Ремонт турбин уаз хантер

Обновлено: 04.07.2024

Есть целый ряд причин. И вот наиболее существенные из них:

1. УАЗ Патриот с ЗМЗ Pro соответствует экологическому классу ЕВРО-5, а это значит, что установить и внести в документы можно только современный мотор того же или более высокого класса токсичности. Старые и надежные двигатели, такие как Toyota UZ, VZ, JZ серий, стали вне закона. а среди надежных и мощных моторов, которые присутствуют на рынке и соответствуют ЕВРО-5 есть только такие, что стоят весьма дорого, да и установка их сложна в связи с очень большим количеством вспомогательных узлов и систем, обеспечивающих корректную работу такой силовой установки. Выходит, что цена свапа с учетом приведения в порядок БУ мотора составляет круглую сумму, стремящуюся к 1 млн. рублей.

2. На Патриоте с завода стоит масса электронных систем и помощников- это и ABS, и ESP (она же отвечает и за псевдоблокировки межколесных дифференциалов и трекшн-контроль), и BAS, и круиз-контроль, а все они умеют работать только в сочетании с штатным блоком управления двигателем BOSCH. Таким образом свап приведет к установке специально изготовленных блоков согласования, а также внесению существенных изменений в электронику и проводку автомобиля, чтобы поженить УАЗовские системы с совершенно чужим ему иномарочным двигателем

3. После выполнения свапа возникают проблемы с диагностикой неисправностей и ремонтом автомобиля в сторонних сервисах и "полях", а не в той же фирме, которая делала swap, ведь теперь там все кастомное- начиная от блоков управления, проводки и заканчивая карданными валами. В случае же установки турбонаддува на штатный двигатель практически все комплектующие остаются заводскими и обслуживание такой машины не сложнее, чем стоковой, а в чем-то даже становится проще!


Турбина - это одна из самых сложных деталей двигателя. Она устанавливается на дизельные или бензиновые модели. Самая главная задача турбины - повышать производительность двигателя, уменьшать расход топлива.

Признаки для ремонта турбины двигателя УАЗ Hunter

  • Увеличился расход топлива и машинного масла.
  • Цвет выхлопных газов стал более черным или синим.
  • Мощность двигателя сильно сокращается даже на холостом ходу.
  • Шум, скрип или скрежет, которого раньше не было при заведенном автомобиле.
  • Часто загорается Check Engine на панели приборов.

Причины поломки

В автосервис в Москве стоит обратиться, если стало загрязнятся машинное масло. Это можно обнаружить при сильном или быстром износе подшипников. Так же одной из причин поломки является недостаточная подача масла, перегрев подшипников и вала.

Причиной поломки турбины может служить значительное превышение скорости или повреждения от попадания инородных предметов в компрессор.

Этапы работ

Автосервис с гарантиями и хорошими отзывами производит ремонт турбины двигателя на УАЗ Hunter следующим образом:

  1. Выполняется компьютерная диагностика.
  2. Далее следует демонтаж , а так же разбор турбокомпрессора.
  3. Затем стендовая диагностика.
  4. Теперь по необходимости производят ремонт поврежденных запчастей или их замену.
  5. Далее турбина возвращается на прежнее место.
  6. В завершении мы проводим еще раз диагностику, чтобы проконтролировать действия при ремонте.

Стоимость зависит от модели автомобиля, двигателя и от того, насколько крупный будет ремонт. Самым недорогим считается профилактическое обслуживание автомобиля УАЗ Hunter.

Ремонт турбин UAZ Хантер в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Ремонт турбин УАЗ Хантер в автомастерских города Москва

18 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт турбин уаз hunter) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (ремонт турбин уаз hunter) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо


Умерла турбина на ЗМЗ 514, отец хочет убрать её совсем с двигателя. Кто нибудь проводил такие манипуляции? И каким образом?

Был в отпуске общался с людьми, которые выкинули турбину, говорят потеря в 20 лошадей. Делали у дилера.

FakeHeader

Comments 42


Также пришлось неслабо линять из за турбины… Движок RF…мазда 626 ge… Голова с микротрещинами оказалась после покупки авто, редкость запчасти в регионе и под заказ зашкаливала, как и её стоимость… Панацея — предыдущий движок без турбины с этой экспериментальной линейки который покоился и ждал своего часа на разборке. Оттуда мне под капот переселились коллектора, голова, форсунки и немного опыта авантюрных на то время дизелистов, которые посоветовали вот такой ход конём провернуть и успокоиться на годы вперед, типа… Итог — уже почти 10 лет авто докатывает лишь первую сотню тысяч на этом двигателе сборнике (много отдыхала), оставляя в зеркале заднего вида невероятный паровозный дым и потеряв тогда всё те же 20 лошадок, при том что с завода их всего 75. Чесно скажу незнаю к какому дизелисту обратиться в мск чтоб нормально настроил топливную, а не угробил мои ноги. Парадокс кстати — нулевой расход масла, приятный расход дт, зимой и летом на холодную или горячую с полоборота заводится. И пичалька которая пришла апосля той ревизии — турбина была рабочая но какого то художника была приписана теми же авантюрными дизелистами в ряд умерших.


Уже как полтора года стал обладателем Хантером 514 евро-2. На тот момент когда пригнал турбина уже плохо работала, срабатывала под конец. В итоге в дальнейшим окончательно померла, тяга на низах осталась прежней, а вот на верхах пропала, жор солярки начался в таком количестве как будто у меня бензиновый УАЗ и жор масла просто бешанный. Сняв старую турбину и убедившись что крыльчатка вращается легко встает другой вопрос почему не работает. Картриджи менять все это ерунда, да поможет но не надолго. Пока турбина не раскручина она получается как затычка в выхлопной системе. Турбина евро-2 подходит на евро-3 и турбина евро-3 подходит на евро-2, разница в том что турбина евро-2 срабатывает позже чем евро-3 но более эффективнее на высоких оборотах, а турбина евро-3 срабатывает чуть раньше чем евро-2 но промежуток времени очень маленький (быстро сдувается на больших оборотах) Если нужна тяга снизов ставь турбину евро-3, а если на верхах ставь евро-2. Поставив новую турбину и заглушив СРОГ вот тогда он засвистел натурально.


Будем думать, спасибо.


DimanHunter666

Уже как полтора года стал обладателем Хантером 514 евро-2. На тот момент когда пригнал турбина уже плохо работала, срабатывала под конец. В итоге в дальнейшим окончательно померла, тяга на низах осталась прежней, а вот на верхах пропала, жор солярки начался в таком количестве как будто у меня бензиновый УАЗ и жор масла просто бешанный. Сняв старую турбину и убедившись что крыльчатка вращается легко встает другой вопрос почему не работает. Картриджи менять все это ерунда, да поможет но не надолго. Пока турбина не раскручина она получается как затычка в выхлопной системе. Турбина евро-2 подходит на евро-3 и турбина евро-3 подходит на евро-2, разница в том что турбина евро-2 срабатывает позже чем евро-3 но более эффективнее на высоких оборотах, а турбина евро-3 срабатывает чуть раньше чем евро-2 но промежуток времени очень маленький (быстро сдувается на больших оборотах) Если нужна тяга снизов ставь турбину евро-3, а если на верхах ставь евро-2. Поставив новую турбину и заглушив СРОГ вот тогда он засвистел натурально.

Евро 2,3 … стандарты катализатора. При чём тут турбина?


"Евро 2,3 … стандарты катализатора" — что ты мне этим хочешь сказать? И ты спрашиваешь "при чем тут турбина"- тоже разъесни к чему задаешь вопрос?


"турбина евро-2 подходит на евро-3 и турбина евро-3 подходит на евро-2" это бред. Нет никаких евро 2 турбин или евро 3 турбин. Ты можешь вообще вырезать катализатор, турбине пофиг.

Турбина и катализатор к друг другу не имеют никакого отношения. Ну разве что можем на УАЗ.


Извини друг но я тебя очень сильно расстрою. ТК евро-2 и евро-3 существуют и подходят к друг другу. Про катализатор ты меня вообще рассмешил, его на 514 евро-2 (уверен и про евро-3) ВООБЩЕ НЕ СТАВЯТ ЕГО ТАМ ОТРОДЯСЬ НЕТ. Это простой тракторный мотор, без всяких насосфорсунок и системы Common Rail. Если ты хотел себя показать знатоком то извини не получилось. Ну если ты и этим словам не веришь могу ссылочку магазина скинуть где продают ТК евро-2 и евро-3


Ну если у вас продают турбины с названиями евро2 или турбина евро3 — то это уж ваши локальные сельские или уазные приколы друг. В мире под евро 2 или евро 3 определяют стандарты катализаторов.


А у нас за счет СРОГа определяют стандарты евро.


Картридж — средняя часть с крыльчатками. Без улиток.


Я в курсе устройства, спасибо. Чистил турбу на ауди.


можно конечно провести все эти манипуляции по удалению турбины, но самое основное, надо будет менять подачу топлива(перенастаивать, что тоже стоит денег)также выпускную систему переделывать, систему впуска и так по мелочи, а когда еще и незнаешь то вообще головняк, 514ая движка и так тупая а без турбы полный закат будет, так что проще турбу восстановить и кататься дальше, тем более на турбы сейчас можно какие надо катриджы купить и поставить


Что за картриджи?


можно конечно провести все эти манипуляции по удалению турбины, но самое основное, надо будет менять подачу топлива(перенастаивать, что тоже стоит денег)также выпускную систему переделывать, систему впуска и так по мелочи, а когда еще и незнаешь то вообще головняк, 514ая движка и так тупая а без турбы полный закат будет, так что проще турбу восстановить и кататься дальше, тем более на турбы сейчас можно какие надо катриджы купить и поставить


вроде как появилась реальная альтернатива турбине, но при этом ничего не крутится и не ломается, а мощность не падает


сладко поет, особенно про ресурс двс, хотя бы ради интереса показали бы сколько снимают лошадей с колес на стенде, а так езда по ушам, время от времени появляются все новые и новые чудозамарочки, с дивными показателями мощности и экономии


Заглушишь турбину — выкинешь мотор!


Не понимаю, зачем брать такую машину, если не можешь её содержать и потом городить колхоз в целях экономии…


УАЗ — на рыбалку несколько раз выехать, так что вкладывать в его нет желания.
Судя по всем делам, всё же придётся менять турбу.


Сделать турбину и:
— масло 10W-40 больше не заливать. Круглый год синтетика 5W-30 нормально будет работать, на 10т вполне,
— не крутить мотор выше 3500 оборотов и не тошнить меньше 1500

Если умерла турбина, то проблема не в ней, рекомендовал бы посмотреть:
— компрессию (вернее её возможную разницу в цилиндрах),
— проверил бы форсунки и заменил бы под ними шайбы (льющая форсунка-умершая турбина и потом прогоревший поршень, не считая перерасхода),
— опережение впрыска статическое по индикатору и динамическое по дизельному стробоскопу.
Если система К-Рейл, то без турбо не поедет.
Обычная жизнь обычной турбины 250-350 тыс. Жить ей мешают либо люди, либо настройки мотора.


Турбу в один из моментов сильно надсадили, теперь она дала о себе знать. Масло дико погнала и тяга пропала. По двигателю всё норм. Бтька вроде 5w30 и льёт синтерику.


Просто снял турбину, заглушил масло и пустил воздух на прямую. На коллектор заглушка. Мы так на Ивеко сделали)

Турбокомпрессор С12-170-01

Многие российские автовладельцы, мечтающие увеличить мощность двигателя своего транспортного средства, отдают предпочтение турбокомпрессорам чешского производства. Основная причина купить турбину на УАЗ ТМ ČZ заключается в том, что данная продукция объединяет такие важные параметры, как разумная стоимость и отличное качество. Подробнее

Любой агрегат, изготовленный на чешском заводе, безупречно выполняет свои функции на протяжении всего срока эксплуатации. Турбокомпрессор УАЗ способен проработать столько же, сколько и сам мотор, не нуждаясь в сложном ремонте или затратном обслуживании.

Где выгодно приобрести агрегаты от чешского производителя

Читайте также: