Ремонт рулевой рейки лада веста

Обновлено: 17.05.2024

Официальный сервисный центр LADA АвтоГЕРМЕС обслуживает модели Vesta всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
I 1.6: 1.6 MT5 Luxe/Multimedia, 1.6 MT5 Classic, 1.6 MT5 Classic/Start, 1.6 MT5 Comfort, 1.6 MT5 Comfort/Black, 1.6 CVT Classic/Start Plus, 1.6 CVT Comfort, 1.6 CVT Comfort/Black, 1.6 MT5 Comfort/Winter EnjoY Pro/Black, 1.6 MT5 Luxe EnjoY Pro, 1.6 MT5 Comfort/Winter, 1.6 MT5 Comfort/Winter EnjoY Pro, 1.6 MT5 Exclusive/Black, 1.6 CVT Comfort/Winter, 1.6 MT5 Comfort/Winter/Black, 1.6 MT5 Exclusive, 1.6 CVT Exclusive/Black, 1.6 MT5 Luxe EnjoY Pro/Black, 1.6 CVT Luxe EnjoY Pro, 1.6 CVT Luxe EnjoY Pro/Black, 1.6 MT5 Luxe EnjoY Pro/Prestige, 1.6 CVT Luxe EnjoY Pro/Prestige, 1.6 CVT Luxe EnjoY Pro/Prestige/Black, 1.6 CVT Comfort Light, 1.6 MT5 Comfort Light, 1.6 MT5 Comfort 16", 1.6 CVT Comfort 16", 1.6 MT5 Comfort/Winter EnjoY, 1.6 CVT Comfort/Winter EnjoY, 1.6 CVT Comfort/Winter EnjoY 16"/Black, 1.6 MT5 Comfort/Winter EnjoY 16"/Black, 1.6 MT5 Comfort/Winter EnjoY/Black, 1.6 MT5 Comfort/Winter EnjoY 16", 1.6 MT5 Comfort 16"/Black, 1.6 CVT Comfort 16"/Black, 1.6 CVT Comfort/Winter EnjoY 16", 1.6 CVT Comfort/Winter EnjoY/Black
1.8: 1.8 AMT5 Luxe/Multimedia
2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Переборка рулевой рейки для других марок автомобилей

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Александр! я под ваши видео люблю засыпать. вот. и всё бы ни чего, НО. когда вы что-то забиваете или выбиваете молотком, кувалдой и прочее - я не могу заснуть. вы не могли бы мягче стучать. м?

Давай весту седан с просветом 200,неокрашенным пластиком по низу,движком 1,6 и турбинкой.На момент 200-220 на 2000-3000 и мощностью 149 на 3000-сразу куплю(если до того не хапну другую свою продал пару недель назад,сейчас в поиске)

Ждем 1.8 со вторым фазовращателем на выпуске. Интересен бюджет переделки существющего 1.8 с одним фазовращателем

Запугал совсем, хоть масло не меняй! Совет 'опытным' автомобилистам. Бита на 12, квадрат 1 удлинитель, Т-образный вороток и ни какой . с трубами и мылом.Сливаем горячее поездив, не везде +35 и выше.(извиняюсь, сказали. Только в конце,когда всё поменяно)

Всё сделал как на видео, вообщем поменять фильтр получилось, но вылез другой гемор: уровень топлива бака не показывает на панели приборов. Снял насос обратно, проверил, пошевелил обе клеммы, визуально все в порядке. Установил обратно. Уровень топлива в баке все равно не показывает.

*Тоже устанавливал эту оплетку на руль, кому интересно заходите есть видео на канале. Всем буду рад!!*

Только у вас увидел.Сказали что нужно левый трос к правой стороне,а правый к левой стороне ручника.Спасибо за видео


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Недоработка инженеров АвтоВАЗа для обладателя Лады Весты может закончиться дорогостоящей заменой рулевой рейки. Здесь крайне важно уметь отстоять свои права.


Рулевая рейка – сложный и дорогой механизм, замена которого обходится очень недешево. Именно поэтому необходимо следить за ее исправным состоянием, а также за сохранностью пыльников.

Проблема

Тем не менее, во время проектирования Лада Веста, некоторые нюансы конструкции учтены не были, что может привести к поломке этого узла. Как показывает практика, люфт в рулевой рейке Лада Веста может быть обнаружен как самим владельцем, если он уже достиг внушительного значения, так и во время очередного ТО, если люфт только начал появляться. В данном случае речь идет непосредственно о рулевой рейке, а не тяге.

Пыльники могут быть повреждены

Причина

Обычно такая проблема возникает в результате повреждения пыльника, чаще всего с левой стороны. Все начинается с небольшой трещины, которая постепенно увеличивается. Это приводит к попаданию в механизм пыли, воды, грязи и прочего, из-за чего рейка выходит из строя.

Однако в данном случае необходимо учитывать один важный момент. Дело в том, что при вывернутом до упора влево руле седана, а также когда автомобиль вывешен, пыльник рулевой рейки касается подрамника. Следовательно, повреждения манжеты могут произойти либо в процессе эксплуатации машины, либо непосредственно на СТО, причем второй вариант более вероятен. В итоге возникает люфт рулевой рейки Лада Веста.

Реакция АвтоВАЗа

Стоит отметить, что далеко не всегда завод признает поломку рейки как следствие заводского дефекта. Ведь по результатам осмотра фиксируется механическое повреждение пыльника. В данном случае необходимо твердо отстаивать свои права и потребовать допуска в сервисную зону, где автомобиль будет поднят на подъемнике, чтобы продемонстрировать контакт пыльника с подрамником.

Если же вы только приобрели себе Ладу Весту, рекомендуется прояснить этот момент на первом же ТО в дилерском центре. Такой подход избавит вас от проблем в будущем, а также от неоправданных, причем немалых, расходов.

Снятие наружного наконечника рулевой тяги

Торцовым ключом на 16 отворачиваем гайку 4, рисунок 1, крепления шарового пальца к поворотному кулаку, удерживая при необходимости шаровой палец от проворачивания шестигранником на 5, и отсоединяем наружный наконечник 3 рулевой тяги от поворотного кулака.

С помощью двух гаечных ключей на 22 ослабляем контргайку 2 и отсоединяем наружный наконечник 3 рулевой тяги от внутреннего наконечника 1.

Установка наконечника рулевой тяги

Навернуть наружный наконечник 3, рисунок 1, рулевой тяги на внутренний наконечник 1.

Установить шаровой палец наружного наконечника 3 рулевой тяги в рычаг поворотного кулака и завернуть гайку 4 крепления, при необходимости удерживая шаровой палец от проворачивания Момент затяжки гайки 32 - 42 Нм (3,2 - 4,2 кгс.м).

Установить переднее колесо.

Отрегулировать углы установки передних колес.

Снятие и установка рулевого механизма

Снятие кожуха рулевого механизма
Снятие рулевого механизма

Головкой на 10 отворачиваем пять болтов 2, рисунок 2, крепления и снимаем защитный кожух 1.

Головкой на 21 отворачиваем два болта 2, рисунок 3, крепления и снимаем рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе.

Установка рулевого механизма

Установить рулевой механизм 1, рисунок 3, с рулевыми тягами в сборе на подрамник 3 и завернуть болты 2 крепления. Момент затяжки болтов 153 - 207 Нм (15,3 - 20,7 кгс.м).

Установить на место кожух 1, рисунок 2, защитный чехла рейки рулевого механизма и завернуть болты 2 крепления. Момент затяжки болтов 7 - 9 Нм (0,7 - 0,9 кгс.м).

Установить на автомобиль подрамник передней подвески.

Отрегулировать углы установки передних колес.

Снятие и установка внутреннего наконечника рулевой тяги и чехла рейки

Снимаем с подрамника рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе.

Снятие и установка внутреннего наконечника рулевой тяги и чехла рейки рулевого механизма

Двумя гаечными ключами на 22 ослабляем контргайку 2, рисунок 4, и отсоединяем наружный левый (правый) наконечник 1 рулевой тяги от внутреннего наконечника 4.

Снимаем контргайку с внутреннего наконечника рулевой тяги.

С помощью плоскогубцев и клещей снимаем наружный хомут 3 и внутренний хомут 7 крепления чехла 8 рейки и снимаем левый (правый) чехол рейки рулевого механизма.

Фиксируем рейку 5 рулевого механизма в приспособлении для фиксации рейки со стороны зубчатого участка рейки и ключом на 30 выворачиваем внутренний левый (правый) наконечник 4 рулевой тяги из рейки.

Установка

Зафиксировать рейку 5, рисунок 4, рулевого механизма в приспособлении для фиксации рейки со стороны зубчатого участка рейки и завернуть внутренний левый (правый) наконечник 4 рулевой тяги в рейку.

Порядок затяжки внутреннего наконечника рулевой тяги:

- завернуть наконечник рулевой тяги с усилием 30 Нм (3,0 кгс.м);

- довернуть наконечник рулевой тяги на угол 18º±2º.

Установить на внутренние наконечники рулевых тяг чехлы 8 рейки рулевого механизма и навернуть контргайки 2.

Навернуть на внутренние наконечники рулевых тяг наружные наконечники и отрегулировать длину тяг в соответствии с размерами указанными на рисунке 4. Предварительный момент затяжки контргайки 15 - 21 Нм (1,5 - 2,1 кгс.м).

Установить чехлы рейки рулевого механизма на посадочные места и закрепить хомутами.

Установить рейку рулевого механизма в положение, определяемое размером 551,5 мм, рисунок 4, что соответствует ориентировочно среднему положению рейки.

Установить на подрамник рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе.

Установить подрамник передней подвески с рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе на автомобиль.

Читайте также: