Решетка радиатора ваз 2105 своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как сделать решетку радиатора на ваз 2105 своими руками . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как сделать решетку радиатора на ваз 2105 своими руками .

Модернизация автомобиля ВАЗ 2107 — это вполне нормальное явление. Рано или поздно каждый владелец этой марки автомобиля прибегает к тюнингу всего автомобиля или отдельных его частей. Наиболее распространенный способ модернизации — это тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2107. Внешность автомобиля очень важна, так как она отражает характер водителя. Инструкция по модернизации радиаторной решетки ВАЗ 2107, описана в материале.

Стандартная решетка

Какое назначение имеет решетка

Внешность любого автомобиля подчеркивает передняя оптика и радиаторная решетка. На семерке эта деталь имеет большой размер, и представлена в виде прямоугольной конструкции. Предназначается она для реализации следующих задач:

  1. Защищает радиатор охлаждения от механического повреждения.
  2. Предотвращает попаданию на радиатор солнечных лучей, которые бы только увеличивали температуру охлаждающей жидкости.
  3. Осуществляет направление потока воздуха на радиатор, ускоряя тем самым охлаждение жидкости.
  4. Предотвращает контакт человека с горячим радиатором.
  5. Подчеркивает внешний вид автомобиля.

Тюнингованная решетка на семерке

Форма решетки и передних фар создают внешность автомобиля. Стандартные облицовочные установки на семерке уже не привлекают, и делают автомобиль обычным. Чтобы выделиться в толпе среди других автомобилей, владельцы принимают решение изменить дизайн автомобиля путем замены или переделки передней облицовки.

Какими они бывают

На семерку можно установить новую решетку радиатора, которая может быть заводского производства, либо же изготовленная своими руками. Способ изготовления своими руками намного труднее, однако при этом владелец получит уникальную форму и конструкцию устройства. Для изготовления используются такие материалы, как карбон, пластик, хромированная сталь, алюминий и прочие. Более подробно о каждом варианте радиаторных решеток на ВАЗ 2107, рассмотрим далее.

Штатные

Семерки, которые спускались с волжского завода, оснащались пластиковыми решетками с хромированным покрытием. В центральной ее части находится эмблема решетки радиатора. Хромированное покрытие изделия выделяет передок автомобиля, однако даже несмотря на это, многие принимают решение заменить устройство тюнингованной конструкцией. Штатные установки имеют артикул 2107-8401014.

Штатная

Алюминиевые

Штатную облицовку семерки можно заменить алюминиевой конструкцией. У алюминия больше преимуществ, чем у пластика с хромированным покрытием, поэтому очень часто владельцы делают свой выбор в пользу алюминиевых решеток радиатора. Для усиления прочности и устойчивости к коррозии, алюминиевая конструкция изготавливается с применением кремния.

Нержавеющие

Изделия из нержавеющей стали также пользуются популярностью, так как их главное достоинство в устойчивости к коррозионному воздействию. Кроме того, решетка радиатора из нержавеющей стали на ВАЗ 2107 стоит дешевле, чем алюминиевая конструкция. К преимуществам также относится простота обработки нержавейки, что в итоге позволяет получить не менее привлекательную конструкцию, чем штатная в хромированном обрамлении.

Карбоновые

Решетки радиатора из карбона практически невозможно изготовить самостоятельно, поэтому здесь только один вариант — покупка готового заводского изделия. Устройства из карбона отличаются малым весом и высокой прочностью, что положительно сказывается на их эксплуатационном ресурсе.

Ячеистая решетка

Пластиковые

Изделия из пластика получили большую популярность, что связано с дешевизной и доступностью этого материала. Черная решетка радиатора ВАЗ 2107 имеет оригинальный вид, и напоминает ВАЗовскую модель 5 серии. Пластиковую конструкцию можно окрасить в любой другой цвет, например, под кузов автомобиля, тем самым достигнув уникальной внешности автомобиля.

Сплошные

Сплошная решетка радиатора пользуется популярностью среди молодежи, и представляет собой конструкцию, которая закрывает всю переднюю часть автомобиля. Под сплошной конструкцией оказываются передние фары головного света, что конечно же влияет на снижение качества освещения дорожного покрытия. Использование сплошной конструкции позволяет очень сильно изменить внешность автомобиля, и сделать его уникальным.

Сплошная решетка

Чтобы изготовить вариант сплошной конструкции, понадобится решетка радиатора ВАЗ 2105, причем в тройном экземпляре. Они соединяются, шпаклюются и красятся, получая в итоге готовое изделие, которое остается закрепить на авто. Чтобы закрепить готовое изделие, понадобится изготовить кронштейн крепления решетки.

Самодельные

Изготовить уникальную установку на радиатор семерки можно самостоятельно. Причем для этого не понадобится тратить много времени и сил, а конечная установка получается порой лучше, чем заводские изделия. Самый простой способ изготовления самодельной решетки радиатора — это дополнительное ее оснащение стальной сеткой с мелкими ячейками или сотами. Эта сетка располагается под основной облицовочной установкой, и при необходимости окрашивается в хромированный или черный цвет.

Металлическая

Для соединения штатной решетки радиатора с дополняемой ее сеткой, необходимо воспользоваться силиконом, клеем или пластиковыми фиксаторами. В итоге получается модернизированная установка, посредством которой значительно изменяется внешность автомобиля.

Несмотря на то, что производство семерки прекращено достаточно давно, однако сегодня выпускается много не только запчастей, но и декоративных элементов для проведения тюнинга. Особой популярностью сегодня пользуются решетки радиатора Файтер и Azard.

Замена решетки радиатора

Снятие рассматриваемого устройства может выполняться по разным причинам, поэтому актуально рассмотреть процесс ее правильного демонтажа. Запланирована ли замена решетки радиатора ВАЗ 2107, или выполняется ее модернизация – инструкция по ее снятию имеет следующий вид:

Процесс демонтажа

Если ставится модернизированная облицовка, то она крепится аналогичными саморезами. Если размер новой установки отличается от штатной, тогда понадобится изготовить новые кронштейны, на которые будут установлены новые декоративные элементы автомобиля.

Когда принято решение модернизировать решетку радиатора на ВАЗ 2107, то можно дополнить ее светодиодной подсветкой. В ночное время светящаяся решетка смотрится достаточно красиво, и выделяет автомобиль.

Кто нибудь может залить как работает механизм с обратной стороны и как он устроен? Сел аккум и слетел тросик, возможно в самом замке. Был мороз сел аккум, дернул тросик, капот не открывается. В салоне тросик закреплен нормально.

Здравствцйте. Подскажите в чем может быть причина, дальний свет включается вместо туманок, а туманки вместо дальнего. Купил машину уже так было.

Osram оригинал в два раза дешевле китайщины) Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по решётке радиатора )

Мне приятель сказал с решёткой радиатора на vaz пока все слава богу нормально ))) УМЕНИЯ не такои винтелятер. 24газ Волге

Лучше что-то конкретное объяснил бы по решётке радиатора на вазике )) Я брал такую решетку плостинки были в комплекте. Подошло все идеально

. ролик. прям все долбоебы, а ты дартаньян! Хотелось бы, чтобы подробнее по решётке радиатора на vaz рассказал бы )

Дядя Наиль привет с Урала, научился с вашими видео многим тонкостям. Спасибо большое! Дай бог вам здоровья.

Первый раз потерял ключ, снять замок зажигания, не получилось, запасные были в 17 км, съездил завёл, сделал дубликат. Второй раз потерял, запасной ключ в 300 км. Как заменить, при отсутствии ключа зажигания?

Проблемы с решёткой радиатора уже задолбали ;) Отличное видео. Перебираю 4g18, по собственной дурости повторно. Читал много и смотрел ролики дилетантов. Посему разбор повторился. Удачи вашему каналу

Картонка под решетку радиатора

Наступила настоящая зима, мотору стало тяжело прогреваться, поэтому решил сделать "картонку" под решетку радиатора, чтобы смотрелась красиво и тепло сберегала.

Решил сделать теплосберегающий сендвич из картонки и фольм-пены по следующей схеме:

2. Взял обычную картонку, вырезал по размерам, и чтобы она не размокала от влаги, полностью оклеил её скотчем:

4. В картонке для фиксации по углам сделал отверстия для болтов. Нанес клей "Момент", приклеил фольм-пену золотинкой наружу (чтобы тепловые лучи от радиатора отражались и не обогревали атмосферу).

5. Устанавливал так: Сначала вставил нижнюю часть картонки, потом под зафиксировал верхнюю часть под металлическую юбочку. Решетка радиатора жестко зафиксирует картонку верхними винтами.

Осталось только поставить решетку радиатора) [/b]

У меня получилось, что "картонка" закрывает радиатор полностью - не будет ли перегрева, ведь доступ воздуха к радиатору перекрыт полностью? Сегодня буду тестировать!

Изображение

А перегрев как-раз таки будет, ибо воздух то вообще не протягивает. Оптимальный вариант - закрыть где-то 2/3 радиатора, ну или термостат нормальный поставить.

Изображение

Пена с фольгой там нафиг не нужна, назначение картонки отсечь поток воздуха спереди, а не утепление.
Я ставлю из двух половинок, в мороз обе, если греется, то одну вытащил и пошло охлаждение.
В твоем варианте при первой оттепели она размочалится от влаги и ее снимать придется, а для этого решетку выдергивать.

"Каковы бы ни были обстоятельства, унывать не надобно; от уныния делам не лучше, а нам самим хуже." (митрополит Московский Филарет)
"Ай-я-я-яй, я разгильдяй"

А я каждую зиму ставлю. Оставляю щель вертикальную сантиметров 15 с левой стороны по ходу. А то дует на ходу холодом пассажиру. А с картонкой тепло.

oooshiva писал(а): А я каждую зиму ставлю. Оставляю щель вертикальную сантиметров 15 с левой стороны по ходу. А то дует на ходу холодом пассажиру. А с картонкой тепло.

Аватара пользователя

marsel2442 писал(а): . а что мешает купить накидку с ноздрями фабричного исполнения? И выглядит прилично и лисапед не надо изобретать.

А ещё тюненховые решётки сетчатые неплохо так задерживают набегающий поток, можно и без картонки обойтись. Ну, если не совсем уж лютый мороз.

Изображение

креативненько так! особенно обклейка картонки. как то на москвиче до утановки жалюзей зиму так же проездил, замучила она меня. то на перегрев идет, то дико недогревается. я правда не настолько креативный и картонку не обклеивал. но вообще правильно писали- есть фабричные накидки. еще надо бы привести систему охлаждения в порядок и термостат заменить- может он не держит большой круг?

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Максимиллиан
все красиво
но зачем?

Всё проще. Берешь картонку (без наворотов), открываешь капот, вставляешь картонку между радиатором и фальшрешеткой радиатора, загибаешь верхний край картонки на кузов и закрываешь капот (крышка капота прижмет загнутый край). И всё!

Желательно, чтоб картонка НЕ закрывала полностью весь радиатор.

Как потеплеет - открыл капот и выкинул картонку. Опять мороз - взял любую картонку - открыл капот и поставил.

VVB писал(а): Всё проще. Берешь картонку (без наворотов), открываешь капот, вставляешь картонку между радиатором и фальшрешеткой радиатора, загибаешь верхний край картонки на кузов и закрываешь капот (крышка капота прижмет загнутый край). И всё!

Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить решетку радиатора на ВАЗ 2105, 2107. Решетку радиатора обычно снимают для ее полной замены на новую или модифицированную. Процесс снятия решетки очень прост и занимает пару минут времени.

Итак приступим. Первым делом открываем капот, берем ключ на 8 и откручиваем 4 гайки, которыми крепится решетка радиатора сверху

Откручиваем 4 болта

Откручиваем 4 болта

После этого необходимо открутить 3 самореза снизу и 3 самореза сверху на лицевой стороне решетки радиатора

Откручиваем 6 саморезов

Откручиваем 6 саморезов

Снимаем решетку радиатора

Снимаем решетку радиатора

Читайте также: