Ресивер на ваз 2112 16 клапанов своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Данная машина покупалась для КОНТЕНТА поэтому заработок с продажи составил всего лишь 41К По вопросам рекламы .

Сравнение спортивного ресивера Формаш и заводского ресивера на мощность и момент, на примере ваз 2110 с .

Обзор ВАЗ 2112 от команды Автодопинг. Это двенаха была восстановлена, покрашена своими руками. Сделан ремонт: .

Друзья. Всем большой привет, сегодня займемся установкой ресивера от Lada XRAY с 1.8 двигателя и генератора КЗАТЕ .

Эти авто ВАЗ-2110 и ВАЗ-2112 собирал Илья Мельник. Ссылки на Видео: 1. Часть 1 - "Лада Веста с доработками на 400 .

Конфиг двигателя: 1) Низкий блок, коленвал 71мм, шпг ваз 2112 2) Валы Стольников подьем 10.5мм фаза 326 градусов.

Всем привет ребят!Сегодня решил сделать своими руками Шумоизоляцию и виброизоляцию,крышу в 3слоя,двери один .

Данная видео-инструкция поможет Вам выполнить необходимые действия по замене или просто снятию впускного .

Наглядный пример как самому натянуть ремень если до этого вы никогда не натягивали сами) видео снимаю не часто но в .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

☆Моя цель 300 000 Подписчиков,прошу сделать репост тебе не сложно:) Спасибо за ваши комментарии! ☆Закажи .

Вы это видели? Мы установили Пневмоподвеску на Двенашку! Как это происходило? Смотрите в видео! В скором времени .

ВАЗ 1.6 16кл с ГУР. Снятие пластмассового рессивера.

ВАЗ 1.6 16кл с ГУР. Снятие пластмассового рессивера.

Всем привет!
Сегодня была машинка ВАЗ 1.6 16кл с ГУРом. В моём посёлке первая такая машинка, на которой нужно было снять рессивер, чтобы добраться до форсунок. Но за неимением времени у клиента пришлось пока отпустить, приедет позже.
Отсюда два вопроса:
1. Возможно ли располовинить пластмассовый рессивер с ВАЗ 1.6 16кл (например для снятия форсунок), чтобы полностью не снимать его? Ну например как на 1.5л 16кл.
2. Чтобы снять этот рессивер, нужно было снять генератор, но нижний болт крепления генератора упирался в правую подушку крепления двигателя. кто как снимал этот генератор (на ВАЗ 1.6 16кл с ГУР)??

Ресивер не половинится, если получится отодвинуть ресивер от головки, форсы можно вытащить всмете с рампой \в сторону генератора\ если гайку над генератором не открутишь, тогда вывешивать двигатель, опору до конца не откручиваю, можно повернуть на одном болте и снять генератор,короче проще с рампой вытащить

Я нарвался раз по незнанию, взялся форсы помыть, а там ГУР. в итоге изловчился и открутил этот болтик под генератором, по пол виточка, ключик какой-то хитрый делал

В том то и проблема, что рессивер не получается сдвинуть, т.к.: откручиваются все болты крепления рессивера кроме одного, самого первого по счёту - того, который сразу над генератором (креплением генератора), а вот чтобы его открутить, необходимо снять генератор вместе с креплением генератора. Это не было бы проблемой в принципе, но как я уже написал, нижний болт крепления генератора (длинный) упирается в подушку крепления двигателя. и дальше ни в какую. как снять генератор на этой комплектации - незнаю, ну теперь и я понимаю на какой геморой попал .

а там ГУР. в итоге изловчился и открутил этот болтик под генератором, по пол виточка, ключик какой-то хитрый делал

Сергей, извини, но ты наверное ошибся: не под генератором (он откручивается легко - просто не вытаскивается. ), а над генератором - самый первый болт крепления рессивера. я тоже присматривался к идее сделать спецключ!

А ты открути уши крепления кронштейна генератора и тогда вытянеш болт,но насколько я помню както приспосабливался и снимал рессивер без снятия гены.

прошлый месяц- снимал рампу на такой машине-21124 с гуром. первый - шпилька- ставил контргайку и выкручивал шпильку. последний - 5 так же. коллектор только отодвинул около 3см. этого хватило чтоб вытащить рампу.

Парни откручивал и не раз. Конечно повыпендриваться приходилось.
Генератор ослабляю и убираю насколько можно ближе к радиатору. Ключи беру как на картинке и с помощью какой то матери потихоньку не спеша работаю.Хотелось бы быстрее но ни как. А наживлял с помощью кусочка шланга прозрачного одеваешь на головку болта и главное хоть полоборота надо сделать , потом идет легче.Такие шланги сейчас на каждом рынке есть.

Я имел в виду болтик ресивера который генератор закрывает. Генератор тоже хотел снять да не тут-то было, его нижний болт в лонжерон упирается. Блин. ну что не сделать дырку в лонжероне с резиновой заглушкой у меня в япошке так было.
Вот putnik51 правильно написал, так примерно и таким же я крутил.
Да в принципе ничего страшного, просто мы на тазах привыкли все за 5 сек делать. разбаловались


1 – впускная труба;
2 – хомуты;
3 – муфта;
4 – ресивер;
5 – экран ресивера;
6 – зажим высоковольтных проводов 1, 2 и 4-го цилиндров;
7 – зажим высоковольтного провода 3-го цилиндра;
8 – резинометаллическая опора ресивера;
9 – рампа форсунок;
10 – уплотнительное кольцо форсунки;
11 – прокладка

Снятие привода распределительного вала



1 – передняя защитная крышка зубчатого ремня;
2 – шкив выпускного распределительного вала;
3 – зубчатый ремень;
4 – шкив впускного распределительного вала;
5 – задняя защитная крышка зубчатого ремня;
6 – шкив насоса охлаждающей жидкости;
7 – опорный ролик;
8 – зубчатый шкив коленчатого вала;
9 – натяжной ролик.

  • При снятии шатунно-поршневой группы выпрессовывать шатунные болты из шатунов не допускается.

Рекомендация

Если полная разборка двигателя не требуется, то можно снять головку блока циллиндров в сборе с впускной трубой и выпускным коллектором.

Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки и слейте из картера масло. Разборку проводите в следующем порядке.

Снимите кронштейн задней подвески силового агрегата, отвернув болты крепления к блоку цилиндров.

Ослабив хомут крепления, отсоедините датчик массового расхода воздуха от шланга впускной трубы.

Ослабив хомуты крепления, отсоедините верхние шланги системы вентиляции картера от шланга впускной трубы, дроссельного патрубка и крышки головки цилиндров. Снимите шланг впускной трубы, ослабив хомут его крепления к дроссельному патрубку.

Ослабив хомуты, отсоедините шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости от дроссельного патрубка, от выпускного патрубка головки цилиндров и от подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости. Затем снимите дроссельный патрубок вместе с его прокладкой, отвернув гайки крепления к ресиверу.

Выверните из блока цилиндров датчик детонации и снимите датчик уровня масла, отвернув болт крепления. Отвернув болт крепления, снимите с крышки масляного насоса датчик положения коленчатого вала. Снимите датчик фаз, отвернув болты крепления к головке цилиндров.

Выверните датчик температуры охлаждающей жидкости для системы впрыска топлива из выпускного патрубка охлаждающей рубашки головки блока цилиндров.

Снимите трубки подвода и слива топлива, отсоединив их от рампы форсунок, регулятора давления топлива и кронштейна на головке блока цилиндров. Снимите вакуумный шланг, отсоединив его от патрубков на ресивере и регуляторе давления топлива.

Снимите экран 5 (рис. Снятие ресивера и впускной трубы) ресивера. Отсоедините высоковольтные провода от свечей и модуля зажигания и выньте их из зажимов 6 и 7 на ресивере. Снимите модуль зажигания, отвернув гайки крепления к крышке головки блока. Снимите кронштейн регулирующего наконечника троса привода дроссельной заслонки, отвернув два болта, и зажимы высоковольтных проводов, отвернув гайки крепления. Снимите направляющую трубку с указателем уровня масла, отвернув болт ее крепления к ресиверу.

Снимите ресивер 4, ослабив хомуты муфт 3, соединяющих ресивер с впускной трубой 1, и отвернув гайки крепления ресивера к опорам 8 на крышке головки блока. Снимите муфты с патрубков впускной трубы. Снимите нижний шланг вентиляции картера, ослабив хомуты крепления к патрубку на крышке головки блока и к штуцеру на блоке цилиндров.

Снимите жгут проводов форсунок, отсоединив провода от форсунок и скобы крепления от рампы форсунок. Снимите рампу 9 форсунок с регулятором давления и форсунками, отвернув два болта крепления к головке блока. Отверните гайки крепления и снимите впускную трубу с прокладкой 11. Ключом 67.7812.9553 выверните свечи зажигания из головки блока.

Ослабив натяжение, снимите ремень привода генератора. Снимите генератор и кронштейн его крепления. Заблокируйте маховик фиксатором 67.7820.9526, отверните болт крепления шкива (демпфера) привода генератора и снимите шкив. Снимите кронштейн правой опоры подвески двигателя вместе с установочной планкой генератора.

Снимите переднюю защитную крышку 1 (рис. Снятие привода распределительного вала) зубчатого ремня. Отверните гайку крепления натяжного ролика 9. Ослабьте и снимите зубчатый ремень. Снимите натяжной ролик, отверните гайку крепления и снимите опорный ролик 7. Придерживая шкивы 2 и 4 распределительного вала от проворачивания приспособлением 67.7811.9509, отверните болты крепления шкивов, снимите шкивы и шпонку. Снимите зубчатый шкив 8 с коленчатого вала.

Отверните болты крепления задней защитной крышки 5 зубчатого ремня и снимите ее. Отверните болты крепления насоса охлаждающей жидкости и выньте его из гнезда в блоке цилиндров вместе с прокладкой.

Снимите выпускной коллектор с экраном и прокладкой, отвернув гайки крепления и отсоединив кронштейн подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.

Отсоедините шланги от термостата и снимите его. Снимите подводящую трубу насоса охлаждающей жидкости и отводящий патрубок с прокладкой.

Приспособлением А.60312 снимите масляный фильтр с прокладкой.

Снимите крышку головки блока цилиндров, отвернув болты крепления. Отверните болты крепления головки блока цилиндров и снимите ее в сборе с корпусом подшипников и распределительными валами. При необходимости разберите головку блока цилиндров.
Переверните двигатель картером вверх и снимите масляный картер с прокладкой. Снимите приемник и масляный насос.

Отверните гайки шатунных болтов, снимите крышки шатунов и осторожно выньте через цилиндры поршни с шатунами.

Заблокируйте маховик фиксатором 67.7820.9526, отверните болты крепления маховика, снимите шайбу болтов и маховик с коленчатого вала. Снимите держатель заднего сальника коленчатого вала с прокладкой.

Снимите крышки коренных подшипников вместе с нижними вкладышами. Выньте из гнезд подшипников коленчатый вал, а затем верхние вкладыши и упорные полукольца из средней опоры.


Ресивер лежал с января. Вот дошли руки его поставить. Конечно, сначала я его отмыл. Особое "удовольствие" доставило мытье рогов. Из любопытства прикинул прокладку на фланец. Совпадают все каналы:



Далее скидываем родной ресивер, это несложно, все по букварю. Ресивер встал хорошо, все отверстия к блоку и ушки к клапанной крышке совпали.


Больше всего меня волновал подсос воздуха. В смысле, волновался, что он будет. Долго ли, коротко ли установка закончилась на жесточайшем колхозе:


Больше и не нужно, чтобы сделать пробный запуск на предмет подсоса мимо ДМРВ. Запуск, все в порядке. НО это была вторая половина воскресенья, шланги не добыть и таком бардаке я проездил еще неделю. Зато нашел картинку того, какой должна быть подкапотка


На картинке корпус воздухофильтра от Нивы. Стоит около 700 рублей, денег стало жалко и был приобретен фильтр от Хонды Интегры, который я подглядел у земляка Autostarа
По фильтру прикол. Пришел в магазин запчастей для иномарок, объяснил что нужно. Хозяин говорит, принеси показать, я говорю, в инете если только. Посмотрели, у хозяина небольшой залип, потом встает и приносит фильтр. Не скрывает удивления, что фильтр есть в наличии, сообщает, что фильтр ровесник магазина. Скинул 30 рублей кстати.
В общем, путем проб и ошибок фильтр установлен на кронштейн:



Если честно, свист открытого фильтра мне не нравится и к осени все равно соберу в нивовском корпусе. Предвосхищая несвоевременные вопросы — настройки и откатки еще не было, пока изучаю матчасть. Субъективно, серединка стала легче. Вернул родной дроссель, стало меньше дерготни на низких оборотах. По перекрытиям и настройке будет отдельный подробный пост не понта ради, а информации для.
Совет: болты под внутренний шестигранник, которые идут с алюминиевыми разрезными шестернями, лучше сразу поменять на болты под ключ. Шестигранник легко срывается. Я свернул 3 на выпускной шестерне.


А, да! Если ресивер ставить на 124 двиг с пластиковым ресивером, нужно докупить прокладку впускного коллектора и прокладку дроселя от 1,5 16кл.
Искренне Ваш

Читайте также: