Решетка радиатора на газель старого образца своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Представляю вашеиу вниманию свою версию замены воздуховодов вентиляции автомобиля ГАЗель. Ожидаю ваших .

Давно хотел заменить сломанные дефлекторы печки газель на что то более симпатичное. Купил от газели NEXT, можно .

То есть вот один воздушный дефлектор. Вот 2. Так получилось. Вот и на дефлектор я не сделал то есть а я вытащил все .

Продолжаю борьбу с перегревом двигателя газель ЗМЗ 405. На этот раз меняю стандартную решетку радиатора на .

Вешать зимой утеплитель решетки радиатора или нет? И какой длины? У нас сейчас мороз доходит до -17 градусов,а в .

Рейс на Липецк.Обдув лобового стекла не работает. Метет мокрый снег который на стекле не тает, а его просто .

Купил: Сканер для диагностики - ali.pub/2sck5i Тепловизор ali.pub/2yczmf Для коммерческих запросов: .

Всем привет! На этом видео старая газель 3302, покрасил и установил торпеду, подключил сигнализацию, востанавливаю .

Одна из самых распространённых причин того почему может плохо дуть и греть печка на автомобиле Газель 3302 2000 г.в.

Вышло видео с самым больным вопросом для газелистов: мотор отопителя на бизнес панели. Как его менять? Можно ли .


Решетка радиатора ГАЗ-3110 имеет довольно-таки большие размеры. Она хромированная. Разделена решетка пополам логотипом завода.

решетка радиатора

Внешний вид решетки радиатора на ГАЗ-3110

История

Когда произошел выпуск новой модели ГАЗ-3110. Она имела много отличий от своих предыдущих серий. У нее были другие крылья. Крыша полностью изменила свою форму. Капот стал более округлым, скользящим. Решетка радиатора также изменилась.

Багажник открывается от начала заднего бампера. Это сделано для комфорта. Легче и удобнее вложить вещи. Сроки эксплуатации кузова были увеличены. Перед покраской кузов стали грунтовать по новой системе.

ГАЗ-3110

Так выглядит ГАЗ-3110

Есть специальные машины ГАЗ-3110 для такси. Эти автомобили имели специфическую раскраску, а также в кабине было отведено специальное место под таксометр. Сама кабина обшивалась легко моющими материалами.

Под капотом тоже произошли изменения:

  • Для автомобиля были предусмотрены 5 видов двигателей. От бензинового 2,5 л. до турбодизельных (ГАЗ-3110-601).
  • КПП имеет 5 ступеней. Механика.

двигатель ГАЗ-3110

Вид двигателя ГАЗ-3110

  • Тормозная система теперь имела впереди дисковые тормоза, а сзади барабанные тормоза.
  • Подвеска автомобиля ГАЗ-3110 была впереди независимой. Она включала в себя поперечные рычаги, цилиндрические пружины, телескопические амортизаторы.
  • Подвеска сзади рессорная.

рессорная подвеска

Ровно через год завод произвел в свет автомобиль ГАЗ-31105. Что прекратило выпуск ГАЗ-3110.

Так выглядит рессора задней подвески в разборке

Утеплители решётки радиатора

утеплитель

Так выглядит утеплитель решетки радиатора

Сохранность тепла производиться способом установки между радиаторной решеткой ГАЗ-3110 и самим радиатором специального материала, у которого есть свойства не пропускать теплый воздух (теплоизоляционные свойства). А также существует множество утеплителей, которые одеваются прямо на решетку радиатора.

Утеплитель радиатора

Мало кому известные факты

В течение 2003 г. Конструкторы завода обновили ГАЗ-3110. Установка нового радиатора на ГАЗ-3110 также поставить новую радиаторную решетку. Новый двигатель, новые ручки, другой силовой агрегат. В итоге получилась новая машина ГАЗ-31105.

ГАЗ-31105

Так выглядит ГАЗ-31105

разметка участка, теплосбережение, изолирование, пенопласт, теплый гараж, бытовой химии из европы и .

Увидимся вот приобрел решетку ради на радиатор хочу поменять завод заводскую решетку поменять на более красивые .

Как снять бампер, снять радиатор, поменять помпу Газель Некст. Как снять радиатор охлаждения Наши проекты и бизнес: .

Всем привет, друзья! Наконец-то пришла весна, а с ней и тепло. С приходом тепла, пришло время менять бампер на .

Всем привет на днях получил с нижнего новгорода решетку радиатора так скажем зимний вариант наступили морозы .

Привет всем сегодня значит мы меняем радиатор печки на газеле бизнес газель cummins в общем с новой панелью для .

Здрасти дорогие зрители сегодня будем устанавливать с кучки флисовой решетку bentley на газель 3302. Начнем со .

В этом видео меняю радиатор печки в автомобиле Газель Некст, без снятия панели приборов. Так же в видео показываю .

Подробно со всеми нюансами. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес .

Снимаем радиаторную решетку на Kia Sportage 3. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ANCEL A202 - ali.pub/1xpt99 Сканер По .

Готова так ребята и заодно я покажу как сделал в сетку многие спрашивают как ты сделал свет к стене видео пожалуйста .

В выпуске покажу как просто помыть и почистить радиаторы не снимая их с машины и еще покажу парочку хитростей и .

Нам представилась возможность преобразить автомобиль моего родственника, а точнее автомобиля помощника и .


Поскольку для идеального размещения мотора в подкапотном пространстве решил подрезать моторный щит, пришлось подразобрать торпеду и печку, что бы получить доступ к местам резки.


Вспомнив, как я мерз с этой печкой зимой, повнимательнее изучил конструкцию.
Оказалось, что центральные воздуховоды в ней дуют всегда, либо через радиатор, либо (а с учетом качества исполнения — всегда) напрямую с улицы.
Поскольку их все всегда затыкают и заклеивают всякой дрянью (я не исключение), решил их удалить. Как класс.
Заодно высвободив место под 2-дин магнитолу в человеческом месте, а не в бардачке.



Дальше корпус разобрал-собрал, выбросил заслонку на центральные воздуховоды, отверстие закрыл полосой пластика и все это проклеил.
Также удалил заслонку приток / рециркуляция, т.к. конструкция ее такова, что вероятность нахождения ее в положениях, в которых она действительно работает, не высока. А пользуюсь только притоком. А вот если заслонка не встала туда, куда положено, весь холодный воздух пойдет напрямую в салон, как бы печка не старалась.


И вот конечный вид:


Ресурсные испытания покажут, кто оказался правее — ГАЗовские конструкторы (а также изготовители) или я.
Говорят, печки старого образца тоже хорошо греют и дуют. Посмотрим.

А еще просто похвастаюсь обивками дверей:


Каюсь, по установке мотора сегодня ничего.
Всем бобра!

Доработки

Прямой эфир

soul_fly 28 июля 2012, 00:31

soul_fly 28 июля 2012, 00:24

soul_fly 31 июля 2011, 13:48

soul_fly 12 мая 2011, 22:52

soul_fly 11 мая 2011, 23:26

Блоги

Надоели вечно заедающие тросики, неработающий кран и всего два режима работы: жарко и холодно.

Менять печку на печку нового образца увы не бюджетно, один блок управления с 3мя ручками стоит в районе 6тр (на момент модернизации).

Было решено печку оставить старой, тем более радиатор уже стоял медный, заслонки отрегулированы, а сама печка собрана на герметике и проклеена. А заменить систему управления…


Встал выбор блока управления печкой. Изначально планировалось использовать блок управления отопителем от ВАЗ 2110.

Но он не имеет управления заслонками. Блоки от других авто которые имели такое управления стоили существенно дороже.

Изучение всех доступных вариантов привело к блоку управления от Приоры ВАЗ 2170.


Блок имеет 3 ручки: заслонки, регулятор температуры, управление вентилятором.
Причем заслонки управляются с помощью шагового мотора, а не тросиками как сделано на 31105 и многих других авто.

Был закуплен комплект запчастей:
Блок управления отопителем 2170-8128020-02
Мотор-редуктор отопителя 2110-8127200-11
Шаговый двигатель упр заслонками 2170-8127100
Термодатчик салона 2103.3828
Блок резисторов вентилятора печки 2123-8118022-01
Кран управления печкой 3307-8101150
Клеммы, провода, разъемы….

В ВАЗовских печках 2110 и 2170 температура регулируется с помощью заслонки подмешивания, крана нет в принципе. В моей печке такой заслонки нет и реализовать ее не реально без существенной переделки самого корпуса. Потому мотор-редуктор будет крутить кран. Система конечно получается более инерционная, но хотя бы автоматическая.

Приступаем к изготовлению.
Первым делом на основе электросхемы от Приоры я изготовил жгут проводки. Собрал всю систему на столе и проверил работоспособность.

Потом были изготовлены кронштейны для крепления крана с мотор-редуктором и мотора управления заслонкой.

Самым сложным стало, наверно, удаление штатного механизма управления печкой и вырезание окна для установки нового блока управления. Панель 3102 СО сделана из 2мм стали… пилил, наверно, целый час полотном от ножовки и потом еще 30 мин работы напильником.

Блок управления встал на место как родной.
Термодатчик разместился под панелью справа от рулевой колонки.
А блок резисторов у ног пассажира.

Механизм работает вполне прилично. Есть конечно небольшая инерционность, но в целом я доволен.

1 step 1 к моторедуктору привода управления потоков
2 step 1 к моторедуктору привода управления потоков
3- микроредуктор привода заслонки отопителя – на 8 контакт (коричневый провод) старой колодки
4 – не подключал (нужен для кондиционера)
5 – нет
6 +12В неотключамое питание (подключено)
7 + ДТВС – на 5 контакт (зелено-красный провод) старой колодки
8 + датчика положения вала заслонки отопителя – на 4 контакт (голуб-красн. Провод) старой колодки
9 подсветка – на 11 контакт (белый провод) старой колодки
10 земля – можно не подключать,(в колодке БК уже есть) но я подключил с 3 контактом (черный провод) колодки скорости печки
11 step 2 к моторедуктору привода управления потоков
12 step 2 к моторедуктору привода управления потоков
13 двигатель моторедуктора заслонки отопителя – на 2 контакт (розовый провод) старой колодки
14 + вентилятора ДТВС – на 13 контакт (серый провод) старой колодки
15 не подключал (нужен для кондиционера)
16 – нет
17 минус ДТВС – на 3 контакт (зелено-черный провод) старой колодки
18 минус датчика положения вала заслонки отопителя – на 1 контакт (зеленый провод) старой колодки
19 – не подключал (диагностический)
20 – не подключал в колодке БК уже есть ( + после зажигания, ПОДКЛЮЧЕНО ОТ СИНЕГО ПРОВОДА СКОРОСТИ ПЕЧКИ)



Если у вас Газель старой модели и в зимнее время в ней холодно, а новую газель купить не предоставляется возможным, то следуя советам бывалых водителей можно самостоятельно переоборудовать систему отопления.
Способ испытанный, не потребует больших трудозатрат, не отнимет много времени. Внимательно и последовательно выполняйте рекомендации и у вас все получится.

Окрыли капот, сняли воздуховод (рядом с трапецией стеклоочистителей). В моторном щите увидите отверстие, через которое поступает воздух в печку. Между печкой и щитом должна быть уплотнительная поролоновая прокладка, но она слабо выполняет свои функции. Для лучшей герметизации нанесите на нее строительный, силиконовый герметик. Можно прокладку убрать совсем и заменить ее на более подходящий материал, который есть у вас в наличии.

Далее начинаем рассматривать коробку воздухозаборника основного отопителя. Там два отверстия – одно наружу, другое в салон. Заслонка воздухозаборника должна перекрывать одно из них, чтобы воздух поступал с улицы или с салона. Как правило это не получается, остается щель, и прохладный воздух поступает в кабину мимо радиатора отопителя. Заслонкой полностью закрываем отверстие поступления воздуха из салона и заклеиваем в таком положении. Практика показывает (это хорошо знают владельцы старых моделей), что в чуть теплую погоду моментально запотевают стекла при подаче воздуха из салона.

А вот в новой Газели, газ 3302-288, подача воздуха из салона технологией совсем не предусматривается.
Монтируем воздуховод, капот закрываем. В кабине обращаем внимание на систему воздухораспределения и на патрубки вентиляции салона.
Надо снять решетки с воздуховода и закрыть их картоном с поролоновой прокладкой. Затем убираем воздуховод от печки и закрываем его не самой печке.

Далее демонтируем облицовку радиатора основного отопителя. Тщательно чистим радиатор. По краям радиатора установлена тонкая поролоновая прокладка, которая плохо закрывает зазор. Тщательно уплотняем этот зазор подходящим материалом, наносим герметик и монтируем облицовку радиатора на свое место.

Методика опробована, действенна. Она не потребует от вас специальных знаний. В приличный мороз в кабине достаточно тепло, стекла не запотевают. В новых Газелях, газель бортовая и других моделей возможно и теплее, но и на старых машинах можно создать для себя комфортные условия.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

При замене решетки снимаем с нее фиксаторы и переставляем их на новую решетку.
Устанавливаем решетку облицовки радиатора в обратной последовательности.

Снятие передней панели облицовки радиатора

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута и снимаем подводящий шланг с трубки масляного радиатора.
Чтобы не пролилось масло, вставляем в шланг болт М8 и затягиваем хомутом.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Аналогично снимаем отводящий шланг с трубки масляного радиатора, заглушив шланг болтом М8.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Отворачиваем саморез крепления облицовки с правой стороны.
Аналогично отворачиваем саморез крепления панели облицовки с левой стороны.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Снятие переднего крыла

Отворачиваем гайку крепления бампера к крылу . Снимаем боковой указатель поворота .
Выводим шпильку кронштейна бампера из отверстия в крыле.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

. и опускаем край бампера.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Снимаем крыло с автомобиля.
Устанавливаем переднее крыло в обратной последовательности.

Снятие наружного зеркала заднего вида

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Аккуратно поддев отверткой, снимаем заглушки трех винтов крепления зеркала.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления зеркала.
Снимаем зеркало с двери.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

. и снимаем проставку с двери.
Устанавливаем наружное зеркало заднего вида в обратной последовательности.

Снятие верхней панели облицовки радиатора

Снимаем замок капота с верхней панели облицовки радиатора и отводим в сторону, не отсоединяя от него тягу.

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства

. отсоединяем колодки проводов от двух звуковых сигналов.
Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора. Устанавливаем верхнюю панель облицовки в обратной последовательности.

Читайте также: