Ручка открытия капота газель

Обновлено: 04.07.2024

Ремонт замка капота Газель, видео о том как я столкнулся с этой проблемой и как ее решил, буду рад если ко му то будет .

Замена троса капота ГАЗель Друзья переходите по ссылке и вступайте в нашу группу в ВК budhigazelista Мой .

Друзья. В нашем распоряжении появилась Газель и стразу мы начинаем с обзора допов для газели. Сегодня это капот .

В данном видео мы покажем как просто поменять замок капота и шток к нему. Старый замок и шток были очень ржавыми и .

Как отрыть капот на Газели. Сломался трос или ручка в салоне все легко и просто. Нож, отвертка, проволока и у вас все .

После того как у меня пропало питание и машина заглохла я начал выяснять причину и оказалось что замок зажигания .

Кнопку сигнализации замок держит надежно, но если будут ломать капот ломиком, то отрвется крепление от крышки, .

Открывания капота проводиться как на всех нормальных машинах то есть вот все откидывается назад то есть никаких дат .

Сейчас будем сейчас будем ставить новый замок как все новый замок поставили вот тут еще даже вот колонку можно .

Замена троса капота Газель. И снова ремонт Соболька. Порвался трос капота, пришлось придумать сложную конструкцию .

Посмотрим тросик оттягивай замок. Вкусные. И проверяем ещё раз смазываем и замок капота настроили его настроили .

Коротенько о замене и регулировки замка переднего капота на ВАЗ,ремонт и обслуживание авто установка замка капота и .

Обзор на противоугонный замок капота Starline L11 . Подробная инструкция по установке блокиратора капота своими .

Как открыть замок капота, если с помощью штатного рычага сделать это не удаётся? Для вскрытия простого механического замка необходимо прямое воздействие на защелку или приводной тросик с помощью инструментов и подручных приспособлений. В случае с электромеханическими может помочь дополнительный источник питания или резервный трос, если он заранее был предусмотрен. Как действовать в конкретной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.


Основные причины, по которым капот не открывается, быстрые способы вскрытия и устранения проблемы представлены в таблице:

Симптом Причина Как открыть Решение проблемы
Заедание замка при нормальной работе рычага Защелки замка износились по причине отсутствия смазки Надавить на капот несколько раз в районе замка при одновременном нажатии на рычаг Очистка и смазка компонентов системы
Механическое повреждение компонентов замка Найти доступ к защелке замка, используя петлю из проволоки, сняв подкрылок, фару или решетку радиатора Отремонтируйте замок капота
Рычаг ходит со слабым сопротивлением Растянувшийся со временем трос капота не может потянуть защелку замка Снять рычаг и его кожух, потянуть непосредственно за трос Отрегулируйте длину троса
Рычаг ходит без сопротивления Оборвавшийся или соскочивший троса не тянет защелку замка Найти обрыв троса и потянуть за оставшуюся часть или найти доступ к защелке замка Замените трос капота
Замок не открывается в мороз при нормальной работе рычага Компоненты замка замерзли Прогрейте компоненты замка — отогрейте автомобиль целиком или локально либо прогрейте двигатель. Надавите на капот в районе замка, чтобы разбить лед Очистка и смазка компонентов системы
Не открывается, потому что разряжен АКБ (для электромеханических) Разряженный АКБ не подает питание на механизм открывания Воспользоваться запасным тросом или обеспечить резервный источник питания Зарядить АКБ

Как открыть капот если он замерз или заедает

Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.


Полейте теплой водой чтобы убрать лед

Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.

Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.

Как открыть капот, если порвался тросик

При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.

Если трос порвался возле рычага


Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец

Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.

Если трос порвался под капотом

В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.

Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.

В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.

Если трос порвался возле замка

Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.

У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.


Демонтаж личинки замка в форд мондео


Открывание капота крючком в фольксваген кадди

Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Такой метод подходит для Хендай Солярис, Жигулей или автомобилей ЗАЗ Таврия и Славута. Вместо бруска можно использовать надувающуюся воздушную подушку, подобную тем, что используются в тонометрах.

Как открыть капот, если сел аккумулятор

Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.

Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.

Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.

Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.

Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.


Подключение дополнительного питания через поворотник


Подача питания на электромеханический замок капота

Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.

Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.


А все началось с того, что изначально при покупке авто, ручка капота у бывшего хозяина была обломана. Как он умудрился это сделать — загадка:-) Так я и отъездил до сегодняшего дня, с каждодневным желанием привести это в порядок, т.к открывать коротким огрызком, шаря пальцем под торпедо — очень не удобно(

Скажу сразу, что с поиском ручки возникли проблемы, магазины такое не продают… на разборках тоже пусто, хотя там в меня вселили надежду, сказав, что такие ручки продаются, просто надо поискать. В итоге нашел на авторынке, в одном из ларьков.

Сразу же покрасил ее, чтобы было поаккуратней) Сделал белым цветом, чтобы заметнее была)



Далее приступил к разборке…

Чтобы добраться до ручки открывания капота, нужно снять всю панель — благо, на 2106 это не сложно.



Чтобы ее снять, пришлось потрудиться — резать, пилить, сверлить заклепку:



С ручкой покончено!

А тем временем… подсохла новая:


А вот сравнение с той, что обломалась:


Далее открутил старый замок капота, и отсоединил старый трос от него:


И продолжил окончательный демонтаж:


Нужо обратить внимание на резиновую заглушку-уплотнитель, и не потерять ее:


Далее, после того как все снято, начинаем обратную сборку с установки ручки на место, и подбором для нее — нового крепления вместо заклепки.

Лучшего решения чем болт с гайкой нужной длины — не найти) Болт подбирается нужного диаметра по месту.

Получилось неказисто, но функционально, да и скрыто это все будет под панелью, так что — норм.


Продалжая сборку, продиваем сначала трос-проволоку, через ручку и далее через отверстие к замку, не забыв пропустить заранее резиновый уплотнитель и стопорную втулку для оболочки троса.

Затем уже продевается сама оболочка троса. Для облегчения монтажа сквозь уплотнитель отверстия, пришлось использовать "каплю" Литол-24)

Прикручиваем новый замок заместо старого, продеваем и прикрепляем к нему петлю нового троса, предварительно сопоставив натяжку с ручкой:


На заключительном этапе — регулировка замка на закрытиеоткрытие капота, соосность петли и самого замка.


Ну вот и все. Проблема решена, жить стало легче:-)


Всем здравствуйте!
Сегодня расскажу о замене механизма открывания капота, в который входит: Ручка, трос и замок

Для этой цели были приобретены:



И начался ремонт…

А все началось с того, что изначально при покупке авто, ручка капота у бывшего хозяина была обломана. Как он умудрился это сделать — загадка:-) Так я и отъездил до сегодняшего дня, с каждодневным желанием привести это в порядок, т.к открывать коротким огрызком, шаря пальцем под торпедо — очень не удобно(

Скажу сразу, что с поиском ручки возникли проблемы, магазины такое не продают… на разборках тоже пусто, хотя там в меня вселили надежду, сказав, что такие ручки продаются, просто надо поискать. В итоге нашел на авторынке, в одном из ларьков.

Сразу же покрасил ее, чтобы было поаккуратней) Сделал белым цветом, чтобы заметнее была)



Далее приступил к разборке…

Чтобы добраться до ручки открывания капота, нужно снять всю панель — благо, на 2106 это не сложно.



Чтобы ее снять, пришлось потрудиться — резать, пилить, сверлить заклепку:



С ручкой покончено!

А тем временем… подсохла новая:


А вот сравнение с той, что обломалась:


Далее открутил старый замок капота, и отсоединил старый трос от него:


И продолжил окончательный демонтаж:


Нужо обратить внимание на резиновую заглушку-уплотнитель, и не потерять ее:


Далее, после того как все снято, начинаем обратную сборку с установки ручки на место, и подбором для нее — нового крепления вместо заклепки.

Лучшего решения чем болт с гайкой нужной длины — не найти) Болт подбирается нужного диаметра по месту.

Получилось неказисто, но функционально, да и скрыто это все будет под панелью, так что — норм.


Продалжая сборку, продиваем сначала трос-проволоку, через ручку и далее через отверстие к замку, не забыв пропустить заранее резиновый уплотнитель и стопорную втулку для оболочки троса.

Затем уже продевается сама оболочка троса. Для облегчения монтажа сквозь уплотнитель отверстия, пришлось использовать "каплю" Литол-24)

Прикручиваем новый замок заместо старого, продеваем и прикрепляем к нему петлю нового троса, предварительно сопоставив натяжку с ручкой:


На заключительном этапе — регулировка замка на закрытиеоткрытие капота, соосность петли и самого замка.


Ну вот и все. Проблема решена, жить стало легче:-)

1. Для открытия капота снимите фиксацию замка капота, потянув вверх ручку, как показано на рисунке.


2. Затем откройте капот снаружи с помощью рычага замка.. Для открытия капота необходимо потянуть рычаг вверх, как показано на рисунке.


3. Зафиксируйте капот в открытом состоянии на стойке, установив её, как показано на рисунке.


4. Для закрытия капота уложите стойку, зафиксировав в специально предназначенном фиксаторе, и закройте капот.

На видео собрал варианты и кат.номера по указанной проблеме и как открыть капот если:

— сломалась сама ручка,
— если ручка НЕ сломалась,
— оборвался тросик открывания капота,
— НЕ оборвался тросик, а соскочил.

Всем Шкодоводам спасибо за предоставленные материалы.

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.


Методы открытия капота

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.


Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.


Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.


А все началось с того, что изначально при покупке авто, ручка капота у бывшего хозяина была обломана. Как он умудрился это сделать — загадка:-) Так я и отъездил до сегодняшего дня, с каждодневным желанием привести это в порядок, т.к открывать коротким огрызком, шаря пальцем под торпедо — очень не удобно(

Скажу сразу, что с поиском ручки возникли проблемы, магазины такое не продают… на разборках тоже пусто, хотя там в меня вселили надежду, сказав, что такие ручки продаются, просто надо поискать. В итоге нашел на авторынке, в одном из ларьков.

Сразу же покрасил ее, чтобы было поаккуратней) Сделал белым цветом, чтобы заметнее была)



Далее приступил к разборке…

Чтобы добраться до ручки открывания капота, нужно снять всю панель — благо, на 2106 это не сложно.



Чтобы ее снять, пришлось потрудиться — резать, пилить, сверлить заклепку:



С ручкой покончено!

А тем временем… подсохла новая:


А вот сравнение с той, что обломалась:


Далее открутил старый замок капота, и отсоединил старый трос от него:


И продолжил окончательный демонтаж:


Нужо обратить внимание на резиновую заглушку-уплотнитель, и не потерять ее:


Далее, после того как все снято, начинаем обратную сборку с установки ручки на место, и подбором для нее — нового крепления вместо заклепки.

Лучшего решения чем болт с гайкой нужной длины — не найти) Болт подбирается нужного диаметра по месту.

Получилось неказисто, но функционально, да и скрыто это все будет под панелью, так что — норм.


Продалжая сборку, продиваем сначала трос-проволоку, через ручку и далее через отверстие к замку, не забыв пропустить заранее резиновый уплотнитель и стопорную втулку для оболочки троса.

Затем уже продевается сама оболочка троса. Для облегчения монтажа сквозь уплотнитель отверстия, пришлось использовать "каплю" Литол-24)

Прикручиваем новый замок заместо старого, продеваем и прикрепляем к нему петлю нового троса, предварительно сопоставив натяжку с ручкой:


На заключительном этапе — регулировка замка на закрытиеоткрытие капота, соосность петли и самого замка.


Ну вот и все. Проблема решена, жить стало легче:-)


Всем здравствуйте!
Сегодня расскажу о замене механизма открывания капота, в который входит: Ручка, трос и замок

Для этой цели были приобретены:



И начался ремонт…

А все началось с того, что изначально при покупке авто, ручка капота у бывшего хозяина была обломана. Как он умудрился это сделать — загадка:-) Так я и отъездил до сегодняшего дня, с каждодневным желанием привести это в порядок, т.к открывать коротким огрызком, шаря пальцем под торпедо — очень не удобно(

Скажу сразу, что с поиском ручки возникли проблемы, магазины такое не продают… на разборках тоже пусто, хотя там в меня вселили надежду, сказав, что такие ручки продаются, просто надо поискать. В итоге нашел на авторынке, в одном из ларьков.

Сразу же покрасил ее, чтобы было поаккуратней) Сделал белым цветом, чтобы заметнее была)



Далее приступил к разборке…

Чтобы добраться до ручки открывания капота, нужно снять всю панель — благо, на 2106 это не сложно.



Чтобы ее снять, пришлось потрудиться — резать, пилить, сверлить заклепку:



С ручкой покончено!

А тем временем… подсохла новая:


А вот сравнение с той, что обломалась:


Далее открутил старый замок капота, и отсоединил старый трос от него:


И продолжил окончательный демонтаж:


Нужо обратить внимание на резиновую заглушку-уплотнитель, и не потерять ее:


Далее, после того как все снято, начинаем обратную сборку с установки ручки на место, и подбором для нее — нового крепления вместо заклепки.

Лучшего решения чем болт с гайкой нужной длины — не найти) Болт подбирается нужного диаметра по месту.

Получилось неказисто, но функционально, да и скрыто это все будет под панелью, так что — норм.


Продалжая сборку, продиваем сначала трос-проволоку, через ручку и далее через отверстие к замку, не забыв пропустить заранее резиновый уплотнитель и стопорную втулку для оболочки троса.

Затем уже продевается сама оболочка троса. Для облегчения монтажа сквозь уплотнитель отверстия, пришлось использовать "каплю" Литол-24)

Прикручиваем новый замок заместо старого, продеваем и прикрепляем к нему петлю нового троса, предварительно сопоставив натяжку с ручкой:


На заключительном этапе — регулировка замка на закрытиеоткрытие капота, соосность петли и самого замка.


Ну вот и все. Проблема решена, жить стало легче:-)

1. Для открытия капота снимите фиксацию замка капота, потянув вверх ручку, как показано на рисунке.


2. Затем откройте капот снаружи с помощью рычага замка.. Для открытия капота необходимо потянуть рычаг вверх, как показано на рисунке.


3. Зафиксируйте капот в открытом состоянии на стойке, установив её, как показано на рисунке.


4. Для закрытия капота уложите стойку, зафиксировав в специально предназначенном фиксаторе, и закройте капот.

На видео собрал варианты и кат.номера по указанной проблеме и как открыть капот если:

— сломалась сама ручка,
— если ручка НЕ сломалась,
— оборвался тросик открывания капота,
— НЕ оборвался тросик, а соскочил.

Всем Шкодоводам спасибо за предоставленные материалы.

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.


Методы открытия капота

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.


Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.


Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Читайте также: