Ремонт уаз буханка ремонт двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Проблема заключается в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вашему вниманию инструкцию, которая позволит вам самостоятельно отремонтировать авто.

Снятие двигателя уаз буханка видео

Итак, чтобы снять двигатель с УАЗ 452, кстати, как выяснилось, коробку снимать не обязательно, пусть себе болтается на месте. Потом вокруг автомобиля строится вот такая конструкция, но это не обязательно могут быть трубы, могут быть доски, их можно крестом поставить. Тут у нас небольшой блок, крючок, головка естественно снята.

Работаем мы, конечно же, вдвоем. Понемногу тянем его вверх, подставляем под двигатель доску, потом железную пластину, и понемногу вытягиваем через пассажирское место. Вверху все смазывается, чтобы скользило. После двигатель вынимаем, куда-нибудь грузим, везем на место ремонта, и так все это выглядит. Все приварено, усилено на всякий случай.

Итак: УАЗ буханка. Какие на них бывают движки. Умз 417. Доисторический движок. Диаметр поршней 92. Мотор слабый. Снять можно через верх пердячим паром и при помощи мата или лебёдкой, если есть лючок в крыше над движком. Можно снять вниз, но если только есть яма. Без ямы я так полагаю это весьма затруднительно.

Идём дальше: Двигатель умз 421. Поршня на 100. Движок мощнее. А если ещё и инжекторный , то просто радует своей силой. Через верх можно снять. Через низ тоже. Коллектора при этом мы снимаем. А чтобы ещё легче снять то лучше снять головку. Ах да забыл сказать, что при снятии мы обычно пользуемся самодельной лебедкой, сделанной из трещетки колодок ЗИЛ 130.

Идём дальше: Двигатель Змз 409. Ни разу не пытались даже снимать через верх. Тем более с головкой. А с коллекторами даже и не думайте. Я даже не представляю, как это возможно. Через низ мы снимали. Но снимали перед этим все коллектора.

Как Снять Двигатель С Уаз Буханка Видео

Проблема в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вам инструкции, которые позволят вам отремонтировать автомобиль самостоятельно.

Снятие и диагностика силового блока

Батон Блок питания

Как известно, ремонт двигателей автомобилей начинается с его разборки. А затем разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового блока — непростая задача, поэтому нет необходимости выполнять его самостоятельно без помощи опытных мастеров. Но вы можете поменять уплотнения самостоятельно.

В руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 говорится: Для снятия блока питания его необходимо извлечь из моторного отсека. Извлекать аккумулятор с FF2 зимой — более простой способ. Например, для подзарядки. Как снять движок на видео с буханки УАЗ. При таком методе разборки вам понадобятся 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

Буханка-2019 — что за зверь такой?

как снять двигатель уаз буханка

Задачи лучшего внедорожника Ульяновского автозавода

Также авто отличается наличием:

  • водоотталкивающей обивки с повышенной прочностью для сидений;
  • экспедиционного багажника на крыше;
  • стальных черных дисков;
  • сдвижных форточек;
  • единого замка для зажигания и дверей;
  • лестницей на задней двери.

Топ-5 бюджетных новых внедорожников в 2019 году в России

За все время УАЗ не подвергался особым внешним изменениям. Все автомобили имеют практически одинаковый интерьер и начинку салона. Хотя разработчики имели определенные наброски подобных изменений, но в жизнь их так никто и не воплотил.

Только при выпуске совершенно новой версии знакомого авто инженеры решили поэкспериментировать. Новинка изменилась внешне и получила совершенно новое внутреннее содержание.

Изменениям подвергся также салон. Разработчиками обновлен руль и даже сиденья. Салон все также прост, но выглядит по-особенному. Улучшена шумо- и виброизоляция, для пассажиров имеется дополнительный отопитель, а сами кресла имеют подогрев и регулировку положения. Нельзя не заметить обновленную панель.

Несмотря на существенное обновление салона и внешности двигатель решено было оставить стандартный, объемом 2.7 литра, пятиступенчатую МКП и полный привод с демультипликатором и блокировкой дифференциала.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Как быстро снять двигатель с уаз буханки

Долго мучал поиск, но так ничего и не нашол.
Простите за вопрос чайника, но может кто посоветует чего из
личного опыта?
Задача:
Снять двигатель с буханки.

Начал с снятия коробки.
Открутил все тяги от коробки, карданы и провода.
Теперь думаю, как саму коробку снять.

Или я все делаю не правильно?
Может не нужно коробку снимать чтоб двигатель вытащить?
Теоретически, колокол сцепления на двигателе должен остаться, или на коробке?
Вобщем, я потерялся в догадках. Подскажите новичку, пожалуйста!

Для начала упражнение по снятию радиатора, выпускного коллектора и тяг от коробки передач, проводов от генератора и стартера, датчиков. Коробку снимать надо. Для этого надо поддомкратить (немного) заднюю часть двигателя и привязать коробку крепкой верекой к раме, но свободно для раскачивания вдоль. Карданы снять все. Потом снимаешь с крыши лючек и заводишь таль через крышу. Подняв движек выше уровня моторного колодца подкладываешь пару крепких досок и вынимаете (двоем — четвером ) мотор через дверь.

Как снять двигатель уаз буханка — Авто-ремонт

Комплексная микропроцессорная система управления двигателем (КМПСУД) грузопассажирских автомобилей вагонной компоновки, фургонов УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных УАЗ-3962, автобусов УАЗ-2206 и грузовых УАЗ-3303 включает в себя электронный блок управления, датчики, исполнительные электромеханизмы, контрольную диагностическую лампу неисправности, жгут проводов и диагностический разъем.

Схемы КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями УМЗ-4213, ЗМЗ-4091 и ЗМЗ-40911

На грузопассажирские автомобили вагонной компоновки моделей УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 в зависимости от двигателя и его класса, устанавливалась КМПСУД со следующими электронными блоками управления, контроллерами:

— На автомобили с двигателем УМЗ-4213.10 Евро-2 — блок управления МИКАС-7.2 291.3763000-11 — На автомобили с двигателем УМЗ-4213.10 Евро-3 — блок управления МИКАС М10.3 574.3763000-03 — На автомобили с двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 — блок управления МИКАС-11 825.3763001-01 или BOSCH M17.9.7 0 261 S04 795

— На автомобили с двигателем ЗМЗ-40911.10 Евро-4 — блок управления BOSCH M17.9.7 0261 S06 585 для комплектации с датчиком массового воздуха и BOSCH M17.9.7 0261 S07 322 для комплектации с датчиком абсолютного давления.

Схема жгута проводов КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями УМЗ-4213.10 Евро-3 и блоком управления МИКАС М10.3 574.3763000-03

Состав системы управления двигателям УМЗ-4213.10 Евро-3 с блоком управления МИКАС М10.3, ее датчики и исполнительные механизмы, подробно рассмотрены в материале.

Схема КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и блоком управления МИКАС-11 825.3763001-01

Состав системы управления двигателям ЗМЗ-4091.10 Евро-3 с блоком управления МИКАС-11, ее датчики и исполнительные механизмы, подробно рассмотрены в материале.

Схема КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и блоком управления Bosch M17.9.7

Состав системы управления двигателям ЗМЗ-4091.10 Евро-3 с блоком управления Bosch M17.9.7, ее датчики и исполнительные механизмы, подробно рассмотрены в материале.

Электрическая схема КМПСУД автомобилей семейств УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и блоком управления BOSCH M17.9.7 0261 S07 322

Состав, датчики и исполнительные механизмы системы управления УАЗ-3741, 3909, 3962, 2206 и 3303 с двигателями ЗМЗ-40911.10 Евро-4 и блоком управления BOSCH M17.9.7, рассмотрены в материале.

Обозначения компонентов и цепей на схемах:

Как снять двигатель с автомобиля уаз буханка

Преспособа для снятия двигателя.

Как снять двигатель с УАЗ 452 без специнструментов и крана

Все вполне осуществимо буквально в полевых условиях, дольше только навеску откручивать )). Люк в крыше не.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Перед сборкой двигателя необходимо все его детали очистить от нагара и смолистых отложений. Нельзя промывать в щелочных растворах детали изготовленные из алюминиевых сплавов (головку цилиндров, поршни, крышки и др.), так как эти растворы разъедают алюминий.

Для очистки деталей от нагара рекомендуются следующие растворы: — для алюминиевых деталей:

сода (Na2СО3), г18,5
мыло (зеленое или хозяйственное), г10,0
жидкое стекло, г8,5
вода, л1,0

— для стальных деталей:

каустическая сода (NаОН), г25
сода (Na2СO3), г33
мыло (зеленое или хозяйственное), г8,5
жидкое стекло, г1,5
вода, л1

При сборке двигателя необходимо соблюдать следующие условия: 1. Протереть все детали чистой салфеткой и продуть сжатым воздухом, а все трущиеся поверхности смазать чистым маслом. 2. Осмотреть детали перед постановкой на место (нет ли трещин, сколов, забоин и других дефектов), проверить надежность посадки запрессованных в них других деталей. Дефектные детали подлежат ремонту или замене на новые. 3. Все резьбовые детали (шпильки, пробки, штуцеры), если они вывертывались или были заменены в процессе ремонта, необходимо ставить на герметик УГ-6, УГ-9, или на сурике, или белилах, разведенных на натуральной олифе. Все неразъемные соединения, например, заглушки блока цилиндров и т.п. должны ставиться на нитролаке. 4. К постановке на двигатель не допускаются: — шплинты, шплинтовочная проволока и стопорные пластины, бывшие в употреблении; — пружинные шайбы, потерявшие упругость; — поврежденные прокладки; — детали, имеющие на резьбе более двух забитых или сорванных ниток; — болты и шпильки с вытянутой резьбой; — болты и гайки с изношенными гранями. 5. Размеры сопрягаемых деталей, а также зазоры и натяги в сопряжениях при сборке двигателя и его узлов приведены в Приложении 2.

ПЕРВИЧНАЯ СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

Сборку двигателя производить в следующем порядке: — очистить все привалочные поверхности блока от прилипших и порванных при разборке прокладок; — закрепить блок цилиндров на стенде (рис.48), внимательно осмотреть зеркало цилиндров, при необходимости следует снять шабером не изношенный поясок над верхним компрессионным кольцом. Металл следует снимать вровень с изношенной поверхностью цилиндра; — вывернуть пробки масляного канала и продуть все масляные каналы сжатым воздухом. Завернуть пробки на место; — подсобрать коленчатый вал, для чего вывернуть пробки грязеуловителей шатунных шеек и удалить из них отложения, промыть и продуть воздухом, поставить пробки на место, затянуть их моментом 37. 41 Н•м (3, 8. 4, 2 кгс•м); — проверить состояние рабочих поверхностей коленчатого вала. Забоины, задиры и др. наружные дефекты не допускаются; — протереть салфеткой постели под вкладыши в блоке и в крышке коренных подшипников; — установить в постели блока вкладыши коренных подшипников верхние (с канавками), а в постели крышек — нижние (без канавок), протереть вкладыши салфеткой и смазать их маслом для двигателя; — протереть салфеткой коренные и шатунные шейки коленчатого вала, смазать их чистым маслом и установить вал в блок цилиндров; — смазать маслом и установить полушайбы упорного подшипника: верхние — в проточки третьей коренной постели антифрикционным слоем к щеке коленчатого вала; нижние — вместе с крышкой третьего коренного подшипника. Усики полушайб должны зайти в пазы крышки; — установить крышки остальных опор на соответствующие коренные шейки, завернуть и затянуть болты крепления крышек коренных подшипников моментом 98. 107, 9 Н•м (10. 11 кгс•м) (рис.49);

Рис. 48. Установка блока на стенд


Рис. 49. Установка крышек коренных подшипников

— провернуть коленчатый вал, вращение его должно быть свободным при небольшом усилии; — взять сальникодержатель с сальником заднего конца коленчатого вала, проверить пригодность сальника к дальнейшей работе. Если сальник имеет изношенные рабочие кромки или слабо охватывает фланец коленчатого вала — заменить его новым. Запрессовку сальника в сальникодержатель рекомендуется производить при помощи оправки; — заполнить на 2/3 полости между рабочей кромкой и пыльником резиновой манжеты смазкой ЦИАТИМ-221, установить и закрепить сальникодержатель к блоку болтами с моментом 11, 76. 17, 64 Н•м (1, 2. 1, 8 кгс•м) (рис. 50); — установить маховик на задний конец коленчатого вала с совмещением отверстия в маховике со штифтом (рис.51); — установить шайбу болтов маховика, наживить и затянуть болты с моментом 70, 56. 78, 4 Н•м (7, 2. 8, 0 кгс•м).


Рис. 50. Установка держателя заднего сальника коленчатого вала

Линейка Ульяновских моторов

УМЗ свою историю начинает с 1944 года, когда Приказом Наркома было создано акционерное общество. Сначала завод выпускал малолитражные двигатели для зарядки аккумуляторов и подвижных электростанций, а первый автомобильный ДВС сошел с конвейера в 1969 году.

Все ульяновские моторы до середины 90-х годов имели объем 2,445 л, а также диаметр цилиндров 92 мм. В 1996 году началось производство ДВС УМЗ-421, этот силовой агрегат отличался увеличенным до 100 мм диаметром цилиндров и большим объемом (2,89 л). Начиная с 1997 года, Ульяновский завод поставляет силовые агрегаты для автомобилей ГАЗ, и это модели:

  • 4215;
  • 4213;
  • 4216 в различных модификациях;
  • Evotech 2.7.

Как снять двигатель с буханки видео

Итак, чтобы снять двигатель с УАЗ 452, кстати, как выяснилось, коробку снимать не обязательно, пусть себе болтается на месте. Потом вокруг автомобиля строится вот такая конструкция, но это не обязательно могут быть трубы, могут быть доски, их можно крестом поставить. Тут у нас небольшой блок, крючок, головка естественно снята.

Работаем мы, конечно же, вдвоем. Понемногу тянем его вверх, подставляем под двигатель доску, потом железную пластину, и понемногу вытягиваем через пассажирское место. Вверху все смазывается, чтобы скользило. После двигатель вынимаем, куда-нибудь грузим, везем на место ремонта, и так все это выглядит. Все приварено, усилено на всякий случай.

Я на всех ДВС оборотную маслосгонку точил, но это не навечно помогает.

коленвал с сальником заместо набивки это отлично…сальник ставь ввезенный нашим веры нет…и ещё можешь заместо заводской маслосгонной насечки на токарном станке порезать оборотную резьбу.тогда масло точно не побежит.

Я здесь прикупил ДВС сотку свежайшую, итак вот там коленвал на сальнике, думаю откапиталить ДВС и вставить в Головаста. Может тогда закончит гнать в коренной и можно будет залить солидного масла, хотя и на данный момент ниже Лукойла не опускаюсь.

Как снять двигатель с УАЗ 452 без специнструментов и крана

в электрике я тоже разбираюсь не айс… задний мост перебирать и регулировать принудила нужда не было неплохого спеца, потому взял книжку по УАЗику и сам начал узнавать всё сущность этого железа…первый мост перебирал неделю…половинил раз наверняка 20 пока получилось…проходил тот мост четыре года…бегал бы он и далее но лень было в очередной раз снять кардан и убрать осевой свободный ход хвостовика.работы на полчаса, а в конечном итоге мост накрылся…пришлось позже весь перебирать. КПП тоже 1-ый раз по книжке собирал вышло с первого раза…движок перебрать нет проблем…ещё в армии обучили позже на гражданке три года в моторном цехе слесарил.научился перебирать все российские движки в том числе и дизеля…а то что масло бежит с коренного у УАЗа это от рождения…выше уровня масло залил либо сопун закосовался течёт…на трассе либо в грязищи газ в пол давил…опять течёт…или когда маслосгонные насечки на валу уже стёрлись бежит.

Двигатель УАЗ 417

  • на модификацию 417 устанавливается однокамерный карбюратор;
  • УМЗ-4178 оснащается двухкамерным карбюратором.

Технические характеристики УМЗ-417 следующие:

  • объем – 2445 см³;
  • мощность – 90 л. с.;
  • диаметр поршней – 92 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 7,1;
  • ход поршня – 92 мм;
  • тип применяемого топлива – бензин А-76.

У ДВС УМЗ-417, кроме 4178, также существуют и другие модификации:

  • 4175 – двигатель, рассчитанный на использование бензина Аи-92 (98 л. с., степень сжатия – 8,2);
  • 10-10 – ДВС с головкой блока от модели 421 и с резиновым задним сальником.

Ремонт и замена двигателей УАЗ


Двигатель УАЗ 421

Двигатель УМЗ-421 производится с 1996 года, устанавливается на ульяновских моделях:

Вместо сальниковой набивки в качестве заднего уплотнения коленвала на этом моторе применяется резиновый сальник. Этот мотор имеет следующие характеристики:

  • объем – 2890 см³;
  • мощность – 98 л. с.;
  • диаметр поршней – 100 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 8,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • тип применяемого топлива – бензин Аи-92.

Также есть версия ДВС, рассчитанная на бензиновое топливо А-76, мощность такого силового агрегата – 91 л. с. (соответственно, степень сжатия – 7,0). Моторы УМЗ-421 комплектуются карбюраторами типа К-151Е.

Двигатель УАЗ 421

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Двигатели Ульяновского моторного завода отличаются простотой конструкции и высокой ремонтопригодностью, и так как моторы УМЗ несложные, многие водители производит ремонт двигателей УАЗ своими руками. Капремонт всегда производится со снятием и установкой силового агрегата, разборкой и сборкой ДВС, чтобы двигатель после ремонта долго работал, необходимо грамотно произвести дефектовку.

Что нужно учитывать при самостоятельном ремонте:

  • во время дефектовки необходимо осмотреть все детали и выяснить, какие из них нуждаются в обязательной замене. Часто водители при ремонте ДВС УМЗ не обращают внимания на состояние распредвала, толкателей, бронзовых верхних втулок шатунов, поэтому после запуска отремонтированного двигателя с удивлением отмечают имеющиеся в нем стуки;
  • замерять коленчатый и распределительный вал необходимо не штангенциркулем, что нередко делают автовладельцы, а микрометром, соответственно, измерительным инструментом необходимо уметь пользоваться. Если установить распредвал с изношенными опорами, давление в системе смазки будет недостаточным, и двигатель придется переделывать заново;
  • При дефектовке следует внимательно осмотреть шестерни – часто бывает так, что с одной стороны зубья толстые, а на каком-то небольшом участке они износились. Вообще лучше не экономить, купить распределительную шестерню новую;
  • также не все автовладельцы обращают внимание на состояние направляющих втулок клапанов. Если клапана во втулках люфтят, собранный двигатель не будет иметь достаточной мощности, а при изношенных направляющих выпускных клапанов в районе головки блока цилиндров будет слышен звук, похожий на подсекание приемной выхлопной трубы;
  • зазоры в новых поршневых кольцах проверяют, устанавливая их цилиндры, в которых они будут работать (кольца подбирает по каждому цилиндру). Если зазор слишком маленький, кольца следует аккуратно подточить до необходимого минимального зазора (0,25 мм), поршневые кольца с большими зазорами ставить вообще не рекомендуется (более 0,5-0,6 мм);
  • на масляном насосе экономить не следует, лучше сразу установить новый маслонасос.

Разборку снятого двигателя производим следующим образом (рассмотрим на примере двигателя УМЗ-417):

  • отсоединяем от головки блока коллектор в сборе с карбюратором. Труднее всего подлезть к двум внутренним гайкам, поэтому следует пользоваться торцевым ключом (стандартные гайки обычно на 14 мм);
  • снимаем клапанную крышку (6 винтов или болтов);

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Теперь осталось разобрать детали:

  • отсоединить коллектор от головки блока;
  • рассухарить клапана;
  • снять с коленвала сцепление, шестерню и маховик;
  • демонтировать шестерню с распредвала;
  • разъединить поршни с шатунами.

Разборка закончена, можно приступать к дефектовке деталей.











Смотрите также

  • Сборка двигателя уаз
  • Бмв двигатель n20



Уаз сборка двигателя



Сборка двигателя уаз

Замена двигателя на УАЗ

Замена двигателя на УАЗ

  • разбираться с электропроводкой;
  • подгонять приемную трубу глушителя.
  • переделывать выхлопную систему;
  • переваривать крепления мотора и КПП;
  • полностью перекидывать провода;
  • подгонять по местам водяные патрубки.

Статьи по теме:

Как Снять Двигатель С Буханки

Хлеб УАЗ 452 — достаточно надежный русский джип на всех колесах. Основные поломки эта машина связанные с утечками моторного масла, коробкой передач (CAT), передним и задним мостом, постоянной скоростью (соединение CV) и соединением ступицы. Основная причина образования таких утечек заключается в том, что материал, из которого изготовлены уникальные сальники и прокладки вышеперечисленных узлов, частично подвержен коррозии под воздействием современных смазочных материалов. Из-за плохой смазки движущиеся металлические детали изнашиваются и требуют периодической замены. Необходимо проводить профилактическое обслуживание УАЗ 452 не реже одного раза в год, заменять герметичные уплотнения и прокладки, а также регулировать сцепления.

Проблема в том, что достаточно сложно найти заводской отдел для ремонта этих джипов. Поэтому мы хотим предложить вашему вниманию реферат, который позволяет ремонтировать автомобиль без посторонней помощи.

Снятие и диагностика силового блока

Единица измерения мокасины

Как известно, ремонт двигателей автомобилей начинается с его разборки. Позже проводится разборка, замена деформированных деталей и сборка. ремонт блок питания Это непростая задача, поэтому делать ее самостоятельно не следует без помощи опытных мастеров. Но вы можете поменять уплотнения самостоятельно.


Перед сборкой двигателя необходимо все его детали очистить от нагара и смолистых отложений. Нельзя промывать в щелочных растворах детали изготовленные из алюминиевых сплавов (головку цилиндров, поршни, крышки и др.), так как эти растворы разъедают алюминий.

Для очистки деталей от нагара рекомендуются следующие растворы: — для алюминиевых деталей:

сода (Na2СО3), г18,5
мыло (зеленое или хозяйственное), г10,0
жидкое стекло, г8,5
вода, л1,0

— для стальных деталей:

каустическая сода (NаОН), г25
сода (Na2СO3), г33
мыло (зеленое или хозяйственное), г8,5
жидкое стекло, г1,5
вода, л1

При сборке двигателя необходимо соблюдать следующие условия: 1. Протереть все детали чистой салфеткой и продуть сжатым воздухом, а все трущиеся поверхности смазать чистым маслом. 2. Осмотреть детали перед постановкой на место (нет ли трещин, сколов, забоин и других дефектов), проверить надежность посадки запрессованных в них других деталей. Дефектные детали подлежат ремонту или замене на новые. 3. Все резьбовые детали (шпильки, пробки, штуцеры), если они вывертывались или были заменены в процессе ремонта, необходимо ставить на герметик УГ-6, УГ-9, или на сурике, или белилах, разведенных на натуральной олифе. Все неразъемные соединения, например, заглушки блока цилиндров и т.п. должны ставиться на нитролаке. 4. К постановке на двигатель не допускаются: — шплинты, шплинтовочная проволока и стопорные пластины, бывшие в употреблении; — пружинные шайбы, потерявшие упругость; — поврежденные прокладки; — детали, имеющие на резьбе более двух забитых или сорванных ниток; — болты и шпильки с вытянутой резьбой; — болты и гайки с изношенными гранями. 5. Размеры сопрягаемых деталей, а также зазоры и натяги в сопряжениях при сборке двигателя и его узлов приведены в Приложении 2.

ПЕРВИЧНАЯ СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ

Сборку двигателя производить в следующем порядке: — очистить все привалочные поверхности блока от прилипших и порванных при разборке прокладок; — закрепить блок цилиндров на стенде (рис.48), внимательно осмотреть зеркало цилиндров, при необходимости следует снять шабером не изношенный поясок над верхним компрессионным кольцом. Металл следует снимать вровень с изношенной поверхностью цилиндра; — вывернуть пробки масляного канала и продуть все масляные каналы сжатым воздухом. Завернуть пробки на место; — подсобрать коленчатый вал, для чего вывернуть пробки грязеуловителей шатунных шеек и удалить из них отложения, промыть и продуть воздухом, поставить пробки на место, затянуть их моментом 37. 41 Н•м (3, 8. 4, 2 кгс•м); — проверить состояние рабочих поверхностей коленчатого вала. Забоины, задиры и др. наружные дефекты не допускаются; — протереть салфеткой постели под вкладыши в блоке и в крышке коренных подшипников; — установить в постели блока вкладыши коренных подшипников верхние (с канавками), а в постели крышек — нижние (без канавок), протереть вкладыши салфеткой и смазать их маслом для двигателя; — протереть салфеткой коренные и шатунные шейки коленчатого вала, смазать их чистым маслом и установить вал в блок цилиндров; — смазать маслом и установить полушайбы упорного подшипника: верхние — в проточки третьей коренной постели антифрикционным слоем к щеке коленчатого вала; нижние — вместе с крышкой третьего коренного подшипника. Усики полушайб должны зайти в пазы крышки; — установить крышки остальных опор на соответствующие коренные шейки, завернуть и затянуть болты крепления крышек коренных подшипников моментом 98. 107, 9 Н•м (10. 11 кгс•м) (рис.49);

Рис. 48. Установка блока на стенд


Рис. 49. Установка крышек коренных подшипников

— провернуть коленчатый вал, вращение его должно быть свободным при небольшом усилии; — взять сальникодержатель с сальником заднего конца коленчатого вала, проверить пригодность сальника к дальнейшей работе. Если сальник имеет изношенные рабочие кромки или слабо охватывает фланец коленчатого вала — заменить его новым. Запрессовку сальника в сальникодержатель рекомендуется производить при помощи оправки; — заполнить на 2/3 полости между рабочей кромкой и пыльником резиновой манжеты смазкой ЦИАТИМ-221, установить и закрепить сальникодержатель к блоку болтами с моментом 11, 76. 17, 64 Н•м (1, 2. 1, 8 кгс•м) (рис. 50); — установить маховик на задний конец коленчатого вала с совмещением отверстия в маховике со штифтом (рис.51); — установить шайбу болтов маховика, наживить и затянуть болты с моментом 70, 56. 78, 4 Н•м (7, 2. 8, 0 кгс•м).


Рис. 50. Установка держателя заднего сальника коленчатого вала

Линейка Ульяновских моторов

УМЗ свою историю начинает с 1944 года, когда Приказом Наркома было создано акционерное общество. Сначала завод выпускал малолитражные двигатели для зарядки аккумуляторов и подвижных электростанций, а первый автомобильный ДВС сошел с конвейера в 1969 году.

Все ульяновские моторы до середины 90-х годов имели объем 2,445 л, а также диаметр цилиндров 92 мм. В 1996 году началось производство ДВС УМЗ-421, этот силовой агрегат отличался увеличенным до 100 мм диаметром цилиндров и большим объемом (2,89 л). Начиная с 1997 года, Ульяновский завод поставляет силовые агрегаты для автомобилей ГАЗ, и это модели:

  • 4215;
  • 4213;
  • 4216 в различных модификациях;
  • Evotech 2.7.

Как снять двигатель с буханки видео

Итак, чтобы снять двигатель с УАЗ 452, кстати, как выяснилось, коробку снимать не обязательно, пусть себе болтается на месте. Потом вокруг автомобиля строится вот такая конструкция, но это не обязательно могут быть трубы, могут быть доски, их можно крестом поставить. Тут у нас небольшой блок, крючок, головка естественно снята.

Работаем мы, конечно же, вдвоем. Понемногу тянем его вверх, подставляем под двигатель доску, потом железную пластину, и понемногу вытягиваем через пассажирское место. Вверху все смазывается, чтобы скользило. После двигатель вынимаем, куда-нибудь грузим, везем на место ремонта, и так все это выглядит. Все приварено, усилено на всякий случай.

Я на всех ДВС оборотную маслосгонку точил, но это не навечно помогает.

коленвал с сальником заместо набивки это отлично…сальник ставь ввезенный нашим веры нет…и ещё можешь заместо заводской маслосгонной насечки на токарном станке порезать оборотную резьбу.тогда масло точно не побежит.

Я здесь прикупил ДВС сотку свежайшую, итак вот там коленвал на сальнике, думаю откапиталить ДВС и вставить в Головаста. Может тогда закончит гнать в коренной и можно будет залить солидного масла, хотя и на данный момент ниже Лукойла не опускаюсь.

Как снять двигатель с УАЗ 452 без специнструментов и крана

в электрике я тоже разбираюсь не айс… задний мост перебирать и регулировать принудила нужда не было неплохого спеца, потому взял книжку по УАЗику и сам начал узнавать всё сущность этого железа…первый мост перебирал неделю…половинил раз наверняка 20 пока получилось…проходил тот мост четыре года…бегал бы он и далее но лень было в очередной раз снять кардан и убрать осевой свободный ход хвостовика.работы на полчаса, а в конечном итоге мост накрылся…пришлось позже весь перебирать. КПП тоже 1-ый раз по книжке собирал вышло с первого раза…движок перебрать нет проблем…ещё в армии обучили позже на гражданке три года в моторном цехе слесарил.научился перебирать все российские движки в том числе и дизеля…а то что масло бежит с коренного у УАЗа это от рождения…выше уровня масло залил либо сопун закосовался течёт…на трассе либо в грязищи газ в пол давил…опять течёт…или когда маслосгонные насечки на валу уже стёрлись бежит.

Двигатель УАЗ 417

  • на модификацию 417 устанавливается однокамерный карбюратор;
  • УМЗ-4178 оснащается двухкамерным карбюратором.

Технические характеристики УМЗ-417 следующие:

  • объем – 2445 см³;
  • мощность – 90 л. с.;
  • диаметр поршней – 92 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 7,1;
  • ход поршня – 92 мм;
  • тип применяемого топлива – бензин А-76.

У ДВС УМЗ-417, кроме 4178, также существуют и другие модификации:

  • 4175 – двигатель, рассчитанный на использование бензина Аи-92 (98 л. с., степень сжатия – 8,2);
  • 10-10 – ДВС с головкой блока от модели 421 и с резиновым задним сальником.

Ремонт и замена двигателей УАЗ


Двигатель УАЗ 421

Двигатель УМЗ-421 производится с 1996 года, устанавливается на ульяновских моделях:

Вместо сальниковой набивки в качестве заднего уплотнения коленвала на этом моторе применяется резиновый сальник. Этот мотор имеет следующие характеристики:

  • объем – 2890 см³;
  • мощность – 98 л. с.;
  • диаметр поршней – 100 мм;
  • степень сжатия (компрессия в цилиндрах) – 8,2;
  • ход поршня – 92 мм;
  • тип применяемого топлива – бензин Аи-92.

Также есть версия ДВС, рассчитанная на бензиновое топливо А-76, мощность такого силового агрегата – 91 л. с. (соответственно, степень сжатия – 7,0). Моторы УМЗ-421 комплектуются карбюраторами типа К-151Е.

Двигатель УАЗ 421

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Двигатели Ульяновского моторного завода отличаются простотой конструкции и высокой ремонтопригодностью, и так как моторы УМЗ несложные, многие водители производит ремонт двигателей УАЗ своими руками. Капремонт всегда производится со снятием и установкой силового агрегата, разборкой и сборкой ДВС, чтобы двигатель после ремонта долго работал, необходимо грамотно произвести дефектовку.

Что нужно учитывать при самостоятельном ремонте:

  • во время дефектовки необходимо осмотреть все детали и выяснить, какие из них нуждаются в обязательной замене. Часто водители при ремонте ДВС УМЗ не обращают внимания на состояние распредвала, толкателей, бронзовых верхних втулок шатунов, поэтому после запуска отремонтированного двигателя с удивлением отмечают имеющиеся в нем стуки;
  • замерять коленчатый и распределительный вал необходимо не штангенциркулем, что нередко делают автовладельцы, а микрометром, соответственно, измерительным инструментом необходимо уметь пользоваться. Если установить распредвал с изношенными опорами, давление в системе смазки будет недостаточным, и двигатель придется переделывать заново;
  • При дефектовке следует внимательно осмотреть шестерни – часто бывает так, что с одной стороны зубья толстые, а на каком-то небольшом участке они износились. Вообще лучше не экономить, купить распределительную шестерню новую;
  • также не все автовладельцы обращают внимание на состояние направляющих втулок клапанов. Если клапана во втулках люфтят, собранный двигатель не будет иметь достаточной мощности, а при изношенных направляющих выпускных клапанов в районе головки блока цилиндров будет слышен звук, похожий на подсекание приемной выхлопной трубы;
  • зазоры в новых поршневых кольцах проверяют, устанавливая их цилиндры, в которых они будут работать (кольца подбирает по каждому цилиндру). Если зазор слишком маленький, кольца следует аккуратно подточить до необходимого минимального зазора (0,25 мм), поршневые кольца с большими зазорами ставить вообще не рекомендуется (более 0,5-0,6 мм);
  • на масляном насосе экономить не следует, лучше сразу установить новый маслонасос.

Разборку снятого двигателя производим следующим образом (рассмотрим на примере двигателя УМЗ-417):

  • отсоединяем от головки блока коллектор в сборе с карбюратором. Труднее всего подлезть к двум внутренним гайкам, поэтому следует пользоваться торцевым ключом (стандартные гайки обычно на 14 мм);
  • снимаем клапанную крышку (6 винтов или болтов);

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Ремонт двигателя УАЗ своими руками

Теперь осталось разобрать детали:

  • отсоединить коллектор от головки блока;
  • рассухарить клапана;
  • снять с коленвала сцепление, шестерню и маховик;
  • демонтировать шестерню с распредвала;
  • разъединить поршни с шатунами.

Разборка закончена, можно приступать к дефектовке деталей.











Смотрите также

  • Сборка двигателя уаз
  • Бмв двигатель n20



Уаз сборка двигателя



Сборка двигателя уаз

Замена двигателя на УАЗ

Замена двигателя на УАЗ

  • разбираться с электропроводкой;
  • подгонять приемную трубу глушителя.
  • переделывать выхлопную систему;
  • переваривать крепления мотора и КПП;
  • полностью перекидывать провода;
  • подгонять по местам водяные патрубки.

Статьи по теме:

Как Снять Двигатель С Буханки

Хлеб УАЗ 452 — достаточно надежный русский джип на всех колесах. Основные поломки эта машина связанные с утечками моторного масла, коробкой передач (CAT), передним и задним мостом, постоянной скоростью (соединение CV) и соединением ступицы. Основная причина образования таких утечек заключается в том, что материал, из которого изготовлены уникальные сальники и прокладки вышеперечисленных узлов, частично подвержен коррозии под воздействием современных смазочных материалов. Из-за плохой смазки движущиеся металлические детали изнашиваются и требуют периодической замены. Необходимо проводить профилактическое обслуживание УАЗ 452 не реже одного раза в год, заменять герметичные уплотнения и прокладки, а также регулировать сцепления.

Проблема в том, что достаточно сложно найти заводской отдел для ремонта этих джипов. Поэтому мы хотим предложить вашему вниманию реферат, который позволяет ремонтировать автомобиль без посторонней помощи.

Снятие и диагностика силового блока

Единица измерения мокасины

Как известно, ремонт двигателей автомобилей начинается с его разборки. Позже проводится разборка, замена деформированных деталей и сборка. ремонт блок питания Это непростая задача, поэтому делать ее самостоятельно не следует без помощи опытных мастеров. Но вы можете поменять уплотнения самостоятельно.

Читайте также: