Ремонт распределителя гидравлики камаз

Обновлено: 06.07.2024

Причины:1.убедитесь что электоро-клапона все работают.2убедитесь что НШ качает масло с давлением,для этого надо .

На видео описана технология ремонта гидрораспределителя. Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях.

В этом видео вашему вниманию представлено описание принципа работы гидрораспределителя. Подписывайтесь на .

В этом видео показано, как поменять пневматические клапана подъёма и опускания кузова старого образца поменять на .

Привет всем! Вот сделал еще видео по ремонту опрокидывания кузова. Каждый по своему делает, я решил вот таким .

Причины, по которым, нужно ремонтировать гидрорапределитель. И ещё момент, друзья, изначально хотел бы .

Сломался механизм переключения делителя (гитара/переключатель делителя). Делитель не работает, встает в нейтраль .

В этом видео установили кулису на переключение делителя,подсоединил подъёмник ,но кузов не поднимается,не могу .

На этом видео вашему вниманию представлена первая часть полного видео по технологии ремонта гидрораспределителя .

. в управлении опускания как это проверить у нас есть распределитель к нему подходит две трубки трубка подъема трубка .

Подробное видео процесса полного перебора гидро распределителя основных операций крана КС-3577,замена .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Наша компания поможет вам, если у вас сломался гидрораспределитель подъема кузова камаз 6520. Мы устраним любые поломки, и быстро выполним ремонт. Сотрудники имеют высокую квалификацию. Если у вас сломался гидрораспределитель подъема кузова необходимо обратиться в наш сервисный центр и сделать диагностику. У нас вы сможете быстро решить проблему, устранить неисправность, заменить необходимые детали. Мы предоставим вам только качественные запчасти, и гарантируем качественный ремонт на все работы.

гидрораспределитель подъема кузова на КАМАЗ 6520

Неисправности гидроусилителя подъема кузова:

— золотник распределителя не переключается;
— перемещение гидродвигателя не функционирует;
— давление не выравнивается.

Причины неисправности гидрораспределителя:

— плохая тяга электромагнита;
— деформация золотника;
— попадание частиц между корпусом и золотником.
— износ корпуса;
— сломана пружина.

гидрораспределитель подъема кузова на КАМАЗ 6520

Ремонт гидрораспределителя подъема кузова

Наши специалисты выполнят ремонт. Перед началом работы обязательно проведут полную диагностику. Перед началом работы мастер проверит работу магнита переменного тока во включенном состоянии. Если температура высокая и имеется шум, то это может означать о плохой работе магнита. Для этого потребуется мастеру разобрать гидрораспределитель (КАМАЗ 6520), и устранить причину поломки.

Другой причиной плохой работы гидрораспределителя управления подъема кузова на КАМАЗ 6520 может стать проблема с протеканием масла. Для этого наши специалисты заменят уплотнительные кольца, промоют гидрораспределитель подъема кузова. Поломка может возникать из-за изношенных прокладок в верхней крышке и нижней, их потребуется поменять на новые. Обращайтесь к нашим мастерам, и вы сможете быстро решить проблему с поломкой вашего автомобиля — КАМАЗ 6520. В нашем сервисном центре не высокие цены и качественное обслуживание. Предоставляем гарантию на ремонт.

схема работы рулевого управления камаз

Существует несколько признаков завоздушивания системы ГУР, при котором необходимо провести его прокачку. Среди них:

  • появление сильного шума в районе установки ГУР или его насоса;
  • увеличение давления на рулевом колесе, затруднения при его повороте;
  • подтекание рабочей жидкости из системы гидроусилителя.

Кроме этого, существуют еще несколько признаков, свидетельствующих о завоздушивании системы — возникновение пены на поверхности рабочей жидкости в расширительном бачке, самопроизвольные повороты рулевого колеса в одну из сторон. Если вы столкнулись хотя бы с одним из описанных признаков — значит, вам необходимо прокачать гидроусилитель руля.

Распространенные неисправности

Вообще, ремонт гидравлического усилителя руля на КамАЗах требуется на очень часто, так как это довольно надежная система. Особенно, если соблюдаются правила использования узла и выполняется плановое его обслуживание.

  • ГУР начал терять масло из гидросистемы;
  • Руль перестал легко поворачивать в одну и другую сторону, начал проворачиваться тяжело;
  • Появились посторонние шумы или громкие шумы, когда работает насос;
  • Руль начал задерживаться, на своем обратном ходу;
  • Стало трудно удерживать руль, когда едешь прямо;
  • На руль начали передаваться какие-то толчки или руль начал вращаться и колебаться;
  • Руль крутится быстро, а сам механизм рулевого управления медленно или тяжело реагирует.

Как заменить масло в ГУР Камаз

Чтобы заменить масло в гидроусилителе руля, его требуется прокачать, это действие уберет воздух из системы. Воздух в системе оставлять нельзя.

  1. Для начала требуется на рулевом механизме открыть клапан, его еще называют перепускной клапан;
  2. После этого сжать центрирующие пружины. Это можно сделать проворотом руля влево до упора;
  3. Наполнить насос маслом;
  4. Силовой аппарат должен быть включен, и в это время вы заливаете медленно и постепенно масло, и смотрите, идут ли пузыри воздуха из шланга. Если пузыри перестали идти — значит достаточно;
  5. Закрутить обратно перепускной клапан;
  6. Опять же сжать центрирующие пружины, только теперь руль нужно провернуть вправо до предела, и пружины должны сжаться, и тут же вернуть его обратно влево до упора, опять скрутить клапан перепускной, Чтобы посмотреть не выделились ли пузыри воздуха. После того, как весь воздух вышел клапан можно закрутить обратно;
  7. Делать действие из предыдущего пункта, пока весь воздух не выйдет, а будет идти только масло из клапана.

Как удалить воздушную пробку из системы ГУР

  1. Подвесьте передний мост таким образом, чтобы колеса не соприкасались с землей. Выполняется подъем грузовика домкратом и подкладывание козелков под балку с обеих сторон;
  2. Снимите крышки горловины бачка, через которую заливается масло;
  3. Демонтируйте резиновые накладки с перепускного клапана и фиксируйте на сферической головке эластичного шланга. Другой конец положите в стеклянный сосуд объемом от 0,5 л, наполовину заполненный маслом;
  4. Отверните перепускной клапан на половину – на три четверти оборота;
  5. Поверните рулевое колесо влево до упора;
  6. Залейте смазочный материал в бак насоса до уровня, на котором он не будет понижаться;
  7. Запустите двигатель и долейте масло при вращении коленчатого вала на малых оборотах. Нужно, чтобы уровень масла не снижался до прекращения образования пузырьков воздуха на выходе из шланга, расположенного на перепускном клапане;
  8. Далее необходимо заверните перепускной клапан;
  9. Поворачивайте рулевое колесо вправо до упора и назад, влево до упора. Руль удерживайте в таком положении, а перепускной клапан отверните на половину – на три четверти оборота. Здесь также нужно контролировать выделение пузырьков воздуха. После выхода воздуха перепускной клапан заворачивается;
  10. Повторите шага 9 несколько раз. Важно добиться, чтобы в итоге из клапана выходило чистое масло (без воздушных примесей);
  11. Остановите работу мотора;
  12. Демонтируйте шланг и зафиксируйте на головке клапана защитный колпачок. Затем проверьте уровень смазочного вещества в баке насоса. Если отсоединялась рулевая тяга, нужно снова установить ее.

Регулировка ГУР КАМАЗ

Проверять и регулировать рулевой механизм можно только в положении, когда мотор отключен, а продольная рулевая тяга отсоединена.

Перед началом работ нужно проверить балансировку колес, уровень давления, присутствие масла в рулевом управлении и на ступицах, настройки ступичных подшипников и тяг, функционирование амортизаторов, качество установки передних колес, уровень масла в насосе.

Для проверки усилия рулевой колонки используется динамометр, закрепленный на ободе колеса. Усилие проверяется при разных положениях рулевого колеса: при повороте на 2 и более оборота от начального положения, при повороте на три четверти оборота, при прохождении колесом начального положения.

Усилия, которые не соответствуют в нужных положениях заданным значениям, необходимо отрегулировать. Для этого может потребоваться демонтаж узла, его частичная или полная разборка:

Читайте также: