Резонатор воздушного фильтра веста шумит

Обновлено: 28.06.2024

Резонатор достаточно необходимая вещь и в конструкции системы впуска на любом автомобиле. Он выполняет много функций в работе системы впуска. Одна из задач - распределение потока воздуха по разным направлениям, за счет чего кислород поступает в цилиндры равномерно, что позволяет двигателю работать ровно без перебоев. Также резонатор снижает шум двигателя, т.к воздух поступает не только в глушитель, но и в впускной коллектор. Резонатор предотвращает попадание воды в двигатель, что позволяет предостеречь ДВС от гидроудара.

Данный вид резонатора устанавливается на обновленные впуски на автомобили Лада Веста и Лада Х Рей, которые АвтоВАЗ начал устанавливать с июля 2019 года.


По словам автомобилиста, чтобы избавиться от гула раз и навсегда, ему понадобилось буквально 5 минут. За это время он успел снять резонатор, держащийся на двух болтах, разъединил две защелки, на которых держалась крышка глушителя, а затем – вырезал из полуторалитровой бутылки своеобразный цилиндр, лишив его горлышка и дна.


Главное за неделю

Гибридный Toyota RAV4 Prime стал самым быстрым кроссовером бренда

Гибридный Toyota RAV4 Prime стал самым быстрым кроссовером бренда

Версия рекомендует

LADA Vesta — обзор седана: Моторы, оснащение, цена, цветовая гамма, отзывы владельцев

Передняя панель салона KIA Sonet рассекречена на шпионских фото

Конвертер валют
Facebook
О редакции и сайте
КОНТАКТЫ

Руководитель: Наумченко Александра Сергеевна
Email: [email protected]

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Любой современный двигатель внутреннего сгорания работает за счет воспламенения топливовоздушной смеси. Чтобы частицы пыли не попадали в двигатель, система забора воздуха оснащена специальным фильтром. Для каждого автомобиля производитель разрабатывает собственный воздушный фильтр, соответствующий конструктивным особенностям двигателя. Но со временем воздушный фильтр забивается и теряет свои свойства. Следовательно, его необходимо изменить.

Замена воздушного фильтра на автомобиле Лада Веста не представляет особой сложности. Но почему-то многие автовладельцы забывают это своевременно сделать. Если говорить об интервале замены, то воздушный фильтр Лада Веста необходимо менять через 30 тысяч километров пробега. Но если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, интервал замены следует сократить в 2 раза.

Воздушный фильтр Лада Веста

Во всех крупных городах есть большие магазины, где можно купить воздушный фильтр Lada Vesta. Просто приходите в магазин, и менеджеры подберут для вас разные варианты фильтров. Но если вы заказываете фильтр через Интернет, лучше сразу использовать каталожные номера.

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Лада 165460509R — 654р
БОЛЬШОЙ фильтр ГБ-962 — 242р
Пиленга FA-P 2180 — 257р
Патрон ПФ1990 — 378р
MANN-FILTER C 27 030 — 927 руб
Hengst E1440L — 1013R

* обратите внимание, что все цены действительны на момент написания этой статьи.

Вы также можете найти воздушный фильтр на Lada Vesta с оригинальным номером Renault 16 54 605 09R. По сути, это один и тот же фильтр, произведенный на одном заводе, но упакованный в разные коробки.

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Замена воздушного фильтра на автомобиле Лада Веста

1. Откройте капот и найдите корпус воздушного фильтра.

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

2. Сожмите зажимы по краям крышки и вытащите рамку воздушного фильтра вместе с фильтрующим элементом.

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

3. Извлеките фильтр из упаковки и установите на его место новый.

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

4. Соберите все в обратном порядке.

это все. Время можно уложить за 2 минуты.

Замена воздушного фильтра Лада Веста видео

Снятие и установка актуатора механизма переключения роботизированной КП автомобиля Лада Веста

Готовим машину к работе. Устанавливаем машину на лифт.

Отсоедините трубки резонатора 1, рисунок 1, вход от воздухозаборника и корпус воздушного фильтра, закройте два крепежных болта головкой на 10 и снимите резонатор.

Пассатижами затягиваем хомут 1, рисунок 2, крепеж и отсоединяем верхнюю трубку вентиляции картера 3 от трубки 7 крышки ГБЦ.

Отверткой Phillips ослабьте зажим 2 крепления и отсоедините трубку 4 впускной трубки от трубки ускорителя.

При выполнении операций не допускается снятие / установка привода механизма переключения передач:

— разборка привода, за исключением случаев, когда невозможно снять привод с коробки передач без разборки;

— падение актуатора, в случае падения актуатор необходимо заменить;

— подключить сервопривод к источнику питания и эксплуатировать его вне редуктора;

— вручную повернуть привод с помощью вала 2, рисунок 3, или рычага переключения передач 4;

— удерживать привод за хвостовик вала редуктора 2 или стопорную пластину 3;

— касайтесь контактов разъемов исполнительного механизма незаземленными предметами или руками (датчики могут быть повреждены из-за электростатических разрядов).

Привод не подлежит ремонту. При обнаружении неисправности привод проверяется, ремонтируется или заменяется ZF.

Положение рычага переключения передач при установке на коробку передач (в состоянии поставки), выбор 3/4 линии, коробка передач нейтральная.

Головкой на 10 откручиваем болт 5 крепления воздушного фильтра, рисунок 2 и снимаем воздушный фильтр 6 в сборе с трубкой 4 впускной трубки.

Переведите привод переключения передач в нейтральное положение одним из следующих способов:

1 — с помощью диагностического прибора;

2 — включить зажигание, нажать педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключить зажигание и дождаться выключения контроллера управления — 1 мин.

Если привод не удается установить в нейтральное положение, убедитесь, что разъемы жгута надежно соединены с разъемами на приводе, контроллере управления и исполнительном механизме. Осмотрите разъем жгута проводов к выключателю стоп-сигнала на надежность соединений. Осмотрите жгуты проводов на предмет обрывов, повреждений изоляции и коротких замыканий. При необходимости диагностируйте роботизированную трансмиссию.

Отсоедините клемму заземляющего провода от аккумуляторной батареи.

Если привод механизма переключения передач установлен в нейтральное положение, используйте торцевой ключ размером 13, чтобы открутить три болта 1, рис. 4, крепления, и снимите привод 2 с переключателя 3.

Осматриваем рабочие части привода (вал и рычаг переключения передач, стопорную пластину) и убеждаемся в отсутствии повреждений.

— с помощью сменной насадки Torx T30 открутите два винта 5, рисунок 5, фиксирующие верхний электродвигатель к крышке привода, и снимите электродвигатель 4 в сборе с фиксирующим зажимом 3;

— сменной насадкой Torx T30 открутите семь винтов 2, фиксирующих верхнюю крышку актуатора, и снимите крышку 1;

— попробуйте вручную перевести зубчатый сектор 1, рисунок 6, в нейтральное положение (например, при выходе из строя верхнего электродвигателя);

— торцевым ключом на 13 отверните три крепежных болта и попробуйте снять привод с коробки передач.

Если невозможно снять привод с редуктора, необходимо также выполнить следующие действия:

— отверните гайку 2 крепления зубчатого сектора (сменная головка 13, кривошип);

— снимите привод с коробки передач (вал коробки передач остается в коробке передач, поэтому для снятия привода требуется значительное усилие);

— снимаем вал-шестерню с коробки.

Снимите вентиляционную пробку с привода.

Очищаем сопрягаемые поверхности на редукторе и приводе от старого герметика.

Зачищаем резьбовую часть двух болтов М8 × 25 держателя актуатора и соответствующие отверстия в корпусе КПП и обезжириваем.

Перед установкой привода переключения передач сделайте следующее:

— на соединительную поверхность редуктора под приводом наложить жидкую прокладку ПС-1 сплошным роликом диаметром 2 мм;

— нанести герметик на два болта М8 × 25, фиксирующие привод ремнем шириной 3 мм, согласно схеме на рисунке 7.

Установите привод переключения передач на место и закрепите его тремя болтами. Момент затяжки болтов составляет 16 — 25 Нм (1,6 — 2,5 кгс.м).

Замените вентиляционную пробку.

Установите воздушный фильтр 6, рис. 2, со шлангом наливного шланга в сборе на три монтажных кронштейна и закрепите болтом 5.

Подсоедините шланг 4 наливного шланга к шлангу акселератора и затяните хомутом 2 крепежа.

Присоедините верхнюю трубу 3 вентиляции картера к патрубку крышки 7 головки блока цилиндров и установите хомут 1 крепления.

Присоедините вход резонатора 1, рисунок 1, к корпусу воздушного фильтра и воздухозаборнику и закрепите его на корпусе двумя болтами.

Подключите клемму заземляющего провода к аккумуляторной батарее и затяните фиксирующую гайку. Момент затяжки гайки составляет 4-6 Нм (0,4-0,6 кгс.м).

Завершите процедуру обучения AMT.

Снятие и установка радиатора двигателя автомобиля Лада Веста

Готовим машину к работе. Устанавливаем машину на смотровую яму или на лифт. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Снимите кожух двигателя.

Снимите передний бампер автомобиля.

Снять балку 1, рисунок 1, передний бампер.

Нажмите на зажимы и отсоедините воздухозаборный шланг от дефлектора 2.

Нажмите на зажимы и отсоедините датчик 1, рисунок 2, температуры окружающей среды от воздушного дефлектора 2.

Нажмите на зажимы и снимите воздушный дефлектор 2.

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Статью о замене охлаждающей жидкости).

Освободите зажимы и отсоедините:

— подающий шланг 1, рисунок 3, радиатора от патрубка 3 термостата;

— патрубок отвода 4 радиатора от патрубка впуска водяного насоса;

— патрубок выхода пара 1, рисунок 4, от патрубка расширительного бака 3 (использовать плоскогубцы).

Обрежьте хомуты на верхней поперечине рамы радиатора и кронштейне коробки передач.

Отсоедините разъемы жгута 1, рисунок 5, передние провода от разъемов блока реле вентилятора 2, зуммера 3 и вентилятора радиатора 4.

Разрежьте зажим 5, которым передняя проводка 1 крепится к корпусу вентилятора.

Для автомобилей с кондиционером

Нажать фиксаторы, отсоединить и отвести конденсатор 1, рисунок 6, системы кондиционирования воздуха от радиатора 2 системы охлаждения двигателя.

Операции для всех конфигураций автомобиля

Выкрутите и снимите с кронштейнов 1, рисунок 7, на верхней поперечине рамы радиатора зажимы 2 крепления радиатора 3.

Снимите радиатор 2, рисунок 6, с опоры на нижней поперечине рамы радиатора и снимите радиатор вместе с электровентилятором и трубками.

Нажмите на фиксаторы и отсоедините вентилятор охлаждения двигателя от радиатора.

Установите вентилятор охлаждения двигателя на радиатор.

Установить радиатор 2, рисунок 6, системы охлаждения двигателя с электровентилятором в сборе и патрубками в крепления нижней поперечины рамы радиатора.

Закрепите радиатор 3, рисунок 7, системы охлаждения двигателя двумя зажимами 2 на кронштейнах 1.

Присоедините шланги на входе, выходе и выходе пара радиатора системы охлаждения двигателя к соответствующим патрубкам и закрепите их хомутами, рисунки 3 и 4.

Установите новые хомуты на верхнюю поперечину рамы радиатора и на кронштейн коробки передач.

Для автомобилей с кондиционером

Установите и закрепите конденсатор кондиционера 1, рисунок 6, на радиаторе 2.

Операции для всех конфигураций автомобиля

Установите и закрепите воздушный дефлектор 2, рис. 1, на радиаторе.

Установите датчик 1, рисунок 2, температуры окружающего воздуха на воздушный дефлектор 2.

Подсоедините воздухозаборный шланг к воздушному дефлектору.

Подключите разъемы жгута 1, рисунок 5, передних кабелей к разъемам блока реле 2 электровентилятора, зуммера 3 и электровентилятора 4 радиатора.

Установить новый зажим 5, которым передний жгут 1 крепится к кожуху вентилятора радиатора.

Установить балку 1, рисунок 1, передний бампер.

Установить передний бампер.

Залейте в систему охлаждения двигателя согласно статье (Замена охлаждающей жидкости).

Подключите клемму заземляющего провода к аккумуляторной батарее.

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2–3 минуты на холостом ходу, чтобы удалить воздушные карманы в системе охлаждения.

Убедитесь, что нагреватель работает правильно.

Установить подкрылок двигателя

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

И весна возвращается. И снова с машиной можно что-то делать.

В последнее время в принципе приключений не было, проблемы только:
— заметил, что перестал работать обогрев сидений, несмотря на горящие фары;
— снова осудили правую опорную стойку. Они снова поменяются местами попарно. Я выпью подробный пост, когда прибудут полки.

Также летом поставил воздушный фильтр от Весты спорт.

Инструменты:
— Фиксированный ключ на 10
— Отвертка Филлипс
— плоскогубцы
— Ключ Torx t30

Для подробностей нам понадобились:
— 6 болтов М6 30 для крепления двух половинок воздушного фильтра (фото отдельных деталей взяты из интернета)
— 2 клеммы d 70-90
— полуприцеп верхний — 8450032859

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Процесс замены
1) Снимаем аккум, иначе родную систему всасывания не вынесет.
2) Откручиваем 2 болта крепления резонатора и 1 болт корпуса воздушного фильтра (torx t30)

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Пока что с помощью фильтров я нашел следующие статьи:
— Лада — 8450032860 (видимо ФИЛЬТРОН внутри)
— Фильтр — AP139 / 1
— VAG — 6K0129620B (заказывал, но качество оказалось «так себе)
— MANN — C37132 — бьет по основам как аналог и почему-то было уже 4 отказа поставщиков. Пока жду и очень надеюсь, что будет что-то здоровее VAG’овского.

Буду признателен, если кто-нибудь подскажет другой аналог, но приемлемого качества (хотя бы с наличием такой же пушистой подушки)

Внешний вид свечей зажигания расскажет о возможных неисправностях в системе зажигания двигателя и помогут их устранить.

Стоит задуматься о покупке новых свечей от Denso, если Вам потребовалось увеличить мощность или просто хочется снизить р.

Зачем нужен резонатор (абсорбер) воздушного фильтра и можно ли без него обойтись


07 Марта 2019 • резонатор (абсорбер) воздушного фильтра

Действительно, если без колес или трансмиссии техника даже не тронется с места, то неработающий ручник или полностью забитый масляный фильтр позволят осуществить поездку. Вопросом останется лишь качество и безопасность такой поездки и для водителя с пассажирами, и для прочих агрегатов автомобиля, которые могут выйти из строя ввиду каких-либо дефектов других устройств.

Резонатор воздушного фильтра – для чего он нужен? Назначение этого устройства сводится к решению трех очень важных задач:

1. Снижать уровень шума, идущего от работающей силовой установки. Вместе с встречными потоками воздуха из двигателя выходят звуковые волны высокой частоты, которые фактически превращаются в гул, состоящий из множества звуков от мини-взрывов топливно-воздушной смеси, находящейся в цилиндрах. Резонатор помогает заглушить этот гул за счет наличия перегородок, встающих на пути звуковых волн.

2. Распределять встречные потоки воздуха. Двигатель всасывает воздух и одновременно выталкивает наружу воздушные массы, а для эффективной работы силового агрегата очень важно, чтобы эти встречные потоки не сталкивались, нарушая скорость и направление своего движения. Благодаря абсорберу удается упорядочить все эти потоки, не допустив образования чрезмерно высокого давления воздуха в одну из сторон.

3. Защитить двигатель от попадания влаги. Воздушные потоки разной температуры могут становиться источником образования конденсата, который крайне нежелателен для двигателя (риск гидроудара). Благодаря резонатору эта влага не попадает в силовой агрегат и собирается на стенках корпуса, откуда может испаряться и удаляться благодаря тем же воздушным потокам.

Отсутствие абсорбера автоматически будет означать, что вышеприведенные задачи не решаются, а значит, двигатель работает не должным образом и может столкнуться с серьезными рисками повреждений. Не забывайте регулярно проводить диагностику и осмотр авто, чтобы своевременно купить резонатор воздушного фильтра и поменять неисправное устройство на новое.


07 Марта 2019 • резонатор (абсорбер) воздушного фильтра

Читайте также: