Ремвставки кабины газель схема

Обновлено: 25.06.2024

Сначала следует открыть капот и снять воздушный фильтр, убрав три хомута и используя для этого ключ на 8 и плоскую отвертку. Отвертка понадобится для большого хомута.

Теперь надо трещоткой подтянуть гайки крепления кронштейна рамы кабины, находящиеся справа и слева. Для этого понадобится ключ на 13.

Справа крепление находится под главным тормозным цилиндром и выглядит в виде таких вот двух гаек:

Слева такие же гайки, сфотографировать их непросто, но на фотографиях видно, где они находятся:

Каждый профессиональный водитель, приложив определенные знания и сноровку справится с ремонтом своей кормилицы. Новичку потребуется инструкция и несколько видеоуроков по ремонту и ТО Газели своими руками. Затем можно смело браться за дело.


Краткое содержимое обзора:

Самостоятельный ремонт двигателя

Каждый двигатель в процессе эксплуатации изнашивается и ломается. Приступая к ремонту агрегата следует заранее подготовить все необходимые инструменты и оборудование.


Самостоятельно можно проводить как текущий, так и капитальный ремонт двигателя Газели своими руками. Перед демонтажём надо хорошенько вымыть и насухо протереть весь движок.


Демонтаж

В первую очередь отсоединить все провода, трубки и шланги. Затем слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Открутить все крепёжные болты, отсоединить выхлопную систему и сцепление.










С помощью любого подъёмного устройства достать агрегат и поставить на специальный стенд. Если его нет, то подойдёт любое ровное и чистое место, включая поддоны.


После полной разборки силовой установки провести визуальный осмотр всех деталей на предмет повреждений и поломок. Диагностику блока цилиндров, коленчатого вала и ГБЦ.


Обычно повреждённую головку цилиндров сразу меняют на новую. Её быстрый выход из строя связан с водой, которую часто заливают вместо тосола, что и провоцирует быстрое появление коррозии.


Сборка и обкатка

Когда все поломки устранены, можно приступать к сборке двигателя. Она проводится в обратной очерёдности.


Обкатка проводят только на горячую, чтобы движок мог поработать без нагрузки и на разных режимах. Затем дать ему остыть и отрегулировать клапана. Всё, двигатель готов к дальнейшей работе.


Кабина

Сам по себе ремонт кабины Газели своими руками не представляет особой сложности и специфических навыков. Здесь, скорее нужны неторопливость, аккуратность и внутренняя сохранность.







Начинать ремонтировать кабину надо с её очистки и осмотра. Затем снять зеркала и отсоединить всю электропроводку. После этого снять все крепёжные болты и демонтировать кабину на стенд или поддоны.


Места наибольшие коррозии срезать болгаркой. Вмятины и выпуклости рихтуются молотком и крышкой. Все неровности тщательно шпаклюются и зачищаются мелкозернистой наждачкой.


На завершающем этапе антикоррозионная обработка, покраска и полировка. Сборку проводить в обратной последовательности.


Всегда надо помнить, что кабина – это лицо машины. Отсюда и соответствующие требования к её ремонту и оснащению.


Коробка передач

Довести до ума коробку сложнее, чем отремонтировать тормозную или выхлопную системы. Механизм КПП сложный и требует к себе должного отношения и внимания.


И тем не менее произвести ремонт коробки своими руками можно и новичку, но только в том случае, когда рядом нет СТО.


Проводить демонтаж и установку готовой коробки в одиночку будет затруднительно. Начинать лучше c напарником.


Выйти из строя коробка может по целому ряду причин. Здесь и характерные звуки, и треск, и скрип, и своеобразный гул, который происходит из-за ослабления крепежа.


Если трещит – проблемы с синхронизатором, а хруст издаваемый при переключении напоминает о том, что пора менять подшипники.










Именно на трансмиссию ложатся основные нагрузки при движении и следить за её состоянием надо ежедневно.


От правильной работы коробки зависит безопасность движения. Поэтому при малейших нарушениях в её работе требуется незамедлительно проводить диагностику.


Прежде чем начинать сборку надо промыть все детали в солярке, (лучше в керосине). Приобретать новые детали надо у проверенных поставщиков.


Генератор

Когда начала пропадать зарядка аккумулятора, то пришла пора обратить внимание на эту небольшую, но непростую в ремонте деталь.


Проблем с ним может быть много. Основные решаются в течение часа. Но, когда всё зашли достаточно далеко, то придётся его разбирать.


Ремонт генератора Газели своими руками начинается с отключения аккумулятора и внешнего осмотра. Возможно понадобится просто подтянуть ремень, или зачистить клеммы.


Когда на ремне видны сильные потёртости и трещины, то его лучше заменить на новый.


Если с ремнём всё в порядке значит надо снимать генератор.


Для демонтажа сняпоставить другой. Натяжителем отрегулировать натяжку. Затем открутить крепёжные гайки и достать агрегат.


От правильного натяжения зависит дальнейшая эксплуатация авто.От сильного натяжения пострадают подшипники. От слабого – вся электрика.


В первую очередь осмотра смотреть по ротор и, при необходимости, заменить контактные кольца. С помощью амперметра проверить целостность изоляции.


Потом проверяется обмотка статора. Если амперметр покажет 0 Ом, то где-то есть обрыв провода. Тогда статора подлежит замене.


Диагностика выпрямительного блока начинается с проверки диодов. Когда ток проходит в одну сторону, то диод рабочий. Если в обе, то надо менять. Весь блок меняется при обнаружении хотя бы одного нерабочего диодов.


После проверки и замены всех неработающих деталей можно начинать сборку. Она проводится в обратном порядке.


Кузов

Сохранить кузов любой машины можно при одном условии. Когда за ним ухаживают, его контролируют и подвергают регулярному техобслуживанию.


Ни что не вечно под Луной. Проходит время и на кузове появляются ржавчина, царапины, вмятины, трещины и т.д.


Всё это требует адекватной реакции и, как следствие – снятия кузова. Демонтаж кузова Газели своими руками проводится следующим образом.







Сразу демонтируются все стёкла, снимаются капот и двери вместе с уплотнителями. Затем сливается охлаждающая жидкость и снимается радиатор. Отсоединяются все трубки, шланги и электрические провода.


Снять стояночный тормоз и рулевую колонку. Открутить все болты, которыми кузов крепится к раме и снять его на поддоны.


Сборку кузова провести в обратном порядке.


Фото ремонта газели своими руками






























Ольга Кишенина

Ольга Кишенина запись закреплена

Не получается оформить замену кабины на газели с регламентом ГИБДД от 15.10.2013 года.газ 3302 1999 г.в. разъясните пожалуйста порядок действий.

Александр Сорокин

Ольга Кишенина

😊

Вот я тоже так понимаю,а мне говорят что все хорошо паникуй:-) хотя в гаи отказ.

Александр Сорокин

Ольга Кишенина

Александр Сорокин

так что подробнее, сделали этот запрет для борьбы с конструкторами, под конструкторами подразумевается что: есть два варианта а именно: 1. машину в европе разбирают по агрегатно и ввозят в РФ в основном из литвы, латвии и польши и оформляют по ГТД (грузовая таможенная декларация) т.е как запчасти, привозят этот машино комплект на одно из предприятий в калининграде, пскове и питере, там делают замену агрегатов и выдают ПТС российский, якобы машина там и собрана, и вместо марки там стоят просто цифры, 2. практически тоже самое что и первый только с машины снимают только кабину и так же ввозют по ГТД, делается это для того что бы не платить таможенную пошлину и утилизационный сбор, сейчас идёт активная борьба с данными предприятиями, аннуляция ПТС, учета, снимают номера, вот и сделали тупо запрет

Сергей Слепнев

сам ты номерной огрегат поменять по закону неможешь. ДЕЛАЕТСЯ все просто.В мрэо пишеш заяву на замену номерного агрегата перешь покет док на станции у которой есть на замену лицензия Меняешь и приезжаешь в мрэо со старо кабиной и ноу проблем

Александр Сорокин

у меня знакомые сделали проще, попали в аварию, кабине жопа, купили кабину без доков за 5 рублей, переварили номер, переклепали шильдики и все гуд, так и продали

Бампер Газель

Кузов машины, который представляет собой верхнюю часть корпуса, состоит из десятков комплектующих и испытывает серьезные нагрузки в процессе эксплуатации. Осадки всех видов, высокие и низкие температуры, солнечный свет, ветер, летящие из-под колес камни, куски стекла, щебень и другие предметы – все это повреждает не только лакокрасочное покрытие, но и служит причиной царапин, вмятин, проколов, дыр и т.д. Ремонт может временно устранить дефекты, но получившие повреждения кузовные запчасти Газели рано или поздно нуждается в замене. В противном случае страдает не только эстетика автомобиля, но снижается уровень безопасности водителя и пассажиров.

В каталоге магазина представлены такие новые запчасти кузова на Газель:

  • бамперы;
  • двери;
  • зеркала;
  • капот;
  • крылья;
  • крыша;
  • панели кузова;
  • стекла и другие комплектующие.


Вот такие пироги
Это скорее всего из за задних пружин на кабине, не может же быть из за пробега в 700 тысяч километров, и то что была авария с ударом в этот бок, и то что вторая сторона в идеале ничего не значит
немного усилил одну сторону


щас такая пластина с завода идет


вторую сторону пришлось варить








GAZ Gazelle 2005, engine Diesel 3.2 liter., 150 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 61


Причина проста, усталость металла
Так то это болезнь у газели



У тебя вроде зад кабины на пружинах? Скорей всего игра задней части виновна, зад прыгает перед рвет.


А еще у меня спальник на одном болту.Кабина по штатным местам, а спалка всего на одном 12мм и по середине.Вот эта спалка я думаю ворочает ! Пропустить интересно кронштейны от рамы к двум точкам на спалке сильно я наврежу? Дело в том что часть, основательная часть рамы будет дисциплинироваться кабиной и спалкой! Не начнет рвать их между собой? Как считаете?


Вникать нужно, чета сложно все


У меня тоже проблема с этой хренью: заскрипела — я подтянул, а чуть позже обломило один болт, сейчас думаю заварить намертво!


а что там заварить то?


На износ резины существенно влияет схождение.Это ИМХО и чем я ща башку ломаю… Ведь изготовители закладывают какое либо условие в эксплуатацию колеса.И применяемость его. Как -то бум был со схождением на классике на пятере.Я лонжероны вваривал сам и один, просто ошибся. Приезжал на стенд мне делали, но резина шла в прах.Не было устойчивости, упровляемости, и прочее…Потом где-то прочел что нужно идивидуально в машине претерпевшей изменения в базе выбирать параметры и вгонять их в стандарт! Либо близко к допускам.Что я имею ввиду…Т.е на СТО не либеральничали и все делали по накатанной схеме! А у меня результат был таков по колесной базе, от центров оси… С лева 2424 мм как и должно, с права 241…-уже не помню. Прочитав мысли этого умельца я решил так же попробывать выставить индивидуально.Чудо ! С отвесами и шнуровкой я сделал себе достойный развал схождение! Вот с газелью не понимаю…Тяним их, че -то врочаем…Но почему тупо схождение 3 мм оставляем? да еще и меряем не по коллеям, базе, а между колес, от рессор-короче при присутствии проблемы, мы еще добавляем их-проблем.
P/S в последствии нашелся человек с не стереотипным мышлением, у нас в Рязани в Бош сервисе-СТО такая у нас. Он на машине помимо программы индивидуально подходил к машинам. По моим веревочком он согласился, и правил не значительные ошибки.-Его слова. Парень погиб…К сожалению…С удовольствием проконсультировался бы с ним про газели…


Ну наверное надо сначало делать соосность мостов делать, а потом уже развал схождение

Читайте также: