Ремонт рулевой колонки уаз хантер

Обновлено: 04.07.2024

Большой люфт рулевого колеса УАЗ 469, приходится ''ловить'' машину по трассе. В этом видео показаны снятие и ремонт .

Я вам ребята реально чем затеять ремонт ищите ремкомплект точно чтобы было не лезьте так перепугу не просто она .

Друзья на просторах Рунета не много информации по грамотному ремонту рулевого УАЗ . Вот решил восполнить этот .

Разбирая появился небольшой люфт рулевой колонки водным сашка стоит чуть посильнее сушка двигается дело по .

Наш первый опыт по установке гидроусилителя на карбюраторный уазик.При всей кажущейся простоте установки,по ходу .

Гидро усилитель руля автомобиля СОБОЛЬ. При плохой работе гура, ездить на авто становится весьма проблематично.

Рулевой редуктор. У нас вот был заказан куплен при установке этого гур и начал satio. Подписывайтесь на наш канал .

0664189468 0664189468 0664189468 Если Вам нужно сделать качественный и быстрый ремонт рулевого редуктора .

. как бы сказать добрый вечер сегодня запара у меня конечно целый день вот смотрите зашла за кого рулевой редуктор.

В фильме подробно показан порядок регулировки рулевого управления автомобиля УАЗ Патриот. Более подробно на .

Для осуществления такой процедуры, как ремонт рулевого редуктора Мицубиси, необходима диагностика для .

Что делать если у Вас застучал рулевой редуктор Delphi Втулка была выточена по размерам подшипника: Внешний .

. по отдельности все по отдельности ремкомплекта не тот ремкомплекта нет и на эту на этот редуктор я потом покажу его .

Пару слов о ремонте рулевого редуктора ваз.Посмотрев это видео Вы узнаете ньюансы разборки редуктора,всё о .

Для выполнения регулировки рулевого механизма его нужно снять с автомобиля. Для этого:

  1. Отсоедините нагнетательный и сливной шланги от рулевого механизма и закрепите шланги таким образом, чтобы предотвратить полное вытекание масла из гидросистемы.
  2. Отверните гайку и выньте клиновой винт из вилки шарнира, снимите вилку шарнира с механизма.
  3. Отсоедините тягу сошки от сошки.
  4. Отверните болты крепления и снимите рулевой механизм.

Регулировку рулевого механизма выполняйте в следующей последовательности:

  1. Закрепите рулевой механизм в тисках так, чтобы нагнетательное и сливное отверстия были внизу. Поворачивая вручную входной вал рулевого механизма, слейте масло из механизма.
  2. Слегка нажимая рукой на входной вал вдоль его оси, покачайте сошку. Если при этом ощущается осевое перемещение входного вала, выполните регулировку натяга подшипников винта. Для этого:
  3. с помощью бород ка и молотка осторожно, не применяя чрезмерно сильных ударов, выправьте буртик стакана 3 (рис. 219), закрепленного в пазы стенки картера 9;

Снимаем рулевой механизм (см. Снятие рулевого механизма с гидроусилителем), не снимая сошки и удлинителя подводящего шланга.



Нажав рукой на вал-золотник, покачиваем сошку.

Если при этом ощущается осевой люфт вала, регулируем упорные подшипники. Для этого…


…через бородок или выколотку выправляем буртик регулировочной гайки, закерненный в пазы картера.


Специальным ключом поворачиваем гайку по часовой стрелке до устранения зазора.

При этом контролируем момент вращения вала, который должен составлять не более 0,2 кгс.м. Для этого…


При длине рычага равной 200 мм усилие не должно превышать 1,0 кгс.


Бородком загибаем буртик гайки в паз.


Покачиваем рукой сошку рулевого механизма.

Если ощущается зазор, регулируем зубчатое зацепление.


…снимаем сошку с вала сектора (см. Снятие рулевого механизма с гидроусилителем).


Поддев отверткой или лезвием ножа, снимаем верхнюю…


…и нижнюю защитные крышки.




Специальным ключом поворачиваем регулировочные эксцентриковые обоймы подшипников вала-сектора.

При регулировке следует исключить возможность перекоса вала-сектора, поэтому поворачиваем обоймы поочередно на небольшой угол до устранения зазоров в зацеплении.

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Съемник для снятия рулевого колеса


Рулевое колесо плотно посажено на шлицы рулевого вала и снять его не просто. Выполнение этой работы облегчит самодельный съемник. Материал пластины — сталь, болты стандартные. При изготовлении съемника можно обойтись без сварки. Для этого используем пластину толщиной не менее 6 мм. В ней нарезаем резьбу под центральный болт.


При сборке необходимо использовать новые срезаемые болты для крепления кожуха замка зажигания.

Расположение болта со срезаемого головкой, крепящего кожух замка зажигания на рулевой колонке с регулировкой угла наклона

Рулевое управление! Посторонний шум(стук) | Автор темы: Zayit

Уаз Патриот выпуска октябрь 2017.

Maxim (Crispus) нужно поменять "яблоко" (пластиковый шарик).

Denis (Mujahid) Не обязательно менять, просто вытащить и набить изнутри литолом.И кардан рулевой затянуть хорошенько.Мне помогло, уже более 30 тысяч никакого стука.А рулевой механизм лучше вообще не трогать, там не так просто всё.

Pavel (Phippin) Денис, А поподробнее можно, где именно он находится? !

Denis (Mujahid) Павел, смотри под капотом, где рулевой кардан в салон уходит.Вот на этой стенке этот шарик и находится, 4 винта открутить и вынуть его.Но предварительно кардан рулевой там снять надо будет, это несложно

Pavel (Phippin) Денис, Всё ясно, понятно, благодарю! Буду смотреть, разбирать, чинить и устранять!

Denis (Mujahid) Павел, там ничего сложного, работы на полчаса))

Pavel (Phippin) Денис, Как сделаю, отпишусь )

Stanislav (Kaiaka) При 2017 г.в уже вантуз, а не яблоко. Кардан в подкапотном, кардан под панелью приборов, болты крепления под панелью приборов.

Igor (Filmore) поставил вантуз — стуки ушли, но не ах, буду пробовать 204 подшипник приладить.

Pavel (Phippin) Денис, а ведь у меня там и правда вантуз, так что вмешательство требуется в рулевой механизм.

Denis (Mujahid) Павел, тогда смотри затяжку винтов на карданах прежде всего

Pavel (Phippin) Денис, карданы все протянуты хорошо, и люфт в них не чувствуется, а вот хорошо заметен, когда берёшься за рулевой вал прям на выходе из механизма, вверх-вниз качаешь и он присутствует. если там подшипник, а это скорее так и есть, то по ходу ему кирдык! . у меня вот на подвесном подшипник умер, зашелестел, а машина прошла всего 13.000 км, обидно, суки не смазывают ни хера. а вообще на дальнейшее думаю прямой кардан поставить, без подвесного, но это в случае если опять мозги парить будет подвесной.

Denis (Mujahid) Павел, прямой кардан дело хорошее, но может понадобиться тогда разрезать раму, если будет задевать.А в рулевой механизм лучше не лезть самому.У тебя машина на гарантии ещё?

Pavel (Phippin) Денис, Не а, уже не на гарантии, я от ТО отказался. с гарантии автоматически слетел.

Denis (Mujahid) Павел, так я тоже)))Но мне больше повезло, поменял только сцепление.Смотри тогда рулевой, может стоит и в сервис обратиться, это уж самому решать

Pavel (Phippin) Денис, Тоже надо, но пока обхожусь WD-40, брызгая через отверстие в кожухе, помогает не надолго. но думаю как крякнет, так и менять, хотя бог знает, может приспичит и раньше заменить. А так ещё в плане радиатор поменять, уже приобрёл, медный оренбургский, 7700 отдал, а то родной сопливит, а он алюминька, не очень для охлаждайки, у медного теплопроводность и теплоотдача поболее!

Roman (Maiha) да это вобще капец какойто!! и вантус стоит и протянуто всё -проехал 3000 по асвфальту -по горам ещё не лазил-не могу найти этот стук в руле и всё.

Alexander (Aashlesh) В левом колесе. на рулевом наконечнике длинной тяги. у меня там стук был.

В фильме подробно показан порядок регулировки рулевого управления автомобиля УАЗ Патриот. Более подробно.







трактора т-25 | Автор темы: Сергей

Доброго времени суток мужики, такая проблема, как убрать люфт в рулевом. Тяги новые, в самой колонке люфтит. Кто знает подскажите.

ВИТАЛИЙ (Jaber) КРУТИМ БОЛТИК СПРАВА У РАСПРЕДА И ВСЕ.НЕ ПОМОГЛО СНИМАЕМ И СМОТРИМ.

Владимир (Teela) Снимай рулевую колонку, там между картером и трубой в которой вар к рулевому колесу идёт, стоят прокладки регулировочные. Убирай их и устраняй люфт. А болтик справа не поможет, если люфт большой.

ВИТАЛИЙ (Jaber) я про это и написал.обычно разбивает подшипники

Вячеслав (Riker) У меня была такая проблема.Убрал 1 прокладку, и люфт пропал.Если кому интересно, подшибники на рулевую колонку родиальные подходят с рулевой колонки автомобиля ГАЗ-52

Сергей (Koto) Да я все переделал, с УАЗ 469 поставил колонку. Пришлось удлинить вал и продольную тягу ну мелкие доделки.

Владимир (Teela) На рулевой колонке Т-25 вся начинка из ГАЗ 51-52. Регулировка путём подбора прокладок и вворачиванием- выворачиванием спецгайки вала сошки. Может разбита втулка вала сошки в корпусе редуктора, тогда вал просто люфтит по оси.

Пётр (Gode) привет всем, может насос дозатор работать, если его забор масла из гидробака сделать

Артем (Haskel) А я полностью все поменял все наконечники все втулки в рулевой весь механизм полностью поменял кроме подшипников и все равно люфт большой даже прокладки выкинул между корусом колонки и трубой результат нулевой. Замучился дорогу ловить.

Снимаем рулевой механизм (см. Снятие рулевого механизма с гидроусилителем), не снимая сошки и удлинителя подводящего шланга

Нажав рукой на вал-золотник, покачиваем сошку.

Если при этом ощущается осевой люфт вала, регулируем упорные подшипники. Для этого…

…через бородок или выколотку выправляем буртик регулировочной гайки, закерненный в пазы картера.

Специальным ключом поворачиваем гайку по часовой стрелке до устранения зазора.

При этом контролируем момент вращения вала, который должен составлять не более 0,2 кгс.м. Для этого…

При длине рычага равной 200 мм усилие не должно превышать 1,0 кгс.

Бородком загибаем буртик гайки в паз.

Покачиваем рукой сошку рулевого механизма.

Если ощущается зазор, регулируем зубчатое зацепление.
Для этого…

Поддев отверткой или лезвием ножа, снимаем верхнюю…

…и нижнюю защитные крышки.

Специальным ключом поворачиваем регулировочные эксцентриковые обоймы подшипников вала-сектора.

При регулировке следует исключить возможность перекоса вала-сектора, поэтому поворачиваем обоймы поочередно на небольшой угол до устранения зазоров в зацеплении.

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.

Съемник для снятия рулевого колеса

Рулевое колесо плотно посажено на шлицы рулевого вала и снять его не просто. Выполнение этой работы облегчит самодельный съемник. Материал пластины — сталь, болты стандартные. При изготовлении съемника можно обойтись без сварки. Для этого используем пластину толщиной не менее 6 мм. В ней нарезаем резьбу под центральный болт.

Читайте также: