Ремонт раздвижной двери газель некст автобус

Обновлено: 19.05.2024

Эльвира, это просто придирки.

Я езжу и на Газели, и на Форде, и на Ситроене. Везде места примерно одинаково. Next не чуть не уступает вышеперечисленным машинам.

Я езжу и на Газели, и на Форде, и на Ситроене. Везде места примерно одинаково

Вы считаете, что место в 50 см шириной — это нормально для людей с ростом 180 см и выше!? Или для женщин за 50 лет!? (у которых физиологически с возрастом объемы 90 см и шире)

Интересно услышать ваше мнение о Газели через шесть лет.

Сиденья там не уже чем в Транзите (например) — так что здесь он вполне соответствует иномаркам. А вот проходы — соглашусь, узковаты (но с другой стороны — нечего набивать салон под завязку и перегружать авто, тогда и места в самый раз будет).

У нас в Краснодаре такие автобусы людей возят. Периодически сам на них езжу, когда машина занята. Ничего плохого сказать не могу – чистые, неплохо собранные автобусы.

Лично мне приятней ездить на свежем транспорте, нежели на старом, походившем – где все скрипит и отваливается (даже если это будет иномарка).

Тут везде предусмотрены ручки, сидения в меру мягкие и, что самое главное, эти автобусы не шумные (не давят на мозги) и меньше укачивает.

А в этом автобусе, кстати, места ещё и побольше чем у любых конкурентов. Так что тут мне кажется надо порадоваться за нашего производителя.

Я пол года вожу такой автобус. Гораздо лучше и удобнее старой, плюс людей можно по больше посадить.

Печку только вот включать начал, холодов пока сильных нет, температура комфортная. А летом хорошо продувается, хотя если можно бы было поставить кондиционер, я бы прям не поскупился и даже смирился с лишним расходом топлива.

Ну бросился в глаза такой минус как отсутствие водительской двери.

В целом же достаточно просторный и удобный автобус.

Полукапотная компоновка идёт ему на пользу, для города самое то. Хороший обзор дороги за счёт большого лобового стекла.

Ну а 11.5 литров расход вряд ли будет, скорее 14-15.

Но в целом очень удачный автомобиль, для города очень даже не плохо, да и по цене сносно.

Получился очень удобный и комфортабельный автобус.

Увеличение количества мест, улучшенная устойчивость на дороге. Высокие потолки – достаточно удобные.

Да и внешний вид радует глаз.

Хорошая задумка, исполнение – не без косяков, но на 4 точно (цена автомобиля покрывает недостатки).

Машина нравится, несомненно.

Это моя первая Газель. Так вот ощущения при езде приятные – очень мягкий автомобиль (подвеска энергоемкая, поэтому все неровности и ямки можно пролетать не замечая)… Если учесть какие дороги в России, эта подвеска просто спасение.

А я дождался модель с джойстиком.

Люди когда заходят внутрь — удивляются, туда ли они попали и переспрашивают Газель ли это вообще! Вообще другой уровень как в плане дизайна и эстетики, так и в комфорте при езде.

Новая передняя подвеска свою работу выполняет отлично.

В проходе можно поместиться только боком (второй человек уже не пройдет).

А сиденья даже для летнего сезона узкие — только для детей годятся.

Неужели нельзя сделать было один ряд в 2 седенья и один ряд в 1 сиденье!? В чем съэкономили? Что выиграли? — количество посадочных мест на бумаге!?

Да да, тук-тук, смешно, юмор-юмор, смеяться надо.

Ты в нём хоть раз то ездил, или хотя бы в салоне находился? Я не знаю какими размерами надо обладать, что бы не помещаться в эти сиденья. И ширины прохода вполне достаточно. Это городская (максимум пригородная) маршрутка, в которой вы проводите не больше 20-ти минут в день (а не большой междугородний автобус). Ну и цена конечно соответствует.

Как маршрутка — отличный вариант.

Тут смотрю жалуются на ширину прохода и сиденья — так вы ребята как будто 1-ый раз в общественном транспорте и не знаете, что такая компоновка вполне нормальная. И в этом проходе не должны расходиться люди, он сделан так — чтобы они проходили на свои места или наоборот выходили из машины. Люди в ней не должны стоять. Если они там всё же стоят, то это нарушение со стороны водителя.

И причём тут получается завод.

Компановка нормальная?! Для кого нормальная.

Если для пригородных перевозок, то сиденья ОЧЕНЬ УЗКИЕ, РАСПОЛОЖЕНЫ БЛИЗКО С БОКОВ И СПЕРЕДИ, ПЛЮС СПИНКИ РОВНЫЕ И БЕЗ ПОДГОЛОВНИКОВ! В городе то за полчаса на этой повозке проклянёшь всё на свете, не говоря уже о дальних поездках.

Регулировка боковой двери газель, соболь. Всем привет. В этом видео я покажу как производится регулировка боковой .

Многие владельцы видел хоть раз да сталкиваюсь такой проблемой что его не закрывается сдвижная дверь его не .

Частые поломки на Газели связаны с боковой дверью. За 5 месяцев владения это 5ый ремонт, причина понятна.

Ремонт Газель. Модернизация сдвижной двери на газель. Ремонт своими руками Вам всем спасибо за просмотр и "лайки".

Значит обработка двери на соболе на газели вот этой сдвижной причинам было в чем не устраивало что дверь .

Простая замена старых деталей на новые не решает проблему - дверь все равно болтается и даже может открыться на .

Видео не для злоумышленников! Работаю в транспортной службе, некстов примерно 50 штук, у шести уже были проблемы .

Всем привет сегодня поехал газель газель next. Вот такая вот коробочка слизана я так думаю сфарда года 60 выпуск.

Всем доброго дня хочу такое видео снять про какая сник про двери особенно про электро давно не снимал были .

Представляем нашим зрителям обзор-распаковку спецкомплекта КРОКО для Газель Некст ЦМФ. Мы распакуем, вкратце .

Чтобы видно не было да елки-палки неудобно сейчас вот не видно закручиваем для и проверяем двери вроде не .

Для того чтобы добраться до двери крепежа дверей нам придется открутить так как у меня стоит подкрылок снимаем .

Дверь иногда выпадает довольно эпично. Возможно поможет перенос ролика на несколько мм вглубь направляющей.

Активация кнопки навигации "NAVI" на автомобиле Газель Некст со штатной 2DIN магнитолой. Для связи со мной .

Как отрегулировать двери на Пежо Эксперт. Фиат Скудо. Ситроен Джампи. На мой взгляд двери здесь неудачные.

Двери Газель Некст установлены криво , поскольку если их поставить ровно будут задевать за крылья. Дренажные .

Реечный электропривод сдвижной двери для микроавтобусов Автомобили, для которых подходит данная продукция: .

Моргает датчик открытой двери при движении.( Боковая дверь). Пежо боксер, Ситроен джампер, Фиат Дукато.

Обязательно отжать три болта на двери и сместить кронштейн вертикально вверх на 2-2,5мм, это связано с тем что .

. теперь как снимать его с двери значит как то вот так вот ставим что-то мягко или пенек конечно можно поставить и здесь .

По поводу регулировки у кого двери чтобы выставить зазоры регулировать нормально закрывалась нужно смотри .

Газель Некст замена замка задней двери

Замена замка задней двери на газель Некст потребовалась после того как дверь перестала открываться. При снятии замка обнаружена неисправность. Рычаг, приводящий в действие верхний затвор. Перестал работать.

То есть при нажатии на ручку открывания двери. Рычаг не реагировал и не оттягивал трос, идущий на верхний затвор. Причиной поломки стало заедание в верхнем затворе. И как следствие применялось усилие на открывание двери. Сам замок сделан из пластика. Внутри также установлены пластиковые механизмы. Любое усилие вызванное неправильной регулировкой. Или выходом из строя какого то механизма. Ведет к поломке механизма замка.

Снятие замка задней двери

Чтобы снять замок необходимо убрать панели двери. Они крепятся на клипсах. Клипсы при снятии не ломаются. Вытаскиваются легко. Откручивается ручка.

Затем откручиваются крепежные болты.

Газель Некст замена замка задней двери

Отсоединяется тяга идущая на лечинку

Газель Некст замена замка задней двери
Газель Некст замена замка задней двери

И замок вместе с присоединенными тросиками вытаскивается наружу. После чего

Газель Некст замена замка задней двери

Отсоединяются тросики идущие:

  • на кнопку блокировки двери.
  • Внутреннюю ручку открывания двери
  • Наружную ручку открывания двери
  • И тросик идущий на верзний затвор

Тросики вставлены в пазы и крепятся при помощи защелки. для того чтобы отсоединить трос необходимо отжать защелку

снятие установка тросика

Далее следует снять электрический разъём. Он предназначен для того чтобы сигнализировать в ЭБУ о том что дверь закрыта или открыта. В случае не плотного закрывания двери на панели приборов подается визуальный и звуковой сигнал

Установка нового замка так же не вызывает затруднений. Тросики легко устанавливаются на свои места.

Причина возникшей неисправности

Неисправность верхнего затвора заключалась в том. Что пружинка установлена на язычке соскочила со своего места и он не возвращался в свое исходное положение. В результате верхний затвор заедал. Требовалось применять усилие для открывания двери.

Верхний затвор

Важно правильно отрегулировать посадку дверей. Для этого в нижней части имеются напрвляющие штыри. Они смещаются относительно крепёжных болтов. Двери должны равномерно прижиматься по всему периметру прилегания. И иметь одинаковые зазоры. нельзя допускать неравномерного прилегания. Это может вызвать заедание дверей. И неравномерное усилие прижатия.

Замена замка задней двери на автомобиле Газель Некст производится не сложно. Но его можно избежать, если вовремя устранить причину неисправности.

Значит, сегодня утром обнаружил такую проблему:" подошёл к машине, нажал на кнопку. Но ни чего не произошло, дверь не открылась. С тросом тоже какая то дичь. Не открыл я её с ним. Дак вот, нашёл способ попасть в салон (через окно). Нажав на кнопку с салона, дверь так же не реагировал. Включил зажигание и все работает. И открывается. Пошерстил в интернете похожие проблемы. Пробовал и клемму с акума скинуть и кнопку на 8сек. Зажимать и предохранитель (целый, проверил) дёргал. Безрезультатно. Подскажите пожалуйста как быть то и что делать. Без зажигания дверь не работает. А через форточку лазить это совсем бред)


Андрей Потапенко Оракул (87622) От падлы, чё натворили то. А на заведеную открывается? Тогда просадка в бортсети или в сети питания привода открывания двери.

С ключа есть возможность только запереть или отпереть её. А открывание возможно только с кнопки или экстренного троса

Читайте также: