Рулевые наконечники на москвич 2141 от чего подходят

Обновлено: 30.06.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Москвич 2141 , ремонт рулевого управления Москвич 2141 , моменты затяжки Москвич 2141 , рулевое управление Москвич Святогор , ремонт рулевого управления Москвич Святогор , моменты затяжки Москвич Святогор

Разборка, проверка технического состояния деталей и сборка шарниров рулевых тяг

Разборка шарового шарнира рулевой тяги

1. Удалить шплинт-проволоку 42 (см. рисунок 6.1) с грязезащитного чехла 45, снять чехол и опорную шайбу 46.

2. Сжать усики стопорного кольца 35 и вынуть его из наружного наконечника 36 рулевой тяги.

3. Удалить из наконечника заглушку 37, уплотнительное кольцо 38, пружину 39, нажимной 40 и нижний опорный 41 вкладыши, шаровой палец 43 и верхний вкладыш 44.

Проверка технического состояния деталей шарового шарнира.

После разборки следует промыть полости наконечника рулевой тяги и все металлические детали в керосине, а резиновые и пластмассовые в теплой воде и протереть.

Внимательно осмотреть, нет ли на рабочих поверхностях шарового пальца 43, опорных вкладышах 41 и 44 и на посадочных местах наконечника 36 рулевой тяги следов износа, задиров или рисок. Изношенные и поврежденные детали заменить.

Сборка шарового шарнира рулевой тяги

1. Вложить в наконечник рулевой тяги верхний опорный вкладыш, шаровой палец, нижний и нажимной вкладыши, пружину, уплотнительное кольцо и заглушку, предварительно смазав их смазкой солидол жировой Ж.

2. С помощью приспособления, показанного на рисунке 6.8, а при отсутствии приспособления, утопив заглушку отверткой, установить стопорное кольцо в канавку наконечника, сжав усики стопорного кольца.

Рисунок 6.8. Приспособление для сборки шарниров рулевых тяг:

  1. втулка с прорезью;
  2. стержень;
  3. контргайка;
  4. вороток;
  5. винт;
  6. корпус;
  7. наконечник рулевой тяги.

3. Покачивая шаровой палец рукой из одного крайнего положения в другое, убедитесь в том, что перемещения пальца требуют некоторого усилия. Если после замены изношенных деталей качание пальца все же будет очень легким, необходимо подложить под заглушку шайбу толщиной 0,5-2,0 мм и диаметром, равным диаметру заглушки. Осевое перемещение пальца не должно быть более 0,5 мм при усилии 80-100 Н·м.

4. Надеть на палец опорную шайбу, а на наконечник рулевой тяги грязезащитный чехол, полностью заполненный смазкой солидол жировой Ж.

5. Аккуратно вложить в паз чехла проволоку, закрутить ее концы на 2-3 оборота и наживить на резьбовой конец хвостовика шарового пальца гайку 47 (см. рисунок 6.1). Окончательную затяжку гайки производить после подсоединения шарового пальца к поворотному рычагу на автомобиле. Момент затяжки 30-40 Н·м. Гайку зашплинтовать.

Ремонт резинометаллического шарнира.

При износе, повреждении или разрушении резинометаллического шарнира 59 (см. рисунок 6.1) выпрессовать его из внутреннего наконечника 60 рулевой тяги, используя приспособление, показанное на рисунке 6.9.

Рисунок 6.9. Приспособление для демонтажа и монтажа втулки шарнира внутреннего наконечника тяги:

Сборку шарнира рекомендуется производить при помощи оправки, показанной на рисунке 6.9, предварительно перед запрессовкой обильно смазав мыльной водой гнездо и наружную поверхность шарнира. Это облегчит запрессовку шарнира и предохранит его от повреждений.

Поиском по форуму нашел, что отдельно оно не поставляется на наши авто. Скверно это. Но, думаю, не смертельно.

Наверняка можно подобрать аналог по диаметру пальца/шарнира. Никто не пробовал?

Просто наконечники сами живые, но резинки порепаные, боюсь порвутся скоро.

Alex22

❝ Цитата(brainstorm @ Jan 15 2009, 18:04)

Просто наконечники сами живые, но резинки порепаные, боюсь порвутся скоро

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Нет, я так не могу. Лопнувший пыльник это сразу вложения тысячи на 4. Лучше заранее заменить резинки.

AIf Escape 2.3 FWD

brainstorm, тока если к умельцам каким или на рынок с пыльником в руках, но это тяжело будет, у меня таже история с шаровой, думал менять, а тут чувак грит у меня пыльников разных много, ну вот один подарил ) с экономил много денег.

dlinnyi 2000 Tribute V6 3.0

На свой Tribute поставил от классики ТРЕК Чемпион (прозрачные с анологичным креплением), правда, покупать пришлось полностью в комплекте с короткими наконечниками. Затраты: 280руб и 1,5-2 часа работы.

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

спасибо, посмотрю. Если не поздно еще, а то я забил на это дело, теперь не известно. в каком состоянии

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Доехал до мастерской, поменял все-таки. Шарнир живой.

Пыльник Москвич 2141 встал как родной :good:

Затраты 45 руб запчасти, 250 работа, около часа времени.

witali2008 Ford Escape 2005 3L AWD

❝ Цитата(brainstorm @ Jan 15 2009, 19:04)

Поиском по форуму нашел, что отдельно оно не поставляется на наши авто. Скверно это. Но, думаю, не смертельно.

Наверняка можно подобрать аналог по диаметру пальца/шарнира. Никто не пробовал?

Просто наконечники сами живые, но резинки порепаные, боюсь порвутся скоро.

Всем привет! Была аналогичная проблема. На рулевой оригинальный наконечник FORD отлично подошел пыльник (со стальным кольцом под запрессовку) на шаровую опору от Волги марку авто не помню. У нас во Владимире пыльник стоит 17 руб.

Присоединенное изображение

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Купил пыльники от москвича 2141 по 10 р. На родные посмотрел — трещины на резине не прогрессируют. Так они ещё фиг знает сколько проходят. Вот и задумался: а стоит ли их менять?
Поковырял отвёрткой пыльник — он либо на клею сидит, либо металлическое кольцо в резине очень плотно садящееся. Как его снимать, просто сбивать или там буртик какой на наконечнике есть?

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

❝ Цитата(ilya_z5 @ May 4 2010, 08:22)

Купил пыльники от москвича 2141 по 10 р. На родные посмотрел — трещины на резине не прогрессируют. Так они ещё фиг знает сколько проходят. Вот и задумался: а стоит ли их менять?
Поковырял отвёрткой пыльник — он либо на клею сидит, либо металлическое кольцо в резине очень плотно садящееся. Как его снимать, просто сбивать или там буртик какой на наконечнике есть?

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

Я год как раз и отъездил на москвичевском пыльнике. Перед этим родной пробил где-то, палец не болтался, но ходил свободно. Забили смазкой и на г-пыльнике проездил еще год без всяких симптомов.

Через год менял по причине стука шарнира, пыльник был как новый.

Как временное решение — на время заказа железок (плюс 3-6 мес :D ) вполне рабочий вариант.

❝ Цитата(ilya_z5 @ May 4 2010, 07:22)

Поковырял отвёрткой пыльник — он либо на клею сидит, либо металлическое кольцо в резине очень плотно садящееся. Как его снимать, просто сбивать или там буртик какой на наконечнике есть?

насколько помню, буртик есть, кольца на пыльнике нет. Подумай заранее, чем пыльник крепить к шарниру крепить будешь — нужно типа проволочной пружинки, как на импортных пыльниках.

gorodovoi

сегодня поменял пыльники на обоих коротких рулевых тягах, по совету уважаемых и рукастых форумчан, на резинки от М 2141! поглядим на сколь хватит! ;)

RomanOFF Ford Escape 3.0 XLT 2000

Парни подскажите ?? взял рулевые наконечники от мазды тр. не подошли на Эскейп леворукий, подскажите какие брать. заказывал на экзисте.

gorodovoi

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Пару недель назад появился скрип при езде задом и вывернутом вправо, почти до конца, руле. Подозрения были на шрус и на наконечник. Шрус отмёл, т.к. в других ситуациях не скрипит. В выходные снял правый наконечник, посмотрел пыльник. Вроде бы всё показалось нормальным. Но, раз уже снял, побрызгал WD-шкой на шарик, покрутил его, убрал старую смазку, нафигачил новой: Motorex 190EP (универсальная смазка с рабочим диапазоном -20..+120 градусов).
Ставить купленный пыльник от москвича не стал. По виду старый выглядит лучше.

Думал — не поможет. А выехал — ничего, кажись скрип пропал. Теперь надо ещё и левый смазать.
Единственная засада — снять наконечник. Площадка, куда он крепится, очень маленькая, съёмником не за что зацепиться. Еле-еле с третьего раза удалось его снять. Ну, и колечко плотно сидит. Отвёрткой его сбивал и наколачивал, — слегка покоцал резинку в районе кольца.

Советую распредвал от 213ой нивы и карб 21053, он выпускался именно под 06. Мой маскарад за 10 лет в такси пробежал 540 000 без капиталки, на газе. Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по рулевому наконечнику >)

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по рулевому наконечнику ))) на твой движок надо нивовский солекс, потому как с девятки маловат. у меня м2141 с двс ваз 2106 расточен на 82, установлен распредвал 21213. расход по трассе при 100 км 6.5-6.7. на днях приспособил на карбюратор круиз-контроль, будет время выложу на ютуб.

Не знаю, я уже лет 10 пластмаски не использую, а резинки-чулки, пропитанные графитом. Хватает на пару сезонов, меняется на раз, работы на час на оба колеса

У моего лучшего друга с рулевым наконечником на ГАЗ до сих пор проблем еще не было Ж)) а с какой именно Волги?

Ну карбюратора девяточного маловато для такой машины нужен 073 или 53-20 будит даже скорее всего по экономичнее тк больше подходят для классического семейства двигателей ну а динамика будит супер

нарезать обрубок палки от сток наконечника под наконечник Т4 еще быстрее и проще Ж)) Мне приятель сказал на газ и без рулевого наконечника полно чего чинить,

Геморрои с рулевым наконечником подзадолбали ;) Жигулёвский наконечник малый и токарь Стоит три года, дроги грунтовые, резинки ходовки меняю раз в год, рулевые уже три ходовки пережили и тугие Резина 205 АТ ЁЛКА ГЕОЛЕНДЕР 1,8 УФА, МЕТАН Опоры Субару Форестер

Можно поставить наконечники от фольца Т4, 92-95 года там конуса один в один. только нужно взять родной убитый, обрезать нарезать резбу, и у вас супер наконечники.

а не боишься, что треснет по месту сварки? Ведь на рулевых должно быть мягкое железо! лучше родные подогнать под волговские шарниры.

У моего друга с рулевым наконечником на газ Волге пока проблем еще не было :) Я переделал по Вашей методике тяги. Но одно НО. Токарь знакомый переделал, на резьбовом соединении, он противник сварки, тем более рулевое.

рулевые у меня родные, но вместо сухарей толстый прозрачный шланг,поставил два года назад проблем нету.

На вторую катушку одень бронепровод и в общий пучок запусти, на своём так делал и потом угорал над любопытствующими, что мол стоит супер зажигание двухкатушечное)

на 41 ом ездил за 10 лет сельско -городской эксплуатации наконечники живые кузов сгнил быстрее,какие то значит неправильные наконечники

Полезно. Тоже сделаю такую тягу. Однако на месте сварки рекомендую бандаж сделать от греха. Какая там сталь? Желательно в деталях по рулевому наконечнику посоветовал бы ))

ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ
Распределитель тормозных усилий (колдун) от ГАЗели. Модель уточняется.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Наименование Производитель Код Примечание
Ходовая часть
Амортизатор газовый задний
Monroe 26 441
Monroe S 2046
Monroe R 3282
Sachs 101 736
Sachs 101 740
Kayaba 344 277
Bilstein BNE-6783
Амортизатор газовый передний
Bilstein PNE-3151
Kayaba 366 011
Kayaba 365 800
Monroe M G273
Monroe S 3455
Амортизатор масляный задний
Sachs 101 796
Boge 32-783-0
Амортизатор масляный передний
Sachs 170 911
Boge 32-C25-0
Диск колесный штампованный
Евродиск 53C41G 5,5Jх14/41.0/4х108
удалить
направляющие
Подшипник ступицы задний
Россия 2141-3104020
SKF 309 726 DA
SKF VKBA 1306
SKF VKBA 1403 ремк-т
SKF VKBA 1439 ремк-т
SKF VKBA 1447 ремк-т
SKF VKBA 1486 ремк-т
SKF VKBA 3408 ремк-т
SKF VKBA 3416 ремк-т
SKF VKBA 895 ремк-т
SKF VKBA 896 ремк-т
FAG 532 066 DB
SNR GB 10 884
Optimal 801 442
Pilenga PW 1306
Coram CR 008
Подшипник ступицы передний
Россия 2141-3103020
SKF BAH-0012
FAG 562 398 AA
SNR GB 40 706
Трансмиссия
Болт М8х47 внутреннего ШРУСа
Audi 893 407 237
Диск сцепления нажимной
Sachs 3 082 295 641 УЗАМ
Диск сцепления Sachs 1 878 022 941 УЗАМ
Подшипник выжимной сцепления
Sachs 3151 254 041 УЗАМ
Sachs 3151 998 801 УЗАМ
SKF VKC 2520 УЗАМ
Привод в сборе
Россия 2141-2215050
Lobro 302 829
GLO 7226
Metelli 17-0125
Cifam 655-125
GKN-Spidan 0.023163
Пыльник внутреннего ШРУСа
Mapco 18 876
Lobro 300 494
Комплект пыльников ШРУСов
GKN-Spidan 0.025526
Lobro 302 750
Сцепление комплект LuK 620 1962 00 УЗАМ, ВАЗ
Сцепление комплект Sachs 000 735 001 УЗАМ, ВАЗ
ШРУС внутренний
Россия 2141-2215078
GLO 4512
Metelli 16-1015
Cifam 617-015
GKN 301 112
GKN 301 128
ШРУС наружный
Россия 2141-2215054
Lobro 302 794
GLO 3226
Metelli 15-1184
Cifam 607-184
GKN-Spidan 0.022996
GKN 302 379
GKN 302 794
Тормозная система
Вакуумный усилитель томозов Lucas PSA 910
Главный тормозной цилиндр Lucas PMH 595
Ремкомплект ГТЦ Lucas Seinsa Autofren D 1411
Диск тормозной Lucas DF 1521
Delphi BG 2215
Otto Zimermann 100 104 800
Otto Zimermann 100 104 850 перфор.
VAG 443 615 301
Brembo 09.5710.10 вентил.,
переделка
Колодки тормозные передние Lucas GDB1256
Система охлаждения
Расширительный бачок Audi 4AO 121 403 переделка
Термостат Gates TH 15480 УЗАМ
Светотехника
Поворотник левый Hella 2BA 246 016-031 Святогор
Поворотник правый Hella 2BA 246 016-041 Святогор
Рассеиватель фары левый Hella 9ES 246 223-001 Святогор
Рассеиватель фары правый Hella 9ES 246 224-001 Святогор
Фара в сборе левая Hella 1AF 246 017-051 Святогор
Фара в сборе правая Hella 1AF 246 017-061 Святогор
Система зажигания
Свеча зажигания
Bosch WR6DP 0242240521 УЗАМ, платина
Bosch W6CC 0241240604 УЗАМ
Bosch WR7DP 0242235541 ВАЗ, платина
Bosch WR7DC+ 0242235663 ВАЗ

Там же нашел, что можно простые втулки от ГАЗ-53 (кажется) вместо них ставить, но логически подумав, ГАЗ и ПАЗ - одно и тоже по конструкции, а следовательно ты написал то, что вчера не дошли руки. Вечером выложу, и поправлю все.


Князекрушитель , надеялся стать князеездом
Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. Настоящий москвичевод совмещает теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!

Приветствую всех. я и папа решили купить стойки SACHS, но в комплекте нет гаек, не паодскажете как поступить, а то родные стойки вытекли,


->
Участник AZLK-TEAM / Аудиофилия

Кто нибудь шаровые и рулевые наконечники аналоги находил? А я на днях делая подвеску обнаружил что пыльники на наружних шрусах грустные грустные, взял и поставил от НИВЫ подошли прям в тему, при полном повороте шруса даже лучше родных, вот фото,



и еще отбойники с 2108 поставил на тугую посадку, немного правда обработал изнутри.

Качественные запчасти для Москвича (в основном для СВР)

Тюнинг- номера амортизаторов по каталогам разных производителей:

Bilstain
передние PNE-3151
задние BNE-6783
KONI
передние 86-2562
задние 80-2760
KYB
передние:
366011-диаметр штока 25 мм
365800-диаметр штока 22 мм
задние 344277

Колодки
Lucas GDB 1256 Тормозные колодки 24,94 $

Диски тормозные
Lucas DF 1748 Диск тормозной передний 18,91 $

Топливные фильтры
Purflux EP90C
Bosch F5030

Указатель поворота М-2141 Святогор передний левый 2BA246016031
Указатель поворота М-2141 Святогор передний правый 2BA246016041

Ремни и ролики
RENAULT 7701 469 776 Комплект ремень ГРМ и ролики 80,61 $
GATES 68353 Ремень поликлиновый (ремень генератора) 9,92 $
LUK 532 0218 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ 25,02 $

Остальное:
Коды з\ч АЗЛК 2141Х от FRG

Читайте также: