Ремонт рамы на камазе

Обновлено: 07.07.2024

Рама КАМАЗ

Ремонт рамы КАМАЗ начинается с тщательного визуального осмотра рамы: определяются трещины, участки коррозии. Проводится проверка заклепочных соединений, они не должны дрожать или смещаться при ударе молотком. Не должно быть трещин и погнутостей в лонжеронах и поперечинах, а также износа зева крюка более 5 мм.

Усиление рамы КАМАЗа

Усиление рамы КАМАЗа

Рама КАМАЗа испытывает при эксплуатации большие нагрузки, которые увеличиваются при езде по плохим дорогам и в случаях несоблюдения скоростного режима. Усиление рамы КАМАЗа необходимо для увеличения грузоподъемности автомобиля.

Для усиления рамы КАМАЗа добавляют поперечные балки, усиленные лонжероны, при необходимости, усиливают раму КАМАЗ специальными профилями. В результате усиления рамы КАМАЗа, улучшаются качественные характеристики автомобиля.

Удлинение рамы КамАЗ

Удлинение рамы КАМАЗа

Популярность удлинения рамы КАМАЗ обусловлена экономической целесообразностью. Так удлиняя раму КАМАЗа 4310 можно переоборудовать его в КАМАЗ 43118. Это обходится дешевле, чем приобрести КАМАЗ 43118. Одновременно удлинение рамы КАМАЗа повышает её прочностные характеристики.

Усиление прочности


Для усиления прочности рамы использована накладка из стального швеллера специальной марки. На фото изображен правый лонжерон рамы с усиливающей накладкой.


Увеличение колесной базы

При удлинении рамы, необходимо увеличить колесную базу. На фото изображен перенесенный задний мост.


Качество скрепления

Фиксация элементов производится заклепками по заводской технологии. На фото изображена установленная нами дополнительная поперечина.


Общий вид

Данная фотография позволяет оценить высокую надежность скрепления конструкции. На данном этапе использовано более 150 заклепок. Рама будет иметь приличный запас прочности и износостойкости.Для защиты конструкции от природных разрушающих воздействий рама покрывается антикоррозионной краской особой марки, максимально подходящей для планируемых условий эксплуатации. Конструкция тщательно прокрашена как снаружи, так и изнутри.


Придание формы

Рама а/м КамАЗ имеет расширяющуюся форму к кабине, соответственно усиливающий прочность швеллер должен повторять изгибы оригинала. На фото можно наблюдать качество формы, которое обеспечила команда наших специалистов.


Дополнительный кардан

Удлинение рамы подразумевает удлинение карданной передачи. Установленный нами дополнительный кардан имеет стандартный размер, что гарантирует заказчику отсутствие проблем с поиском запасных частей при поломке. Для крепления кардана был использован подвесной подшипник.

Интересные факты о КАМАЗе


КАМАЗ танк среди машин – вот пожалуй и все что мы о нем знаем. Но эта машина заслуживает большего уважения. КАМАЗ – самый выносливый грузовик в мире.

Тяжелые грузовики КАМАЗ 10 раз побеждали в трансконтинентальном ралли ДАКАР. И главным соперникам Россиян – Чехам и Голландцем только и оставалось кусать от бессилия локти.

Каждый второй грузовик в СНГ – КАМАЗ. Корпорация включает в себя более 150 организаций и 12 крупных автомобильных заводов. Она на 16 месте среди других ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков. Предприятия Камаза открыты в Казахстане, Иране, Индии и Пакистане. Такими темпами к концу следующего десятилетия автозавод может захватить уже полмира.

Надрамник на КАМАЗ-65115

Производим капитальный ремонт и усиление рам автомобилей КамАЗ, продаём рамы с капремонта.

На ниже приведённых фотографиях гайки с внутренней стороны рамы - это крепёж навесных элементов.

Изготовление нестандартного надрамника

Надрамник на КАМАЗ-45143

Надрамник на КАМАЗ-65115

Надрамник на КАМАЗ-55111

Надрамник на КАМАЗ

 Ремонт рамы Камаз

Ремонт рамы Камаз

 Изготовление рамы КАМАЗ

Изготовление рамы КАМАЗ





Усиление рамы КАМАЗА

Рама КАМАЗа испытывает при эксплуатации большие нагрузки, которые увеличиваются при езде по плохим дорогам и в случаях несоблюдения скоростного режима. Усиление рамы КАМАЗа необходимо для увеличения грузоподъемности автомобиля.

Для усиления рамы КАМАЗа добавляют поперечные балки, усиленные лонжероны, при необходимости, усиливают раму КАМАЗ специальными профилями. В результате усиления рамы КАМАЗа, улучшаются качественные характеристики автомобиля.

Усиление рамы Камаз – востребованная услуга. Участки, которые подвергаются износу в первую очередь, рекомендуется укреплять специальными вставками до появления повреждений, а при возникновении трещин или деформации конструкции стоит немедленно обратиться за профессиональной помощью.

Ремонт рамы КАМАЗА

Удлинение рамы КАМАЗА

Удлинение - это трудоёмкий и сложный технологический процесс. Конструкция рамы изменяется только профессионалами с применением специализированного оборудования. Необходимость доработки рамы КАМАЗа обычно возникает в двух случаях: при наличии повреждений, вызванных износом или несоблюдением правил перевозки грузов, и при потребности изменить технические параметры, усилить или удлинить раму автомобиля.
Удлинение рамы.

  • Шасси разрезают и сращивают при помощи швеллеров (удлинители, скрепляемые с рамой надежным клепанным соединением).
  • Задняя часть (свес) шасси удлиняется аналогично.
  • Вставки удлинители выполнены из стали по толщине как родная рама.

Кардан. На место штатного кардана устанавливается ваш или новый удлиненный и кардан.

Проводка. Наращивается электропроводка задних фонарей, подвод тормозной жидкости, трос ручного тормоза.

Читайте также: