Ремонт приборки калина приора

Обновлено: 28.06.2024

Как снять щиток приборов на Приоре. Панель приборов Приора сегодня мы будем разбирать до последнего винтика и .

LADA PRIORA ВАЗ 2170 Не работает приборная панель. Не работают стрелки, не показывает экранчик, одометр. Снятие .

В данном ролике покажу как диагностировать панель приборов от автомобиля Priora ! Мультиметр UNI-T UT107: .

Друг сына попросил посмотреть Приору. Жалобы "не горит подсветка приборов и индикатор дальний свет". Ремонт на .

После снятия и установки клеммы аккумулятора упали стрелки тахометра и указателя топлива ниже нуля на комбинации .

Когда перестает работать или начинает глючить одна или несколько стрелок в приборной панели ваз 2110, водитель .

В ролике показана диагностика топливной системы Приора.И устранение неисправности щитка приборов,который решил .

вытирая пыль "микрофиброй" было установленно , что она неким-феноменальным образом влияет на работоспособность .

На автомобиле ВАЗ 2115 половина панели перестала работать. В этом видео мы разберем возможные причины ее .

О том как поменять светодиод в комбинации панели приборов. Выпаиваем и впаиваем. Изменение подсветки панели .

Данное видео информативного характера. Надеюсь, если не целиком, то хотя-бы от части вы сможете найти для себя .

Поэтапно,как переделать панель,рассказ на пальцах,на примере панели нпо ителма ВАЗ2170.Будет несколько видео с .

есть желание помочь каналу?webmoney : R222919066532 - рубли Z428146545834 - доллары|dollars. Народ ,часто просят .

Расшифровка кодов ошибок приборной панели: 2-повышенное напряжение бортовой сети; 3-ошибка датчика уровня .

Автоэлектрика и диагностика п.Зимовники 89298159660 Если кто хочет помочь на оборудование буду очень благодарен .

0м40с- Расскажу про виды приборных панелей. Поможет при съеме и установке стрелок 3м40с - Как снять и поставить .

ВНИМАНИЕ! Кредитная карта всем с кэшбэком 5% для покупок на алиэкспресс goo.gl/rx1feg ✓Купить на aliexpress .

многие знают что просто так не поставить щиток от приоры 2, так вот в этом видео я покажу и расскажу как его установить .

Что делать, если падают стрелки или подмигивает панель приборов? Пошаговая инструкция ремонта приборной панели .

Панель priora с плавным розжигом от самоката ветерана схему взять на драйве. Включаем зажигание стрелки шкала .

Видео о неисправностях панели приборов на автомобиле Лада Калина

Сразу скажу, что ремонт удался не до конца, но может кому-то эта информация поможет

Начнём с того, что долгое время глючила приборная панель, а именно, при езде по плохим дорогам могли мигать лампочки и прочее.

Начал разбирать, изначально думал, что просто отошёл шлейф, штекер, или как его назвать. Разобрав увидел следующую картину

Кто-то когда то сломал штекер фиксации провода PS: фото целого штекера, свой сломанный не сфоткал

Думал дело в этом, включил приборную держа рукой разъём, но ничего не изменилось при малейшем движении руки лампочки мигали, и загорались ранее мне неизвестные, например ABS, в моей машине от роду его не было.

Панель приборов Калины: тюнинг щитка приборов своими руками


В тексте рассматривается, как выполнить демонтаж приборной панели, чтобы потом произвести её доработку. Примеры тюнинга: замена элементов подсветки, установка цифровых индикаторов и так далее. Следовать инструкции могут те, у кого есть опыт монтажа электроники, выпускаемой в последние годы. Желаем успеха.

Процесс диагностики


Панель приборов, с помощью которой можно провести диагностику

Итак, диагностические операции при помощи приборной панели не сложны и почти каждый автовладелец Калины способен справится с этим самостоятельно. Руководствуясь поэтапной инструкцией расписанной ниже можно проводить диагностику на любом поколении ВАЗ 1117-1119.

Теперь перейдем непосредственно к самому процессу совершения диагностических операций:

    Сбрасываем показатель суточного пробега. Для этого на комбинации приборов присутствует специальная кнопка.

Снятие панели приборов

  1. При помощи регулятора руля его надо опустить в крайнее нижнее положение. Находится сам рычаг под рулевой колонкой.
  2. Открутить два болта и снять декоративный кожух.


Два самореза декоративного кожуха


На картинке обозначены два болта крепления панели приборов

Видны фишки проводов к панели приборов

На этом работу по снятию щитка приборов можно считать завершенной.

Замена лампочек на панели Лада Калина

Стандартная лампа панели приборов

  1. После полного снятия щитка приборов с панели, можно приступать к замене лампочек. Располагаются они сзади щитка. Вынимать их можно руками, без использования специальных инструментов. Также можно использовать и пассатижи, если возникнут трудности.
  2. Новые лампочки устанавливаются в обратном порядке снятию.

На фото видны все 5 ламп панели приборов, снимаются они против часовой стрелки

Бортовой компьютер Лады-Калины

ЖКИ бортового компьютера расположен на приборной панели и содержит две строки:

  • верхняя строка отображает счетчик общего/суточного пробега;
  • нижняя строка отображает: текущее время;
  • наружную температуру воздуха;
  • время движения авто;
  • средний расход топлива;
  • мгновенный расход топлива;
  • примерный остаточный запас хода;
  • среднюю скорость авто;
  • количество израсходованного топлива.

Показания верхней строки (общий/суточный) пробег переключаются кнопкой, расположенной в правой части приборной панели (под датчиком топлива). Если индицируется счетчик суточного пробега, то для его обнуления необходимо нажать и удерживать кнопку в течение 3 секунд.

Порядок установки часов на Ладе-Калине:

Подробная информация об отображаемых функциях (их диапазонах) бортового компьютера Лады-Калины:

Установка светодиодных ламп

Многие автовладельцы, особенно любители тюнинга, предпочитают использовать для замены обычных ламп светодиодные, которые намного ярче освещают приборную панель Лады Калина. Для такого мероприятия используются как диоды, которые вставляются в так называемые гнезда, предназначенные для обычных ламп, так и светодиодную ленту. Последнюю просто наклеивают по периметру щитка приборов. Сам процесс замены светодиодных ламп осуществляется по аналогичной схеме, которую мы ранее проанализировали. Единственное, что нужно сделать перед началом работы – кончик диода немного спилить. Спиливать диод нужно очень аккуратно, чтобы не повредить светящийся элемент. Если подпил не сделать, диоды не станут давать рассеянный свет, то есть светящийся элемент будет освещать всего одну точку.

Пошаговая замена ламп приборной панели Лада Калина

1. Опускаем язычок и уводим руль вниз.

2. Откручиваем два отмеченных винта под фигурную отвертку.

3. После откручивания винтов, рукой тянем на себя рамку приборной панели она на защелках.

4. Опускаем рамку панели верхней кромкой к рулю и вытаскиваем.

Клипсы на рамке практически одноразовые, перед разборкой лучше сразу купить новые.

5. Откручиваем два винта по бокам панели приборов. Берите длинную плоскую отвертку.

6. После откручивания винтов опускаем верхнюю кромку приборной панели вниз и немного поворачиваем ее вправо.

7. Отверткой поддеваем фиксатор разъема питания приборной панели.

После того как поддели, пальцами поднимаем фиксатор немного вверх и отводим ухо фиксатора в другую сторону. Советую это пересмотреть на видео, чтобы не поломать.

8. После того как отведете ухо, разъем освободиться. Извлекаем разъем.

9. Извлекаем приборную панель из места посадки.

10. Инженерами продуманна замена ламп без откручивания задней крышки панели приборов.

11. Меняем нужные лампы. Для того чтобы вытащить лампочку ее нужно взять за корпус, повернуть влево и извлечь на себя. Далее извлечь из корпуса старую и поставить новую. Ну осталось установить корпус с новой лампой в панель. Для этого вставляем и поворачиваем вправо.

Хочу отметить что лампа которая подсвечивает жидкокристаллический дисплей несъемная, она впаяна в панель.

12. После замены ламп вставляем панель на место и подключаем разъем питания. После установки разъема опускаем фиксатор.

13. Поднимаем приборную панель и попадаем в пазы. Пазы размещены по бокам низа корпуса приборной панели.

После установки в пазы, закручиваем два винта крепления по сторонам.

14. Проверяем работу наших замененных лампочек приборной панели. Если вы меняете в дневное время, можно накинуть ткань и посмотреть. В общем нужно сделать темноту.

15. После проверки продолжаем сборку. Если у вас целые клипсы вам повезло, если нет то меняем. Замену клипс можно посмотреть на видео.

16. Вставляем рамку панели и защелкиваем. Вставляем так как и снимали.

17. Закручиваем два винта вверху и работа завершена.

Как изменить цвет подсветки комбинации приборов

1. Использовать SMD нужного цвета. Например, для подсветки одной части панели взять белые светодиоды, а для другой — синие.

2. Использовать вместе с белыми светодиодами светофильтр (изоленту или пленку разных цветов). Наклеиваем ее на нужный участок, в результате чего получаем подсветку нужного цвета. Чтобы изменить цвет, не нужно использовать паяльник, достаточно разобрать щиток приборов и наклеить пленку другого цвета.


Стоит отметить, что на стрелках есть оранжевое напыление. Чтобы изменить подсветку стрелок следует стереть лак жидкостью для снятия лака и при необходимости нанести новый лак подходящего цвета. Другой вариант — использовать светодиоды для стрелок нужного цвета.


Изменить подсветку экрана (дисплея) можно не только путем замены его светодиодов, но и при помощи переворачивания пленки. Сначала отдираем пленку с дисплея, очищаем остатки клея растворителем и приклеиваем пленку обратной стороной. Получается инверсия дисплея панели:

Тюнинг щитка приборов - 3 часть (Дисплей , инверсия экранчика)


Тюнинг щитка приборов — 3 часть (Дисплей , инверсия экранчика)

3. Использовать RGB-SMD светодиоды. Если хочется менять цвет подсветки в один момент. В этом случае придется дополнительно выводить управление переключением.

Комбинация приборов Гранта RGB


Комбинация приборов Гранта RGB

Неисправность генератора автомобиля

Светодиодные лампы очень чувствительны к броскам напряжения в бортовой сети (вместе с ним происходит увеличение тока через светодиоды, что приводит к их разрушению). Напряжение может увеличиваться при неисправности компонентов генератора (а именно стабилизатора). Особенно часто это проявляется на отечественных автомобилях ввиду более низкого качества производства комплектующих по сравнению с более известными брендами.

Поэтому, если не горит стоп-сигнал на ВАЗ 2114 или на другой модели (при условии применения светодиодных ламп), следует также проверить генератор и заменить поврежденный элемент, затем поменять лампу.

Такая неисправность может возникать периодически и связана с износом всего генератора. Если на ВАЗ 2115 не горят стоп-сигналы и часто происходят другие поломки, следует также подумать о его замене на более надежный автомобиль (в отдельных случаях это выгоднее, чем постоянно вкладывать деньги в бесконечные ремонты).

Особенности приборной панели

На машине ВАЗ-2115 лампочки используются для подсветки приборов, установленных перед водителем, и в качестве индикаторов.

Первые помогают легко следить за основными параметрами автомобиля в процессе его движения – их роль особенно важна в темное время суток. Вторые загораются, когда возникает необходимость уведомить сидящего за рулем человека о том или ином событии, прямо или опосредованно влияющем на работоспособность силовой установки.

Как и сама приборная панель ВАЗ, лампочки являются составными элементами системы безопасности 2114-й модели. То есть, в принципе, перегорание любой из них способно стать причиной возникновения аварийной ситуации

Беда в том что еду 40, а она мне меньше, или вообще не двигается, тахометр я вроде выставил примерно 800 оборотов поставил, а вот с топливным и охолоджающим у меня совсем беда, на прогретой приерно вроде 90 надо ставить а у меня всего 50.

да и вернул я родную…. т.к по родной думал выставлю

Medved64

Активный участник

на девятке делал так.залил полныи бак-стрелочку прилепил на пб.прогрелась-обороты упали-выставил стрелку оборотов.включился карлсое-прицепил стрелку температуры движка.про скорость…-вроде там ограничитель стоит-ставил по нему-вроде не врал.

Саша_Пионер

Новичок

попробую….. хоть мож получиться……….. если есть способы еще пишите! препробую…..

Спидометр. Снимаешь переднее стекло, ставишь приборку на место, снимаешь стрелку спидометра. Едешь с помощником. Скорость смотришь по GPS навигатору. Выдерживаешь более-менее ровный свободный участок 60 км/ч, приятель насаживает стрелку на ось. Далее по ходу движения проверяешь на разных скоростях правильность установки. По необходимости — повторяешь процедуру..

Охлаждающая. Находишь металлический элемент в тракте охлаждающей жидкости, например кран печки (или любое доступное место). Найди цифровой мультиметр (любой китайский с выносным термоэлементом (термодатчиком). Прибор меряет достаточно точно.

Какие деления у тебя есть на указателе охлаждающей жидкости? 90? Ну значит прижимаешь датчик мультиметра к металлической детали и доводишь температуру до 90 градусов. Насаживаешь стрелку..

Саша_Пионер

Новичок

Спидометр. Снимаешь переднее стекло, ставишь приборку на место, снимаешь стрелку спидометра. Едешь с помощником. Скорость смотришь по GPS навигатору. Выдерживаешь более-менее ровный свободный участок 60 км/ч, приятель насаживает стрелку на ось. Далее по ходу движения проверяешь на разных скоростях правильность установки.

Че прям обязательно джипересник нужен?

Буратино

Активный участник

Ездий без неё, зачем она тебе

Саша_Пионер

Новичок

Ездий без неё, зачем она тебе

шутник, больш нечего умного не мог придумать?

Че прям обязательно джипересник нужен?

Проблема что ли? У друзей ни у кого нет?

Новичок

P.S. Думаю, понятно написал))) По-ходу дела догадаешься.

S@nych

Активный участник

Че прям обязательно джипересник нужен?

Для датчика температуры и указателя уровня топлива — нет.

Саша_Пионер

Новичок

MAF, короче тупо надо с 200 на спидометре крутить в 0 ? =) и все остальные так же

Chaika

Новичок

короче тупо надо с 200 на спидометре крутить в 0 ? =) и все остальные так же

ну да я себе так же регулировал. все норм вроде показывает)

dima554

Новичок

в панели 2114 есть тестовый режим в инструкции написано как он включается. при включении стрелки поднимаются от 0 до конца шкалы. попробуй и увидишь какую куда крутить

Саша_Пионер

Новичок

ну да я себе так же регулировал. все норм вроде показывает)

ну на радаре господ можно будет проверить

Разборка приборной панели Калина1, ремонт.

1) Рекомендую ОЧЕНЬ сфотографировать панель при выключенном зажигании. В каком положении находятся стрелки, при сборке это пригодится.

типа такого фото

2) Снимаем стекло, отжав защелки по периметру

Защелка стекла, просто надавливаем пальцами и разъединяем зацепление

3) Снимаем стрелки. Проблема в моем случае была с тахометром, ну ни в какую стрелка сниматься не хотела, поцарапал матовую поверхность ногтями. Потертости потом просто замазал немного подсохшим черным маркером. Свежий маркер при высыхании дает блеск, а здесь матовая поверхность.

Поцарапал матовую поверхность ногтем. Стрелка тахометра.

На ютубе есть ролик, там подкладываем под стрелку плотную бумагу, и под ось стрелки заводим маникюрные ножницы с изогнутым концом. Получается типа рычага. Давим на кольца ножниц вниз, кончики лезвий давят снизу вверх. Можно подложить под ножницы линейку или другой плоский предмет. Фото не сделал, думаю понятно.

4) На задней стенке раскручиваем шурупы крепления вроде 7 штук, или 8. Снимаем заднюю крышку.

5) На плате еще два шурупа, их так же выкручиваем.

Все плату можно отделить от корпуса. Собираем в обратной последовательности.

Первоначальный осмотр особо ни чего не выявил. Берем увеличительное стекло, микротрещены это бич электроники, которая эксплуатируется в условиях вибраций, коих в автомобиле предостаточно.

И вот оно — микротрещены на пайке разъема, как раз контакт сигнальной лампы (светодиод) дальнего света трещина по всему периметру пайки. Плюс несколько хороших микротрещин, которые бы проявили себя позже.

Микротрещины на пайке разъема

Берем паяльник и пропаиваем разъем. Оказалось, что вот эти контакты не пропаиваются нормально, т.е. заводскай брак, не залудили, припой не лег как нужно. Пришлось убрать припой, и с активным флюсом заново пропаять. Хорошие контакты просто пропаял с канифолью, на всякий случай. Отмываем плату спиртом от остатков флюса. Собираем панель обратно. Рекомендую стекло пока не ставить, возможно придется корректировать положение стрелок. Стрелку тахометра насадить на ось слегка, чтобы можно было снять.

Подсоединяем разъем к панели включаем тест панели (нажать кнопку сброса на панели и включить зажигание). Смотрим, положение стрелок, при необходимости корректируем. После коррекции, рекомендую снять разъем и снова подсоединить. Связано с тем, что панель при подаче напряжения проводит первоначальную калибровку шаговых двигателей.

У меня получилось следущее, выставил стрелки, запускал тест, смотрел, начальное и крайнее положение, корректировал положение стрелки снимая ее, и устанавливая в нужное положение. Добился совпадения шкал. Включал, выключал зажигание, заводил двигатель — все стрелки на своем месте.

Последним ставим стекло, соответсвенно панель нужно разединить с разъемом. Отсоединил разъем, поставил стекло, воткнул панель обратно, подсоединил разъем и охренел. Картина была следующая

Положение стрелок при включении зажигания

Бензин минус полбака! Температура не совпадала градусов на 30! (Температуру смотрел через емл адаптер с k-line шины). Причем до разъединения, подсоединения, разъема все стрелки были в норме!

Пришлось снова снимать стекло, снимать стрелки, ставить в нужное положение. После корректировки я уже ученый скидывал разем панели, присоединял снова. Две, три итеррации и стрелки выставлены. Стрелку тахометра насаживаем на ось плотно.

Цена 0р. Время: час поиск в инете информации как разобрать панель, часа полтора на разборку, пропайку, минут тридцать на выставление стрелок и установку панели.

PS Раньше ездил с ближним светом, соответсявенно панель подсвечивалась, сейчас автоматом включаются ДХО, подсветки панели нет, что лично мне не удобно. Возникла идея включать подсветку панели приборов при включении зажигания.

Ремонт приборной панели

Сразу скажу, что ремонт удался не до конца, но может кому-то эта информация поможет

Начнём с того, что долгое время глючила приборная панель, а именно, при езде по плохим дорогам могли мигать лампочки и прочее.

Начал разбирать, изначально думал, что просто отошёл шлейф, штекер, или как его назвать. Разобрав увидел следующую картину

Кто-то когда то сломал штекер фиксации провода

PS: фото целого штекера, свой сломанный не сфоткал

Думал дело в этом, включил приборную держа рукой разъём, но ничего не изменилось при малейшем движении руки лампочки мигали, и загорались ранее мне неизвестные, например ABS, в моей машине от роду его не было.

Пришлось копать дальше.

Разобрав приторную панель, краткий экскурс в то как это сделать

1. Откручиваем заднюю крышку, которая крепится шестигранниками.

3. Снимаем стрелочки. Тут все просто, упираемся подушечками пальцев в приборку держа стрелочку, ни в коем случае не ногтями, имхо, можно поцарапать фон. Далее, стрелку тахометра и спидометра крутим против часовой стрелки и тянем на себя, стрелку температуры и топлива крутим по часовой стрелке и также тянем на себя. Все стрелки у вас в руках.

4. Отщёлкиваем чёрную рамочку.

5. Отщелкиваем плату, если у вас приборка не VDO, то нужно будет разогнуть пару фиксаторов плоскогубцами, на VDO это сделано самую малость удобней.

Вообщем разобрали приборку, плата у нас в руках.

Первым делом я сразу увидел потрескавшуюся пайку

Фоткал на айфон, но качество пайки видно.

Вот, казалось бы решение проблемы пропаяй и все будет супер, подумал я.

Пропаяв контакты, на мой взгляд не плохо

Я побежал проверять все это дело в машине. И о чудо! Все работает, прибежавших довольным домой, собрал панель прихожу в авто. И тут моему разочарованию не были предела, ничего не работало.

Вернулся домой пропаял контакты ещё раз. Знатно проверив все, снова собрал панель и рванул проверять.

Запустил тест приборной панели. Сделать это просто

1. Зажимаем кнопку на приборной панели.

2. Включаем зажигание.

Все, у нас начинают стрелочки бегать в стороны от минимального положения до максимального.

Тест показал, что все чётко и все работает.

Окончательно собрав панель решил опять прогнать тест. Все светилось все работало.

Завёл авто, и очередное разочарование.

Не знаю как это связано но, без приборной панели не работает генератор, видел это т.к стоит выносной вольтметр.

Ещё не работал спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры. Также при включении света тухла вся приборка.

Боже мой, подумал я сняв приборку решил теребить провода на заведённом авто. Генератор включился и приборы переодически работали. В очередной раз я пропаял контакты. Спустился к машине включил уже лучше но все равно лучше не стало.

И вот оно частичное РЕШЕНИЕ!

Т.к разъём был поломан решил подогнуть спичкой контакты на панели, чтобы разъём сидел плотнее и обмотал провод изолентой, чтобы провода в разъёме сидели плотнее и меньше теребились

И все проблема ушла, но теперь не работает подсветка тахометра и индикатор левого поворота, пока оставил так на следующих выходных решу и эту проблему.

Я подозреваю, что основные проблемы были как раз из-за потрескавшийся пайке. Дополнительные проблемы возникли из-за сломанного фиксатора разъёма.

Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то помог

Изменение подсветки приборов Лада Калина, Приора (1 поколение) как делаю я)))

Всем привет! Сегодня я хочу Вам рассказать, как я изменял подсветку приборки на Калине и приоре Первого поколения. Всего для себя делал 3 приборки: 1 на Приору и 2 на Калину. От Приоры фоток не осталось, а вот от Калин есть:

справа смыл, слева еще заводской…

справа смыл, слева еще заводской…

Осторожно. Не заляпайте клейкий слой на шкалах… нам еще клеить ее обратно! Далее берем диодную ленту с цветом, который вам нужен для цифр на приборке, и наклеиваем ленту БОКОМ (отметил синими точками), чтобы диоды светили вниз! (смотрели на экранчик)

Наклеиваем так, чтобы оргстекло село обратно в свои защелки… ЭТО ВАЖНО! Далее берем светодиоды 3мм 12вольт (для подсветки стрелок), нам понадобится 11шт. цвет выбираете сами))) Светодиоды размещаем вот здесь:

отметил зелеными точками

отметил зелеными точками

Загибаем ножки у светодиодов так, чтобы светодиод смотрел наверх ( в стрелку). Я их крепил обычным термо -пистолетом. Нам понадобится: 3 светодиода — на тахометр, 4 — на спидометр и по 2шт на температуру и показания топлива соответственно.

Я на одной Калине делал себе чтобы, когда стрелка тахометра доходила до 5000 оборотов, она (стрелка) становилась красного цвета)))

примерное расположение светодиодов для подсветки стрелок (цвета точек, свечение цвета светодиода)

примерное расположение светодиодов для подсветки стрелок (цвета точек, свечение цвета светодиода)

Располагайте светодиоды так, чтобы они не мешали стрелкам работать! Ничего нигде не должно цеплять! Подключаем все это дело к контактам стандартных лампочек (для этого прозваниваем) находим + и —

С экранчиком тоже можно сделать некоторые манипуляции))) На первой приборке я оставлял как есть, на второй — делал инверсию экранчика. Для этого снимаем экранчик и аккуратно отклеиваем с него пленочку (с обратной стороны) и просто переворачиваем ее другой стороной к экранчику:

экран без инверсии

экран без инверсии

экран с инверсией

экран с инверсией

Как мы видим разницу… С инверсией горят цифры (сам фон черный) А Без инверсии все наоборот: Горит фон… а цифры черные)))

После всех манипуляций собираем все в обратной последовательности и и выставляем стрелки приборов. Я стрелки выставлял непосредственно на машине (подключал приборку без стекла и выставлял стрелки, как они должны стоять), тем самым прокручиваем осторожно стрелку против часовой стрелки на нужный нам уровень.

было вот так! (стандартная подсветка приборки с перегоревшей лампочкой с правой стороны

было вот так! (стандартная подсветка приборки с перегоревшей лампочкой с правой стороны

приборка с моими манипуляциями)))

приборка с моими манипуляциями)))

В реале все смотрится намного КРУЧЕ! Фото не передает всей красоты)))

на Калине с синими стрелками: Эта приборка работала у меня 5 лет. за 5 лет НИ один светодиод не перегорел, не начал моргать! Кстати регулировка яркости подсветки остается работать в штатном режиме… А так как светят светодиоды намного ярче стандартных лампочек накаливания, то Вам придется уменьшать яркость))) Тем самым светодиоды будут светить в половину силы, а может и меньше… Тем самым сохраняя свой ресурс)))

Как снять приборную панель на Ладе Приора?

Для демонтажа потребуется крестообразная и плоская отвертки.

Снимаем крышку монтажного блока, повернув в нижней части крышки 3 фиксатора на 90 градусов.

Как снять приборную панель на Ладе Приора? Снимите крышку монтажного блока (фото 1)

Как снять приборную панель на Ладе Приора? Снимите крышку монтажного блока (фото 2)

Как снять приборную панель на Ладе Приора? Снимите крышку монтажного блока (фото 3)

Отжимаем фиксатор и отпускаем рулевую колонку в крайнее нижнее положение.

Как снять приборную панель на Ладе Приора? Отожмите фиксатор и отпустите рулевую колонку

Выкручиваем 2 винта облицовочной рамки сверху.

Как снять приборную панель на Ладе Приора? Выкрутите 2 винта облицовочной рамки

Затем выкручиваем по 1 винту слева и справа от рулевой колонки.

Как снять приборную панель на Ладе Приора? Выкрутите правый винт

Как снять приборную панель на Ладе Приора? Выкрутите левый винт

Снимаем рамку и откручиваем 2 винта, удерживающих приборку. Тянем приборку на себя, чтобы добраться до разъема. Соединительные провода короткие, поэтому выходит она неохотно.

Как снять приборную панель на Ладе Приора? Открутите 2 винта

Просовываем руку в проем между панелью и комбинацией приборов и тонкой отверткой аккуратно сдвигаем вверх и вправо фиксатор разъема.

Как снять приборную панель на Ладе Приора? Сдвиньте фиксатор разъема

Спасибо за подписку!

Как снять приборную панель на Ладе Приора? Свободный разъем

Извлекаем панель приборов. Видим, что стекло фиксируется при помощи защелок, которые необходимо отжать, чтобы получить доступ к стрелкам.

Как снять приборную панель на Ладе Приора? Извлеките панель приборов

Для замены лампочек саму комбинацию приборов разбирать не надо. Лампочки выкручиваются поворотом на 90 градусов.

Как снять приборную панель на Ладе Приора? Замена лампочек приборной панели

Установка комбинации приборов производится в обратной последовательности.

Читайте также: