Резка арок на ниве своими руками

Обновлено: 02.07.2024

Общеизвестный факт что тюнинг- процесс бесконечный. Стоит только попробовать как уже не остановиться. В определенный момент возможности автомобиля перестают впечатлять, все маршруты уже проложены и становится очевидно,- пора что- то улучшать. Можно придерживаться стандартных категорий подготовки автомобиля к соревнованиям, например, таких , или же просто задумать установить на Шевик колеса больше, чем 30", цели у всех разные. Ремонтно- Технический Центр "НИВА" способен реализовать любую задачу, стоящую перед ним и сделать это качественно. Резка колесных арок на Chevrolet Niva это не вопрос болгарки и гаража. В этом у нас есть опыт и мы с уверенностью можем сказать- в эстетике машина не потеряет, а финальный результат произведет фурор.

Ниже выложен поэтапный отчет о подобной работе и в дополнение несколько фотографий усиленных порогов на том же автомобиле.

Левая арка до резки
Правая арка до резки
Левая арка до резки Правая арка до резки
Задняя арка после резки
Задняя арка после резки
Задняя арка после резки Задняя арка после резки
Левая арка до резки
Правая арка до резки
Левая арка до резки Правая арка до резки
Передняя арка после резки
Передняя арка после резки
Передняя арка после резки Передняя арка после резки
Задняя дверь до резки
Задняя дверь после резки
Задняя дверь до резки Задняя дверь после резки

Вакансии слесари

Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска..

Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды.


самые низкие цены

ЛО, Всеволожский р-н,
п. Романовка,
14й км Дороги Жизни
СТО 8 921 370 31 21
З\ч 8 921 645 75 33

Написал тут целый рассказ про крылья и при добавлении на сайт , чета толи броузер затупил, толи CMS на сайте подлый, короче все сгинуло в тар-тара-ры нах. Переписываю, в смысле пересказываю теперь все заново пилять. Повторение мать заикания, чтоб его взяло посильнее гадину.

После того, как втулил резину 215/70R16, нещадно начало притирать локера на передних свесах возле бампера переднего, при небольшом ходе подвески передней и вывернутых колесиках. Ощущения не из приятных, када идет притир такой: !!т-р-р-р-р-р!! по подкрылку, что собственно, ни меня ни пассажиров, ну ни как не радовало совсем – народ в салоне очковал заметно гы-гы.

Почесав репу свою и поспрошав великих ниво-резателей и люфто-ивращенцев, пришел к выводу, шо нужно резать арки и передний свес немного, да лифтить сантима на три тоже будет не лишним, ну а там и курагу федералистую вкатить ЭЭЭмтэшную можно будет размером 205/80R16 МТ. – это как раз те самые 29”.

Собрался, значит с мыслями и решился зарезать арки. Мастеровых по подобным делам у нас хоть пруд пруди, но найти во Владе кузовастых по русским машинам это просто писец какой-то форменный, по типу наглого сплоченного саботажа на производстве. Такое ощущение, что кроме японских машин во Владе вашпе ничего делать не умеют, хотя вроде русцкая техника и проще и не такая нежная .. Кузовастые, малярастые и ремонтастые, как русиш автпромиш увидят, и че делать надо поймут, глазенками лупают, боятся за русское браться и ценник ломят конячей. В общем за арку порезать одну мне 8 рублей сказали в среднем, на 4 умножив понял, что у меня кукурузер два-сотый, посмотрел на него, да вроде нет, нива обычная. Че думаю за х*рня такая, дай-ка в прокачечную по внедорожью ради интереса дзынькну. Дзынькнул – сказали 26 рублев и тут я понял, что резать арки придется самому, тока нету ни гаража со светом, ни инструментарием для подобных извратов совсем не распологаю. В общем решил пока тока самые вопиющие места зарезать, шоб не корябало почем зря. Дали тут мне знакомых китаясов, коим русцко-немного понимающим, объяснил, шо мне надобно на примере, собственно экспоната и мурзилки по резке арок с сайта нива4х4. Всем известно, что восточные народности из-за своей ироголифной письменности - образно мыслящие, в отличие от великаго русцкаго народу со своей голью на выдумки, и мыслють буквально, что и доказали на деле. Минут пятнадцать пояснял, очерчивал контур подреза, выпуклостью кривой наружу, а все равно бл*ди по своему сделали. Ровно зарезали под тридцать градусов в обоих плоскостях. Локера, как и просил, феном погрели и загнули повыше вровень с подрезом. Получилось совсем брутально, но вроде неплохо. Камнем, иль веткой какой, теперь точно не задену нежный кузовок =). Токо локер завели во внутрь, чтобы кузов не дырявить лишний раз, что может негативно сказаться на кромке подреза. Каменья могут пролетая, дубасить по кромке сбивая краску и коцая металл. Опыт думаю покажет, а если что подведу ниве ресницы антигравом и кромки им же залью. Таперича, как гриться нето шо давеча, попрыгал по качарыгам да нашим владивостоЦким уеб*щным дорогам, полазил на бордюрки, посъезжал с них на вывертах колес – ни трет ниде. В общем харасо.

Теперь вот люфт-комплект жду на три сантима от F-дизайну, грят в декабре прискочет на оленях. Долго уже едет сцуко. Притулим его и курагу вкатим на 29 инчев, а там и поглядим нужно ли вашпе ары резать. Пока вроде все, рисунки прицепляю..

Режем Арки ПРАВИЛЬНО NIVA 2121 Пошаговая Инструкция /Тюнинг Нивы Севастополь / Заработок интернет Режу арки .

Подробный процесс установки расширителей на Lada NIVA 21214 (Лада 4x4). ФЕНДЕРЫ проверил на себе, доволен .

Я попробую рассказать , что сделать лучше для охоты, рыбалки и просто поездок. А так же поделюсь своим опытом по .

По тех регламенту резать арки нельзя, но что делать если вы купили ниву с резанными арками? смену владельца не .

Старое видео, нашел на компе, решил выложить Если видео подобного формата будут интересны, продолжу снимать.

Должен быть в этой бане не то есть как же нам внедрить если врезные то нам надо в любом случае обрезать арку крыла .

Установил LAPTER на нерезаные арки, а их задевает и рвет. Что делать в этом случае- люфтовать или сразу .

Расширители арок на НИВУ. Внешний тюнинг. Установка ФЕНДЕРОВ выпуск в стиле AMG на НИВУ. Автопроект "Нива'с".

Видео по установке расширителей арок Торбик, Наш клиент достаточно подробно снял как устанавливал накладки на .

Продажа клубных наклеек на авто - topic-46170955_28812510 [OFF-ROAD] [4х4] [Club Extreme 4x4 Russia] .

По просьбе подписчиков снял краткое видео на своём Милом Монстре про расширители арок, что, как и зачем и оставляю .

Здравствуйте друзья ! Сегодня будет резак арок и лифтинг на ниве. мы покажем как порезать заднюю арку и заделать .

Инструкция по установке расширителей на колесные арки Nissan Navara от Русской Артели. Вы узнаете все тонкости .

Как установить резиновые расширители арок вместе с локерами на Ниву, а также каким "антикором" лучше обработать .

Доброго времени суток резко задних арок предлагается прокачка тачки ту сторону и порезал дыма очень много конечно от .

1

Внедорожник должен месить грязь и преодолевать серьезные трудности – это его предназначение. Однако после поездок отмыть автомобиль крайне тяжело. К тому же неприятным сюрпризом будут царапины и сколы на краске и стеклах. Именно для защиты от таких последствий устанавливают расширители арок (фендеры).

Смысл установки расширителей

Нива как внедорожник популярна среди охотников, рыбаков, триальщиков и просто путешественников. Для нормального передвижения по бездорожью практически всегда устанавливают шины с широким профилем. Хорошая проходимость дает существенный минус – грязь из-под колес летит не в арку и брызговики, а на корпус и стекла. Если грунт можно смыть, то лакокрасочное покрытие будет нещадно поцарапано мелкими камнями. Причины установки расширителей арок:

  • снижение загрязненности кузова даже в городских условиях;
  • защита корпуса и стеком от повреждений камнями и твердым грунтом;
  • защита кромки арки от коррозии (при правильном монтаже);
  • придание агрессивного или спортивного вида в городских условиях.

Если резиновые детали можно подогнать под любой автомобиль, то пластик и стеклопластик производится исключительно под конкретную модель авто. У этих фендеров идут в комплекте крепежные элементы, которые рассчитаны на конкретные заводские крепления. Поэтому установить элемент от Нивы на УАЗ, к примеру, нормально не получится.

Специфика конструкции и установки

Пластиковые и стеклопластиковые модели могут быть квадратными или круглыми с различной шириной по выносу. К квадратным моделям требуются дополнительные брызговики, а несут они более декоративный эффект. Круглые – более практичны и максимально выполняют защитные функции. Жесткие фендеры крепятся резьбовым соединением. В некоторых случаях потребуется подрезать саму арку для установки новых колес. Пластиковые расширители отлично красятся, что позволяет им придать цвет кузова, если есть такое желание.

Резиновые фендеры легко подгоняются под любой автомобиль, имеют множество вариантов по ширине и форме. Выглядит элемент при покупке как цельная лента из морозостойкой резины плюс крепежные элементы. Такие расширители существенно дешевле пластиковых, а установка – элементарна. Потребуется только купить нужную ленту, отрезать требуемую длину и закрепить.

Выбор и установка фендеров на Ниву

Пластиковые и стеклопластиковые детали обладают высокой стоимостью и серьезными нюансами при монтаже. Поэтому с этими моделями лучше обращаться в профессиональные сервисы. Специалисты с опытом грамотно подготовят арки, обработают антикоррозийными составами и установят фендеры.

Полезное видео


Сам резиновый расширитель арки выглядит как профилированная резиновая лента, набор алюминиевых крепежных пластин и саморезов. Отрезается нужная длина по арке, выставить ширину выноса за корпус и закрепить к поверхности арки пластинами. Установка расширителей не только защищает корпус авто от грязи и камней, но и придает внедорожнику законченный вид.

Читайте также: