГТЦ.


Новые детали на своём месте



медная трубка после рихтовки

Закончив работу, проводим полевые испытания. После необходимого разгона, привычным движением нажимаю на педаль тормоза… Вместо неторопливого снижения скорости (с эстонским произношением и интонацией) у меня получается экстренное торможение с блокировкой всех колёс. На старом (исправном) ВУТе такой эффект достигался только в конце хода педали тормоза. Немного не привычно, но результат на лицо – эффективность тормозной системы значительно повысилась. Уже через 10 минут езды поведение педали было освоено — к хорошему привыкают быстро.


Установка задних дисковых тормозов в УАЗ Хантер 31519

После полутора лет покатушек залезли в задние барабаны нашего УАЗ Хантера. И стало понятно, почему он последнее

Читайте также: