Реснички на ваз 2110 своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Снимать переднюю фару ВАЗ 2110, 2111 или 2112 для её замены либо только замены стекла будет не сложно, понадобятся пару головок и трещетка. Процесс снятия/замены блок-фары на автомобиле десятого семейства наглядно показан на видео.

Обслуживание и ремонт ВАЗ своими силами

Как снять фару ВАЗ 2110, 2111, 2112

демонтаж и установка блок-фары

Если появилась необходимость снять фару. например для замены стекла фары. то эта статья для Вас.

Порядок выполнения работы

Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.

Если есть подкрылок, откручиваем его по стороне бампера, обычно 2-3 крайних самореза.

Откручиваем 2 болта на крепящих декоративную радиаторную решетку.

Приподняв ее и пронунув пальцы в щель между решеткой и бампером, расцепляем по 2 защелки с каждой стороны

Отворачиваем болт нижнего крепления блок-фары.

Откручиваем или ослабляем 2 болта верхнего крепления бампера и слегка оттягиваем бампер на себя.

АККУРАТНО выводим язычёк из зацепления с крылом, не прилагая лишних усилий, просто пальцами это легко делается!

Сдвигаем накладку к центру автомобиля и вынимаем ее.

ОЧЕНЬ советую перед снятием реснички смазать её по всей дуге крепления к бамперу силиконовой смазкой.

Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его и извлекаем из корпуса фары.

Сборку проводим в обратной последовательности не прилагая грубой физической силы. Устанавливая ресничку на место, заталкиваем ее нижнюю кромку отверткой.

При очень неторопливой работе на всю процедуру демонтажа и монтажа передней блок-фары ВАЗ 2110 потребуется 20 минут.

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями и нажми + 1!

Как правильно снимается фара с автомобиля ВАЗ-2110

Если владельцу машины потребуется заменить сгоревшую лампочку в фарах машины, разбирать сам блок не потребуется. А вот если необходимо самостоятельно модернизировать осветительные приборы или снять задние стекла, тогда без разборки фар не обойтись. Кроме этого, процедура демонтажа порой требуется, если необходимо заменить гидрокорректор — удобное приспособление, позволяющее при помощи рычага регулировать уровень светового потока прямо из салона собственного авто.

Какие могут быть установлены световые приборы на ВАЗ-2110

Световые приборы, установленные на автомобили ВАЗ, могут быть в двух вариантах исполнения, в зависимости от года выпуска машин:

В комплект светового блока — как от первого, так и второго производителя — входят:

  1. Фары для дальнего и ближнего освещения.
  2. Габаритные огни.
  3. Поворотные световые указатели.

А отличия этих блоков таковы:

Поэтапный демонтаж фар

Какой бы производитель ни изготовил световой блок, точно знать, как снять фару на ВАЗ-2110, должен каждый автовладелец перед началом работы. Проводят ее поэтапно:

Если снятие фар будет осуществляться поэтапно и по правилам, то вы не сломаете детали, а вот поставить новые детали или отремонтировать старые, а может даже и сделать оригинальный тюнинг, под силу каждому желающему. Подробнее познакомиться с алгоритмом действий можно на видео, которое сделано профессиональными мастерами машин.

Блок фара может демонтироваться для ремонта, замены на новую, либо для тюнинга или доработки. В этой статье расскажем про снятие и разборку фары ВАЗ десятого семейства в зависимости от ее производителя (Bosch или Киржач).

Замена фары ВАЗ 2110

Затем отсоединить колодки с проводами от указателей поворотов и снять гидрокорректор, нажав на защелку и повернув его на 90 градусов по часовой стрелке.

Ослабляем затяжку двух болтов верхнего крепления буфера. Снять ресничку, нажимая на нижнюю часть накладки так, чтобы ее фланец вышел из зацепления с передним буфером.

Как разобрать фару ВАЗ 2110

Устройство фар десятки в зависимости от производителя может сильно отличаться (см виды фар ). Разборка фары будет показана на двух наиболее популярных моделях: Киржач (Завод Автосвет) и Bosch.

Фары ВАЗ 2110 Киржач

Чтобы снять стекло фары следует аккуратно вставить в угол стекла плоскую отвёртку, а затем в образовавшуюся щель просунуть канцелярский нож, поэтапно срезаем герметик, помогая отверткой.

Если герметик не поддается, тогда его нужно нагреть, используя фен, более подробно об этом рассказано в видео:

После того как стекло фары демонтировано, снимаем отражатель фары, откручивая три болта:

Чтобы снять плату с отражателем и модулем из фары, следует снять прижимную пружину через отверстие гидрокорректора. Затем максимально закручиваем регулировку и подсовываем ручку отвертки, после чего начинаем выкручивать сначала один винт регулировки, затем другой. Вынимаем плату из фары.

Фары ВАЗ 2110 Бош

Замена стекла фары Bosch производится проще, т.к. вместо герметика используется резиновый уплотнитель. Снимаем стекло фар, предварительно отстегнув защелки.

Чтобы снять отражатель фары пришлось выкрутить полностью регулировочные винты и вытащить колпачок внутри отражателя (закрывающий лампу ближнего света), поддев его отверткой с другой стороны.

При обратной сборке фары установка стекла производится с помощью герметика или уплотнителя (можно использовать мягкий, строительный).

Кстати, а Вы знаете, как сделать тюнинг фар ВАЗ 2110 ?

Накладки на фары авто по-другому называются ресничками, сделав реснички для фар ВАЗ 2110 фар можно существенно приукрасить внешний вид авто. Ниже я покажу вам как делать реснички на фары своими руками.

Сделать накладки на фары возможно разными методами, мы рассмотрим каждый по отдельности:

Реснички на фары ВАЗ из пленки

Для этой доработки будет нужно приобрести оракал (темный глянец), скотч, кальку, изоленту, карандаш и ножницы .

Сперва сделаем контур из темной изоленты, а потом снимаем лекало на кальку.

Вырежем накладки на фары из пленки по лекалу и приклеиваем на машину.

Если свет фар будет просвечиваться, тогда сделаем реснички в 2 слоя.

Накладки — реснички на фары из пластика ПВХ

В этом примере нужен пластик, шириной менее 2миллиметров.

Снимаем передние фары, приложим куски пластика и разглаживаем его по контуру, грея феном.

Чтоб форма была зафиксирована используем изоленту.

После как пластмасс полностью застынет нарисуйте маркером форму будущего элемента. Вырежем, грунтуем, красим. Ресницы накладки фар готовы!

Ресницы на фары ВАЗ из стеклопластика

Самый непростой метод — это применять в качестве материала стекловолокно. В этом фото отчете фары с машины Lexus.

Будет нужно: стеклоткань с плотностью 300 гкв.м, кисточка и полиэфирная смола.

Обклеиваем фару картонным скотчем и сверху него наносим 4 слоя стеклоткани, каждый должен быть пропитан смолой.

Благодаря наклеенному скотчу стеклопластик легко отделится от фары после высыхания.

Срезаем ресницы по контуру болгаркой и обрезным кругом в 1миллиметров. Шпаклевкой скрываем структуру стеклоткани. Заготовки готовы загрунтовываем и зачищаем. Осталось только выкрасить под цвет авто !

Установка/крепление накладок происходит при помощи двухстороннего скотча.

Из всех отчетов можете прийти к выводу, что все технологии универсальные, что разрешает сделать реснички для фар на Авто ваз, тоже как просто, как и для любой модели авто.

Не считая этого, совершенно не обязательно ограничиваться передней оптикой , возможно аналогично сделать и ресницы на задние фары.

Основное в этом деле выбрать форму и цвет ресничек так, чтоб они гармонировали с сеткой радиатора либо крышкой багажника.

Реснички на фары ВАЗ 2110 своими руками

В специализированных магазинах продаются готовые реснички на фары, но не всегда, получается, подобрать нужный вариант. Поэтому всё приходится делать самостоятельно. К тому же, как говорится, если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам.

Для изготовления ресничек используют разные материалы — стекловолокно, пластик, светодиоды. Последние — смотрятся очень изыскано. Стекловолоконные реснички — процесс трудоёмкий и отнимает много времени и сил.

Оптимальный вариант — изготовить привлекательные реснички для ВАЗа 2110 из пластика. Для работы понадобится — пластиковые листы, малярный скотч (пошире), эмаль и лак, двухсторонний скотч ЗМ, ножницы.

Преимущество этого способа в том, что пластик поддаётся различным манипуляциям — его легко выгибать, монтировать и красить.

Прежде чем приступить к работе с пластиком, нужно сделать лекало будущих ресничек с помощью малярного скотча. Скотч наносят на фару и карандашом моделируют форму накладки. Тут можно вдоволь поэкспериментировать.

Один из приятных моментов — это декорирование. Цвет для накладок выбирают как в тон автомобиля, так и любой другой. После покраски, реснички вскрывают лаком. Когда краска и лак подсохнут, можно приступить к монтажу. Тут понадобится двусторонний скотч ЗМ.

Вот и все дела! Реснички на фары ВАЗ 2110 — готовы! Попробовать себя в роли дизайнера и сделать накладки своими руками — отличный способ самовыразиться.

1.Для начала запасёмся инструментом. Рекомендую такого плана.

2.Так же понадобятся сменные биты.

3.Левая фара. Вид сзади. Поворотник крепится с помощью двух кронштейнов и винтов.

5. с пощью одной из бит — восьмигранника.

6.Подготавливаем нужную комбинацию

7.Удобнее, если уднитель гибкий.

8.Снимаем облицовку радиатора.

10.Прошло 3 минуты — и вот они — эти винтики!

12.Теперь отвинчиваем 3 винта крепления блок-фары.

14.Акуратно ПАЛЬЦАМИ оттягиваем край реснички от блок фары. В образовавшемся зазоре.

15. видим платиковый язычёк-защёлку , с помощью которй край реснички крепится к краю крыла.

20.Теперь уже легко снимаем поворотник.

21.Залядываем со стороны снятого поворотника и видим..

22. ещё одну — потайную — гайку крепления блок фары. Отвинчиваем её.

24.Теперь вытаскиваем блок-фару и отсоединяем все провода и т.д.

25.Снятая фара. Вид сзади.

26.Сборку производим в обратной последовательности не прилагая грубой физической силы. При очень неторопливой работе на процедуру демонтажа и монтажа потребуется 20 минут. Удачи!

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Снимать переднюю фару ВАЗ 2110, 2111 или 2112 для её замены либо только замены стекла будет не сложно, понадобятся пару головок и трещетка. Процесс снятия/замены блок-фары на автомобиле десятого семейства наглядно показан на видео.

Обслуживание и ремонт ВАЗ своими силами

Как снять фару ВАЗ 2110, 2111, 2112

демонтаж и установка блок-фары

Если появилась необходимость снять фару. например для замены стекла фары. то эта статья для Вас.

Порядок выполнения работы

Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.

Если есть подкрылок, откручиваем его по стороне бампера, обычно 2-3 крайних самореза.

Откручиваем 2 болта на крепящих декоративную радиаторную решетку.

Приподняв ее и пронунув пальцы в щель между решеткой и бампером, расцепляем по 2 защелки с каждой стороны

Отворачиваем болт нижнего крепления блок-фары.

Откручиваем или ослабляем 2 болта верхнего крепления бампера и слегка оттягиваем бампер на себя.

АККУРАТНО выводим язычёк из зацепления с крылом, не прилагая лишних усилий, просто пальцами это легко делается!

Сдвигаем накладку к центру автомобиля и вынимаем ее.

ОЧЕНЬ советую перед снятием реснички смазать её по всей дуге крепления к бамперу силиконовой смазкой.

Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его и извлекаем из корпуса фары.

Сборку проводим в обратной последовательности не прилагая грубой физической силы. Устанавливая ресничку на место, заталкиваем ее нижнюю кромку отверткой.

При очень неторопливой работе на всю процедуру демонтажа и монтажа передней блок-фары ВАЗ 2110 потребуется 20 минут.

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями и нажми + 1!

Как правильно снимается фара с автомобиля ВАЗ-2110

Если владельцу машины потребуется заменить сгоревшую лампочку в фарах машины, разбирать сам блок не потребуется. А вот если необходимо самостоятельно модернизировать осветительные приборы или снять задние стекла, тогда без разборки фар не обойтись. Кроме этого, процедура демонтажа порой требуется, если необходимо заменить гидрокорректор — удобное приспособление, позволяющее при помощи рычага регулировать уровень светового потока прямо из салона собственного авто.

Какие могут быть установлены световые приборы на ВАЗ-2110

Световые приборы, установленные на автомобили ВАЗ, могут быть в двух вариантах исполнения, в зависимости от года выпуска машин:

В комплект светового блока — как от первого, так и второго производителя — входят:

  1. Фары для дальнего и ближнего освещения.
  2. Габаритные огни.
  3. Поворотные световые указатели.

А отличия этих блоков таковы:

Поэтапный демонтаж фар

Какой бы производитель ни изготовил световой блок, точно знать, как снять фару на ВАЗ-2110, должен каждый автовладелец перед началом работы. Проводят ее поэтапно:

Если снятие фар будет осуществляться поэтапно и по правилам, то вы не сломаете детали, а вот поставить новые детали или отремонтировать старые, а может даже и сделать оригинальный тюнинг, под силу каждому желающему. Подробнее познакомиться с алгоритмом действий можно на видео, которое сделано профессиональными мастерами машин.

Блок фара может демонтироваться для ремонта, замены на новую, либо для тюнинга или доработки. В этой статье расскажем про снятие и разборку фары ВАЗ десятого семейства в зависимости от ее производителя (Bosch или Киржач).

Замена фары ВАЗ 2110

Затем отсоединить колодки с проводами от указателей поворотов и снять гидрокорректор, нажав на защелку и повернув его на 90 градусов по часовой стрелке.

Ослабляем затяжку двух болтов верхнего крепления буфера. Снять ресничку, нажимая на нижнюю часть накладки так, чтобы ее фланец вышел из зацепления с передним буфером.

Как разобрать фару ВАЗ 2110

Устройство фар десятки в зависимости от производителя может сильно отличаться (см виды фар ). Разборка фары будет показана на двух наиболее популярных моделях: Киржач (Завод Автосвет) и Bosch.

Фары ВАЗ 2110 Киржач

Чтобы снять стекло фары следует аккуратно вставить в угол стекла плоскую отвёртку, а затем в образовавшуюся щель просунуть канцелярский нож, поэтапно срезаем герметик, помогая отверткой.

Если герметик не поддается, тогда его нужно нагреть, используя фен, более подробно об этом рассказано в видео:

После того как стекло фары демонтировано, снимаем отражатель фары, откручивая три болта:

Чтобы снять плату с отражателем и модулем из фары, следует снять прижимную пружину через отверстие гидрокорректора. Затем максимально закручиваем регулировку и подсовываем ручку отвертки, после чего начинаем выкручивать сначала один винт регулировки, затем другой. Вынимаем плату из фары.

Фары ВАЗ 2110 Бош

Замена стекла фары Bosch производится проще, т.к. вместо герметика используется резиновый уплотнитель. Снимаем стекло фар, предварительно отстегнув защелки.

Чтобы снять отражатель фары пришлось выкрутить полностью регулировочные винты и вытащить колпачок внутри отражателя (закрывающий лампу ближнего света), поддев его отверткой с другой стороны.

При обратной сборке фары установка стекла производится с помощью герметика или уплотнителя (можно использовать мягкий, строительный).

Кстати, а Вы знаете, как сделать тюнинг фар ВАЗ 2110 ?

Накладки на фары авто по-другому называются ресничками, сделав реснички для фар ВАЗ 2110 фар можно существенно приукрасить внешний вид авто. Ниже я покажу вам как делать реснички на фары своими руками.

Сделать накладки на фары возможно разными методами, мы рассмотрим каждый по отдельности:

Реснички на фары ВАЗ из пленки

Для этой доработки будет нужно приобрести оракал (темный глянец), скотч, кальку, изоленту, карандаш и ножницы .

Сперва сделаем контур из темной изоленты, а потом снимаем лекало на кальку.

Вырежем накладки на фары из пленки по лекалу и приклеиваем на машину.

Если свет фар будет просвечиваться, тогда сделаем реснички в 2 слоя.

Накладки — реснички на фары из пластика ПВХ

В этом примере нужен пластик, шириной менее 2миллиметров.

Снимаем передние фары, приложим куски пластика и разглаживаем его по контуру, грея феном.

Чтоб форма была зафиксирована используем изоленту.

После как пластмасс полностью застынет нарисуйте маркером форму будущего элемента. Вырежем, грунтуем, красим. Ресницы накладки фар готовы!

Ресницы на фары ВАЗ из стеклопластика

Самый непростой метод — это применять в качестве материала стекловолокно. В этом фото отчете фары с машины Lexus.

Будет нужно: стеклоткань с плотностью 300 гкв.м, кисточка и полиэфирная смола.

Обклеиваем фару картонным скотчем и сверху него наносим 4 слоя стеклоткани, каждый должен быть пропитан смолой.

Благодаря наклеенному скотчу стеклопластик легко отделится от фары после высыхания.

Срезаем ресницы по контуру болгаркой и обрезным кругом в 1миллиметров. Шпаклевкой скрываем структуру стеклоткани. Заготовки готовы загрунтовываем и зачищаем. Осталось только выкрасить под цвет авто !

Установка/крепление накладок происходит при помощи двухстороннего скотча.

Из всех отчетов можете прийти к выводу, что все технологии универсальные, что разрешает сделать реснички для фар на Авто ваз, тоже как просто, как и для любой модели авто.

Не считая этого, совершенно не обязательно ограничиваться передней оптикой , возможно аналогично сделать и ресницы на задние фары.

Основное в этом деле выбрать форму и цвет ресничек так, чтоб они гармонировали с сеткой радиатора либо крышкой багажника.

Наклеить реснички очень просто. Но следует помнить, что реснички ресничкам рознь. Купленные на рынке непонятно у кого реснички могут плохо приклеиваться, потому что неизвестно, из чего они сделаны. Лучше купить реснички проверенных фирм в магазине. И с наклейкой не будет проблем. Можно, конечно, сэкономить и вырезать реснички самостоятельно из виниловой пленки, например, но получится ли у вас так, как надо? Не будет ли выглядеть ваше авто дешево с самодельными ресничками? Итак, чем клеить?

13082013720
13082013725

На двухсторонний скотч

Один из способов – на двусторонний скотч (лучше красный) 3М. Скочт 3М в наклейке ресничек пользуется успехом, но только в том случае, если он не подделка!

Клеить нужно в теплом помещении, желательно в теплую погоду. Поверхность очистить, обезжирить и лучше немного разогреть, можно феном, можно рядом поставить галогеновую лампу (на холодную поверхность – долго не продержится). Пару дней не мочить (не мыть автомобиль) и на мороз сразу не выезжать. Клеить скотч на ресницу, обрезать по контуру и одним (!) точным движением – к фаре. Готово. Для успокоения души и совести, проклеив по периметру ресничку скотчем, можно в полость нанести герметик, но этот вариант из разряда "на века" и нужен ли он вам? Родные реснички не должны ничего закрывать… А если они ложатся на резинки, лучше подрезать реснички.

На клей-герметик

На строительный силиконовый герметик, который продается в любом строительном магазине.

Это еще один способ наклейки ресничек. Держится очень крепко, но потом проблема оторвать ресничку. Только выбирать нужно герметик водо-, термостойкий.

На клей-герметик прозрачный. Он пока в тюбике и свежий – белого цвета. А когда окончательно застынет, становится прозрачным. Все вымыть до идеальной чистоты, обезжирить. Берем ресничку, намазываем герметиком, потом берем мажем место на фаре, куда собираемся ее приклеить. Прикладываем ресничку к фаре. Излишки герметика убираем. Потом малярным скотчем притягиваем как следует. Машина должна постоять пару дней в гараже.

И наконец, видео в помощь.

Общие сведения о ресничках

Реснички — это небольшие накладки, плотно прилегающие к фаре и закрывающие собой её часть (как правило, верхнюю). Основная функция — декоративная: такие элементы используют для визуального изменения формы оптики, но они также служат защитой от механических повреждений и воздействий окружающей среды, если ездить не особо осторожно.

Фотогалерея: изображения ресничек на фарах

Тюнинг на фарах: Honda HR-V Тюнинг на фарах Mazda 3 придаёт эффектности автомобилю Многие владельцы иномарок не гнушаются подобными элементами — перед вами фары BMW X6
Реснички на фарах: Subaru Legacy

Помимо разнообразия форм и цветов, основной параметр классификации ресничек — материал изготовления. Наибольшей популярностью пользуются реснички из самоклеящейся плёнки, ПВХ и стекловолокна. Чтобы понять, какой материал лучше выбрать, рассмотрим плюсы, минусы и сложности работы с каждым из них.

Самоклеющаяся плёнка

Самоклеющаяся плёнка

Сегодня можно найти любые цвета и фактуры самоклеющейся плёнки, чтобы изготовить из неё ресницы на фары

Казалось бы, сплошные плюсы, но они же являются одновременно и минусами. Плёнка недорогая, но она дёшево выглядит на автомобиле, не требует покраски — и нет точного попадания в цвет кузова, легко использовать — и потому любой может сделать так же.

Реснички, изготовленные из самоклеющейся плёнки

Элемент тюнинга автомобиля Сhevrolet — наклейки из самоклеющейся бумаги

Как можно приклеить реснички из плёнки

Чтобы изготовить такие элементы самому, необходим следующий набор:

  • лист самоклеющейся плёнки;
  • ножницы или канцелярский нож;
  • обезжириватель;
  • чистая хлопковая тряпка;
  • бумага и карандаш.

При изготовлении ресничек рекомендовано соблюдать определённую последовательность действий.

  1. Приложите лист бумаги к фаре и очертите границы будущей реснички. Советуем делать её не по размеру видимой части фары, а с полным нахлёстом на ту часть, которая находится под капотом, а также с небольшим нахлёстом на части, примыкающие к решётке радиатора и крылу.
  2. Сделайте на бумаге эскиз будущей наклейки. Не забудьте учесть нахлёст на ту часть фары, которая спрятана под капотом.

Примерка ресничек

Примерка макета сэкономит не только материал, но и время на переделку неудачной реснички

Реснички из карбоновой плёнки

Покрытия из карбоновой плёнки не украшают автомобиль, а придают ему более дешёвый вид

Видео: клеим реснички из плёнки на фары

Что можно сделать из пластика своими руками

Пластиковые реснички выглядят презентабельнее. Стоимость листа пластика невысока, а купить его можно в магазине стройматериалов или в производственном рекламном агентстве. Широкий выбор цветов позволяет подобрать материал в цвет автомобиля и обойтись без покраски, а изготовление ресничек не потребует от вас специальных навыков. На такие реснички придётся потратить больше времени и сил, так как обязательно демонтировать фару. Из специальных инструментов вам понадобится строительный фен.

Самый простой способ изготовления и установки ресниц для фар

Для изготовления ресничек следует использовать:

  • лист ПВХ толщиной 2–3 мм либо другой подходящий пластик;
  • строительный фен;
  • крестовую отвёртку;
  • наждачную бумагу для пластика трёх видов (грубая, для первичной шлифовки, для окончательной шлифовки);
  • обезжириватель;
  • чистую хлопковую тряпку;
  • двухсторонний скотч (или герметик);
  • карандаш.

Как правило, фара крепится на 2–3 болта сверху и имеет дополнительные нижние крепления. Найти верхние крепления и выкрутить болты не составит труда (вы увидите их сразу после того, как откроете капот), а чтобы добраться до нижних, если они присутствуют в вашем автомобиле, придётся снимать бампер.

Затем нужно действовать по приведённому ниже алгоритму.

  1. От листа ПВХ отрежьте достаточный кусок, на котором уместится ресничка с припусками на подкапотную и боковые, граничащие с решёткой радиатора и крылом, части фары.
  2. К снятой фаре приложите отрезанный лист, и, нагревая феном, разглаживайте до тех пор, пока лист не станет полностью повторять форму фары.
  3. Точно так же поступите со второй фарой. Когда пластик застынет в нужной форме, очертите на нём карандашом границы реснички, оставляя маленький припуск — около 0,3 мм — и вырежьте по рисунку.
  4. Обработайте края наждачной бумагой начиная от самой грубой, для уточнения и выравнивания границ, и переходя к мелкой, чтобы избавиться от возможных зазубрин, царапин и сделать края идеально гладкими.
  5. Переходим к установке: очищаем и обезжириваем фару, то же самое проделываем с внутренней частью реснички.
  6. После полного высыхания обезжиривателя клеим на фару двухсторонний скотч, аккуратно прикрепляем накладку и наслаждаемся обновлённым видом оптики.

Фотогалерея: простой способ наклейки ресничек

Изготовление ресничек из пластика требует демонтажа фары Лист пластика, который необходим для изготовления ресничек Нагреваем пластик с помощью фена и придаём ему форму фары
Вырезаем заготовку для последующей обработки

Будьте аккуратны с феном. Лист может расплавиться до жидкого состояния и вы испортите заготовку. Если у вас нет опыта в обращении со строительным феном, лучше заранее потренироваться на другом листе, нагревая его и изучая, как он будет деформироваться.

До процедуры с феном изучите материал вашей фары. Сейчас получила распространение дешёвая оптика китайских производителей, которая зачастую выполнена не из стекла, а из пластика. Если такая установлена на автомобиле и вы нагреете её феном, фару можно будет выбросить.

Хотелось бы добавить несколько слов по поводу покраски пластиковых ресничек: считается, что покраска не нужна, т. к. можно подобрать пластик в цвет автомобиля, а при желании изменить его цвет самоклеющейся плёнкой. Но точного совпадения цвета добиться почти невозможно, а поскольку пластик более матовый, чем лакокрасочное покрытие авто, пластиковая ресничка может смотреться инородно.

Если пластик затрётся от времени, он будет выглядеть непривлекательно. Поэтому мы рекомендуем потратить ещё немного времени и перед установкой всё-таки покрасить пластиковые реснички.

Как покрасить ресницы

Для покраски пластиковых ресничек следует использовать:

  • наждачную бумагу;
  • обезжириватель;
  • чистую хлопковую тряпку;
  • баллончики с лаком, акриловым грунтом и краской.

Лак, грунт, краску можно найти в специализированных магазинах, торгующих автомобильной краской. При покупке обратите внимание на применяемость материалов для пластика. При выборе краски, если вы хотите точно попасть в цвет, используйте код краски вашего автомобиля, указанный на металлической табличке под капотом (когда машина не перекрашивалась).

Набор средств для покраски пластиковых ресничек

Перед началом работы соберите всё необходимое: грунтовку, краску, шпатели, наждачки, шлифовальные диски, краскопульт, лак, плёнку

Проверьте, как работают купленные баллончики на любой ненужной поверхности. Они могут распылять с разной интенсивностью. Чтобы добиться желаемого эффекта, стоит немного потренироваться, подбирая оптимальное расстояние, на котором нужно держать баллончик, и скорость нанесения краски. Выберите для рыботы место, где нет пыли.

Если вы планируете красить реснички в гараже, предварительно полейте полы водой — вся пыль осядет и не испортит вашего творения.

Теперь следует действовать в приведённой ниже последовательности.

  1. Удалите пыль и обезжирьте ресничку, расположите на бумаге или плёнке в месте, удобном для покраски, дождитесь полного высыхания обезжиривателя и приступайте к нанесению грунта.
  2. Покройте элементы тюнинга грунтовкой. Чтобы покрытие получилось ровным, без потёков, необходимо соблюдать два основных правила: держать баллончик на фиксированном расстоянии от изделия (для этого нужно двигать не всей рукой, а только кистью, поворачивая баллончик) и наносить материал с нахлёстом.
  3. После высыхания сгладьте возможные неровности и отшлифуйте поверхность мелкой наждачной бумагой. Шлифовать поверхность нужно не рукой, а положив наждачную бумагу на губку, чтобы избежать появления неровностей от нажатия пальцами.
  4. Снова обезжирьте отшлифованную ресничку и таким же методом нанесите первый слой краски, после полного высыхания — второй слой, и затем, после полного высыхания краски, лак.
  5. Дождитесь полного высыхания детали и приступайте к установке ресничек. Результат вас порадует — детали будут похожи на заводские.

Видео: особенности покраски пластика

Для достижения наилучшего результата в нанесении грунта, краски и лака стоит использовать пневматический краскопульт: при правильной регулировке давления входного воздуха и интенсивности подачи материала вы сможете идеально покрасить деталь. Но для покраски краскопультом вам потребуется компрессор и тренировка в настройке краскопульта и работе с ним, а также придётся научиться правильно смешивать краску. Это трудоёмкий процесс, который за полчаса освоить не получится, и если покраска ресничек — разовая акция, а не постоянное увлечение, смело красьте их из баллончика.

Стекловолокно

По нескольким причинам это самый сложный вариант исполнения: нет готового материала (накладку придётся лепить с нуля), обязателен демонтаж фары, обязательна покраска. Но результат стоит стараний: задавшись целью изготовить реснички из стекловолокна, на выходе вы получите качественное прочное изделие.

Простой способ изготовления, покраски и установки

Для изготовления ресничек из стекловолокна нам потребуется следующий набор инструментов:

  • крестовая отвёртка;
  • малярный скотч;
  • карандаш;
  • кисточка;
  • эпоксидная смола;
  • несколько листов стекловолокна;
  • грунтовка;
  • чистая хлопковая тряпка;
  • обезжириватель;
  • шпатлёвка;
  • три узких шпателя (на 3, 5 и 8 см);
  • шлифовальная машинка (болгарка с шлифовочными кругами или долгий и упорный ручной труд);
  • акриловая краска;
  • наждачная бумага;
  • лак.

Демонтируем фару и начинаем процесс установки ресничек.

  1. Обклеиваем фару малярным скотчем (чтобы избежать случайного попадания смолы, обклеивать лучше полностью, а не только ту часть, на которой будет размещена ресничка).
  2. Определяемся с формой, делаем трафарет и вырезаем по нему стеклоткань (от 2 до 5 слоёв на каждую ресничку; количество будет зависеть от качества стеклоткани и объёмов эпоксидной смолы), с припусками на шлифовку краёв.
  3. Начинаем создавать заготовку: с помощью кисти кладём на фару тонкий слой эпоксидной смолы, аккуратно прикладываем заранее вырезанный лист стеклоткани, прижимаем, разглаживаем и оставляем сохнуть. Это небыстрый процесс, слой может сохнуть от 1 до 5 часов, в зависимости от температуры и влажности в помещении.
  4. После полного высыхания таким же образом кладём последующие слои.
  5. Затем снимаем заготовку, грубой наждачкой корректируем форму и тщательно отшлифовываем края, убираем наиболее явные шероховатости на ресничке.

А дальше работаем по стандартной схеме, которая была описана выше. Обезжириваем, накладываем шпатлёвку, ждём пока высохнет, шлифуем. Обезжириваем, грунтуем, шлифуем. Обезжириваем, красим и покрываем лаком, ждём, пока высохнет.

Со снятой фарой работать проще, но можно обойтись без демонтажа, если закрыть соседние элементы автомобиля плёнкой. Выбирайте плотную плёнку — тонкую эпоксидная смола разъедает.

Фотогалерея: проверенный способ изготовления ресничек

Готовимся — обклеиваем фары малярным скотчем Рисуем заготовку ресничек для фар Берём стекловолокно, разрезаем его на нужные кусочки
На фару, защищённую малярным скотчем, наносим слой эпоксидной смолы и укладываем стекловолокно, затем подсушиваем На подсохший слой наносим новый слой смолы и стекловолокна по той же схеме Реснички сохнут, а хозяин авто в нетерпении ждёт результата своей работы
Снимаем реснички из стекловолокна для итоговой обработки Обрезаем реснички, смотрим результат Так выглядят реснички после шпатлевания и шлифовки
Вот какие классные реснички получились после грунтовки и покраски

Устанавливаем на фару с помощью двухстороннего скотча или герметика. Наслаждаемся победой! Времени и сил потрачено немало, но такие реснички прекрасно выглядят и будут не один год радовать глаз.

Видео: изготовление ресничек своими руками

Светодиоды как основа для модных фар

Существуют реснички, которые монтируются в корпус фары, а именно — из светодиодной ленты. Однако 21 июля 2016 года был введён новый закон об ужесточении мер за установку тюнинга. Обычные реснички под запрет не попали, если их наличие не препятствует подаче света.

Светодиодные реснички

Светодиодные элементы тюнинга выглядят стильно: жаль, что они запрещены

А вот установка светодиодных ресничек — это изменение конструкции осветительных приборов, не предусмотренное заводом-изготовителем (за исключением тех случаев, когда светодиодные реснички ставились на точно такую же модель, но в другой комплектации). За это по нынешнему законодательству вам может грозить абсолютно легальное лишение водительских прав на срок от 6 до 12 месяцев. Стоит ли игра свеч? Решать вам.

Тюнинг необязательно должен быть дорогостоящим и трудозатратным. Даже без специальной подготовки можно за несколько часов своими руками создать оригинальную деталь, на которую будут обращать внимание другие автолюбители. Самостоятельный тюнинг любимой машины — это всегда приятные и интересные впечатления, о которых вы будете вспоминать каждый день, смотря на преображённый автомобиль. Запаситесь всем необходимым и попробуйте сделать реснички — вы об этом не пожалеете!

В специализированных магазинах продаются готовые реснички на фары, но не всегда, получается, подобрать нужный вариант. Поэтому всё приходится делать самостоятельно. К тому же, как говорится, если хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам.

Для изготовления ресничек используют разные материалы – стекловолокно, пластик, светодиоды. Последние – смотрятся очень изыскано. Стекловолоконные реснички – процесс трудоёмкий и отнимает много времени и сил.

Оптимальный вариант – изготовить привлекательные реснички для ВАЗа 2110 из пластика. Для работы понадобится – пластиковые листы, малярный скотч (пошире), эмаль и лак, двухсторонний скотч ЗМ, ножницы.

Преимущество этого способа в том, что пластик поддаётся различным манипуляциям – его легко выгибать, монтировать и красить.
Прежде чем приступить к работе с пластиком, нужно сделать лекало будущих ресничек с помощью малярного скотча. Скотч наносят на фару и карандашом моделируют форму накладки. Тут можно вдоволь поэкспериментировать.

Один из приятных моментов – это декорирование. Цвет для накладок выбирают как в тон автомобиля, так и любой другой. После покраски, реснички вскрывают лаком. Когда краска и лак подсохнут, можно приступить к монтажу. Тут понадобится двусторонний скотч ЗМ.
Вот и все дела! Реснички на фары ВАЗ 2110 – готовы! Попробовать себя в роли дизайнера и сделать накладки своими руками – отличный способ самовыразиться.

Как поставить реснички на ваз 2110



1.Для начала запасёмся инструментом. Рекомендую такого плана.



2.Так же понадобятся сменные биты.



3.Левая фара. Вид сзади. Поворотник крепится с помощью двух кронштейнов и винтов.



4.Используя этот инструмент предстоит отвинтить эти 2 "ключевых" винта ..



5. с пощью одной из бит - восьмигранника.



6.Подготавливаем нужную комбинацию



7.Удобнее, если уднитель гибкий.



8.Снимаем облицовку радиатора.



9.С обратной стороны фары, в указанном месте, отвинчиваем 2 "ключевых" винта. При небольшом терпении, даже на ощупь, это занимает не более 5 минут. (Аккумулятор снимать не нужно). ВНИМАНИЕ! НЕ ПОТЕРЯЙТЕ 2 ПЛАСТИКОВЫХ ШАЙБЫ МЕЖДУ БЛОК ФАРОЙ И КРОНШТЕЙНАМИ КРЕПЛЕНИЯ ПОВОРОТНИКА!



10.Прошло 3 минуты - и вот они - эти винтики!





12.Теперь отвинчиваем 3 винта крепления блок-фары.



13.Теперь займёмся "ресничкой", но ТОЛЬКО в УКАЗАННОЙ ОБЛАСТИ!



14.Акуратно ПАЛЬЦАМИ оттягиваем край реснички от блок фары. В образовавшемся зазоре.



15. видим платиковый язычёк-защёлку , с помощью которй край реснички крепится к краю крыла.



16.АККУРАТНО выводим "язычёк" из зацепления с крлыом. Поверьте - не прилагая лишних усилий, просто пальцами это легко делается!



17.Теперь АККУРАТНО "пошелевиваем" поворотник, что бы кронштейны крепления к блок фаре (с которых мы уже свинтили винтики) вышли из пазов. Не пытайтесь сразу вытащить поворотник!! ВНИМАНИЕ! НЕ ПОТЕРЯЙТЕ 2 ПЛАСТИКОВЫХ ШАЙБЫ МЕЖДУ БЛОК ФАРОЙ И КРОНШТЕЙНАМИ КРЕПЛЕНИЯ ПОВОРОТНИКА!



18.Не пытайтесь сразу вытащить поворотник, т.к. он ещё соеденён с блок-фарой с помащью "пальца". Вид сверху.



19.Вид сверху. Для снятия "мамы" поворотника с "папы" (направляющей) блок-фары необходимо слегка "утопить" поворотник в гнезде.



20.Теперь уже легко снимаем поворотник.



21.Залядываем со стороны снятого поворотника и видим..



22. ещё одну - потайную - гайку крепления блок фары. Отвинчиваем её.



23.Теперь снимаем "ресничку". ОЧЕНЬ советую перед снятием реснички смазать её по всей дуге крепления к бамперу силиконовой смазкой.



24.Теперь вытаскиваем блок-фару и отсоединяем все провода и т.д.



25.Снятая фара. Вид сзади.



26.Сборку производим в обратной последовательности не прилагая грубой физической силы. При очень неторопливой работе на процедуру демонтажа и монтажа потребуется 20 минут. Удачи!

Как поставить реснички на ваз 2110



Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Снимать переднюю фару ВАЗ 2110, 2111 или 2112 для её замены либо только замены стекла будет не сложно, понадобятся пару головок и трещетка. Процесс снятия/замены блок-фары на автомобиле десятого семейства наглядно показан на видео.

Обслуживание и ремонт ВАЗ своими силами

Как снять фару ВАЗ 2110, 2111, 2112
демонтаж и установка блок-фары

Если появилась необходимость снять фару. например для замены стекла фары. то эта статья для Вас.

Порядок выполнения работы



Отсоединяем два электрических разъема блок-фары.

Если есть подкрылок, откручиваем его по стороне бампера, обычно 2-3 крайних самореза.



Ключом "на 10" отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.



Откручиваем 2 болта на крепящих декоративную радиаторную решетку.



Приподняв ее и пронунув пальцы в щель между решеткой и бампером, расцепляем по 2 защелки с каждой стороны



Отворачиваем болт нижнего крепления блок-фары.



Откручиваем или ослабляем 2 болта верхнего крепления бампера и слегка оттягиваем бампер на себя.



АККУРАТНО выводим язычёк из зацепления с крылом, не прилагая лишних усилий, просто пальцами это легко делается!



Сдвигаем накладку к центру автомобиля и вынимаем ее.

ОЧЕНЬ советую перед снятием реснички смазать её по всей дуге крепления к бамперу силиконовой смазкой.

Головкой на "10" отворачиваем гайку крепления блок-фары к кронштейну.





Поддеваем отверткой фиксатор цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его и извлекаем из корпуса фары.

Сборку проводим в обратной последовательности не прилагая грубой физической силы. Устанавливая ресничку на место, заталкиваем ее нижнюю кромку отверткой.

При очень неторопливой работе на всю процедуру демонтажа и монтажа передней блок-фары ВАЗ 2110 потребуется 20 минут.

Понравилась статья? Поделись ссылкой с друзьями и нажми + 1!

Как правильно снимается фара с автомобиля ВАЗ-2110


Если владельцу машины потребуется заменить сгоревшую лампочку в фарах машины, разбирать сам блок не потребуется. А вот если необходимо самостоятельно модернизировать осветительные приборы или снять задние стекла, тогда без разборки фар не обойтись. Кроме этого, процедура демонтажа порой требуется, если необходимо заменить гидрокорректор – удобное приспособление, позволяющее при помощи рычага регулировать уровень светового потока прямо из салона собственного авто.

Какие могут быть установлены световые приборы на ВАЗ-2110


Световые приборы, установленные на автомобили ВАЗ, могут быть в двух вариантах исполнения, в зависимости от года выпуска машин:

В комплект светового блока – как от первого, так и второго производителя – входят:

  1. Фары для дальнего и ближнего освещения.
  2. Габаритные огни.
  3. Поворотные световые указатели.

А отличия этих блоков таковы:

Поэтапный демонтаж фар



Какой бы производитель ни изготовил световой блок, точно знать, как снять фару на ВАЗ-2110, должен каждый автовладелец перед началом работы. Проводят ее поэтапно:

Если снятие фар будет осуществляться поэтапно и по правилам, то вы не сломаете детали, а вот поставить новые детали или отремонтировать старые, а может даже и сделать оригинальный тюнинг, под силу каждому желающему. Подробнее познакомиться с алгоритмом действий можно на видео, которое сделано профессиональными мастерами машин.

Блок фара может демонтироваться для ремонта, замены на новую, либо для тюнинга или доработки. В этой статье расскажем про снятие и разборку фары ВАЗ десятого семейства в зависимости от ее производителя (Bosch или Киржач).

Замена фары ВАЗ 2110

Затем отсоединить колодки с проводами от указателей поворотов и снять гидрокорректор, нажав на защелку и повернув его на 90 градусов по часовой стрелке.

Ослабляем затяжку двух болтов верхнего крепления буфера. Снять ресничку, нажимая на нижнюю часть накладки так, чтобы ее фланец вышел из зацепления с передним буфером.

Как разобрать фару ВАЗ 2110

Устройство фар десятки в зависимости от производителя может сильно отличаться (см виды фар ). Разборка фары будет показана на двух наиболее популярных моделях: Киржач (Завод Автосвет) и Bosch.

Фары ВАЗ 2110 Киржач

Чтобы снять стекло фары следует аккуратно вставить в угол стекла плоскую отвёртку, а затем в образовавшуюся щель просунуть канцелярский нож, поэтапно срезаем герметик, помогая отверткой.

Если герметик не поддается, тогда его нужно нагреть, используя фен, более подробно об этом рассказано в видео:

После того как стекло фары демонтировано, снимаем отражатель фары, откручивая три болта:

Чтобы снять плату с отражателем и модулем из фары, следует снять прижимную пружину через отверстие гидрокорректора. Затем максимально закручиваем регулировку и подсовываем ручку отвертки, после чего начинаем выкручивать сначала один винт регулировки, затем другой. Вынимаем плату из фары.

Фары ВАЗ 2110 Бош

Замена стекла фары Bosch производится проще, т.к. вместо герметика используется резиновый уплотнитель. Снимаем стекло фар, предварительно отстегнув защелки.

Чтобы снять отражатель фары пришлось выкрутить полностью регулировочные винты и вытащить колпачок внутри отражателя (закрывающий лампу ближнего света), поддев его отверткой с другой стороны.

При обратной сборке фары установка стекла производится с помощью герметика или уплотнителя (можно использовать мягкий, строительный).
Кстати, а Вы знаете, как сделать тюнинг фар ВАЗ 2110 ?

Накладки на фары авто по-другому называются ресничками, сделав реснички для фар ВАЗ 2110 фар можно существенно приукрасить внешний вид авто. Ниже я покажу вам как делать реснички на фары своими руками.



Сделать накладки на фары возможно разными методами, мы рассмотрим каждый по отдельности:

Реснички на фары ВАЗ из пленки

Для этой доработки будет нужно приобрести оракал (темный глянец), скотч, кальку, изоленту, карандаш и ножницы .



Сперва сделаем контур из темной изоленты, а потом снимаем лекало на кальку.





Вырежем накладки на фары из пленки по лекалу и приклеиваем на машину.



Если свет фар будет просвечиваться, тогда сделаем реснички в 2 слоя.

Накладки — реснички на фары из пластика ПВХ

В этом примере нужен пластик, шириной менее 2миллиметров.



Снимаем передние фары, приложим куски пластика и разглаживаем его по контуру, грея феном.



Чтоб форма была зафиксирована используем изоленту.



После как пластмасс полностью застынет нарисуйте маркером форму будущего элемента. Вырежем, грунтуем, красим. Ресницы накладки фар готовы!



Ресницы на фары ВАЗ из стеклопластика

Самый непростой метод — это применять в качестве материала стекловолокно. В этом фото отчете фары с машины Lexus.

Будет нужно: стеклоткань с плотностью 300 гкв.м, кисточка и полиэфирная смола.

Обклеиваем фару картонным скотчем и сверху него наносим 4 слоя стеклоткани, каждый должен быть пропитан смолой.



Благодаря наклеенному скотчу стеклопластик легко отделится от фары после высыхания.



Срезаем ресницы по контуру болгаркой и обрезным кругом в 1миллиметров. Шпаклевкой скрываем структуру стеклоткани. Заготовки готовы загрунтовываем и зачищаем. Осталось только выкрасить под цвет авто !





Установка/крепление накладок происходит при помощи двухстороннего скотча.





Из всех отчетов можете прийти к выводу, что все технологии универсальные, что разрешает сделать реснички для фар на Авто ваз, тоже как просто, как и для любой модели авто.

Не считая этого, совершенно не обязательно ограничиваться передней оптикой , возможно аналогично сделать и ресницы на задние фары.



Основное в этом деле выбрать форму и цвет ресничек так, чтоб они гармонировали с сеткой радиатора либо крышкой багажника.

Читайте также: