Ремонт подвески газель соболь

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня человек не может представить свою жизнь без автомобиля. Он есть практически у всех. Но не все автовладельцы уделяют внимание своей машине, и из-за этого необходимо проводить ремонт подвески авто Cоболь.

В чем заключается диагностика неисправности

Для начала, перед ремонтом подвески Соболь проводится его диагностика. Она выявляет основные поломки:

  • Износ шаровой опоры;
  • Поломка амортизаторов;
  • Износ рычагов подвески;
  • Различие давления воздуха в шинах и т.д.

Неисправности могут проявляться в виде стука колес, усложнении управления авто, увод автомобиля от прямолинейного движения, колебание колес, проседание автомобиля. При игнорировании данных неполадок можно получить проблемы, которые приведут к серьёзным денежным растратам или в худшем случае замене автомобиля.

Преимущества нашего автосервиса

Наши постоянные клиенты выделяют огромное количество преимуществ нашего автосервиса:

  • Приятные цены;
  • Актуальное оборудование и инструменты;
  • Вежливые сотрудники с опытом работы;
  • Качественное устранение всех проблем .

Узнать стоимость ремонта подвески Соболь вы можете онлайн на сайте. Цены вас порадуют и не повлияют на ваш бюджет.

Дмитрий Вдовенко

Андрей Захаров

на форумах где то случайно находил такое.один писал-делал.правда дохера переделок там было.но вроде удачно у него получилось.поищи поиском

Дмитрий Вдовенко

DELETED

Дмитрий, Я на свой установил! Жалею что не сразу! проехал уже 120 т.км только 3 раза смазывал шкворня! да у Газелистов спроси на сколько надежна! И еще один важный момент ! Перестало рвать передний моторный щит. Раньше каждые 15-20 т подваривал! После установкиГАЗелевского передка даже те трещины что были перестали дальше расползаться! 120 000км!

Дмитрий Вдовенко

Эдуард, спасибо ! я только по этому и хочу поставить ! не давно купил по цене металлолома теперь восстанавливаю ! по подробнее о переделках можно? какие ступици и суппорта ставил газелевские или соболевские ? а колонка рулевая подходит?

DELETED

Дмитрий, По порядку! Купил и отрезал на доноре кронштейны балку рессоры и пр. Потом начал все примерять! соболинные ступицы идиски тормозные не становятся на газелевскую балку пришлось цапфы перетачивать на 15 мм и делать переходную пластину под супорта! Диски тормозные новые купил. Если будеш оставлять старыето протачивать надо потому что колодки вытираются по месту и после переделки небудут попадать на старые места! Супорта подходят! только левый идет на правую сторону а правый на сево соответственно! У соболя они стоят спереди диска у газелевской подвески сзади и поэтому штуцера для стравливания воздуха надочтоб сверху были!
Кронштейны становятся все практически без примерок на свои места! Передний на 6 болтах (брал карданные с мелкой резьбой) В место заклепок переднего усилителя поперечного! и еще 2 отверстия сверлил кронштейн рулевого редуктора тоже одним болтом совпадает потом остальные пересверливал! Под подушки иаммортизаторы вымерял с соседской газели! задние кронштейны только не очень становятся, попадают на заклепки усилителя! я из подтачивал чтоб прилег к раме кронштейн! Ставил редуктор без усилителя! через неделю поставил ГУР обратно! У меня резина 215 поэтому на месте плохо крутить! Ну и так по мелочам Есть моменты.
покупал угловую насадку для дрели потому как не везде подлезиш!
чертеж плиты есть на сайте! там под него своя проточка на цапфе! Я делал свой вариант плиты у меня толщина получилась22 мм. но можно было сделать и 20-21


Несродни. На Волге и та и та подвеска имеют свои преимущества, на Соболе же конструкторы намудрили трохе с 12 (. ) рулевыми шарнирами и кучей остального (извини-долго рассказывать). Просьба высказываться по существу, если можно.

_________________
Бей бабу с молода - будет баба золото!

_________________
Газ 31105 2006г.в., сцепление-Valeo, аммо-KYB, задняя независимая подвеска - Multilink I Volvo 960, КПП-Ford Scorpio 2.0, привод дворников-Ford Scorpio, двухрежимная прошивка-M7Sport, ГБО 4пок Stag-300plus, кондиционер,ГТЦ+ВУТ -МВ 210.

_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)"диски",5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж

Балка от Газели на Соболь
Ден_К
03.12.2009, 21:29
Здравствуйте!

Интересует инфа по пределке Соболиной подвеки на Газелевскую. Как я понимаю балка встает просто - соболиную снял, газелевскую поставил (прикрутив к раме все кронштейны). Если не прав поправьте.
Но вот вопрос - как встают соболиные ступицы на газелевские поворотные кулаки? т.е. сама ступица теоритически должна встать, подшипники то газель-соболь одинаковые и дружит ли суппорт с торм. диском после такой установки или надо что то изобретать?

Конечно без изобретения не обошлось.
Кулак газелевский, подшипники да разные, но у газели они стоят более широко (растояние между подшипниками). У соболя они ближе. Вопрос решил путем проточки на токарном станке оси на которую подшипники садятся. Приблизив наружный подшипник к внутреннему. Образцом служила соболиная ось.
Супотра дружат на газелевском кулаке, но их надо поменять местами, левый на правый, а правый на левый. Правда пришлось под крепление супорта точить втулки. И пришлось менять шланги тормозные. Проблема пока стоит с кронштейном амора. Надо сверлить раму, но как это сделать с верху? Завтра буду думать. Кронштейны рессор встали четко. Дыры в раме есть.
Кронштейн амора - ерунда. Сделал за день. Правда пришлось усилитель из рамы убирать. Но он нафиг не нужен.
Больше проблем возникло с супортом. Диски Соболя на 1 см больше газелевских. Но и это решил.
Ден К .после проточки осей (на поворотном кулаке)под наруж.подшибник не прослабла ли ось в месте проточки
Нет. Я просто продолжил проточку под подшипник дальше. На родной Газелевской оси там идет утолшение. Вот я немного его и сточил. Глубина проточки в аккурат вышла на ширину подшипника. С резьбой пришлось повозиться правда. Каленая ось. Но на станке резцом нарезал.

Ден_К
09.12.2009, 23:14
Ден_К, ты извени ,хоть и просил в первом посте не задавать,но всётаки зачем? Соболь это больше семейный автомобиль,ну никак не грузовик. Ты же порожняком трястись теперь будеш как на телеге, да и дорогу соболиная держит намного лучше,независимая подвеска на несколько шагов впереди по сравнению с балкой на легковых авто,а Соболь по всем параметрам именно легковой автомобиль
Ну во первых я делаю грузовой соболь. Во вторых подвеска на собле не работает совсем. ОНа конструктивно спроэктирована с ошибками. На ее ремонт уходит 10тыс. Постоянно шаровые умирают,рулевые, верхние сайленблоки. Она короткоходня. наезд на маленькую ямку отдаеться по всей машине. Постоянно трещит кузов, вырывает крепления кабины и кронштейна который крепит кузов к раме.
Идут трещины по моторному щиту (под мозгами). Лопается даже крыша в районе боковой двери.
Можно еще косяков кучу припомнить.
А балка на газели проста как апельсин и нет пробоеев.
Я уже собаку сожрал на ремонте этих соболей и газелей и есть что с чем сравнивать.
Жаль этого соболя не сфоткал - машина 2006 года. И бивак (крепление к раме)пердний водительский так вырвало что отсутсвует кусок пола под педалями. Клиент устал его чинить. Вот и решились на балку газелевскую. Я тоно знаю что делают. Но сам первый раз взялся.
Посмотрите на Форд Транзит, с которого была газель изначально слизана. Мелкие форды идут шаровые, но подвеска типа макфессон. Побольше форды уже ресорные. Наши же уроды на соболе сделали подвеску на подобие нивовской, но на ниве она работет а на соболе нет. У них ошибка в том - посмотрите на точку опоры подвески на газели и на точку опоры на соболе. На газеле она разнесена на длинну рессоры, на соболе уаестилась в 30см. Самма подвеска короткоходная и пружина мощная. ей не куда сжиматься. Чтобы она более менее заработала, надо под нижнею шаровую делать проставку, тоесть отлюфтовать машину. Пужине то некуда сжиматься, вот она (подвеска) и долбает по кузову. Ден_К
19.12.2009, 08:12
Вчера выгнал Соболя-Газеля. Супер. Идет мягхче чем Газель. У меня семерка жеще работет. Ям вообще не чувствует. Разворотный круг меньше чем у Оки. Был на комп. диагностике подвески. Все в допусках. По всем осям норма.

_________________
Бей бабу с молода - будет баба золото!

_________________
Бей бабу с молода - будет баба золото!

в принципе все реально. шаровая подвеска реально слабая для того веса и постоянные ремонты втулок аммортов и прочего бесит. кузов же в принципе один и тот же.

Изображение

_________________

в принципе все реально. шаровая подвеска реально слабая для того веса и постоянные ремонты втулок аммортов и прочего бесит. кузов же в принципе один и тот же.

Да тут, понимаешь, ездишь мало - подвеска как бы "вечная" (хотя так про любую можно сказать, и про волговские шкворня тоже, и про таврические передние стойки образца 1905 года (в 1995 году это просто был расходник, как и диск спецления). Начинаешь ездить много - лежишь под машИной или отдаёшь деньхи криворуким уродам на СТО. Даже "самые-самые" обожаемые всеми мастера недавно моему малому ремонтировали машину, самую тривиальную таз2108. Ну все классно зделали, не очень задорого. Выехал - отвалился глушитель, слава Богу юез послежствий. Забыли закрутить хомут глушителя (спешили, бывает). Отаке.
Думаю, у всех подвесок такого типа шаровые испытывают огромные нагрузки на вырыв пальца. а втулки аммортов не успевают раздрачиватся, сам аммортизатор умирает оч быстро, раньше втулок.

_________________
Бей бабу с молода - будет баба золото!

в принципе все реально. шаровая подвеска реально слабая для того веса и постоянные ремонты втулок аммортов и прочего бесит. кузов же в принципе один и тот же.


Думаю, у всех подвесок такого типа шаровые испытывают огромные нагрузки на вырыв пальца. а втулки аммортов не успевают раздрачиватся, сам аммортизатор умирает оч быстро, раньше втулок.


. внимательно посмотри на принцип работы пружины и поймешь, что глубоко ошибаешься.
Как раз все на оборот.

в принципе все реально. шаровая подвеска реально слабая для того веса и постоянные ремонты втулок аммортов и прочего бесит. кузов же в принципе один и тот же.


Думаю, у всех подвесок такого типа шаровые испытывают огромные нагрузки на вырыв пальца. а втулки аммортов не успевают раздрачиватся, сам аммортизатор умирает оч быстро, раньше втулок.


. внимательно посмотри на принцип работы пружины и поймешь, что глубоко ошибаешься.
Как раз все на оборот.


Лёня, я никада не ошибаюсь. Если б ты это написал на форуме ваз 2101 в разделе "ходовая часть" - закидали б шапками. В рычажной подвеске усилие на вырыв пальца шаровой может доходить до нескольких (. ) тонн. Не хочу рассказывать дальше про эту подвеску - про неё всё уже давно сказано (почему у москвича никогда (почти) палец из такой же подвески не выскакивает (потому что похож на ЗИЛ), а жигули все враскоряку посерёд проспекта и т.д.).
Заглянул летом на подьёмнике у друга на СТО какой то бус, по-моему Рено, передок - рессора, балка, аммморт, вообщем Газель. И так почти у всех более-менее "трудовых" бусов. А если учесть наши дорожные условия (яма на яме), то для нас такая подвеска самое оно.

_________________
Бей бабу с молода - будет баба золото!

rudolfovi4, Вы батенька полный профан в волговских шаровых подвесках ибо посмотреть мануал для Вас наверное составляе очень большой труд. Тогда прийдется вам провести лекцию, верхняя шаровая опора находится на верхнем рычаге который является пассивным, тоесть поддерживающим и эта шаровая практически вечна. Конструкция нижнего рычага и нижней шаровой опоры такова что, она (шаровая опора) стоит не на рычаге а на поворотном кулаке и нижний рычаг работает на шаровую усилием сверху вниз тоесть на сдавливание, а не на вырывание. И как правило эти шаровые выхаживают до 300тысяч километров. Хотя бывают редкие исключения замены нижних шаровых на меньших пробегах, а верхние шаровые как правило умирают раньше только у неакуратных драйверов любяших влетать в ямы на скорости в резких поворотах. У меня допустим побег машины 180тык (70% по городу) и никаких проблем с подв

Сегодня человек не может представить свою жизнь без автомобиля. Он есть практически у всех. Но не все автовладельцы уделяют внимание своей машине, и из-за этого необходимо проводить ремонт подвески авто Cоболь.

В чем заключается диагностика неисправности

Для начала, перед ремонтом подвески Соболь проводится его диагностика. Она выявляет основные поломки:

  • Износ шаровой опоры;
  • Поломка амортизаторов;
  • Износ рычагов подвески;
  • Различие давления воздуха в шинах и т.д.

Неисправности могут проявляться в виде стука колес, усложнении управления авто, увод автомобиля от прямолинейного движения, колебание колес, проседание автомобиля. При игнорировании данных неполадок можно получить проблемы, которые приведут к серьёзным денежным растратам или в худшем случае замене автомобиля.

Преимущества нашего автосервиса

Наши постоянные клиенты выделяют огромное количество преимуществ нашего автосервиса:

  • Приятные цены;
  • Актуальное оборудование и инструменты;
  • Вежливые сотрудники с опытом работы;
  • Качественное устранение всех проблем .

Узнать стоимость ремонта подвески Соболь вы можете онлайн на сайте. Цены вас порадуют и не повлияют на ваш бюджет.

Читайте также: