Руль гранта и приора 2 отличия

Обновлено: 07.07.2024

Бывало по вечерам катался на Восьмерке слушал музыку. После покатушек на Восьмерке, садясь в свою Приору с ЭУРом, при повороте руля, он казался пушинкой. Разница ощущалась в 100 раз, да и Восьмерка с занижением -90, иногда приходилось крутить руль двумя руками.

Было не комфортно ездить. Да и к хорошему привыкаешь быстро.

Появилась мечта, поставить ЭУР с Приоры на 2108.

Мониторил Авито, хотел брать Б/У, ибо цена нового сразу отталкивала (около 30 тыс. руб.)

У себя в области нашел объявление, о продаже рабочего ЭУР с проводкой Приора, с переходной пластиной для установки в Самару и карданчиком (заводской от Приоры).

На следующий день позвонили с ТК, сказали, что груз пришел, забирайте.

И вот долгожданный ЭУР у меня.

На DR2 смотрел БЖ владельцев Самар, которые ставили себе ЭУР, взял полезную инфу сделал список и поехал в магазин.

-Держатель предохранителя на силовой провод ЭУР к АКБ.

-Подрулевые переключатели от Приоры

-Подрулевой кожух от Приоры.

О руле расскажу в конце.

Итак с установкой.

Сначала снимаем руль, гитару подрулевых переключателей, рулевую колонку.

Дальше берем пластину и прикручиваем к кузову.

Переходная пластина была самодельная. Пришлось дорабатывать крепления к ЭУРу наваривать шпильки для удобной установки. Рассверливать отверстия, для крепления пластины к кузову. После чего примерял много раз, дабы не ошибиться в креплении пластины с ЭУРом.

Дальше, прикручиваем пластину, к пластине устанавливаем сам ЭУР. Еще между пластиной ЭУРом нужно подложить шайбы, чтобы регулировка было в полном объеме, чтобы ничего не мешало.

Берем карданчик, крепим сначала на вал ЭУРа, дальше на рейку и видим, что не хватает длины для установки карданчика. В моем случае, пришлось наваривать трубку длиной 7 см. Сварили, идем пробовать. Все подошло.(Если кто не хочет заморачиваться, то продаются готовые комплекты для установки ЭУР Приора на Самару, если не ошибаюсь стоит около 4х-5ти тыс. руб)

Дальше от второй фишки ЭУРа идут провода на:

3-Плюс замка зажигания

Схему нашел на DR2 спасибо, тому, кто замарочился и нарисовал схему подключения ЭУР.

Многие подключаются к щитку приборов. Но у меня от инжекторной проводки идёт фишка к ЭБУ. В этой фишке и находятся все нужные провода к Тахометру, датчику скорости, плюс от замка зажигания. Массу прикрутил к переходной пластине. Ставим руль.

Все проверяем, ничего не забыли и пробуем. Запускаем мотор, пытаемся крутить руль и просто кайфуем от происходящего))

Как будто поменял машину)

Дальше снял руль, пытаюсь установить старую гитару, пришлось маленькими ударами молоточка забить эту гитару. С виду вроде встала, но после того, как поставить свой старый руль, видим, что руль упирается в гитару.

Но ничего страшного, главное в этом деле деньги и своя фантазия.

Думал, какой бы руль поставить, сначала хотел простой от Калины, или от Приоры рестайла, но посмотрев цены на него желание сразу отпало. Но приехав на авторазбор, посоветовали посмотреть руль от Гранты. На Гранте было пробега 50 тысяч. Руль стоял с подушкой, похожий от Рестайлинговой Приоры. И тут я понял, как он хорошо будет сочетаться с моим салоном.

В общем, руль с подушкой и подрулевой фишкой обошелся в 3 тыс. руб. Не цена, а можно сказать сказка)

Приехал домой, отмыл его, высушил.

Ставлю подрулевой шлейф Гранта и подрулевые переключатели от Приоры.

Накидываем руль, берем подушку подключаем провода от сигнала и защелкиваем подушку в руль. И наслаждаемся видом. Окончательный результат дал подрулевой кожух, дабы он, закрывает Эур и всю проводку от него.

Полируем руль и едем наслаждаемся работой ЭУРа в своей Самаре)

Вот такая доработка получилась.

Наверное получилось много текста (Извиняюсь) Но хотелось рассказать немного истории, как я поставил ЭУР на 2108))

Мультируль — Гранта/Калина/Приора/2110

Хотела поделиться мыслями о мультируле и различных способах реализации на Гранте/Калине/Приоре/2110 и более ранних моделях, а так же примерами, которые нашла на просторах Д2.

Сразу хочу оговориться, что мультируль уже установлен у меня в гранте.

Купить готовый беспроводной блок управления в поднебесной или в ближайшем магазине. Этот вариант хорош тем, что не придется что-то менять в руле, что-либо вскрывать или резать. Накладка просто устанавливается на колесо, в кожух или спицу, а провода приемника KEY1/KEY2/GND подключаются к магнитоле. Но вот как раз таки здесь есть нюанс. Магнитола должна поддерживать данный способ подключения.

Штатные магнитолы на ВАЗ-ах — этого не умеет, и потому необходим дополнительный блок, который будет преобразовывать сигналы в команды, либо необходим дополнительный самодельный модуль, который встраиваться в саму магнитолу. Пример реализации, а так же схема и контроллер доступны здесь. Автор: DerMensch

Если же у вас установлена Android или Pioneer магнитола, то вам крупно повезло, и ничего дополнительного вам уже не нужно.

Собственно говоря у меня самой в данное время реализовано именно это решение. Посмотреть и почитать можно тут.

Данный вариант не блютуз, и работает в своем частотном диапазоне по типу приемника и передатчика. Как вариант — можно взять и блютуз версию, если магнитола поддерживает данный протокол.

По цене данное решение идентично первому варианту, но уже требует больше времени, опыта и умений. Ошибка будет стоить дороже. В плане того, что можно испортить руль, или шлейф.

Из плюсов подобной реализации можно отметить лишь то, что будет выглядеть более штатно, и не потребует замены батареек со временем, как в первом варианте. Да и цена очень демократична.

В плане подключения, все идентичному описанному процессу в первом способе выше. Только провода KEY1/KEY2/GND/Габарит — уже пройдут через улитку руля к кнопкам.

Но не всем нравится мультируль, где кнопки установлены не на лепестках, а сбоку. За то есть выбор.

Вот один из примеров реализации, автор: kilovolt68

Купить готовый мультируль, например от Весты. Самый красивый, но самый тяжелый в плане реализации вариант.

В случае с обучаемой Андройд магнитолой, все гораздо проще. Необходимо сделать переходник на резисторах, для штатной схемы, например так.

Для установки руля, придется самостоятельно нарезать шлицы, насаживая руль на вал, с последующим снятием и расточкой надфилем.

Если вдруг решите взять руль от шевроле круз и тп, тогда придется центральную часть со шлицами — ставить ВАЗовскую, от руля донора. Что конечно в разы усложняет процесс.

В плане подключения к Android/Pioneer — проблем не будет, а вот к штатной магнитоле, все же придется делать схему самостоятельно, либо заказывать у мастеров, которые занимаются радиоэлектроникой. Все зависит от установленной магнитолы.

Данный вариант самый дорогой, и наиболее сложный, но самый органичный, на мой взгляд (завод есть завод).

Пример можно посмотреть здесь, автор: 71Engie

Надеюсь информация была полезной, и кому-то действительно поможет реализовать задуманное.

Если у Вас есть другие варианты или идеи для реализации, прошу поделиться, для общего развития, и помощи сообществу.

PS. — установила руль от Весты на Гранту.

PSS. — попутно думаю насчет обогрева руля, на основе токосьёмника, но не сколько ради сильной нужды, а чисто ради научного интереса …

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Есть ли различие приоровского электроуселителя руля от грантовского уселителя .
Если есть, то в чем?

на гранте корейский и крепления разные с приоровским - можно поставить через переходную пластину .

На гранту ставится ЭУР в комплектациях "норма" и "люкс"

†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (235737) На норме 2016 года ГУР стоит видимо я особенный)

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Лада Гранта или Лада Приора

Технические особенности моделей

Для участия в обзоре мы взяли автомобили последнего поколения с одинаковыми 1,6-литровыми 87-сильными моторами и механической коробкой.

ГрантаПриора
Страна сборкиРоссияРоссия
Тип кузоваседанСедан
Трансмиссиямеханическаямеханическая
Объём силового агрегата, л.1,5981,598
Мощность, л. с.8787
Max кр. момент, Нс при об/минуту140/3800140/3800
Объём бака с горючим, л.5043
Объём багажного отделения, л.520430
Снаряжённая масса, т.1,161,19
Длина, см.427435
Высота, см.150142
Колёсная база, см.248249
Клиренс, см.18,016,5
Средний расход горючего, л. на 100 км.6,87,4
Типоразмер покрышек175/65R14175/65R14


Как видим, Приора крупнее и тяжелее: вес Приоры и Гранты различается на 30 кг., а длина – на 8 сантиметров. Зато у Гранты больше клиренс, и она экономичнее. Во всём остальном седаны примерно равны.

Экстерьер

Lada Granta

Так что по внешности вопрос, что лучше, Гранта или Приора, не стоит: первая модель выглядит однозначно современнее и эстетичнее. В пользу Priora говорит более обширный выбор типов кузова: кроме седана, доступен универсал и две модификации хэтчбека, трёх- и пятидверная.

Салон и багажник

Поскольку Гранта проектировалась позже, салон у неё точно так же современнее, как и внешность. Конструкторы постарались учесть все модные тренды в мировой автоиндустрии. Привлекают внимание круглая форма дефлекторов, наличие полочки перед креслом переднего пассажира – это влияние французской школы автодизайна. Правда, качество пластика оставляет желать лучшего – он жёсткий, и со временем начинает издавать неприятные скрипы. Впрочем, на торпедо имеются и мягкие вставки, а на приборной доске – даже элементы декора под алюминий. Часы овальной формы тоже смотрятся неплохо.

Салон Lada Granta

Салон Lada Granta

В отличие от Приоры, у Гранты спинка заднего дивана опускается, но не у всех комплектаций, причём получить ровную грузовую платформу не получится.

Двигатели и трансмиссии

На обоих автомобилях устанавливается почти одинаковый восьми- или шестнадцатиклапанный 1,6-литровый мотор, доставшийся им от Калины. Но степень форсирования у них разная. У Приоры это 98/106 л. с., у младшего собрата к этим двум силовым агрегатам добавлены менее мощные, 82- и 87-сильные. Но даже на одинаковых двигателях чисто субъективно Гранта кажется более приёмистой – возможно, из-за наличия облегчённой шатунно-поршневой группы. Во всяком случае, эти моторы менее шумные, заметно меньше вибрируют и потребляют меньше топлива. В качестве последнего используется только АИ-95.

Лада Приора

Что касается трансмиссии, то и здесь лидерство Гранты выглядит очевидным – её тросовая коробка выглядит намного предпочтительнее. По существу, это модернизированная механическая КПП от ВАЗ-2108, которая работает намного чётче, хотя и считается более шумной.

Учитывая всё вышесказанное, ответ на вопрос, чей силовой блок лучше, Приоры или Гранты, будет однозначным, но это преимущество никак нельзя назвать решающим.

Динамика, расход топлива

Lada Priora, оснащённая 87-сильным мотором, потребляет столько же бензина, как и её соратник по обзору, оснащённый такой же силовой установкой:

  • Город – 9,0 литров на 100 километров;
  • Шоссе – 5,8 л.;
  • Смешанный режим – 7,0 литров.

106-сильный 1,6-литровый шестнадцатиклапанник – ещё один общий двигатель, но здесь все показатели разные, кроме максимальной скорости (183 км/час). У Lada Priora расход по городу, шоссе и в смешанном режиме составляет 8,9/5,6/6,8 литров на 100 километров (разгон до «сотни – 11,5 секунд), у Lada Granta – 8,6/5,6/6,7 (10.9 секунд) для МКПП, и 9,9/6,1/7,6 (13,3 секунды) для четырёхдиапазонной автоматической коробки.

Управляемость и безопасность

Продукцию АвтоВАЗа трудно назвать столь же комфортной, как у современных иномарок, но в части управляемости Приора достаточно хороша. Обладая увеличенным ходом рейки руля, автомобиль уверенно держит дорогу даже на скорости, превышающей 120 км/час. Да и маневрировать здесь проще из-за увеличенного числа оборотов руля (4,1). Granta в сравнении с конкурентом проигрывает – на поворотах машина более валкая, поскольку здесь оборотов меньше (3,1), и любая неровность может стать причиной ухода в сторону от первоначальной траектории. При этом подвеска у неё более мягкая – это достаточно комфортный автомобиль, вне зависимости от типа кузова.

Салон Лада Приора

Салон Лада Приора

Что касается показателя надёжности и безопасности, то оба авто комплектуются подушкой безопасности для водителя и системы ABS/EBD/BAS – это, так сказать, минимальный европейский стандарт для базовых комплектаций. Кроме этого, имеется охранная сигнализация и ЦЗ с дистанционным управлением.

Комплектации и цены

Комплектации у обоих автомобилей отличаются не сильно. В базовой версии имеются дневные ходовые огни, по одной ПБ, уже упоминавшиеся системы EBD/ABS/BAS, аудиоподготовка и тонированные стёкла. У Priora к этому перечню можно добавить бортовой компьютер, рулевой электроусилитель, подлокотник, очечник. Стоимость комплектации Standart примерно одинаковая – за Приору просят 460 тысяч рублей, за Гранту – 430 тысяч. Почему базовая Приора дороже Гранты, науке неизвестно, но с ростом оснащения картина меняется, становясь более прогнозируемой.

Комплектация Norma у Приоры стоит 470 тысяч, при этом уровень оснащения соответствует начальному у Гранты. Топовую версию Image можно приобрести за 530 тысяч, в то время как у конкурента это относительно дорогой Luxe Prestige стоимостью 610 тысяч. Здесь вы сможете наслаждаться кондиционером, современным семидюймовым сенсорным мультимедийным дисплеем, пассажирской подушкой безопасности, парктроником, датчиками света/дождя – опциями, которые отсутствуют у Lada Priora.

Что выбрать: Гранту или Приору

Суммируя вышесказанное, затруднительно отдать предпочтение какой-то одной модели. Тем более что существуют модификации с разными кузовами – седаны, лифтбеки, универсалы, хэтчи, спортивные версии. Так что было бы интересно сравнить и отзывы реальных владельцев.

Но и здесь мнения разнятся. Многие утверждают, что Гранта понадёжнее и качественнее Приоры, что у этого автомобиля мелкие неисправности, заставляющие обращаться в автосервис, возникают позже и реже. При этом в большинстве случаев это такие дефекты, которые позволяют двигаться самостоятельно, а не прибегать к помощи эвакуатора (неисправности отопителя, механизма стеклоподъёмников, генератора и т.п.). Стоимость Granta меньше, внешность – намного современнее и привлекательнее. Единственный минус, характерный для всех моделей – свист тормозов, но и к этому рано или поздно привыкаешь и перестаёшь обращать внимание.

Но и Priora нравится многим, и она вполне надёжна. Более того, если верить статистическим данным, то обладатели этого автомобиля посещают автосервис реже. Возможно, дело здесь в большей ремонтопригодности – многие ремонтируют Приору в гаражных условиях, благо проблем с запчастями нет, а их стоимость на порядок ниже, чем у иномарок. Единственное, что огорчает даже сторонников автомобиля со старомодным дизайном – слишком завышенная стоимость. Но поскольку производство модели с прошлого года прекращено, ценовые сравнения становятся не совсем корректными.

Так что какая машина лучше — Гранта или Приора — определять всё равно вам. Если вас интересует только новый автомобиль – выбор однозначен, но в сети уже неоднократно проскальзывала информация, что производство Lada Granta тоже планируют свернуть, особенно на фоне участившихся проблем с поставщиками. Когда это произойдёт, неизвестно, поэтому мы бы советовали не откладывать покупку в долгий ящик. Да и инфляция не располагает к сохранению покупательской способности населения на прежнем уровне…

Читайте также: